Тестирование и отладка модов для Doom 2
После того, как мы создали наш мод для Doom 2, необходимо приступить к его тестированию и отладке перед тем, как поделиться им с другими игроками. В этом разделе мы рассмотрим основные шаги тестирования и отладки модов.
1. Запуск мода
Первым шагом является запуск мода в игре. Для этого необходимо указать файл мода в настройках Doom 2. Запустите игру и проверьте, что мод загружается без ошибок.
2. Проверка функциональности
После того, как мод загружен, важно проверить, что все его функции работают корректно. Пройдите несколько уровней, используя новые возможности мода
Убедитесь, что все спрайты, звуки и текстуры отображаются правильно и не вызывают ошибок.
3. Поиск ошибок
Если в процессе тестирования обнаружены ошибки, необходимо провести отладку мода. Одним из наиболее распространенных инструментов для отладки модов Doom 2 является программа Doom Builder. С ее помощью вы можете просматривать и редактировать карты, проверять логику игры и исправлять ошибки.
4. Перебор случаев
При тестировании мода важно проверить различные сценарии использования и перебрать все возможные случаи. Играйте в мод несколько раз, меняйте настройки и параметры, чтобы увидеть, как они влияют на игру
Убедитесь, что мод стабилен и не вызывает сбоев в игре.
5. Обратная связь и исправления
После завершения тестирования мода важно получить обратную связь от игроков. Поделитесь своим модом с сообществом Doom 2 и попросите пользователей протестировать его
Исправляйте обнаруженные ошибки и выпускайте обновления мода с исправлениями.
6. Документация и инструкции
Не забудьте создать документацию и инструкции по использованию мода для пользователей. Объясните, как установить и запустить мод, а также предоставьте информацию о его функциях и возможностях.
Тестирование и отладка модов для Doom 2 являются важной частью процесса их создания. Хорошо протестированный и отлаженный мод обеспечит лучший игровой опыт для пользователей и повысит их удовлетворенность от игры
Спасайся сам
В 6-м эпизоде Пожарная вышка начнет крениться в бок, а затем и вовсе упадет. Взяв под управление Мэтта, вы должны будете решить, помогать Эмили или прыгнуть в сторону в безопасное место.
Последствия в 6-м эпизоде
- Мэтт отпрыгнул в безопасное местечко – он спасет себе жизнь. С Эмили тоже ничего не произойдет. Однако оба персонажа потом пойдут своими дорогами и не пересекутся больше.
- Мэтт пошел спасать Эмили – он упадет в шахту и встретится с Виндиго, который моментально отправит его на тот свет, если у него не будет ракетницы со снарядом.
Если в 6-й главе Мэтту удалось выжить, то вы снова встретите его в 10-м эпизоде. Он будет один или вместе с Джесс (если ей удалось выжить в 4-м эпизоде). Тут на них нападет Виндиго и они попытаются убежать от него. Если вы дважды спрячетесь, то сможете выбраться из шахт прямо к скалам. В этом случае монстр не заметит героев и они не погибнут.
Кролик Дэйзи
У каждого супергероя есть свои слабые стороны. Например, у Супермена криптонит, а у бесстрашного Палача Рока ручной кролик Дэйзи, к которому тот пылает теплыми чувствами. Да, даже грозе адских исчадий нечто человеческое не чуждо. Если говорить об истории кролика Дэйзи в Doom, то первое появление зверька датировано 1995 годом вместе с появлением Ultimate Doom, а в новой игре Дэйзи можно встретить два раза.
В первый раз в Цитадели Рока, где мы видим прекрасный портрет нашего героя вместе с миловидным кроликом. Если осмотреться в комнате, то дополнительно можно заметить пустую клетку и корм животного.
Во второй раз Дэйзи можно встретить в живую на миссии Эксультия. Что там забыл кролик, почему про него не знают демоны и Палач Рока не рвется его спасать? Так много вопросов, и так мало ответов…
Беги или прячься
Под конец 5-го эпизода за Сэм погонится психопат и ее решения напрямую повлияют на результат погони. В основном ей нужно будет выбирать между прятками и побегом:
- Можно побежать, а не прятаться под кроватью.
- Можно побеждать, а не прятаться за полочкой в котельном помещении.
- Можно сбежать, а потом спрятаться в Старом отеле.
Нужно бежатьСнова бежим
Здесь опять необходимо бежать
Последствия в 5-м эпизоде
- В 1-м эпизоде Сэм не атаковали вороны – закрыв дверь на засов прямо перед маньяком, вы увидите дверь с другой стороны. Девушка выбьет ее плечом, а потом заметит шахту лифта. Тут нужно будет выбрать вариант «спрятаться», дабы псих не нашел героиню.
- Решить убежать от Психа, а не прятаться в шахте лифта – в этом случае маньяк поймает девушку и усыпит ее, сделав укольчик (если указать у психиатра, что вы боитесь шприцов).
Сэм смогла убежать от преследователя? Тогда в 7-м эпизоде ей удастся изучить его место работы. Девушке не удалось скрыться? В этом случае она окажется привязанной к стулу. В будущем ее развяжет Майкл.
Recycling Sector 2
Заходим в комнату, слушаем речи Бертругера и начинаем отстрели импов. Поднимаемся наверх и продолжаем уничтожать врагов. Идем дальше. Добираемся до пульта, перестреливаем еще кучу монстров и встречаем нового врага. Он маленький и юркий, но, в свою очередь слабый. Убиваем его по возможности на расстоянии, благо слышно его приближение еще издалека. Идем дальше и спускаемся вниз на платформе. Проходим дальше и встречаем нового монстра. Он очень большой и медлительный. Его нужно обязательно убивать на дальней дистанции, ибо в ближнем бою он как никто хорош. Когда убьете трех таких тварей, появится еще с десяток маленьких, похожих на кузнечиков монстров. Поднимаемся на лифте и бежим налево, по пути используя три пульта. Идем дальше, открываем шкаф под номером 003 с помощью кода 483 и идем на конец уровня.
Как выбраться из Латополиса
После еще нескольких сцен Элой окажется в воде, преследуемая высокотехнологичными машинами – . Плывите на юго-запад, и когда вы приблизитесь к стене, нырните и плывите через дыру в стене, следуя извилистому пути вперед (влево, вправо, вправо, влево), пока не сможете всплыть на поверхность — у вас должно быть достаточно кислорода, чтобы сделать это.
В следующей комнате вы встретите свою первую пару Призраков, которые не полезут за вами в воду, но не прочь пострелять из своих Импульсных пушек. Оставаясь под водой как можно дольше, вы ограничите свою подверженность этой атаке.
Наберитесь воздуха, затем нырните и плывите через дверной проем на северо-западе, чтобы добраться до комнаты, где вы можете безопасно всплыть на поверхность, затем снова нырните и плывите на юго-запад, затем на юго-восток, чтобы добраться до затопленной двери. Всплывите возле двери, чтобы подышать воздухом, затем снова нырните, откройте дверь и плывите.
Поверните налево (северо-восток) и используйте несколько предметов (нажмите Треугольник) на полу, чтобы проплыть через поток в другую комнату. Поднимитесь на поверхность, заберитесь на платформу, затем обыщите юго-восток, чтобы найти вентиляционное отверстие на стене, на которое вы можете нацелиться с помощью своего Пулкастера. Откройте его, плывите к нему, затем заберитесь в воздуховод, который блокировало вентиляционное отверстие, и следуйте по воздуховоду (здесь вы можете остановиться и просканировать Призрака на потолке на юго-запад без риска), пока не доберетесь до другого вентиляционного отверстия.
Откройте вентиляционное отверстие, быстро нырните в воду и плывите на юго-запад через дверной проем. Во время плавания вы попадете под обстрел некоторых Призраков, но как только вы пройдете через дверной проем, вы сможете безопасно всплыть на поверхность. На самом деле, после этого момента вы в значительной степени в ясности.
Плывите на северо-запад, пройдите через дверь на юго-западе, затем войдите в шахту лифта и всплывайте. Поднимитесь по лестнице вдоль юго-западной стены, используйте несколько ступенек, чтобы подняться выше, затем поверните на юго-восток и прыгайте назад в другой канал. Спрыгните вниз и пройдите через дверь, затем следуйте по прямой дорожке вперед, пока не заметите огненный отблеск на стене слева (юго-запад). Зажгите его, и этот квест закончится.
Последует множество продолжительных сцен, после которых Элой окажется в поселении Эхо Камня, где начнется следующий основной квест.
Конец пути
Возвратитесь назад в лагерь, расположенный на Дне Разлома, если вы покинули данную локацию (выше мы рассказали, как это сделать). Затем начнется продолжительный ролик, в котором вы побеседуете с Паймон, Куки Синобу и другими персонажами.
Как пройти подземелье «Царство коварных иллюзий»
Появится вход в новый данж, созданный Итто. Следуйте за указателем на мини-карте и вскоре вы увидите желтый провал в скале. Войдите в него, поверните направо, и вы заметите очередной портал. Взаимодействуйте с ним, чтобы начать зачистку подземелья.
После просмотра короткого ролика вы сразу же столкнетесь с похитителями сокровищ, причем драться с ними придется не своими персонажами, а лишь одной Янь Фэй. Впрочем, врагов будет не очень много, поэтому вы должны без проблем разобраться с ними. Главное – это вовремя уклоняться и не стоять на месте.
Где найти новые подсказки в пространстве
Снова поговорите с подругой, а затем возьмитесь за поиски подсказок. Первым делом посмотрите направо от врат, и вы увидите светящийся маркер возле деревянного корыта. Осмотрите его для нахождения Записки неизвестного происхождения I.
Теперь развернитесь и поднимитесь немного наверх. Там вы увидите две взрывоопасные бочки. Выстрелите по ним, чтобы уничтожить булыжник. Это действия позволит вам получить дополнительную награду в будущем.
Далее подойдите к странному компасу (часам) и поверните его вперед только один раз. В результате вы разблокируете проход в следующее пространство. Пройдите через ворота впереди, чтобы попасть в необычный туннель.
Пройдя через портал на другой стороне тоннеля, вы опять окажитесь в предыдущей локации, но немного измененной. Поговорите с Е Лань и Янь Фэй. Затем вам предстоит сразиться с Пиро мушкетером и Крио застрельщиком Фатуи, а также Пиро агентом Фатуи, управляя указанными персонажами. Чаще меняйте героинь, атакуя врагов противоположных стихий. Разобравшись с противниками, посмотрите ролик.
Как войти в новое пространство (головоломка с компасом)
Помните, как вы уничтожили булыжник в предыдущей версии локации? Снова развернитесь, и вы увидите проход, ведущий к обычному сундуку. Дело в том, что ваши действия в прошлом будут влиять на то, как данная область будет выглядеть в будущем.
Теперь подойдите к решетке и поднимите очередную записку. Вновь подойдите к компасу. Вам нужно повернуть его стрелку вперед, но этому помешает дерево, которое следует удалить. Для этого поверните механизм назад и вернитесь в прошлую версию локации через врата. Вы увидите рядом с устройством росток дерева, который следует разломать с помощью любого умения или атаки.
Опять поверните стрелку вперед, чтобы возвратится в нужную версию области. Дерева больше не будет, а компас уже настроен на необходимый символ, поэтому можете сразу же пройти через портал впереди.
Попав в новую версию локации, вращайте стрелку вперед один раз (иногда нужно прокрутить ее 2 раза). Она укажет на последний символ (смотрите скриншот ниже). Вновь пройдите через проход, чтобы попасть в необходимое пространство.
Просмотрите новый ролик, а затем сразитесь с противником, играя за Сяо. Победить монстра не получится, так что просто уворачивайтесь от его ударов. Бой завершится после окончания диалога. Гляньте еще одну кат-сцену.
Пройдите в новое пространство
Поднимите еще одну записку с левой стороны от решетки. Компас, кстати, будут за этой металлической дверью, а рычаг, который открывает ее – не работает. Вам вновь придется отправиться в прошлое. Для этого просто пройдите через врата.
Здесь рычаг будет работать, поэтому взаимодействуйте с ним, чтобы отпереть решетку, а потом вернитесь в будущее и идите к механизму. Возле него будет висеть паук. Убейте его, а потом поверните стрелку устройства два раза назад, чтобы она указывала на последний символ слева (смотрите картинку ниже).
Опять пройдите через врата, чтобы попасть в следующее пространство. Гляньте новый ролик, где вы автоматически подберете записку. Теперь поверните стрелку компаса один раз назад и опять взаимодействуйте с порталом.
Покиньте это пространство
В результате вы попадете в Бездну. Пройдите немного вперед, а затем следуйте за своим братом (сестрой). Вместо них на земле появится компас. Изучите его и посмотрите новую кат-сцену.
Далее вы возвратитесь в предыдущую область. Откройте драгоценный сундук и выйдите из подземелья. Будет показан новый продолжительный ролик. После его завершения задание подойдет к концу. В награду вы получите 1325 очков приключений, 5 опыта героя, 58 200 моры и 11 волшебной руды усиления. Вам также сразу же откроется доступ к последнему квесту цепочки.
Стань героем
При игре за Майка вы сможете либо заставить Джессику в одиночку тащить телегу вперед, либо помочь ей, когда она окажется в шахте. Если вы не станете помогать девушке, то любовной сценки вам не видать как своих ушей.
Последствия в 3-м эпизоде
Данное решение окажет прямое влияние на сюжетную линию. Если у вас получится обдумано выбрать свои действия, то на Джессике окажется минимум одежды после розжига камина:
- Если сразу спрыгнуть вниз и начать толкать телегу, а потом не пугать девушку страшной маской, то она окажется в сексуальном нижнем белье.
- Если сразу спрыгнуть вниз и начать толкать телегу, но затем испугать девушку страшной маской, то она окажется в футболочке и джинсах. К тому же Джессика попросит запереть ставни на окне.
- Если не прыгать в шахту и предложить девушке самой толкать телегу, а потом еще и напугать ее маской, то она будет полностью одета в доме для гостей. Однако ей все равно будет холодно и она попросит Майка отыскать одеялко.
Кому достанется ракетница
При игре за Эмили в 6-м эпизоде можно будет обнаружить сигнальную ракетницу. Далее она сможет сделать выбор: оставить оружие себе или передать его Мэтту.
Последствия для Эмили
Если вы решите оставить оружие у себя, то вы сможете либо выстрелить из нее, либо спрятать в кармане:
- Убрать в карман – в 8-м эпизоде после проведения нескольких QTE вам удастся воспользоваться ракетницей против Виндиго и спастись от его когтистых лап.
- Выстрелить – она станет бесполезной. От выстрела толку тоже не будет.
Передали оружие парню? Тогда он тоже либо выстрелит из нее, либо спрячет в кармане, чтобы воспользоваться в будущем (это зависит от того, согласился ли он с планом Эмили отправиться к вышке).
Последствия для Мэтта
- Эмили отдала Мэтту ракетницу – если парень решит помочь девушке, то упадет прямо в шахту и столкнется с Виндиго. При наличии заряженной ракетницы он сможет пережить встречу с монстром.
- Эмили не стала отдавать Мэтту ракетницу – если он упадет в шахту и у него не окажется при себе оружия, то он сразу же умрет.
4 ЧЕРНАЯ ДУМА (НЕТ ТЕКСТУР)
Вы когда-нибудь испытывали сбой или ошибку в DOOM, когда текстуры не загружались, и у вас остались только черные движущиеся и статичные объекты, и только другие цвета исходят от источников света? Это делает игру непреднамеренно сложнее, но и веселее; следовательно, кто-то превратил это в мод под названием Black Doom. Инструкции по установке находятся на описании видео YouTube.
Это полное изменение атмосферы и ритма игры, поскольку вы по сути превратили экшн в ужас, в котором вы не можете видеть врагов, пока они не начнут двигаться. Все это делается, делая игру неспособной загружать «мегатекстуры», без сбоев, конечно.
Прохождение Полигона №1 в Атомик Харт
Научный полигон №1 находится недалеко от парка, где вы дрались с «ЕЖИХОЙ». Чтобы открыть вход в него, вам надо найти рядом круглую платформу с лестницей. Заберитесь на нее и взаимодействуйте с устройством, дающим доступ к камерам. Выберите ближайшую камеру к Полигону и разблокируйте с ее помощью дверь.
Что делать дальше:
1 | Спуститесь на лифте на нижний уровень Полигона. В коридоре слева есть безопасная комната, справа зона магнитных полей, а в конце за поворотом – несколько шкафчиков, доступных для обыска | |
2 | Войдите в зону магнитных полей, станьте на красные плитки и выстрелите «Шоком» в магнитные колбы на потолке, чтобы добраться до платформы наверху | |
3 | Ударьте «Шоком» по магнитным колбам над грудой мусора, слезьте обратно на красные плашки и спрыгните под платформу. Если вы упали и не достаете до магнитных колб на потолке, используйте «Шок» в прыжке для опускания преграды | |
4 | Станьте на стенд с красными плитками и снова ударьте «Шоком» по колбам под потолком, после чего пройдите через открывшуюся дверь | |
5 | В следующем помещении залезьте на отмеченный на изображении стенд с синими плитками (под ним стоят ящики, которые помогут забраться наверх) и ударьте колбы на потолке «Шоком» | |
6 | Спрыгните на стенд с красными плитками перед вами и снова ударьте по колбам на потолке разрядом | |
7 | Запрыгните на лестницу, осмотрите сундук с добычей, а после спуститесь по ней к стенду с красными и синими плитками. После активации колб на потолке он поднимется, и вы сможете добраться до двери | |
8 | Войдите в дверь и слева осмотрите сундук. Продолжайте идти по коридору направо, пройдите через следующую дверь, сверните налево и войдите в помещение с вентиляционным отверстием. В туннеле сверните направо и спрыгните на нижний уровень вентиляции. В итоге вы попадете в помещение с несколькими дверями. Одна из них ведет в безопасную комнату | |
9 | Пройдите вперед по коридору и зайдите в помещение слева. Там есть еще странное устройство под названием «Товарищ Лутягин» и сундук с чертежом рукояти для топора «Лиса» | |
10 | Вернитесь назад и зайдите в машинное отделение (вход напротив безопасной комнаты). В нем – несколько монстров и два сундука. Осмотрите все помещение, зайдите в примыкающие к нему комнаты и соберите добычу. В последней комнате со столами и шкафами есть проход к магнитной стенке. Переместите ее с помощью «Шока» | |
11 | В конце коридора справа будет комната с Товарищем Лутягиным и сундуком. В нем лежит чертеж «ПМ – экспансивный преобразователь» | |
12 | Вернитесь к магнитной стенке и сдвиньте ее влево. За ней находится еще один коридор и дверь, ведущая в комнату со магнитными стендами | |
13 | Посмотрите вниз. Вам нужно залезть на магнитный стенд с синими плитками и ударить «Шоком» по колбам на потолке. | |
14 | Прыгните на стенд с красными плитками и ударьте по колбам, после чего спрыгните на стенд внизу | |
15 | Идите по платформам справа на стене, спрыгните на стенд с красными плитками, а потом на пол. Под закрытой дверью вы найдете головоломку с реле пассивной безопасности. Чтобы решить ее и открыть дверь, поверните центральный верхний диск, а после – левый нижний | |
16 | Заберитесь по стендам с магнитными плитками обратно на стенд в углу, ударьте «Шоком» по колбам и запрыгните к двери. За ней коридор. Справа – сундук, слева комната с последним Товарищем Лутягиным (в сундуке чертеж «КС-23 – увеличенный магазин») и грузовой лифт, который позволит выбраться с Научного полигона. |
Контрольный
Резюмируя все вышесказанное, можно сказать, что Doom — это просто качественный шутер, с закосом под «олдскул», для тех, кто устал от «гребанных игр про будущее», устал от джетпаков, экзоскелетов, боевых роботов и другой техники, укрытий, перекатов, точной стрельбы, контроля над расходом патронов, реализма и физики.
Пройти его одиночную часть можно один-два раза, но не сейчас, а когда цена на игру снизится. Про мультиплеер можете забыть — он будет активен не более трех месяцев.
- Doom вылетает? Тормозит? Черный экран? Нет доступных серверов? Не работает дверь/механизм? Нет русского языка? Ускорены диалоги и звук? — Решение проблем
- Чит-коды DOOM — бесконечные патроны, восстановление здоровья, низкий интеллект врагов и многое другое
- Как повысить FPS в DOOM — гайд для новичков
+7
Баллиста — Арбалет
- Модель: Арбалет — заряжайте энергетический снаряд, который проникает в демонов, а затем взрывается.
- Улучшение: Полная скорость — Скорость передвижения в режиме Арбалет увеличена на 30%.
- Обновление: более сильный взрыв — увеличение размера взрыва на 60%.
- Искусность: мгновенный залп — Арбалет перезаряжается мгновенно после прямого попадания.
Арбалет — лучший выбор против врагов с наибольшим количеством здоровья . Не обманывайтесь разговорами о взрыве, урон по одной цели даже выше, чем взрыв из гранатомета.
Вдобавок, Мгновенный залп позволяет Истребителю стрелять потоком этих усиленных снарядов , пока каждый выстрел попадает в цель. Это может эффективно убивать кибердемонов и титанов, как если бы они были простыми зомби.
Безымянные руины и Каменные чертоги (север)
На карте выше демонстрируется примерное расположенное всех светоносных кристаллов в указанных районах. Далее более подробно рассмотрены все шаги по их нахождению.
Светоносный кристалл 48
Висит над столиком, с правой стороны от железной дороги. Вы придете сюда при выполнении главной квестовой цепочки Разлома, поэтому вряд ли пропустите этот окулус.
Светоносный кристалл 52
Спрыгните в дыру, расположенную в центре Каменных чертогов. Вы откроете проход сюда, завершив задание «Парящий фрагмент небесного камня».
Светоносный кристалл 53
Он висит над деревянным помостом. Рядом имеются Анемо гейзеры, поэтому можете воспользоваться ими, чтобы забраться на эту конструкцию.
Светоносный кристалл 56
Переместитесь к перевернутому телепорту в Безымянных руинах. Затем пройдите направо к отверстию и краю обрыва. Спрыгните и начните лететь к перевернутой башне с левой стороны. Вам нужно будет залететь под нее, поэтому пару раз придется немного сбросить высоту. Впереди вы заметите окулус.
Светоносный кристалл 58
Находится в самой нижней части скалы. Вы можете либо спланировать сюда с перевернутой телепортационной точки, либо взобраться снизу, используя трамплины.
Светоносный кристалл 59
Можно найти на самой верхней платформе в руинах. Вы обязательно посетите данную локацию во время прохождения задания архонтов «Реквием гулких глубин» на этапе «Отравляйтесь в центральную комнату на верхнем этаже руин»
. Поэтому внимательно смотрите по сторонам при выполнении этой задачи.
Doom, The Ultimate Doom, Doom 2 и Final Doom[]
Игрок может выбрать один из пяти уровней сложности, которые имеют определённые существенные отличия:
- I’m too young to die — самый лёгкий уровень сложности, при котором количество врагов — малое; повреждения, получаемые игроком (в том числе и от взрыва собственных ракет), ― ополовиненные; количество подбираемых патронов ― удвоенное. В ранних версиях игры уровень назывался «I just want to kill» (рус. Я просто хочу убивать).
- Hey, not too rough — лёгкий уровень сложности, при котором количество врагов — тоже малое; количество патронов ― стандартное; повреждения ― стандартные.
- Hurt me plenty — средний уровень сложности, при котором количество врагов — среднее; остальное ― стандартно.
- Ultra-Violence — высокий уровень сложности, при котором количество врагов — большое; остальное ― стандартно.
- Nightmare! — самый высокий уровень сложности, при котором количество врагов такое же, как и на сложности Ultra-Violence, но также монстры постоянно возрождаются через 8-300 секунд после убийства. Даже если монстр был раздавлен дверью или прессом, он возродится, кроме Потерянных душ, не оставляющих после себя останков. Монстр не возродится, если место, откуда он первоначально появился, кем-либо занято, однако после его освобождения он возродится. Монстры, увидев морпеха, начинают атаковать его без промедления. Увеличена скорость передвижения и атаки Пинки и Призраков, а также скорость полёта снарядов других монстров. Количество подбираемых патронов удваивается. Любые читы, кроме «IDDT» и «IDCLEV», на этом уровне сложности не действуют. При выборе этого уровня сложности игра запрашивает у игрока дополнительное подтверждение на запуск: «Are you sure? This skill level isn’t even remotely fair».
Последний уровень сложности из-за ускоренных и возрождающихся врагов несравнимо сложнее как остальных уровней сложности в Doom, так и самых сложных уровней сложности в большинстве современных игр.
Уровень 9 – Тарас Набад
- Кристаллы Стражей — 1
- Жетоны преторианца — 5
- Жетон мастера — 2
- Страницы кодекса — 7
- Батареи Стражей — 3
- Небесный ключ — 1
- Игрушки — 3
- Музыкальный альбом — 2
- Чит-коды — 1
страница кодекса (1)
Батарея Стражей (1).
музыкальный альбом «DOOM (2016) — BFG Division» (1).
жетон преторианца (1).
секретную стычку (1).
жетону мастера (1).
Батарею Стражей (2).
жетон преторианца (2).
страницу кодекса (2).
секрет.
«Киберманкубус» (1).
дополнительную жизнь (1).
страницу кодекса (3).
Врата Палача.
Небесный Ключ (1).
секретную стычку (2) и чит-код «Режим усиления Ярость» (1).
Батарею Стражей (3).
жетон преторианца (3).
игрушку «Мародер» (2).
дополнительную жизнь (2).
жетон преторианца (4).
Кристалл Стражей (1),страницу кодекса (5).
дополнительной жизни (3).
страница кодекса (6)
«Quake 2 – Rage» (2).
жетон преторианца (5).
игрушку «Элементаль боли» (3).
страницу кодекса (7).
На этом мы закончили прохождение 9 уровня «Тарас Набад». Самое время потратить все накопленные жетоны и приступать к следующей главе.
3 тихих зомби
Забавная вещь о врагах DOOM состоит в том, что самые слабые из них — это те, кто издает самые пугающие звуки. Вы можете идти по коридору, и вдруг рычащий зомби (Одержимый) отпугнет вас. С этим нужно было бороться, поскольку зомби — не что иное, как корм.
СВЯЗАННЫЕ: Doom: каждая игра в серии, ранжирование
Вот почему существует мод под названием Quiet Zombies; они действительно не должны говорить жестко, а только выдержать несколько атак ближнего боя. Кроме того, у большинства из них в любом случае даже не осталось голосовых ящиков, поэтому вполне понятно, что они не должны быть такими шумными. Теперь они могут подкрасться к тебе лучше.
Друг человека
Проникнув в часовню, расположенную в лечебнице, Майк наткнется на рычащего волчонка. Его можно будет пнуть или накормить.
Последствия в 5-м эпизоде
- Не пинать волка и накормить его – в этом случае удастся получить себе отличного союзника. Накормить же зверя можно с помощью человеческой кости, лежащей в коробочке неподалеку от алтаря.
- Пнуть волка – в этом случае хорошей команды из вас точно не выйдет.
- Пнуть волка, а потом накормить – тогда у вас появится шанс стать ему другом.
Если вам удалось поладить с волчонком, то он придет к вам на помощь в 9-м эпизоде, когда вы вернетесь в лечебницу. В ней на Майка нападет Виндиго и если вам не удастся правильно выполнить QTE или вы случайно сдвинетесь с места, когда нужно замереть, то монстр не сможет вас убить, так как его атакует волк.
Затем нужно будет убежать из медицинского учреждения. Здесь у вас появятся два варианта: забаррикадировать выход или просто выбежать из здания. В первом случае вам удастся спасти волка, а во втором – он умрет.
8 КРОВЬ В ЧЕРНИЛАХ РЕШАЙД
Графика DOOM великолепна, и все, но вы, в конце концов, устанете от нее после игры в течение бесчисленного количества раз. Изменение в художественном стиле или атмосфере, безусловно, приветствуется для трехлетней игры, а опция Blood in Ink ReShade для DOOM справляется с этим кошмарным образом, и это здорово.
Это предустановка ReShade для DOOM, которая меняет графику и художественный стиль и придает ему кроваво-красный оттенок, как будто он не настолько ужасен, как есть. Создатель пресета признался, что хотел придать DOOM стиль и стиль графического романа ужасов, отсюда и название мода. Для дополнительного испытания соедините это с предустановкой ReShade со сложностью Ultra-Nightmare.
Страшные запчасти 03:00 — 04:00
Когда аниматроник уйдет — вернитесь назад и поверните налево. У робота-скримера заберите карту технических проходов. После чего вновь сохранитесь и идите через дверь. Дальше придется пробираться через коридоры с пугающими каркасами для Фредди.
Учтите, они, словно ангелы из Доктора Кто — двигаются, пока вы не смотрите. С помощью этой фишки заманите первого противника в большую комнату и обойдите. Будьте аккуратны, я не знаю, могут ли они схватить, когда игрок слишком близко.
Нырните в вентиляцию и сбегите от назойливого робота. После чего новый квест активируется сам собой.
Склады
На складе придется пройти через разные коридоры, нажимая зеленые кнопки. Они будут открывать стены с рисунками и выпускать роботов. Смотрите на них и обходите через соседние проходы. Рано или поздно вы попадете в комнату с пропуском четвертого уровня. Если его взять — роботы сразу оживут. Как только сделаете это — убегайте в открывшуюся дверь.
Первым делом не обыскивайте новое помещение, а улучшите Фредди. Для этого нажмите на компьютер. Ваша цель — подключить провода к голове аниматроника в определенном порядке. После чего выполните тест. Повторите одно нажатие, потом два и так далее в том же духе. Не спешите. Используйте оборудование, чтобы завершить улучшение.
Билет на тусовку
Покиньте склад через проход с Рокси. Лифт приведет вас в подсобку ее комнаты. Дальнейшая цель — украсть билет на вечеринку из комнаты Чики. Для этого улучшите свой пропуск до пятого уровня.
Призовой уголок — если посещаете локацию во вторую очередь
Идите на третий этаж атриума к ресторану El Chips. Проникните внутрь него и сразу направляйтесь в дальний правый угол, к комнате охраны. В ней вам придется пережить нападение аниматроников. Подробно вся схватка описана в пункте «Комната охраны».
Когда сражение закончится — сохранитесь.
Погрузочная платформа — если посещаете локацию во вторую очередь
На первом уровне атриума есть множество дверей для четвертого уровня. Они приведут вас в коридор с конвейером и лифтом. Спуститесь на последнем вниз, выйдите через дверь третьего уровня и пройдите по лестнице в комнату охраны. В ней заберите пропуск пятого уровня.
Теперь придется сделать пиццу для Чики. Рецепт описан в пункте «Погрузочная платформа — если посещаете локацию в первую очередь».
Как пройти полигон 9
После спуска на лифте пройдите в помещение справа, там вы найдете Элеонору и аппарат сохранений. Установите навык «Полимерный бросок», он понадобится вам для дальнейшего прохождения.
Как открыть дверь
Вход в зону гидравлических испытаний будет перекрыт. В комнате напротив вы увидите специальный аппарат. Воздействие на него ШОКом открывает дверь на слишком небольшой промежуток. Поэтому нужно подмешать полимера. Итак, чтобы открыть дверь:
- облейте устройство полимером с помощью навыка «Полимерный бросок»;
- используйте ШОК.
Дверь начнёт открываться с некоторой периодичностью, вам нужно лишь успеть заскочить. Внутри, облутав побочные помещения, возьмите сферу и вставьте в единственное доступное место.
За открытой дверью, пройдя налево, вы найдете бронзовый сундук полигона с коллиматором для дробовика. Справа же, спустившись вниз по лестнице, вы найдёте кнопку. Она откроет дверь в подводном контейнере, где находится вторая сфера. Будьте осторожны, не заплывайте слишком глубоко, лучи убивают.
На выходе из бассейна сфера сядет в гнездо, где вы взяли первую. Установите новую сферу с обратной стороны двери, чтобы забрать первую. Теперь вы можете запитать сразу два механизма, чтобы открыть проход дальше.
Кнопка в помещении откроет складную дверь возле бассейна. Заберите по пути туда сферы, действуя знакомым образом.
Чтобы разместить сферы, нужно поднять камеру максимально вверх и подойти вплотную к стене. На другой стороне вас ждёт сражение с плющом: используйте оружие ближнего боя с поджигающими кассетами и навыки перчатки. Прямо в начале помещения, после выхода из контейнера, справа будут ящики: вы можете забраться наверх, чтобы обезопасить себя от врагов.
Победив врага, соберите трофеи и пройдите в конец помещения. Там будет дверь с замком, а в коридоре за ней — сборочный цех с серебряным сундуком. Из него вы получите делитель импульса для доминатора. Дальше по пути можно сохраниться и расслабиться — больше сражений не будет. Однако, будут головоломки с магнитами — используйте навык ШОК смотря на потолок.
Спрыгните внутрь клетки, там будет сундук. Чтобы выбраться, воздействуйте на магниты. После этого заберите сферу и принесите к гнезду. Если взять сферу сразу, её можно загнать за ящики внизу и не достать. После этого пройдите вглубь помещения, и используя бросок перчатки, подкиньте сферу к гнезду. Чтобы использовать бросок, со сферой в перчатке, зажмите и удерживайте клавишу поднятия (F на ПК), а затем отпустите.
После установки первой сферы заберитесь по ящикам на платформу. С неё перепрыгните на следующую, которая выдвинулась установленной сферой. Теперь, стоя на второй платформе, заберите сферу, удерживающую первую платформу.
Снова воспользуйтесь броском сферы, зажав кнопку поднятия. Выдвинется третья платформа — запрыгните на неё и переберитесь на лестницу. После этого заберите сферу и откройте дверь.
Пройдя по коридорам, вы достигните конца девятого полигона. Там вас ждёт комната сохранения, золотой сундук с электромагнитным поляризатором для калаша и эргономичной рукоятью для паштета. Используйте лифт, чтобы выбраться на поверхность.
В чем суть башен времени
Башни персонажей
Башня времени регулярно изменяется, предлагая уникальные модификаторы, которые работают внутри битв. В ходе первого прохождения вы столкнетесь с обычным обучением на стандартных условиях.
Уже затем режим предложит вам другие правила и модификаторы, под которые придется подстраиваться. Подготовиться к ним заранее нельзя, ибо действует случайная подборка.
Перед началом битвы в башне времени игра спросит вас, не желаете ли вы активировать какой-либо расходник. Последние добываются в ходе завершения самой башни.
Лю Кан против Гераса
Нужны они для того, чтобы противостоять отрицательным модификаторам. При этом с помощью расходника можно вызывать союзников, что заменят вас с бою.
На расходники необходимо от одного до трех слотов. По желанию вы можете распределить в каждый слот уникальный маленький материал или же просто выставить большой расходник на три слота разом.