History[edit]
The High Definition Pack spawned from the cancelled Dreamcast version of Half-Life, in which Blue Shift was included as a bonus addition to the game. The Dreamcast port boasted improved graphical content, and these models were eventually carried over to the PC after the game’s cancellation. However, they were evidently not directly converted as the models that appeared in the Dreamcast port appear to be earlier versions of what would finally comprise the High Definition Pack. The leaked version of the DC game included models that possessed some very noticeable differences from the finished high definition models, and even had some improved models not made part of the High Definition Pack at all. Earlier preview shots of the Dreamcast version shows yet even older incarnations of some of the high definition models.
PlayStation 2edit
The PlayStation 2 version of Half-Life saw even further improved models to the game, also created by Gearbox. This included full facial animation and individually-animated fingers. As such, they’re considered a continuation of the High Definition Pack. The PlayStation 2 port took advantage of a «Level of Detail» system, allowing these very detailed models up close without sacrificing performance. They were never officially released for the PC version of the game.
Steam releaseedit
On August 25, 2005, the High Definition Pack was made available for free through Steam by Valve. However, Valve was criticized for not using the fixed version of the models, which were already available in Gearbox’s patch for Blue Shift. These patched models re-included animations missing from the high definition models that, although did not appear in any of the official games, were commonly used in custom levels and modifications. Without these patched models, many modifications act erratically, as the missing animations can interrupt scripted sequences, possibly preventing the player from continuing or even crashing the game. Many also complained at how the High Definition Pack was implemented in the program. When enabled, Steam automatically disables the use of any other custom content. On January 24, 2013, when macOS and Linux support was added to Half-Life, the High Definition Pack became mandatory. On February 1, 2013, a command line flag «-nohdmodels» allowing to disable the High Definition Pack was announced. Later, it was made switchable in the game video options.
Пропавший без вести
Алекса Джонсон — молодой ученый, который работал в опасной зоне, когда все пошло не так. Он участвовал в эксперименте с аномалией и стал свидетелем ужаса, который обрушился на комплекс.
По сюжету вам нужно найти выход из этого ада, преодолевая множество препятствий и опасностей. Посетите лаборатории, монорельсовую дорогу и биокупол. Почините электропроводку, чтобы восстановить питание и открыть секретные проходы. Звучит легко? Добавим к этому пришельцев, которые идут по вашему следу. Страшнее только солдаты, которые хотят уничтожить любого свидетеля катастрофы. Родственники и друзья уже считают вас пропавшим без вести. Есть ли у вас шанс выжить и рассказать им правду?
Мод Lost in Black Mesa с красивой и реалистичной графикой, за это спасибо движку Xash3D. Автор добавил много визуальных эффектов, например, преломление света, мягкие тени, шейдеры. В тандеме с саундом: отлично передает атмосферу безнадеги, печаль человека, который замешан в катастрофу Black Mesa.
Заглавное фото: wall.alphacoders.com
Описание игры и сюжета
Центральная фигура геймплея «Half Life» – молодой физик Гордон Фримен. Совсем не супермен. Не раздувшийся от гипертрофированной мускулатуры бодибилдер. Скорее скромный интеллектуал. К тому же по сюжету вовсе не ведущий ученый. А «мальчик на побегушках» у более удачливых коллег.
Фримен замкнут, неразговорчив. Принимает участие в секретном эксперименте, проводимом в комплексе лабораторий (фактически – подземном городе) «Черная Меза». Но, по иронии судьбы, именно молодому ученому предстоит спасать человечество. Ну и себя заодно.
Большинство миссий Гордон будет происходить в подземных локациях «Черной Мезы». И только часть – в мире пришельцев. Структура эпизодов геймплея «Half Life» строго линейная. Как только заканчивается один уровень, он служит началом следующего. Некоторая кажущаяся упрощенность прохождения на самом деле оборачиваются конкретными трудностями в завершении миссий. Так что будет не так легко.
Выбор противников в «Half Life» обширен. Среди них как люди (живые, мутировавшие), так и инопланетяне. А также бойцы из спецподразделения, охрана. Некоторые персонажи дружественны к Гордону. И даже могут лечить его. Помогать преодолевать препятствия. Главное – постоянно пополнять запасы боеприпасов и брони. Запоминающийся символ серии «Half Life» – греческая литера «лямбда».
Будет ли продолжение
Главный вопрос, волнующий фанатов «Хаф-лайф» – а будет ли новая часть? «Порталы», как ответвление франшизы, ставшие самостоятельным направлением – не в счет. Как сообщали разработчики «Half Life», после выхода «Эпизода два» ко 2 части планировался выпуск 3, 4.
Но оба данных проекта оказались замороженными. Еще в 2016 году в компании проговорились, что создают новую игру Вселенной «Хаф-лайф». Не уточняя, что именно это будет. Не так-то просто оставаться «на плаву» в игровой индустрии. Особенно, когда конкуренты умудряются годами выезжать на ремейках, адаптациях старых релизов под обновленные платформы. А то и вовсе переключаться на онлайн-версии. Начисто забрасывая былые наработки.
Обещанный в 2007 году выход «Эпизода три» сорван. Никаких комментариев по этому поводу нет до сих пор. А следующая часть «Half Life», «Эпизод 4», где действие должно было быть перенесено в локацию шахтерского поселения, также не вышла. Чем многозначительнее молчание разработчика, тем больше вопросов у фанатов «Хаф-лайф». И недоверие.
«Порталы», хотя и считаются развитием классической «Хаф-лайф» – это иной мир, иные сюжетные линии. Да и об их продолжении также не было сказано ни слова. Надежды на выпуск 3 части «Half Life» тают с каждым днем. Но все же хочется верить, что Valve не забросит проект окончательно. И выпустит продолжение
Неважно – с Фрименом или Аликс
Весь вопрос только в том, сколько именно придется ждать. Год. Два. Или все 10. За это время можно растерять самых горячих поклонников. Либо все-таки решиться. И сделать продолжение легендарной франшизы. Не раздавая пустых обещаний, не вываливая в онлайн-магазины очередные подарочные «коробочные версии» уже выпущенных ранее релизов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Обновления
19.08.2019:
*Немного изменен клиент, структура сборки
1.Добавлен Opposing Force для спидрана+ Splits для LiveSplit для него + сейвы+скрипты
2. Изменен интрефейс, а именно: hud; фон; шрифт
3. Добавлен конфиг со скриптами, немного изменён конфиг для настройки
24.08.2019:
*Переделана иконка инсталлера
*Решена проблема запуска только с лицензией
1.Добавлен Blue Shift для спидарана + Splits для LiveSplit + сейвы+скрипты
2.Добавленные звуковые оповещения об инжекте autoexec.cfg и scripts.cfg
30.12.2020:
Несколько ненужных сейвов и команд
Лаунчер для запуска халфы и упрощения редактирования конфига
Измненены некоторые тренировачные сейвы
13.03.2021:
Вырезано:
A script to automatically update Bunnymod XT to the latest version. (external link)
All-in-one package containing Bunnymod XT, RInput and all major GoldSrc games. (external link)
Half-Life build from 2005, unzip and play. Includes WON 1.1.0.7, latest Bunnymod XT and Raw Input. Clean and uncut. (external link)
Highly customizable demo capturing software. (external link)
A useful tool for changing your crosshair. Created by aarongeorge. (direct download)
Config editor with commands hints, modular config constructor, auto updates, some customization stuff and downloadable games and all needed tools in one place (external link)
A Config for new and advanced scripted runners alike. Check guides for info on binds (external link)
You can find more info on github by following the link. (external link)
These are the config files and the save files for running individual levels on the leaderboards. Put the configs into your valve folder. Put the Saves in your SAVE folder. When you are in Half-Life, execute the config files by typing «exec <CFG-FILE-NAME>.cfg», which brings you before the first map of the individual level. Go through the changelevel trigger to start your run. Finish the chapter, and the Demo will automatically finish, so you can submit it to the Leaderboards. Thx to Kananga and nyddesson for coming up with the ideas to setup ILs like this. (direct download)
A few saves I made for practicing, I hope they can be useful for you! (direct download)
Practice saves that parklez made was outdated so decided to do a new one. Hope it will be useful! (external link)
Practice save for Test Chamber D script. (direct download)
Splits for each chapter in Half Life. (direct download)
Splits for hl1 which include map splits as subsplits, for more accurate timing (direct download)
ELF Executable for enabling autojump in the PS2 Version of Half-Life. To use, extract your HL ISO into a folder, replace SLUS_200.66 with this one and execute the game via «Run ELF» in PCSX2, for console, do the same but pack the game dir into an ISO with your favorite ISO tool and burn or load. (direct download)
Модификация MobilityMod для Half-Life 2, добавляет бег по стенам, двойные прыжки, скольжение и хват за края. Кроме того, автор подключил отдельную кнопку для гранаты — в оригинальной Half-Life 2 её приходилось выбирать из меню оружия. Гранату можно «приготовить»: кинуть с задержкой, чтобы между броском и взрывом прошло меньше времени.
Установка: понадобятся Steam, загруженные Half-Life 2, Episode One, Episode Two и инструментарий Source SDK Base 2013 Singleplayer. Последний находится в вашей библиотеке Steam в разделе «Инструменты». SDK нужно перевести в бета-версию upcoming в меню свойств.
2 Brutal Half-Life
Рейтинг ModDB: 9,3
- Создано: Zoonyarts
- Brutal Half-Life на ModDB
Если игрок хочет только улучшить оригинальную историю Half-Lifeи многопользовательской сценой, им остается только установить Brutal Half-Life в качестве одного из модов игры. Он предлагает новый игровой опыт, поскольку позволяет Гордону жестоко издеваться над всеми противниками многими другими способами, например, владеть парным оружием или даже забивать врага до смерти.
Вот почему В Half-Life: Alyx отсутствует лом
Интервью с дизайнером Робином Уокером дает игрокам небольшое представление о том, почему в Half-Life: Alyx отсутствует культовый лом. В дополнение к многочисленным новым вариантам оружия, в Half-Life игрока ждут еще более кровавые бои. Из убитых противников можно получить дополнительные предметы в зависимости от оружия, выбранного игроком, например, взорванные головы из Магнума или сожженные заживо гранатой Молотова.
1 Counter-Strike
You can’t mention Half-Life mods without mentioning this classic. While technically a mod for Half-Life Deathmatch, Counter-Strike is still based off of assets from the original game.
Players fight in teams of terrorists or counter-terrorists, each with unique weapons they can acquire every round. The in-depth movement, fantastic maps, incredible gun feedback, and overall polish bring this mod up from the rest. It’s no wonder Value acquired the license and developers to create a standalone game. Counter-Strike: Global Offensive is one of the most successful competitive shooters to this day, and this mod is the origins of that success everyone should see.
Blue Shift для Black Mesa
Вы любите Half-Life и ее дополнения? Восхищаетесь ремейком Black Mesa от Crowbar Collective? Тогда вам точно нужно попробовать модификацию Blue Shift, созданную фанатами на основе Black Mesa: Source. Это бесплатный ремейк дополнения, в котором вы играете за Барни Калхауна — лучшего друга Гордона Фримена и охранника в Black Mesa.
Вы переживете инцидент в секретном научном комплексе, но без костюма Гордона и брони Шепарда. Посмотрите по-новому на знакомые локации и персонажей от лица обычного охранника. Обновленная графика отлично подчеркивает дух оригинальной Blue Shift, который авторы так трепетно воссоздали. Мод выходит по частям, на данный момент доступны первые 4 главы, 5 находится в разработке.
Если хотите еще раз окунуться в мир Half-Life и посмотреть на него под другим углом, то эта модификация приятно удивит и покажет, на что способен старый добрый движок Source.
Mini FAQ
Q) I’ve moved my model and now I can’t find it. How do I centre it? A) Use the “Center View” option under the “Options” menu.
Q) Why do my textures look blurry?
A) HLMV has to scale all textures up to be a power-of-2. This is a requirement of most graphic card hardware. Because of the scaling, some blurring may occur. Textures that are originally power-of-2 will blur less. Also running HLMV in a 16-bit colour mode will cause the colours to appear less than optimal.
Q) How do I use the decompiler/compiler option? A) First grab a copy of STUDIOMDL and MDLDEC relevant for your mod/game. A good place to look is at: http://collective.valve-erc.com/. Next, use “Configure Tools” to tell HLMV where these are. Then its as simple as choosing Decompile or Compile and pointing it to you MDL or QC file.
Q) I’ve decompiled my model and re-compiled it but some of my textures are no longer chrome and additive. A) MDLDEC and STUDIOMDL dont seem to be able to handle textures with multiple rendermode flags sometimes. If this happens, re-set your texture flags within HLMV and save your model from the “File Menu”.
Q) How do I use the Weapon Origin Featue? A)Decompile your v_model and add and $origin line along. with the values from the Weapon Origin view into your QC file and re-compile. A tutorial on doing this using HLMV can be found at: http://homepage.ntlworld.com/scitzo/hlmvtut.htm.
Q) How do I play back event sounds? A) Use the “Set Sound Folder” option on the “Options” menu to set the root folder of where your sounds are stored. For example, if your event triggers a sound called “\common\ding.wav” and you set your sound folder as “C:\My Sounds”, HLMV will look for and play “C:\My Sounds\common\ding.wav”.
Q) How do I use Save and Recall View?
A) Move the model viewport into a position you like and choose “Save View”. You can them move the model around or load another model and using “Recall View” will snap the camera back to the position you saved. This can also be done in fullscreen mode with C & R.
Q) How do I open/convert a PS2 Half-Life model? A) When you open a file, click on the “Files of type:” option and select the PS2 model type. When the model is loaded you can then use “Save Model As” and the model will then be saved in PC Half-Life format.
Q) How do I open/extract from a GCF ? A) Click on the item you want to extract then right click and choose extract and choose a location to extract to. If the file is a MDL, texture and sequence files will be extracted with it.
Q) Can I preview a file without extracting it? A) Yes, double click the file. If its a sound it will play, if its a model HLMV will load it. Any other file will launch the currently associated windows application for that file type (if one exists).
4) Бинды и их значения
bind «,» «load crosshair» — ЗАГРУЗКА ПРИЦЕЛА (для TC skip) (HL)
bind «o» «PB» — АНСКРИПТЕД РАН
bind «p» «scr» — СКРИПТОВЫЙ РАН
bind «KP_UPARROW» «start» — СТАРТ РАНА (БЕЗ ДЕМКИ) (NUM8)
BXT БИНДЫ
bind «KP_LEFTARROW» «bxt_show_triggers 1» — ПОКАЗАТЬ ТРИГГЕРЫ (NUM4)
bind «KP_5» «bxt_show_triggers 0» — УБРАТЬ ТРИГГЕРЫ (NUM5)
bind «[» «bxt_autojump 1» — АВТОПРЫЖОК ВКЛ
bind «]» «bxt_autojump 0» — АВТОПРЫЖОК ВЫКЛ
bxt_hud_timer 1 — HUD ТАЙМЕР
bxt_hud_color «0 206 209» — ЦВЕТ BXT ХУДА
bxt_hud_jumpspeed 1 — HUD UPS В ПРЫЖКЕ
bxt_hud_speed 1 — HUD UPS
НАСТРОЙКИ
default_fov 120 — УГОЛ ОБЗОРА
cl_showfps 1 — ПОКАЗЫВАТЬ FPS
fps_max 100 — МАКС. ФПС 100
pausable 1 — ВОЗМОЖНОСТЬ ПАУЗИТЬ (МЕНЯТЬ ПОД СЕБЯ)
volume 0.1 — ГРОМКОСТЬ ЗВУКА
developer 1 — РЕЖИМ РАЗРАБОТЧИКА (ДЛЯ СНЯТИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ФПС) (AG)
cl_autowepswitch 0 — ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА ТОЛЬКО ЧТО ПОДНЯТОЕ ОРУЖИЕ (AG)
exec scripts.cfg — ИНЖЕКТ КОНФИГА СО СКРИПТАМИ (AG)
ИГРОВЫЕ БИНДЫ
bind «f1» «gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST» — ФИЛЬТРАЦИЯ ТЕКСТУР ВКЛ
bind «f2» «gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR» — ФИЛЬТРАЦИЯ ТЕКСТУР ВЫКЛ
bind «m» «force_centerview» — ПРИЦЕЛ ПОСЕРДЕИНЕ
bind «KP_HOME» «exec autoexec.cfg» — ВКЛЮЧИТЬ AUTOEXEC КОНФИГ (NUM7)
bind «KP_PGUP» «exec scripts.cfg» — ВКЛЮЧИТЬ КОНФИГ СО СКРИПТАМИ (NUM9)
bind «mouse5» «stopsound;» — ОТКЛЮЧИТЬ ВСЕ ТЕКУЩИЕ ЗВУКИ (AG)
bind «g» «say_team ^8drop ^4%w;drop» — ДРОП ОРУЖИЯ + ИНФА В ЧАТ (AG)
bind «n» «+realnames» — НИКИ (AG)
bind «TAB» «+showscores» — ТАБ (AG)
bind «`» «toggleconsole» — КОНСОЛЬ (AG)
bind «ESCAPE» «cancelselect» — ESC (AG)
bind «вашакнопка» «snapshot» — СКРИНШОТ (AG)
bind «y» «messagemode» — ЧАТ (AG)
bind «u» «messagemode2» — ОЛЧАТ (AG)
bind «вашакнопка» «as» — НАЧАТЬ ДУЭЛЬ (AG)
bind «вашакнопка» «ap» — ПОСТАВИТЬ ПАУЗУ (AG)
bind «вашакнопка» «sp» — ВЫЙТИ\ЗАЙТИ В НАБЛЮДЕНИЕ (AG)
bind «вашакнопка» «ph» — ФОТОРЕЖИМ (AG)
bind «вашакнопка» «ph2» — ВЫЙТИ ИЗ ФОТОРЕЖИМА (AG)
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ
bind «mwheelup» «+jump» — ПРЫЖОК НА КОЛЕСИКО МЫШИ ВВЕРХ
bind «mwheeldown» «+duck» — ПРИСЕДАНИЕ (ДАКРОЛЛ) НА КОЛЕСИКО МЫШИ ВНИЗ,
(МОЖНО МЕНЯТЬ МЕСТАМИ С ПРЫЖКОМ, ЕСЛИ УДОБНЕЕ)
bind «ctrl» «+duck» — ПРИСЕДАНИЕ
bind «space» «+jump» — ПРЫЖОК (ДЛЯ АВТОДЖАМПА)
bind «shift» «+speed» — ШИФТ
СОХРАНЕНИЕ И ЗАГРУЗКА
bind «v» «save quick» — СОХРАНЕНИЕ НА КЛАВИАТУРУ
bind «b» «load quick» — ЗАГРУЗКА НА КЛАВИАТУРУ
bind «mouse4» «save quick» — СОХРАНЕНИЕ НА ДОП. КНОПКУ МЫШИ
bind «mouse5» «load quick» — ЗАГРУЗКА НА ДОП. КНОПКУ МЫШИ
bind «вашакнопка» «load autosave» — ЗАГРУЗКА АВТОСЕЙВА
ОРУЖИЯ
bind «1» «weapon_crowbar» — ЛОМ
bind «вашакнопка» «weapon_shotgun» — ДРОБОВИК
bind «вашакнопка» «weapon_handgrenade» — ГРАНАТА
bind «вашакнопка» «weapon_gauss» — ГАУССПУШКА
bind «вашакнопка» «weapon_hornetgun» — ХОРНЕТГАН
bind «вашакнопка» «weapon_9mmAR» — АВТОМАТ
bind «вашакнопка» «weapon_tripmine» — МИНА
bind «вашакнопка» «use weapon_eagle» — ДИГЛ (OF)
bind «вашакнопка» «use weapon_m249» — ПУЛЕМЕТ (OF)
bind «вашакнопка» «use weapon_displacer» — ТЕЛЕПОРТАТОР (OF)
bind «вашакнопка» «weapon_9mmhandgun» — GLOCK ПИСТОЛЕТ (BShift)
bind «вашакнопка» «weapon_357» — РЕВОЛЬВЕР (BShift)
bind «вашакнопка» «weapon_rpg» — РПГ (BShift; AG)
bind «вашакнопка» «weapon_satchel» — ВЗРЫВПАКЕТ (BShift)
bind «вашакнопка» weapon_egon(ag) — ПЫЛЕСОС (AG)
БИНДЫ АТАК
bind mouse1 +attack — АТАКА
bind mouse2 +attack2 — АЛЬТЕРНАТИВНАЯ АТАКА
bind «вашакнопка» «+attack» — ДОП АТАКА (ВО ВРЕМЯ ПРЫЖКА ЕСЛИ НУЖНО)
ФПС БИНДЫ
bind «z» «fps_max 20» — МАКС. ФПС 20
bind «x» «fps_max 100» — МАКС. ФПС 100
bind «yourkey» «fps_max 4» — МАКС. ФПС 4
bind «yourkey» «fps_max 8» — МАКС. ФПС 8
bind «y» «jbTCskip» — ФПС ДЛЯ ДЖАМПБАГА (менять в Map binds)
bind «c» «fps_max 5» — МАКС. ФПС 5 (OF)
2) Настройка лайвсплита
2.1. Настройка Splits и Layout
— Запускаете лаунчер (Ярлык HLSP)
— Выбираете «Запустить Half-Life»
— Нажимаете на кнопку запуска напротив надписи лайвсплит
— Нажимаете правой кнопкой по открывшемуся окошку>Open Splits>From File>Выбираете папку Split and Layout в папке с Лайвсплитом и выбираете Half-Life.lss (HL) или Half-Life Opposing Force.lss (OF) или Half-Life Blue Shift (BS)
— Нажимаете снова правой кнопкой по лайвсплиту>Open Layout>From file>Выбираете папку Split and Layout в папке с Лайвсплитом и выбираете Layout.lsl
— Нажимаете еще раз правой кнопкой по лайвсплиту>Edit Splits и нажимаете Activate, затем Settings и Enable Autosplit
— Для того, чтобы в лайвсплтие время синхронизировалось с Half-Life
Правой кнопкой по LiveSplit>Compare Against>Game Time
— При старте рана должен пойти таймер; при окончании рана — время остановится
Changelog
Version 1.3.6
- Added Windows Vista fixes
- Updated HLLib to version 1.1.8.0
Version 1.3.5
- Added Windows XP themes support
- Updated HLLib to version 1.1.6.0
- Fixed minor memory leak
- Fixed errant message box about changed models
Version 1.3
- Replaced PAK viewer with a generic Half-Life Package Viewer
- Can now open GCF, BSP, WAD and PAK files
- Extracting a model automaticall extracts texture and sequence files with it
- Removed the “Black Alpha Option”
- Removed the File Associations. Package viewer now opens files with the currently registered application for that type
- Removed dependancy on DevIL library
Version 1.2
- Added support for PS2 Half-Life DOL models
- Added Export UV as BMP option
- Added option to playback event sounds during animation
- Added “Save View” and “Recall View” so you can remember a viewport camera position
- Added “Black Alpha” option to black out transparent texture parts to avoid blue edges
- Added ability to use GUIStudioMDL as a compiler
- Fixed erroneous event display
- Other stuff I can’t remember
Version 1.1
- Added “Wireframe Overlay” option
- Added “View Eye Position” option
- Added Polygon counter to the sub-models menu
- Added sequence controls to Weapon Origin view
- Added a few “user friendly” reminders to some tabs
- Small tweaks to stop textures in “Texture View” blurring so much
- Sexy new icon!
- Proper installer/Uninstaller
Version 1.0
- Fixed config loading errors
- Expanded Model Dump info
- Added support for decompiling/compiling
- Re-organised GUI
- Added UW Map display option
- Improved Events display for Sequences
- Adjusted Weapon Origin view for accuracy
- Various bug fixes
BETA versions
Version 1.1b
- Re-wrote rendering code
- Fixed “X-Ray” additive textures (needs testing, may still occur on multi-layered additive meshes)
- Improved transparency support to be more like Half-Life’s
- Added Day Of Defeat first-person weapon origin editing
Version 1.0b
- Added support for transparent and additive texture modes
- Added support for setting of texture flags and previewing
- Added listing of events associated with a sequence
- Added additional sequence info
- Added dump model info option
- Added Save Options command
- Changed default background colour to grey
License / Disclaimer
You are allowed to distribute software on this page freely as long as it is not for profit and this documentation is intact and unmodified. If you do decide to distribute it, please let me know as I’d like to know who’s using it.
This software is experimental. I, the author, assume no responsibility whatsoever for its use by other parties, and makes no guarantees, expressed or implied, about its quality, reliability, or any other characteristic.
Разыскивается 4 человека!
Рейтинг ModDB: 8,6
- Создатель: Maverick Studio
- Разыскивается! в ModDB
Если игроку не нравятся сокрушительные хедкрабы и вортигонты, он может выбрать классический вариант и сыграть в эпоху Дикого Запада вместе с Разыскиваемыми! мод для Half-Life. Он полностью перерабатывает Half-Life, настраивая как однопользовательский сюжет, так и многопользовательский режим, делая его похожим на совершенно новую игру.
В многопользовательском режиме представлен целый ряд можно использовать уникальное оружие, при этом ни одно из оригинального оружия Half-Life не возвращается. Например, игрок может использовать «Скорпионов» для атаки врагов, а также стрелять из винтовки «Баффало», чтобы застрелить стоящего в лагере врага с большого расстояния.
Самый худший сотрудник
Поиграть за безответственного ученого можно в моде Life’s End. Лютер Джонсон — растяпа, опаздывает, теряет ключ-карту и работает вполсилы. Начальнику это надоело, и он вызывает тунеядца к себе, чтобы сообщить об увольнении. Покинуть «Мезу» не удается из-за катаклизма, комплекс кишит монстрами. Немного иронично получилось, шеф выбрал «неподходящий» день, чтобы попрощаться с сотрудником сектора «Временной математики», который работает с отделом путешествий во времени.
В отличие от оригинала, Life’s End — скорее квест, чем шутер. Придется искать ключи и карты доступа, чтобы разблокировать двери; детали для активации механизмов. Не стоит игнорировать этот мод из-за наличия головоломок, сюжетный юмор компенсирует немного затянутые моменты геймплея.
1 Абсолютное погашение
Рейтинг ModDB: 8,3
Создано: Maverick Studio
Игроки, купившие оригинальную версию Counter-StrikeCD во времена, когда он был еще до появления Source, не будет чуждым этому конкретному моду. Absolute Redemption рассказывает еще одну историю о том, что происходит с Гордоном Фрименом после того, как он принимает предложение о работе от G-Manа в конце Half-Life. На ранних стадиях игры сюжет кажется простым поручением.
Однако дальнейшие этапы раскрывают всеобъемлющий сюжет, который представляет другие угрозы вселенной в виде других враждебных инопланетных цивилизаций, помимо Зен. Благодаря этим сюжетным поворотам игроки могут рассчитывать на полное погружение в сюжетную линию и игровой процесс мода, который достаточно уникален и отличается от оригинального Half-Life.
Побег из тюрьмы
- Авторы: Future Games Select, Cayle George
Half-Life: C.A.G.E.D. — необычный и забавный эксперимент, созданный Кейлом Джорджем, бывшим сотрудником Valve, который принимал участие в разработке Team Fortress 2 и Portal 2. В этом моде вы окажетесь в роли заключенного, который решил сбежать из тюрьмы. В вашем снаряжении: ловкость, хитрость и вантуз. Да, а откуда у заключенного найдется инструмент получше?
Мод выполнен в стиле игр 2000-х годов, простой сюжет, но сложный геймплей. По атмосфере чем-то напоминает GTA: Vice City. Есть 6 внутриигровых достижений, которые открывают доступ к секретному эпилогу и дополнительной комичной сцене с участием робота. Если вы любите короткие сюжеты с юмором и сложным геймплеем — не проходите мимо C.A.G.E.D.
2 Point Of View
Half-Life has been exclusively been told through the eyes of humans, with aliens as antagonists or supporting characters. Valve never made an expansion about aliens, but this modder did so with AAA quality.
Point of View changes this by allowing you to play an alien slave, complete with unique mechanics and playstyles. Players will rediscover locations from Half-Life along with its DLCs and even parts of the Azure Sheep mod. This isn’t a simple retread of abilities or locations, however. The thought logs also help give depth to the character you’ll be playing, making this mod a fantastic addition to the game.
Multiplayer Models
Models previews included with Further Data, not presently in Half-Life base.From left to right: Cannibal, Ken, Skeleton, TMCM
The main install menu mentions «six new multiplayer models», though there are 10 in the Models directory. Presently, only four of them are not part of the base Half-Life install. Included models are:
- barney — Currently included in Half-Life
- cannibal — Stereotypical cartoon bushman
- Gman — Currently included in Half-Life, though «gman» is all lowercase in Half-Life
- ken — Ken Birdwell, a Valve developer
- recon — Currently included in Half-Life
- robo — Currently included in Half-Life
- Scientist — Currently included in Half-Life, though «scientist» is all lowercase in Half-Life
- skeleton — Grey skeleton
- tmcm — Too Much Coffee Man
- zombie — Currently included in Half-Life
Скрипты
В сборке присутствует конфиг со скриптами, который инжектится в игру командой « exec scripts.cfg » или нажатием клавиши «NUM9» (включается Autojump)
Для каждого скрипта своя кнопка, которую вы настраиваете под себя:
bind «вашакнопка» «+duckroll» — ДАКРОЛЛ
bind «вашакнопка» «+usespam» — СПАМ КНОПКИ ИСПЛЬЗОВАТЬ
bind «вашакнопка» «obbo» — ОБДЖЕКТ БУСТ НА 1200 UPS
bind «вашакнопка» «obbo800» — ОБДЖЕКТ БУСТ НА 800 UPS
bind «вашакнопка» «obboshoot» — ОБДЖЕКТ БУСТ ВПЕРЕД НА ON A RAIL
bind «вашакнопка» «+tau» — 180 ГАУССБУСТ
bind «вашакнопка» «in_nade» — БУСТ ГРАНАТОЙ
bind «вашакнопка» «smgboost» — БУСТ С ПОДСТВОЛКИ
bind «вашакнопка» «+jumpbug» — ДЖАМПБАГ
bind «вашакнопка» «+us» — СПАМ КНОПКИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ (AG)
bind «вашакнопка» «fastzoom» — ФАСТЗУМ (Использовать только в пабликах) (AG)
bind «вашакнопка» «+long» — ЛОНГДЖАМП (AG)
bind «вашакнопка» «+stair» — ДАКРОЛЛ (AG)
bind «вашакнопка» «+ds» — ДАКСПАМ (AG)
bind «вашакнопка» «+recharge» — СООБЩИТЬ КОМАНДЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ, HP, AP, НАЛИЧИЕ LJ (AG)
Brutal Half-Life
Внимание! Эта модификация содержит экстремально кровавые и жестокие сцены, которые могут шокировать.
Думаете, что Half-Life был достаточно жестким и реалистичным? Значит, вы еще не видели Brutal Half-Life, созданную испанским разработчиком Zoonyarts. Этот контент превращает игру в настоящий ад, где каждое убийство оставляет следы на теле врага, а кровь заливает все вокруг.
В моде вы найдете множество новых моделей и эффектов, которые делают игру более динамичной и зрелищной. Например, вы можете разорвать противника на куски, выстрелить ему в голову и увидеть, как из нее вылетает мозг, или оторвать ему конечность, пнуть в конце концов. Все это сопровождается реалистичными звуками и анимациями. Также в игре появились новые спрайты взрывов и жидкостей, оружие и переозвученные эффекты.
Модификация значительно повышает сложность игры, делая врагов более сильными и опасными. Вместо тренировочного комплекса, вас ждет полигон, где вы сможете изучить разных противников и ознакомиться с оружием. Работает на движках GoldSrc (с большим количеством ошибок) и Xash3D (более стабильно).
Хотите испытать новые ощущения от игры в Half-Life и не боитесь крови и жестокости — Brutal для вас. Будьте осторожны, она не для слабонервных!
Безымянный ученый
Half-Life: Echoes дает вам шанс посмотреть на события игры глазами безымянного ученого из комплекса Black Mesa. Позывной «Субъект #12» — не просто набор цифр. Это порядковый номер для участия в эксперименте с аномалиями. Но «подопытный» не подозревает, что этот эксперимент вызовет катастрофу, которая изменит его жизнь и всю планету.
Вам предстоит сражаться с пришельцами и солдатами, найти выход из комплекса и узнать что, черт возьми, происходит в этом хаосе! Начинается все в хоррор стиле с кучей скримеров и без возможности использовать оружие. Однако, по мере прохождения уровней, «убегайка» превращается в экшен. Автор добавил новые локации, но геймплей практически не изменился. Однако, эта работа получила признание и попала в топ-3 лучших модов 2018-го года, по версии пользователей Mod DB.
Overview[edit]
A High Definition Zombie.
The improvements coming from the High Definition Pack mainly stem from the increased polygon count over the default Half-Life models. However, despite the increased level of detail, the style of some of the models, most noticeably the HECU Marines, have been changed. Consequently, while the models are improved in terms of the level of detail, it remains a matter of opinion as to whether they look better.
The upgraded character models in the High Definition Pack included the scientists, security guards, G-Man and HECU soldiers, as well as several of the Xen creatures. In addition, all of the weapon models were upgraded as well. This included some notable changes to the game’s original arsenal. The 9mm Pistol, originally based on a Glock 17, was replaced with a Beretta M9, and the Submachine Gun was replaced with an M4 carbine. To reflect some of the weapon changes with the high definition models, new sounds were given to the shotgun and assault rifle, as well as new sprites for the game’s HUD.
7. Боюсь монстров: Режиссерская версия
ModDB Рейтинг: 9,4
- Создатель: Team Psykskallar
- Боюсь монстров: режиссерская версия на ModDB
Вместо того, чтобы полагаться на скримеры и шоковые факторы, Afraid of Monsters опирается на классические атмосферные ужасы, подобные Silent Hill, не удаляя при этом полностью механику скримеров, хотя в -игра. Интригующее повествование и атмосфера делают Afraid of Monsters классикой для каждого игрока в Half-Life.
Похожие
10 лучших модов ужасов для видеоигр
На протяжении многих лет игры получали ужасающие моды ужасов, и следующие из них выделяются как лучшие. Более того, игроки смогут получить несколько концовок в зависимости от маршрутов, которые они прошли во время игры. Это позволяет проводить несколько прохождений, что в конечном итоге приведет к истинному финалу — функция, которая обычно не включается в игровые моды.
Multiplayer Maps
The main install menu mentions «six new multiplayer maps», though there are 8 in the Maps directory. Presently, five of them are not part of the base Half-Life install. Included maps are:
- crossfire — Introduced with the Half-Life 1.0.0.8 update (also on the V.1 CD)
- doublecross — Very similar to crossfire, same author
- frenzy — Introduced with the Half-Life 1.0.0.8 update (also on the V.1 CD)
- gasworks — Introduced in Half-Life some time between the 1.0.0.8 update and present
- rustmill —
- team9 —
- thehill —
- xen_dm — DM in a Xen environment, complete with Xen gravity and areas that require the Long Jump module
Описание
Half-Life (русск. физ. период полураспада) — Великая игра, выпущенная компанией Valve в 1998 году. Сразу после выхода игра завоевала огромные толпы фанатов. Такой успех был достигнут благодаря отличному сюжету и способу его подачи игрокам. Всё действие игрок наблюдал «из глаз» Гордона Фримена, без каких-то видеовставок (разве что внутриигровых сценок, во время которых игрок не терял управление над Гордоном) показывающих действие со стороны.
Сюжет игры понемногу раскрывается в процессе игры и не отпускает вас до тех пор, пока вы полностью не пройдёте игру. Сразу чувствуется, что сюжет долго и тщательно разрабатывался, так как он проработан до мельчайших подробностей. Удивительные параллельный мир Ксен, комплекс Black Mesa, окрестности комплекса — Всё это сделано просто отлично. Качественный дизайн мира позволил игрокам полностью погрузится в игру, почувствовать себя Гордоном Фрименом. Half-Life — Это классика жанра, любой игрок обязан познакомится с этой Великой игрой.
Описание
New Gauge Half-Life
Non-Steam build v1.34 (07.10.2013)
Версия игры 1.1.2.0, протокол 47.
Особенности:
- цель проекта — сделать самую компактную, быструю и удобную сборку HL
- подключение к большинству Non-Steam серверов
- не используется эмулятор Steam
- 12 стандартных мультиплеерных карт
- новые бинды в настройках клавиатуры
- все ресурсы кроме прицелов — стандартные (установлены более контрастные прицелы из AG)
- рабочий поиск серверов плюс более 40 отборных серваков в избранном
- поддержка модов в Full-версии сборки
- нет вылета при смене разрешения или мода
- настроенный HLDS (+мультипротокольность)
- настроенный HLTV
- HLSP Bunny Mod 4.2r (опционально в Full — можно поставить как мод или как замену стандартных DLL-ок в valve; в Lite ставится в любом случае)
- Rofi’s Client DLL 2.51 (настраивается через меню Options > Multiplayer > Advanced)
- эксклюзивный скин >>NG@GE<<
- главное меню и окна загрузки защищены от перезаписи некоторыми серверами
- ускорен запуск игры
- исправление против невидимых игроков (что связано с установкой ими моделей *t.mdl — текстуры теперь попросту включены в модели)
- в сборку включены опциональные паки моделей: iHDP (только в Full), набор низкополигональных моделей для слабых компов и пак, заменяющий предметы спрайтами (Q3-style; тоже значительно повышает FPS)
- исправление кириллицы в игре (иероглифов), устанавливаемое во время установки (non-Russian-speaking players should better not check this option)
- множество мелких доработок