All transmog sets for shaman

Wow игрушки меняющие облик

4 Sanctified Bloodmage’s Regalia

  • Armor pieces are from 25-man Icecrown Citadel
  • Must purchase non-sanctified pieces first, then use tokens from the heroic version of the raid to exchange them

Ready to join the Venthyr Covenant of Shadowlands but don’t know what to wear to the party? The Bloodmage’s Regalia is the perfect vampiric robe. Specifically, it’s the Sanctified (aka heroic) 25-man version that makes a lasting impression on Vampire-kind. The red and black robes as well as the royal cowl with sharp teeth come straight from the San’layn, a vampiric subspecies of elves.

Obtaining the set requires the initial purchase of the non-sanctified pieces from the Mage vendor in the Icecrown Citadel. Loot armor tokens from 25-man bosses within the raid and exchange them and a non-sanctified piece to get the red and black variant. Show your character’s fangs and prove their worth to the Venthyr at the next grand ball.

Лучшие комбинации трансмогрификации для различных классов

Паладин

Защита: Для паладинов, играющих защиту, рекомендуется использовать трансмогрификацию сета «Защитника Света». Этот сет добавляет внушительный объем к бронированию вашего персонажа и производит могущественное впечатление на противников.

Свет: Для паладинов, играющих светом, подходит трансмогрификация коллекции героя «Золотой Век». Этот комплект отличается прекрасным сочетанием золотого и белого цветов, а также имеет героический вид, что позволяет вашему персонажу проявить свою мощь на полную.

Воздаяние: Для паладинов, играющих воздаянием, рекомендуется использовать трансмогрификацию комплекта «Солнечная Кузня». Этот сет хорошо подойдет благодаря своей грандиозной ауры света, которую он создает вокруг вашего персонажа.

Жрец

Свет: Для жрецов, играющих светом, рекомендуется использовать трансмогрификацию комплекта «Кровь Марлоу». Этот сет идеально подходит для выражения вашей любви к свету и дает вам возможность превратиться в настоящего ангела.

Тьма: Для жрецов, играющих тьмой, рекомендуется использовать трансмогрификацию сета «Черная Орхидея»

Это позволяет выделиться не только на поле боя, но и вне его, так как этот набор выглядит необычно и привлекает внимание

Охотник

Выживание: Для охотников, играющих выживанием, рекомендуется использовать трансмогрификацию комплекта «Охотник на драконов». Этот сет не только добавляет магический оттенок вашему охотнику, но и прекрасно подходит из-за своей способности смешиваться с природой.

Скрытность: Для охотников, играющих скрытностью, подходит трансмогрификация набора «Стрелок». Такой сет позволяет выглядеть как настоящий охотник, готовый убить свою добычу.

Маг

Огонь: Для магов, играющих огнем, подходит трансмогрификация комплекта «Большие огни». Этот комплект дает возможность вашему персонажу иметь яркий и могущественный внешний вид, который соответствует вашей стихии.

Лед: Для магов, играющих льдом, подходит трансмогрификация сета «Ледяные сплетения». Этот комплект выглядит ледяным и мощным, что позволяет вашему персонажу проявить все свои силы в ледяной стихии.

Рыцарь смерти

Кровь: Для рыцарей смерти, играющих кровью, рекомендуется использовать трансмогрификацию комплекта «Титан живых мертвецов». Этот сет выглядит могущественным и запугивающим, что отлично сочетается с вашей ролью кровавого рыцаря.

Нечестивость: Для рыцарей смерти, играющих нечестивостью, рекомендуется использовать трансмогрификацию сета «Ледяная корона». Этот комплект добавляет вашему персонажу подобие ледяной короны, усиливая вашу власть на поле боя.

  • Каждый класс имеет свои уникальные трансмогрификации.
  • Выберите трансмогрификацию, которая соответствует вашей роли и стилю игры.
  • Сочетайте одежду разных коллекций, чтобы создавать свои собственные комбинации.

Таланты для Мифик+

Основной Огненный АоЕ билд

  • В данном билде активно кастуется Выброс лавы даже на АоЕ.
  • Оверкап Энергии Водоворота в этом билде не так страшен, так как Землетрясение не является основным источником урона.
  • На большом количестве мобов, от 10 и выше, Землетрясение стоит кастовать гораздо активнее, так как его урон не снижается вплоть до 20 целей.
  • Хранитель бурь отлично сочетается с Перерождением.
  • Талант Извержение говорящего с ветром в этом билде используется больше для боя против одной цели, но он также позволяет получить мгновенный Выброс лавы от Землетрясения на АоЕ.

Приоритет заклинаний

Приоритет способностей ниже читается следующим образом:

  1. Выберите интересующий вас билд, после чего приоритет изменится соответствующим образом. Вы можете изменять выбор талантов с помощью переключателей.
  2. Читайте приоритет с первого пункта и вниз. Если вы можете «выполнить» первый пункт, например когда способность не на кулдауне и соблюдены другие условия, вы используете эту способность.
  3. Если вы не можете «выполнить» какой-то пункт, то переходите к следующему пункту до тех пор, пока не встретите выполнимый.
  4. После каждого применения заклинаний мысленно возвращайтесь в начало списка приоритетов и проходите по всем пунктам заново.

Вы можете активировать подробные комментарии по каждому пункту ротации в разделе выбора билда.

Выберите используемые таланты, и приоритет способностей соответственно изменится:

Огненный билд (СТ)
Огненный билд (АоЕ)

Количество целей:

1
2+

Опенер в бою против одной цели:

  1. Молния за 2 секунды до пула.
  2. Элементаль огня.
  3. Тотем жидкой магмы.
  4. Первозданная волна.
  5. Выброс лавы.
  6. Выброс лавы.
  7. Выброс лавы.
  8. Ледяной шок.
  9. Выброс лавы.
  10. Удар духов стихий с баффом от Природной стремительности.
  11. Земной шок.
  12. Продолжайте обычную ротацию, указанную ниже.

Приоритет в бою против одной цели:

  1. Элементаль огня.
  2. Первозданная волна.
  3. Тотем жидкой магмы, если Перерождение не активно.
  4. Огненный шок, если до спадения осталось менее 5.4 секунд и Первозданная волна не успеет откатиться к этому времени.
  5. Огненный шок, если до спадения осталось менее 5.4.
  6. Выброс лавы если есть бафф от Волны лавы или во время активного Перерождения.
  7. Хранитель бурь.
  8. Молния с баффами от Хранителя бурь и Прилива мощи.
  9. Выброс лавы если есть бафф от Волны лавы.
  10. Удар духов стихий с баффом от Властелина стихий.
  11. Земной шок с баффом от Властелина стихий.
  12. Ледяной шок с баффом от Ледяной ярости для наложения дебаффа от Электрического шока.
  13. Выброс лавы.
  14. Удар духов стихий.
  15. Земной шок.
  16. Молния с баффом от Прилива мощи.
  17. Ледяная ярость.
  18. Ледяной шок с баффом от Ледяной ярости.
  19. Молния.

Общая ветка талантов

Общая ветка талантов предлагает широкий выбор вспомогательных способностей, которые найдут применение в различных ситуациях.

Два таланта Элем Шаман получает по умолчанию без траты на них очков – это Выброс лавы и Цепная молния. Так же есть несколько основных талантов, которые напрямую влияют на наносимый урон и выживаемость и их стоит брать в любом билде. К ним относятся:

  • Астральный сдвиг – основной сейв.
  • Лед и пламя – пассивное увеличение урона.
  • Гнев природы – пассивное увеличение урона.
  • Защита от стихий – снижает получаемый магический урон.
  • Защита предков – увеличивает Избежание и Самоисцеление.
  • Переполняющая сила жизни – увеличивает запас здоровья на 8%.
  • Пронизыващий ветер – сбитие кастов, обязательный талант в Мифик+.
  • Благосклонность предков – позволяет кастовать на ходу.
  • При игре с Тотемом жидкой магмы также берутся таланты Возвращение тотемов и Зов стихий.
  • Наставления предков – позволяет раз в 2 минуты в течение 10 секунд хилить союзников на процент от нанесенного вами урона. Во время бурстов вы можете практически соло держать всю группу на максимальном здоровье. Не имеет ГКД.
  • Природная стремительность – позволяет раз в минуту применить одно заклинание школы магии природы мгновенно. Не имеет ГКД.

Следующие таланты выбираются в зависимости от подземелья и состава группы:

  • Тотем конденсации – АоЕ стан на 3 секунды.
  • Развеивание магии – снятие магического эффекта с врага.
  • Очищение духа – снятие проклятия с союзника.
  • Тотем трепета – снятие эффектов страха, подчинения и сна.
  • Тотем противоядия – снятие эффектов яда.
  • Сглаз – контроль одного противника.

Выбор утилити талантов в Мифик+

Характеристики

Интеллект – лучшая характеристика, так как повышает весь урон и растет от уровня предметов гораздо сильнее, чем вторичные статы. Поэтому в первую очередь стоит смотреть на уровень предметов.

С выбором вещей поможет Raidbots. Краткое руководство доступно по этой ссылке.

Общая информация

Древо талантов Элема условно разделено на две стороны – слева расположены таланты, усиливающие заклинания природы (Молния, Цепная молния), которые обычно называют молниевые, а справа находятся таланты, усиливающие школу магии огня (Выброс лавы, Огненный шок). В середине ветки расположены усиления энергии Водоворота, Искусности и другие общие таланты.

Огненные билды подразумевают активное использование Выброса лавы, Первозданной волны, Укоренившихся стихий, а также талантов с правой стороны древа в различных комбинациях.

Основной урон в бою против одной цели идет от Выброса лавы, который получает усиление от различных талантов. Однако на АоЕ основным источником урона всё также остается Цепная молния, которая под действием Перерождения превращается в Поток лавы. На проки Перерождения от таланта Укоренившиеся стихии на АоЕ можно рассчитывать только в бою против небольшого количества целей.

Для молниевого билда основными талантами являются Хранитель бурь, Безжалостное бедствие и Призыв грома. Также часто берутся Ледяная ярость и Электрический шок, которые усиливают природные заклинания как в бою против одной цели, так и на АоЕ.

В молниевом билде также важно правильное отыгрывание таланта Прилив мощи. Этот талант усиливает следующее после Земного шока и Удара духов стихий заклинание, добавляя ему дополнительные эффекты

В молниевом билде нас интересует именно бафф Молнии от Прилива мощи. Он добавляет две дополнительные Перегрузки, которые к тому же усиливаются от таланта Хранитель бурь. То есть мы хотим обе Молнии баффнутые Хранителем бурь дополнительно усилить Приливом мощи.

Данная комбинация называется Surge-combo (от англ. Surge of Power) и выглядит следующим образом (пример при использовании талантов Око бури и Поток силы):

  1. Накопите 116 ед. Энергии Водоворота и используйте Хранитель бурь.
  2. Используйте Удар духов стихий – у вас осталось 41 ед. Энергии Водоворота и вы получили бафф Прилива мощи.
  3. Используйте Молнию, после которой вылетят 3 Перегрузки (1 от Хранителя бурь и 2 от Прилива мощи). У вас получится 63 ед. Энергии Водоворота.
  4. Используйте Выброс лавы, после чего будет 75 ед. Энергии Водоворота.
  5. Используйте второй Удар духов стихий для получения баффа Прилива мощи.
  6. Используйте вторую Молнию с баффами от Хранителя бурь и Прилива мощи.

При использовании Земного шока для этой комбинации нужно набирать меньше энергии, так как Земной шок стоит 50 ед. энергии Водоворота, тогда как Удар духов стихий – 75 единиц.

Макросы

В первую очередь – рекомендую настроить на касты по наведению мыши (mouseover) через стандартный интерфейс. Это позволит кастовать все заклинания без выбора цели, что особенно удобно для Огненного шока и Пронизывающего ветра, но я это использую для всех заклинаний:

  • Маусовер макрос для атакующих заклинаний:
  • Маусовер макрос для лечащих заклинаний:
  • Маусовер макрос, который позволяет назначить на одну кнопку два действия – для врага и для союзника. Можно использовать на Развеивание магии и Очищение духа:
  • Данный макрос позволяет кастовать Землетрясение сразу на место под курсором, избавляя от лишнего клика мышкой:
  • Способности элементалей Метеорит и Буря на одну кнопку:
  • Природная стремительность и Удар духов стихий на одной кнопке. Аналогичны макрос рекомендуется сделать на Молнию и Цепную молни
  • Накладывание дебаффа по фокусу, а если фокус отсутствует – по фрейму босса. Полезно на энкаунтерах, где нужно поддерживать Огненный шок на 2 целях, атакуя по приоритету одну из них:
  • Сбивание каста по фокусу, если фокуса нет, то сбивает цели под маусовером. Если там нет врага, то сбивает текущей цели:
  • Этот макрос позволяет кинуть Огненный шок на соседнюю цель, не меняя вашей текущей. Выбирается ближайшая к вам цель, в сторону которой направлена камера. Данный макрос не работает, если цель одна:
  • Применяет Тотем ветряного порыва прямо под вашего персонажа, позволяя сразу получить бонус скорости и не терять времени на установку тотема:
  • Позволяет вынести Реинкарнацию на панель заклинаний чтобы следить за временем восстановления:
  • Вне боя использует Дух предков, а в бою – инженерский батл-рес Сложные манжеты:
  • Добавить оповещние в чат об использовании какой-либо способности. Сообщение не будет показано, если способность на КД. Не злоупотребляйте этим макросом! Пример для Наставления предков:

Характеристики, а так же их значения.

Обычно по приоритету характеристики можно расставить следующим образом: меткость, спд, хаст, крит.
«Рейтинг меткости»  — в сумме необходимо вам набрать всего 17%, из которых вам 3% поднимут таланты шамана, 3% вы получите от дебафа Совуха или Шадоу приста, а так же расовая способность даёт дренеям 1% к меткости. Если посчитать в цифрах, то 1% хита равен 26 единицам.
Из всего вышесказанного можно подвести итог:
— 263 хита в том случае если вы играете за дренея, и в рейде присутствует Друль в форме совы или Шадоу прист.
— 289 хита если вы выберете орду, и в рейде присутствует Друид в форме совы или Шадоу прист.
— 368 хита если играть за орду, и в рейде нет ШП и Совуха.

Одна из самых ценных характеристик для элема, пока вы не набрали максимальный кап, является «Меткость». Ведь какой бы ни был у вас ДПС, если будут идти промахи по цели, то соответственно ваш ДПС будет очень низким.
«Сила заклинаний» — основная из характеристик. Чем больше сила заклинаний, тем мощнее наносимый урон.
«Рейтинг скорости» — третий показатель по приоритету из всех характеристик. В тот момент, когда ваша скорость заклинаний ещё не достигла 600 единиц, то этот показатель ценится больше чем СПД. Софт кап, среди игроков, считается, когда вы смогли набрать 1.1 хаста, что при росте вам позволяет кастовать молнию за одну секунду.
«Рейтинг критического удара» — как показал опыт многих профессиональных игроков, то больше 60% нету смысла собирать, так как и этого будет вам достаточно.

Нихао, сладкие!

Постояв в Даларане и Оргриммаре около часа, можно набрать пачку скриншотов интересных трансмогрификаций. Конечно, в основном это — полуголые девицы, но есть действительно оригинальные решения. 

Итак, начнём с латников.

1. Набор Glorius Plate и Корона Предречённой судьбы, аналог Шлема Светоносного, Т6 паладинов. 

2. Грудь — Броня Гипериона, ноги — Ножные латы Пылающего Света, перчатки — Рукавицы гипериона или Рукавицы Правосудия, часть самого красивого сета в игре, по мнению Тро :)

Плечи — Закалённые в крови наплечные пластины, ступни — Наголенники Гипериона.

3. Glorius Plate (Recolor) и почему-то не указанный в наборе шлем — Авангардный головной убор.

4. Bloodfist Plate, хотя сапоги вроде из другого сета. 

5. Imbued Plate с незначительными изменениями. Перчатки — Закалённые в крови рукавицы, плечи — Наплечье астрального стража, награда за задание.

6. Bloodfist Plate (Recolor), плащик — Маскировка Кумихо, есть много аналогов, на голову здесь подойдёт Большой шлем непреклонной решимости.

Следующие на очереди — кожаные доспехи.

1. Грудь — Геральдическая кираса, ноги — Короткие штаны боевого медведя, плечи — Наплеч заживления ран, голова — Гибельная кожаная повязка.

2. Вкусненькое :) Каково увидеть такой явно друидосет на нежити? Эонар была бы в ярости. Cenarion Rainment (Recolor)

3. Тот же персонаж, нику старается соответствовать. Stormrage Rainment (Recolor)

Хэхэй, носите ткань? Загляните сюда.

1.  Silver-thread Regalia, голова — Рогатый шлем движения против часовой стрелки для варлоков или  Рогатый шлем ритуалиста маг’харов для остальных тканеносцев. Плечи — Сребротканый амикт.

Одеяния АругалаЧёрные наплечники из магической тканиЧёрная повязка из магической ткани

3.  Один из четырёх тканевых очень популярных сетов (чёрный, красный, жёлтый и синий). Уже рассматривался в сообщении Маггическая трансмгрификация.

4. Грудь — Жилет из ткани душ, перчатки — Рукавицы Воники, ноги из чёрного сета, описанного выше.

5.  Платье было уже в сообщении Трансмогрификация, лол. Плечи — Заряженное молнией оплечье, наручи — Рунические чароманжеты, перчатки — Мерцающие перчатки, пояс — Шнурованный ремень меткости беспощадного гладиатора, ноги — Короткие штаны предков, сапоги — Элдр’наанские сапоги.

 6. Ну и напоследок — моя новая трансмогрификация. Аметистовая, не розовая! :D Голова — Аметистовый глаз смотрящего, грудь — Одеяние Астралаана, плечи — Наплечные пластины Астралаана, руки — Перчатки из ткани Душ, пояс — Пояс чародея.

Изменения в патче 10.2

  • Талант Расколотые стихии теперь увеличивает скорость на 20% и по 4% за каждого дополнительного врага, пораженного Выбросом лавы от Первозданной волны.
  • Талант Далекие пределы теперь продлевает Перерождение максимум на 100% от его изначальной длительности.
  • Первозданную волну больше нельзя использовать для исцеления союзников.
  • Удар духов стихий теперь продлевает время длительности баффов на характеристики до 130% от их изначального значения, но все еще приоритетно дает бафф на отсутствующую характеристику.
  • Источник маны теперь восстанавливает 150 единиц маны вместо 250.

Изменения Шамана в патче 10.2

Расстановка талантов (билдов) для шамана элема 3.3.5

В том случае, если вы постоянно будете проседать по манне, можно убрать такой талант как «Усиливающие тотемы», или убрать таланты на крит и прокачать «Конвекция» или «Неумолимая буря»

Хочу так же обратить внимание на то, что если в рейде уже присутствует шаман элем и у него уже установлен тотем , который хотите и вы поставить, то глиф «Тотем гнева» не работает. Так что не стесняйтесь, говорите ему чтобы тот убрал свой тотем всего на пару секунд, что бы вы смогли поставить другой

Так как гайд написан для ПвЕ, то естественно вы будете ходить частенько в ЦЛК, поэтому не лишним будет для вас просмотреть такие статьи как Тактика в ЦЛК, а так же вам будут просто необходимы великолепные рейдовые аддоны.

10/12 Броня охотника на змей

Взлетите в бой с черепом дракона, наводя страх на врагов одним взглядом. Броня охотника на змей делает именно это благодаря светящимся драконьим глазам и скелетным крыльям, обвивающим плечи. Многие части набора Охотника на Змеев выпадают из Крепости Барадин, а другие просто покупаются у интендантов Доблести в Штормграде и Оргриммаре:

  • Наголовник охотника на змеев (приобретается у доблестных интендантов в Штормграде и Оргриммаре)
  • Наплеч охотника на змеев (приобретается у доблестных интендантов в Штормграде и Оргриммаре)
  • Туника охотника на змеев (приобретается у доблестных интендантов в Штормграде и Оргриммаре)
  • Перчатки охотника на змеев (выпадает из Ализабаль, Крепость Барадин)
  • Набедренники охотника на змеев (выпадает из Ализабаль, Крепость Барадин)

Этот комплект сочетается с Сапогами из осколока кости из квартирмейстеров и Ботфортами дремлющих снов из Души дракона. Изображенные ботинки — это Наголенники браконьеров Песни Войны/Погоня Ветрокрылых из «Испытания крестоносца». Эти цветовые схемы хорошо сочетаются с длинным луком гладиатора Катаклизма из Катаклизм продавцы уровня PvP в Штормграде и Оргриммаре.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: