Серия игр the settlers

The settlers 7 paths to a kingdom: обзор игры и ключевые особенности

Военное дело

В каждую из этих пушек вложен труд шахтеров, плавильщиков, кузнецов, свиноводов, мясников, строителей, колесников, носильщиков и чеканщиков монет.

Воевать в игре просто. Разработчики приложили массу усилий, чтобы военные концепции не заслоняли собой экономические.

У нас с самого начала есть генерал. В бою он не участвует, а лишь водит за собой армию. Потеряв армию, он выбрасывает белый флаг и отступает. Приказать ему можно лишь двигаться к нужному замку, контролирующему какую-то область, — либо отступать вместе с армией.

Пока генерал захватывает замок изнутри, его солдаты курят у ворот.

Чтобы захватить область, генерал должен въехать в замок и пробыть там некоторое время. Если в замке есть защитники, то они выскакивают навстречу вторгающейся армии и бой начинается прямо на дороге.

В игре есть пять типов солдат.

Пикинеры

Пикинеры — пушечное мясо в буквальном смысле этого слова. В бою они расходуются с огромной скоростью. При встрече двух армий, состоящих преимущественно из пикинеров, предсказать результат боя легко — выиграет та, у которой больше солдат, и в ней останется примерно столько бойцов, сколько получится, если из численности большей армии вычесть численность меньшей.

Основная задача пикинеров состоит в том, чтобы захватывать нейтральные территории — замки в них обычно очень плохо защищены. Три-пять солдат — обычная численность нейтральных армий.

При всем этом пикинеры не могут атаковать укрепления на границах областей. Для этого придуманы…

Мушкетеры

Мушкетеры способны помогать пикинерам в бою, стоя позади и стреляя во врага. Кроме того, они могут залпами сносить оборонительные сооружения, против которых бессильны пикинеры. Но даже на то, чтобы снести очень простую, не улучшенную оборонительную башню, требуется толпа из десяти мушкетеров, и при этом уцелеют под ответным обстрелом разве что два-три. Если же оборона улучшена и встречают мушкетеров пушки не из деревянной башенки, а из каменной, то дела Д’Артаньянов плохи. Против каменных стен столиц они вовсе бессильны. Так что мушкетеры тоже считаются пушечным мясом.

Кавалерия

С появлением кавалерии пикинеры мгновенно устаревают. Конница в бою сносит их очень быстро и при этом мало страдает сама. Так что она царствует на полях боя. Однако против защитных сооружений тоже ничего не может сделать. Тут надо подкатывать…

Пушки

Самые сложные и дорогие устройства — пушки. Они неплохо разбираются с провинциальными укреплениями и при этом не сильно страдают сами, хотя, конечно, выкатывать две-три пушки против каменной башенки — безумие. Однако даже они не в состоянии справиться со столичными стенами, и, упаковавшись в камень, враг может чувствовать себя в относительной безопасности, даже если у порога — батарея из дюжины пушек. Но обычно это его не спасает, да и штурмовать столицу обычно не нужно. Если вражеская армия разгуливает у ворот столичной области, значит, преимущество соперника настолько велико, что он легко выиграет по очкам.

Флагоносец

Он может существовать в армии лишь в единственном экземпляре. В бою не участвует, а лишь слегка усиливает отряд.

• • •

Когда частокол вокруг нашего замка сменяют каменные стены, можно не бояться даже пушек.

Только пикинеров и мушкетеров можно нанимать за четыре монеты и еду разных видов в таверне, которая обычно стоит рядом с главным замком. Для того чтобы получить доступ к их более дешевым вариантам, а также к кавалерии, пушкам и флагоносцу, необходимо построить крепость и, конечно, развить ее и всю экономику до нужного уровня.

Монахи в обороне

Обороняться в игре легче, чем нападать, еще и потому, что для обороны замков можно использовать… монахов. Засланный в башню монах, брат или святой отец усиливает оборонительные возможности армии на десять, двадцать и тридцать процентов соответственно. Вот такие они, ученые. Так что давайте теперь поговорим про науку.

The Settlers 7: Paths to a Kingdom — полный обзор игры

The Settlers 7: Paths to a Kingdom — это стратегическая компьютерная игра, разработанная и изданная компанией Blue Byte. Игра является седьмой частью серии The Settlers и предлагает игроку возможность создать свою собственную империю и управлять ее развитием.

Геймплей

В игре The Settlers 7: Paths to a Kingdom игрокам предлагается выбрать одну из трех доступных фракций: римлян, викингов или азтеков, и вести их к процветанию. Основная цель игры — развивать свою колонию, собирать ресурсы, строить здания, улучшать технологии и сражаться с другими игроками.

Игровой процесс в The Settlers 7: Paths to a Kingdom основан на системе производства, которая требует от игрока стратегического планирования и управления ресурсами. Игроки должны правильно размещать здания, чтобы обеспечить оптимальное использование ресурсов и эффективное функционирование империи.

В игре также присутствует многопользовательский режим, в котором игроки могут соревноваться друг с другом или сотрудничать в режиме кооператива.

Сюжет

Сюжет игры вращается вокруг борьбы за власть и превосходство в царстве. Игроку предстоит сражаться с другими фракциями, взаимодействовать с персонажами и принимать решения, которые могут повлиять на ход событий в игре.

Отзывы

The Settlers 7: Paths to a Kingdom получила положительные отзывы от игроков и критиков. Они отмечают детализацию игрового мира, красивую графику, интересные механики игры и увлекательный геймплей. Однако, некоторые игроки также отмечают некоторые проблемы с балансом и искусственным интеллектом в игре.

Итог

The Settlers 7: Paths to a Kingdom — это увлекательная стратегическая игра, которая предоставит игрокам возможность создать свою собственную империю и принять участие в битве за власть и превосходство. С привлекательной графикой, интересными механиками игры и многопользовательским режимом, игра обещает быть захватывающим опытом для всех фанатов жанра.

The settlers 7 paths to a kingdom как разблокировать дополнения

Доска бесплатных объявлений

Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмитеДалее

Год выпуска: 2010 Жанр: Strategy (Real-time) / 3D Разработчик: Blue Byte Software Издатель: Новый Диск Версия Игры: 1.00 Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский

Описание: Наступил век великих открытий и сражений за передел мира. Каждый из великих вождей, полководцев, королей мечтает о новых завоеваниях. Возглавьте свое государство, расширьте его влияние, обретайте новые технологии. Развитие страны – вот лучший путь к победе!

«Право на трон» – продолжение знаменитой серии Settlers и в то же время совершенно новая игра. Она сохранила все, что так полюбилась множеству поклонников, но готова преподнести немало сюрпризов. Уникальная система развития государства позволит вам сочетать военную мощь, торговые операции и влияние монастырей. Вы сможете подобрать свой, уникальный стиль правления королевством! А если сражения с компьютерным соперником вас не вдохновляют, добро пожаловать в онлайн, где вас встретят лучшие стратеги со всего мира.

Игра вышла полностью на русском языке и поступила в продажу в джевел-упаковке и подарочном издании, в комплект которого входят DVD с игрой «The Settlers 7. Право на трон», руководство пользователя, диск с музыкой из игры, плакат и код для загрузки дополнительного игрового контента – декоративной арки и двух уникальных защитных сооружений.

Также готовится к изданию коллекционное издание игры, в состав которого войдет полная комплектация подарочной версии, а также уникальная фигурка одного из персонажей игры.

Особенности игры: * Совершенно новая игра знаменитой серии: невероятная красота и потрясающее внимание к деталям * Уникальная система развития и строительства: возглавьте страну, расширяйте границы, достигните новых высот * Военная мощь, развитие науки, торговые соглашения: выберите один из трех путей, и он приведет вас к победе * Онлайновые баталии с друзьями – до пяти участников одновременно!

ВНИМАНИЕ: Обновился Ubisoft Game Launcher до версии 0119 и Игра до версии 1.03! Эмулятор не работает с этими версиями, если у вас обновилось, то скачайте патч и Ubisoft Game Launcher по ссылкам выше!

Это мы можем

Единственное, чем доблестные немцы могли испортить свою игру, это качеством технического исполнения. Ничего удивительного в том, что и это у них получилось, нет. Для The Settlers 7 за ее несчастных полтора месяца жизни уже вышло шесть патчей, оперативно латающих дыры и пробоины. Для сравнения ми опробовали версии 1.02 и 1.06.

Со вторым патчем играть затруднительно. Игра то и дело норовит подвиснуть на минуту-другую (наверное, чтобы сбавить темп, который и так как смола). Причем делает она это с завидным постоянством в полчаса, чем несказанно надоедает. Пару раз случались вылеты, но по сравнению с зависаниями они – сущая мелочь.

Также были баги в самом игровом процессе. Строитель очень часто маялся бездельем, когда у него было полно работы. А охотники любили вопить о недостатке дичи в ближайшей лесопосадке, хотя очередной медведь мерно прохаживался у них под носом.

Версия 1.06 оказалась намного более приятной штукой. Вылетов не было вообще, строители и охотники не тупили, а зависания испарились. Но само количество заплаток – вещь более чем показательная. В свое время для Anno 1404 вышло всего два патча, первый из которых уже успешно решал почти все проблемы.

А вот с системой защиты, которой Ubisoft снабжает свои недавние проекты, приходится туго. Сервера часто дают сбой и, если игра из-за разрыва соединения прекращается, в следующий раз может оказаться, что каких-то файлов не хватает. Помогает перезагрузка компьютера. Французам хочется задать вопрос: как можно честно купившему коробку игроку не наплевать на все, не пошарить в Интернете, скачать какой-то no-cd и забыть обо всех этих проблемах? Останавливают только выходящие патчи и классный мультиплеер.

Монахи в атаке

Еще одно применение монахов — захват с их помощью нейтральных территорий. Чем больше в нейтральном замке войск, тем больше требуется монахов, чтобы, дойдя по дорожке до замка и пробравшись в него, «уговорить» его перейти на нашу сторону. Защитники замка при этом пропадают бесследно, как и наши монахи. Это значит, что армию держать под рукой все равно надо — если только-только захваченную монахами область вдруг захочет отбить враг, ее надо суметь защитить силой оружия.

Торговля

Торговля в игре позволяет прикрыть слабые места в экономике, выменяв один ресурс на другой. Хорошо развив торговлю, можно даже вовсе забыть про производство каких-то ресурсов, выменивая их на те, которые у нас находятся в излишках.

Если у нас есть под рукой таверна, мы уже можем покупать золотые монеты за пиво, а инструменты за золото. Чтобы начать более продвинутую торговлю, надо построить нужное здание, создать нескольких торговцев и получить территориальный доступ к зданиям, в которых происходит обмен.

Больше всего возможностей дает порт — он открывает доступ к мировой торговле. Если порт находится под боком, желательно строить торговое здание рядом с ним.

Де-факто международная торговля — это та же наука, только в результате мы получаем не технологии, а новые варианты обмена ресурса на ресурс. На получение доступа к каждому варианту требуется время и расходуются торговцы трех типов. Занятый торговый путь закрывается для соперников. Разница состоит в том, что науки можно изучать в любой последовательности, а торговцы могут двигаться лишь по узлам графа, сворачивая куда им надо. Вернуться назад в исходную точку они не могут.

Обилие торговых путей дает «звезду победы». Если занять ключевой торговый путь, прибавляется еще одна звезда.

Вот вы и познакомились с основами экономики, политики, науки и торговли The Settlers 7. А это значит, что вы морально подготовлены к тому, чтобы встретить лицом к лицу все тяготы трудного пути к победе!

Kenshi (2014)

Вам отводится роль воина-самурая. Вы должны не только сражаться с врагами, но и уметь вовремя ретироваться с поля боя, залечивать раны, набирать команду, чтобы становиться сильнее, покупать новое оружие, броню — но главное не забыть о чести и уничтожить всех своих врагов. Особенности игры: • Гибридный жанр RTS-RPG. Нет характеристик героя …

Год выпуска: 2014Жанр: RPG / RTSРазработчик: Lo-Fi GamesИздательство: Lo-Fi GamesСайт разработчика: http://www.lofigames.com/Язык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PC •Операционная система: Windows XP / Vista / 7 •Процессор: Intel Dual-Core •Оперативная память: 2 GB •Видеокарта: 256 MB •

Paths to a Kingdom

Каким бы путем не решил следовать пользователь, в каждом направлении он будет иметь доступ к списку уникальных зданий, технологий и юнитов. При грамотном построении экономической модели своего поселения, игрок будет получать очки, которые в конце миссии будут определять, насколько удачно был проведен уровень. Сюжетная линия игры не отличается затейливостью. Молодая, но очень амбициозная принцесса уже давно метит на трон своего отца, чтобы единолично править в качестве королевы. Старый король Конрад никак не спешит отправляться на покой, а еще и в соседнем королевстве небольшой переполох, один из опальных лордов при помощи войск рыцаря Дракориана узурпировал власть и первым из его шагов на новой должности стал план по смещению власти в соседнем королевстве, где о троне уже давно мечтает наша знакомая принцесса Зои. Коварный план состоит в том, чтобы при помощи доверчивой девушки захватить еще одно королевство и начать строительство собственной империи.

Ферма

Это здание-«основа» для аграрных мастерских. Ставить фермы надо на плодородных (зеленых) землях и так, чтобы вокруг было просторно, поскольку для пристроек к фермам нужно много земли.

К фермам пристраиваются пшеничные поля, свинарни, мельницы, конюшни и овчарни.

Пшеничные поля. Пристраиваются к ферме. Не требуя ресурсов вообще, дают зерно — бесконечно пополняемый ресурс. Впрочем, тут дело осложняется тем, что путь от зерна к хлебу долог и извилист. Из зерна, впрочем, можно не только делать хлеб — свиньи и пивовары любят его и в исходном состоянии.

Размечать у одной фермы два пшеничных поля вполне можно, так как за ресурсы они не конкурируют.

Мельницы. Сюда поступает зерно с ферм (на самом деле, конечно, со складов) и перерабатывается в муку. Одна мельница вполне справляется с потоком зерна от двух-трех пшеничных полей.

Свинарни. Разведение свиней — единственный способ добывать мясо для производства колбас в неограниченном количестве. К тому же для него не нужна плодородная земля. Одна порция мяса для производства требует по две порции воды и зерна. Из свинарни мясо уходит мяснику, который делает из него готовый продукт: колбасы.

Овчарни. Овец выращивают не для мяса, а исключительно ради шерсти, необходимой для торговли. Требуемые ресурсы — две меры воды. Для овец необходима плодородная земля.

Конюшни. Здесь выращивают лошадей, необходимых для создания самых крутых бойцов в игре — кавалерии. Ресурсы — три порции зерна и две — воды.

Право на трон

Если предыдущие версии были несколько непростыми в плане организации всего процесса экономической модели вашего небольшого государства, то к седьмой части авторы развернулись на все сто процентов, создав иллюзию полного присутствия в любом из производственных процессов, развивая добывающе-производственную часть игры. Перед нами не чисто экономическая стратегия, тут и военная составляющая играет не последнюю роль. Седьмая часть сериала в этом плане стала первопроходцем, который сделал значительное отступление от традиций, разделив общую систему развития на три основных направления. Они будут вести игрока к победе, при условии грамотного использования полученных от этого выбора возможностей.

The Settlers 7: History Edition → Цены в магазинах

Каждый месяц наши партнеры получают тысячи кликов, которые приносят им продажи на десятки и сотни тысяч рублей .

Количество переходов в некоторые магазины за последние 7 дней :

Мы сообщим вам, когда цена на в магазине станет ниже рублей.

Как вы хотите получать уведомления?

  • Уведомления браузера (работают не во всех браузерах)
  • Уведомления по электронной почте

Сравнивайте цены на The Settlers 7: History Edition в разных магазинах, выбирая самые выгодные предложения

Если цена вас не устраивает, то добавьте страницу в закладки и возвращайтесь позже — магазины часто устраивают распродажи и делают хорошие скидки

Хочешь The Settlers 7: History Edition бесплатно? Подписывайся на нашу группу в Telegram, чтобы не пропустить халяву!

Похожие игры

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на The Settlers 7: Право на трон:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает The Settlers 7: Paths to a Kingdom. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Несколько лучших скриншотов из The Settlers 7: History Edition:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на The Settlers 7: History Edition в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас The Settlers 7: History Edition продается в таких магазинах, как Steam, Gamivo, Fanatical и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 531 рублей.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • в магазине Steam за 625 руб в магазине Gamivo за 582 руб в магазине CDKeys за 539 руб в магазине HRK Game за 599 руб в магазине Instant Gaming за 531 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Кампания и многопользовательский режим

Кампания

Кампания в The Settlers 7 Paths to a Kingdom состоит из 12 миссий, где вы будете играть за различные нации, со своими уникальными возможностями и стратегиями. Каждая миссия предлагает разнообразные задачи, включая сбор ресурсов, построение зданий, войну и дипломатию с другими нациями.

Кроме того, есть также режим «Conquest», где игроки могут сражаться с компьютерными противниками на процедурно генерируемых картах.

Многопользовательский режим

В The Settlers 7 Paths to a Kingdom можно играть вместе с другими игроками в режиме сетевой игры или на одном компьютере с помощью «горячего места». Мультиплеер позволяет игрокам выбрать режим «Conquest», «Co-op» или «Versus».

Режим «Co-op» позволяет игрокам сотрудничать в выполнении миссий кампании, в то время как в «Versus» они сражаются друг с другом на одной карте. Независимо от выбора, многопользовательский режим добавляет значительную привлекательность игре и даёт возможность создать уникальные стратегии на различных картах, при этом конкурировать или сотрудничать с другими игроками.

The Settlers 7: Paths to a Kingdom: Коды

Во время игры нажмите , чтобы запустить окно чата. Вводите нужные коды:

DontWantToLose — Выиграть миссию WhatCanEyeSee — Отключить туман войны ItsLikeAJackpot — Добавить 10 единиц товаров и солдат ThatsANiceView — Включить свободную камеру WhatTheHell — Увеличить скорость в 20 раз

» width=»366″ height=»205″ />

radiante ТАМ ТАКОЙ СТРОЧКИ нету UnlockedCampaignMaps

коды не работают! ни тренеры! бесит, что всегда не достает ресурсов. всего постоянно не хватает! в миссии там где играешь против ровин — сестры дракориана, где надо собрать 4 звезды, играл на нормальной сложности. компьютер меня выиграл. поставил на легкую, так не успев настроить зданий, компьютер напал на меня на много раньше чем в нормале и выиграл. зае. ло.

Парень может игру создаёт х)

Messer или просто Ден . Ну если только так!

Ищет лохов)))В демо не идёт.

Реально игра ещё не вышла,а коды уже есть.

в демке они не работают ,тк при нажатии enter просто увеличивается карта

почему не по играть уже играют вовсю ну лично я и в пиратку толька пока плохо то что онлай соединение нужно а так играю вовсю коды ещё эти не проверя но будет время проверю

Коды не работают, когда на Р нажимаеш пауза включается а настройки неизменяемы. что делать?!

это читы для The Settlers 2: Зарождение цивилизаций

Консоли то в 7 нету!

Что за дурак написал это? Эти коды не для этой игры.

кто нибудь знает сколька ищо ждать трейнера для игры?

Так как у меня эти читы не работают в settlers 7, я решил поделиться своим опытом как быстро пройти миссии или открыть нужные карты компании: В файле /Мои документы/Settlers 7/Profiles.xml надо отредактировать 2 места, после надписи UnlockedCampaignMaps вставить миссии компании которые вы хотите открыть: Maps\Campaign\c00_m01_The_dawn_of_settlements Maps\Campaign\c00_m02_WarfarersWelcome Maps\Campaign\c00_m03_Novice_Rising Maps\Campaign\c00_m04_The_Trading_Apprentice Maps\Campaign\c00_m05_Get_Into_The_Ring Maps\Campaign\c00_m06_Spread_an_Empire Maps\Campaign\c00_m07_Storm_over_the_Meadows Maps\Campaign\c00_m08_The_Foggy_Fields Maps\Campaign\c00_m09_100_Years_of_Peace Maps\Campaign\c00_m10_The_Fathers_Revenge Maps\Campaign\c00_m11_The_Return_of_the_Old_King Maps\Campaign\c00_m12_The_Final_Frontier и вставить номер текущей миссии (в данном примере я поставил 8): return

Все есть ,открывам блокнотом тот самый файл и юзаем поиск :вставляем надпись :UnlockedCampaignMaps и жмём далее .Находится ета сторочка и в коце списка открытых вами карт вставляем желаемые названия для разблокировки.Только в начале Прописуем атрибут » название карты и закрываем «.Вот и всё.Протестировано на лицензионной версии от Нового Диска.

Wlad_SWS Я прошел енту карту с третьей попытки на норм. Делал ставку на попов т.к. они дешевле. Чтоб сразу не вынесли я все силы бросил на частокол, а потом на каменные стены.

ет полная хрень 1

Правильней было сделать так. Maps\Campaign\c00_m01_The_dawn_of_settlements Maps\Campaign\c00_m02_WarfarersWelcome Maps\Campaign\c00_m03_Novice_Rising Maps\Campaign\c00_m04_The_Trading_Apprentice Maps\Campaign\c00_m05_Get_Into_The_Ring Maps\Campaign\c00_m06_Spread_an_Empire Maps\Campaign\c00_m07_Storm_over_the_Meadows Maps\Campaign\c00_m08_The_Foggy_Fields Maps\Campaign\c00_m09_100_Years_of_Peace Maps\Campaign\c00_m10_The_Fathers_Revenge Maps\Campaign\c00_m11_The_Return_of_the_Old_King Maps\Campaign\c00_m12_The_Final_Frontier И все открыто! А за работу + 10

Фигня это все! Такого в игре даже нет!

А толку что вышла? Все равно в пиратку пока не поиграть.

Smartphone Vоdafon ты сам то веришь в эту херню что написал? Иди работать, клоун. Что б тебя перевернуло, халявщик! Думаешь люди совсем лохи?

  • Садовник клондайк как работает

  • Scum как лечить тепловой удар

  • Raid shadow legends как сделать на весь экран

  • Как создать второй аккаунт в ворлд оф танк блиц на телефоне

  • Как вымыть пробирки в симс 3

Исследование наук

Дерево наук в игре довольно странное и не совсем интуитивное

О нем важно знать, что..

  • На каждую науку требуется «потратить» сто секунд времени и определенное количество монахов. На более продвинутые науки требуются также братья и святые отцы.

  • Кто первый изучил науку, того и тапки. Соперник изучить полученную кем-то технологию уже не сможет.

  • Тот, кто первым изучит несколько наук, получит «звезду победы». Еще одну звезду получит тот, кто первым доберется до центральной, самой ресурсоемкой технологии.

Научные технологии дают престиж, силу, скорость и регенерацию для армии, положительные эффекты для разных сфер экономики.

Не обязательно запоминать все дерево (или перекати-поле) науки. Надо лишь понять, что нам нужно в первую очередь.
Склонные к поглощению пива монахи могут не только осилить научный подход, но и бескровно захватить нейтральное графство. Тут они как раз идут в завоевательный поход.
Пиво двигает науку! Даже в мастерской пивовара есть что-то неуловимо алхимическое.

Развитие экономики и ресурсов

В The Settlers 7 Paths to a Kingdom игрокам предстоит развивать экономику своего царства и управлять ресурсами. Экономика игры строится на добыче и использовании различных ресурсов, которые необходимы для развития и процветания вашей колонии.

Один из ключевых аспектов развития экономики в The Settlers 7 Paths to a Kingdom — добыча ресурсов. В игре доступны различные типы ресурсов, такие как древесина, камень, железо, золото и многие другие. Добыча ресурсов происходит путем строительства специализированных зданий, таких как лесопилки, каменоломни, рудники и т. д. Каждое здание производит определенный тип ресурса, который затем может быть использован для строительства новых зданий, производства товаров и улучшения военной мощи вашей колонии.

Для успешного развития экономики игроку необходимо эффективно управлять ресурсами. Это включает в себя не только правильное размещение зданий добычи ресурсов, но и обеспечение постоянного снабжения колонии необходимыми материалами. Для этого игрок может использовать систему торговли с другими игроками или компьютерными противниками, либо производить необходимые товары самостоятельно.

Одним из ключевых аспектов управления ресурсами в The Settlers 7 Paths to a Kingdom является использование специализации. Каждый ресурс требует определенных условий для добычи и переработки. Некоторые здания эффективнее производят определенные типы ресурсов, поэтому игроку необходимо тщательно планировать свою экономику и выбирать оптимальное использование земельных участков.

Также в игре присутствует система исследований, которая позволяет игроку открывать новые технологии и улучшения для своей колонии. Исследования могут дать доступ к новым типам ресурсов, более эффективным зданиям, улучшенным производственным возможностям и другим преимуществам. Чем выше уровень исследований, тем больше возможностей и преимуществ в развитии экономики и управлении ресурсами.

В целом, развитие экономики и управление ресурсами в The Settlers 7 Paths to a Kingdom является важным аспектом игры. Игроку предоставляется широкий выбор стратегий и тактик развития, что позволяет каждому игроку создать уникальное и процветающее царство.

Склад

Концепция склада — одна из самых неинтуитивных вещей в игре. Чтобы ее понять, надо знать, как именно транспортируются в игре ресурсы.

Ни одна стройка не начнется, пока все нужные материалы не окажутся на складе, откуда их перетащит к котловану сам строитель. Ни одна мастерская, требующая ресурсы для работы, не начнет действовать, пока их не занесет носильщик со склада. А готовую продукцию мастера сваливают на ближайшем складе.

Отсюда следует первый важный вывод: склад должен быть там, где работает промышленность или идет строительство. Почему? Потому что иначе после каждого превращения мяса в колбасу мясник будет вынужден идти за тридевять земель к главному складу, тратя на это кучу времени, а строителю придется таскать на плече материалы к отдаленным стройкам. Бесполезный простой экономики нам не нужен.

Если нужно что-то перетащить со склада на склад, обращайтесь к этим выносливым поселенцам. Они — невоспетые герои логистики.

Но склады нужны еще и потому, что только к ним прилагаются носильщики, числом два. Чем больше складов, тем больше пропускная способность дорог. Каждый носильщик может утащить на себе стопкой три экземпляра ресурса. Чем их больше, тем меньше вероятность того, что на складах будут скапливаться ресурсы по пути к переработке.

Нехватка земли — суровая ре- альность The Settlers 7, и решать задачи оптимизации приходится постоянно.

Ставить склады надо близко к местам экономической активности, но так, чтобы они не мешали другим строениям. Нехватка земли — суровая реальность The Settlers 7, и решать задачи оптимизации приходится постоянно. Поэтому хорошая мысль — поставить склад там, где все равно вряд ли что будет стоять. Например, у границ областей.

Не надо забывать и про возможность дважды улучшить склады, накопив и потратив на нужные «таланты» очки престижа. Склад первого уровня содержит двух носильщиков и может вмещать до двадцати штук любого товара. Склад высшего, третьего, уровня вмещает четырех носильщиков, и количество товара в нем не ограничено. Кроме того, только на таком складе можно устанавливать флажок «такой-то товар стаскиваем сюда», чтобы носильщики собирали какой-то ресурс в нужном месте карты (например, там, где находятся мастерские по его переработке).

Уф-ф, кажется, со складами разобрались. Пойдем дальше.

Игровой процесс

Игра обладает таким же игровым процессом, какой представлен в последних трёхмерных частях серии The Settlers

. Игрок начинает с простой деревни и расширяет её сектор за сектором, чтобы в конце концов создать своё королевство. В течение этого процесса игрок должен как можно более правильно организовать производственные цепочки и выстроить транспортные системы.

В игре игроку даётся возможность выбора между тремя уникальными путями развития, которыми он может прийти к победе: военный, научный и торговый. Встав на традиционный для RTS военный путь развития, игрок создаёт свою армию, чтобы затем при помощи военной мощи побеждать и уничтожать своих врагов. Идя по научному пути развития, игрок должен сосредоточиться на исследовании технологических усовершенствований. И наконец, идя по торговому пути развития, игроку предстоит построить свою экономику и попытаться захватить самые лучшие торговые маршруты, которые только есть на карте мира. Какой бы путь развития ни был выбран, на нём будут доступны уникальные юниты и возможности. На всех путях развития игрок выигрывает, собирая «очки победы» при следовании курсу игры.

По сравнению с предыдущими частями серии искусственный интеллект врагов был значительно улучшен более чем двенадцатью ИИ-линиями уникального поведения. В игре также присутствует новый расширенный сетевой многопользовательский режим, который позволяет игрокам играть и друг с другом, и друг против друга. Игроки могут также производить ресурсы и делиться ими.

В игре существует редактор уровней. С его помощью игроки смогут создать свою карту, на которой потом можно будет играть с соперниками.

InSomnia (2014)

InSomnia — стильная футуристическая RPG в стиле дизельпанка, которая погрузит вас в мрачную атмосферу постапокалиптического будущего! Играя роль одного из потомков цивилизации Нома, вы окажетесь на гигантской, почти заброшенной космической станции, которая уже 400 лет движется сквозь космос к призрачной Точке Эвакуации — далекой планете, …

Год выпуска: 2014Жанр: Action, RPGРазработчик: Studio MONOИздательство: Studio MONOСайт разработчика: http://www.insomnia-project.com/Язык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PCОперационная система: XP последний Service Pack, Windows 7, Windows VistaПроцессор: Intel Core2 Duo 2.0 GHz (или аналогичныйAMD)Память: 2 GB RAM

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: