7 лучших сервисов которые определят на какую знаменитость вы похожи

Рэп, банды и бойни — правдивая история за gta san andreas - cadelta.ru

Исследователи

Игроки, для которых соревнование и прокачка уровней вторична. Главное для этих людей — полное погружение в игру. Они интересуются всем — игровым лором и сюжетом, новыми игровыми пространствами, дизайнерскими решениями, потайными местами и гличами (ошибками). Они часто чувствуют себя не комфортно, когда игра требует выполнения задачи в течение ограниченного времени, поскольку это не позволяет им изучать местность в удобном темпе. Любят находить для себя дополнительные задачи и их решения, наслаждаясь их достижением. Так же исследователи считают хорошие игры произведениями искусства.

Юлия, 27 лет, художник

«Я казуальщик и исследователь. Играю в match3, гоночные симуляторы, различные головоломки, как например, выход из комнаты, когда хочется отвлечься на несколько минут, а также Skyrim, Spore и World of Warcraft, чтобы побродить по неизведанному миру.»

Ирина, 28 лет, дизайнер

«Я казуал и исследователь! Пару лет назад я жёстко зомбила в сетевые игры, но сейчас мне интересен и игровой мир, и визуальная часть, и интересный сюжет. Люблю Alice Madness Returns за визуальный стиль, серию Nier за сюжет, а последнюю из серии Automatia особенно. Ещё люблю Oni, Doom, сейчас Skyrim и Ведьмака пробую, нравится! Dark Souls нравится визуально, но играть тяжело. А из сетевых игр рубилась в Perfect World, в ней нравятся стили, расы, оформление.»

LookALike

На самом деле, многие люди похожи друг на друга. У некоторых людей такой специфический внешний вид, что при нанесении макияжа они начинают выглядеть будто двойники знаменитостей. Недавно одна видеоблоггерша выложила на YouTube видео, на котором она оделась и загримировалась как Ариана Гранде. Девушка даже скопировала походку певицы и в таком виде прогулялась по улицам Лос-Анджелеса. Многие люди действительно думали, что это была Ариана.

Если вы хотите попробовать что-то подобное, используйте приложение LookALike. Так удастся определить, кого лучше всего скопировать. Также присутствует функция сравнения фото человека с определенным персонажем фильма или сериала. Вы даже можете сравнить себя с персонажами аниме. Если вы собираетесь на костюмированную вечеринку, это определенно может быть полезно. Все, что вам нужно сделать, — это добавить свою фотографию и дождаться результатов поиска.

4. Maya

Maya от Autodesk — это простое в использовании программное обеспечение для анимированной графики, носимых технологий и анимации. С его помощью вы можете создавать обширные пейзажи, захватывающие дух эффекты и замысловатых персонажей. В инструменте много GPU, что помогает ускорить процесс.

Это специализированное 3D-программное обеспечение для разработки правдоподобных персонажей и эффектов уровня блокбастеров. Программное обеспечение имеет множество динамических эффектов и эффектов, включая интерактивную укладку волос, готовые к использованию графики, Bifrost для создания эффектов блокбастерного качества и многое другое.

Он включает в себя моделирование океана, моделирование мягких и твердых тел и другие возможности, а также жидкости Bifrost, которые позволяют моделировать и визуализировать фотореалистичные жидкости.

Он также включает функции 3D-рендеринга и затенения, включая изменение сцены в реальном времени, освещение, текстурирование и камеру с Arnold RenderView. Существует также управление цветом, гипершейдинг для создания внешнего вида и другие функции.

3D-анимация включает кэшированное воспроизведение, подключаемый модуль библиотеки для собственной библиотеки, закладки анимации, редактор времени, захват производительности и другие функции.

Maya можно использовать для создания узлов MASH, летающих логотипов, брендинга, последовательностей заголовков и других эффектов.

9. Режим

Modo — еще одно универсальное решение, популярное среди создателей персонажей. Он силен и легко адаптируется, когда дело доходит до развития людей и других персонажей.

Благодаря модульной системе инструментов вы можете легко создать любого персонажа, от простого до сложного. Modo можно легко интегрировать в существующий конвейер, поскольку он построен на технологии, являющейся отраслевым стандартом.

По сравнению с Maya и ZBrush научиться этому довольно просто. Modo преуспевает в создании проектов среднего уровня, но работать с крупными проектами становится сложно.

Кроме того, набор инструментов требует некоторого улучшения, если он хочет конкурировать с титанами отрасли в программном обеспечении для 3D-моделирования. Для создания проектов для 3D-печати используйте инструменты прямого моделирования Modo. Функции скульптинга и ретопологии интегрированы в Modo.

Если вам нужно создавать персонажей, это программное обеспечение превосходно. Вы можете легко создавать, редактировать, управлять и повторно использовать сложные оснастки персонажей в Modo благодаря гибкой системе оснастки на основе узлов.

Братство крови — Bloods

Не все были довольны тем, что Crips отвоевывал территории и поглощал банды поменьше. Когда они начали атаковать Кэмптон, два ученика средней школы, Сильвестр Скотт и Бенсон Оуэнс, решили бросить им вызов и создали свою собственную банду Piru Street Family, чтобы защитить свой район. В самом начале конфликта между группами были только драки из-за вторжения на чужую территорию, которые являлись делом чести для Вашингтона, лидера Crips, презиравшего оружие. Однако в 1972 году произошло первое убийство, а через несколько месяцев второе во имя мести.

Группы враждебные к Crips, такие как The Pirus, Black P Stones, Athens Park Boys и несколько других объединились, чтобы сформировать «Братство крови», которое позже переросло в Bloods. Инициаторами слияния стали The Pirus, считающиеся основателями Bloods. Их официальный цвет был красным — цвета их средней школы. Цвета служили не только, чтобы показать свою принадлежность к банде, но и для быстрого определения, кто есть кто. Члены банды часто жили бок о бок: простое пересечение улицы могло считаться вторжением. Конфликт между Crips и Bloods обострялся постепенно в два довольно разных этапа.

«Момент. Обычай рисовать граффити и помечать свои территории американские банды позаимствовали у латиноамериканских. Члены Crips всегда перечеркивали буквы B, а Bloods в свою очередь, испытывали отвращение к C и даже не использовали ее, заменяя на B, например, не coffee, а boffee».

Онлайн-геймер

Максимально социализированный в компьютерной среде игрок. Не интересуется сюжетными играми, предпочитая им сетевые. Основным интересом в играх служит командная работа и получение определенных внутриигровых предметов и достижений. В ММО-играх (массовых многопользовательских ролевых онлайн-играх) полно людей, проводящих за управлением своего персонажа дни напролет, подбирая ему подходящую экипировку, улучшая знания и умения и добывая определенные предметы. Они зачастую тратят огромные суммы реальных денег на покупку внутриигровых предметов (дополнительного контента), чем спонсируют компании, производящие онлайн-игры. Отдельные онлайн-геймеры сами являются блогерами и ведут каналы, в которых делятся секретами, снимают летсплеи (от англ. Let’s Play — «давай поиграем») и просто общаются со своими подписчиками.

Семен, 21 год, студент

«Себя отнесу скорее к „онлайн-геймерам“. Предпочитаю ММО ролевые игры разных типов, что-то вроде World of Tanks и Counter-Strike»

Про что фильм

Серия фильмов с главным героем Гарри Поттером – совместный проект кинематографистов Великобритании и США, реализованный в 2001…2011 гг. Его сюжет – взросление мальчика, превращение из ботаника в очках в знаменитого волшебника, сумевшего бросить вызов самому Темному Лорду. Основой работы послужили книги в жанре фэнтези, принадлежащие перу Джоан К. Роулинг – писательницы из Англии.

Раннее детство Гарри из-за гибели родителей проходит в доме семьи Дадли – дяди Вернона и тети Петуньи. Родственники недолюбливают мальчика, убеждают в никчемности. Добавляет неуверенности в себе не упускающий возможности поиздеваться над героем их сын.

Несмотря на полную душу негатива, Гарри к 11 годам понимает, что является необычным человеком, обладает магическими способностями. Мальчик оказывается воспитанником лучшей в мире школы волшебства в Хогвартсе, в которой готовят настоящих магов.

В заведении герой сталкивается вначале с неприятием учащихся, преподавателей, преодолевает множество трудностей. В итоге находит настоящих друзей, познает тонкости магии, становится лучшим среди выпускников. Парень единственный, кто бросает вызов воплощению самой Смерти – Темному Лорду.

«Цифровые люди» vs. 3D-арт

Даже с учётом текущих ограничений программа выглядит отличным подспорьем для разработчиков на Unreal Engine. До MetaHuman Creator фотореалистичных персонажей могли позволить себе только AAA-студии с большим бюджетом и высококвалифицированные художники-фрилансеры. Но значит ли это, что с развитием технологии 3D-художники больше не понадобятся? Команда MetaHuman Creator считает такую мысль большим заблуждением.


Скриншот: Леон Балбери для Skillbox Media

«Как художник по персонажам, проработавший в этой индустрии много лет, я привык к массе рутинных процессов, с которыми сталкиваешься при создании персонажа, начиная с топологии и заканчивая импортом в Unreal Engine. Этот инструмент поможет создавать персонажей быстрее, просто ускорив все эти процессы. …Полученную 3D-модель можно использовать как основу… или в качестве готового персонажа. В любом случае вы увидите, что художники по-разному используют этот инструмент. У кого-то будет получаться лучше, у кого-то — иначе. Поэтому я думаю, что ничего кардинально не изменится. У вас просто появится в арсенале инструмент, который позволит выполнять какие-то задачи проще и быстрее… Думаю, что в итоге он лишь поможет художникам, а не приведёт к тому, что те потеряют работу».

Александар Попов, арт-директор Epic Games на стриме MetaHuman Creator | Inside Unreal

Epic Games придерживается мнения, что MetaHuman Creator позволит разработчикам сфокусироваться непосредственно на художественной составляющей, особенно если речь идёт о дизайне персонажей для AAA-игр. Для финального образа внешность часто нуждается в определённых акцентах и доработке — это прерогатива 3D-художников. Даже если роль главных героев исполняют реальные актёры, задачи технического плана, такие как 3D-сканирование и захват движений, требуют внимания специалистов, а задачу по созданию рядовых NPC можно оставить MetaHuman Creator.

8. Трудный вопрос

Poser — это отраслевой стандарт программного обеспечения для 3D-анимации и рендеринга. Он предоставляет комплексное решение для использования 3D-персонажей для создания иллюстраций и анимации.

Программа преобразует фотографии в реалистичные визуальные эффекты и видео, которые подходят для использования в фильмах, на веб-сайтах и ​​в печатных изданиях, будь то изображения людей, животных или трехмерные объекты.

Он предоставляет идеальные средства для интеграции полностью текстурированных, предварительно текстурированных и анимированных 3D-персонажей в производственный канал.

Пользователи более сложной версии могут получить доступ к секретному методу создания человеческой фигуры с реалистичными чертами, укладывая ее волосы и украшая ее одеждой и другими аксессуарами.

Кроме того, он дает пользователям возможность создавать персонажей мультфильмов или короткометражных фильмов, которые могут бегать, танцевать и ходить. Также отличной и плавной является анимация.

С помощью этого программного обеспечения творческий эксперт может создавать широкий спектр работ, включая фотореалистичные иллюстрации и мультфильмы.

Цены

Он предлагает 21-дневную бесплатную пробную версию программного обеспечения, а премиальная цена программного обеспечения составляет 900 долларов.

1. Daz 3D

Daz3D — одна из лучших программ для создания персонажей для видеоигры и фильмы. Он предлагает бесплатную помощь в создании реалистичных персонажей.

Он позволяет пользователям создавать уникальное цифровое искусство и анимацию, используя виртуальных персонажей, таких как люди, локации, объекты, животные и другие. Чтобы создать великолепную анимацию, пользователям достаточно выбрать тему или настройки, расставить аксессуары и настроить освещение.

Daz3D сочетает в себе две различные технологии: dForce — это физическая техника моделирования движения волос. Когда персонаж двигается, натуральная ткань растягивается и изгибается.

Тогда есть Genesis 8, самая последняя платформа для фигурок, которая претерпела различные модификации, которые расширили ее адаптивность.

Когда эти технологии сочетаются с опцией механизма рендеринга Nvidia Iray, вы можете использовать Daz3D для быстрого создания визуализированной графики с очень реалистичным ощущением.

Хотя он выглядит более совершенным, чем его предшественник, он также проще в эксплуатации. Они представили новые видеоинструкции для новичков.

Текущая версия полностью совместима с предыдущими 3D-моделями и плагинами и включает в себя ряд фигур следующего поколения. Индивидуальные настройки, такие как фигуры, позы персонажей, одежда и аксессуары для тела, создаются очень просто.

Судя по всему, базовую версию Daz 3D можно использовать бесплатно, чтобы получить доступ к базовым возможностям инструмента для создания персонажей. Вы должны приобрести расширенную версию, чтобы улучшить свои навыки создания персонажей.

Who Do I Look Like

Приложение Who Do I Look Like использует алгоритм машинного обучения Amazon для более точного распознавания. Теперь вы можете сравнить свои селфи с портретами более чем 1 000 знаменитостей. Портреты рассортированы по многочисленным категориям, что позволяет лучше определить, на кого именно вы похожи.

Пользоваться приложением можно совершенно бесплатно. Разработчики постоянно работают над ускоренным поиском, более точным определением совпадений и над расширением базы данных портретов.

Если всю жизнь вам было интересно узнать, действительно ли вы похожи на Майкла Джексона, настало время определить это. Для поиска алгоритм анализирует основные черты лица пользователя, цвет глаз и волос, форму ушей и ряд других параметров. С такой программой можно отлично повеселиться с друзьями. Иногда вы можете получить совершенно неожиданные результаты.

Баги. Они почти везде

Твиттер уже кишит сотнями публикаций, где геймеры столкнулись с настолько нелепыми ошибками, что мне даже не верится, что к этому причастны Rockstar и Take-Two. Можно сколько угодно говорить, что проект отдали на аутсорс Groove Street Games, но должен же быть хоть какой-то контроль качества.

И таких примеров можно найти ещё несколько десятков, но давайте не будем на этом зацикливаться, потому что есть и другие проблемы.

Границы игрового мира бросаются в глаза.

Например, разработчики ремастера совершенно забыли о такой важной вещи, как воздушная перспектива. Простыми словами: это когда игровой движок специально рисует туманку вокруг, чтобы скрыть маленькую карту и придать глубину

Именно поэтому оригинальная GTA: San Andreas кажется невероятно большой. Хотя по факту карта в игре сравнительно маленькая.

И это отлично видно, если забраться на какой-нибудь небоскрёб. Например, с одного из таких в Лос-Сантосе можно рассмотреть очертания горы Чиллиад, домов в Сан-Фиерро и роскошь Лас-Вентураса.

Вот так игровой мир выглядит с самолёта:

Согласитесь, совершенно неестественно и плоско

К тому же, обратите внимание на прогрузки — модели окружения рендерятся буквально вплотную к игроку. Так быть не должно

Обычное уменьшение дальности прорисовки в принципе могло хотя бы минимально помочь.

5. смеситель

Blender — еще одна фантастическая альтернатива 3D-анимации и дизайну. Это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое можно использовать для создания 3D-персонажей, анимационных фильмов, видеоигр и других вещей.

Кроме того, он поддерживает как автоматическое, так и ручное отслеживание. Кроссплатформенное программное обеспечение Blender совместимо с Linux, Windows и Mac. OpenGL использовался при создании его интерфейс пользователя, гарантируя безупречную работу.

Он может похвастаться передовым механизмом рендеринга, который беспристрастен и дает впечатляющие, ультрареалистичные результаты. Он поддерживает предварительный просмотр области просмотра в реальном времени, рендеринг GPU и CPU, рендеринг VR, освещение HDR и шейдеры PBR.

Он также включает обширную коллекцию инструментов моделирования, которые упрощают проектирование, изменение, лепку и редактирование ваших моделей.

Кроме того, многие результаты, которые обычно требуют слишком много времени для обновления вручную, можно автоматизировать с помощью модификаторов, не влияя на основную форму элемента.

Инструменты цифровой скульптуры обеспечивают мощность и адаптируемость, необходимые на различных этапах конвейера цифрового производства. Объединяя наборы инструментов для скульптинга и полигонального моделирования, этот инструмент упрощает процесс перехода от концептуального исследования к построению окончательной модели.

Наряду с опциями отслеживания объектов, включая ручное, автоматическое и планарное отслеживание, Blender также включает готовые к производству камеры. С этим программным обеспечением риггинг и анимация очень просты.

Неподвижных персонажей можно легко превратить в потрясающую анимацию. Он имеет функции, в том числе формы костей, автоматическое снятие скинов, листы с наркотиками, синхронизацию звука и многое другое.

2. Makehuman

MakeHuman — бесплатная программа для 3D-моделирования. с открытым исходным кодом. Его можно использовать для создания 3D-персонажа для любых целей, включая искусство и кино.

Эта программа с открытым исходным кодом идеально подходит для новичков, поскольку она имеет простой в использовании интерфейс и множество различных опций. Эта дизайнерская программа имеет 1170 преобразований для превосходного параметрического моделирования, что позволяет вам работать над пропорциями тела, лицами и глазами, среди прочего.

Для создания оригинальных 3D-персонажей MakeHuman предлагает множество комбинаций человеческих характеристик. Он доступен бесплатно и создан специально для того, чтобы помочь новым пользователям научиться создавать прототипы фотореалистичных человеческих текстур.

Он имеет самый широкий набор инструментов для манипулирования человеческими персонажами, что придает вашему 3D-персонажу важнейшую характеристику.

Выбрав такие критерии, как пол, возраст, размер и т. д., можно найти готовый проект, если не хочется тратить много времени на построение модели человека. Эта стратегия сравнима с использованием редактора персонажей в видеоигре.

Модель можно экспортировать после того, как она будет построена, визуализирована и текстурирована. Программа поддерживает несколько исходных форматов, включая STL, MHX, OBJ и DAE.

7. Айклон 8

iClone 8 — еще один отличный инструмент для 3D-дизайна. Один из самых быстрых доступных инструментов дизайна, он позволяет создавать профессиональные анимации для фильмов, анимации, видеоигр, разработки контента, искусства и образования.

Кроме того, он имеет массу мощных возможностей анимации, которые упрощают объединение персонажей, позволяют создавать драматические истории и создавать более насыщенные сцены.

Он предоставляет сложные возможности для моделирования динамики твердого тела, поведения мягких тканей, ограничений и столкновений, а также органических морфов.

Вы можете быстро анимировать любую фигуру, используя простые инструменты для движения лица и тела, такие как синхронизация губ, эмоции лица и т. д.

Наряду с вашим энтузиазмом, это полезно в профессиональной анимации. Управляйте производством с помощью многокамерной системы, настройки сцены и освещения, редактирования временной шкалы и других функций.

Включите красивую 3D-графику в реальном времени, такую ​​как Global Illumination, IBL и PBR, чтобы добиться максимального качества и скорости разработки.

Вы можете экспортировать и импортировать сфальсифицированные движения, персонажей, объекты, сцены и камеры с помощью iClone 7. Он также включает в себя ряд подключаемых модулей, которые помогут вам расширить набор творческих инструментов.

Какой итог?

Содержание осталось неизменным, но вот форма подкачала. Но даже такая реализация формы, с косяками и недоработками, неспособна испортить впечатления от содержания. Но и раскрыть его как-то по-новому тоже отнюдь нет, а ведь это суть ремастеров, на мой взгляд.

Лично в моих глазах, фаната GTA, этот релиз Rockstar оказался провальным. Ради чего было нужно выпускать настолько сырой продукт? Случись релиз чуть позже, он бы произвёл не меньший фурор, но впечатления у фанатов серии сто процентов могли остаться более позитивными. Я уверен!

Надеюсь, что разработчики весь этот позор исправят с обновлениями. А расстроила меня не сама по себе графика, а то с какой безответственностью делался этот проект. Нет ощущения той любви и внимания к детищу, которая чувствовалась в оригинальной трилогии.

А какие у вас впечатления от ремастера?

Хочешь ещё?

Ищешь ответ на вопрос?

iPhones.ru

Положительных изменений лишь два.

Подведём итоги

MetaHuman Creator подойдёт не только разработчикам, планирующим использовать реалистичные 3D-модели людей в играх и синематиках, но и обычным пользователям, которые любят создавать трёхмерные аватары своей мечты в различных редакторах персонажей.

Плюсы MetaHuman Creator


Скриншот: Леон Балбери для Skillbox Media

  • Инструмент бесплатный, в отличие от таких аналогов, как Character Creator.
  • Легко освоить: интуитивный интерфейс, понятный каждому пользователю.
  • Обеспечивает быстрый процесс создания уникальных человеческих типажей высокого качества в 3D.
  • Лицевой риггинг моделей, созданный в MetaHuman Creator, совместим с Live Link App, что обеспечивает удобную запись собственных анимаций с камеры iPhone.

Пример анимации персонажей из MetaHuman Creator в Unreal Editor

  • Не требует места на жёстком диске. Вся работа моментально сохраняется в облаке. Быстрый экспорт.
  • Большой выбор уровней детализации готового персонажа — от гиперреализма до low-poly. Таким образом разработчик может экспортировать готовое решение для проекта с графикой нового поколения или для портативных устройств с менее мощным железом, например для Nintendo Switch.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: