10 самых жутких пасхалок и секретов из игр

Лучшие и невероятные пасхалки в играх

6 Козёл

Это не была бы игра Grand Theft Auto без какого-либо пасхального яйца, указывающего на жуткое гуманоидное существо. Многие игроки, спрятанные в районе моста Catfish View, считают, что гуманоидное существо под именем Гоатман часто посещает этот район. Говорят, что Гоатман стоит прямо, волосы покрывают все его тело, а два больших рога торчат с макушки головы.

Считается, что Гоатман основан на существе, известном в южном Техасе под тем же названием, которое также часто встречается на мосту, известном как Старый Альтон. Если что-то не получалось незнакомым, мост показывает поразительное сходство с игровым мостом, где обычно встречается Гоатман. Местная легенда также гласит, что если машина пересекает мост без включенных фар, Гоатман воспримет это как знак и сделает себя заметным — очень похожим на его поведение в игре.

Расположение карты:

Встречи с Goatman очень редки, только несколько наблюдений фиксируются на камере. Один счастливчик смог запечатлеть фотографию Гоатмана, стоящего посреди дороги — прямо перед мостом. Сразу после захвата фотографии Гоатман сбежал из области, бегая под мостом. Другое столкновение было замечено через видео на YouTube, где можно увидеть Гоатмана, стоящего у обочины дороги среди нескольких кустов.

Пасхальное яйцо Гоатмана давно обсуждается в сообществе, но я думаю, что мы все можем с уверенностью сказать, что в любом случае, мы не хотим встречаться с ним в ближайшее время!

10 жутких секретов в играх, которые не должны были найти

Невероятная сложность разработки видеоигр означает, что даже самые простые игры скрывают множество деталей, о которых обычный игрок не знает.

И хотя большинство из них — простые технические особенности игровой механики, не представляющие особого интереса, разработчики часто оставляют без внимания секретные тайны и пасхальные яйца, находя странные умозаключения или поддаваясь совпадениям.

Но эти секреты не всегда являются забавными безделушками или ссылками на фанфары. Некоторые из них настолько безумны, что вам даже не захочется открывать их самостоятельно.

Эти 10 игр, независимо от доброты, уже успели напугать игроков самыми жуткими и зловещими тайнами. От событий, которые делают или разрушают то, что происходит в игре, до очень страшных сцен и безумных ошибок.

Нет смысла предупреждать вас, что ваше мнение об этих играх изменится, как только вы узнаете их жуткие секреты, поэтому действуйте осторожно

Паранормальные пасхалки

Странные события. От таинственных костей, до монстров, восставших из могилы, подобные явления обретают реальность в мире GTA V.

Китовый скелет

Хотите увидеть скелет ужасающего морского монстра? Кости можно найти у западного побережья Сан-Андреас, к югу от Чумаша. Вообще, Сан-Андреас является рассадником паранормальных странностей.

Призрак горы Гордо

Дух можно найти ночью с 23:00 до 00:00 на горе Гордо, к северу от маяка. Но она пропадет, если вы приблизитесь. Рядом с ней кровью написано «Джок». Если вы поищете в интернете «Кто убил Ленору Джонсон?», вы найдете описание загадочного убийства под заголовком «Кровь на скалах».

В новостях рассказывается, что призрака звали Джолин Кренли-Эванс. Ее муж подозревается в том, что столкнул ее со скалы. Он переехал в Лос-Сантос, чтобы стать известным каскадером, а в настоящее время баллотируется на пост губернатора города Сан-Андреас. На этого человека ссылаются во время одной из миссий Тревора «Странники и уроды». Во время этой миссии вы должны похитить вещи, принадлежащие знаменитости, для человека по имени Найджел. Когда Тревор встречает Найджела, Найджел принимает его за Джока и делает это до тех пор, пока их совместные миссии не закончатся.

Призрак расположен у восточного побережья Сан-Андреас, недалеко от маяка Эль Гордо.

Снежный человек

Если вы посмотрите на этот скриншот, сделанный во время миссии «Хищник», вы можете заметить его. Снежный человек скрывается прямо за деревом.

Переключение вашего прицела на режим тепловизора позволяет четко его увидеть.

Сасквотч

Эти кадры относятся к пасхалке Sasquatch, которую пытались найти годами в GTA 5. Она открывается с помощью специальных растений Золотой Пейот, которые позволяют игрокам недолгое время обитать в теле Сасквотча.

Первоначально считалось, что доступно только одно из этих растений, но теперь, похоже, существует семь, которые появляются каждый день недели. Если съесть одно из этих растений и испытать галлюцинацию Sasquatch, вы разблокируете дикого животного (снежного человека) в режиме Director.

Эти специальные растения появлялись только для определенных игроков при определенных условиях. Хотя официальные условия до сих пор не известны, вот все факторы, которые были обнаружены до сих пор:

  • Игроки должны иметь 100% завершенную игру
  • Игроки должны завершить миссию «Последний»
  • Игроки не должны убивать Sasquatch в конце миссии «Последний»
  • Игроки должны собрать все 27 растений пейота
  • Это должно быть между 5:00 и 8:30 утра
  • Погода должна быть туманной или снежной

Если игрокам удастся найти все семь растений Golden Peyote по порядку, они не только разблокируют Sasquatch в режиме Director, но так же смогут разблокировать Зверя из GTA Online.

Зомби

В холмах Вайнвуд недалеко от кинотеатра можно увидеть мирного зомби. Зомби случайно появляется в этом месте. Вы можете поболтать с ним, это хороший зомби.

Особняк Плейбой

В холмах Виндвуда есть особняк, который некоторые из вас могут найти знакомым, это почти полная копия особняка Playboy.

Ночью в особняке можно застать дикую вечеринку.

Лицо на горе Чилиад

На горе Чилиад изображено чье-то лицо, возможно одного из разработчиков? Лицо появляется на северном склоне горы недалеко от станции канатной дороги.

Бесконечная тайна 8

Сан-Андреас усеян граффити, оставленным Infinite 8 Serial Killer. Следуя подсказкам, оставленным в этих каракулях, особенно в тюрьме, игроки могут найти тела своих жертв.

Примеры пасхальных яиц в видеоиграх

Начиная с Adventure большие и маленькие пасхалки появились в тысячах игр. Они, как правило, делятся на несколько категорий. Давайте рассмотрим некоторые из самых популярных, а также несколько примеров из игр.

Отсылки к другим играм

Некоторые пасхалки — это отсылки к другим франшизам или играм, обычно созданным тем же разработчиком. Обычно это небольшое удовольствие для поклонников франшизы или наблюдательных игроков, которые знают много игр.

Например, в Uncharted 3 есть газета, которую легко не заметить: «Ученые все еще изо всех сил пытается понять смертельный грибок.» Это отсылка к сюжету The Last Of Us, также разработанному Игривый щенок. Интересно, что компания забыла удалить эту отсылку перед запуском игры, поскольку The Last Of Us еще не была анонсирована.

Другие примеры включают в себя Persona 5 с легкими ссылками на персонажей из Persona 4, Animal Crossing: New Leaf, позволяющую вам съешь предмет «Знаменитый гриб» и вырастешь большим, как Марио, а реплики персонажей Overwatch отсылают к десяткам фильмов и игры.

Весело и глупо

Многие пасхалки — это просто забавные маленькие шутки, которые длятся несколько секунд, а затем продолжаются. Они часто вознаграждают игроков за то, что они изо всех сил стараются исследовать или пробуют странные комбинации действий.

Например, в Crysis 2 взаимодействие с безобидной панелью на стене на определенном уровне откроет лифт через зал. Когда он откроется, вы увидите несколько секунд танцующих солдат.

Еще одно пасхальное яйцо в этом ключе — возможность перемещать 64 значок вокруг экрана на титульном экране Star Fox 64, а головы персонажей следуют за ним. В случае с Grand Theft Auto: Vice City они буквально спрятали в игре шоколадное пасхальное яйцо.

Комната разработчиков

Забавный узор из пасхальных яиц — это специальная комната, в которой можно поговорить с внутриигровыми аватарами, представляющими создателей игры. Они могут рассказать вам больше об истории игры или дать вам различные награды за поиск комнаты.

Связанный: Увлекательные испытания игрового процесса, чтобы оживить ваши видеоигры

Один из самых известных примеров — The Dream Project в ролевой игре Chrono Trigger для SNES. В одной из многих концовок игры вы оказываетесь в комнате с несколькими людьми, стоящими за игрой, с возможностью поболтать и узнать больше об их опыте.

В большинстве игр про покемонов вы можете разговаривать с персонажами, представляющими дизайнеров. Другой похожий пример — Музей бессонницы во многих играх Ratchet & Clank. Эти бонусные комнаты включают выброшенный контент и комментарии разработчиков, чтобы заглянуть за кулисы.

Текущие шутки

Если вы играете во многие игры от одной и той же студии или дизайнера, вы можете заметить в их играх шаблоны пасхальных яиц. Одним из забавных примеров этого является Totaka’s Song, простая мелодия, которую композитор Nintendo Кадзуми Тотака прячет во многих играх, над которыми он работает.

Мелодия обычно требует ожидания окончания другого трека, что затрудняет наткнуться на нее. Людям очень весело пытаться найти его в каждой игре, в которую они играют с композициями Тотаки.

8 Они не звучат дружелюбно, потому что это не так — Fable Franchise

Мы были убиты горем, когда Lionhead Studios закрылись, но все в порядке, потому что Fable 4 теперь так сильно известна, что об этом можно было бы объявить. В Fable играли почти все игроки, а если нет, то она должна попасть в список.

Выберите быть героем или злодеем, спасая или разрушая землю Альбиона.

На протяжении всех трех игр RPG вокруг острова спрятаны двери демонов, охраняющие древние реликвии и предметы. Это один для исследователей, так как в серии слишком много, чтобы перечислить, где они находятся. Чтобы пройти через двери демонов, у них будут особые запросы, которые вы должны выполнить. Удачи!

Пасхальные яйца Discord на ПК

Скриншот от Gamepur

Хотя есть разные версии Discord, которые можно загрузить, например, для мобильных устройств, версия для ПК была оригинальной. Таким образом, пользователи могут найти гораздо больше пасхальных яиц для ПК.

Discord Street Fighter и Dance Dance Revolution

Скриншот от Gamepur

Это комбинация «два в одном» с пасхальным яйцом в стиле Dance Dance Revolution, а также со скрытым комбо-кодом для демонстрации обратного вызова Street Fighter. Вы можете получить доступ к этим пасхальным яйцам, выполнив следующие действия:

  • Нажатие CTRL и / вызывает меню комбинаций клавиш.
  • В правом верхнем углу вы увидите клавиши со стрелками, которые загораются, когда вы нажимаете их на клавиатуре, они также воспроизводят электронный звук, с которым может быть довольно весело играть.
  • Как только вы закончите возиться с ними, последовательно нажмите следующие клавиши: «H», «H», «стрелка вправо», «N», «K», и вы увидите «пасхальное яйцо Raging Demon».

Дискордо

Это просто и легко сделать, оно также остается навсегда, пока вы не повторите шаги для его активации.

Нажмите на верхний левый логотип Discord 15 раз подряд. Тем самым вы активируете звук «Discordo». Чтобы отключить его, повторите этот метод.

Конфетти из Nitro Boosts

Скриншот Gamepur.

При быстром перемещении курсора по уведомлению о повышении уровня Nitro на сервер появляется фонтан конфетти, но если вы сделаете это достаточное количество раз, вы на самом деле заставите Вампуса появиться в углу, чтобы выбросить дополнительное конфетти.

404 Снек

Скриншот от Gamepur

Если вам удастся получить ошибку 404, вы получите кодовую страницу ошибки, но нажатие кнопки справа от роботизированного хомяка активирует игру под названием Snek. Другой способ вызвать игру Snek на странице ошибки 404 — ввести код Konami для игры, который выглядит следующим образом:

  • Стрелка вверх, стрелка вверх, стрелка вниз, стрелка вниз, стрелка влево, стрелка вправо, стрелка влево, стрелка вправо, BA

Это не правильно

Если вы измените свое имя пользователя в Discord на ряд очень необычных символов, кнопка редактирования даст вам выражение чистого неодобрения. Это невозможно сделать с

Люди.txt

Скриншот от Gamepur

Перейдите на https://discord.com/humans.txt.

Это приведет вас к текстовому файлу на самом сервере. Discord использовал эту страницу для отображения своего логотипа в ASCII как своего рода искусства, а также для включения ссылки на свою страницу «О нас».

Копия удостоверения личности

Скриншот от Gamepur

Если щелкнуть свой идентификатор пользователя, чтобы скопировать его несколько раз, появится альтернативный текст, изменяющийся от «Скопировано» до «Двойное копирование» и в конечном итоге заканчивающееся «За гранью богоподобного».

Поиск может быть трудным

Скриншот от Gamepur

При поиске результатов, которые не могут быть найдены, вы получите стандартное сообщение, информирующее вас о том, что поиск не удался, однако иногда вы можете вызвать другой текст, который гласит: «Эмпатический банан здесь для вас». Вы также можете получить второе пасхальное яйцо, на котором будет отображаться другой текст: «Мы уронили увеличительное стекло».

Видкидс

Набрав на сайте printer.discord.com, вы перейдете к старому видео под названием Computer Man из канадского шоу под названием VidKids.

Праздничные предложения

Во время сезона Хэллоуина 2020 года музыка звонков Дискорда переключилась на более жуткий и навязчивый звук. В течение этого года был доступен праздничный звуковой пакет, в котором различные звуки были изменены на более праздничную и праздничную тему. Discord также добавили несколько других вариаций к своим звукам для разных праздников.

Также есть смайлик Турции, который появляется в углу текстовой панели вместо стандартного улыбающегося смайлика. Это происходит, когда время и дата установлены на День Благодарения.

I want to believe

Геймеры тоже вносят лепту в создание «пасхальных яиц». В 1996-м, после выхода Diablo, Интернет наводнили слухи о потайной локации с коровами. Миф оказался столь живучим, что разработчики добавили секретный уровень с говядиной в сиквел «Диаблы». А меметичная фраза «There is no cow level» сама превратилась в пасхалку: она обыгрывается во многих творениях Blizzard (броня коровьего короля в World of Warcraft, код пропуска уровней в StarCraft). Говяжий геноцид можно учинить и в Diablo III.

Показателен и случай Rockstar. Во времена GTA: San Andreas мир помешался на поисках пришельцев, лесного человека и призрака матери Карла Джонсона. Мифические «пасхалки» искали с таким фанатизмом, какой не снился Фоксу Малдеру с его теориями заговора. Хотели верить в чертовщину, хоть тресни.

Хаузеры оценили многолетнее фанатское помешательство. И добавили в GTA V всё, о чём просили любители конспирологии. В звёздной ночи над городом мелькают серебристые блины, в лесной чаще шарится косматое существо, на горном утёсе всхлипывает призрачная барышня. Истина — где-то рядом.

Данте и Inferno

Начнем с довольно неочевидной, но культурно значимой пасхалки в CS:GO. Разумеется, речь идет о карте Inferno. Всем понятно, что географически карта находится в Италии, но тут есть и куча других отсылок и интересных вещей, намекающих на происхождение.

Например, пересечение улиц Данте и Адамо. Первая — явная отсылка к Данте Алигьери, главному герою и автору «Божественной комедии». Она присутствует с самого начала. Via Adamo же отсылает нас к легендарному профессиональному игроку Адаму «friberg» Фрибергу, прославившемуся как защитник «банана». Эта отсылка появилась уже позднее как дань уважения игроку.

Еще один впечатляющий факт — на карте есть радио, которое… транслирует «Божественную комедию» на итальянском языке.

ПАСХАЛКА в фильмах.

Что касается пасхалок в кинематографе, то ситуация здесь не сильно отличается от игровой индустрии. Иногда количество пасхальных яиц в фильмах может быть просто колоссальным. О ранее упоминаемом фильме «Первому игроку приготовится», вообще говорить не стоит, так как весь фильм — это сплошная пасхалка. Тем не менее вот еще несколько примеров:

Классический Pac-Man бегает по дисплею монитора и издает звуки как в оригинальной игре.

Мультфильм «История игрушек»

Для успеха современному сериалу недостаточно иметь лихо закрученный сюжет и звёздный состав актёров

Важно личное участие зрителя, для которого авторы шоу придумывают множество игр и загадок, называемых пасхалками. Они не мешают просмотру и существуют независимо от сюжета, но в то же время заставляют фанатов с нетерпением ждать новых серий в поисках подсказок или новых задачек

Способы заинтересовать публику во многом зависят от тона и жанра сериала. Иногда авторы прибегают к закладыванию пасхалок, когда у шоу уже появилась база фанатов. В других сериалах прозрачные намёки заложены изначально

Они помогают создать требуемую атмосферу или в скрытой форме рассказать о важном сюжетном повороте

17 зомби

Посещая Vinewood Hills, вы можете найти пасхальное яйцо, где вы встретите довольно дружелюбного зомби. Vinewood Zombie, также известный как Graham, обычно часто бывает в углу на бульваре Vinewood рядом с Кинотеатром и его можно найти в маске зомби и в потрепанной одежде.

Одна из лучших особенностей этого пасхального яйца — тот факт, что вы можете общаться с ним и разговаривать. Если вы будете наблюдать за Грэмом, вы увидите, что его действие состоит в том, чтобы говорить о зомби как о культурной одержимости и предлагать тем, кто передает его, возможность сфотографироваться за 10 долларов. Во время представления он также получит телефонный звонок от своей матери, где он чувствует необходимость — еще раз — оправдать свои действия в качестве косплеера, определив его выступление как постмодернистское заявление о распространении зомби в культуре.

Расположение карты:

Наиболее интересным аспектом этого пасхального яйца является то, что ваши разговоры изменяются с Грэмом, если вы играете за Тревора Филипса, поскольку он объяснит Грэму, что напоминает ему о своем мертвом брате Райане. Тревор продолжает объяснять, что он не слишком любил Райана и что он умер в «несчастном случае».

В типичной манере Тревора он также упоминает, что не понимает всей ситуации с зомби, и начинает задаваться вопросом, почему у них такая привлекательность во вкусе мозга по сравнению с другими частями тела. Затем Грэм должен напомнить Тревору, что он не настоящий зомби, а просто косплеер.

7 Библиотекарь Призрачный Жнец — Gears of War: Суд

В игре есть призрачный жнец, которого игроки могут узнать или не узнать. Чтобы найти его, игроки должны начать приватный матч (рекомендуется для всех) и выбрать уровень библиотеки. Убедитесь, что у вас есть пистолет и осколочные гранаты. В библиотеке есть секретная дверь, которая ведет вверх по лестнице (проверьте все книжные шкафы). На вершине лестницы есть выступ — бросайте в него гранаты! Картина упадет с запиской. Теперь у каждой из жутких картин, разбросанных по библиотеке, будет пометка, под которой игроки должны стрелять из пистолета. Как только они все найдены, игроки должны вернуться туда, где была первая картина, здесь появится жнец. Стреляйте снова, и битва начнется.

Отсылки к «Сиянию»

Фильм ужасов Стэнли Кубрика «Сияние» стал не только бесконечным кладезем для мемов. Авторы других фильмов и мультфильмов не упускают возможность спрятать пасхалку, которая увековечивает это произведение. Это же относится и к играм.

Например, в Life is Strange есть та самая комната 217, в которую главная героиня определенно не хочет заходить.

Знаменитый трехколесный велосипед также можно встретить в Metro Redux – там он находится в декорациях разрушенной многоэтажки, очень сильно напоминающей отель. Не упустили возможность сослаться на «Сияние» и разработчики Fallout 76.

А вот в Wasteland 3 можно встретить тот самый знаменитый ковер в одном из бункеров, где произошли далеко не самые лицеприятные события. Впрочем, это даже не совсем пасхалки в классическом понимании, ведь они находятся на самом виду.

Отсылки на другие игры

Отсылки к предыдущим частям серии не обошли и GTA 5. Так, на одной из улиц города можно увидеть баннеры, на которых были использованы части артов по игре GTA Vice City.

На стене бара Tequi-la-la, который , висит афиша фильма «Full moon», известного по GTA Vice City Stories. Сам фильм далёкого 1984 года, ужасно оценённый критиками, а сам постер тех времён является аллюзией на пятую точку вашего тела.

А в единственном баре, доступном игроку, в Сенди Шорс, на стене за барной стойкой можно увидеть 69 долларовые купюры с частью арта по GTA San Andreas. Кстати, данные купюры были на ногах стриптизёрш в GTA IV. Помимо этого, раскраска машины, которую мы получаем за нахождение всех мозаик обезьяны, является отсылкой на игровой автомат из GTA SA.

Среди многочисленных домов в Сенди Шорс можно увидеть тот, на крыльце которого находится стол с игральными картами. Если подойти ближе, то можно разглядеть плакат розыска главного героя GTA IV, который был использован для рекламы игры в 2008 году. Так же, Нико можно увидеть на мониторе ноутбука Джимми и много где ещё.

В игре так же имеется отсылка на другую игру от Rockstar — Red Dead Redemption. На майке очередного прохожего можно увидеть главного героя игры.

Отсылка на логотип игры Dead Island скрывается в баннере в районе Строберри.

Если очень любите код

Возможно, вдохновившись примерами, вам тоже захочется срочно создать пасхалку в своем продукте. Если в бюджет заказчиков это не вписывается, не беда, есть элементарный способ — спрятать послание в коде. Так тоже некоторые делают. Например, если на сайте Amazon нажать Ctrl+u для просмотра кода и пролистать страницу до конца — увидите мяукающую уточку.


Изображение: Amazon

Вряд ли команда будет в восторге, если вы понаделаете в исходниках уточек. Зато вам теперь читать чужой код будет не так скучно — везде есть место внезапным сюрпризом.

«‎‎Главная ошибка собеса — подгонять ответы»‎. Рекрутеры рассказали о найме в IT

Откуда берутся IT-рекрутеры, с какими трудностями они сталкиваются в попытках закрыть позиции и какие ошибки сами совершают на интервью — полезно знать перед тем, как искать работу.

Пасхалки — оружие в руках маркетологов

С точки зрения компаний-разработчиков игр, современные пасхалки — средство комьюнити-менеджмента. Геймеры их обсуждают, делятся в соцсетях, привлекают этим новую аудиторию. 

Иногда пасхалки являются связующим звеном разных продуктов от одной студии. В Batman Arkham City (2011 год), например, можно найти тест на беременность рядом с одеждой героини Харли Квин — потенциальной возлюбленной суперзлодея Джокера. На их взаимоотношения в игре есть намеки, но это неочевидно. Пасхалка, по логике геймдизайнеров, должна заинтересовать игроков платным DLC Harley Quinn’s Revenge — там история с ребенком обрастает подробностями.


Изображение: Global Gameport Forum

В неигровом ПО пасхалки стали появляться позже, в 90-х годах. Один из первых кейсов — Microsoft Office 1997 года. Там было спрятано сразу несколько «яиц».

Например, в Word можно было поиграть в пинбол. Для этого надо напечатать слово blue синим цветом и совершить еще несколько манипуляций по форматированию.


Изображение: Eeggs

Такие пасхалки должны были дополнительно заинтересовать пакетом MS Office тех, кто не слишком в нем нуждался, или мотивировать пользователей переходить на новую версию. В Excel можно было вызвать симулятор полета:

Конечно, это трудно назвать полноценным маркетингом, но если так делали — какой-то эффект, вероятно, был. Зато после появления Mozilla, конкурента Internet Explorer, в 1999 году в дефолтном браузере Microsoft появилась еще одна пасхалка — если в адресной строке напечатать «about:mozilla», появлялся «синий экран смерти». Он ознаменовал противостояние брендов.


Изображение: Eeggs

В Mozilla ответили симметрично. В браузер можно было ввести тот же поисковый запрос и получить цитату из выдуманной истории, стилизованной под Библию — о том, как монстр умер, а из пепла родился феникс (эта птица была первым логотипом Mozilla). 


Изображение: Eeggs

Логотип-феникс уже поменялся на лису и неоднократно обновлялся, а пасхалка осталась даже в современной версии браузера.

Сейчас у маркетологов появился термин «геймификация», вовлечение пользователя в небольшую. Цель в том, чтобы повысить лояльность к продукту и расширять аудиторию — с помощью все тех же репостов в соцсетях. А ещё, в случае с сайтами и приложениями, пасхалки улучшают метрики: трафик и время взаимодействия пользователя со страницей.

Пасхальное яйцо в видеоиграх

Видеоигры — это среда, в которой эти яйца стали популярными, а также там, где их эксплуатируют больше всего. Давайте посмотрим, какие они пасхальные яйца, которые больше всего запомнились сообществу:

Halo 3: ODST

Эта игра Bungie была в видеоигре подробности будущего этой франшизы. В области кампании этого названия вы можете увидеть таблички с именем и логотипом Destiny. Спустя годы это будут название и логотип нового Halo..

Borderlands 2

Borderlands 2 — это игра, полная отсылки к другим видеоиграм и поп-культуре в целом. Здесь мы можем найти ссылки на Minecraft, в скрытой пещере в северо-западной части карты внутри Едких пещер. Чтобы войти, нам нужно разбить блок в стиле Майнкрафт, чтобы оказаться внутри. Враги-криперы. В этой видеоигре мы можем найти и другие кроссоверы. как Бэтмен, Дарк Соулс И другие.

Silent Hill 2

Мы знаем Silent Hill 2 по ужасам его сцен, но никто не представляет, что А еще там есть порция юмора. В этой игре вряд ли будет счастливый конец, хотя игроки могут найти другой путь.

В отеле «Лейквью», когда мы получили ключ от собаки и направились в комнату охраны на третьем этаже. Только после просмотра записи на видеомагнитофоне она будет разблокирована. конец секретной собаки. Это сиба-ину, который контролировал игровые события с помощью камер и элементов управления.

Если ты мне не веришь, проверьте это видео 2006 года на YouTube.

Fallout: New Vegas

Еще одна игра, которая с гордостью демонстрирует отсылки к поп-культуре. В этом мы можем найти останки Индианы Джонса в холодильнике после того, как он не пережил атомную войну в игре. В фильме «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» главный герой переживает ядерный взрыв, спрятавшись в холодильнике. На этот раз разработчики хотели вернуть его в Fallout: New Vegas, но он, к сожалению, не выжил.

Риски пасхальных яиц

Пасхальное яйцо в видеоигре может привлечь к себе множество любопытных людей, хотя их создание может привести к ненужному риску. Как правило, пасхальные яйца — это скрытый разработчиками контент, который не проходит проверку. Этот могут привести к тому, что такие секреты будут представлять собой уязвимости в программном обеспечении, что приведет к повреждению и несанкционированному вмешательству.

Microsoft, один из крупнейших создателей этого секретного контента в 90-х и начале 2000-х годов, осознала свои риски. Разработчики Microsoft не могут создавать такие пасхалки ни в одном продукте компании.

4/15 Отсылки к Skyward Sword

Геншин Импакт первоначально был уволен как Дыхание дикой природы клон в свои первые дни, и нетрудно понять, почему. От пышного и яркого открытого мира до скольжения, Доменов и заимствования многих его механик и вражеских архетипов, Геншин часто называли «аниме Дыхание дикой природы».

Команда английской локализации, скорее всего, была в этом заинтересована и решила добавить хитрый кивок в Зельдассылаясь Меч устремленный в небовместо. Игроки могут получить 5-звездочного персонажа Кэцин и 5-звездочный меч под названием Skyward Blade из системы желаний. Хотя последнее упоминание должно быть очевидным, следует упомянуть, что Elemental Burst Кэцина называется Starward Sword.

15 Big Foot

Миф о снежном человеке существует с момента запуска Grand Theft Auto: San Andreas еще в 2004 году — многие поклонники все еще гадают, правда ли этот миф во вселенной игры. Это все, однако, изменилось в GTA V, поскольку было доказано, что снежный человек существует не в одном, а в двух разных случаях.

Во время миссии «Хищник» Майклу поручено найти братьев О’Нила в лесу ночью. Чтобы увидеть пасхальное яйцо снежного человека, игрок должен использовать снайперскую винтовку с тепловым прицелом, чтобы эффективно его видеть. Когда игрок приблизится к тепловому прицелу, он заметит количество животных, а также странно выглядящую фигуру, стоящую в вертикальном положении. Эта фигура очень близко напоминает форму и общий вид снежного человека.

Если вам случится попытаться взглянуть на снежного человека, вам нужно быть быстрым, так как через несколько секунд просмотра — или просто отвлечься — снежный человек исчезнет.

Бигфут также может встретиться во время миссии «The Last One» для незнакомцев и уродов, где Франклин встречает охотника, который следил за бигфутом более девяти лет — отсылка к Grand Theft Auto: San Andreas . Затем игрок начнет искать в лесу и в конечном итоге найдет снежного человека. Как только найдется, начнется погоня, в которой Франклин будет преследовать снежного человека по лесу. Когда его поймают, снежный человек рухнет от истощения и обнаружит, что он действительно человек.

Удивление и чувство сопричастности: язык пасхалок

Наверное, любой автор в той или иной степени задумывается о том, как выстроить диалог с другими людьми через свою продукцию. Творить можно просто из внутреннего побуждения, однако создавать цельное произведение — значит вести разговор по определенным правилам.

Для разработчиков игр изначально этот вопрос стоял более остро: помимо внешних запретов, у них не было ни готовых решений (как в литературе), ни своего комьюнити. Всё это нужно было создавать самим. Во второй половине 1990-х видеоигры стали сложными проектами больших команд, где не всегда видны заслуги отдельного человека. Собственно, до сих пор в ходу грустные шутки о том, что из создателей успешной игры скорее похвалят сценариста, художника концептов или 3D-аниматора, чем левел- и саунд-дизайнера или программиста, который всё отладил.

В поиске языка для подмигиваний и общения с геймерами разработчики очень многое заимствовали из таких видов искусства, как, например, кино и комиксы, но параллельно придумали и свои формы, которые позже стали использовать в ПО, на сайтах и ТВ. В итоге пасхалка постепенно стала пониматься максимально широко — как любая информация, специально помещенная в контент, но которую нужно еще суметь заметить и прочитать. Сегодня любая деталь в игре, которая позволяет говорить о чём-то вне самой игры, может быть названа и отсылкой, и пасхалкой. Что, впрочем, несколько неудобно, потому что всё-таки от пасхалки ждешь не банального упоминания ради упоминания, а чего-то удивительного, появления чувства сопричастности.

Или в GTA: San Andreas, забравшись на труднодоступную площадку на опоре моста, вы могли обнаружить ироничную надпись: «There are no Easter Eggs up here. Go away» («Здесь нет пасхальных яиц. Уходи отсюда»). Но ведь это самая настоящая пасхалка — всякий, кто смог ее увидеть, получил именно то, что искал.

Источник

Совсем другая история — простые упоминания чего-то общеизвестного. В игре Mass Effect Andromeda на одной из кроватей внутри корабля можно наткнуться на две игрушки, отсылающие к другой игре — «Зомби против растений». Можно долго фантазировать о причинах помещения их в мир ME (может, дизайнер любит эту игру, может, ее любит его чадо, а может, у него просто завалялись сделанные по другому случаю 3D-модельки), но как-то не хочется. Вдруг для сотрудников студии это действительно что-то значит?

Источник

Конечно, такие детали «для своих» существовали и до видеоигр. Как заметил Бернард Шоу, «всякая профессия есть заговор против непосвященного», поэтому на уровне сленга, юмора и микроцитат почти всегда возникает что-то вроде маячков для сведущих. Так, в рисунках и комиксах некоторые художники настойчиво зашифровывали слова (Эль Гиршфельд прятал в линиях имя дочери Нины, а чем-то расстроенный Итан ван Скивер почти год намекал на слово «секс» едва ли не на каждой странице комиксов о людях Икс). Загадки для внимательных любили и писатели: например, в «Алисе в Зазеркалье» есть стихотворение «Ах, какой был яркий день!» — первые буквы строк содержат сообщение, которое сохранила и его переводчица на русский язык Дина Орловская.

Источник

В кинематографе и анимации хорошо известны такие пасхальные яйца: «крик Вильгельма», «взрывающийся вертолет» в трейлерах Джо Данте, секретный код американских аниматоров «А113», а также вездесущее название студии «Гибли» в ее мультфильмах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: