Tom clancy’s ghost recon wildlands

Tom clancy’s ghost recon wildlands — обзор игры

Мультиплеер[ | ]

В игре игроки по сети могут быть «критически ранены», «оглушены», а не убиты. Это даёт возможность соратникам по команде вылечить павших бойцов и предотвратить захват стратегической точки. Однако раненые игроки могут быть подстрелены и убиты бойцами из вражеской команды перед тем, как их вылечат. Механика в мультиплеере была также улучшена: например, персонажи могут «скользнуть» в позицию «сидя» во время бега. В первом GRAW это было доступно только в режиме одиночной игры. Способность использовать укрытия как в синглплеере так и не была добавлена в сетевой режим. Новой особенностью мультиплеера является полноэкранный кросс-ком. Как и в одиночном режиме, игрок может зажать правую кнопку и перейти в полноэкранный режим. Это работает как с членами команды, так и с дронами, однако отдавать команды дрону или самостоятельно летать нельзя.

Классы[ | ]

Стрелок

— универсальный боец, эффективный против вражеской пехоты и вооружённый штурмовой винтовкой. По меньшей мере один стрелок всегда присутствует в команде.

Пулемётчик

— высокобронированный солдат, вооружённый лёгким пулемётом, способный уничтожать большие скопления пехоты и небольшие автомобили, которые служат укрытием для врагов. На больших расстояниях точность пулемёта заметно падает, но это не мешает пулемётчику предотвращать передвижения вражеских войск в подконтрольной ему зоне.

Гренадер

(Гранатомётчик) — солдат, вооружённый гранатомётом. Способен быстро взрывать лёгкобронированные автомобили и пехоту, спрятавшуюся в укрытии.

Медик

— единственный член отряда, способный вылечить Капитана Митчелла. Несёт 3 дополнительных медпакета. Остальные члены команды проходят только начальную медицинскую подготовку и могут довести здоровье партнёра лишь до «красного уровня», и только медик лечит бойцов полностью, что особенно полезно в серьёзных перестрелках. Он вооружён только пистолетом-пулемётом, неэффективным на дальних дистанциях.Главный герой не может нести дополнительные медпакеты и лечить товарищей до 100%, а медик может. Медики и медпакеты были вырезаны из PC-версии игры.Снайпер

— солдат, вооружённый мощной снайперской винтовкой, способной на дальних дистанциях убивать пехотинцев с одного выстрела.

Анти-танк

(Ракетомётчик) — солдат, вооружённый ракетницей и имеющий жизненно важное значение для защиты отряда от тяжёлой бронетехники. Однако обычно вместо бойца анти-танка в отряд берут дополнительного стрелка или медика, а для уничтожения техники используются юниты поддержки

Что необходимо на пути воина?

На пути воина достаточно быть воином и оставаться им до достижения своей цели. Достижение успеха на пути воина предопределяется наличием или отсутствием у человека важных качеств, в которых проявляться природа воина. Двумя самыми главными качествами являются: сила воли и желание победы.

Желание победы направляет на путь и вынуждает раз за разом стремиться достичь успеха, прикладывая все возможные усилия для того, чтобы не проиграть. Сила воли даёт возможность реализовать это стремление. Эти два качества, направленные на цель являются гарантом достижения триумфа

И хотя эти качества являются главнейшими, важно понимать – путь воина это опасный и жесткий путь и для того, чтобы решиться полностью следовать ему нужны и другие качества. Этими качествами могут быть:

  • героизм
  • стойкость
  • терпение
  • решимость
  • дисциплина
  • выдержка
  • целеустремленность
  • серьезность
  • бесстрашие

Эти качества предопределят то способен ли человек придерживаться своей цели и посвятить ей жизнь или нет. А неспособность отдать жизнь за свою цель – является главной причиной неспособности достичь успеха. И тут речь не о смерти, а о том, как следует жизнь для этого пути.

Отдать жизнь легче, чем следовать этому пути, а потому настоящий воин не боится смерти, так как смерть – это не самый страшный исход в битве. Дело может быть и в том, что ежедневное посвящение себя собственному пути даёт такое сильное ощущение жизни, перед которым отступает страх смерти. А может быть, дело и в том, что сильное желание победить доминирует над страхом смерти и смерть становиться лишь частью пути лишенного поражений. Так или иначе, путь воина – это крайний редкий пример того, как воля к жизни, победе и внутренняя сила способны уничтожить любой страх смерти, а вместе с ним реализовать и полноту жизни. Ибо опасаться за свою жизнь – это не удел воина. Воин рождён умереть в бою и неготовность к этому является слабостью, которая надломит в самый трудный момент.

Путь воина достаточно требователен, так как отказ от постоянного предания себя ему означает появление возможности проиграть. Отказ от полного посвящения, означает поставить в приоритет что-то выше этого пути. Самым главным соблазном являются наслаждения, в которых тонет слава, сила и героизм, ибо привязанный к возможности наслаждаться не способен без страха отдать жизнь и следовать этому пути

А потому, воину особенно важно опасаться соблазнов, которые приведут его не только к потере способностей, но и к бесчестью. Сам факт того, что человек обрёк себя на позор – говорит о его несерьезности, невоздержанности и внутреннем надломе в следовании своему пути

Поддерживает ли Ghost Recon Wildlands разделенный экран?

Несмотря на наличие многопользовательской игры Ghost Recon Wildlands, вам потребуется надежное интернет-соединение, чтобы подключиться к онлайн-серверам, где вы сможете объединиться с четырьмя игроками.

Тот факт, что Ghost Recon Wildlands не имеет локального мультиплеера на диване с разделенными экранами соответствует популярным тенденциям в видеоиграх, которые пристрастились к онлайновому мультиплееру. Онлайновый мультиплеер не только дает разработчикам возможность следить за игроками и выявлять игровые читы, но и ловить их. Именно так поступила компания Overwatchs Blizzard Entertainment, выявив и заблокировав большое количество пользователей, использующих игровые читы.

Традиционные совместные игры или игры с разделенным экраном могут быть либо локальными на одном ПК или консоли, либо через LAN Play или System Link, либо гибридными, сочетающими локальную и сетевую игру. В Ghost Recon: Wildlands не будет ни одной из этих функций.

Давайте вкратце расскажем о Ghost Recon Wildlands co op, разделенном экране на 2 игрока и многопользовательской игре.

1. Есть ли в Ghost Recon Wildlands локальная совместная игра?

Нет. Ubisoft не встроила в игру никакой формы локальной совместной игры. Пока что в игре нет ни одной формы многопользовательской автономной кампании. Вы всегда должны быть подключены к серверу Wildlands, чтобы играть с реальными людьми или против них.

2. Есть ли в Ghost Recon Wildlands разделенный экран?

Поскольку в игре нет локальной совместной игры, ответ на этот вопрос почти естественен. В Ghost Recon Wildlands нет разделенного экрана PS4, разделенного экрана Xbox One или для ПК. Вы не сможете разделить экран даже при прохождении многопользовательской кампании в режиме онлайн.

3. Как играть в многопользовательские кампании в Ghost Recon Wildlands?

На данный момент искать, как разделить экран в Ghost Recon Wildlands, — пустая трата времени. Возможно, позже эта функция появится в виде DLC или фанатского мода, но это маловероятно.

Вам остается довольствоваться сетевой кооперативной игрой, в которой могут участвовать до 4 игроков. В сетевом кооперативе есть полный режим кампании и возможность вступать и выходить из игры по своему усмотрению.

  • Локальный кооператив: Не поддерживается
  • Онлайн кооператив: До 4 игроков
  • Комбо-кооператив (локальные и онлайн-игроки): Не поддерживается
  • LAN Play или System Link: Не поддерживается

Геймплей

К сожалению, разработчики, погнавшись за новыми идеями, начисто забыли о некоторых жемчужинах, сделавших серию игр настолько популярной. До обидного уменьшился арсенал. Если в предыдущей игре серии к услугам спецназовцев было 33 вида оружия и гранат, то теперь арсенал сократился до тринадцати стволов – про гранаты и, тем более, мины направленного действия «Клейморы» пришлось забыть.

Подчиненные с энтузиазмом выполняют приказы командира. Иногда даже с излишним. Достаточно неудачно кликнуть мышкой, отправив бойца вперед, как он радостно побежит под пули, не задумываясь о необходимости пользоваться укрытиями или отстреливаться. Наконец, если атаковать противника не с фронта, а с тыла (игра дает такую возможность), то он откровенно теряется и можно перебить всех раньше, чем враг начнёт отстреливаться.

Я не боюсь призрака

Image

Первое, что заметит любой, кто знаком с Rainbow Six, — это то, сколько общего у этих двух игр практически во всех возможных областях. По сути, если вы играли и наслаждались игрой R6, интерфейс и « ощущения » почти идентичны, так что вы должны здесь отлично справиться (хотя по умолчанию реализована точка обзора от третьего лица « через плечо », а также безоружная точка зрения от первого лица, от которой мы вскоре отказались). Опять же, вы имеете прямой контроль над лидером отряда и несете общую тактическую ответственность за действия трех других Призраков, определяя основы, такие как, куда двигаться, следовать или удерживать позицию, подавлять огонь врага, а также флангировать влево или вправо. Это такой же простой и интуитивно понятный элемент управления, который был разработан для командной игры на консоли.и точно так же, как R6 упаковывает в скромный джойстик целый ряд основ без ущерба для количества команд. Но если интерфейс кажется немного сложным, всегда есть поддержка распознавания голоса, что означает, что вы можете отдавать приказы в голосовой коммуникатор и расстраивать своих соседей по дому и соседей в придачу.

Опять же, как и в случае с R6, успех каждой миссии зависит от сохранения жизни командира отряда, поэтому, хотя вы можете следить за тем, когда члены вашей команды ловят пулю, если Митчелл упадет, пора загружать последнее сохранение. Кстати говоря, ограниченная механика сохранения, которая служила для R6 III и ее расширения Black Arrow, была заменена более разумной системой « сохранения где угодно » — решение, которое значительно упрощает разведку уровней в первую очередь без необходимости постоянно возвращаться пять минут или больше. Тем не менее, это делает игру намного проще в результате, так как прогресс после каждой мини-перестрелки неизбежно сохраняется, чтобы вас не поймали.

Но в отличие от R6, бой происходит исключительно на открытом воздухе, что придает игровому процессу больше ощущения пугающей открытости; подумайте о серии Conflict, смешанной с Hidden & Dangerous, но с лучшим движком и без возможности переключаться между членами отряда (надо сказать, любопытное дизайнерское решение, учитывая, что оно сохранит всю суть игры, но даст гораздо больше гибкость, можно было перейти в отряды). В Ghost Recon есть несколько областей, где можно чувствовать себя в полной безопасности; точки укрытия хороши и хороши, когда враг находится перед вами, но если они будут флангировать вас (а ублюдки сделают это, если вы дадите им шанс), то вы, вероятно, почти услышите предупреждающие крики своих приятелей перед силовая обратная связь проходит через джойстик, и вы падаете на землю.

Умереть легко

Image

Если вы испытываете трудности с навыками, как этот обозреватель, смерть — это то, к чему вы привыкнете в Ghost Recon 2. В игре, где выстрел в голову убьет вас мгновенно, и три пули почти наверняка сделают то же самое, вы не можете позволить себе быть расточительным

Поиск хороших точек укрытия и занятие согнутой или лежачей стойки — вот порядок дня, равно как и осторожное приближение и отстрел вражеских голов одну за другой, прежде чем они даже получат шанс выпустить раунд в гневе в вашем направлении. Скорее всего, попадет

Скорее всего, вы умрете и поклянетесь, что больше не совершите ту же ошибку. Это такая игра. Умереть, перезагрузить, убить, сохранить, умереть и повторить, чтобы исчезнуть. К счастью, абсолютное неослабевающее напряжение и действия никогда не делают этот процесс утомительным.

Отчасти проблема связана с растительностью. Эстетически это чертовски хорошо в наши дни — деревья выглядят, как деревья, в отличие от картонных вырезок. А трава? Да, он убедителен, он хорошо скрывает вещи, он не бросается в глаза, как это было в большинстве игр, которые пытаются заполнить им свою территорию. Но ей-богу, разве это не усложняет вашу задачу? Присевшие или лежащие враги на гектарах высокой травы представляют собой практически невидимые цели, пока вы не предупредите их, и они не начнут стрелять из вас семью тенями. Если какой-либо игре требовалось тепловое зрение, то вот оно; Трудно понять или принять, что R6 и Splinter Cell снабжают этим игроков этим, но в одной игре, которая кричит об этом, этого нет. Странный. Хотя это не большая проблема, но тыВы определенно обнаружите, что используете опцию сохранения игры больше, чем вы могли бы пожелать в данных обстоятельствах. В игре немного больше раздражения, чем быть убитым чем-то, чего вы просто не видите — и тот факт, что ИИ может видеть вас, когда вы их не видите, может вызвать недовольство многих игроков. Это нас не особо беспокоило (в основном в результате частого сохранения игры и простого привыкания к постоянной необходимости перезагрузки), но учтите, что проблема существует. Мы определенно чувствовали бы себя более « элитными » с этим базовым комплектом, по крайней мере, хотя, честно говоря, Red Storm, игра, вероятно, в конечном итоге оказалась бы ужасно несбалансированной и слишком простой, если бы можно было просто бродить и брать всех. на расстоянии. Сложно позвонить,но с точки зрения усложнения игры он, возможно, был правильным — хотя, возможно, есть аргумент, что введение простого уровня навыков с помощью этого набора могло быть идеей.

Тем не менее, как сейчас обстоят дела, 15-уровневый режим кампании не продлится более 10 часов опытным игрокам, если беглый пробег в нормальном режиме — это то, что нужно. С точки зрения фактической продолжительности игры, почти каждый уровень заканчивается в течение 15 минут (согласно игровым часам), поэтому учитывайте время перезагрузки и воспроизведения, и большинство из них может быть взломано менее чем за час. Тем не менее, это полезно, пока длится, даже если сюжетная линия на самом деле не интересна — чему-то не помогает неутешительная озвучка и устаревшая презентация перед миссией, которая не только грубовата, но и технически настолько отстала от времени, что может быть чуть-чуть смущать. Кстати, что за дрянные интервью и желтый макияж глаз у всех солдат? Мы бы посмеялись, если бы не были такими чертовски англичанами и вежливыми.

Примечания

  1. [ghostrecon.us.ubi.com/newspost.php?news_id=6062 US Release Date Confirmed](недоступная ссылка — история ). Проверено 27 июля 2007. [web.archive.org/20070812011040/ghostrecon.us.ubi.com/newspost.php?news_id=6062 Архивировано из первоисточника 12 августа 2007].
  2. [www.gamespot.com/psp/action/graw2/tech_info.html?om_act=convert&om_clk=gssummary&tag=summary;techinfo gamespot.com]. Проверено 17 июля 2007. [www.webcitation.org/65kU4q3Ou Архивировано из первоисточника 26 февраля 2012].
  3. [www.majornelson.com/archive/2007/05/09/graw2-throwback-pack.aspx www.majornelson.com/archive/2007/05/09/graw2-throwback-pack.aspx]. Проверено 6 июля 2007. [www.webcitation.org/65kU5hFLU Архивировано из первоисточника 26 февраля 2012].

Геймплей[ | ]

Геймплей (версии для PS3 и Xbox 360) сиквела аналогичен оригинальной игре, хотя, конечно, некоторые изменения были внесены. Так, например, благодаря новой версии кросс-кома игрок получил возможность «видеть то, что видит член отряда» на всём экране. Это позволяет направлять подчинённых более аккуратно и точно. Искусственный интеллект бойцов был улучшен по сравнению с первой частью: теперь юниты активно ищут укрытия, выглядывают из-за углов и т. д. Но в то же время довольно часто бойцы не могут найти правильный путь к цели, застревают на месте или пытаются сбить вертолёт из автоматического оружия. Действия игры проходят на таких локациях, как горные районы, небольшие города и поселения, а также на крупной гидроэлектрической дамбе к северу от границы.

Подвиг героя-артиллериста Сиротинина

На Смоленщину надвигались четвертая танковая дивизия Гудериана под командованием барона фон Лангермана. Это были выдающиеся военачальники, кавалеры Рыцарского ордена, опытные тактики и превосходные стратеги. Семимильными шагами они продвигались через Польшу и Белоруссию. И вот уже до Москвы 476 км, наши войска отступают и не могут завязать бой.

17 июля 41 года было принято решение, чтобы артиллерийская батарея, где служил Сиротинин, оставила один расчет (орудие, наводчика и командира) у моста через реку Добрость возле Кричева. Расчет должен был как-то задержать колонну танков, чтобы батарея смогла укрепиться в окопах и встретить фашистов непрекращающимся огнем.

Памятник Николая Сиротинину. Фото: Дмитрий Леонов

Кто пойдет на верную смерть? Естественно, вызвался командир батареи (он был ранен), нужен второй. Николай нисколько не медлил с решением — конечно, он! Решено, командир и Сиротинин замаскировали орудие в поле ржи и стали ждать немцев. В запасе у них было 60 снарядов.

Подпустив танковую колонну поближе и дождавшись, когда танки проедут в бутылочное горлышко узкой дороги перед мостом, артиллеристы дали первый выстрел по головному танку. Сразу же второй по замыкающему колонну! Есть, оба подбиты! Задача выполнена!

Немцы оказались в западне – невозможно двигаться ни вперед, ни назад, подбитые танки так просто не растащить, реку в брод не переехать.

Казалось бы, задача выполнена, можно отступать. Но Николай решил добить немцев, навязать им бой, заставить подумать, будто бы здесь батарея. Он стрелял и стрелял, уничтожая фашистов, танки, бронемашины. Немцы были в панике.

Немцы не могли сразу вычислить, где замаскировано орудие, но, когда обнаружили установку в ржаном поле, не поверили, что это была одна пушка. Они предложили солдату сдаться, но Николай отказался и продолжал отстреливаться до последнего патрона, когда снаряды уже закончились.

Конечно, немцы взяли позицию, Николай Сиротинин геройски погиб. Немецкое командование распорядилось похоронить с почестями героя-артиллериста и обязательно дать знать его матери, как погиб сын. Они были впечатлены, с каким героизмом Сиротинин оборонялся, и как вообще русские решились на такую рискованную операцию.

Установка Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter

Для загрузки шутера на ПК не потребуется много времени и усилий. Все что от вас требуется — это внимательно прочитать пошаговую инструкцию по инсталляции игрушки. После этого нужно выполнить все ее пункты. Итак, перейдем к делу:

  1. Прокручиваем страничку вниз и находим там раздел «Скачать». В нем расположена ссылка на загрузку архива. Кликаем по ней.
  2. Распаковываем скачанный архив на жесткий диск компьютера, заходим в папку и находим там файл autorun. На картинке ниже он обведен красным цветом. Запускаем инсталлятор.

  1. Читаем приветствие от мастера установки и кликаем по кнопке «Начать установку».

  1. Прогресс инсталляции отображается внизу появившегося окошка. Осталось лишь дождаться его окончания. Этот процесс занимает, как правило, не более 3-4 минут.

Если вы все сделали правильно, на рабочем столе ПК появится ярлык запуска приключения. Кликаем по нему, чтобы запустить игру.

Дополнительный контент[ | ]

Ремейки карт

Специально для второй части Ghost Recon Advanced Warfighter

сделали 7 классических карт из ранних игр серии, а именно: Bonfires, Desert Gulch, Fishing Village, Jungle Mines, Mountain Base, Mountain Falls, и Peninsula. Все они доступны в одном пакете и распространяются через систему Xbox Live Marketplace за 800Microsoft Points (10 долларов США). С 23 августа 2007 года распространяются бесплатно.

Эксклюзивный контент для PS3

Версия игры для PlayStation 3 получила дополнительный контент в виде 14 дополнительных мультиплеерных карт (7 из них доступны для Xbox 360), 8 новых видов оружия в режиме быстрой миссии и 2 новых мультиплеерных кооперативных режима.

Внешний вид

Графическая составляющая определенно радует глаз – все модели бойцов проработаны со всей тщательностью и нет никаких наплывов полигонов, а при средней дистанции вообще можно перепутать солдат с настоящими. Анимация также на высоком уровне исполнения, все вокруг блистает умопомрачительными спецэффектами, которые перекочевали из консольной версии, но и изюминку компьютерной модификации разработчики добавить не забыли в виде тактических настроек игрового процесса. Которые позволяют почувствовать себя настоящим командиром спецгруппы, составляющим план операции и подбирающим средства выполнения задачи для своих подчиненных.

Красоты Южной Америки

Вы не ослышались, события Wildlands возьмут отсчет в гордой южноамериканской стране, где впоследствии и завершатся. Ход, вроде бы, неплохой, так как в последнее время разработчики не так часто обращались к тропикам, если не считать Far Cry 3… Но как же обстоят дела действительно?

Горы, байки, красота

Если говорить по чесноку, то Ubisoft Paris подошли с созданию игрового мира со всей серьезностью. Они посетили Боливию, где сделали тысячи фотографий и наснимали десятки, если не сотни часов видео. Коллектив даже общался с местными жителями, интересуясь их философией и вообще расспрашивая их мнение об окружающей обстановке в стране.

В комплекте же с современной графикой мы получили чудесную карту, настоящий райский уголок, взглянув на который и не подумаешь, что здесь ежедневно проливается кровь.

На улицах поют птицы, солнечные лучи льются чрез пики недосягаемых гор, юркие тропинки вьются меж скромных и небольших домиков местных, а на обочинах тарахтят фермерские трактора – именно таким предстает новый мир от Ubisoft, если на секунду забыть о царящим в городах хаосе и анархии.

Зеленые пейзажи Южной Америки

Атмосферы всей этой прелести добавляет и динамическая погода, которая постоянно меняется. Если солнечным днем дороги сухи, то во время дождя их размывает, появляется грязь, которая сильно усложняет управление транспортом. Жители же реагируют на природные изменения, скрываясь в своих домах.

Но это жизнь сельская, что же до богатеев? А они живут недалеко – за несколько километров от грязной деревушки высится целый особняк, владелец которого пользуется личными вертолетом. Блеск, заработанный криминалом, живет практически бок о бок с гражданской нищетой.

Отряд подбирается к картелю

Побороться же с социальной несправедливостью, а также главенствующим в стране наркокартелем, предстоит именно вам – боевому отряду «призраков».

Ставленники картеля находятся в каждой провинции страны, поэтому, прежде чем взяться за главаря, вам придется уничтожить всех его «офицеров». Когда же система будет дестабилизирована, вы наконец встретитесь лицом к лицу с Эль Суэно – лидером картеля Санта-Бланка.

Болезнь Ubisoft

Карта Боливии разделена на несколько секторов, которые, если хотите, на самом деле представляют собой все те же «вышки». Ubisoft, разработав очередную игру в открытом мире, и не подумала о том, чтобы изменить концепцию и создать что-нибудь новое.

Двадцать одна провинция с собственными мини-боссами, каждого из которых предстоит убить – на этом и строится все прохождение Wildlands.

Карта регионов Боливии

Фанаты Ubisoft знают, что все игры этой компании, где есть открытый мир, отличаются отсутствием невидимых стен и достаточно крупной протяженностью.

В Tom Clancy’s Ghost Recon эта тенденция не поменялась – карта огромна и полна тонной «вопросительных знаков», то бишь дополнительных заданий, среди которых встречаются как рутинные миссии с убийством цели или сбором ресурсов, так и весьма интересные коротенькие сюжетцы.

Тем не менее Ubisoft можно похвалить хотя бы за то, что они попытались разнообразить игру и сделать открытый мир не таким скучным (каким он обычно и является).

Помимо этого, чтобы вы не путешествовали на своих двоих, по всей карте разработчики разбросали транспорт, видов которого – 60 штук, включая воздушную, водную и наземную технику. Хотите забраться вот на ту гору на горизонте? Ищите вертолет, либо вызовите его по телефону, как вызывался танк в GTA. А если не хотите тратить время на перемещение, то воспользуйтесь телепортом, который в WIldlands тоже доступен.

Высадка десанта в Wildlands

Мир Tom Clancy’s Ghost Recon открыт, уникален и интересен. Игра не будет заставлять вас двигаться по основному сюжету, хотя бы этот сюжет и заключался в выполнении дополнительных заданий.

Играя в одиночку, вы протянете здесь не больше десяти часов. Путешествие же в компании вполне возможно затянет вас до самого финала, но даже не думайте о возможности повторного прохождения.

Снайпер Wildlands за работой

Первое же боевое задание, на которое отправят вас и ваших друзей, будет заключаться в поимке «языка», имеющего ценные сведения. Он прячется в одной деревушке, куда вам придется пробиться через толпы головорезов, прямо как в голливудском блокбастере.

Рассредоточившись вокруг деревни, вы займете различные позиции: кто в кустах, кто за домом, кто на задах, уже расчехляя дрона.

С помощью последнего вы сможете быстро исследовать обстановку и пометить всех противников, чтобы продумать план действий. Только вот работать с техникой придется быстро, так как на первых этапах её батарея будет слаба и быстро разрежаться.

Можно подкрасться со спины и обезвредить супостата

Отсюда же вытекает система прокачки в Wildlands, которая может растянуться на все прохождение. Вы не сможете быстро открыть все улучшения, так как прокачивать можно практически все: оружие, броню, гаджеты, а также внешность героев.

Кастомизация, к слову, не может похвастаться разнообразием уровня The Sims, но для шутера вполне годно (отпустить бороду, напялить очки, изменить прическу – вариантов хватает).

Отчаянная перестрелка с картелем

А так как поначалу дрон будет иметь слабую батарейку, вы физически не сможете отметить все цели – некоторых придется брать на глаз. Таким образом, после обнаружения противников вы распределяете меж собой обязанности: один снимает пинающего мяч мужика, другой же всаживает пулю в лоб второму преступнику.

Когда противников не останется, вы тут же приступаете к обезвреживанию объекта (не убийству). Стоит подкрасться к цели, схватить её за горло и приставить пистолет к виску – все, бандюга тут же начнет выдавать информацию.

Ночная миссия по зачистке банды

Ценное замечание: «А можно ли выполнить миссию по-другому?» Повторим, Wildlands – это песочница, в которой вы вольны использовать практически любые методы по устранению противников.

Пути подхода, очередность и манера убийств – все остается на ваш счет, но иногда игра все-таки будет вставлять вам палки в колеса. Вышеописанный сценарий как раз из таких – стоило вам поднять шум и начать перестреливать врагов в стиле Рэмбо, как объект тут же сбежал бы.

Системные требования Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands

Минимальные требования

  • Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
  • Процессор: Intel Core i5-2400S @ 2.5 GHz or AMD
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660 / AMD R9 270X (2GB VRAM with Shader Model 5.0 or better)
  • Место на диске: 50 GB

Рекомендуемые требования

  • Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
  • Процессор: Intel Core i7- 3770@ 3.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4 GHz or better
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX970/GTX 1060 or AMD R9 390/RX480 (4GB VRAM with Shader Model 5.0 or better)
  • Место на диске: 50 GB

Самоубийство не безболезненно

Image

Но, эй, это не значит, что мы не привыкли к увлекательным вступлениям — в основном потому, что, как и со всеми играми Tom Clancy, игра стоит того. Кампания достаточно хорошо продумана, увлекательна и разнообразна как с точки зрения предлагаемых целей, так и с точки зрения местности, погоды и времени суток. Но, несмотря на иллюзию большой свободно перемещающейся карты, почти каждый уровень представляет собой четко прописанное и линейное дело, в котором игрокам предлагается переходить от точки к точке, убивая всех по пути, защищая районы, взрывая транспортные средства, сдерживая натиск. пока не прибудет резервная копия и так далее. Это вовсе не обязательно раскопки, просто любая свобода, которая у вас есть, сводится к тому, выбрать ли путь, по которому меньше путешествовали, и дать себе больше шансов, или следовать основным путям и столкнуться с разрывом на куски. Это’Принять решение не сложно. Что, возможно, удивительно, так это то, насколько камикадзе на самом деле являются большинство врагов — особенно в миссиях, где вы отбиваете волну за волной приближающихся орд с позиций в окопах. В частности, в этих ситуациях ИИ слишком охотно идет прямо на путь приближающегося лидерства, и это не совсем так: а) очень убедительное зрелище или б) вызов. Такой подход подрывает многие из ваших самых героических достижений, и это позор.и это не совсем точно: а) очень убедительное зрелище или б) вызов. Такой подход подрывает многие из ваших самых героических достижений, и это позор.и это не совсем точно: а) очень убедительное зрелище или б) вызов. Такой подход подрывает многие из ваших самых героических достижений, и это позор.

Даже в более типичных сражениях, с которыми вы сталкиваетесь, враг обычно просто атакует. Не ищите укрытия и не отбивайте вас при неизбежном приближении, а просто бегите изо всех сил, пока вы или один из ваших товарищей по отряду не прикончите их. Если есть одна область, игра действительно могла и должна была усилить свой ИИ. Просто нет смысла давать игроку такое приспособление, как быстрое сохранение, а затем давать возможность просто найти достойное укрытие и косить всех. Вскоре он теряет всякое напряжение и потенциал, чтобы приостановить недоверие. Вскоре он становится, по сути, другим стрелком. Без сомнения, очень приятный, но не тот, который делает что-то особенно умное, новое или новаторское. Как-то мы ожидали большего.

Обещание доступно всем; высококвалифицированный движок с отличной анимацией, отличная физика (конечно, анимация смерти — одна из лучших) и богато детализированный ландшафт. Даже футуристическое оружие превосходно — выделяется M29, который позволяет пользователям не только незаметно осматривать точки укрытия, но и взрывать свои цели без риска быть убитыми, что, несомненно, делает его самым полезным оружием в игре. Авиаудары и лазерное прицеливание имеют традиционный вид, равно как и разнообразный выбор пистолетов, гранатометов и штурмовых винтовок, но, как вы вскоре обнаружите, они очень разнообразны. Единственным недостатком является то, что M29 становится доступным только в одиночных миссиях «Одинокий волк», которых в кампании очень мало.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: