На чьей вы стороне?
Жителям Азерота удалось отбить внезапное нападение Пылающего Легиона. Победа досталась им дорогой ценой: много благородных героев пало в бою, клинок Саргераса нанес миру тяжелую рану. Но есть старый раскол, преодолеть который будет еще труднее. Исконное недоверие между Альянсом и Ордой грозит перерасти в новый конфликт — и никто не может предвидеть, чем это обернется для Азерота. Теперь героям — вам! — нужно найти новых союзников и выступить в бой за свою фракцию. С оружием в руках вам предстоит принять участие в ключевом эпизоде многолетнего противостояния.
Не время сидеть сложа руки! Начинайте готовиться к бою уже сейчас. Оформите предзаказ Battle for Azeroth, оседлайте позолоченного равазавра или соленогривого жеребца и отправляйтесь на поиски союзных рас. Заявите на весь Азеорт, за какую вы фракцию, и готовьтесь встретить противника во всеоружии.
Репутация и новые фракции
На старте Битвы за Азерот каждой из сторон (Альянс и Орда) будет доступно по 6 фракций – по 3 на своем континенте, по 1 на чужом континенте и 2 нейтральных фракции.
Фракции Орды
- Экспедиция Таланджи – принцесса Таланджи и ее союзники защищают Зандалар от натиска Кровавых Троллей.
- Жители Вол’дуна – раса изгнанников, использующая свои знания о песках, чтобы выжить в пустыне.
- Империя Зандалари – старейшая империя Азерота, имеющая, к тому же, самый могущественный флот в Великом море.
- Армия Чести – специальное подразделении армии Орды для противодействия Альянсу в Кул-Тирасе.
Фракции Альянса
- Орден Пылающих Углей – древний орден Кул-Тирана, восстановленный, чтобы противостоять колдовству.
- Адмиралтейство Праудмуров – хозяева морей и командиры лучшего военно-морского флота в Азерота, ведомые уважаемой семьей Праудмур.
- Орден Возрождения Шторма – фракция фермеров, ремесленников, солдат и мудрецов, претендующих на локацию Долина Штормсонг.
- 7-ой легион – специальный отряд армии Альянса для противодействия Орде на континенте Зандалар.
Награда за прокачку репутации с фракциями до Превознесения – гербовые накидки и маунты.
Гайды по этим фракциям вы найдете на странице Репутации.
Паладины
Паладины занимают в моем рейтинге 3 место. Прежде всего они хороши тем, что могут владеть всеми ролями в игре. Паладины могут быть как Танками, так персонажами которые лечат или наносят урон. Разумеется у паладинов есть конкуренты, такие как Друиды и монахи, но на Бета тесте эти классы довольно сильно уступали.
На старте дополнения всем паладинам я советую играть в специализации воздаяния. Данная специализация с новым дополнением не сильно изменилась. Теперь искусность усиливает урон от магии света, а правосудие увеличивает урон от следующей способности. Так же паладинам вернули урон на фазе казни. Короче говоря все эти незначительные изменения только усилии паладинов, которые и так были довольно мощные в дополнение легиона. Поэтому в битве за Азерот, данная специализация выглядит еще мощнее чем другие.
Две другие специализации паладинов — Защита и свет, нравятся мне так же сильно. Играя паладинов который лечит, вы всегда найдете себе группу в новые подземелья и рейды. Уже сейчас сотни кланов ищут себе Холи паладинов, ведь это идеальный класс который может весьма мощно хилить по одной цели, а с не давних пор замечательно отхиливает и весь рейд.
Но все же главным аргументом при выборе паладина, для меня является специализация Защиты. Ведь данная специализация очень живучая и способна поддерживать целую группу. А так же лечить персонажей которые получили критические повреждения. Рассеивать вредоносные эффекты и накладывать Благословение на союзников для ускорения или защиты физического урона.
В битве за Азерот у специализации защиты поменяется механика искусности, теперь она будет уменьшать урон по паладину, который находится в зоне действия освещения.
Новый талант Оплот — увеличивает кол — во поражающих противников щитом праведника до 4 целей. А по скольку при уклонение от атаки удар щитом праведника обновляется, то вы можете пулять паки без остановок…)
В новом дополнение паладины способны результативно показывать себя во всех трех специализациях, поэтому если вам нужен персонаж способный значимо влиять на игровую ситуацию, берите паладина.
Сердце Азерота
Эссенции – это новая система для (Предмет № 158075), позволяющая игрокам выбирать из нескольких талантовоподобных мажорных и минорных способностей, продолжая прокачивать Сердце Азерота в течение 3-го сезона.
Каждая из 21 текущих Эссенций содержит талант и незначительные силы, в то время как игроки со временем откроют до трех сокетов в своем Сердце Азерота:
- На 35 уровне разблокируется центральный слот, который активирует как Основной, так и малую мощь.
- На 55-м уровне можно добавить вторую сущность, чтобы активировать ее незначительную силу.
- На уровне 65 может быть активирована третья Незначительная сила Сущности.
Предоставление 1 основных и 3 малых степеней. Каждая Сущность также имеет четыре качества, от Обычной до Легендарных, которые добавляют новые бонусы к базовому эффекту, и все Сущности происходят из предопределенных источников, что означает, что ни RNG не вовлечен в их получение. Некоторые Сущности зависят от роли, но многие могут быть использованы любой спецификацией.
Чтобы получить полный обзор всех новых Эссенций, а также их эффектов и местоположений выпадения на каждом уровне, посетите наш Обзор Эссенции Сердца Азерота.
Требования к оборудованию для World of Warcraft: битва за Азерот
Рекомендовано:
- Intel Core i7-4770 3,4 ГГц / AMD FX-8310 3,4 ГГц,
- 8 ГБ оперативной памяти,
- графическая карта 2 ГБ GeForce GTX 960/3 ГБ Radeon R9 280 или выше,
- 70 ГБ HDD,
- Windows 7 64-бит
Минимум:
- Intel Core i5-760 2.8 ГГц / AMD FX-8100 2.8 ГГц,
- 4 ГБ ОЗУ,
- видеокарта 2 ГБ GeForce GTX 560 / Radeon HD 7850 или выше,
- 70 ГБ HDD,
- Windows 7 64-бит
Добро пожаловать в нашу серию руководств для новых игроков! Если вы хотите открыть огромный, постоянно меняющийся мир Азерота, вы попали в нужное место. Мы постараемся представить здесь самую важную информацию о World of Warcraft, начиная с покупки игры и заканчивая более сложными элементами игры.
Выбор класса персонажа World of Warcraft: Битва за Азерот
Теперь вы решаете класс своего персонажа. Вы защищаете правосудие паладином, копаетесь в чужих карманах с злодеем или волшебником, бросающим в него огненные шары? Каждый класс имеет уникальный стиль игры, поэтому, прежде чем принимать окончательное решение, стоит попробовать несколько и посмотреть, нравится ли вам это.
World of Warcraft в настоящее время имеет 12 классов: воин, паладин , охотник , злодей , священник , шаман ,волшебник , колдун , монах , друид , рыцарь смерти и охотник за демонами .
Последние два являются так называемыми героические классы, которые начинают свое приключение на более высоком уровне, чем другие (соответственно 55 и 100) и более уникальны с точки зрения особенностей. Некоторые классы недоступны для избранных рас — нежить не может быть паладином, например, и человек не будет шаманом.
Также стоит упомянуть специализации, которые разблокируются на уровне 10 персонажа и дополнительно меняют стиль игры. Это зависит от того, будет ли, например, ваш священник сосредоточиться на лечении (Discipline, Holy) или на нанесении урона (Shadow). Каждая специализация предлагает отдельный набор навыков и дерево талантов.
Индивидуальные занятия отличаются не только их навыками, но и оборудованием, которое они используют. Например, охотники на демонов и монахи ограничены кожаными доспехами. Мы также должны обратить внимание на статистику объектов — целители и заклинания обычно предпочитают интеллект (интеллект), и в ближнем бою навык (Ловкость) или силы (Strength). Независимо от класса, вам понадобится статистика силы (выносливости), которая увеличивает количество очков здоровья. После первого взгляда и внешнего вида вашего первого персонажа осталось только одно — войти в игровой мир. Для этого нажмите кнопку Enter World на экране выбора персонажа. Вас встретит короткий вступительный инцидент, после которого вы сможете начать свое первое приключение в Азероте!
После первого взгляда и внешнего вида вашего первого персонажа осталось только одно — войти в игровой мир. Для этого нажмите кнопку Enter World на экране выбора персонажа. Вас встретит короткий вступительный инцидент, после которого вы сможете начать свое первое приключение в Азероте!
В следующей части нашей серии руководств мы обсудим основы игры , то есть основные системы и инструменты, которые помогут вам оказаться в мире игры.
Cons:
- Class fantasy is weak with few spells or new armor sets.
- Warfronts and Expeditions are boring.
- Azerite equipment system undermines progression.
World of Warcraft remains one of the greatest MMOs, regardless, and the way Blizzard has been able to maintain the game at this level for all of these years is unprecedented. Battle for Azeroth is worth your time for the leveling experience and core dungeon-crawling gameplay alone, but the headline features that Blizzard advertised with this expansion fall flat.
Blizzard may find time to address them in future patches, but at least right now, Battle for Azeroth feels like Legion’s predecessor, not its successor.
Updated September 20, 2018: Blizzard has announced some of its for fixing Battle for Azeroth’s most criticized features.
Механика игры
Игроки могут играть за различные расы и классы, выбрав своего персонажа из двух фракций: Альянс и Орда. Фракции сражаются друг с другом за контроль над Азеротом, миром фэнтези, где происходят события игры.
Основная механика игры заключается в выполнении заданий, битвах и рейдах. Игроки получают опыт и ресурсы, такие как золото и материалы, за выполнение заданий. Ресурсы можно использовать для улучшения снаряжения, создания предметов и приобретения новых умений и навыков.
WoW:BfA также включает новую механику — «сердце Азерота». Игроки получают это устройство на начальном уровне игры и могут использовать его, чтобы улучшить свои способности, а также открывать новые способности.
Кроме этого, игроки могут участвовать в битвах между фракциями, которые проходят на открытом поле боя. В битвах между фракциями игроки должны захватывать точки и выполнять цели, чтобы победить противника.
В WoW:BfA также есть рейды, в которые можно собраться с группой игроков, чтобы победить мощных боссов и получить ценные награды. Рейды могут быть очень сложными, поэтому игроки должны работать вместе и использовать свои навыки, чтобы достичь успеха.
Игроки также могут присоединиться к гильдиям, чтобы работать вместе и получать дополнительные бонусы и возможности.
В целом, механика игры World of Warcraft: Battle for Azeroth предлагает игрокам широкий набор заданий, битв и рейдов, которые можно выполнить в одиночку или в группе, чтобы достичь успеха и стать легендой Азерота.
Краткий гайд для новичков
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть воином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.
Основы
«Оружие» — это специализация для бойца, который наносит урон за счет усиленного Смертельный удар и ослабляет противников за счет Удар колосса и Глубокие раны. Базовая ротация для специализации «Оружие» выглядит довольно просто. Дополнительные способности можно получить за счет талантов, что позволяет игрокам подстраивать ротацию под свои нужды или вкусы. Приведенный ниже билд прост, но эффективен. Он подходит для любого типа контента, и его можно использовать в процессе освоения специализации.
Выбор талантов для воина со специализацией «Оружие»
Нижеприведенные таланты просты в использовании и избавляют игрока от необходимости принимать сложные решения, связанные с управлением ресурсами. В этом разделе мы предлагаем вам упрощенный билд, который позволяет игроку время от времени допускать ошибки. Он также обеспечивает примитивный процесс принятия решений и управления ресурсами, но при этом помогает реализовать потенциал специализации при выполнении заданий, в подземельях и рейдах.
- Уровень 15: Внезапная смерть
- Уровень 30: Удвоенное время
- Уровень 45: Кровопролитие
- Уровень 60: Предельный шаг
- Уровень 75: Миротворец
- Уровень 90: Добивание
- Уровень 100: Управление гневом.
Приоритет харатеристик для воина со специализацией «Оружие»
При использовании этого билда приоритет характеристик для воина со специализацией «Оружие» выглядит следующим образом:
- Скорость
- Критический удар
- Сила
- Искусность
- Универсальность
Скорость положительно влияет на ротацию — ускоряет автоатаки и позволяет чаще применять способности. Критический удар с некоторой вероятность удваивает урон от ударов, повышает скорость генерации ярости от автоатак и сокращает простои в ротации. Искусность повышает урон от Глубокие раны. Универсальность линейно повышает исходящий урон и понижает входящий урон.
Базовая ротация
Типичная ротация для одной цели подразумевает, что вы используете таланты, указанные в соответствующем разделе. При наличии двух и более целей используйте Размашистые удары, чтобы ваши способности распространялись на дополнительную цель.
- Используйте Миротворец по кулдауну так, чтобы он поражал несколько целей.
- Используйте Вихрь клинков под действием эффекта Удар колосса.
- Используйте Размашистые удары.
- Используйте Казнь, если запас здоровья цели не превышает 35%.
- Используйте Смертельный удар по кулдауну для поддержания эффекта Глубокие раны.
- Используйте Превосходство для усиления Смертельный удар.
- Используйте Мощный удар для заполнения простоев в ротации, если уровень здоровья цели превышает 35%.
Все билды для специализации «Оружие» основываются на общем принципе обновления кулдауна Превосходство за счет эффекта Тактик. После этого необходимо усилить Превосходством Смертельный удар, который накладывает эффект Глубокие раны. Различные таланты добавляют новые способности и эффекты, которые необходимо включать в ротацию. Подробности об этих билдах и их ротациях можно прочесть в соответствующем разделе.
Охотники на демонов
Ну и на первое место я поставил Охотников на демонов, удивлены ? Я тоже.
В первую очередь играя Охотником на демонов мне нравится возможность летать куда хочется с помощью планирования. Локации в битве за Азерот совсем не ровные. Поэтому данная способность значительно ускоряет прокачку. Да и в целом этот класс в новом дополнение становится невероятно мобильными.
У данного класса есть две специализации. Первая- месть. Это безумная специализация в новом дополнение, позволяющая Охотникам на демонов быть лучшими танками. Теперь вы можете выживать даже без персонажей которые могут вас лечить. А так же в новом дополнение охотники способны поглощать урон и накладывать на себя безумное количество щитов + Сами способны восстанавливать себе здоровье как это делают Рыцари смерти. Короче говоря, теперь у вас не будет неприятных неожиданностей, и вас ждет стабильная игра за Танка.
Вторая специализация это истребление. Данная специализация позволяет игрокам играть не вникая в кучу сложных механик. Умногих классов в игре World of Warcraft есть всего один главный кулдаун, которым можно пользоваться примерно раз в две минуты, а у истребления есть талант демонизм, который вызывает срабатывание этого кулдауна на много чаще. Лично мне нравится превращаться в огромного демона и крушить все на своем пути, поэтому я всем советую играть за охотника на демонов.
Награды за Режим войны
Достижения
Это означает, что все враги в данной игровой области смогут увидеть ваше местоположение на карте. Существует достижение, связанное с данной механикой – Охота за головами (получите 10 наград за головы игроков в режиме войны).
Сброс припасов с воздуха
В игровых областях Битвы за Азерот будут периодически появляться летательные аппараты, которые сбрасывают ценный груз.
Игроки смогут сражаться за ящик с грузом, что напоминает механику сундука на арене Гурубаши. Когда одна из фракций установит контроль над ящиком, все её представители смогут получить свою часть добычи.
Гильдия дуэлянтов
В Боралусе и Зулдазаре (хабы Альянса и Орды в Битве за Азерот) есть арены, в которых игроки смогут померяться силой 1 на 1. Поговорите со стражем, чтобы встать в очередь на арену.
Достижения гильдии дуэлянтов:
Первое правило гильдии дуэлянтов – примите участие в дуэли в гильдии дуэлянтов.
После утомительной процедуры регистрации нового аккаунта, а также скачивания клиента, игрок может в полной мере насладиться виртуальной вселенной от компании Blizzard. Итак, как запустить скачанную игру?
Чтобы начать играть в World of Warcraft, Вам потребуется запустить лаунчер.
Лаунчер – это небольшая программа, которая представляет собой окно загрузки обновлений и последних новостей с официального сайта проекта. Таким образом, если за время Вашего отсутствия, на официальном сервере проводились профилактические работы или устанавливалось обновление, клиента автоматически начнет скачивание недостающих файлов.
После обновления или проверки клиента на целостность, кнопка «Играть» станет для Вас активной и будет ярко подсвечена. Нажав по ней один раз левой кнопкой мыши Вы начнете запуск игры. Далее Вам будет предложено выбрать сервер, расу и внешность героя. После введения имени героя и установки падежей, персонаж появится в стартовой локации. Приятной игры?
Подземелья и рейды Битвы за Азерот
На момент запуска Битвы за Азерот будет доступно 10 подземелий. Все они будут доступны игрокам со 120 уровня.
Ниже – полный список подземелий и рейдов Битвы за Азерот.
Альянс:
- Вольная Гавань
- Усадьба Уэйкрестов
- Тол Дагор
- Святилище Штормов
- Осада Боралуса
Орда:
- Атал’Дазар
- Храм Сетралисс
- Подгнилье
- Покой Королей
- Кезан
Рейдовые подземелья:
- Ульдир
- Чертоги Управления
Развернутая информация пока есть только о пиратском подземелье Вольная Гавань и тролльском Атал’Дазаре.
Вольная Гавань
Вольная Гавань – пристанище пиратов, не желающих жить под контролем Кул-Тираса. И пока они не стали слишком сильны, игрокам предстоит разобраться с их лидерами, посеяв смуту среди вольного народа.
Атал’Дазар
В гробницах Атал’Дазара, расположенных высоко на горе Мугамба, покоятся короли троллей вместе с их сокровищами.
Но скверна добралась и до этих мест – пророк Зул вместе со своим верным последователем Язмой проклял гробницы, желая использовать уже павших королей в своих целях.
Нововведения в игровом процессе[править | править код]
Лимит уровня персонажа поднялся до 120-го. В новом дополнении убрано разделение серверов на PvP и PvE: теперь игрок может сам выбирать свой стиль игры независимо от сервера. Включать и выключать PvP-режим можно только в столицах (Штормград для Альянса, Оргриммар для Орды). Расширены опции создания уже имеющихся рас. Теперь игроки могут выбрать прямую осанку для и цвет глаз для .
Добавлены новые анимации заклинаний у чернокнижников (анимации других заклинателей были уже изменены в дополнении Legion) и некоторых классов ближнего боя. Планируются очередные изменения классовых специализаций, однако многие основные механики перекочевали в Battle for Azeroth из Legion. Разработчики продолжают работать над созданием уникального стиля боя для каждой специализации. Технология скалирования (масштабирование локаций под текущий уровень персонажа), впервые применённая в Legion, сохранена и в Battle for Azeroth для локаций Кул-Тираса и Зандалара. Скалирование также было применено в зонах предыдущих дополнений при прокачке персонажей низкого уровня.
Подземелья и рейдыправить | править код
На старте Battle for Azeroth стали доступны 10 новых подземелий, 8 из которых разделены между фракциями и недоступны противоположной вплоть до 120-го уровня.
Значительные изменения коснулись рейдов. В отличие от предыдущих дополнений, в Battle for Azeroth нет рейдовых комплектов и связанных с ними бонусов. По словам разработчиков, эта система изжила себя в современном WoW. Часть функций упразднённых рейдовых комплектов взял на себя специальный артефакт — ожерелье Сердце Азерот. В начале дополнения были добавлены новые рейды и мировые боссы.
Сердце Азеротправить | править код
Система артефактов из дополнения Legion получила развитие в виде артефактного медальона Сердце Азерот, который необходимо улучшать на протяжении всего дополнения с помощью ресурса под названием азерит. Прокачка медальона с помощью азерита улучшает 4 предмета экипировки персонажа. Многие способности артефактов предыдущего дополнения остались у героев в виде пассивных способностей.
Новые режимыправить | править код
В Battle for Azeroth добавлены 2 новых игровых режима — островные экспедиции и военные фронты.
В режиме экспедиций игрокам предстоит посетить и исследовать многочисленные затерянные острова Великого моря в поисках сокровищ. На островах игрокам необходимо добывать азерит, чтобы улучшать артефакт Сердце Азерот. Экспедиции рассчитаны на быстрое прохождение и имеют 4 режима сложности, в том числе PvP-режим. В этом режиме внедрён новый искусственный интеллект неигровых персонажей. Их поведение непредсказуемо и приближено к поведению игроков. Они обладают уникальными характерами и варьируемой тактикой, учитывающей слабости игрока в процессе боя.
Режим фронтовых сражений является одной из ключевых особенностей Battle for Azeroth. Этот режим представляет из себя PvE-сражения между фракциями, в котором группе из 20 игроков предстоит захватить крепость врага, убив их лидера. Прообразом фронтов является Warcraft III и другие стратегии серии Warcraft. Как и в стратегии в реальном времени, игрокам необходимо строить крепость и нанимать солдат для сражения, причём компьютерный противник будет заниматься ровно тем же. В отличие от стратегий, игроки лично участвуют в сражении, а не наблюдают за ним с высоты птичьего полёта.
Союзные расыправить | править код
Одной из главных особенностей Battle for Azeroth стало добавление союзных рас — этнических разновидностей уже имеющихся 13 игровых рас. Всего в игре 10 союзных рас, причём 4 из них тесно связаны с предыдущим дополнением Legion: для — и , для — и . В Battle for Azeroth сторону Альянса заняли , и , а сторону Орды — , и .
Союзные расы начинают игру на 20-м уровне (на 10-м уровне с дополнения Shadowlands), а по достижении 110-го (50-го с дополнения Shadowlands), при соблюдении особых ограничений на прокачку, они получают уникальный комплект расовой брони (традиционную броню) для трансмогрификации. С оформлением предзаказа Battle for Azeroth игроки могли получить ранний доступ к первым четырём союзным расам ещё в дополнении Legion.
PvP-таланты для паладинов со специализацией «Свет»
В обычных условиях PvP-таланты доступны только в боях с другими игроками. Если вы хотите пользоваться ими в открытом мире, включите режим войны (см. ниже).
Как видно из описания, PvP-таланты обладают определенной гибкостью. Выбор талантов и способов их использования зависит от состава команд (вашей и вражеской). Вы можете выбрать:
- один из трех талантов, имитирующих эффект PvP-аксессуара;
- три из двенадцати других талантов.
Режим войны
Режим войны — это новая PvP-система, добавленная в игру с выходом дополнения «Битва за Азерот». Режим войны можно включить или выключить в столице вашей фракции. Включив режим войны, вы получаете доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также бонус к опыту при прокачке (в качестве компенсации за риски, связанные с нападениями игроков из противоположной фракции).
Преимущества режима войны
Включив режим войны, вы получаете:
- Доступ к PvP-талантам в открытом мире, в том числе в боях с монстрами.
- Возможность зарабатывать очки завоевания.
- Бонус к опыту при прокачке (+10%).
- Возможность зарабатывать PvP-достижения.
- На максимальном уровне — бонус к наградам за локальные задания (+10%).
Припасы с неба
Время от времени в небе над локациями пролетают вертолеты. Об их приближении можно узнать по шуму моторов. Эти вертолеты оказывают игрокам поддержку с воздуха, сбрасывая вниз сундуки с припасами. Игроки могут сражаться за эти припасы точно так же, как за сундук на Арене Гурубаши, с той лишь разницей, что новые сундуки являются общими для одной фракции, то есть в течение некоторого времени после захвата сундука все игроки из одной фракции могут открыть его и получить персональную добычу.
Игроки с включенным режимом войны видят сундуки каждые 20 минут. После приземления сундук лежит на земле, пока его не откроют. В сундуках можно найти азерит, золото и очки завоевания.
Паладин со специализацией «Свет» имеет доступ к следующим PvP-талантам. Вы можете выбрать любые три. В теории каждый талант находит себе применение, но некоторые применяются чаще остальных. Таланты представлены в порядке убывания полезности, поэтому в общем случае мы рекомендуем выбрать первые три варианта. Если ваша команда пользуется особыми стратегиями ведения боя, вы можете выбрать другие таланты.
Blood in the water
During the finale of Legion, the previous expansion, the dark titan Sargeras stabbed his continent-sized sword into the planet, wounding it so deeply that its crystallized blood began bleeding to the surface. Without a common enemy to unite them, the Horde and Alliance are at each other’s throats and Azeroth’s blood, called Azerite, turns out to be the perfect weapon. After an explosive pre-expansion event that spanned two cataclysmic battles, the opposing factions set sail to find new allies to help them break the stalemate.
For the Alliance, that means trying to repair their damaged relationship with the human maritime superpower of Kul Tiras. The Horde, likewise, venture to the lost continent of Zandalar to treat with the ancient but powerful Zandalari troll empire. Giving each faction an entirely separate continent to level on massively increases the scope of Battle for Azeroth and it’s an impressive achievement. Now that I’ve taken the time to level both a Horde and Alliance character to the new level cap of 120, Battle for Azeroth almost feels like two expansions rolled into one.
The islands of Kul Tiras and Zanadalar are some of the most exquisitely designed in Warcraft’s history and the highpoint of Battle for Azeroth so far. After Legion’s Broken Isles, which felt like a disjointed greatest hits of Warcraft lore, I adore how consistent yet diverse each of the new islands is.
Tiragarde Sound at sundown is a sight to behold.
Take Kul Tiras, for example. This maritime island is cut up into three zones that all feel like organic extensions of each other while still being individually identifiable and memorable. The bleak tundras of Tiragarde Sound house the capital city of Boralus, torn by political infighting. Drustvar, to the west, is a mountain range surrounded by spooky forests where villages are slowly succumbing to the nefarious magics of a witch coven. To the north, though, is Stormsong Valley, the verdant breadbasket of Kul Tiras where Cthulhu-esque sea priests practice their ancient rites in the shadow of a giant kraken carved out of a mountain face.
By contrast, the Horde leveling continent of Zanadalar couldn’t be more different in aesthetics. It’s a lush jungle full of towering spirit dinosaurs, golden aztec cities, and swamp-dwelling blood trolls trying to free their blood god from an ancient underground prison. Though the zones are so different, each is wonderful in its own way. In particular, I love the swamps of Nazmir in Zandalar, where there’s no shortage of haunting vistas like the corpse of a massive tortoise being gruesomely hollowed out by blood trolls or a terrifyingly large blood red moon that hangs just above a creepy temple for the dead. Nazmir is dark and sinister and I can’t get enough of it.
World of Warcraft’s strength has always been in building fantastical landscapes like Kul Tiras and Zandalar, but the characters that populate these worlds are just as well realized. In the absence of an immediate world-ending threat, Battle for Azeroth compensates by putting the internal struggles of its non-player heroes in the spotlight. It’s a gamble that works. Both sides have great characters, but I love the story of Jaina Proudmoore, who returns to center stage as a strong but emotionally wounded person haunted by her past decisions. Alliance players will embark on a long quest to reunite Jaina with her estranged mother and the conclusion is surprisingly poignant.
Онлайн стримы по World of Warcraft: Battle for Azeroth
[8/9M] Liquid Guild Race to World First 10.2 — Day 9 !last !casters !tmog !ui !pet TeamLiquid: World of Warcraft (hardcore) mage — cheeky lil wow day MOONMOON: World of Warcraft FIRST GUILD RAID AQ20 | HARDCORE PERMA DEATH ONLYFANGS | #1 DPS IN TRAINING Tectone: World of Warcraft 투기장 마무리 따효니: Hearthstone BGs! !ADV | !YouTube2 !church | Halloween In SALEM! https://www.youtube.com/watch?v=HoUxcXQVWhA nl_Kripp: Hearthstone DROPS [8/9M] Echo x RWF: Amirdrassil, the Dream’s Hope | Day 8 | !giveaway !displate !merch !starforge Echo_Esports: World of Warcraft GG Pikaboo — 10.2 ULTIMATE PVP !youtube Pikabooirl: World of Warcraft keys keys keys yumytv: World of Warcraft