Минимальные системные требования
Для запуска игры Final Fantasy 14 на компьютере, необходимо убедиться, что его характеристики соответствуют минимальным системным требованиям. Вот основные параметры:
- Операционная система: Windows 7 32/64 bit / Windows 8 32/64 bit / Windows 10 32/64 bit, Mac OS X 10.10 с поддержкой Metal
- Процессор: Intel Core i5 2.4 GHz
- ОЗУ: не менее 4 ГБ
- Жесткий диск: 60 ГБ свободного места
- Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX750 или AMD Radeon R7 260X
Кроме того, рекомендуется иметь доступ к широкополосному интернет-соединению с минимальной скоростью 1 Мбит/с. Если ваш компьютер соответствует этим требованиям, вы можете быть уверены в безпроблемном запуске игры.
Однако, стоит понимать, что минимальные требования могут быть недостаточными для полноценного и комфортного игрового процесса. Разработчики Final Fantasy 14 рекомендуют установить сверхминимальные настройки для получения наилучшего качества игры.
Сюжет
Действия происходят спустя 47 лет после корпоративных войн. Надежды на утопию Night City похоронили вместе с Ричардом Найтом. Японская корпорация Arasaka восстановила мировое лидерство в списке лучших работодателей. Беспечное отношение властей разобщило город. Теперь тело уже не было собственностью одного человека, а хромированные киберимпланты заменили людям семью и друзей. Большинство здесь заканчивали жизнь самоубийством. Это то место, где власть — цель существования. Золотой серединой стали наёмники, готовые выполнить самую грязную работу за демократичную сумму. Главным героем становится наймит по имени Ви, который стремится попасть в «высшую лигу». В 2077 город потерпит изменения благодаря действиям наёмника. Всё-таки сильнейшей стороной игры оказался сюжет. Под кураторством Майка CDPR грамотно вовлекают в повествование. Идея с био-чипом бессмертия держит планку интриги до самого конца. Экспозиция впечатлит только тех игроков, что не следили за новостными источниками до выхода. Вся суть завязки предсказывается по последним трейлерам, которые демонстрируют 1 Акт длительностью в 6 часов. Важнейший спойлер Ключевой фрагмент студия сумела утаить. Наёмник крадёт чип у корпорации, однако погибает от рук заказчика. Позже выясняется, что био-чип, который помог Ви уцелеть переписывает его личность. Целью игры становится нейтрализация чипа. Cyberpunk берёт банальную проблему капиталистического строя и превращает в сущность самого мира. Первичной целью главного героя становится борьба за выживание. Вторым протагонистом становится отпетый нигилист рокерской группы «Самурай» Джонни Сильверхэнд вокруг которого и происходят основные события. Врагом становится семья диктаторов Arasaka, власть которой предстояло свергнуть. Финал будут зависеть от чутких решений игрока. Прочувствуете ли вы проблемы людей или пропустите их, решать только вам. В структуре повествования присутствует недостаток, на который не получается закрыть глаза. Недостатком игры стал безликий главный герой. Идея разработчиков заставить отождествлять себя с протагонистом не удалась. Скудная предыстория с видом от 1 -го лица, не дают понять собственного персонажа. Такого следовало ожидать, ведь если задуматься, человек способен проявлять эмпатию ко всем кроме самого себя. Эмоциональная связь устанавливается с личностью Джонни, чья история — одна сплошная трагедия. Любая концовка оставляет осадок на душе. Мораль игры до правдивости сурова: «В мрачном будущем нельзя спасти всех, чем-то придётся пожертвовать».
Зарождение Cyberpunk
Социальная несправедливость, виртуальное погружение, преступность, наркотики — всё это отражает упадок человеческой культуры в технологическую эпоху Cyberpunk. Название заложила 2 противоположных понятия, что слились в единый термин. Слово: «Cyber» — «Слияние плоти и техники», а «Punk» – от стиля рок-музыки начала 1980-х годов, который воплощает насилие, восстание и действия нигилистической направленности. Мрачная антиутопия вдохновила фантастов на создание культовых произведений своего времени: Масамунэ Сиро «Призрак в доспехах», Акира Амано «Психопаспорт», Уильям Гибсон «Нейромант». Английский Режиссёр Ридли Скот снял дилогию кинофильмов «Бегущий по лезвию» по мотивам научно-фантастического романа Филиппа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?». Майкл Элин Пондсмит — американский дизайнер ролевых, настольных игр. Ранняя карьера Майка началась в индустрии компьютерных развлечений, однако кризис доступных технологий, вынудил уйти в недра типографии. Благодаря своей профессии писатель получил доступ к современному программному обеспечению для вёрстки журналов и книг. Первой его работой стала меха-фэнтези Mekton выход которой состоялся в момент зарождения нового литературного жанра Cyberpunk. В 1985 году Пондсмит основал компанию R Talsorian Games под крылом которой в 1990 создал настольную игру Cyberpunk 2020. Дизайнер воплотил мир, где человек хватает технологии за горло и крепко держишься за них. Традиционные понятия добра и зла заменяются целесообразностью — ты делаешь то, что должен, чтобы выжить. Техника уже давно заменяет конечности людей, а уникальные навыки и способности, помогают сохранить голову на плечах. Социум принял облик среды, где никто никому не доверяет. Майкл продемонстрировал, как человеческая сущность искажается в зависимости от жизненных условий. Автор подчеркнул художественные решения единомышленников и связал поп-культуру с научной фантастикой в единый город.
Действия настольной игры разворачиваются во временном отрезке между 2012-2030-ми годами в криминальном округе Night City. Город получил название в честь архитектора Ричарда Найта, убитого в ходе строительства. США переживает экономический кризис. Тотальная безработица и крушение фондовых рынков вынуждают правительство обратиться к военным корпорациям, которые по итогу захватывают власть. Из-за военного положения городские территории подвергались постоянным налётам мародёров. Несмотря на это, центральной опухолью стали воинствующие между собой компании Arasaka и Militech. В Cyberpunk существует 9 ролей, где каждый из представителей владеет личными способностями: Рокербои (Лидерство), Соло (Чувство боя), Нетраннеры (Интерфейс), Корпоративные сотрудники (Ресурсы), Техники (Осмотр), Копы (Власть), Фиксеры (Сделка), СМИ (Достоверность), Номады (Семья). Мир 2000-х годов, требуется осознать три правила: Стиль превыше Материи, Мнение это всё, Жизнь на грани. Эти принципы детально описывают токсичные ценности социума. После выбора роли герою предстояло бросить вызов могущественным корпорациям, и восстановить справедливость. Концом безумных конфликтов становиться подрыв главного здания Arasaka Tower, где игра завершает виток.
Сотрудничество автора с CD Projekt RED началось с 30 мая 2012. До того момента Майк ничего не знал о польской студии и скептически относился к затее. Когда же произошла личная встреча, он понял, что разработчики истинные фанаты.
Главный персонаж
В начале мы создаем себе аватара именем Ви в редакторе (в оригинале звучит как V). Он может быть как мужчиной так и женщиной. Этот выбор может сказаться на сюжете дальнейшей игры (в малой степени). После старта Киберпанка, нужно выбрать прошлое Ви. Прошлое влияет на начальную кат сцену, и дальнейшие уникальные диалоги игры.
- Жизнь кочевника опасна: вы выросли в Пустошах, мародерствовали и устраивали набеги на заправки. Дорога многому вас научила. Основные ценности кочевников как персонажей киберпанка — честность, прямота и свобода — чужды жителям Найт-Сити. Там этого не купишь ни за какие деньги.
- Дитя улиц. Говорят, чтобы понимать мир Cyberpunk, нужно жить на улице. С детства общаясь с преступниками, фиксерами, куклами и барыгами, вы усвоили закон городских джунглей: в Киберпанке слабые подчиняются сильным. Это единственный закон Найт-Сити, которого вы еще не нарушали.
- Корпорат. Мало кому удается уйти из корпорации и сохранить жизнь, не говоря уже о чести и достоинстве. Вам все это известно. Работая на корпорацию, вы нарушали правила, шантажировали конкурентов и собирали информацию, потому что в киберпанке все средства хороши.