Unmetal free download (v1.00.00)

Unmetal free download

Metal Gear Solid 5 буквально переполнена мелочами, которые легко упустить, но все вместе они работают на атмосферу и оживляют игру.

  • Диалоги врагов, говорящих не на английском языке будут отображаться в субтитрах только после того, как Снейк возьмет в команду соответствующего переводчика. 
  • Солдата в очках ночного видения можно ослепить, направив ему в глаза фонарик. 
  • Можно оглушать врагов, заказывая сброс припасов им на голову.
  • Извозившись в грязи, Снейк начнет пованивать, из-за чего на базе Оцелот может облить его водой из ведра. 
  • Если оглушить или убить солдата, который говорит по рации, его товарищ на той стороне пришлет помощь. 
  • Можно выводить электронику из строя водяным пистолетом и им же тушить костры.
  • Если оглушенного солдата положить на кровать, его товарищи не поднимут тревогу, найдя его. 
  • Противники начнут носить шлемы, если ты делаешь слишком много хэдшотов, и бронежилеты, если часто стреляешь в торс.
  • Если воспроизвести звук пердежа, сидя в туалете, противник не станет его осматривать. Точно так же можно воспроизвести кассету «Враг устранен» или рычание медведя, чтобы противники перестали тебя преследовать.
  • Если кинуть гранату в группу врагов, один из них иногда может накрыть ее своим телом, чтобы спасти остальных.

Игровой процесс, доведённый до ума

Четвёртая часть приключений Солида Снейка эволюционировала не только с режиссёрской точки зрения, но и с механической. Анимации персонажей улучшились, тип управления стал больше походить на настоящий боевик от третьего лица, а манипуляции героем стали просто удобнее. Теперь нет нужды передвигаться только лёжа или стоя, ведь Снейк научился двигаться в приседе. Чтобы пригнуться за укрытием, требуется нажать одну кнопку, а если нужно выглянуть из-за него – зажать кнопку прицеливания и герой будет готов вести огонь.

Оружие стало ощущаться как настоящее, хотя с этим у серии никогда не было проблем. Детализация, звуки падающих гильз, баллистика, отдача во время стрельбы с помощью вибрации – в настоящее время этим никого не удивить, но можно представить, как это всё выглядело в 2008 году. Kojima Productions не остановились и позволили модифицировать оружие. Не всё, но стандартные винтовки M4, M14, AK и прочие известные модели можно снабдить прицелами, глушителями и фонариками, а после повертеть это всё в специальном редакторе, рассматривая каждую деталь.

Изменился и камуфляж, а вернее, подход к тому, как его применять. Действия игры происходят в альтернативном будущем, а потому у Снейка в распоряжении есть специальный «октокамуфляж» – он позволяет сливаться с окружением. Всё что нужно — застыть на месте, прислонившись к земле или стене, а костюм героя примет цвет ближайших поверхностей. Это сильно облегчает жизнь и просто удобно.

Появились новые гаджеты, но самые главные — «Солидвизор» и Mk-II. Первое устройство — специальный окуляр, который включает в себя прибор ночного видения, бинокль и анализатор окружающей среды. Последний помогает подмечать предметы и врагов издалека, а с помощью режима ночного видения можно отслеживать передвижения солдат или находить спрятавшихся в кустах противников. MK-II — это мини-робот, через которого со Снейком общается Отакон, но им можно управлять самостоятельно. 

Как и Нейкид Снейк из Metal Gear Solid 3: Snake Eater, Солид Снейк научился продвинутому ближнему бою. Взять врага в захват, обыскать, а после повалить на землю и приказать «лежать, бояться!» – все эти действия делаются за 3-4 нажатия кнопок. Хотя, как и раньше, можно просто подкрасться исподтишка и повалить неприятеля на землю, чтобы он стукнулся головой посильнее и вырубился на короткий промежуток времени.

Разнообразие ситуаций радует. Почти в каждом акте игрока ждёт что-то особенное: в первом и втором можно помочь повстанцам победить ЧВК, что сделает Снейка героем и позволит использовать дружественные силы для прикрытия или атаки вражеских солдат; в Европе главному герою придётся скрываться под личиной гражданского и следовать по улицам Чехии за шпионом, и в тоже время не выдать себя; путешествие на остров Шэдоу-Моузес будет наполнено отсылками к первому Metal Gear Solid, а в конце нам дадут даже прокатиться на «Рексе» – одной из первых версий Метал Гира.

UnMetal Is A Laugh Out Loud Hilarious Love Letter To The Metal Gear Franchise

Minor issues aside, UnMetal is an absolute winner. With gut-busting writing and a great mix of retro-inspired stealth action enhanced with modern mechanics, it’s a game that warrants a spot in any classic Metal Gear fan’s collection. Here’s hoping this isn’t the last time we get to take control of Jesse Fox. He may not be the action hero we deserve, but he’s the one we need right now.

Final Verdict: 4/5

Available on: PC (Reviewed), Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4, PlayStation 5, Switch; Publisher: Versus Evil; Developer: @unepic_fran; Players: 1; Released: September 28, 2021; ESRB: M for Mature

Full disclosure: A review copy was provided by the publisher.

You Can’t Kill The Metal

Hey, nice ride!

Again, this should all sound very familiar to Metal Gear veterans. However, that’s not to say UnMetal’s stuck in the past. On the contrary, the game features many elements from modern stealth titles to keep the moment-to-moment gameplay more engaging. For example, you can pick up and move guards’ bodies to hide them from their patrolling comrades. Or, if you’re feeling greedy, rummage through their pockets for bonus supplies such as ammo or health kits.

These more modern features don’t just help you; they can also harm you as well. For example, being shot will cause you to bleed out slowly. So you’ll need to bandage yourself up with rags or a health kit, which can be tough to do in the middle of a firefight with one of the game’s fearsome bosses. There’s even an RPG-lite leveling feature. As you take down your enemies undetected, you’ll gain experience. And once you level up, you’ll be able to choose new perks like taking more damage, carrying more ammo, or slowly regenerating health.

Overall, I think integrating these more modern elements into UnMetal‘s old-school framework was the right move. They feel totally natural and really add to the experience. The entire time I was playing UnMetal for this review, I couldn’t help but imagine how amazing it would be to see these features added to a remake of Metal Gear or Metal Gear 2: Solid Snake – a testament to UnMetal being much more than just a quick and dirty parody of those games. It’s clear from the jump that this is a labor of love, created by a studio with a real passion for the series despite the game’s unserious tone.

В Metal Gear Solid 5 можно эффектно обезвреживать врагов с помощью протеза руки.

В MGS 5 Снейк обзавелся крутым бионическим протезом левой руки — броского красного цвета. Деталь памятная: ходят слухи, что Дж. Дж. Абрамс в новой трилогии «Звездных войн» сделал C3PO красную руку в дань уважения MGS.

Когда я проходил игру в первый раз, я не особо заинтересовался функциями механической руки Снейка — стильно, но и фиг с ним, других игрушек полно. Но на втором забеге я осознал полезность «фантомной конечности» — все три боевые функции протеза максимально круты.

Самый базовый вариант — оглушать с помощью биомеханической руки врагов. Небольшой электрический заряд — и дело сделано. Но если эту «ветку» прокачать на максимум, то Снейк научится одни взмахом руки поражать молнией всех врагов поблизости — как Тор или Палпатин! Вторая функция — управляемая рука-ракета. Звучит так, что кайфовость этого приема и объяснять не надо, двинуть в затылок ничего не подозревающему солдату — бесценно. А при особой ловкости, такой рукой можно еще и машины подцеплять, отправляя их в пропасть. Ну а самый подлый прием, который очень непросто получить — возможность телепортировать стоящих в отдалении врагов к себе. 

Doing Metal Gear A Solid

Might wanna see your doctor, pal.

In UnMetal, players control Jesse Fox, a gravelly-voiced commando imprisoned for a crime he didn’t commit. Your objective is to escape a sprawling military complex and make your way back home. But, of course, this is easier said than done. With heavily-armed troops posted around every corner and the base’s defenses on high alert, you’ll need to stick to the shadows and use your wits if you want to escape the facility and maybe even save the world in the process.

If you’ve ever played any NES or MSX Metal Gear games, you’ll feel right at home with UnMetal. You’ll sneak through installations teeming with guards, avoid detection from cameras, and amass a vast arsenal of weapons and gadgets to overcome obstacles and progress to the next area. Many of these items are lifted straight out of Metal Gear, such as the Mine Detector that allows you to spot explosives invisible to the naked eye or binoculars that you can use to see what’s going on on adjacent areas of the map. Other items, however, are more unique and are often used to solve puzzles in adventure game fashion. I’d go into more detail about these situations, of course, but that’d risk spoiling the fun.

But despite the adventure game undertones, UnMetal is, first and foremost, a stealth game. If you’re spotted, an alarm will sound, and reinforcements will flood the area. That said, you’ll want to take the slow and steady approach and sneakily dispatch guards whenever you can or avoid combat altogether. Because once the alarm goes off, dozens of enemies will come charging in guns blazing. When this happens, a trip to the game over screen is all but guaranteed. So tread lightly, my friends.

THE POWER OF THE TALE

It is clear from the outset how Jesse Fox’s reconstruction of events is unreliable: pursued by the soldier who questions him about the inconsistent details of his story, Fox modifies what has just been declared, altering the scene that the player is faced with. From nowhere appear bridges where there were none, tentacles grow to the monsters of the sewers and it may even happen that the corridor of a secret base is blocked by a flock of sheep.

Often, the control of events is left to the game: during a boss fight, Fox interrupts the narration when two options appear on the screen regarding the status of his flamethrower: jammed or exploded? This is not a trivial choice: one of the two can lead to a sudden game over. To complicate matters, a second narrative layer takes over at one point: Fox is recounting the interrogation to a beautiful girl who sits in the passenger seat of a racing car during a trip to the countryside.


REVIEW : UnMetal (XBOX Series X)

As I think it is easy to understand at this point, the narrative component is decidedly important, although not overwhelming: net of the frequent cutscenes, dialogues and radio calls from the different characters, all elements that cannot be missing in a tribute to Metal Gear, UnMetal’s backbone is made up of a mix of action and stealth. Fox gets along well with his hands, is quick and quick, but he can also rely on good aim, although he has promised the handsome base doctor never to kill. The decision not to jump instead is a personal fixation, useless to argue. Based on these strong assumptions, @unepic_fran engages with good frequency new mechanics and bizarre boss fights that help to ensure a fair variety for the entire duration of the game, which is in any case around ten hours. So it happens that you have to go back through an entire level before a timer runs out, take advantage of the blind spots of the thermal sensors, or collect batteries to overload a gate.


REVIEW : UnMetal (XBOX Series X)

Most of the missions are connected to the finding of objects to be combined, an activity that the careful design of the levels never makes frustrating, both because everything you need is always a few screens away or already in inventory, and because the logic below is always clear and understandable.

Андрей Тарковский и философия дизайна

По словам Кодзимы, когда он создаёт свои игры, то смотрит на них как на особый мир, на который игрок смотрит снаружи. Несмотря на появление современных технологий и высокоскоростного интернета, ему по-прежнему трудно создать осмысленную связь между игроком, виртуальным миром и другими обитателями вымышленной вселенной.

Поэтому в Death Stranding он решил применить приём посредственной связи, когда игроки смогут видеть последствия действий других, не вступая друг с другом в прямой контакт.

«Вы не сможете коснуться друг друга, но вы увидите, что где-то существуют другие игроки. Монстры не видят людей — так же, как люди не видят их. Наша игра будет развивать принцип связи игроков через сторонние вещи», — рассказал Кодзима.

АГН «Москва»

«Благодаря распределённой сети и опосредованной связи мы восстанавливаем традицию общения, которая существовала 100 или 200 лет назад, когда людям приходилось писать друг другу письма, которые могли идти до адресата месяцами», — отметил дизайнер.

Фильм «Зеркало» Андрея Тарковского запустят в повторный прокат. Картину покажут на экранах более чем в 30 городах России.

Он пояснил, что в прошлом люди иногда получали такие письма, когда их отправители умирали до того, как они прибывали по назначению.

«Но чувства, которые были в них заложены, продолжали жить. Я хотел заложить такой же аспект в свою игру. Мне кажется, что в таком аналоговом общении был свой шарм. И теперь мне хотелось бы, чтобы вы все могли ощутить такую же связь через мою игру», — рассказал дизайнер.

Отвечая на вопрос о том, откуда он черпает вдохновение для своих проектов, Кодзима рассказал, что много времени уделяет культуре и искусству.

«Каждый день я стараюсь смотреть по одному фильму и очень много и регулярно читаю. Часто хожу в музеи в Токио. Всё это влияет на меня, и эти впечатления я использую при создании игр. Геймдизайн — это собирательная дисциплина, которая объединяет в себе различные виды творчества и искусства», — пояснил он.

Японский специалист добавил, что значительное влияние на него оказали и видные представители русской культуры.

«А в школе у меня всегда была при себе книжка Достоевского «Преступление и наказание». Честно признаюсь, я очень старался, но «Братьев Карамазовых» так и не дочитал», — заключил Кодзима.

Пародия, не хуже оригинала

Создавать остроумные пародии – это сложнейшая работа. Нельзя скатываться в откровенный плагиат и при этом нужно действительно едко показать и высмеять различные жанровые клише. В случае с UnMetal задача усложняется вдвойне, ведь как вы могли догадаться по названию, разработчик решил «перемыть кости» легендарной Metal Gear. Да как такое можно потерпеть? Еще как можно – ведь игра получилась действительно отличной и совсем не чувствуется как жалкая копия творения гениального Кодзимы.

Знакомьтесь, Джесси Фокс. Фамилия как нельзя лучше характеризует этого персонажа – он тот еще хитрец и проныра. Восьмидесятые года, военные Альянса сбивают Джесси на советском вертолете и отправляют на допрос – здесь главный герой и начинает свою увлекательную историю.

«– Два часа назад вы пилотировали русский вертолет» — офицер

«– То что я вожу Тойоту не делает меня японцем» — Джесси Фокс

Наш герой оказался в секретной тюрьме, естественно, за преступление, которого он не совершал. Очнувшись в камере, нам предстоит проделать долгий путь. С первых минут игра покоряет своим юмором – причем не только в диалогах персонажей, но и геймплейных моментах. Например, чтобы раздобыть рулон туалетной бумаги вам придется разнести на мелкие куски унитаз. Почему, а потому что «Это тюрьма, либо ломаешь ты – либо тебя».

И такие моменты встречается повсеместно. Хотите подманить охранника, чтобы тихо усыпить? Подбросьте монетку! Да, местные головорезы по имени Майк, как вороны слетаются на блестящее. Избавляться от охраны можно не только врукопашную. Среди тихого оружия найдется рогатка. Да, вам не привиделось, вот только стреляет она отработанными урановыми катышками.

Не обойдется без знаменитого общения по рации – в тюрьме вы познакомитесь с пленным полковником, а также неудачливым журналистом. Причем фанатов оригинальной Metal Gear ждет множество приятных отсылок – и уровни с видеокамерами, и минные поля, а местные охранники настолько боятся сержанта, что готовы спрятаться от него любым способом…

Игра постоянно будет открывать вам какие-то смешные или просто занимательные ситуации, благодаря чему не успеваешь заскучать вплоть до самых финальных титров. Но и это еще не все.

Metal Gear Solid 5 можно пройти без убийств.

Почти. Лишь однажды, в сюжетной миссии, MGS 5 вынуждает убивать. Да и там бороться приходится с безнадежно больными солдатами. Всю остальную игру можно оставаться пацифистом. Такое в видеоиграх, особенно в экшенах, я очень ценю. 

На самом деле, прохождение без убийств — штука не такая уж редкая. Так можно пройти Dishonored, Watch Dogs 2, Postal 2 и многие другие игры — даже Doom. Но в большинстве случаев отыгрыш пацифиста — это отдельный вызов и сознательный отказ от веселья, которое предлагает игра. 

Но в MGS 5 все иначе. Тут забег без убийств — это легитимный способ прохождения, игра дает тонну инструментов, чтобы без крови игра оставалась веселой и разнообразной. Арсенал пацифиста не ограничивается одним лишь транквилизаторным пистолетом — тут есть и нелетальная штурмовая винтовка, и снайперка, и миллион возможностей использовать многочисленные инструменты Снейка, никого не убивая. Засады, диверсии, помощь напарников — все это пацифист может использовать. 

Маленькие аванпосты можно даже брать в открытую, сохраняя счетчик убийств на нуле (или хотя бы не повышая его дальше!). Швыряешься дымовыми и светошумовыми гранатами, палишь из винтовки с резиновыми пулями, высунувшись из-за укрытия. Кайф.

More Mixed Up Than Psycho Mantis

Don’t worry. You won’t have to worry about any famous purple stuffed worms in flap-jaw space in UnMetal.

While UnMetal‘s stealth gameplay is undoubtedly solid, it’s the writing that steals the show.  Throughout my 13-hour playthrough, I frequently found myself doubled over in laughter at the ridiculousness of it all. From long-running gags like every single NPC soldier being named “Mike” due to the protagonist’s spotty recollection of events (the entire story unfolds through an interrogation following the events of the game) to the hilarious banter between the guards that parol the base, there were moments that literally left me in tears and gasping for breath as if I were infected with FOXDIE.

UnMetal‘s protagonist Jesse Fox has an overactive imagination, to say the least. This quirk of his leads to some brilliant moments where you’ll get to choose how he recalls the events of a particular scene. One scenario resulted in thousands of sheep appearing out of thin air, which slowed my escape during a timed sequence. Another had me decide whether the new type of guards were Scandanavians or exterminators. Not wanting to deal with an army of 6-foot-tall Vikings with AKs, I chose exterminators. It turns out Fox meant ex-Terminators. As in, the emotionless killing machines James Cameron has been warning us about for the better part of four decades. Needless to say, I went back and chose the Vikings, who, while light sleepers, can be restrained just as easily as your average cannon fodder grunt so long as you have the right materials.

I genuinely loved these scenarios. And while their impact isn’t far-reaching, they do impact the game’s difficulty at times and can up the challenge for seasoned players. I’m already eager to start another playthrough just to see how they all play out.

Слухи о новой игре Хидэо Кодзимы

Что касается будущей игры Хидэо Кодзимы, о ней пока еще
ничего толком не известно. До недавнего времени вообще ходили слухи, что японец
обиделся на аудиторию за не слишком тепло встреченную Death Stranding с
ее непонятными геймплейными механиками, и теперь хочет открыть свою студию для
производства фильмов, а с играми до определенного времени завязать. Но это были
лишь ничем не подтвержденные домыслы. В реальности же японский геймдизайнер уже
начал аккуратно хайпить в своем твиттере, выкладывая фотографии себя за работой
и его нового рабочего стола, и говорить, что уже активно начал заниматься
развитием очередной нестандартной концепции.

Поговаривают также, что компания Konami, которая ранее не смогла ужиться
с постоянно срывающим сроки разработки Кодзимой и его запросами относительно
бюджета игр, смогла все-таки договориться с Kojima Productions относительно ранее
зарубленного ужастика Silent Hills.
Вполне возможно, именно этот проект является той самой неназванной игрой, но
далеко не факт, что геймплей и сюжет будут идентичны ранее сделанной
демонстрации и выпущенному P.T. Также можно с большой
долей вероятности утверждать, что новая игра станет мультиплатформой и пожалует
к ПК-боярам, так как и последний MGS, и Death Stranding уже нашли свое место в Steam и других магазинах.

Metal Gear Solid 5 можно пройти, убив вообще всех.

С одной стороны — «мирная тактика». С другой — возможность взрывать все, стирать в порошок все и представлять, что проходишь Far Cry от Кодзимы. Как шутер MGS 5 хороша: куча оружия, взрывчатка, гранатометы, поддержка с воздуха, пулеметы, танки, машины — полный набор для веселья. Разве что постановочные ситуации для крутого экшена она почти не создает. Развлечения нужно придумывать самостоятельно. Но такова вообще вся игра — либо нащупываешь простую тактику и скучаешь, либо каждое задание воспринимаешь как возможность креативно развлечься. 

Критиковать такой геймдизайн или ругать — вопрос сложный. Случаи индивидуальные. Потому что бывают игры душные, в которых, вроде, и можно придумать что-то дикое, но голову ломать не хочется. А бывает MGS 5 — в ней бешеные схемы сами приходят в голову и тебе не влом переиграть миссию с новой тактикой, если старая не сработала. По крайней мере, у меня так. 

Серия Boktai

Это очень интересная серия, в которой используется потрясающее оборудование для улучшения игрового процесса. Полное имя “Bokura no Taiyoчто переводится как Наше Солнце. Имея это в виду, портативные игры в Game Boy Advanced фактически используют часы и солнечный датчик для улучшения игрового процесса. Версия DS, которая имеет другое название, избавляет от солнечного датчика, который существенно меняет игровой процесс. С версиями GBA игрокам на самом деле приходится выходить на улицу, чтобы поиграть в части игры, что является довольно инновационным.

На самом деле игра представляет собой ролевую игру в жанре экшн, которая сильно отличается от жанра экшн, для которого Кодзима наиболее известен. Тем не менее, игровой процесс все еще скрытный, поэтому поклонники творчества Кодзимы все равно будут чувствовать себя как дома. Во время действия у игрока есть преимущество в течение дня, так как враги — вампиры. Игра фантастическая, и стоит поиграть, просто чтобы испытать интересную механику, которая идет с циклом день / ночь.

Tarnished Metal

What game would be complete without the requisite sewer stage?

UnMetal‘s story takes you through a wide variety of locales. You’ll explore a prison, medical facility, dense jungles, and other heavily fortified environments on your daring mission to escape the evil X Army. Most of these areas are well designed, featuring fun puzzles, exciting boss fights, and plenty of great dialogue. There are even a few scenes that seem to pay homage to other classic games. For example, there’s a submarine sequence complete with a battle with a giant eel that feels like a deconstructed version of Metal Slug 3‘s sub segment and a boat-borne fight against a chopper that would have looked right at home in Spy Hunter.

Unfortunately, not everything works as it should. There were two moments in particular where UnMetal started to feel like a slog. Both were lengthy mazes where one wrong move will force you to re-do the entire scene from the start. While I get what the developer was going for, in practice, they’re both pretty obnoxious and feel like little more than a way to pad out the experience.

Still, these were never frustrating enough to make me stop playing. Though you better believe I’m not excited to navigate these labyrinths all over again on my next playthrough.

Silent Hills и разрыв с Konami

Однако вскоре путям Хидэо Кодзимы и корпорации Konami суждено было разойтись. В 2013—2014 годах дизайнер начал работу над проектом Silent Hills, новой части знаменитой серии японских видеоигр в жанре хоррор. Для работы над ней он намеревался привлечь актёра Нормана Ридуса и режиссёра Гильермо дель Торо, которые несколько лет спустя стали участниками проекта Death Stranding.

Вскоре была выпущена небольшая демоверсия игры под рабочим названием P.T., в которой игрок должен был найти выход из дома с паранормальными явлениями. Несмотря на невероятную популярность и ажиотаж среди игроков, Konami неожиданно отменила проект, а P.T. был удалён из онлайн-магазина Sony PlayStation.

Вскоре в специализированных СМИ появились новости о том, что Кодзима конфликтует с руководством Konami из-за чрезмерно долгой разработки очередной части франшизы Metal Gear Solid. В 2015 году начали появляться сообщения о том, что Хидэо Кодзима покинул Konami, а его студия была закрыта. Пятая игра серии под названием The Phantom Pain вышла в 2015 году.

Кадр из игры Death Stranding

Konami демонстративно удалила имя дизайнера из всех рекламных материалов и запретила ему принимать награду за лучшую игру-боевик на церемонии The Game Awards 2015 — вместо Кодзимы статуэтку забрал работавший с ним актёр Кифер Сазерленд.

В декабре 2015-го Кодзима объявил, что собирает свою собственную независимую студию. Первой игрой компании Kojima Productions и стала Death Stranding, которую дизайнер представил в Москве.

Заключение

Если вы думаете, что Кодзима — пони с одним трюком, вам нужно подумать еще раз. Хотя ни один из них не сравнится с серией Metal Gear с точки зрения количества выпусков (хорошо, что Castlevania делает, но Кодзима работал только над одним), все они имеют определенный шарм, и все они определенно являются играми высшего качества. Если вы хотите немного больше взглянуть на мысли этого человека, вам обязательно стоит взглянуть на эти другие игры в его впечатляющем каталоге..

Какая ваша любимая игра, созданная Кодзимой или режиссерская? Можно сказать, что Metal Gear! Нажмите на раздел комментариев ниже, и пусть ваш голос будет услышан!

Имиджевый кредит: Никита

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: