Как решить каждую головоломку
Как мы упоминали ранее, головоломки можно найти в руинах поселений, разбросанных по карте как в кампаниях Vortex, так и в кампаниях Mortal Empires. Вы также можете сносить поселения, чтобы создать доступные для поиска руины, но мы рекомендуем делать это только в том случае, если вы не можете найти руины для поиска и не хотите захватывать это поселение в будущем. Вы можете разрушить города, выбрав опцию, которая появляется после победы в осадных битвах.
Ниже мы объясним, как решить все головоломки, которые сейчас есть в Total War Warhammer 2. Всего в игре есть четыре типа головоломок, и мы начнем с объяснения того, как решить головоломку Головоломки Древних.
Как решить головоломки Дейл Древних
Чтобы решить головоломку Dail of the Old Ones в Total War Warhammer 2, вы должны представить себе, как будут указывать внутренние линии на внутреннем круге и в середине, если вы повернете их по часовой стрелке. Для этого мы пошли дальше и выделили правильный ответ, а затем решили его, соединив синие линии в среднем круге с линиями во внутреннем круге.
Как решить головоломки Шифр Древних.
Чтобы решить головоломки «Шифры Древних» в Total War Warhammer 2, вам нужно выяснить количество и цвет точек, которые относятся к названию, отмеченному знаком вопроса. . Вы можете сделать это, сузив варианты по одному.
Обратите внимание, что когда дело доходит до этих головоломок, в обоих столбцах и строках не может быть одинакового количества точек или точек одного цвета. Также обратите внимание, что на каждой плитке может быть до четырех точек любого цвета
В приведенной выше головоломке с шифром мы решили ее, сначала заметив, что нижняя фиолетовая точка находится в одном столбце с двумя красными и тремя желтыми точками
Увидев это, посмотрите в левый верхний угол и обратите внимание, как красная точка находится в столбце с тремя желтыми точками, а желтая — с двумя фиолетовыми. Исходя из этого, правильным ответом для неизвестного названия будет три красных точки, поскольку фиолетовая точка уже находится в одной колонке с двумя красными и тремя желтыми точками
Как решить головоломки Рубрики Древних.
Теперь эти головоломки с рубриками довольно просто решить. Чтобы решить головоломки Рубрики Древних в Total War Warhammer 2, все, что вам нужно сделать, это выяснить, какая форма не повторяется. В данном случае это была форма, похожая на две соединенные ковши, которые не повторялись.
Как решить кубоид древних головоломок
Теперь, что касается последней из головоломок Total War Warhammer 2, прямоугольных головоломок, игроки должны будут выяснить, какой символ должен появиться на той стороне куба, на которой знак вопроса на нем. Чтобы решить головоломки Кубоид Древних, вы сначала должны найти фигуру, соответствующую фигуре со знаком вопроса.
На изображении выше обратите внимание, как буква E находится над формой круга, которая находится на кубе со знаком вопроса. Теперь представьте, что куб переворачивается так, чтобы круглая форма была обращена вверх, как куб со знаком вопроса
После этого становится ясно, что буква E принадлежит кубу с вопросительным знаком.
Новые фракции и расы
Вид | Название | Описание |
Mixu’s Legendary Lords 1 | Тот случай, когда количество не означает недостаток качества. Вводит в игру 18 Лордов и 3 Легендарных героя. Дополняет курфюрства Империи и герцогства Бретонии, а также добавляет Лордов для Лесных эльфов, Гномов и Зверолюдов. Все лорды участвовали во вселенной Warhammer Fantasy Battle. | |
Mixu’s Legendary Lords 2 | Модификация от того же автора, что добавляет в игру 17 Лордов, 4 Легендарных героя и 2 RoR отряда. Дополняет Высших эльфов, Тёмных эльфов, Людоящеров, Бретонию, Хаос, Норску, Зеленокожих, Лесных эльфов, Царей гробниц, Зверолюдей, Скавенов и Гномов. | |
OvN Lost Factions | Мод, что вводит нереализованные Creative Assembly расы и подфракции, такие как Арабия, Амазонки, Полурослики, Альбион, Гномы хаоса и т.д. Созданные фракции получают собственных юнитов, героев и лордов. Из явных проблем мода могу выделить немного выбивающуюся стилистику на карте кампании. | |
ER: Kislev Reborn | Официально Владения Ледяной королевы выйдут только в Total War Warhammer 3, но данная модификация уже позволяет ощутить весь Кислевитский колорит и гостеприимство. Включает в себя полноценную расу, двух новых лордов, новые отряды и школу магии.Лучшие карточки отрядов. | |
We’z Speshul | Мод, что отлично дополняет ростер Зеленокожих. Его вполне резонно можно сопоставить с недавним DLC W&P. Множество новых отрядов, новые легендарные лорды лесных гоблинов и диких орков, поддержка механики хлама, RoR отряды и многое другое. Несмотря на количество добавляемого контента, он выглядит максимально органично. Особенно мод приятен любителям Эльтариона.Перевод на русский язык. | |
Cataph’s Southern Realms | Добавляет в игру Южные королевства – Тилею, Эсталию, Тобаро Пограничные княжества и Колонии Нового света. Фракции заточены под определённый геймплей и могут быть нелегки в освоении. Включает в себя собственные уникальные отряды и механики. |
4 Всегда используйте позу преследования
Перейти к карте кампании. Армии скавенов гораздо более мобильны, чем другие, и имеют огромное преимущество в режиме преследования. Более того, сталкиваться с врагами лицом к лицу и рассчитывать на победу в честном бою — это не совсем победа скавенов. Чаще всего это может привести к некоторым потерям.
Вот почему устраивать засады на врагов — наиболее рекомендуемый способ выиграть битву на карте кампании за Скавенов. Приберегите эти честные бои для элитного отряда армий Колеса Рока или Крысиных Огров. Типичная расстановка Скавенов, использующая дешевые юниты в качестве фуража, в основном должна атаковать из засад.
Тактика защиты в осаде
Разместите всю пехоту вблизи и вдали от стен. Рекомендуется держать всадников у ворот, так как они менее уязвимы для атак давления. Разместите больше кавалерии и доступных монстров на улицах, ведущих к главной площади. На главной площади оставьте в резерве героя, лорда и одну или несколько кавалерийских частей на случай осложнения ситуации.
Стенная пехота, конница ворот, кавалерия и монстры, охраняющие улицы, резерв и лорды на главной площади.
При отсутствии кавалерии и монстров организуйте пехоту в тесном контакте и при поддержке осады, если это возможно.
Тактика в целом гибкая и позволяет заменять одни подразделения другими, что делает ее подходящей для любой армии.
Странник Накай
Хотя все вышеперечисленные фракции были сильны в предыдущей итерации Империи бессмертных, Накаи Странник получил, пожалуй, самые большие изменения в своей кампании. Раньше Накаи базировался на Альбионе, боролся за завоевание острова, а затем дрейфовал, не понимая, куда идти, в то время как его вассал втягивал его в бесконечные войны. Теперь Накаи переместился в южную часть Гранд-Катая. Теперь у Духа джунглей достаточно места для деятельности, и ему приходится иметь дело лишь с мелкими катайскими фракциями и Лохиром Феллхартом. У него наконец-то появилось пространство для создания достойной империи, и хотя его кампания может начаться довольно медленно, как только вы начнете действовать, он станет практически неостановимым.
Благодаря масштабированию, полученному от механики «Храмы древних», Накаи получает большое количество баффов для Кроксигора, скорость восполнения потерь и дальность передвижения в кампании. Это означает, что он может быстро передвигаться, не останавливаясь для лечения своей армии каждые несколько битв. Глобальное сокращение времени призыва его полчищ откровенно смехотворно, так как вы можете построить полноценный думстэк в поздней игре всего за два-три хода. В начале игры с ним нужно играть медленно, поскольку вам придется останавливаться и лечиться, но как только вы разблокируете достаточное количество благосклонности богов и начнете постоянно получать баффы, Накаи станет поистине ужасающим.
Он сильный и выносливый боец ближнего боя и может легко выдерживать большое количество урона. Его команда Ящеролюдей может эффективно поддерживать его, используя сильнейшую магию и монстров в игре. Разблокировка Лорда Кроака дает ему лучшего героя-кастера, а Накаи благодаря своим баффам может составить очень эффективный думстек из Кроксигора. Его кампания превратилась из одной из худших в одну из лучших и обеспечивает уникальный стиль игры, в которой мало внимания уделяется защите своих территорий.
Цели победы
Короткая кампания
- Уничтожьте следующие фракции: Благословенный ужас, Флот мертвого флага, Повстанцы Цзянши;
- Захватите, разграбьте, разрушьте или разграбьте 30 различных поселений.
Длительная кампания
- Захватите, разграбьте, разрушьте или разграбьте 70 различных поселений;
- Контролируйте все провинции Люстрии либо через прямое владение, либо через дипломатические договоры: Равнины Кульчан, Джунгли охотника за головами, Хребет Сотека, Затерянная долина, Река Курвеза, Москитные болота, Долина Гванге, Острова Турле, Болота Пираньи, Ползучие джунгли, Джунгли зеленого тумана, Болота Аймара, Джунгли Пахаулакса, Побережье перешейка, Перешеек Люстрии, Медная пустыня, Дорога ночного леса, Мысы, Вулканические острова.
Legendary Lord Unique Start Position
Тема маневренности на поле боя не дает покоя многим геймерам. И все дело в том, что легендарным Лордам хотелось бы дать стартовые позиции
На удивление, совершенно не важно, за какую из фракций вы играете, что совершенно не подвластно каким-либо законам логики. Данный пробел создателя мира Вархаммер можно восполнить при помощи мода Legendary Lord Unique Start Position
Модификация делает так, что каждый Лорд отправляется в строго отведенную ему локацию. Такой ход добавляет интерес к кооперативному режиму прохождения игры. На самом деле, игровому процессу часто не хватает каких-то адекватных обдуманных решений, что могли бы повлиять на баланс сил.
За Людоящеров
Сцинк-неофит, Сцинк-посвященный, Сцинк-толкователь – 3 достижения в технологической ветке. Подобный прошлым триплет достижений – сначала 10 технологий, потом 25, и в конце 50. Отличие касается Башни Магов, которая ускоряет рост исследований – ее у Людоящеров нет. Возводить придется Пруд Ясновидения, который ускоряет исследования на 5%. Мало того, существуют у народа Указы, благодаря которым изучение технологий тоже ускоряется.
Секрет: указы можно применять в каждой провинции с ее столицей, а бонус от всех указов будет суммирован!
Берегитесь снизу, Вкус крови, Почтенный хранитель – 3 достижения по найму отрядов. Сначала нанять надо Всадников на Террадонах с огненными бола, далее Дикого Карнозавра, и в конце 5 отрядов Храмовой стражи. Для последнего достижения придется выполнить условие – 5 отрядов требуется держать в одной армии!
Связь установлена – возведите 2 геомантических узла. Для этого вам понадобится нужное поселение, где собираетесь установить узел, прокачать до 3-го уровня развития.
Опытный геомант – установите 10 геомантических узлов. Получается, что иметь надо 10 поселений с хотя бы 3-м уровнем. Что касается самой постройки, то она улучшает условия издаваемых Указов.
Астроном – установите Звездный пирамиды Южных небес. Сделать это можно только в городе Гексоатль, который является столицей на начальной земле под названием Маздамунди.
Мы все видели… – удерживайте как минимум 3 Пруда ясновидения. Достижение отлично сочетается с достижениями по технологической части. Помимо обычных условий Пруд поднимает вероятность устроения засады.
Раскопки – возведите Сокровищницы Древних в городе Ица. Найдете вы этот городок неподалеку от серединных земель Люстрии, что находятся чуть-чуть южнее Маздамунди.
Маг-жрец сланнов – пройдите сюжет за Людоящеров для одного пользователя.
Древний – пройдите сюжет за Людоящеров на одного пользователя, выбрав Высокую или Легендарную сложность.
Больше возможностей для развития в моде SFO для Total War Warhammer 2
Мод SFO (Steel Faith Overhaul) для Total War Warhammer 2 не только добавляет новые юниты и улучшает баланс игры, но и предоставляет игрокам больше возможностей для развития своих империй. В этом обзоре мы рассмотрим некоторые из этих возможностей.
Улучшенная система исследований
Мод SFO расширяет систему исследований, добавляя новые технологии и возможности. Теперь игроки могут выбирать из большего количества исследований, которые дадут им преимущество в битвах или помогут развить экономику и инфраструктуру. Новые исследования также добавляют глубину и погружение в игровой мир.
Улучшенный режим экономики
SFO вносит изменения в экономический баланс игры, сделав его более сложным и реалистичным. Теперь игроки должны тщательно планировать свои расходы и доходы, учитывать налоги, управлять ростом населения и торговать с другими фракциями. Это добавляет еще больше стратегических аспектов и глубины в игру.
Расширенные возможности войск
Мод SFO добавляет новые возможности для развития военной мощи игроков. Теперь у некоторых юнитов есть особые способности и умения, которые можно использовать в битвах. Например, некоторые юниты могут вызывать поддержку отрядов или использовать магические заклинания. Это позволяет игрокам более гибко использовать свои войска и создавать уникальные комбинации.
Новые стратегические решения
Благодаря моду SFO игроки получают больше возможностей для принятия стратегических решений в режиме кампании. Теперь они могут выбирать из разных вариантов развития своей империи, принимать важные решения по дипломатии и управлению ресурсами. Это добавляет больше вариативности и реалистичности в игровой процесс.
Улучшенная система управления
Мод SFO вносит изменения в систему управления империей и армией. Теперь игроки могут более гибко настраивать свои армии, управлять их формированием и составом, а также назначать героев и вождей на разные должности. Это позволяет создавать более эффективные и сбалансированные армии и делает управление империей интереснее и разнообразнее.
Заключение
Мод SFO для Total War Warhammer 2 предоставляет игрокам больше возможностей для развития своих империй, добавляя новые технологии и возможности в систему исследований, улучшая режим экономики, расширяя возможности войск, предлагая новые стратегические решения и улучшая систему управления. Если вы ищете более глубокий и сложный геймплей, то мод SFO станет отличным выбором для вас.
TW: Warhammer Моды для Total War: Warhammer
Game TW: Информационная тема о модах для Warhammer.
Hexenjäger
Мод дипломатии. Дипломатия и воскрешение Этот мод расширяет возможности дипломатии игрока. -Вы можете стать вассалом фракции своей культуры. -Доступно как дипломатическое, так и принудительное (с оккупацией последнего поселения) подчинение. -Возможность освободить мертвую фракцию (как в случае с Аттилой). Ограничения между культурами следующие. -Люди, вампиры и гномы могут свободно освобождать и завоевывать друг друга, но с орками ничего нельзя сделать. -Орки могут только освобождать и покорять орков. -Норска и Хаос остаются в ванильном состоянии. Это означает, что в Норске ничего нет, и Хаос может освободить племена в Норске. Эльфы могут освобождать и завоевывать эльфов и людей (и наоборот). Однако пока что возможностей для дипломатического рабства предостаточно (за исключением орков).
Известные проблемы:- В некоторых освобожденных городах поддерживается создание различных субкультур. Это относится только к искусственному интеллекту и не влияет на игрока. Искусственный интеллект быстро восстанавливает их. -Очевидно, что способность побеждать орков военным путем сохраняется.
Чтобы все изменения вступили в силу, необходимо начать новую кампанию. Моды не совместимы с модами, изменяющими стартовый пост.
Как выглядит трафик:.
Дипломатическая передача земель Этот мод вводит серию специальных событий, которые позволяют игрокам передавать определенные территории в дар другим фракциям. Каждая возможная метафора имеет свои события и свои последствия, на 100% основанные на интригах и истории вселенной Warhammer. Узнайте больше на странице перевода мода в Steam. Страница перевода Steam
Diplomacy Option — No Coalition Mod устраняет возможность коалиций между фракциями одной культуры. Это увеличивает продолжительность существования небольших фракций на карте. Он должен быть у вас! Страница в Steam
Свободные фракции, возрожденные в качестве рабов, автоматически становятся не союзниками, а рабами «освободителей», что является своего рода дипломатическим обманом, но отличным. Мод полностью совместим с Diplomacy и Resurrection. Стэммод Пейдж.
Hexenjäger
Вторая цель: как и оригинальный Хаос, Усиленная Буря Хаоса не выглядит реальной угрозой для цивилизованного мира в целом и для менее цивилизованного мира. Характеристики: 1) С севера наступают огромные орды (гораздо большие стеки), которые невозможно уничтожить за несколько битв. 2) Изменен состав домашних орд: больше нет рейдеров (только кавалерия из второго последнего патча), костяк армии первой волны состоит из воинов второй волны и изгоев (теперь их меньше, чем в первой волне) — выбор Хаоса. https://yadi.sk/d/79MPO8423EoTwD
Второстепенные поселения уровня 4 2
Secondary Settlement Level 4 — это мод, который делает именно то, что описывает его название. С установкой этого мода все второстепенные поселения в Warhammer 2 могут строить до 4-го уровня и сосредоточиться на зданиях 5-го уровня в столице.
В ванильном TotalWarWarhammer 2 армия Хаоса поднимает одно из ваших поселений и оставляет вихревые врата, которые выглядят немного бессмысленно, поскольку не делают ничего важного. Однако если вы установите мод Chaos Gate, эти ворота получат способность создавать армии хаоса, что сделает хаос немного более опасным и даст стимул остановить его захват и увеличение ваших поселений
Больше слотов для строительства
Для строительства поселений потребовались некоторые дополнительные участки, но если вы не хотите переусердствовать, то большинство строительных участков вполне подойдут, так как они добавляют в игру всего два-четыре дополнительных поселения.
Better Norsca Buildings — это мод, который увеличивает стоимость строительства, наряду с другими факторами, такими как охрана, доход и социальный класс. Если у вас есть проблемы с тем, как все эти факторы работают в ванили, вы можете попробовать это.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гиперссылки на новость. Спасибо, что оценили наши авторские права.
Флангирование важно
Большая часть боя будет вращаться вокруг защиты вашего фланга и атаки противника. Лучший способ оборудовать фланг — это использовать Shift и правую кнопку мыши, чтобы создать путь, по которому будут следовать выбранные вами юниты. Это позволит вам ориентироваться на них по разным ландшафтам. Это особенно сильная стратегия, которую можно использовать, если есть разные местности, которые могут помочь скрыть ваши войска. Однако, даже если вы находитесь на большом открытом поле боя, обход с фланга по-прежнему важен.
Точно так же вы хотите иметь план, чтобы потенциально иметь дело с вашими врагами, пытающимися обойти вас с фланга. Использование тактического обзора будет полезным , как и расположение ваших юнитов таким образом, чтобы было нелегко обойти их и добраться до ваших уязвимых магов, лучников и чит-эндов.
Legionnaire’ Cinematic FX | V.0.4
Preset for Total War: WARHAMMER II
Created by Little_Legionaire
Added Oct. 7, 2017
Updated 4 Aug 01:04 CEST
Shader used: GemFX
Preset description:
After countless tweaks to find optimal settings here we are!
This is the final version of my GEM setting.
Preset’ purpose is giving much more natural colour spectrum and darker and gloomy setting while keeping vibrant spectrum of Jungles of Lustria.
To achive the optimal settings i picked nearly all battle maps and different campaign start position and made a lot of tweak and test before calling it as FINAL.
Download the preset from here,
http://www.mediafire.com/file/zzzr0c5xw41czku/GEMFX_settings.zip/file
Recommended settings,
(default values)
Gamme/Brightness values may vary in between LCD panel types and color calibration. So, you’ll need to tweak your own values if necessary.
I strongly recommend all to sub my Darker and Deeper Sea mod from Steam Workshop (which is already can be seen in screenshots)
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1158833078
And
Good games all!
Attila / Steam
Little Legionnaire / TWC
PS: A huge thanks to Slypear from TWC because my preset is based on his/her Ad Finitum. I made a lot of tweak on it but credit also goes to his/her efforts too.
For the Greater Plan of Old Ones!
HOW TO INSTALL GEMFX
Step by step,
1- First you need to go to GEM Patreon site,
https://www.patreon.com/GemFX
2- Dowload the standalone version,,
http://i.picpar.com/Tt6c.jpg
3- When the download is finished you’ll need to install the software. Open the installer and select the Warhammer II folder
http://i.picpar.com/Ut6c.jpg
4- Download the preset via the mediafire link and extract the preset to a random place or folder. Then copy the preset and open the Warhammer 2 folder. You’ll see GEMFX folder,
http://i.picpar.com/Vt6c.jpg
5- Open the folder and then open the «preset» folder,
http://i.picpar.com/Wt6c.jpg
6- And then open the «current» folder, «current» folder is where the yours default and active is kept,
http://i.picpar.com/Wt6c.jpg
7- Copy my preset and overwrite the older preset within the current preset folder,
8- Open the configuration app before launching the game and click the following selections,
http://i.picpar.com/Xt6c.jpg
IMPORTANT
64 bit application / compatibility mode / 1X FXAA should be selected,
IMPORTANT
After that click to «save configuration» and close it,
http://i.picpar.com/Yt6c.jpg
And you’re ready to run the game with the GEMFX,
Enjoy,
Download preset
Show / Hide settings
Updated
* better in game lighting
* a bit more brighter
* works well in desert maps
* couple more tweaks
For The Emperor Karl Franz!
Screenshots
2560×1440
SweetFX: Comparison
2560×1440
SweetFX: Comparison
2560×1440
SweetFX: Comparison
2560×1440
SweetFX: Comparison
2560×1440
SweetFX: Comparison
2560×1440
SweetFX: Comparison
2560×1440
SweetFX: Comparison
2560×1440
SweetFX: Comparison
2560×1440
SweetFX: Comparison
2560×1440
SweetFX: Comparison
2560×1440
SweetFX: Comparison
2560×1440
SweetFX: Comparison
2560×1440
SweetFX: Comparison
2560×1440
SweetFX: Comparison
2560×1440
SweetFX: Comparison
2560×1440
SweetFX: Comparison
2560×1440
SweetFX: Comparison
2560×1440
SweetFX: Comparison
2560×1440
SweetFX: Comparison
Предисловие
Для начала, хочу обратить внимание на то, что способы получения достижений будут учитывать только мой личный опыт. Все советы, которые я дам, не являются истиной в последней инстанции и вполне могут существовать более простые альтернативы. Ценные комментарии так же будут добавляться в руководство
Ценные комментарии так же будут добавляться в руководство.
Все достижения на глобальной карте выскакивают не сразу, а по окончании хода. Так что не паникуйте, если постройка была завершена, а достижение не засчиталось. Просто завершите ход. Все «боевые» достижения открываются по завершении боя.
Для поиска конкретного достижения воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+F.
Итак, приступим.
К сожалению, в игре много забагованых достижений, поэтому крайне рекомендую почаще делать хардсейвы, чтобы в случае неработающих ачивок и их последующих фиксов можно было просто загрузиться и получить достижение.
Типы альянсов в Total War: Warhammer 2
Существует сразу несколько типов альянсов, которые вы можете сформировать с другими фракциями:
- Пакт о ненападении. Это самый простой тип альянса. Подписывая данное соглашение, обе стороны соглашаются о ненападении друг на друга. Фракция, которая пренебрежет данным договором, получит отрицательный эффект к репутации. За счет этого данной фракции будет сложнее в будущем войти в доверие остальных государств.
- Торговый союз. С этим союзом обе фракции начинают друг с другом торговлю дополнительными товарами, получая дополнительный доход.
- Военный доступ. Данный альянс позволяет обеим фракциям свободно перемещаться по территориям друг друга, что при его отсутствии привело бы к существенным штрафам и объявлению войны.
- Оборонительный союз. Этот союз подразумевает взаимовыручку двух фракций в случае нападения на одну из них. Требуется высокий уровень дружбы между обеими фракциями.
- Военный альянс. Этот договор является более продвинутой версией «Оборонительного союза». Обе фракции будут не просто защищать друг друга, но также вместе атаковать своих врагов. Требуется куда более высокий уровень дипломатических отношений.
- Присоединение к конфедерации. Это конечная форма альянса, которая подразумевает ассимиляцию фракции со стороны другой. Вы в полном объеме наследуете армию, экономику и население данной фракции.
Гармония
Гармония — это доминирующая система Cathay, которая пронизывает как стратегический, так и тактический игровой процесс фракции. Главная стратегическая цель успеха Катая состоит в том, чтобы поддерживать баланс между Инь и Ян, двумя основными философскими и магическими доктринами в катайском обществе.
Все лорды, герои, большинство зданий и большинство технологий связаны либо с Инь, либо с Ян. Когда игроки набирают, строят или исследуют эти предметы, рейтинг Гармонии по всей империи сместится в сторону Инь или Ян.
Если Гармония склоняется в сторону другой, здания доминирующей системы выиграют больше, но противоположная сторона понесет наказание. Однако, если у игроков одинаковое количество Инь и Ян, империя выиграет от того, что будет находиться в совершенной Гармонии, и игрок получит оптимальный уровень выгоды для всех аспектов своей империи.
Усовершенствование системы боя
Множество новых юнитов
Мод SFO для Total War Warhammer 2 предоставляет игроку большой выбор новых юнитов, среди которых можно найти как обычных пехотинцев, так и мощных гигантских крыс или боевых зверей. Это позволяет расширить возможности тактических действий в игре и подобрать подходящую комбинацию юнитов для конкретной битвы.
Улучшение баланса юнитов
Мод SFO также меняет параметры существующих юнитов, чтобы достичь более высокого баланса между ними. Таким образом, каждый юнит получает свой уникальный стиль игры и необходимость в использовании в определенных ситуациях. Например, лучники становятся мощнее в лесных боях, но слабее в открытых пространствах.
Новые возможности магии
Самой важной частью боя в Total War Warhammer 2 является магия, и с модом SFO она становится еще более значимой. Модификация добавляет новые заклинания, расширяет использование магии в бою и улучшает ее эффектность
Это позволяет игроку создавать более сложные и интересные тактики боя, используя магию вместе с юнитами.
Улучшенные анимации
Одним из главных изменений мода SFO для Total War Warhammer 2 являются улучшенные анимации боя. Благодаря им, бои становятся более захватывающими и реалистичными. Например, юниты начинают парировать атаки противника, взмывают в воздух при удачном ударе или падают после нанесения смертельного удара. Это делает бои более красивыми и динамичными.
5 Адаптация к климату
Адаптация к климату постепенно устраняет штрафы, получаемые населенными пунктами с неприятным или непригодным для жизни климатом. Неприятный климат становится пригодным за 25 ходов, а непригодный для жизни климат — за 50 ходов. Поселение должно оставаться в вашем распоряжении в течение этого времени, иначе климат вернется к своей первоначальной форме.
Вы можете ускорить время, необходимое для адаптации к климату, установив мод Climate. Адаптация – Более быстрая версиявместо. Он работает точно так же, как и обычный мод, но сокращает время ожидания до 10 и 20 ходов соответственно. Независимо от того, какую версию вы получите, не забудьте также найти английский подмод Z’s. Адаптация к климату будет работать и без подмода, но часть текста будет отображаться неправильно.
Новые возможности в моде SFO
Мод SFO для Total War Warhammer 2 предлагает игрокам множество новых возможностей и улучшений, которые значительно расширяют геймплей игры. В этом разделе мы рассмотрим некоторые из наиболее заметных нововведений, которые добавляет мод SFO.
1. Новые игровые фракции
SFO вводит в игру несколько новых игровых фракций, каждая из которых имеет свои уникальные особенности и способности. Например, новая фракция «Братство кошмаров» включает в себя существа из мирра, которые способны наносить ужасные удары и обладают специальными способностями, такими как возможность вызвать смертоносные мистические бури. Все новые фракции приносят свежие тактические возможности и предлагают игрокам новые способы ведения битвы.
2. Балансировка рас
Мод SFO также значительно балансирует силы всех имеющихся в игре рас, делая их более сбалансированными и реалистичными. Это включает в себя улучшение и переработку уникальных способностей каждой фракции, а также изменения в боевой системе и экономике. Благодаря этим изменениям каждая раса становится интереснее и более разнообразной, а игрокам предоставляется больше возможностей для разработки своих собственных стратегий.
3. Новые единицы и улучшения
Мод SFO добавляет в игру множество новых единиц и улучшений для всех рас. Новые единицы обладают уникальными способностями и могут использоваться для создания более разнообразных и эффективных армий. Улучшения, в свою очередь, позволяют улучшить характеристики уже имеющихся юнитов и обеспечивают дополнительные тактические возможности. Благодаря этим новым возможностям игроки могут создавать более мощные армии и разрабатывать уникальные стратегии боя.
4. Новые исследования и технологии
SFO добавляет в игру новые исследования и технологии, которые позволяют игрокам развивать свою фракцию и получать дополнительные преимущества в битвах. Новые исследования расширяют возможности игроков в области военной технологии, дипломатии, экономики и других аспектов игры. Каждое исследование предлагает различные пути развития и разные награды, что позволяет игрокам создавать уникальные стратегии развития.
5. Улучшенная искусственная интеллект
Мод SFO значительно улучшает искусственный интеллект в игре, делая его более умным и адаптивным. Вражеские фракции становятся более сложными и представляют больший вызов для игроков. Умная тактика и стратегии становятся необходимыми для достижения победы в битвах. Благодаря этому моду игра становится более интересной и захватывающей.
В целом, мод SFO значительно усиливает величие битв в игре Total War Warhammer 2, добавляя новые возможности, улучшения и балансировку рас. Благодаря этим изменениям игроки получают более глубокий и интересный геймплей, а каждая битва становится уникальным и захватывающим испытанием.