Protection warrior tank talent builds and glyphs — wrath of the lich king classic

Гайд для прото вара 3.3.5 пве (pve). вар танк

Ротация

Этот раздел
расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Воин Защита
для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации

Мы расскажем, на
чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание — гид по ротации
не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего
соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта
игры. Тем не менее, это полезные рекомендации

Ротация для одиночной цели

С помощью
представленных приоритетов можно набрать Ярость и повысить уровень угрозы для
противников.

  1. Мощный
    удар щитом по кулдауну.
  2. Удар
    грома по кулдауну.
  3. Опустошитель по кулдауну (если выбрано)
  4. Деморализующий крик по кулдауну для
    генерации Ярости через Луженая глотка
  5. Реванш, когда
    доступно.
  6. Сокрушение
    или Сокрушитель для заполнения ротации.
  7. Перехват, когда возможно, но только в том
    случае, если использование заклинания безопасно.

Активная
защита: используй для снижения получаемого урона.

  • Блок
    щитом для снижения получаемого физического урона.
  • Стойкость
    к боли для снижения получаемого внезапного урона.

Если у тебя
2 заряда, лучше потратить Ярость на Блок щитом, или же можно воспользоваться Стойкость к
боли, что увеличит выживаемость.

Эффективные кулдауны

А вот и
эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации.

  • Деморализующий
    крик, активно используйте в качестве защиты по кулдауну вместе
    с Луженая глотка;
  • Ни шагу
    назад– активно используем для повышения общего уровня здоровья;
  • Ободряющий клич – по указанию рейд-лидера
    для снижения урона, наносимого группе
  • Отражение
    заклинаний используется, чтобы предотвратить магический урон;
  • Глухая
    оборона  активно используется для предотвращения урона;
  • Провокация
     даем цели почувствовать опасность, не атакуя

5. Геймплей и ротации

Первое что вы должны запомнить — всегда разворачивайте боссов так чтоб весь остальной рейд бил его в спину. Есть конечно и исключения — Драконы. В случае с ними надо повернуть босса так чтобы остальные били его с какой либо стороны сбоку, потому что драконы могут нанести урон хвостом.

Начинать бой следует с Героического Броска после которого сразу же использовать Рывок, чтобы сблизиться с боссом.

Далее когда вы уже вблизи с боссом, используйте ваш навык БЛок Щитом и далее уже можно использовать Мощный УДар Щитом, так как он дает вам набирать много агро. Не забывайте использовать Реванш после блоков и парирований и уклонений.

Если ваш билд на усиление криков то старайтесь не забывать обновлять их все и некоторые другие умения:

  • Деморализующий крик
  • Сокрушение
  • Удар Грома

Вам необходимо чтоб они поддерживались на цели все время, в этом иногда вам будут помогать и другие воины.

В идеальной ситуации каждая ваша белая атака должна быть заменена Ударом Героя

Ударная волна чаще всего используется в чрезвычайных ситуациях, когда появляется много монстров, или если аггро потерян.

Капы на прото вара 3.3.5 пве.

Выносливость — основной стат для любого танка, чем выше выносливость, тем легче вас хилить. Капа выносливости нет.

Броня — тоже основной стат для вара. Чем больше броня, тем меньше физического урона проходит по вам. Кап на 80 лвл — 49,905 брони против целей 83 лвл.

Рейтинг защиты — основной стат, чем выше этот стат, тем выше уклонение, парирование, блокирование и промах атак по вам. Итак, в инстах кап составляет 535 рейтинга защиты. В рейдах он составляет 540.

Рейтинг блокирования щитом — увеличивает шанс блокировки атаки, щитом.

Уклонение — позволяет вам уклонится от атак (набирается так же рейтингом защиты и шмотками)

Мастерство — снижает шанс уклонения и парирования боссом ваших атак. 1 мастерство = 8.197 очков рейтинга, софткап ~ 164 ( 123 для орков).

Парирование — увеличивает шанс парировать атаку (набирается так же рейтингом защиты и шмотками).

Ловкость — 1 ед ловкость = 2 ед брони, поэтому чары для оружия «Мангуст» приобрели свою популярность. Полезный стат,но сильно дорогой, не стоит тратить на него камни. Повышает шанс увернуться от атаки. Степень повышения уклонения зависит от класса и от уровня персонажа.

Сила — набирается вещами, 1 сила = 2 ап (сила атаки).

Камни на прото вара 3.3.5 пве

Основной камень +30 выносливости, ставьте его везде, не взирая на сокет бонус, если только он не дает + стамине.

В красный сокет вставляется +10 к рейтингу парирования +15 к выносливости.

В желтый сокет ставить можно +10 к рейтингу защиты + 15 выносливости.

В метасокет 32 стам + 2% брони.

Чарки на прото вара 3.3.5 пве

Чтобы зачарить шлем, нужна репутация с серебряным авангардом (Магический знак стойкого защитника: «Наложение на головной убор чар, повышающих выносливость на 37 и рейтинг уклонения на 20″.)

Чтобы зачарить наплечники, нужна репутация с сыновьями ходира (Великое начертание вершины: «Наложение на наплечники чар, повышающих рейтинг уклонения на 20 и выносливость на 22″.)

Чтобы зачарить штаны, чарка покупается на ауке (Накладки для поножей из снежной шкуры: «Укрепление поножей накладками из снежной шкуры повышает выносливость на 55 и ловкость на 22″.)

Чарка на плащ (Могучая броня II: «Наложение на плащ чар, повышающих броню на 225″.)

Перчатки чаряться только этим: Чары для перчаток Оружейник: » Наложение на перчатки чар, повышающих создаваемую угрозу на 2%, а рейтинг парирования – на 10″.)

на наручи (Чары для наручей – выносливость VI.  Наложение на наручи чар, повышающих выносливость на 40)

на оружие чарится (Чары для оружия – мангуст.  Наложение на оружие ближнего боя чар, периодически повышающих ловкость на 120 и немного увеличивающих скорость атаки.)

но есть лучше чарка но стакается оч редко (Чары для оружия – отведение удара.  Наложение на оружие чар, время от времени при атаке накладывающих эффект «Отведение удара». Он повышает рейтинг парирования на 200 и наносит от 600 до 800 ед. урона при следующем парировании.)

Чар на щит — выносливость V: «Наложение на щит чар, повышающих выносливость на 18″ или титановая обшивка: «Обшивка щита титановыми пластинами, повышающими рейтинг парирования на 26 и уменьшающими время действия эффекта разоружения на 60%».

Профы для прото  вара 3.3.5 пве.

Ювелирное дело – выучив его, вар сумеет вставлять особые камни в вещиНаложение чар — выучив его, вар сможет чарить кольца +30 выносливостиГорное дело — добавляет вару 800 хп

Кузнечное дело — выучив его,вару добавляются дополнительные сокеты в вещи

Алхимия — выучив его, вар усиливает эффект от использованных зелий (фласок/банок)

Ротация

Начало боя

  1. Перехват.
  2. Аватара.
  3. Деморализующий крик, если выбран талант Луженая глотка.
  4. Блок щитом.
  5. Мощный удар щитом.

После Перехвата вам, возможно, потребуется использовать Провокацию – будьте к этому готовы.

Если требуется начинать бой сразу с несколькими противниками, то есть смысл заменить Мощный удар щитом на Удар грома. Если же планируется спуллить опасную группу мобов в подземелье, то лучше использовать Удар грома сразу после Перехвата.

Одна цель

  1. Мощный удар щитом по кд. Помните, что время перезарядки может быть моментально сброшено при использовании Сокрушения, Удара грома или Реванша, так что следите за проками.
  2. Удар грома по кд.
  3. Реванш, если можно использовать его без затрат ярости.
  4. Сокрушение.

Деморализующий крик также следует применять по кд (если выбран талант Луженая глотка), и, технически, эта способность должна быть первой в приоритете.

Также старайтесь использовать Аватару по кд. Если Аватара вот-вот перезарядится, а вам нужно использовать Деморализующий крик – лучше отложите использование крика в пользу Аватары.

И, наконец, если вы планируете выдавать максимальный дпс, то есть смысл придерживать Аватару и Деморализующий крик, отдавая приоритет Мощному удару щитом. Помните, однако, что не следует задерживать использование основных кулдаунов дольше, чем на 3-4 секунды.

Также можете пользоваться Перехватом для набора дополнительной ярости, но делайте это крайне осторожно – босс никогда не должен поворачиваться лицом к рейду. Дополнительная ярость не стоит риска, которому вы можете подвергнуть своих союзников

Несколько целей

  1. Удар грома по кд.
  2. Реванш по кд.
  3. Мощный удар щитом по кд.
  4. Сокрушение.

Как и в боях с одной целью, не забывайте использовать Деморализующий крик, Аватару и Перехват.

Макросы для Прото Паладина в Dragonflight 10.0.7

Общие макросы для паладинов

Большинство макросов рассчитаны на использование способностей, облегчающих жизнь рейду, по наведению мыши.

Макросы на благословения по наведению мыши

  • #showtooltip Blessing of Protection
  • /stopcasting
  • /cast Blessing of Protection
  • #showtooltip Blessing of Freedom
  • /stopcasting
  • /cast [] Blessing of Freedom
  • #showtooltip Blessing of Sacrifice
  • /stopcasting
  • /cast Blessing of Sacrifice

Позволяет применять к цели различные благословения по наведению мыши. Команда /stopcasting позволяет избежать задержки, связанной с чтением предыдущего заклинания.

Торжество по наведению мыши

  • #showtooltip Word of Glory
  • /stopcasting
  • /cast Word of Glory
  • #showtooltip Word of Glory
  • /stopcasting
  • /cast [] Word of Glory
  • #showtooltip Cleanse Toxins
  • /cast Cleanse Toxins
  • #showtooltip Cleanse Toxins
  • /cast [] Cleanse Toxins
  • #showtooltip Rebuke
  • /stopcasting
  • /cast [] Rebuke

Отмена Божественного щита

  • #showtooltip Divine Shield
  • /cast Divine Shield
  • /cancelaura Divine Shield
  • #showtooltip Divine Shield
  • /cast Divine Shield
  • /cancelaura Divine Shield
  • /cancelaura Благословение защиты
  • /cancelaura Blessing of Spellwarding

Изменения в Битве за Азерот

Многие таланты прот варов были в Битве за Азерот либо полностью удалены, либо перенесены в другие специализации. Рассмотрим, что случилось с оставшимися:

  • Генерация угрозы была сильно снижена – в Легионе танки получали 900%-ный бонус к получаемой угрозе, теперь же этот бонус снижен до 350%.
  • Некоторые способности теперь подчиняются глобальному кулдауну (ГКД) – например, Перехват, Стойкость к боли, Деморализующий крик и Аватара.
  • Ярость, генерируемая при получении урона, была полностью упразднена. Теперь ярость накапливается только в ближнем бою – как при получении урона, так и при его нанесении.
  • Снижение урона при блокировании теперь зависит от характеристики «Блокирование» (раньше снижение было четко на 30%).
  • Деморализующий крик теперь перезаряжается за 45 секунд (ранее было 90 секунд).
  • Время перезарядки Блока щитом повышено до 18 секунд (ранее 13 секунд). Стоимость способности повышена до 30 ярости (с 15 в Легионе). Но, тем не менее, способность все еще блокирует 2 атаки.
  • Способность Стойкость к боли следует рассмотреть подробнее:
    • Зависимость от силы атаки была серьезно пересмотрена, так что теперь способность поглощает 50% урона вместо 90%.
    • Стоимость способности зафиксирована на 40 ярости (в Легионе эта цифра варьировалась от 20 до 60).
    • Длительность эффекта – 12 секунд (15 секунд в Легионе)
  • Отражение заклинаний снижает входящий магический урон на 20%, вместо 50% в Легионе (с экипированным артефактом).
  • Удар грома теперь снижает скорость передвижения противников на 20% вместо 50%.
  • Перехват больше не снижает скорость передвижения противника.

Отдельно следует отметить, что способность Безрассудство была полностью заменена Аватарой.

Теперь взглянем на новые способности прот варов в Битве за Азерот 8.3:

  • Аватара теперь является основной способностью, повышающей исходящий урон. Генерирует 20 ярости.
  • Боевой крик
  • Устрашающий крик
  • Ободряющий клич
  • Ударная волна теперь также одна из основных способностей прот вара. Снижение кулдауна при попадании в 3+ целей перенесено в таланты.
  • Авангард – пассивная способность, повышающая Выносливость на 35%, а броню – на 45% от показателя Силы.

Характеристики прото вара 3.3.5 ПвЕ

Характеристики для воина танка составлены в списке по приоритетности набора капов: Защита -> Выносливость -> Броня -> Меткость и мастерство -> Уклонение -> Парирование и блокирование

  • Защита — для комфортной игры необходимо набрать 540 очков рейтинга защиты, более высокие цифры пойдут в диминишинг, т.е. будут следовать закону убывающей полезности, для подземелий будет достаточно 530 очков, для рейдов на 10 человек 535 очков, для рейдов на 25 человек + гер — 540 очков;
  • Выносливость и броня — перечислены вместе, потому что эти две характеристики формируют эффективное здоровье (или EHP), которое равно количеству урона, которое вы можете получить перед смертью. Необходимо иметь баланс обеих характеристик, чтобы максимизировать ваш EHP. Увеличение EHP дает вашим целителям больше времени, чтобы среагировать на входящий урон;

Пример: запас здоровья 30 000, а уменьшение урона от брони на 50 % равняется 60 000 EHP. Это означает, что вы сможете получить 60 тысяч физического урона перед смертью, даже если ваше общее здоровье составляет 30 тысяч. Расчеты EHP = макс. HP / (1 — снижение урона, %) Если ваш HP равен 30k, а снижение урона равно 50%: ЭОЗ = 30 000 / (1 – 0,5) Примечание: % всплывающей подсказки для уменьшения брони рассчитывается для босса 80-го уровня. Для босса 83-го уровня используйте следующую формулу: % снижения урона = броня / (броня + 16 635)

  • Мастерство — софткап экспертизы составляет 26 очков, 6 из которых приходятся на талант Живучесть . Кроме того, пассивные способности людей, дворфов и орков дают 3-5 очков опыта;
  • Рейтинг меткости — нам требуется 8% меткости (или 263 рейтинга), чтобы всегда попадать нашими способностями. Однако, чтобы всегда использовать Провокацию в рейде, нам потребуется 17% попадания заклинаний, потому что провокация — это заклинание. Комбинация 9% точности заклинаний (или 237 рейтинга) и Символ провокации даст вам необходимый результат. Целевые дебаффы, такие как Страдания ШП приста и Улучшенный волшебный огонь, снизят требования еще на 3%. Считайте таунт приоритетом, после этого вы можете набрать кап меткости в ближнем бою до 8%.

Уклонение, Парирование и Блок находятся в конце списка, потому что их охватывает показатель защиты. Уклонение и парирование — это полная статистика уклонения, причем уклонение в большинстве случаев является более эффективным. Блок лишь частично уменьшает входящий урон от атаки.

Капы на прото вара 3.3.5 пве.

Выносливость — основной стат для любого танка, чем выше выносливость, тем легче вас хилить. Капа выносливости нет.

Броня — тоже основной стат для вара. Чем больше броня, тем меньше физического урона проходит по вам. Кап на 80 лвл — 49,905 брони против целей 83 лвл.

Рейтинг защиты — основной стат, чем выше этот стат, тем выше уклонение, парирование, блокирование и промах атак по вам. Итак, в инстах кап составляет 535 рейтинга защиты. В рейдах он составляет 540.

Рейтинг блокирования щитом — увеличивает шанс блокировки атаки, щитом.

Уклонение — позволяет вам уклонится от атак (набирается так же рейтингом защиты и шмотками)

Мастерство — снижает шанс уклонения и парирования боссом ваших атак. 1 мастерство = 8.197 очков рейтинга, софткап ~ 164 ( 123 для орков).

Парирование — увеличивает шанс парировать атаку (набирается так же рейтингом защиты и шмотками).

Ловкость — 1 ед ловкость = 2 ед брони, поэтому чары для оружия «Мангуст» приобрели свою популярность. Полезный стат,но сильно дорогой, не стоит тратить на него камни. Повышает шанс увернуться от атаки. Степень повышения уклонения зависит от класса и от уровня персонажа.

Сила — набирается вещами, 1 сила = 2 ап (сила атаки).

Камни на прото вара 3.3.5 пве

Основной камень +30 выносливости, ставьте его везде, не взирая на сокет бонус, если только он не дает + стамине.

В красный сокет вставляется +10 к рейтингу парирования +15 к выносливости.

В желтый сокет ставить можно +10 к рейтингу защиты + 15 выносливости.

В метасокет 32 стам + 2% брони.

Чарки на прото вара 3.3.5 пве

Чтобы зачарить шлем, нужна репутация с серебряным авангардом (Магический знак стойкого защитника: «Наложение на головной убор чар, повышающих выносливость на 37 и рейтинг уклонения на 20″.)

Чтобы зачарить наплечники, нужна репутация с сыновьями ходира (Великое начертание вершины: «Наложение на наплечники чар, повышающих рейтинг уклонения на 20 и выносливость на 22″.)

Чтобы зачарить штаны, чарка покупается на ауке (Накладки для поножей из снежной шкуры: «Укрепление поножей накладками из снежной шкуры повышает выносливость на 55 и ловкость на 22″.)

Чарка на плащ (Могучая броня II: «Наложение на плащ чар, повышающих броню на 225″.)

Перчатки чаряться только этим: Чары для перчаток Оружейник: » Наложение на перчатки чар, повышающих создаваемую угрозу на 2%, а рейтинг парирования – на 10″.)

на наручи (Чары для наручей – выносливость VI.  Наложение на наручи чар, повышающих выносливость на 40)

на оружие чарится (Чары для оружия – мангуст.  Наложение на оружие ближнего боя чар, периодически повышающих ловкость на 120 и немного увеличивающих скорость атаки.)

но есть лучше чарка но стакается оч редко (Чары для оружия – отведение удара.  Наложение на оружие чар, время от времени при атаке накладывающих эффект «Отведение удара». Он повышает рейтинг парирования на 200 и наносит от 600 до 800 ед. урона при следующем парировании.)

Чар на щит — выносливость V: «Наложение на щит чар, повышающих выносливость на 18″ или титановая обшивка: «Обшивка щита титановыми пластинами, повышающими рейтинг парирования на 26 и уменьшающими время действия эффекта разоружения на 60%».

Профы для прото  вара 3.3.5 пве.

Ювелирное дело – выучив его, вар сумеет вставлять особые камни в вещиНаложение чар — выучив его, вар сможет чарить кольца +30 выносливостиГорное дело — добавляет вару 800 хп

Кузнечное дело — выучив его,вару добавляются дополнительные сокеты в вещи

Алхимия — выучив его, вар усиливает эффект от использованных зелий (фласок/банок)

Расходные материалы для рейдов

Воины-защитники в эндгейм-контенте выиграют от следующих баффов, чтобы упростить прохождение контента.

  • Фляга:
    1. Настой каменной крови
    2. Альтернативы: Эликсир защиты, Эликсир могучей ловкости, Эликсир могучей стойкости, Эликсир могучей защиты
  • Пищевой усилитель:
    1. Почерневший драконий плавник
    2. Альтернативы, если вы полагаетесь на пищевые баффы для достижения максимальных характеристик: Rhinolicious Wormsteak, Snapper Extreme. В противном случае: Почерневший драконий плавник, Тартар из ворга, Филе из драконьего плавника
  • Зелья:
    1. Зелье неразрушимости
  • Свитки:
    1. Свиток выносливости VIII

Чары

  • Чары для ожерелья — знак тяжелой шкуры: Накладывает на ожерелье чары, иногда повышающие броню на 3000. на 10 сек.
  • Чары для ожерелья — знак незримого сатира: Наложите на ожерелье чары, чтобы время от времени призывать сатира, который запускает в вашего врага «Стрела кошмара», нанося урон.
  • Чары для плаща: Привязка силы: накладывает на плащ чары, повышающие силу на 200.
  • Чары для плаща — слово силы- Наложение на плащ чар, повышающих силу на 150.
  • Чары для кольца — привязка ускорения: Наложение на кольцо чар, повышающих показатель скорости на 200.
  • Чары для кольца — слово ускорения: Накладывает на кольцо чары, повышающие скорость на 150.
  • Чары для кольца — привязка искусности: Наложение на кольцо чар, повышающих искусность на 200.

Обзор

Итог:
Насколько понравился вам этот материал?

Воин – это наиболее интересный и уникальный персонаж, так как они просто незаменимы в тактике ведения ближнего боя. Почему именно Вар-танк, да потому что вы будете постоянно в игре востребованы, потому что Прото вар носит более мощную броню, а так же имеет ряд уникальных способностей, которые делают прото вара практически неуязвимым персонажем в своём классе.

  • Выносливость
    — эта характеристика является основной для любого танка. Чем она будет выше, тем будет легче хилу вас отхилить.
  • Броня
    — так же является главной для Прото вара. Соответственно, чем больше будет у вас брони, тем меньше будет входящий урон.
  • Рейтинг защиты
    — является одной из лавных характеристик. Чем она выше, тем больше шанса блокировать, парировать или уклониться от атаки.
  • Рейтинг блокирования щитом
    — соответственно, чем он выше, тем чаще щит будет блокировать входящий дамаг.
  • Уклонение и Парирование
    — позволяют уклониться от любой атаки. Набирается при помощи шмота и рейтинга защиты.
  • Мастерство
    — снижает процент уклонения у противника.
  • Ловкость
    — полезный для вас стат, но он является дорогим удовольствием, чтобы тратить на него сокеты. Одна единица ловкости равна двум единицам брони. Именно поэтому такая чарка для оружия как Мангуст
    приобрела большую популярность.
  • Сила
    набирается в игре шмотом. Одна единица силы равна двум единицам силы атаки.

Выбор расы для прото вара 3.3.5 ПвЕ

В ПвЕ контенте важно выбирать расовые способности для будущего вара танка, поэтому исходя их особенностей был подготовлен список рас для вара танка как для Альянса, так и для Орды

Альянс

Дворфы — расовый спелл Каменная форма поможет снять все вредоносные эффекты кровотечения, ядов, проклятий, магии и болезней, а также самое основное — уменьшит входящий урон на 10% на 8 секунд;

Ночные Эльфы — обладают пассивной способностью Расторопность, которая увеличивает вероятность уклонения на 1%, действует постоянно;

Люди — +3 мастерства для владения мечами и дробящим оружием, мастерство лишним не будет, так как оно снижает шанс цели уклониться или парировать атаку, а это важно для набора агро;

Дренеи — Боевой дух повысит ваш рейтинг меткости и рейтинг меткости группы на 1%, также Дар Наару восстановит небольшой процент здоровья, иногда бывает полезно.

Орда

  • Таурены — базовый запас здоровья больше на 5%, благодаря пассивке Закалка;
  • Орки — Кровавое неистовство увеличивает силу атаки на 15 сек, будет полезно для набора агро;
  • Тролли — за счет Регенерации восстановление здоровья увеличено на 10%, которое работает и во время боя, также есть Берсерк, который повышает скорость атаки на 20% на 10 сек. Хороший выбор.

Ротация навыков для воина защиты

Как и многие другие классы, мы видели, что они получают больше способностей, получая проки всех специализаций воина. ничем не отличаются. Большую часть времени игроки будут использовать 4 ключевые способности:

  1. Мощный удар щитом (и когда разрешено использовать меч и щит)
  2. Месть
  3. Опустошение (для применения Раскола брони)
  4. Героический удар (для использования избытка ярости)

В боях с несколькими целями используйте следующее:

  1. Рассечение
  2. Удар грома
  3. Ударная волна
  4. Возмездие (идеально использовать перед начальным pull)

Игроки также должны постоянно поддерживать Бдительность и Деморализующий крик и использовать их многочисленные насмешки; Провокация, Издевательский удар и Вызывающий крик соответственно.

Для начала боя используйте следующую последовательность способностей:

  1. Ярость берсерка
  2. Кровавая ярость
  3. Боевой крик или командный клич
  4. Зелье неразрушимости
  5. Заряд или Героический бросок

Защитные кулдауны, которые должны знать все воины защиты, когда их использовать:

  1. Блок щитом
  2. Стена щита
  3. Последняя битва
  4. Регенерация в ярости

Что дальше?

  1. Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус – они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
  2. Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ – игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников – Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
  3. Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
  4. Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ – просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.

Кулдауны

  • Ни шагу назад можно использовать двумя способами. Первый – в сочетании с талантом Поддержка, кулдаун следует применять для повышения эффективности блокирования и времени активности Блока щитом. Второй способ – использовать Ни шагу назад в качестве экстренного кулдауна, когда здоровье неожиданно падает до критической отметки (либо за пару секунд до ожидаемого, но мощного урона).
  • Глухую оборону следует использовать перед получением сильного урона, вне зависимости от того разовый он или растянутый во времени. Не рекомендуется применять этот кулдаун, когда у вас падает уровень здоровья, т.к. способность не восстанавливает его, лишь снижая входящий урон. Разумеется, можете использовать Глухую оборону и в такой ситуации, но только если все остальные защитные способности на перезарядке.
  • Деморализующий крик в сочетании с Луженой глоткой лучше всего применять по кд. Если выбран другой талант, то просто применяйте Деморализующий крик в качестве обычного защитного кулдауна.
  • Отражение заклинаний также можно применять двумя разными способами – либо для отражения конкретного заклинания, направленного в вас, либо просто для снижения входящего урона. Большинство заклинаний боссов невозможно отразить ввиду игровой механики, так что, скорее всего, вы будете использовать Отражение заклинаний лишь для снижения урона.

Лучшие самоцветы для воина защиты

Синие розетки являются лучшими драгоценными камнями для воинов защиты. Они будут заполнены драгоценными камнями выносливости. Для Мета-камня, поскольку для него требуется только 2 синих камня и 1 красный камень, используйте призматический камень.

Слот Первый выбор Эффект Альтернативный вариант(ы) Эффект
Мета Austere Earthsiege Diamond +32 к выносливости и 2% увеличение значения брони от предметов
Синий Solid Stormjewel +30 к выносливости Solid Sky Sapphire +24 к выносливости
Красный Слеза Кошмара +10 ко всем характеристикам Enchanted Tear +6 ко всем характеристикам
Guardian’ s Dreadstone +10 к рейтингу мастерства и +15 к выносливости
Желтый Слеза Кошмара +10 ко всем характеристикам Зачарованная слеза +6 ко всем характеристикам
Несокрушимое око Зула +10 к рейтингу защиты и +15 к выносливости
Яркое око Зула +10 к рейтингу меткости и +15 к выносливости

Воины защиты, у которых есть Ювелирное дело (350), должны использовать 3 Runed Dragon’ s Eye когда возможно.

Кузнечное дело (400) дает 2 дополнительных гнезда с помощью Socket Bracer и Socket Gloves

Лучший выбор расы для Воин Защиты

Для Альянса лучшие расы, доступные Воинам Защиты, следующие:

  1. Человек Имейте сильный пассивный бафф со специализацией на мече и специализации на булаве, позволяющий им использовать эти характеристики для увеличения выносливости. У них также есть Воля к Выживанию, которая имеет ограниченное применение в PvE, но очень сильна в PvP.
  2. Дренеи

    Обеспечить Героическое присутствие для себя и группы, которое так же полезно, как и человеческие черты. Дар Наару не очень силен, так как сила атаки имеет низкий приоритет.

  3. Ночь Эльф

    Имеют пассивную Быстроту, которая немного повышает выживаемость.

  4. Дварф

    Специализация на булавах используется реже, так как мечи, как правило, более благоприятны в WotLK. Каменная форма в целом имеет очень слабое время восстановления и не находит большого применения.

  5. Гном

    Мастер побега помогает с некоторыми движениями, но не имеет других полезных преимуществ.

За Орду, в то время как Оружие и Ярость дают большие преимущества в ДПС, они далеко не так сильны, как Воины Защиты:

  1. Орки

    лишь немного опережают Троллей , отдавая предпочтение специализации топора, если ее можно правильно использовать без меча. Blood Fury используется примерно так же, как Berserking, когда дело доходит до создания угрозы.

  2. Тролли

    Имейте Hardiness и Da Voodoo Shuffle для повышения мобильности, а также ранее упомянутый Berserking для генерации угроз.

  3. Таурены

    Поскольку выносливость зависит только от базового здоровья, она очень слаба в эндгейм-контенте. Тем не менее, War Stomp находит применение в некоторых PvE-схватках.

  4. Нежить

    Воля Отрекшихся не используется во многих встречах, а Сопротивление Тени также довольно слабое.

Дренеи обеспечивают Героическое присутствие, которое приносит пользу не только игроку, но и членам его группы

50-60 уровни

51 уровень — качается талант Вестник войны . Талант позволяет использовать Рывок во время боя в любой стойке.

52-54 уровни — талант Критический блок на 3. Увеличивает количество заблокированного урона и увеличивает урон от Мощного удара щитом. Отличный талант, который повышает как урон, так и выживаемость воина.

55-57 уровни — талант Щит и меч на 3. Увеличивает урон от Сокрушения и дает шанс на использование бесплатного Мощного удара щитом после Реванша.

58-59 уровни — качается талант Ранящий щит на 2. Наносит урон врагам каждый раз, когда воин получает или блокирует урон.

60 уровень — талант Ударная волна . Отличное умение, которое наносит урон и оглушает всех врагов перед собой. Позволяет держать группу врагов в оглушении и наносить им урон.

Питание

  • Сытный пир Сурамара: Приготовьте обильный сурамарский пир, чтобы накормить до 35 человек в вашем рейде или группе! Восстанавливает 200000 р. здоровья и 400000 р. мана более 20 сек. Вы должны сидеть во время еды. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается и его сила увеличивается на 300. статистики за 1 час.
  • Салат с азшаритом: Восстанавливает 200000 стр. здоровья и 400000 р. мана более 20 сек. Вы должны сидеть во время еды. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается, и его показатель повышается на 0. Спешка на 1 час.
  • Фонтан сладостей ночнорожденных: Восстанавливает 200000 р. здоровья и 400000 р. мана более 20 сек. Вы должны сидеть во время еды. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается и его сила увеличивается на 0. магистратура за 1 час.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: