Содержание
Это может вас шокировать, но раньше было время, когда всем был известен Naughty Dog — послушный ярко-оранжевый грызун с водительскими правами. В настоящее время Naughty Dog A.D (After Drake) является синонимом совершенно отдельного жанра благодаря своей наглой приключенческой франшизе Uncharted. В результате своего эксперимента по приключенческому приключению в стиле Индианы Джонса, Naughty Dog в настоящее время высоко ценится как одна из лучших студий в бизнесе и, безусловно, считается лучшей в своем классе, когда дело доходит до создания разнообразных кинематографических сюжетов. В серии Uncharted последовательно демонстрировались захватывающие симуляторы от третьего лица с безупречной детализацией, в то же время уравновешивая эмоциональные повествования о любви и потере. Теперь, когда серия завернута в изящный поклон, мы подумали, что будет лучше потренировать наши коллективные воспоминания и причислить лучшие неизведанные игры к худшим.
Интересные факты
- Ради съемок в приключенческом фильме Холланд посещал школу барменов, поскольку в кадре ему нужно было мастерски смешивать коктейли. Со временем слухи об учебе актера расползлись по городу, и в заведение хлынули восторженные фанаты. Менеджер бара быстро оценил ситуацию и уволил Тома, но через время принял его обратно.
- Марк Уолберг уверен, что картина предназначена не только для геймеров, но и для простых зрителей. Кстати, новинка была названа одним из самых ожидаемых фильмов, поскольку игру пытались адаптировать под большие экраны целых 14 лет. Неудивительно, если скоро фанаты узнают, когда выйдет шоу 2 часть Анчартед: На картах не значится».
- Ходят слухи о том, что Холланд мечтает поработать в сиквеле с Дуэйном Джонсоном. Сообщается, что в настоящий момент ведутся активные переговоры в этой области. Выразили заинтересованность в сиквеле и разработчики игры, заявив, что готовы заняться продолжением.
- Кажется, что Холланд так и не смог избавиться от образа Человека-паука. Большинство зрителей не увидели на экранах Нейтана Дрейка, посчитав, что Том опять играл Питера Паркера.
Неизведанное 4: Конец вора
Uncharted 4 стала той точкой, когда серия стала странной, увидела все ограничивающие знаки, которые ее настигли, и решительно поплыла, производя впечатляющие приключения с глубокой человечностью.
Четвертый и последний побег Дрейка недавно появился в нашем финальном фоне и ознаменовал момент, когда серия решила развиваться несовместимым в целом образом. В дополнение к непревзойденной графике и отполированным боям, naughty dog исчезли безумные сверхъестественные элементы, которые душили серию. В начале истории Дрейк играет в Crash Bandicoot со своей женой, которой и вполовину не скучно, и ее не трогает вагон поезда.
Приняв смелое решение оставить позади дни славы этого охотника за сокровищами и представив его кровных братьев, чтобы завлечь его обратно для финального счета, серия Uncharted наконец-то столкнулась с собственным блокбастерным разногласием, освежив человеческую фантазию верующего, спасающегося бегством. Ему не нужно было умерить эмоциональную привлекательность зрелища.
Uncharted 4 тоже находится на уровне, это единственная игра в серии, которая может вызвать поток слез, когда братья Генри Эйвери и Томас Стью (основанные на исторических текстах) примиряют свое прошлое. В Uncharted 4 Нейт был человеком, воюющим с самим собой, вынужденным примириться с комфортной семейной жизнью, которую он построил. С самого начала все было замечательно.
Шаг вперёд
Благодаря возможностям PlayStation 4, авторам удалось стереть пресловутую грань между постановочными сценами и геймплеем. Отныне ролики генерируются в реальном времени, поэтому прозевать момент, когда игра возвращает управление геймеру, можно в два счета. Коротенькие эпизоды, в которых земля в буквальном смысле уходит из-под ног героя, и приходится принимать решение за считанные секунды, заиграли совершенно новыми красками. Вообще, в области геймплея четвёртая часть не слишком уж сильно отличается от предшественниц. Разве что предугадать, за каким поворотом нас встретит отряд вооруженных солдат, а за каким очередная головоломка, стало немного сложнее – игра предпочитает более хаотично жонглировать связкой из хорошо знакомых элементов. Что до нововведений, то помимо распиаренного на каждом шагу (и позаимствованного у Rise of the Tomb Raider) крюка, в Uncharted 4 появились подобие стелс-механики и поездки на джипе. Само собой, всё это было упрощено до минимума, дабы не мешать динамике – возможность затаиться в густой траве позволит слегка сэкономить время на перестрелках, а с немногочисленными покатушками связан поиск сокровищ и пара простеньких головоломок.
Впрочем, вряд ли кто-то ждал от четвертой главы откровений. Серия Uncharted никогда и не претендовала на лавры революционера от геймплея – коньком франшизы всегда было грамотное сочетание всех элементов друг с другом, помноженное на «голливудскую» постановку сцен и высочайший уровень визуального исполнения. К слову, о графике – в этом отношении Uncharted 4 вызывает изрядную долю недоумения. «Движок», столь эффектно играющий мускулами во время демонстрации открытых пространств, умудряется «сливаться» в тех эпизодах, на обработку которых хватило бы ресурсов консолей прошлого поколения. То ли художники в тот день были не в духе, то ли ещё что. Однако большую часть времени проект действительно пребывает в двух шагах от звания самой красивой игры на планете. Пусть и с оговоркой в виде несовершенной анимации драк и излишне пикселизованных теней. Видно, что амбиции Naughty Dog несколько опережают время – ресурсов PS4 не всегда хватает, вот и приходится идти на компромиссы.
В своё время многие критики писали об Unсharted 2: Among Thieves как об игре, опередившей время. Глядя на четвертую часть, вышедшую спустя семь лет, сложно не согласиться с данным утверждением. A Thief’s End не сумела повторить эффект разорвавшейся бомбы, хотя и подняла зрелищность на новый для индустрии уровень. Впрочем, даже такой результат достоин глубочайшего уважения, ибо мало какой проект в наше время может на равных конкурировать с киноиндустрией в вопросах постановки и повествования. О том, что будет с серией дальше, можно гадать очень долго. Ибо финал четвертой части вроде как и впрямь ставит обещанную авторами жирную точку в истории самого Нейта, но при этом оставляет после себя несколько заделов для продолжений. Одно из них – Lost Legacy, эволюционировавшее из небольшого сюжетного DLC – уже лежит на прилавках
PS. Буквально на момент написания данной рецензии стало известно, что Брюс Стрейли покинул студию Naughty Dog. Причиной такого решения послужило желание попробовать себя в других направлениях.
Дмитрий «Axel089» Сироватко
Неизведанное: потерянное наследие
Расширение Uncharted 4 DLC — это, по сути, полноценная самостоятельная игра Uncharted: The Lost Legacy, заменяющая Нейта на очень интересного главного героя в сопровождении его старой возлюбленной Хлои Фрейзер, Надин Росс и Сэма Дрейка — амбициозный шаг от стандартного рецепта. из четвертой части, которая была — каждый персонаж полностью изображен Клаудией Блэк, Лорой Бейли и Троем Бейкером соответственно. Динамичный дуэт Хлои и Нандина принимает участие в «археологии», чтобы победить армию пушек, пытающихся найти Клыки Ганеса.
Главным нововведением Lost Legacy стало предоставление игрокам возможности свободно перемещаться в детализированном окружении с открытым миром. Это продолжение одной из лучших сцен в Uncharted 4, «Мадагаскар». К сожалению, повествование было не таким захватывающим, как любое из приключений Дрейка. Исследование открытого мира было освежающим изменением темпа, но оно также привело к большому количеству одиночных блужданий, что привело к пробуждению кэша. The Lost Legacy слишком ограничена и похожа на Uncharted 4, чтобы выделиться из основной серии, несмотря на отличную графику, которая греет на протяжении всей игры, захватывающие бои и прекрасно написанные поддразнивания между Хлоей и Надин.
Сюжет и Драма
Ох не зря, совсем не зря руководством разработкой Uncharted 4 занимались Нил Дракманн и Брюс Стрейли. После Last of Us эти ребята смогли привнести в анчартед то, чего там никогда раньше не было. Да-да, в кое-то веки Uncharted обзавелся серьезной историей.
Сложные братские взаимоотношения Сэма и Нэйтана, убедительные флешбеки из тяжелого детства, а тут еще осложнении в отношениях с Еленой. Разве мы могли мечтать увидеть нечто подобное в насквозь позитивных приключениях 2 и 3 частей? Даже близко такого не было.
В Uncharted 4 порядком ностальгических ноток и отсылок к былым приключениям. Чего только стоит целая глава про повседневность Дрейка — целый рассказ о его мирной жизни в доме и отношениях с женой. Пускай повествование от таких эпизодов и провисает, но без них не получилось бы сделать повествование столь живым.
Хвала Шамбале! В Uncharted 4 нет мистических недругов (вроде обезьян-синих людей или ифритов), все по-взрослому — только вооруженные до зубов наемники и хитроумные ловушки пиратов. Только за это я готов простить любые ляпы в сценарии, благо их, этих ляпов, практически нет.
Так и тут, Uncharted 4 — это сильная и полностью законченная история о безбашенных приключениях, ответственности и братской любви. Лучшая игра года, однозначно.
Что мы получили в «UNCHARTED: Наследие воров. Коллекция»
Начнем с простого — с графики. Четвертая часть и так была невероятно красивой и детализированной, поэтому кардинально что-то улучшить трудно. В ремастере на выбор три варианта картинки: «Реализм» с поддержкой разрешения 4К и 30 кадрами в секунду; «Производительность», где соблюден баланс между качеством и быстродействием при устойчивых 60 кадрах в секунду; «Производительность+», в котором разрешение 1080, зато частота кадров аж 120. Правда, если телевизор не поддерживает 4К-формат, красоты «Реализма» не увидеть.
При покадровом сравнении крупных планов в 4К заметна большая четкость и естественность картинки. Свет и тени также красивее и реалистичнее. Кат-сцены практически не отличить от кино, но и в режиме «Производительности» все будет примерно также. В динамике при 60 кадрах гораздо проще стрелять, а все анимации ощущаются плавнее, хотя и при 30 кадрах в секунду играбельность ощутимо не падает.
С «Производительностью+» сложнее. В роликах чувствуется явная размытость, цвета все еще насыщенные, но свет желтоватый, а тени менее детализированы. Какой-то явной необходимости использовать этот режим нет, ведь 120 кадров в секунду плюсов не добавляют — игра прекрасно себя чувствует на средних настройках. При этом в динамике мыльность картинки почти не ощущается.
Решение сделать три режима вызывает вопросы — консоль одна, а её начинка одинакова для всех пользователей. Можно играть на «Производительности» без 4К, не ощущая каких-либо неудобств.
Теперь про триггеры и вибрацию. Геймпад от Sony стал революцией. В демонстрационной Astro’s Playroom, которая автоматически устанавливалась на каждую PS5, ты собственными пальцами ощущал разницу поверхностей, уровень натяжения тетивы лука и прочие приколы, способные подарить совершенно нереальные впечатления от геймплея.
Увы, все эти фичи так и остались в единственной игре — ни в одном другом проекте возможности геймпада так и не были использованы на полную катушку. В «Наследии воров» мы ожидали чего-нибудь интересного, все-таки бывший эксклюзив самой Sony — однако мимо. Вибрация чувствуется при стрельбе, когда Дрейк карабкается по очередной скале и за рулем. Но всё это скорее для галочки. Даже нашумевшего усилия при продавливании триггеров не завезли.
Геймпад исправно вибрирует при взрывах, прыжках и падениях, но ощущения не меняются. Никаких различных поверхностей или пресловутого «эффекта натяжения» ждать не стоит, а значит и кардинально новых эмоций вы не получите.
Со стрельбой получше — отдача от оружия действительно разная. Однако со временем придет понимание, что глобально эффектов два — либо короткие вибросигналы от одиночных выстрелов (пистолеты, снайперские винтовки), либо очень интенсивные и сильные вибрации (автоматы, винтовки). Особняком стоит дробовик — при стрельбе все-таки будет небольшое сопротивление. Так что лишь редкие эпизоды со стационарным пулеметом станут настоящим праздником и подарят новые тактильные ощущения.
К сожалению, с вождением все тоже стандартно — вибрация просто есть. В немногочисленных эпизодах с заездами по горам геймпад будет трясти, как при стрельбе из того же пулемета, но не более. А ведь большую часть времени мы катаемся по грязи в джунглях, где на колеса то и дело налипает тонна грунта. Сложность при нажимании газа в зависимости от ситуации и местности — первое, что ждешь от обновленной версии, заточенной под модные триггеры, но и тут увы.
Версия для PS5, как и положено, почти мгновенно загружается, поэтому ошибки в бою или неудачные прыжки раздражать больше не будут — вы сразу попробуете еще раз. Также очевидное достоинство издания — дополнение в комплекте. Купить его отдельно сейчас нельзя, а в подписке не раздают. Но если вы фанат серии и прошли игру на релизе, то и в аддон, скорее всего, играли.
«UNCHARTED: Наследие воров. Коллекция» — совершенно необязательный ремастер с нераскрытым потенциалом. Похоже, что создатели сами не понимали, как применить возможности PS5. Фанатам, прошедшим игры серии десяток раз, «Наследие воров» вау-эффект подарить не сможет, а новичкам лучше сэкономить и купить версию для PlayStation 4, а то и скачать по подписке. Триггеры отрабатывают обязательный минимум, а улучшения графики можно рассмотреть только под лупой. Такое обновление стало бы неплохим бесплатным бонусом, но отдавать свои кровные точно не стоит.
Будете играть в «UNCHARTED: Наследие воров. Коллекция»?
Награды
Рецензии | |
---|---|
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
GameRankings | 96,41 %(78 обзоров) |
Metacritic | 96/100(105 обзоров) |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
1UP.com | A+ |
CVG | 10/10 |
Edge | 9/10 |
Eurogamer | 10/10 |
G4 | 5/5 |
Game Informer | 10/10(Другое мнение: 10) |
GamePro | |
GameSpot | 9.5/10 |
GameSpy | |
GamesRadar | 10/10 |
GameTrailers | 9.3/10 |
IGN | 9.5/10 |
OPM | 5/5 |
PSM3 (France) | 21/20 |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
Absolute Games | 89% |
Uncharted 2 получила высокие отзывы критиков, а также была удостоена множества наград за лучшую графику и анимацию. «Игра года» в 2009 году
Uncharted 2: Among Thieves получила премию BAFTA в области игр 2010 года в номинациях «Action», «Original Score», «Story» и «Use Of Audio».
Неизведанное 4: Конец вора
Uncharted 4 была тем местом, где сериал повернулся лицом к странному, посмотрел на все ограничивающие лейблы, которые его ловили, и твердо стряхнул их, создав глубоко человеческое и впечатляющее приключение — без тени сомнения, одна из лучших игр, когда-либо созданных ,
Четвертая и последняя эскапада Дрейка, недавно появившаяся на заднем плане «Последних из нас», ознаменовала момент, когда сериал решил развиваться бескомпромиссным, целостным образом. Наряду с непревзойденной графикой и утонченным боем, Naughty Dog покончили с безумной сверхъестественной отделкой, которая заглушала сериал — они позволяли затерянным городам и пиратским сокровищам тушиться на заднем плане, пока персонажи и их напряженные отношения занимали центральное место. В начале истории, Дрейк не полумертвый, вывешенный из вагона поезда, он играет в Crash Bandicoot со своей женой.
Приняв смелое решение оставить позади дни славы этого охотника за сокровищами — и впоследствии представив своего кровного брата, чтобы вытащить его на один финальный счет — серия Uncharted наконец-то справилась со своим собственным диссонансом блокбастера и дала правдоподобную, освежающую человеческую фантазию о побеге это не было вынуждено смягчать эмоциональный резонанс для зрелища.
Uncharted 4 на самом деле имеет оба в равной степени, и это единственная игра в серии, которая может вызвать потоки слез, с историей (основанный на историческом тексте, обратите внимание) история Генри Эйвери и Томаса Тью, бегущих в тандеме с двумя инстинктивно авантюрными братьями примиряя их замученное прошлое. Нейт — человек, воюющий с самим собой в Uncharted 4, он вынужден поставить под угрозу комфортную семейную жизнь, которую он построил горящими углами приключений в своем сердце, которые, как он знает, он не может игнорировать — и этот эпилог ..
Прощай, Натан Дрейк. Это было величие с самого начала.
Сюжет
Если вы любите игры серии Uncharted только за сюжет, то наверняка разочаруетесь. Сюжет и проработка персонажей — это самое слабое место The Lost Legacy, здесь игра не дотягивает даже до 3-й, самой слабой с точки зрения сюжета части, и находится на уровне Uncharted: Золотая Бездна — игры, вышедшей для PS Vita и разработанной не Naughty Dog, а сторонней студией.
Немотивированные герои и злодеи, нелогичные сюжетные повороты, а также ещё более нелепые, чем раньше, «рояли в кустах». Ну и добавим, что сама по себе Хлоя хотя и интересный персонаж, всё же по харизме до Нейтана Дрейка ей ох как далеко. Опять же, никакой любовной линии здесь нет, предательства нет, да и взаимоотношения между персонажами практически не развиваются — ну, разве что, Надин Росс сможет помириться с Сэмом Дрейком — они, ведь, воевали в 4-й части.
Действие игры будет происходить в Западных Гатах — горной цепи на западе Индии, герои (и злодеи) будут охотиться за дорогим артефактом — бивнем бога Ганеша. Никакой мистики в сюжете не будет — в данном случае, это просто погоня за очень дорогим сокровищем. Хотя, толкового объяснения, зачем бивень кому-то понадобился, к сожалению, нет (то, что есть, не выдерживает никакой критики).
Виктор Салливан
«Здесь есть одно правило, малыш: не попадись».
Арка Салли заключалась в том, чтобы наконец отпустить свою жадность и позаботиться о ком-то, кроме себя. До этого у него была привычка бросать любого, кто попадал в беду, чтобы спасти собственную шкуру. Первым свидетельством этого было то, что он произнес эту цитату, оставив Нейта, чтобы его поймали, когда Салли получил ключ, который ему был нужен.
Салли не извинился, когда Нейт позже столкнулся с ним, утверждая, что он не видел рисковать собственной жизнью и свободой. Салли точно так же бросил Сэма до событий фильма, и он, наконец, открыл новую страницу, когда отпустил сокровище, чтобы спасти жизнь Нейту.
Сантьяго Монкада
«Итак, Так много крови было пролито напрасно,»
Монкада был далеко не персонаж с лучшими боевыми способностями в Uncharted, но он имел правильное представление о том, что было в магазине. Встретив Нейта, Монкада тонко угрожал его жизни, заявляя, что у объекта, за которым они оба охотились, была очень кровавая история, и он не хотел, чтобы пролилось больше.
Нейт понял, что Монкада дает ему понять, что Нейт пожалел бы, что перешел этот путь, если бы решился пойти дальше. Это также было предзнаменованием его собственной смерти, поскольку Монкада был убит Брэддоком просто потому, что он изжил себя.
Хлоя Фрейзер
«Ты хороший парень, Нейт, Слишком хороший.»
В течение одной цитаты Хлоя установила, как работает ее разум, и поставила Нейта на учет. В этой сцене Нейт просил ее не предавать их, на что Хлоя, казалось, согрелась, прежде чем ударить его, утверждая, что его менталитет хорошего парня был его слабостью.
Первая половина реплики передает конфликт. что Хлоя почувствовала, предав Нейта, потому что он ей действительно понравился. Однако ее неспособность доверять другим не позволяла ей думать о Нейте как о своем союзнике, и Хлоя нокаутировала его, решив поверить, что правильно использовать Нейта в своих интересах.
Как пресса приняла Uncharted: Legacy of Thieves Collection
На момент подготовки этого материала в сети ещё не было отзывов о ПК-версии Uncharted: Legacy of Thieves Collection. Зато было полно обзоров PS5-версии, вышедшей в январе 2022 года. Переиздание для PS5 заслужило 87 баллов на Metacritic. Вот что о сборнике писали обозреватели зарубежных изданий.
«Несомненно, это лучший способ поиграть в две части Uncharted c PS4 на консоли нового поколения. Пускай улучшения похожи на те, что мы привыкли получать бесплатно, зато купить сборник выгоднее, чем приобретать Uncharted 4: A Thief’s End и Uncharted: The Lost Legacy по отдельности или докупать вторую, если у вас уже есть одна из них», — объяснил Алессандро Барбоса в материале для портала GameSpot.
«Игры в коллекции великолепны. Их отлично „прокачали“. Но это не отменяет того, что это — две старые игры, которые приодели и преобразили, чтобы продать их ещё раз», — отметил Стив Райт в обзоре для портала Stevivor.
«Две последние Uncharted перенесли на PS5 с улучшенной графикой и поддержкой всех технических возможностей DualSense. Играть в них в 4К, с HDR — просто чудесно. Sony также придумала, как перенести сохранения и прочий прогресс из версии для PS4. Но издателю стоило тщательнее подумать о цене и составе Uncharted: Legacy of Thieves Collection», — написал Дор Крис Бурс в статье для сайта XGN.
Графика
Как и геймплей, графика здесь на уровне номерных частей. Всё вокруг прорисовано потрясающе красиво и с любовью к деталям. Хотя, в целом, конечно, видно, что графического контента в игре (которая занимает 48 Гбайт, кстати) гораздо меньше, чем раньше. В том смысле, что самих областей, где будет происходить действие, здесь не так много, плюс, разработчики постарались использовать одни и те же декорации по нескольку раз.
Также нам показалось, что некоторые элементы уровней очень похожи на уровни из Uncharted 4, только с другими текстурами. Ну как если бы разработчики взяли те же схемы уровней и просто изменили их внешний вид. Но, возможно, это только показалось. В любом случае, любоваться видами из Uncharted можно бесконечно.
Технически игра работает в разрешении 1080p с частотой 30 FPS. Во всяком случае, на базовой PlayStation 4 именно так, а Pro-версии у нас в редакции, к сожалению, нет. Игра работает очень плавно, однако есть ощущение, что кадровая частота не совсем стабильна. Иногда возникают подёргивания, похожие на screen tearing. Мы говорим «похожие» — потому, что при тиринге картинка искажается исключительно по горизонтали, а здесь бывает, что и по вертикали. Возможно, причина в некорректной работе сглаживания движения.
Однако всё это мелкие придирки. Если коротко, то UTLL выглядит просто потрясающе и в отличие от всяких долгостроев для PS4, показывает, зачем столь мощная консоль (на момент своего выхода на рынок) вообще была нужна.
5 Uncharted: Drake’s Fortune
Будучи первой игрой из всех игр Uncharted, Drake’s Fortune установила планку того, что станет одной из самых любимых франшиз Sony. Он заложил некоторые из основных элементов того, как игры Uncharted будут обрабатывать платформеры, исследования, бои и управление транспортными средствами.
Игроки чувствовали, что они могут играть в художественный фильм, такой как Индиана Джонс или Сокровище нации. Его самым большим недостатком было то, насколько ограниченной была эстетика уровней, хотя дизайн был невероятным. В свое время эта игра занимала бы первое место в любом списке, но она не предлагает так много, как будущие игры.
Геймплей
Но если сюжет в Uncharted для вас — лишь приятный фон, тогда Uncharted: The Lost Legacy вам понравится. Ведь, с точки геймплея — это полноценный Uncharted с добавлением элементов, которые показались нам очень похожими на серию игр The Legend Of Zelda, особенно на последнюю часть.
Если начало и конец UTLL — линейны, как и раньше, то середина игры связана с продолжительным самостоятельным изучением небольшой территории (около 1 км2). Чем-то это похоже на Мадагаскар из Uncharted 4, однако тот уровень был более линейным. Здесь же нам придётся побывать в трёх точках, чтобы активировать водопад, а опционально — ещё решить головоломки в одиннадцати местах, чтобы в итоге получить королевский рубин. Этот артефакт будет сигнализировать нам, если поблизости находится сокровище. Подобное в серии Uncharted мы видим впервые — как большой набор разбросанных по карте головоломок, так и подобные подсказки
Ведь, сбор сокровищ всегда был второстепенной, но немаловажной частью Uncharted
Многие из головоломок, которые придётся решить в игре, действительно напоминают The Legend Of Zelda: Breath Of The Wild, как и сам принцип свободного изучения карты с ключевыми точками. Причём, задания очень разные и решать их в целом интересно, хотя местами они конфликтуют с сюжетом и сеттингом игры. Например, место, где Хлое нужно было быстро переходить от одного мини-гейзера к другому — очевидно, что помощь Надин там просто напрашивалась, однако она спокойно сидела в джипе и ждала напарницу.
Причём, если обычно серия Uncharted предлагала игрокам относительно лёгкие паззлы, добавленные в игру (как заявляли сами разработчики) для атмосферности, то в UTLL местами придётся попопеть. Видимо, таким образом разработчики хотели растянуть время игры — и это не плохо в данном случае.
Ну а помимо головоломок и акробатики здесь будет много-много перестрелок. Как и прежде, все они выполнены на высоком уровне и вообще серия Uncharted, на наш взгляд, это один из лучших шутеров от 3-го лица. Хотя стелсовые элементы разработчикам явно не удались (но есть много примеров, где ещё хуже).
Вообще — и это тоже хорошо — в UTLL разработчики постарались «напомнить» нам как можно больше удачных элементов из номерных частей. Это и погони, в том числе — на джипе (и даже будет сцена, где Хлоя скользит по грязи за грузовиком), и сцена с поездом в самом конце (намёк на Uncharted 2) и лазанье по огромным двигающимся статуям (опять Uncharted 2) и многое другое.
Сюжет
Если вы любите игры серии Uncharted только за сюжет, то наверняка разочаруетесь. Сюжет и проработка персонажей — это самое слабое место The Lost Legacy, здесь игра не дотягивает даже до 3-й, самой слабой с точки зрения сюжета части, и находится на уровне Uncharted: Золотая Бездна — игры, вышедшей для PS Vita и разработанной не Naughty Dog, а сторонней студией.
Немотивированные герои и злодеи, нелогичные сюжетные повороты, а также ещё более нелепые, чем раньше, «рояли в кустах». Ну и добавим, что сама по себе Хлоя хотя и интересный персонаж, всё же по харизме до Нейтана Дрейка ей ох как далеко. Опять же, никакой любовной линии здесь нет, предательства нет, да и взаимоотношения между персонажами практически не развиваются — ну, разве что, Надин Росс сможет помириться с Сэмом Дрейком — они, ведь, воевали в 4-й части.
Действие игры будет происходить в Западных Гатах — горной цепи на западе Индии, герои (и злодеи) будут охотиться за дорогим артефактом — бивнем бога Ганеша. Никакой мистики в сюжете не будет — в данном случае, это просто погоня за очень дорогим сокровищем. Хотя, толкового объяснения, зачем бивень кому-то понадобился, к сожалению, нет (то, что есть, не выдерживает никакой критики).