Как программировать игры: этапы написания от языков и движков до геймплея

Как уйти из реальности, или топ-19 игр, которые намного интереснее настоящей жизни

Почему лучше выбрать готовый движок

У готовой платформы уже есть базовые инструменты, которые можно использовать в своей игре. Это позволяет сэкономить массу времени и денег, особенно на старте. Не нужно заморачиваться с созданием управления, физикой и прочими фичами – все уже готово и находится «в коробке». 

Вот несколько причин использовать «коробочное» решение:

  1. Встроенная система управления, включая перемещение, прыжки и атаки, поможет сконцентрироваться на дизайне уровней и геймплее. 
  2. Возможно создавать реалистичное падение, столкновения и другие физические эффекты без необходимости писать код с нуля.
  3. Уже имеющиеся инструменты для создания и управления анимациями персонажей делают процесс генерации живых и реалистичных персонажей гораздо проще.
  4. Встроенные библиотеки визуальных эффектов, среди которых взрывы, огонь и дым, придадут игре эпичности.
  5. Визуальные редакторы уровней, редакторы материалов и анимаций ускорят процесс разработки.

У популярных движков живое community девелоперов, где можно подискутировать, спросить совета и найти решение проблем. Там всегда есть шанс наткнуться на крутых разрабов, которые поделятся своим опытом и помогут в развитии. Это как поддержка 24/7!

Комьюнити теперь в Телеграм

Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Подписаться

Final Fantasy 7 Remake Intermission — Форт Кондор

(Изображение предоставлено Square Enix)

Final Fantasy 7 Remake Intergrade перенесла приключения Клауда на PS5 вместе с новой дополнительной историей. Эпизод Intermission представил очаровательного Wutai Ninja Yuffie и положил начало долгожданной части 2, но также принес с собой одну очень забавную мини-игру. Форт Кондор видит, как вы сражаетесь с противником на доске. У каждого вида доски разные силы или баффы, а с множеством юнитов ваша цель — убрать фишку короля на противоположной стороне, чтобы победить. Каждый раз, когда вы выигрываете, вы будете получать больше юнитов, чтобы проверить свои стратегические навыки против следующего игрока. А еще лучше, вам предстоит сразиться с некоторыми знакомыми лицами в Мидгаре из приключений Клауда.

«Spore» – симулятор эволюции

Создатель «The Sims» выпустил «Spore», или симулятор эволюции. В этой игре геймер выступает в качестве своеобразного бога. «Spore» начинается с того, что перед пользователем оказывается одноклеточный организм. Но одновременно с этим запускается эволюционный процесс. То есть одноклеточный организм начинает усложняться, вследствие чего появляются сложные формы жизни.

Геймер может управлять данным процессом, изменяя направление развития эволюции. В результате появляются совершенно разные между собой расы, которые, как и люди, достигают периода, когда начинают запускать космические корабли.

Red Menace (Fallout 4)

After a long day of fending off irradiated Deathclaws and Boatflies in the barren Wastelands of Fallout 4, players can always count on their Pip-Boy for some old-school fun. The retro gadget isn’t just useful for navigating the Commonwealth; it also has classic arcade games that have been modified to fit the Fallout environment.

From its own version of Space Invaders to its adorable adaptation of Pitfall!, there are quite a few games on the Pip-Boy that can keep players busy for hours. Red Menace, which is obviously based on Donkey Kong, is undoubtedly the most amusing one to play. The developers know that there’s no need to improve the already enjoyable classic, so they only changed the characters and the color scheme to match Fallout’s theme.

Что необходимо учесть, приступая к разработке своей первой игры?

ГЕЙМДИЗАЙН-ДОКУМЕНТ, то есть описание всех элементов будущей игры. Вам нужно уметь придумывать увлекательную историю, реалистично прописывать персонажей и их взаимодействия. Чётко сформулированная мотивация персонажей и их цель поможет сделать приложение понятным и захватывающим для пользователей. На этом этапе вам точно пригодятся навыки креативности и сторителлинга.

АУТЕНТИЧНЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ. Лучше создавать собственный визуальный контент — это выделит игру на фоне других. Не пугайтесь, если ваши навыки рисования не очень высоки. Сейчас существует множество бесплатных инструментов, которые помогут вам реализовать своё видение игры в 2D-рисунках или 3D-моделях. Например, освоить пиксельную графику не так сложно, а визуальные возможности таких игр впечатляют.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ И ЗНАНИЕ КАКОГО-ТО ИГРОВОГО ДВИЖКА. Знание конкретного языка программирования зависит от типа игры, которую вы хотите создать. Дополнительно к навыкам программирования начинающему разработчику предстоит освоить игровой движок, то есть программу, в которой уже реализовано множество компонентов, упрощающих процесс создания игры. Например, физика, элементы пользовательского интерфейса, графический интерфейс и другие элементы. Создавать игру целиком на Python, без использования дополнительных средств, неоправданно сложно.

<<Блок перелинковки>>

«Steep»

Игра предлагает пользователям приятно провести время, катаясь на:

  • санках;
  • горных лыжах;
  • коньках.

Здесь также можно сыграть в хоккей. «Steep» – это аркадный спортстрим в открытом мире. Помимо лыж, пользователям доступны и другие виды такого отдыха. К особенностям данный игры относят возможность исследования карт, которые не заканчиваются. В частности, внутри «Steep» нет ограничений по видам скоростных спусков. Поэтому любителям экстремальных занятий не грозит однообразие действий.

Также к особенностям игры относят наличие специального режима, при запуске которого для выполнения заданий геймеру нужно сильно ударить персонажа о скалу. Кроме того, «Steep» поддерживает мультиплеер, поэтому проезжать по трассам можно в группах.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Основные компоненты игры

Игровая механика. Какой выбор может сделать игрок, сколько вариантов прохождения, что разрешено (и запрещено) — это лишь небольшая часть механик. Разработчики должны программировать механику в широком смысле. 

Механике нужно уделять колоссальное количество времени. Разработчик определяет: как именно персонаж будет коммуницировать и взаимодействовать с внутриигровым миром и его объектами. Примеры механики: прокачка героя, прохождение квеста, настройка оружия.

Прокачка уровня героя является одним из элементов игровой механики

Механика должна быть реализована правильно, кроме того нужно тестировать альтернативные варианты механик. 

Механики диктуют, как играть в игру, без них геймплея не будет. В конце концов, нет особого смысла играть в игру, если ее правила не имеют смысла или противоречат друг другу.

Тема и сеттинг. Эти компоненты определяют общую эстетику игры. Если все сделано правильно, тема и сеттинг должны хорошо сочетаться с механикой.

Место действия Far Cry 4 — Кират, вымышленная страна в Гималаях. Описание игрового мира и есть сеттинг

Создание мира. Многие разработчики не уделяют должного внимания созданию мира и окружения, в котором существует персонаж

Создавая среду или вселенную, важно понять: будет ли персонаж исследовать мир, экспериментировать с игровой механикой, взаимодействовать с темой и сеттингом

Серия GTA — пример проработанного и открытого мира с которым можно взаимодействовать 

Сценарий. Сюжет часто является движущей силой и мотивацией для прохождения. Сценарий и сюжет должны работать вместе с механикой, чтобы повышать интерес и мотивацию к прохождению

Неважно простой или сложный сценарий стоит за игрой, он должен быть разнообразным. 

Многие тайтлы хочется проходить, не в последнюю очередь, из-за интересного сюжета

При этом важно, чтобы сценарий представлен в последовательной и понятной форме, чтобы персонаж мог с ним взаимодействовать. Если сюжет / повествование / история беспорядочны, игра может развалиться

Звук и музыка. Эти компоненты часто упускают из виду, но хороший звуковой ландшафт может действительно оживить мир. Использование стоковых звуков — наоборот может испортить впечатление от игры.

Многие удачные игрушки мы помним только благодаря качественной музыке

В заключение следует отметить: ключевые элементы игры определяют, насколько она подходит для своей аудитории

Важно понять: чего хотят игроки, и попытаться удовлетворить их потребности. Пытаться внедрить инновации или даже создать свой собственный жанр — всегда сложнее.

Остались вопросы?
Укажите ваши данные, и мы вам перезвоним

Якудза 0 — Ловец НЛО

(Изображение предоставлено Sega)

Серия Yakuza до краев наполнена мини-играми, и Yakuza 0 не исключение. Кирю и Маджима могут чем угодно занять себя: от невероятно веселой игры в управление клубом кабаре до караоке и плавных движений на дискотеке. Поскольку это игра, выпущенная Sega, вы также можете перейти в аркаду Sega и опробовать множество настоящих аркадных игр в игре. Но единственной мини-игрой, от которой мы не могли оторваться, была классическая машина с когтями-ловцами НЛО. Да, игра с журавлем. С очаровательными игрушками, чтобы попытаться выиграть, это может быть так же неприятно, как и настоящая сделка, собрать себе любую мягкую игрушку, которую вы жаждете. Есть несколько действительно восхитительных призов, которые можно получить в свои руки, в том числе плюшевый Sega Mega Drive, который мы хотели бы иметь в реальной жизни.

Adopt Me

Этот плейс стал достаточно известным благодаря Tiktok и другим соцсетям. Он был создан в 2017 году командой разработчиков DreamCraft. Поиграть в Adopt Me успели более 29 миллиардов раз, а постоянный онлайн превышает 100 тысяч игроков. Регулярные обновления и ивенты помогают привлекать новых игроков. Adopt Me, это красивый симулятор жизни с элементами магии, фантастики. В этом режиме можно ухаживать за ребенком или петом. Пет проходит разные стадии взросления, развивается и дрессируется.

Взрослого питомца можно продать или обменять. Чтобы получить пета, нужно купить яйцо, из которого и появится питомец. В игру постоянно добавляются новые петы и яйца, а некоторые из игры убирают, поэтому в игре есть коллекционеры, с которыми часто можно обменяться. В Adopt Me также есть много видов домов, которые можно обустраивать изнутри. Иногда в режиме проводятся интересные ивенты, пройдя которые можно получить игрушки и питомцев. Занятий в этом плейсе много, он долго не надоедает.

3008

Интересный режим, сделанный на основе вселенной SCP, а именно объекта SCP-3008: «Абсолютно нормальная старая добрая Икеа». В оригинальной вселенной этот объект представляет собой бесконечный магазин мебели Ikea, в котором продавцы являются странными сущностями. В Роблокс эту идею перенес UglyBurger0, создав популярный режим с миллиардом посещений и средним онлайном выше 10 тысяч.

Игроки попадают в Икею, которая пусть и не бесконечная, но очень большая. На карте случайным образом генерируются отделы с разной мебелью, которую можно переносить, а также использовать для строительства собственной базы. В игре есть смена дня и ночи

Днем, работники, находящиеся в магазине, ведут себя нормально по отношению к игрокам, однако ночью они начинают искать их и атаковать, поэтому в течение дня важно найти еду, укрепить базу и спрятаться до наступления ночи

Unity

Средний уровень / Бесплатный / Для всех типов видеоигр

Один из самых мощных и универсальных инструментов, который создан в 2005 году, и с тех пор приобрел огромную популярность благодаря своей эффективности при разработке игр для нескольких платформ. Unity очень популярен среди независимых тружеников из-за свободы выбора при разработке. Здесь нам предоставляется подходящая рабочая среда для 2D и 3D-игр. Постичь премудрости Unity быстро не получится, но из-за его распространённости в сети много информации.

С чего начать? 

  • Из-за пандемии коронавируса создатели движка предлагают до 20 июня 2020 года бесплатный доступ к премиальной обучающей платформе Unity Learn Premium с курсами, пошаговыми проектами и пособиями. Хороший способ начать с нуля.
  • Чего можно достичь: Thomas Was Alone, Cuphead, Inside, Ori and the Blind Forest, Hearthstone.
  • Ролики на официальном YouTube-канале Unity.

Amazon Lumberyard

Средний продвинутый уровень / Бесплатный / Для всех типов видеоигр

Бесплатный, мощный и настраиваемый инструмент для создания видеоигр от гиганта Amazon. Своей силе и кросс-платформерности он обязан архитектуре движка CryEngine. Лучше всего то, что он показывает глубину без ущерба для ясности. В сети есть много ресурсов, которые помогут начать создавать свою игру, даже если это не самый простой инструмент в нашем перечне.

С чего начать? 

Пройтись по всем разделам официального сайта. 
На движке разрабатывается Star Citizen.
Обратить внимание на YouTube-канал.
Ознакомиться с доступными образцами и материалами.
Посмотреть, какими проектами занимается Amazon Games Studios. 
Узнать дополнительную информацию в разделе часто задаваемых вопросов Lumberyard.

8/10 Битая команда

В Batting Team все зависит от времени. Один неудачный взмах — и соперник может сократить преимущество или даже отобрать его. В Batting Team оба человека оказываются на противоположных сторонах, и каждый игрок пытается набрать наибольшее количество ударов подряд по своим бейсбольным мячам. По мере того, как вы делаете это, мяч ускоряется, и с каждым взмахом становится все сложнее выбрать время. Однако если вы замахнетесь слишком рано, мяч не спешит возвращаться, позволяя вашему противнику сделать несколько замахов, пока вы просто ждете, чтобы сделать один удар. Мини-игра представляет собой превосходное, но в то же время простое развлечение, вызывающее ярость. Игра Batting Team находится в главе 3 в разделе Hopscotch.

Скачущий мяч

Теперь я заставлю мяч перемещаться по полю. В случае JavaScript-кода я ссылался в HTML на файл ping.js точно так же, как делал это с CSS. Я добавлю этот код в новый файл с тем же именем. Я создам объекты для мяча и каждого из игроков, но буду использовать для объектов шаблон фабрики.

Это простая концепция. Функция Ball создает новый мяч, когда вы вызываете ее. Использовать ключевое слово new не требуется. Этот шаблон исключает некоторую путаницу вокруг переменной Ball, проясняя доступные свойства объекта. А поскольку у меня всего час на создание этой игры, нужно свести к минимуму любые запутанные концепции.

Структура этого шаблона, когда я создаю простой класс Ball, показана на рис. 6.

Рис. 6. Класс Ball

Чтобы создать новый мяч, я просто вызываю только что определенную функцию:

Теперь я хочу заставить мяч перемещаться и скакать по экрану. Сначала мне нужно через какой-то интервал вызывать функцию update, чтобы создать анимацию мяча. Современные браузеры предоставляют функцию, предназначенную для этой цели, — requestAnimationFrame. Она принимает функцию как аргумент и вызовет эту переданную функцию, когда она в следующий раз запустит свой цикл анимации. Это позволяет плавно перемещать мяч, когда браузер готов к обновлению. Вызывая переданную функцию, он дает ей время, измеряемое в секундах, так как страница должна загрузиться

Это крайне важно, чтобы анимация не потеряла целостность со временем. В игре requestAnimationFrame используется так:

Заметьте, что requestAnimationFrame снова вызывается в функции, когда обновление мяча закончено. Это гарантирует непрерывность анимации.

Хотя этот код работает, может возникнуть проблема, если скрипт начинает выполняться до полной загрузки страницы. Чтобы избежать этого, я запускаю код, когда страница загружена, и использую для этого jQuery:

Поскольку я знаю скорость мяча (velocity) и время с момента ее последнего обновления, я могу выполнить некоторые простые физические расчеты, чтобы перемещать мяч вперед:

Попробуйте запустить этот код и вы увидите, что мяч движется под углом, а потом вылетает за пределы экрана. Это забавно для первого раза, но, как только мяч пересекает край экрана, уже не до смеха. Поэтому следующий шаг — сделать так, чтобы мяч отскакивал от краев экрана, как реализовано на рис. 7. Добавьте этот код и запустите приложение: вы увидите постоянно скачущий мяч.

Рис. 7. Простая физика отскакивания мяча

Ночь в лесу — Demontower

(Изображение предоставлено Финджи)

Вы осмеливаетесь подняться по ступеням Демонической Башни? Что ж, вы, безусловно, можете попробовать себя в роли Мэй в Night the Woods. Когда у вас есть доступ к ноутбуку в комнате Мэй, вы можете проводить столько времени, сколько хотите, играя в 2D-игру в качестве Palecat. На самом деле это довольно сложная мини-игра, которую сложно превзойти, ведь на вас нападают самые разные враги. С девятью различными уровнями и битвой с боссом, чтобы победить, чтобы завершить игру, вам нужно пробираться через различные комнаты в области, пока не найдете ключ, который позволит вам перейти на следующий уровень. Хотя это одна из самых сложных игр, с которыми вы столкнетесь в виртуальных мирах, ее многочисленные концовки и дизайн делают ее одним очень запоминающимся отклонением от основной истории.

Цель

Цель — это то, чего добивается игрок или какая перед ним поставлена задача. Иногда главный герой должен спасти мир или защитить родину на войне, но бывают и такие игры, где нужно найти выход из психиатрической лечебницы или отомстить за убийство семьи.

Какой бы ни была цель, игрок должен понимать, почему ее нужно достичь

То есть он должен видеть, что это важно для его персонажа и что у него есть мотивация. Например, если он мстит за жену и детей, то нужно показать, что они действительно были близки — проводили время вместе и радовались

Тут хорошо работают контрасты: когда сначала показывают счастливого героя в кругу семьи, а потом его же, но уже в депрессии из-за утраты.

Даже если речь идет о спасении мира, то это тоже должно касаться персонажа — а следовательно, и игрока — лично. Высокие побуждения героя никого не впечатлят, потому что это избито. Нужно что-то большее, чем всеобщее благо, — собственные интересы.

Например, иногда персонаж понимает, что если умрут все, то вместе с ними и он. Или же им движет жажда славы или наживы, а может, герой просто следует за своей любовью и параллельно успевает всех спасти. Как бы то ни было, необходимо показать чувства, которые знакомы игроку, чтобы он мог ассоциировать себя с главным героем.

ВАЖНО!

Игру нужно рассчитывать на определенную аудиторию — кому-то интересно играть за вора, который хочет стать лучшим в своем деле, но кому-то больше по душе боевые действия для захвата мира.

Метод фокальных объектов

Случайность и ассоциативное мышление – две вещи, которые удивительно часто сопровождают великие открытия и великие идеи. Метод фокальных (или случайных) объектов основан на этих двух явлениях. Он заключается в мысленном переносе характеристик произвольно выбранных объектов на предмет рассмотрения.

Как это делается?

  1. Выберите конкретный объект (он и будет назваться фокальным), который необходимо улучшить (например, внешний аккумулятор – Powerbank).
  2. Произвольно выберите несколько предметов (яблоко, корабль, Яндекс, коробка).
  3. Опишите свойства каждого предмета (например, яблоко – натуральное, сочное; корабль – военный, подводный; Яндекс – всезнающий; коробка – картонная, деревянная);
  4. Переносите свойства на фокальный объект, включайте ассоциативное мышление и выбирайте самые сильные варианты (натуральный – можно сделать стильный корпус из дерева, военный, подводный – можно сделать его водонепроницаемым и противоударным, всезнающий – можно добавить удобный индикатор заряда).

Всё очень просто, но сложно

Мир Overpainted – это платформер чистой воды и ровно такой же чистоты уровнями. Черный экран, скромный белый квадрат (наш знакомый герой – маляр) и всё.

Чтобы найти выход с уровня, нужно перемещать квадрат. Всё, чего он касается, покрывается пятнами краски.

Прикоснулись к стене? Ликуйте, поскольку стали на несколько шагов ближе в заветному выходу.

Дотронулись до острой пики или циркулярной пилы? Вы больше не жилец, придется начать уровень вновь.

Весь прикол: ты не узнаешь, что тебя ждёт, пока не сделаешь слепой шаг вперёд.

В конце каждой главы (а их тут целых пять) тебя ждёт босс. Это может быть циркулярная пила или просто пуская комната, которая вот-вот поглотит квадратного тебя. Тут ты остаёшься наедине с рефлексами и логикой, удачи – будет сложно.

Каждый уровень Overpainted хранит массу секретов, можно и нужно переигрывать, находить более эффективные пути. Если сделаешь всё правильно, откроются врата черной пространственной дыры – символ перехода на следующий уровень.

Невероятно увлекательно, немного страшно. Отличная тренировка мозга на выходные, не похожая ни на что. И уж точно более полезная для мозгов, чем очередной клон “кланов” ;)

P.S. Чуть не забыл! Если сумеешь преодолеть все 100 уровней, попробуй найти там особый предмет и улучшить собственный рекорд. Минимум времени на прохождение и количество смертей – два ключевых показателя оценки твоей крутости.

iPhone + iPad: 59 руб.

Геймплей: 5, Сложность: 5, Управление: 5, Графика: 5, Звук: 5, Цена/Качество: 5, Вердикт: 5

Хочешь ещё?

Ищешь ответ на вопрос?

iPhones.ru

Немного хардкорно, но для всех – советую! Сведет с ума и взбесит Представьте себе маляра-новичка, которому завязали глаза, дали с десяток баллончиков краски и, закрыв в незнакомой комнате, приказали все покрасить. На стенах будет хаос. Этот хаос вы устраиваете в Overpainted. Видео: Через семь минут я раскрашивал стены 9 уровня. Через двадцать – пытался преодолеть…

Поиграть в режиме Хардкора[]

Почти все игроки Minecraft играли в обычном режиме Выживание, но далеко не все — в Хардкоре. Этот режим очень похож на Выживание, но с двумя важными отличиями. Во-первых, нельзя возрождаться после смерти. Умерли? Ну что же, в более новых версиях можно хотя бы исследовать мир в режиме Наблюдения (в старых версиях мир удаляется). Но возродиться и продолжить игру вновь вы уже не сможете. Во-вторых, сложность всегда на уровне сложно и её нельзя изменить. Этот режим может принести огромнейшую радость игроку, если тот был на волоске от смерти, но сумел спастись, или вызвать гнев в случае смерти.

Методика SCAMPER

Если предыдущие техники позволяли максимально раскрепостить мышление, то SCAMPER задает ему определенное направление. Это позволяет выдать результат именно в тех случаях, когда свободное мышление не работает. В расширенном виде она представляет собой 60 вопросов и 200 ассоциативных слов.

Как это делается?

SCAMPER представляет собой аббревиатуру, которая обозначает 7 ключевых слов, стимулирующих креативное мышление:

  1. Substitue (Замещать) – разбейте проблему на компоненты и отдельные процессы и подумайте, чем можно заменить каждый из них.
  2. Combine (Комбинировать) – объединяйте части проблемы между собой и внешними предметами (или идеями), чтобы создать нечто новое.
  3. Adapt (Адаптировать) – поразмыслите, как можно по другому использовать уже имеющиеся ресурсы и возможности для решения проблемы.
  4. Modify/Magnify (Модифицировать/Увеличивать) – ищите, как можно видоизменить и улучшить существующие идеи или процессы, как можно поменять их интенсивность или значимость.
  5. Put to other uses (Найти другое применение) – подумайте, для каких еще целей можно применить вашу идею.
  6. Eliminate (Устранить) – упрощайте проблему, разделяйте ее на части и отбрасывайте то, чем можно пожертвовать.
  7. Rearrange (Переставлять, изменять порядок) – что будет, если нарушить последовательность в вашей задаче? Перевернуть ее с ног на голову или перетасовать ключевые блоки?

Jailbreak

Режим про тюрьму, созданный в 2017 году командой Badimo. В Jailbreak необходимо выбрать между преступниками и полицейскими и выполнять обязанности выбранной стороны. Режим пришелся игрокам по вкусу, ведь у него несколько миллиардов посещений. Проект представляет собой игру с открытым миром, похожую на GTA.

Преступникам нужно убегать из тюрьмы, грабить здания, совершать преступления и т. п, а полицейским — пытаться предотвратить преступления и ловить нарушителей порядка. Играть в Jailbreak интереснее с друзьями, ведь тогда можно эффективнее искать преступников, или спланировать огромное ограбление. Карта в этом режиме достаточно большая, на ней много разных интересных локаций.

Шесть шляп мышления

Продвинутая версия классического мозгового штурма. Она имеет игровую форму, позволяет посмотреть на задачу с разных сторон и улучшает внутрикомандное взаимодействие.

Как это делается?

Каждый участник попеременно «одевает» одну из шляп, т.е. обдумывает проблему под одним из 6 углов:

  1. Синяя шляпа – ее примеряет только  один участник – модератор. Он формулирует цель, следит за правильным использованием всех шляп и подводит итоги.
  2. Белая шляпа – отвечает за аналитическое осмысление проблемы. Участники обсуждают существующие факты, ищут недостающую информацию.
  3. Красная шляпа – дает возможность высказать эмоциональное отношение к проблеме и возможным вариантам ее решения, а также позволяет включить интуицию.
  4. Черная шляпа – предполагает пессимистический взгляд на обсуждаемую задачу. Участники обсуждают ее негативные стороны и последствия, критикуют существующие варианты выхода из положения.
  5. Желтая шляпа – отвечает за оптимистическую сторону проблемы. Необходимо найти выгоду (даже если она неочевидная), выявить скрытые полезные ресурсы и возможности.
  6. Зеленая шляпа – в этом режиме предполагается собственно генерирование идей и поиск новых, нестандартных методов решения задачи.

Как начать создавать игры? Мифы о геймдеве, пугающие новичков. Инди игры 2019

#Godot3D #GodotEngine #Godot Создание инди игры 2019 году и мифы о геймдеве, пугающие новичков. В этом видео я хочу обсудить это с вами, друзья, и я постараюсь объяснить, почему этого не стоит бояться..Это видео было задумано достаточно давно, и я, все же взялся чтобы его сделать..Дополнительные материалы: https://skanersoft.ru.Поддержите канал пожалуйста: http://onjs.ru.Сотрудничество: https://y2u.ru?реклама.Стать спонсором: https://www.youtube.com/channel/UCOTSosw_E-Cr88QkAb1Mdsg/join.= ИНФОРМАЦИЯ =Патреон: https://y2u.ru?pt.Канал на YouTube: https://y2u.ru?yt.Наш чат в Discord: https://y2u.ru?чат.Группа ВК: https://y2u.ru?vk.Автор идеи и ведущий: https://y2u.ru?me.Партнерская программа для заработка на YouTube: https://goo.gl/dnLFNR.= ТЕХНОЛОГИИ =Операционная система: Ubuntu 18.04 / Windows 10.Запись видео: OBS.Обработка звука: Audacity.Монтаж: KDEnlive, Movavi.Музыку можно найти в группе ВКонтакте.GitHub с некоторыми проектами (исходники НЕ ВСЕ там): https://github.com/SkanerSoft/SkanerSoft.github.io.= ПЛЕЙЛИСТЫ =GDScript Book (обучение GDScript).https://www.youtube.com/playlist?list=PLf0k8CBUad-vQIVwBkgxogtV3VCicXQbs.Создание 3D игр на Godot Engine.https://www.youtube.com/playlist?list=PLf0k8CBUad-uBels10n74EIGQ45natifs.Создание 2D игр на Godot Engine.https://www.youtube.com/playlist?list=PLf0k8CBUad-v-eDtDSLqsoCfB0D6eBrSK.Написание игр и приложений на NW.js.https://www.youtube.com/playlist?list=PLf0k8CBUad-uKfgnXU7QvSjvSgPEF5KfОсновы создания игр на JavaScript с нуля + интересные решения для ваших игр.https://www.youtube.com/playlist?list=PLf0k8CBUad-sHxpoBHLHIr3CwWfSmOYZR..Интересные решения на JavaScript.https://www.youtube.com/playlist?list=PLf0k8CBUad-sExjDoovbXWmyxYdvFds0y.Истории игровых движков.https://www.youtube.com/playlist?list=PLf0k8CBUad-tEpV4b4wf81v3qiRVDAQmq..Создание «арканоида» на чистом JavaScript с нуля.https://www.youtube.com/playlist?list=PLf0k8CBUad-tJdPS90MeG4GPGY5394Bzb..Создание 3D игр на C++.https://www.youtube.com/playlist?list=PLf0k8CBUad-s0jjPm98IH7YrJ2rqQ4wrq..Программирование в Lazarus.https://www.youtube.com/playlist?list=PLf0k8CBUad-uIgW5YXulzwiSDzI0_TKMn..Теги для поиска моих видео #SkanerSoft #Skaner #ЗаЗдоровыйКод

Murder Mystery 2

Этот плейс представляет собой детективную игру. Создан он был Nikilis в 2014 году. Игрокам режим понравился, и ему удалось набрать миллиарды посещений. Миллионами он добавлен в избранные, а постоянно в него играют десятки тысяч пользователей. В Murder Mystery 2 игроки появляются на одной из многих карт. Два случайных человека становятся убийцей и шерифом, все же остальные — остаются простыми участниками.

Цель убийцы — уничтожить всех игроков, которые прячутся по всей карте в разных местах. Шериф же должен вычислить убийцу среди всех пользователей и устранить его. Правила игры крайне просты, но она все равно привлекает большую аудиторию. В Murder Mystery 2 также есть незначительный донат. В отличие от других игр, он не приносит преимущества над другими игроками, а дает лишь скины на оружие, большинство из которых можно купить за игровую валюту.

Начнём

Скачайте стартовый проект Match 3 и извлеките его в каталог по вашему выбору.

Откройте стартовый проект в Unity. Активы отсортированы в нескольких папках:

  • Animations: Содержит анимацию над панелью, когда игра заканчивается. Если вам нужно освежить в памяти знания про работу с анимацией, ознакомьтесь с нашим туториалом Введение в Unity Animation.
  • Audio: Содержит музыку и аудио эффекты, используемые в игре.
  • Fonts: Здесь лежат шрифты, используемые в игре.
  • Prefabs: Тут находятся разные менеджеры, пользовательский интерфейс и префабы листов.
  • Scenes: Содержит меню и игровую сцену.
  • Scripts: Содержит скрипты, используемые в игре. cs и Tile.cs — это те, которые вы будете редактировать.
  • Sprites: Содержит ресурсы пользовательского интерфейса и различные спрайты персонажей, которые будут использоваться в качестве фишек на доске.

Меняем расположение плиток

Начните с открытия Tile.cs и добавления следующего метода с именем SwapSpriteunderneath к методу OnMouseDown:

public void SwapSprite(SpriteRenderer render2) { 
    if (render.sprite == render2.sprite) { 
        return;
    }

    Sprite tempSprite = render2.sprite; 
    render2.sprite = render.sprite; 
    render.sprite = tempSprite; 
    SFXManager.instance.PlaySFX(Clip.Swap); 
}

Этот метод поменяет местами спрайты 2 тайлов. Вот как это работает:

  1. Установите значение SpriteRenderer с именем render2 в качестве параметра, который будет использоваться вместе с render для обмена спрайтами. 2. Проверьте render2 против SpriteRenderer текущей плитки. Если они одинаковые, ничего не делайте, так как обмен двух одинаковых спрайтов не имеет большого смысла в игровом процессе. 3. Создайте tempSprite для хранения спрайта render2. 4. Поменяйте местами второй спрайт, установив его на первый. 5. Поменяйте местами первый спрайт, установив для него второй (который был добавлен в tempSprite. 6. Воспроизведите звуковой эффект.

С реализованным методом SwapSprite, вы можете вызывать его из OnMouseDown

Добавьте эту строку прямо над previousSelected.Deselect (); в операторе else метода OnMouseDown:

SwapSprite(previousSelected.render);

Данный метод поменяет плитки местами, как только вы выбрали вторую из них.

Сохраняйте ваш прогресс и заходите обратно в редактор.

Запускайте вашу игру и попробуйте немного поиграть! Теперь вы можете выбрать две разные плитки и поменять их местами:

WARNING: Robots 3.1

Вот мы и добрались до лидера нашего топа

На первый взгляд может показаться, что это обыкновенная стрелялка с зомби, но именно ее исполнение — это то, что привлекло наше внимание. . Первая особенность — это то, что можно сохранить свой прогресс и продолжить игру, не начиная ее с начала

Далее нас спрашивают, играли ли мы в нее прежде и если выбрать нет, то для нас проведут очень детальный туториал, в котором расскажут предысторию и управление стрелком. Пока доступный для нас язык — это английский, но, возможно, однажды кто-то сделает ремикс игры с русским переводом. 

Первая особенность — это то, что можно сохранить свой прогресс и продолжить игру, не начиная ее с начала. Далее нас спрашивают, играли ли мы в нее прежде и если выбрать нет, то для нас проведут очень детальный туториал, в котором расскажут предысторию и управление стрелком. Пока доступный для нас язык — это английский, но, возможно, однажды кто-то сделает ремикс игры с русским переводом. 

Итак, мы попадаем на пробную битву, для атаки необходимо кликать мышкой в сторону зомби, у каждого из которых по 3 жизни, то есть попасть в него нужно 3 раза. Также в рамках обучения нас отведут в магазин, где мы сможем купить новые инструменты за деньги, заработанные за поверженных зомби. Игра продолжается до тех пор, пока мы не потеряем все 10 жизней.

***

Заключение

Теперь у вас есть полноценная веб-игра, которая работает на ПК, смартфонах и планшетах. Эту игру можно усовершенствовать по многим направлениям. Например, сейчас она будет плохо выглядеть в портретном (книжном) режиме на смартфоне, поэтому вам нужно держать смартфон только в альбомном режиме, чтобы игра работала корректно. Это лишь небольшая демонстрация возможностей разработки игр для Web и не только.

Michael Oneppo — креативный технолог и бывший менеджер программ в группе Microsoft Direct3D. В последнее время работает в качестве главного технического директора в технологической некоммерческой компании Library For All и ведет исследования по программе NYU Interactive Telecommunications Program для получения степени магистра.​

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: