Серия игр uncharted: от худших к лучшим

Награды

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings 96,41 %(78 обзоров)
Metacritic 96/100(105 обзоров)
Иноязычные издания
Издание Оценка
1UP.com A+
CVG 10/10
Edge 9/10
Eurogamer 10/10
G4 5/5
Game Informer 10/10(Другое мнение: 10)
GamePro
GameSpot 9.5/10
GameSpy
GamesRadar 10/10
GameTrailers 9.3/10
IGN 9.5/10
OPM 5/5
PSM3 (France) 21/20
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Absolute Games 89%

Uncharted 2 получила высокие отзывы критиков, а также была удостоена множества наград за лучшую графику и анимацию. «Игра года» в 2009 году

Uncharted 2: Among Thieves получила премию BAFTA в области игр 2010 года в номинациях «Action», «Original Score», «Story» и «Use Of Audio».

Глава 2. Напролом

Забираемся на ближайший уступ и следуем за Финном. Перепрыгиваем на площадку в правом углу помещения и забираемся по трубам. Цепляемся за уступ, идем дальше и упираемся в тупик. Осматриваем потолок и при помощи друга залезаем на самых верх в котельную. Перебираемся через зеленую трубу и и подсаживаем Флинна, который спустит лестницу.

Поднимаемся наверх, перепрыгнув от одной площадки до другой, и упираемся в трубу, из которой выходит пар. Разворачиваем в обратную сторону и по лестнице напротив забираемся наверх. Отключаем горячий поток воды при помощи вентиля и спускаемся обратно. Перепрыгиваем на другую сторону и забираемся на металлическую конструкцию вслед за Финном. Дальше необходимо повиснуть на трубе и спрыгнуть вниз на платформу. Продолжаем иди вперед и осматриваем запертую дверь. Забираемся на ящик и отключаем сигнализацию на стене справа от огромной белой статуи.

Проходим в открывшиеся ворота и бесшумно вырубаем охранника. Спрыгиваем вниз и избавляемся от еще одного противника. Забираемся по металлическим решетчатым воротам на балкон и быстро расправляемся с двумя охранниками. Спускаемся вниз и идем налево. Побеждаем очередного врага, слезаем вниз и избавляемся от еще одной цели. Забираемся по воротам на правую колонну и вырубаем сигнализацию. Спускаемся вниз и поднимаем решетку. Спрыгиваем с балкона и поочередно разбираемся с вражескими целями.

Избавляемся от охранников у колонны и фонтана, двигаемся налево и побеждаем еще двух противников. Вырубаем ближайшего врага с фонариком и идем к Флинну. Стаскиваем с карниза охранника и забираемся наверх. Побеждаем бесшумно двух оставшихся противников и забираемся на козырек рядом с последним поверженным врагом.

Залезаем в единственное открытое окно, проходим немного вперед и наблюдаем за небольшим видеороликом, в котором Флинн отдаст Дрейку пистолет с транквилизатором. С помощью полученного оружия избавляемся от четырех охранников и помогаем другу передвинуть тележку. Забираемся по ней наверх и у подсвеченной стены залезаем по веревке. Пробираемся направо и вырубаем при помощи транквилизатора охранника, который поймает Финна.

Забравшись на самый верх, пролезаем по стропилам вперед и перепрыгиваем к каменной лестнице слева. Выходим через окно на балкон и следуем за Финном. Перебираемся на противоположный козырек и идем по карнизу за другом. Забираемся на соседнее здание и используем веревку напарника. Скидываем противника в воду и залезаем на крышу строения. Проходим до обрыва по прямой и используем квадратную конструкцию, чтобы запрыгнуть на лестницу. Огибаем башню по карнизам и вырубаем охранника из пистолета.

Запрыгивает на карниз и двигаемся прямо. Перебираемся к противнику налево и бесшумно избавляемся от него. Спускаемся по лестнице и наблюдаем за отключением света. Бежим за Флинном и смотрим видеоролик, в котором Дрейк обнаружит скрытое послание в лампе Марко Поло.

Друг предаст героя, поэтому придется выбираться из музея самостоятельно. Бежим по лестнице вниз и сворачиваем в проем справа. Забираемся в окно и добираемся до канализационного люка. Следуем по коридору до самого конца и забираемся наверх по лестнице. Охрана поймает Нейтана, поэтому он окажется в тюрьме, в которой проведет три месяца. Старый друг Дрейка, Салли, вытащит героя за большое вознаграждение при помощи Хлои.

Примечания

  1. Шевкун, Михаил. . Игромания (5 июня 2019). Дата обращения: 5 июня 2019.
  2. . Дата обращения: 19 июня 2015.
  3. . Дата обращения: 9 мая 2011.
  4. . GamesRadar.
  5. Roper, Chris . IGN (18 сентября 2009). Дата обращения: 18 сентября 2009.
  6. . Gamereactor. Дата обращения: 22 сентября 2009.
  7. . Eurogamer. Дата обращения: 29 сентября 2009.
  8. McShea, Tom . GameSpot (7 октября 2009). Дата обращения: 7 октября 2009.
  9. Kim, Tae . GamePro (30 сентября 2009). Дата обращения: 29 сентября 2009.
  10. Nguyen, Thierry . 1UP.com (29 сентября 2009). Дата обращения: 29 сентября 2009.
  11. Jacksonn, Mike . Computer and Video Games (29 сентября 2009). Дата обращения: 29 сентября 2009.
  12. Sessler, Adam . G4 (29 сентября 2009). Дата обращения: 29 сентября 2009.
  13. Sessler, Adam  (недоступная ссылка). Konzolista (29 сентября 2009). Дата обращения: 29 сентября 2009.
  14. Staff, Edge  (недоступная ссылка). Edge Magazine (14 октября 2009). Дата обращения: 14 октября 2009.
  15. Gallegos, Anthony . GameSpy (29 сентября 2009). Дата обращения: 29 сентября 2009.
  16. . Дата обращения: 29 сентября 2009.
  17. Reiner, Andrew . Game Informer (9 декабря 2009). Дата обращения: 9 декабря 2009.
  18. . Дата обращения: 9 мая 2011.
  19. . BAFTA. Дата обращения: 6 июля 2019.

Глава 20. Кошки-мышки

В двадцатой главе Лазаревич отправит в бой танк, поэтому в течение продолжительного времени придется не только уничтожать обычных противников, но и уклоняться от высоко калиберных снарядов. Следуем прямо и расправляемся с двумя врагами. Поднимаемся по лестнице наверх и ожидаем Тензина, который откроет дверь. Заходим внутрь и следуем за напарником, попутно убивая противников.

На площади поднимаемся по лестнице и бежим к красному мосту. Танк взорвет проход и героям придется бежать от вражеской техники вдоль зданий. Пролезаем в окно и забираемся по лестнице наверх. Убиваем противника и перепрыгиваем в здание напротив.

Не высовываемся на центральную улицу и двигаемся только обходной дорогой через здания. Следуем дальше и встречаем ракетометчиков, расположенных на различных зданиях. Расправляемся с противниками и используем их ракетницы для уничтожения танка.

Потребуется четыре заряда, поэтому перепрыгиваем от здания к зданию и забираем у врагов необходимое вооружение. Используем трос, убиваем врагов и применяем последнее противотанковое вооружение. Вражеская техника будет повержена, а Нейтан и Елена отправятся на грузовике по следу Шефера.

Глава 5. Война в городе

Дрейк отправился в Непал на поиски следующей подсказки о местонахождении сокровищ мореплавателя. Убегаем от машины и стреляем по пути в нее. Герой сумеет спастись от наемников и спрячется в ближайшем здании. Разбираемся с тремя врагами и идем к упавшему автобусу. Нейтана откинет взрывом, а путь окажется загорожен.

Забираемся на металлическую конструкцию и перебираемся по вывескам и синей трубе в ближайший дом. Залезаем на второй этаж и следуем дальше. Вырубаем бесшумно врага и через фонарь перепрыгиваем на козырек другого здания. Спускаемся вниз и устраняем ближайших врагов, не поднимая тревогу. Кидаем гранату в толпу противников и вступаем в схватку с немногочисленным отрядом наемников. После уничтожения всех целей к Нейтану присоединится Хлоя.

Идем за девушкой и упираемся в запертую дверь. Выходим на улицу и рядом с горящим грузовиком забираемся по вывескам на фонарный столб. Запрыгиваем на козырек здания и перелезаем на ближайшее сооружение.

Переходим на соседнюю часть этажа и по металлическим прутьям запрыгиваем на платформу над закрытой дверью. По деревянным балкам проходим дальше и забираемся на столб через разрушенный балкон. Спускаемся вниз и расправляемся со всеми вражескими целями. Стреляем в замок на двери и открываем проход для Хлои. Подсаживаем девушку и забираемся по спущенной лестнице. Поднимаемся наверх и стреляем в красные деревянные доски, чтобы освободить проход. Впереди пролезаем через упавшие палки и выбираемся наружу.

Сюжет игры

Команда быстро обнаруживает, что они не одни, кто ищет сокровище. Они сталкиваются с вооруженными бандитами и разрушительным танком, которые пытаются украсть артефакт.

Натан и его команда вынуждены бороться за свою жизнь и совершить невероятные прыжки и уклонения от опасных ловушек и препятствий. В процессе они обнаруживают обман и предательство в своем собственном лагере и вынуждены противостоять своим собственным союзникам.

Несмотря на все трудности, Натан и его команда находят древнее сокровище – «Камень Шамбалы», который в конечном итоге оказывается проклятьем. Натан и его команда борются с ожившими терракотовыми воинами и другими опасностями, чтобы убрать проклятье и вернуть сокровище на свое место.

Натан и Члоё понимают, что они разлюбили друг друга, и снова расстаются. Натан покидает Хималая и возвращается домой, готовый к новым приключениям.

Глава 6. Крайние меры

Спускаемся с балкона и смотрим небольшой видеоролик. Героям перекрывает дорогу многочисленный отряд противника, поэтому команда решает разделиться

Нейтану необходимо бесшумно избавиться от ракетометчика, а Хлоя отвлечет внимание врагов взрывом гранаты

Аккуратно пробираемся до грузовика справа и залезаем внутрь. Вырубаем врага и, после подрыва бомбы, разбираемся со всеми оставшимися противниками. Рекомендуется сначала использовать ракетницу для быстрого уничтожения вражеских целей. Расправившись со всеми наемниками, собираем патроны и осматриваем строение. После этого прибудет новый отряд, который также предстоит уничтожить.

Заходим в переулок справа и подсаживаем девушку наверх. Поднимаемся по пожарной лестнице, перепрыгиваем на фонарный столб и перебираемся на козырек отеля. Убиваем двух врагов и проходим в лифт. Механизм подъемника сломается, поэтому Нейтану придется найти пульт управления и вручную запустить устройство. Двигаемся вперед и перебираемся в здание напротив.

Уничтожаем все вражеские цели и залезаем на второй этаж при помощи синей балки. Возвращаемся в первое строение по мосту, убиваем противников и спрыгиваем на этаж ниже справа от лифта. Активируем рычаг генератора, который сможет подать электричество в здании. Лифт снова запустится, и Хлоя сможет из него выбраться.

Поднимаемся по лестнице и помогаем девушке забраться наверх. Перелезаем на козырек крыши и двигаемся на самый верх. Дрейк обнаружит храм, в котором может располагаться следующая подсказка. Спускаемся по тросу и бежим вперед, не обращая внимания на вертолет. Разбираемся со всеми врагами и продолжаем путь дальше.

При разрушении строения перепрыгиваем в соседнее здание и забираемся на крышу. Разбираемся со всеми врагами и опускаем деревянный мост. Убиваем оставшихся врагов и поднимаем гранатомет, при помощи которого взрываем вертолет. Потребуется несколько точных попаданий. Снаряды для оружия можно собрать с поверженных врагов на крышах зданий.

Разобравшись с тяжелой техникой противника, опускаем еще один мост и продвигаемся дальше. Используем рекламный щит, чтобы добраться до следующей крыши, и спускаемся на тросе. Нейтан свалится на землю, поэтому используем голубые трубы, чтобы пройти дальше. Смотрим небольшой видеоролик, в котором Дрейк встретит Елену.

Глава 11. Только вперед

Оператора Джеффа серьезно ранили, поэтому Нейтану пришлось помочь мужчине добраться до безопасной зоны. Хватаем Джеффа под руку и идем вперед. Следуем все время за Хлоей. Сворачиваем в здание налево и двигаемся прямо. Стараемся точными выстрелами избавляться от наемников. В узком переулке убиваем противника, схватившего Хлою, и продолжаем идти дальше.

Отряду перекроет путь бронеавтомобиль, поэтому быстро сворачиваем налево. Уничтожаем ракетометчика, который выстрелит в Елену, бежим прямо и проходим через правое здание в переулок. Еще раз сворачиваем направо и поднимаемся на второй этаж строения.

Смотрим видеоролик, в котором наемники Лазаревича окружат отряд: Хлою уведут в депо, Джеффа застрелят, а Елене и Нейтану удастся отвлечь внимание и выпрыгнуть из здания. Бежим от врагов прямо и запрыгиваем в конце улицы наверх

Помогаем девушке забраться на платформу и продолжаем бегство от наемников Лазаревича. Елене и Нейтану получилось спастись, и герои решают отправиться к поезду на выручку Хлое.

Сюжет

В основе фильма лежит сюжет серии игр в жанре action-adventure. Напомним, что впервые она поступила в продажу в 2007 году. Спустя несколько лет начались первые разговоры о создании экранизации, а роль Нейтана Дрейка захотел сыграть Нейтан Филлион. В 2010 году поползли слухи о том, что ключевым героем истории станет Марк Уолберг. Кандидатура Холланда появилась в проекте только в 2017 году, и именно она оказалась наиболее подходящей.

Сам же Уолберг стал не Нейтом (как предполагалось ранее), а его верным союзником по прозвищу «Салли». Сегодня авторы еще не подтвердили слухи о дате выхода 2 части фильма в России «Анчартед: На картах не значится», но появление сиквела вполне очевидно.

Отчаянный искатель приключений Виктор Салливан по прозвищу «Салли» нанимает Нейтона Дрейка, чтобы разыскать сокровища. Парень соглашается пуститься в опасные приключения, имея свой личный интерес в виде поиска пропавшего брата. Так начинается суровая и невероятная гонка двух героев.

Учитывая реакцию критиков, проект получил слишком противоречивые отзывы зрителей. Первая группа пребывает в восторге от экшна, происходящего на экранах, вторая − расстроена картиной по всем параметрам. Говорить о том, будет ли показ «Анчартед 2: На картах не значится» прямо сейчас слишком рано. Однако сборы в мировом прокате, достигшие отметку в 301 миллион долларов при бюджете в 120 миллионов долларов, вселяют надежду.

Не пропустите выход: Джокер 2.

Системные требования Uncharted: Legacy of Thieves Collection для ПК

Требования игр из сборника к железу разработчики опубликовали на официальной странице проекта в Steam.

Минимальные:

  • Операционная система: 64-разрядная версия Windows 10.
  • Процессор: Intel i5-4330 или AMD Ryzen 3 1200.
  • Оперативная память: 8 Гб.
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 960 (4 Гб) или AMD R9 290X (4 Гб).
  • DirectX 12-й версии.
  • Место на жёстком диске: 126 Гб.

Рекомендуемые:

  • Операционная система: 64-разрядная версия Windows 10.
  • Процессор: Intel i7-4770 или AMD Ryzen 5 1500X.
  • Оперативная память: 16 Гб.
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 (6 GB) или AMD RX 570 (4 GB).
  • DirectX 12-й версии.
  • Место на жёстком диске: 126 Гб.

Механика игры

Механика игры включает в себя:

1. Боевую систему: игрок может использовать различное оружие, в том числе пистолеты, винтовки, гранаты и ракетницы, для борьбы с врагами. Он также может использовать приемы ближнего боя и укрытия, чтобы защитить себя от атак.

2. Головоломки: игрок должен решать различные головоломки, чтобы продвигаться по уровням. Некоторые головоломки требуют использования различных предметов, а другие — ловкости и сообразительности.

3. Перемещение по уровням: игрок может бегать, прыгать, карабкаться и использовать крюк для перемещения по уровням. Он также может использовать определенные предметы, такие как веревки и платформы, чтобы достичь новых мест.

4. Исследование: игрок может исследовать различные уровни, чтобы найти скрытые сокровища и секреты. Некоторые сокровища необходимы для получения достижений и повышения уровня персонажа.

5. Многопользовательский режим: игрок может играть вместе с другими игроками в онлайн-режиме, где они сражаются друг с другом или работают вместе, чтобы достичь общей цели.

В целом, механика игры Uncharted 2: Among Thieves предлагает игроку широкий спектр действий и возможностей для исследования и борьбы с врагами, делая игру интересной и захватывающей.

О чем эта игра

Геймплей «Uncharted» является синтезом 2 жанров: экшен и эдвенчур. То есть игрок должен не просто грабить-жечь-убивать, покорять народы. Но и открывать загадки. Следовать миссиям. Находить какие-то артефакты. Такой подход обеспечивает интерес игрока к геймлею. Выделяет игру из сонма существующих (разрабатываемых) приложений для ПК, консолей.

Протагонист «Uncharted», Нэйтан Дрейк, вместе с друзьями разыскивает клады. А еще он вполне серьезно утверждает, что имеет отношение к знаменитому флибустьеру с такой же фамилией. По воле случая Нэйт находит гроб якобы с телом именитого предка.

Но по факту вместо останков пирата там находится дневник. По сюжету, Дрейку противостоит Габриэль Роман, который также охотится за сокровищами. Не прочь ухватить лакомый кусок. Его соратники – наемники, готовые убить кого угодно. Кроме Романа, Нэйту будут мешать пираты из Индонезии. Во главе морских грабителей – давний недруг Дрейка Раджа. Так что скучно в «Uncharted» не будет.

Uncharted 2: Among Thieves Новости

Самую редкую игру для PlayStation 3 продали за рекордные 700 тысяч рублей Гейминг 24.04.2023, 14:03 1 1 Названы самые крутые персонажи игр Sony: в топе God of War и The Last of Us Гейминг 03.12.2022, 17:09 3 Игра про байкеров в зомби-апокалипсисе Days Gone получит экранизацию от Sony Индустрия 20.08.2022, 17:36 1 1 Назван самый красивый мужчина в видеоиграх — это не Геральт из The Witcher 3 Гейминг 25.03.2022, 23:39 5 Сборник ремастеров Uncharted: скриншоты, цена и дата выхода Гейминг 08.12.2021, 20:54 8 Вышел первый трейлер фильма Uncharted с Томом Холландом и Марком Уолбергом Гейминг 21.10.2021, 16:11 1 Загрузить Еще

Создатели Uncharted 2: Among Thieves

Jacob Minkoff режиссёр, дизайнер Всего игр: 7 Lucas Pope дизайнер Всего игр: 3 Connie Booth режиссёр, продюсер Всего игр: 2 Robh Ruppel художник Всего игр: 2 Greg Edmonson композитор Всего игр: 3 Travis McIntosh программист Всего игр: 6 Richard Lemarchand сценарист, дизайнер Всего игр: 6 Amy Hennig сценарист, режиссёр, художник, продюсер, дизайнер Всего игр: 7 Erick Pangilinan художник Всего игр: 8 Josh Scherr сценарист Всего игр: 4 Neil Druckmann сценарист, режиссёр, дизайнер, программист Всего игр: 7 Bruce Straley режиссёр, художник, дизайнер Всего игр: 10 Shaddy Safadi художник Всего игр: 1 Dustin King художник Всего игр: 1 Matt Morgan сценарист Всего игр: 1 Shuhei Yoshida продюсер Всего игр: 1 Chuck Doud композитор Всего игр: 2 Vincent Marxen программист Всего игр: 2 Sandeep Shekar дизайнер, программист Всего игр: 3 David J. Witters дизайнер Всего игр: 1 Chan Park продюсер Всего игр: 2 Clint Bajakian композитор Всего игр: 13 Charlotte Francis программист Всего игр: 3 Christophe Balestra программист Всего игр: 3 Christopher Christensen программист Всего игр: 4 Grady Hunt продюсер Всего игр: 4 Evan Wells дизайнер, программист Всего игр: 6 Frank Simon продюсер Всего игр: 4 Jonathan Mayer композитор Всего игр: 2 Anthony Newman режиссёр Всего игр: 2 Jason Gregory программист Всего игр: 4 Dan Liebgold программист Всего игр: 3 Justin Richmond режиссёр Всего игр: 2 Pål-Kristian Engstad программист Всего игр: 3 Tate Mosesian художник Всего игр: 3 Kurt Margenau режиссёр, дизайнер Всего игр: 4 Christian Gyrling программист Всего игр: 4 Taylor Kurosaki сценарист Всего игр: 3

Глава 25. Разрушенный рай

На отряд нападут агрессивные жители Шамбалы, поэтому бежим прямо по тропинке слева. Перепрыгиваем на открытую платформу и смотрим еще одну кат-сцену. Нейтану, Хлое и Елене удастся сбежать от наемников, однако их атакуют защитники спрятанного города.

Используем гранаты и огнестрельное оружие на двух противников. После уничтожения врагов появится еще один враг, которого побеждаем при помощи арбалета. Справа забираемся по уступам и двигаемся в открытый проем наверху, из которого пришли местные жители.

Поднимаемся по лестнице, забираемся по выступам на балку и стреляем в синюю смолу, чтобы открыть проход. Запрыгиваем внутрь помещения и снова используем оружие. Проходим дальше, собираем патроны и идем прямо до золотой двери.

Пытаемся ее открыть и зачищаем территорию от врагов. Рекомендуется в первую очередь уничтожить пулеметчика и использовать его вооружение против врагов. Дверь не поддается, поэтому необходимо по левой стене добраться до желтой цепочки и повиснуть на ней.

Хлоя откроет проход, а Елена сдвинет каменную голову, чтобы Нейтан успел пробраться внутрь. Следуем дальше до большого помещения, уничтожая по дороге наемников и местных жителей.

После зачистки большого зала поднимаемся по лестнице и смотрим видеоролик, в котором Дрейк узнает, что синяя смола является настоящим камнем Чинтамани. Флинн догонит героев и взорвет гранату рядом с собой, которая заденет Елену.

Пробираемся по каменному мосту и расправляемся с наемниками. Нейтан попросит девушек отправиться к выходу, а сам пойдет навстречу к Лазаревичу, чтобы попытаться его остановить.

Глава 8. Тайна города

Укрывшись внутри храма герои разделятся, поэтому Хлоя и Нейтан продолжат путешествие отдельно. Заходим внутрь большого зала.

Для решения головоломки со статуей необходимо направить положения рук, как показано в дневнике Дрейка:

  • Правую нижнюю руку с трезубцем выставляем вверх.
  • Правую верхнюю руку с тибетским камнем Дордже направляем горизонтально.
  • Левую верхнюю руку с кинжалом указываем вниз.
  • Левую нижнюю руку с черепами уводим в горизонтальное положение.

Для перемещения рук статуи божества потребуется залезть по колонне справа наверх и добраться по стенам до нужной стороны. Двигаемся налево, чтобы пробраться к правой части статуи, а после возвращаемся к разрушенной колонне и залезаем по уступам направо. Двигаемся по кругу до левых рук, а после поочередно поворачиваем их.

Шар у статуи разъединится на две части и откроет доступ к скрытому отверстию. Залезаем по центру и используем полученный на Борнео кинжал. Вода в каменном бассейне уйдет, и героям станет доступен скрытый проход. Пролезаем внутрь и следуем прямо. Пробираемся через завал и двигаемся дальше вперед, пока герои не провалятся вниз.

Нейтан и Хлоя окажутся в ловушке с шипами, поэтому стреляем из оружия по зубчикам механизма, который опускает потолок. После этого устройство сломается, а в стене откроется скрытый проем. Двигаемся прямо и выходим в большой зал, в котором потребуется решить головоломку со светом.

Глава 1. Между молотом и наковальней

В первой главе прохождения Uncharted 2 после просмотра вступительного видеоролика, в котором Дрейк зацепится за металлическую балку поезда, начинаем взбираться вверх по локомотиву. Двигаемся влево до задней стороны вагона и поднимаемся выше. На героя упадет валун и освободит путь наверх. Огибаем решетку и хватается за желтую трубу, по которой необходимо продвинуться дальше.

Конструкция начнет разваливаться, поэтому прыгаем обратно на вагон. Ползем налево и забираемся внутрь поезда, где по тканевым сидушкам поднимаемся до верхней части замыкающего вагона. Дрейк вывалится в окно, поэтому цепляемся за ближайший выступ и двигаемся направо. Взбираемся по еще одной желтой трубе и залезаем на платформу. Забираемся внутрь следующего вагона и бежим вперед до самого конца. Выпрыгиваем из локомотива и цепляемся за край обрыва.

Переносимся в воспоминания героя, в которых Нейтан встречает старого друга, Гарри Флинна. Персонаж знакомит Дрейка с Хлоей Фрейзер и предлагает принять участие в поисках затонувших сокровищ Марко Поло. Прежде всего героям предстоит отправиться в стамбульский музей и украсть древнюю монгольскую лампу, в которой спрятано тайное послание мореплавателя.

Возвращаемся обратно в настоящее и двигаемся по заснеженной тропинке вперед. Пролезаем под упавшим вагоном и следуем дальше. Протискиваемся между двух металлических конструкций и открываем дверь поезда. Проходим внутрь, перелезаем через деревянный забор и поднимаем пистолет. Выстреливаем из оружия в замок, висящий на приоткрытой двери, и отворяем ее.

Убиваем первого противника и выбиваем металлическую преграду. Выходим наружу и забираемся по деревянным ящикам наверх. Перепрыгиваем в соседний вагон и проходим через него до самого конца. Забираемся в отверстие в потолке и наблюдаем за коротким видеороликом. Дрейка отбросит взрывом в другой вагон, и герой снова перенесется в воспоминания. Хлоя предложит заключить сделку и не рассказывать Флинну об их давнем знакомстве.

Вернувшись обратно к поезду, идем в противоположную сторону и перепрыгиваем на другой вагон. Спускаемся ниже по желтой трубе и залезаем внутрь. Проходим дальше и наблюдаем за очередной кат-сценой, в которой герои отправляются в Стамбул.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: