Башни, вышки, тавера , агро или почему вышка бьет именно меня. тактика dota 2

Теория манипулятивной игры

Башни, вышки, тавера , агро или почему вышка бьет именно меня.

Sinistrum

11 Июн 2013 в 18:01

160785

126

Вступление Основное

Когда ты только начинаешь играть в доту, частенько бывают ситуации когда ты, прыгая под башню за противником с 13 хп, обнаруживаешь себя на фонтане, в ожидании респауна. Ошибка начинающих из которой на долгое время может выработаться страх перед этими укреплениями. На самом деле если понимать как работают эти башни можно успешно нырять под них, забирая килл, и вылезая сухим из воды. Что надо помнить всегда:

1. Башня бьет первого врага оказавшегося в ее зоне поражения. Это значит что все таки стоит подождать волну крипов, прежде чем совершать нырок. После этого башня будет бить следуйщего ближайшего врага.

2. Если вы атакуете вражеского героя с руки, башня мгновенно начинает бить вас. Самое противное в этом аспекте, что даже если вы не нанесли сам удар, а только указали вашему герою сие действо, башня уже будет лупить вас почем зря, хоть вы и не сделали ничего плохого(она знает все ваши грязные мысли).

3. Уничтожать спеллами можно безнаказанно. Зайти за башней ( после крипов) и дать первый скилл, можно совершенно не боясь, спеллы башня не рассматривает как угрозу, поэтому и на вас никакого внимания не обратит.

Агро или ааааааа

Теперь поговорим о том, как выжить под башней. Из второго правила(см пред пункт) мы знаем что атаковать противника с руки под башней не самая лучшая идея. Но это не значит что если вы милишник без нюков, то соперник может издевательски от вас убегать на лоу хп. В таком случае надо использовать тактику . Юзнув на себя iron shell этот парень спокойно может издеваться над соперников под башней просто бегая рядом с ним, НО НЕ АТАКУЯ. В случае же если вам надо нанести только 1 удар, и ваша скорость передвижения больше , чем у убегающего, вам нужно лишь бежать за врагом НЕ АТАКУЯ, и подбежав вплотную забрать фраг. Опасайтесь тп с других линий, иногда не стоит нырять слишком далеко, но это уже не про башни. Не стоит забывать, что башня начнет вас бить после вашего рокового удара. Поэтому теперь поговорим о том, как сделать так что бы она от нас отстала.

Ударить своего крипа. Да да да. Если вы ударите своего крипа , башня решит что вы на ее стороне( или сошли с ума) и перестанет вас бить. Причем бить крипа не обязательно, именно нанести удар. Для вас подойдут любые фуловые или почти добитые, выжно лишь нажать кнопку и нажать на союзного крипа. Даже если удара не произойдет башня все равно переагриться. Используйте это! Реально помогает.

Есть еще один способ. Если вы играете с другом, который вам нравится, вы можете его спасти. Он нырнул под башню и сделал фраг, но теперь медленно тащиться назад, а башня нещадно мочит его в спину. Еще три удара, и он умрет. Что же делать в такой ситуации? Удивительно, но если вы нажмете на атаку любого героя на карте(серьезно просто глобально) башня оскорбится и будет бить вас. ЛЮБОГО НА КАРТЕ. если вы на боте просто нажимаете атаковать вражескую (спокойно добивающую крипов на топе) , башне это очень не понравится. Проверено.

Полезные фишки.

Этот раздел будет дополняться полезной информацией о башнях, их агро, и вредных привычках, которые я узнаю, или вы напишите.

Ved-ro 10.06.2013:

Опиши еще, что если юзать автокасты как скилл, а не как автокаст, то башня не переагрится, потому как считает, что вы использовали скилл, а не атаку

Проверено. Если использовать автокаст вручную, башня , аналогично крипам, не будет агриться. торжествует!

11.06.2013

Что такой денай крипов и для чего это нужно в Dota 2

Denying (Денай) – так в Dota 2 называется процесс добивания союзных крипов. Доступен он всем игрокам в каждой из команд. А необходим он для того чтобы не давать противникам получать золото за убитых крипов. Кроме того, за всех заденаиных крипов вражеской команде будет даваться уменьшенное количество опыта. Также, отметим, что в случае успешного деная над крипом появится восклицательный знак.

Денаить крипов можно начиная с того момента, как полоска их ХП опустится ниже 50%. Для этого нужно просто ударить по ним с помощью нажатия специальной клавиши. Подробнее о том, как настроить эту кнопку, рассмотрим ниже.

Мотивированный риск или когда стоит подставляться?

Если мне придется рисковать даже ценой получения урона, это должно окупаться. Это означает, что риск должен давать мне шанс получить лучшую огневую позицию, или место с лучшим охватом. Также можно подставиться в том случае, если я хочу добраться до танка, который необходимо поразить именно мне, и который мешает прогрессу команды, или если я хочу оставить свою позицию.

Всегда стоит подумать, окупится ли действие за счет причинения дополнительного вреда себе. В самом начале, определенно, неправильным способом будет выбрать прямой путь на вражескую базу или въезжать в лес, полный засады, даже если некоторые личные боевые задачи выполняются таким образом.

Состав команды и замены

В игре могут принимать участие до 14 человек, но на площадке могут находиться одновременно только 6 игроков. Остальные игроки – запасные.

В процессе игры разрешается производить замены игроков: в одной партии разрешается сделать 6 прямых замен и 6 обратных. Что это значит?

Если, к примеру, запасной игрок 1 поменял игрока 2, который был на площадке, то это прямая замена. Если в дальнейшем они поменяются обратно, то это будет обратная замена, причем игрок 2 (который теперь запасной) может менять только игрока 1, и никакого другого. После обратной замены эта пара игроков (1 и 2) до конца партии в заменах уже участвовать не могут.

Точно так же в заменах могут участвовать и другие 5 пар игроков. Таким образом и получается, что за партию разрешается сделать 6 прямых и 6 обратных замен. Причем замены можно делать как последовательно, по очереди, так и одновременно (хоть 6 игроков сразу).

Замены должны производиться с разрешения судьи и через зону замены (зона между лицевой линией и линией атаки).

Денаить башни в Dota 2

Что такое денаить башни?

Денаить башни в Dota 2 – это процесс уничтожения защитных сооружений противника. При этом основная цель – открытие доступа на территорию врага и доставка вреда по его базе.

При успешном выполнении линейкой героев или отдельным героем возможно подавление противника и достижение победы в матче.

Какие способы денаить башни?

Денаить башни в Dota 2 можно разными способами. Один из них – при помощи выгонки крипов и давления на линию.

Также можно применять специальные предметы – катапульты и оборонительную башню, которые ведут огонь по врагу.

Иногда стоит отойти на время от линии и уничтожить близлежащие крепости, это отвлечет врага от главной цели.

Как избежать подобной участи?

Чтобы избежать денаита башен в Dota 2, необходимо максимально оборонять линию и контрить давление от вражеских игроков.

Важно уметь прочитывать игру и понимать, когда наши башни находятся в опасности. При наличии достаточного количества золота следует инвестировать в защиту и купить предметы, которые будут облегчать оборону

Иногда необходимо отойти на время от линии, чтобы собраться и сориентироваться в происходящем на карте.

Вывод:

Денаить башни в Dota 2 – это важный элемент игры, который позволяет добиться победы. Необходимо уметь обороняться и атаковать, чтобы найти наилучшее решение.

Поиграй в учителя

Эта игру хорошо  применять в начале или в конце урока. При использовании в начале урока целью игры может быть повторение ранее пройденного материала, а в случае проведения игры в конце урока — обобщение пройденного на занятии.

Разделите класс на две группы.  Попросите каждую группу придумать по пять вопросов, касающихся пройденного материала.

Когда вопросы  подготовлены, каждая группа выбирает по одному представителю, который будет играть роль учителя. Представитель от каждой из групп выходит к доске и ведёт часть урока, задавая вопросы другим ученикам.

Если вы проводите эту игру регулярно, можно использовать соревновательный дух учеников и фиксировать счёт команд в течение серии уроков.
На своих уроках я прошу учеников задавать вопросы, проверяющие значения слов и словосочетаний. Например, пройдя тему «Спорт», ученики могут задать другой команде вопросы типа:

Say three activities that use a net.

What’s an example of a score when it’s a draw?

What happens if someone cheats in a game?

Как настроить денай крипов

В Dota 2 предусмотрено несколько различных способов, с помощью которых можно забиндить (настроить) клавишу для деная крипов. Так, например, проще всего это сделать через настройки самой игры, однако в этом случае нельзя настроить добивание союзных крипов ПКМ. Для этого игрокам доступна консоль, а также изменения параметров конфигурации в папке с игрой. Предлагаем рассмотреть каждый из этих способов более подробно.

Настройки игры

Самый простой способ настройки деная крипов. Воспользоваться им можно прямо во время игры. Для этого нужно лишь нажать на кнопку со значком шестеренки и перейти в раздел «Управление». Далее, выполняем следующие действия:

  1. Находим пункт «Атаковать» во вкладке «Действия юнитов».
  2. Нажимаем на серый прямоугольник.
  3. Устанавливаем нужную клавишу (например, боковую кнопку мыши MOUSE 5).
  4. Закрываем настройки.

После этого, при нажатии на клавишу «MOUSE 5», вы сможете дать своему герою команду на атаку в указанную область. Таким образом, он автоматически атакует любого противника или союзника (если его можно атаковать в данный момент).

Консоль

В Dota 2 для управления различными настройками доступна консоль. По умолчанию она выключена у всех игроков. Так что, сначала придется её активировать. Для этого выберите игру в Steam, перейдите в раздел «Свойства» и во вкладке «Параметры Запуска» пропишите команду «-console».

Далее, запускаем игру и переходим в расширенные настройки раздела «Управление». В этом окне находим пункт «Консоль» и устанавливаем клавишу для её открытия. После этого, нажимаем на эту кнопку в главном меню или во время игры. Если вы все сделали верно, то у вас запустится консоль.

В этом окне необходимо прописать команду «dota_force_right_click_attack 1» и нажать Enter. После этого, вы сможете денаить крипов нажатием на ПКМ. Но учтите, что в случае использования данного способа, вам придется вводить эту команду при каждом новом запуске игры.

Папка игры

Наиболее сложный способ настройки деная крипов через ПКМ. Воспользоваться им можно через саму папку игры, которая находится по адресу: Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\cfg. В этом случае понадобится:

  1. Открыть файл autoexe.cfg с помощью любого текстового редактора (можно через блокнот).
  2. В самом конце данного файла добавить команду: dota_force_right_click_attack 1.
  3. Сохранить изменения и закрыть файл.
  4. Запустить игру.

Сразу после этого вы сможете денаить своих крипов с помощью правой кнопки мыши (то есть также, как добивать вражеских крипов). Причем в этом случае вам не нужно будет постоянно выполнять перечисленные выше действия. Однако, если вы захотите убрать данную настройку, то понадобится вновь открыть файл и удалить из него прописанную строку.

Последний ответ

Это забавная игра, во время которой ученики отвечают на вопрос, заданный вопросом раньше.

Например, на уроке по русскому языку учитель может подготовить следующие вопросы.

Вопрос 1. Какие глаголы являются переходными? Ученик не отвечает.

Вопрос 2. Как определить спряжение глагола? Ученик отвечает на первый вопрос

Вопрос 3. Какие глаголы являются разноспрягаемым? Ученик отвечает на второй вопрос

Вопрос 4. Глагол какого вида не имеет форм настоящего времени? Ученик отвечает на  третий вопрос

Вопрос 5. Что называется спряжением глагола? Ученик отвечает на четвёртый вопрос

Важно, что ученики держат ответ на предыдущий вопрос и сам вопрос в памяти, что требует дополнительной концентрации внимания

Вариант 3

Игра — это деятельность, осуществляемая с целью развлечения и удовлетворения интересов участников, а также для достижения определенных целей в конкурентной или коллективной форме.

Я определяю игру именно так, потому что она уникальна и многогранна. Игра может быть использована для развлечения и отдыха, но она также может помочь в развитии социальных, эмоциональных и когнитивных навыков, таких как коммуникация, управление временем и решение проблем. В игре часто есть правила и ограничения, что позволяет участникам использовать свою творческую и логическую мышление, чтобы найти оптимальное решение.

Один из примеров игры из русской литературы — это шахматы из произведения «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. Главный герой, мастер, играл в шахматы с Иешуа Га-Ноцри, и эта игра стала символом их борьбы за души людей

Шахматы в этом произведении не только игра, но и метафора, показывающая важность выбора правильных ходов и последствий этих ходов для жизни людей

Второй пример — это онлайн-игры, которые стали популярными в последние годы. Они предоставляют возможность игрокам со всего мира соревноваться друг с другом и взаимодействовать в виртуальном мире. Например, игра «Майнкрафт» позволяет игрокам строить и исследовать виртуальный мир, а также сотрудничать и соревноваться с другими игроками.

Таким образом, игра — это важный аспект нашей жизни, который может помочь в развитии навыков и способностей, а также принести радость и удовлетворение. Она может быть как индивидуальной, так и коллективной, и она имеет множество форм и разновидностей.

Мне нравится713Не нравится385

Игры и математика

В теории игр используется мощный математический аппарат. Это значит, что можно написать или придумать симуляцию для каждой игры и посмотреть на возможные результаты при разных стратегиях игры. Часть стратегий получает строгое математическое доказательство, другая — процентную вероятность успеха при выборе той или иной стратегии.

В нашем случае это полезно тем, что для простых игр мы можем написать алгоритм и сразу проверить игру на практике — смоделировать поведение разных игроков и посмотреть, к какому результату что приведёт. Этим мы будем заниматься в следующих статьях. Для этого нам пригодится Python — универсальный язык для построения разных моделей. 

Вариант 4

Игра это одна из самых основных и важных форм деятельности человека. Моя определение игры — это деятельность, которая выполняется не ради достижения какой-то цели, а просто для удовольствия и развлечения. Игра может включать в себя различные правила и ограничения, которые помогают создать определенную атмосферу и зарядиться эмоциональной энергией.

Я определяю игру именно так, потому что игра часто связана с процессом расслабления и отдыха. В отличие от других видов деятельности, игра не требует наличия определенных знаний или навыков. Она доступна всем, независимо от возраста и уровня образования.

Примером из литературного текста русской литературы может служить произведение А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Главный герой романа, Евгений Онегин, часто проводит время играя в карты. В этих играх нет никакой реальной цели, они играют ради удовольствия и азарта. Эта игра становится символом бессмысленной жизни Онегина и его незаинтересованности в чем-то серьезном и значимом.

Второй пример можно найти в жизни. Многие люди играют в компьютерные игры, чтобы расслабиться и отвлечься от повседневных проблем. Эти игры не имеют какой-то реальной цели или пользы, они служат только для развлечения и получения удовольствия.

Таким образом, игра — это важная и неотъемлемая часть нашей жизни. Она помогает нам расслабиться и отвлечься от повседневных забот, зарядиться эмоциональной энергией и получить удовольствие.

Мне нравится588Не нравится301

Цепочка

Ученики встают в круг. Учитель определяет группу слов, которые должны быть использованы в игре (например, неправильные глаголы английского языка), и  передаёт мяч первому игроку. Игрок называет правильное слово и передает мяч  другому игроку, который называет следующее слово и т.д.   Можно усложнить игру: мяч не передавать по кругу, а перебрасывать любому игроку. В этом случае все игроки должны быть готовы в любой момент дать ответ. Игрок, который назвал неправильное слово, выбывает из круга.

ELT
Events
ICT
ICT in ELT
Learn
Teach
The Internet for English Teching
Think
Деловой английский
Лондон
Путешествия
Языкознание
английский в интернете
английский для начинающих
английский язык
английский язык в интернете
английское письмо
аудирование
грамматика английского языка
изучение английского
интернет для изучения английского
интернет для изучения английского языка
коммуникативные умения
коммуникативный подход
курсы английского
курсы английского в Ярославле
лексика
методика преподаватния английского языка
обучение английскому
письмо на английском
план урока
план урока английского
поездка в Великобританию
преподаватель английского
преподаватель английского языка
репетитор
репетитор английского
репетитор английского в Ярославле
семинар для преподавателей английского
семинар для учителей английского
словарь
туристическая поездка в Великобританию
услуги репетитора английского
учитель английского
чтение

Разрушение башен с помощью силы и умений

В Dota 2 разрушение башен является важной стратегической целью для команды. Уничтожение вражеских башен позволяет открывать путь к базе противника и приближает к победе

Башни имеют защиту и большое количество жизней, поэтому для их разрушения требуется не только сила, но и тактика. Существует несколько методов, которые помогут вам легче справиться с этой задачей.

1. Силовые герои:

  • Выберите героя с высоким уроном и прочностью, таких как Легион команды Дюжина или Пука.
  • Сосредоточьте атаку на башне, используя сильные умения и атаки.
  • Не забывайте использовать эффекты, которые могут облегчить процесс разрушения башни, такие как усиление урона и ускорение атаки.

2. Тактический подход:

  • Используйте умения и способности, которые могут нанести урон не только башне, но и вражеским крипам. Например, герои с умением «Пламя» могут нанести урон всему противническому отряду, включая башню.
  • Сочетайте свои усилия с командой. Большинство башен имеют защиту от магии, поэтому герои с физическим уроном могут стать вашими союзниками в разрушении башен.

3. Усиление атак:

Используйте предметы и умения, которые могут усилить ваши атаки, такие как «Десолятор» или «Черный Кинжал»

Они помогут ускорить процесс разрушения башни и нанести больший урон.
Обратите внимание на баффы и дебаффы, которые могут увеличить урон вашей команды и ослабить защиту вражеской башни.. Как видите, разрушение башен требует не только силы, но и тактики

Используйте умения и предметы, которые помогут вам нанести максимальный урон и ускорить ситуацию. Составляйте свою стратегию и работайте в команде, чтобы добиться победы!

Как видите, разрушение башен требует не только силы, но и тактики. Используйте умения и предметы, которые помогут вам нанести максимальный урон и ускорить ситуацию. Составляйте свою стратегию и работайте в команде, чтобы добиться победы!

Когда могут быть полезны «плюшки»?

У каждой нации в игре есть своё съедобное снаряжение (я называю их «плюшками»), которые можно использовать для улучшения возможностей экипажа на 10%. Например, у командира станет больше обзор, наводчик будет стрелять быстрее, зарядчик станет быстрее перезаряжать, а у радиста увеличивается радиус связи. Это те качества, улучшение которых наиболее заметно. Для водителя я не заметил какого-то влияния съедобных припасов ни на одном из моих танков. Когда я выполнял личные боевые задачи на нанесение урона, то каждый раз складывал еду в слот снаряжения, потому что дополнительные 10% довольно хорошо сочетались с ускоренной зарядкой и скоростью прицеливания.

Какие недостатки имеются?

Недостатком является то, что вы должны выбросить любые другие приборы из слота, такие как аптечка, ремкоплект или огнетушитель. Я лично выбрасывал огнетушители, потому что не так часто горю. При этом мне нужен ремонт и аптечки почти в каждой битве.

Вторым недостатком является то, что такое снаряжение полностью расходуется за 1 бой. Но даже при стоимости в 10 000 кредитов, когда вы получаете 50% скидку на технику, они вполне могут заработать вам деньги, особенно если битва идёт не очень хорошо или заканчивается неудачей. Иногда, когда есть скидки, и я вижу, что у меня достаточно кредитов, я покупаю некоторые из них. Они могут быть полезны, например, при выполнении специальных заданий, но в остальном я мало их использую.

Стратегия

Смысл теории игр — найти максимально выигрышную стратегию для конкретного игрока. Стратегия — это его последовательность действий: что он делает и какие сообщения отправляет тем самым другим игрокам.

В некоторых играх невозможно выиграть, и в этом случае лучшей стратегией будет проиграть как можно меньше или находиться в игре как можно дольше. Все онлайн-шутеры, где игровое поле постоянно сжимается — это как раз про такую стратегию.

Мы тоже будем говорить в основном о стратегиях выигрыша, но параллельно будем рассматривать и другие результаты. Задача дата-аналитика в этом случае — собрать информацию обо всех игроках и их стратегиях и понять, какая стратегия для нас сработает лучше всего.

Сфокусируйтесь на основном сюжете

Если вы правда вознамерились пройти большую игру до конца, но ограничены по времени — будьте готовы пожертвовать хотя бы сайд-квестами и следовать по основному сюжету. Один из веских аргументов «за», даже если у вас все в порядке со временем — очень часто побочные квесты не представляют собой что-то уникальное и созданы, чтобы забить игровое время. Если же это не так, то про это отдельно раструбят в обзорах игры. 

Кроме того, желание пробить все сайд-квесты в игре иногда загоняет игрока в ловушку. Например, стоит признать, что в серии The Elder Scrolls крутые сайд-квесты — не редкость. При этом известны случаи, как в последней на данный момент части, Skyrim, игроков засасывало в круговорот практически бесконечных побочных заданийна сотни часов. 

Вариант 1

Игра — это деятельность, которая приносит удовольствие и выполняется без цели получения практической выгоды. Это активность, которая позволяет нам расслабиться и отвлечься от повседневных забот.

Я определяю игру именно так, потому что это понятие отражает суть того, что мы ищем в забавах и развлечениях. Человек играет для того, чтобы наслаждаться процессом, а не для того, чтобы достичь конкретной цели. В игре мы можем быть сами собой, не беспокоясь о том, что ожидают от нас другие люди.

Как пример из литературного текста русской литературы можно привести «Мастера и Маргариту» Михаила Булгакова. В этом романе многие персонажи играют роль в игре, создавая свои собственные правила и цели. Например, Маргарита играет роль в спектакле, который не имеет никакой практической ценности, но который приносит ей удовольствие и позволяет ей выразить свои эмоции.

Как пример из жизни можно привести игру в футбол. Футбол — это игра, которая не имеет практической пользы, но при этом приносит огромное удовольствие миллионам людей по всему миру. В футбол играют для того, чтобы насладиться процессом соревнования и достичь ощущения единства с командой и болельщиками.

В заключении, игра — это важный аспект жизни, который помогает нам расслабиться, насладиться процессом и быть сами собой. Игра может быть разной, и каждый может найти то, что подходит именно ему.

Мне нравится2.5 k.Не нравится908

Атомарные игровые механики

Как мы выяснили в первой части статьи, Игровые Механики подразумевают под собой воздействие на игровые объекты и обратную связь, сигнализирующую результат этого воздействия. Всё это вместе создаёт уникальный почерк игры, подходящую игровую динамику. Чаще всего в играх используется целый набор воздействий и широкий спектр элементов обратной связи. Такие системы в дальнейшем мы будем называть Комплексной Игровой Механикой (КИМ).

Если декомпозировать КИМ известных игр, можно обнаружить большое количество повторяющихся микро-взаимодействий, которые присутствуют практически во всех играх, и, как я обнаружил позже, их конечное количество. Все эти микро-взаимодействия я называю атомарными (простейшими/неделимыми) игровыми механиками.

Рассмотрим простой пример:

В игре Super Mario Bros игрок воздействует через игровой контроллер на персонажа Mario. Можно перемещать героя влево/вправо и прыгать (в исключительных случаях герой может приседать (когда он крупный после поедания гриба)).

Как видите, в игре применяются всего два микро-взаимодействия, которые используются на протяжении всей игры для решения большинства поставленных перед игроком задач: MOVE и JUMP.

Вроде всё просто, но чего-то не хватает, не правда ли?

Если бы Mario оказался на пустом уровне, где нет никаких других объектов, он бы просто упал за край экрана, и… GAME OVER!

Всё потому, что на нашего героя воздействует сила гравитации (GRAVITY), которая также является частью комплексной механики игры, и её значение для платформеров крайне важно. Обозначим воздействие гравитации наряду с воздействиями контроллера игрока:

Чтобы персонаж не упал за пределы экрана, используется ограничение уровня в виде пола и/или платформ, которые останавливают падение персонажа. Уровень с препятствиями можно рассматривать как игровую задачу, которую решает игрок при помощи механик взаимодействия с персонажем и… своей головы. Появление платформ «включает» голову, в которой возникают необходимые нам варианты выбора и вызовы: как использовать платформы, чтобы добраться до бонусов; как преодолеть препятствия на пути; как не выпасть за пределы уровня и т.п. Фактически, уровень представляет собой паззл, который распознаёт игрок и выбирает, как двигаться персонажу.

Как видите, в нашем комплекте микро-взаимодействий появляются ментальные компоненты:PATTERN RECOGNITION и CHOOSE.

Таким образом, мы видим, что игра оперирует комплексом микро-механик, которые образуют тесную связь, комплекс взаимодействий, создающий уникальный почерк динамики и эстетики каждого жанра, каждой отдельной игры.

Это означает, что любую комплексную игровую механику можно разобрать на элементарные составляющие — атомарные игровые механики. Давайте рассмотрим список атомарных механик, которые я использую для построения схем, наподобие той, что использована в статье про разбор механики игры Kirby’s Adventure.

Гайд как играть за Tidehunter в Dota 2

Начало игры

В этом гайде на тайда в Дота 2 наш герой будет выполнять роль саппорта, поэтому мы хватаем керри и идем на приглянувшуюся линию (лучше чтобы она была легкая). Закуп сделаем такой: 3 Iron Branch, Observer Ward и на остальные деньги купим реген HP. Один вард обязательно поставим на руну — поможем нашему мидеру контролировать руну и обезопасим наш лайн от ганка.

Делаем отводы, тем самым помогая керри фармить, и сами фармим на этих же отводах лесных крипов.

Далее преобразуем веточки (Iron Branch) в Magic Wand. Так мы освободим два слота и сможем восстанавливать здоровье и ману после харраса или сражений.

Теперь собираем голд на Arcane Boots. Это стандартный сапог для саппорта, который поможет нам решить проблему с маной у тайдхантера. К тимфайту обязательно имеем в инвентаре Urn of Shadows, она позволит нам восстанавливать здоровье себе и союзникам после боя.

Всегда оставляем ману чтобы в нужный момент прожать Gush. Иногда эта способность бывает нужна для того, чтобы замедлить убегающего противника и убить его.

А вот на Anchor Smash экономить ману не нужно — кулдаун и манакост у скилла невероятно низкие, а урон приличный. Ravage в начале игры можем использовать даже в одного-двух противников — на этом этапе не будет много тимфайтов, поэтому ульта и так большую часть времени будет на кулдауне.

Мидгейм

Пришло время купить ключевой предмет любого гайда для Tidehunter — Blink Dagger. Теперь мы можем более эффективно инициировать используя комбо Blink Dagger + Ravage + Anchor Smash и прожимая Gush по надобности.

В этом гайде для поддержания союзников полезной аурой возьмем Vladmir’s Offering или Pipe of Insight, если противник владеет сильным прокастом.

Стоим в далеке или за спиной команды и выжидаем нужный момент для инициации

Очень важно чтобы тайдхантеру не сбили кулдаун Blink Dagger’a такими вещами как Radiance

Поздняя игра

В лейте акцентируем внимание на покупку артефактов дающие какие-нибудь дизейблы, чтобы иметь возможность побороться с шестислотовыми керри противника. Сначала возьмем Refresher Orb

Этот итем даст возможность использовать Ravage дважды, но главным минусом этого предмета является высокая цена на рецепт. Также рефрешер (Refresher Orb) тратит много маны при использовании, поэтому всегда держите Arcane Boots на кулдауне, чтобы вовремя восполнить недостаток маны.

Следущим итемом в рюкзаке тайда станет Shiva’s Guard. Пассивный эффект предмета снизит скорость атаки всех противников, а при активации нанесет дамаг и замедлит всех врагов в огромном радиусе.

Завершит наш гайд на тайд хантера Scythe of Vyse – отличный дизейбл против опасного керри. Следите за кулдауном вражеского Black King Bar, чтобы знать, когда их можно дизейблить.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Лайн Как подходит герою
Лес Средне
Соло мид Хорошо
Соло хард Хорошо
Соло изи Отлично
Трипл изи Средне
Трипл хард Средне
Дабл лайн Хорошо

Вариант 2

Игра это неотъемлемая часть жизни каждого человека. Мы начинаем играть еще в самом раннем детстве, и игры сопровождают нас на протяжении всей жизни. Для меня, игра — это деятельность, которая приносит удовольствие и не является обязательной или необходимой для выживания.

Я определяю игру как активность, которая может быть физической, умственной или социальной, и которая не требует от нас каких-то серьезных последствий. Игра может быть соревновательной или кооперативной, и в нее можно играть одному или вместе с другими людьми.

Примеры, которые подтверждают мое определение, можно найти в литературе и в реальной жизни. Одним из примеров из русской литературы является роман «Игрок» Федора Достоевского. В этой книге главный герой, рискующий всем, чтобы выиграть в азартные игры, становится жертвой своей страсти. Книга показывает, как игры могут иметь серьезные последствия для людей, которые не могут остановиться.

В жизни я вижу множество примеров игр, которые приносят удовольствие и способствуют развитию личности. Один из моих любимых примеров — настольные игры. Они могут быть соревновательными или кооперативными, и могут включать в себя элементы стратегии, логики и взаимодействия с другими игроками. Я считаю, что настольные игры — это отличный способ провести время вместе с друзьями и семьей.

В заключение, игра — это важный аспект жизни каждого человека. Игры помогают нам расслабиться, научиться соревноваться, сотрудничать и развивать свои навыки. В то же время, мы должны помнить, что игры не должны становиться нашим единственным приоритетом и не должны иметь серьезных последствий для нашей жизни.

Мне нравится1.1 k.Не нравится555

Используйте регенерацию от предметов

Одним из способов эффективно лечить вышки в Dota 2 является использование предметов, которые предоставляют регенерацию здоровья или маны.

Регенерация здоровья позволяет вам восстанавливать утраченное здоровье вышки постепенно. Здоровье вышки влияет на ее способность к самоисточению и защите от атак врагов. Чтобы использовать регенерацию здоровья, вам понадобится предмет, который предоставляет эту способность.

Некоторые предметы, которые предоставляют регенерацию здоровья, включают в себя:

  • Tango — позволяет восстановить здоровье с помощью поедания деревьев. Идеально подходит для лечения вышки после обороны от противников.
  • Salve — применение этого предмета позволяет быстро восстановить большую часть здоровья вышки. Пригодится в случае, когда вышка получила большой урон.

Кроме регенерации здоровья, также существуют предметы, которые обеспечивают регенерацию маны. Регенерация маны может быть полезна для активации способностей вышки, таких как лечение или сопротивление вражескому заклинанию.

Некоторые предметы, которые предоставляют регенерацию маны, включают в себя:

  • Clarity — позволяет вам восполнять ману со временем. Полезен, когда вышка исчерпала все свои запасы маны и нуждается в быстром восстановлении.
  • Mango — применение этого предмета дает мгновенное восстановление небольшого количества маны. Это может быть полезно, если вышка внезапно оказалась без маны и нуждается в быстром восстановлении.

Использование предметов, которые предоставляют регенерацию здоровья или маны, может значительно повысить эффективность лечения вышки в Dota 2. Убедитесь, что у вас всегда есть такие предметы в инвентаре, чтобы быстро восстановить здоровье и ману вышки во время битвы.

Рассмотрите фарм вышки на линии

Одним из способов эффективно лечить вышки в Dota 2 является фарм вышки на линии. Это означает, что игрок должен активно сбивать вышку противника и получать золото и опыт за ее уничтожение.

Для успешного фарма вышки на линии необходимо предпринять следующие шаги:

Подготовка: Перед тем как начать фармить вышку на линии, игрок должен убедиться, что его герой способен выдержать схватку с противниками и наносить достаточно урона вышке. Также необходимо иметь возможность быстро покинуть линию в случае опасности или подкрепления противника.

Позиционирование: Игрок должен занимать такую позицию на линии, чтобы иметь хороший обзор и контроль над ситуацией. Например, если на линии есть союзный крип-пульт, игрок может занимать позицию рядом с ним, чтобы иметь возможность сбивать вышку и получать бонусное золото и опыт.

Фарм: Игрок должен активно атаковать вышку, убеждаясь, что урон, наносимый ему, не слишком велик

Для этого можно использовать различные способности героя, а также предметы, способствующие быстрому фарму.

Контроль: Важно контролировать положение соперников на линии и их возможные действия. Если противник приближается к вышке, игрок должен принять соответствующие меры: покинуть линию или привлечь подкрепление.

Фарм вышки на линии может быть очень выгодным для игрока, так как он получает золото и опыт, а также наносит урон вышке противника. Это позволяет сделать линию более уязвимой для атаки союзной команды и добиться преимущества в игре.

Однако следует помнить, что фарм вышки на линии может быть опасен, особенно если противник имеет возможность контролировать ситуацию и наносить урон игроку

Поэтому важно анализировать ситуацию на линии и принимать верные решения для эффективного фарма вышки

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: