Metal Gear Rising: Revengeance
Серия Metal Gear уже давно стала легендой, на которую молятся сотни геймеров по всему миру и данная часть является одной из ответвлений серии, которая стала довольно успешной. События игры разворачиваются вокруг кибернетического ниндзя по имени Рейден. Мир уже давно не такой как был раньше и главными его ценностями стали кибернетические технологии. После распада режима “Патриотов” прошло уже довольно много времени и многие военные кампании обладающие технологиями подались в бандитизм и террор. Главный герой не намерен, мирится с тем хаосом, который творится в мире и объявляет войну одной из могущественных военных кампаний. Игрок сам вправе выбирать, как ему проходить игру. Вы можете выполнить все задания в стелсе. а можете устроить настоящую кровавую баню, но не забывайте, что каждое ваше решение отразится на исходе игры.
Установка и запуск киберпанк в Steam
Для того чтобы установить и запустить киберпанк в Steam, следуйте простым инструкциям:
1. Откройте приложение Steam на вашем компьютере и войдите в свой аккаунт. |
2. В верхнем меню выберите раздел «Магазин» и в поисковой строке введите название игры «Киберпанк». |
3. В списке результатов найдите игру «Киберпанк» и нажмите на нее. |
4. На странице с описанием игры нажмите на кнопку «Добавить в корзину» и следуйте инструкциям для покупки игры. Убедитесь, что у вас достаточно средств на вашем аккаунте Steam. |
5. После покупки игры, она будет добавлена в библиотеку игр в вашем аккаунте Steam. |
6. Чтобы запустить игру, найдите ее в библиотеке игр и нажмите на кнопку «Играть». |
После выполнения этих шагов вы сможете установить и запустить киберпанк в Steam на вашем компьютере и наслаждаться игрой в захватывающем киберпространстве. Удачи в игре!
Некопара Том. 1
Nekopara Vol. С более чем 13 000 отзывов пользователей и «чрезвычайно положительным» баллом. 1, без сомнения, одна из лучших игр для взрослых в Steam на данный момент. Игра следует истории Кашу, сына в семье многих поколений кондитеров.
Когда он, наконец, решает уехать и создать собственную кондитерскую, он обнаруживает, что две кошки-девочки (конечно же), Шокола и Ваниль (тоже удобно называются) спрятались в его вещах.
В то время как Кашу предпочел бы преследовать свои кондитерские мечты самостоятельно, без каких-либо кошмарных отвлекающих факторов, у них есть другие идеи. Двое держатся, стараясь сохранить своего хозяина настолько счастливым, насколько это возможно.
Как вы можете себе представить, между Кашу, Шоколой и Ванилью в Nekopara Vol. 1, а с системой E-mote анимация персонажей стала более захватывающей, чем когда-либо.
Там также много грубых шуток, обнаженных тел и сцен с банями. Кроме того, если вы ищете по-настоящему взрослый опыт, вы можете бесплатно скачать 18+ DLC для взрослых.
Хакеры снова слили в сеть конфиденциальную информацию Nintendo
Хакеры слили в сеть очередную порцию корпоративных данных Nintendo. На этот раз они касаются первых версий Nintendo Switch, ее инструментария 2015 года и документации о безопасности консоли.
Ранний прототип консоли 2014 года был больше похож на преемницу 3DS и имел совместимость со всеми ее играми, шагомер, поддержку 3D видео и StreetPass, которая позволяла передавать информацию между приставками пока они в режиме сна. Так, если вы, например, ехали в метро с 3DS в рюкзаке, а в вагон зашел человек тоже с 3DS, консоли могли начать передавать друг другу игровые бонусы.
Ранняя версия консоли также была гораздо слабее финальной версии, например, у нее был всего 1 ГБ оперативной памяти, а разрешение экрана было лишь 480р.Также в сеть утекли ключи, благодаря которым кто угодно мог создавать картриджи для игр консоли, что могло бы похоронить ее. Однако данные ключи уже не актуальны для Switch, поэтому ей ничего не угрожает.
Нашлось место и для шпионских страстей. Так, компания следит за хакерами, и даже планировала завербовать Smealum. Это парень, который взломал некогда 3DS.
Компания следила за ним и даже узнала, кто он, где живет и чем занимается. Как оказалось он бельгиец, живет с родителями, проводит большую часть времени дома, а по выходным ходит в банк или ресторан в полном одиночестве. Самое смешное, что вся операция по слежке называлась «Бельгийская вафля».
Напомним, что подобные сливы проходят целый год, и ходит молва, что в будущем это также продолжится.
«У нас не было бизнес-модели, денег и команды. Но была идея и вера в рынок»
В 2019 году на Netflix вышел сериал-антология «Любовь. Смерть. Роботы», каждая часть которого посвящена конкретной социальной проблеме. Проект увлек миллионы пользователей — в том числе физика и финансиста Илью Кузюка. Он искал для себя новое дело: за несколько лет успел поработать в J.P. Morgan, Renaissance Capital и «МаксимаТелеком», запустить и вывести на американский рынок развлекательный стартап PlatformaVR и разочароваться в нем.
Илья Кузюк: «Пока что фантазии о применении VR-сервисов разбиваются о неудобные дорогие устройства, неготовность пользователей и платформ. Чтобы перейти от нишевого к массовому применению, рынку виртуальной реальности нужно еще как минимум несколько лет, а скорее всего, десятки лет».
В этом же время на мировом рынке анимации наметился «тектонический сдвиг» — как отмечает предприниматель, подросло поколение воспитанных на играх людей, готовых по-настоящему переживать за цифровых персонажей.
Илья Кузюк: «Сейчас люди не просто участвуют в фантастических многопользовательских играх, но и смотрят стримы — например, по игре The Last of Us. Все потому, что взрослая анимация — будь то сериал, фильм или игра — это не рафинированное пространство, а целый альтернативный мир со своими смыслами, где есть место серьезным идеям, “другому” юмору и острым темам, таким как секс и насилие.
Сегодня такие виртуальные миры стали называть модным словом метавселенная или metaverse. В отношении того, как можно увлечь взрослых людей короткими “мультиками”, меня очень вдохновил опыт Blur Studio, создателей “Любви. Смерти. Роботов”».
В титрах сериала Илья увидел много русских имен — и написал каждому, чьи контакты смог найти. А когда в Москву с лекцией приехал Майк Хилл, концепт-дизайнер сериала, Илья договорился с ним о встрече, где предложил собрать команду для создания эпизодов следующего сезона. От Майка получил вежливый отказ, зато отозвались несколько художников.
Кадр из сериала «Любовь. Смерть. Роботы»
Илья Кузюк: «Одним из них был Илья Мозжухин, ведущий аниматор эпизода Blindspot первого сезона “Роботов”. Я предложил ему собрать команду и сделать похожий по духу продукт для российского рынка».
Илья Мозжухин: «Сначала подумал, что ко мне стучится городской сумасшедший, слишком уж амбициозным был замысел. Мы долго обсуждали проект с художественной и производственной сторон, и в итоге я загорелся идеей».
Первым делом Илье Кузюку нужно было найти потенциальных заказчиков. Илья Мозжухин, в свою очередь, начал собирать людей: он знал художников и аниматоров, работавших над синематик-трейлерами популярных игр League of Legends, Call of Duty и Cyberpunk 2077, создававших сцены для фильмов «Аквамен» и «Покемон. Детектив Пикачу».
Илья Кузюк: «У нас не было бизнес-модели, больших денег и конкретной команды. Но была идея и понимание, что рынок взрослой анимации будет неизбежно расти. Плюс в моей записной книжке нашлось много полезных контактов: я смог дотянуться до владельцев и топ-менеджеров стримингов, разработчиков игр, дизайнеров».
Сакура темница
Sakura Dungeon — еще одна игра, которая отражает тенденцию игр со зрелыми темами, ограниченными визуальными романами. Вы можете получить опыт ползания в ретро подземельях и смешать его с сюжетом для взрослых, посвященным NSFW, с Sakura Dungeon.
В Sakura Dungeon вы будете ловить девушек-монстров, чтобы захватывать и сражаться; другими словами, здесь есть некоторые элементы Pokemon, если вы поклонник этой серии.
Вы играете от первого лица во время ползания по подземельям, но есть также множество кат-сцен и сражений, которые подчеркивают историю древнего духа, который пробудился и намеревается вернуть ее темницу вместе со спрайтом в игре и галереей компьютерной графики, чтобы разблокировать и просмотреть.
Описание
Игра является сиквелом Киберпанка 2020. Действия игры происходят в 2077-м году, сеттингом служит хорошо знакомый Найт-Сити, расположенный на западном побережье Новых Соединённых Штатов Америки между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско.
После серьёзного экономического кризиса и введения военного положения правительство НСША было вынуждено просить помощи у нескольких транснациональных корпораций, что в конечном счёте наделило их неограниченными полномочиями.
Территории за пределами городов подверглись сильному загрязнению в результате терактов и контролируются бандами мародёров, которые охотятся на проживающих там кочевников.
От разработчиков
- В 2077 году, каким мы его себе представляем, технология будет так развита, что импланты смогут поместиться на кончике иглы, что делает имплантацию легкой. Так что решение о модификации будет приниматься на основе эстетичности и якобы безопасности. Натуральная синтетическая кожа Realskin выглядит совсем настоящей, и даже лучше того. Она мягкая, у нее есть поры, которые пропускают пот, и много чего еще. Удивительно, те, кто пользуются ей, похожи на накачанные модифицированные куклы, потому что они прекрасны, или по крайней мере очень близки к этому. Когда люди выбирают модификацию, они выражают тем самым свои предпочтения.
- Когда кто-то ходит с хромированной рукой, то делает это – не потому что есть некая основная технология, благодаря которой рука неизбежно будет выглядеть так. Нет, это – потому что он думает, что хромированные руки выглядят круто. Когда у кого-то есть нога с сервомоторами, это – потому что он решает выглядеть экстремально (как если бы у вас был самый лучший велосипед из углеродистого волокна). И их выбор полностью основывается на понятии стиля, он расширяет и обогащает их стиль. Вы получите доступ к богатому арсеналу огнестрельного оружия, но если Вы хотите иметь клинки, потому что они выглядят круче – сделайте это. Все эти элементы можно будет использовать в Cyberpunk 2077. Стиль превыше смысла — это наш слоган.
- Когда Вы начнете играть, то создадите персонаж с нуля и затем изучите Ночной Город как полностью открытый мир. CD Projekt RED похоже стремится упростить исследование мира на столько, насколько это возможно.
- И город и мир игры в целом будут обширны, мы не хотим делать игру, в которой, например, Вам перекрывают улицу только потому что квест нужно проходить где-то в другом месте. Наш мир будет открытым, Вы будете чувствовать необъятность того, что Вас окружает, Вы будете чувствовать, что Вы там, и Вы можете идти и исследовать его. Похожее чувство я испытывал, играя в GTA или еще более старые игры, такие как Nomad Soul. Я уверен, что в этом я не одинок. Лично, мне не нравится проходя миссию, повернуть налево и ничего не увидеть, или хуже, столкнутся с автомобилем, перекрывшим дорогу. Это сделано для игры, но в Cyberpunk 2077 мы хотим пойти другим путем.
Город разрабатывается так, чтобы не быть похожим на чисто футуристический метрополис. Старые здания будут чередоваться с более современными постройками, чтобы дать понять, что город строился слой за слоем, чтобы сделать его более реалистичным, в Bladerunner’овском стиле
Важно показать, что город не был построен за один день
- Также довольно много деталей вложено в оружие, используемое в трейлере, которые CD Projekt RED внес в идеи художников одержимых оружием. Поклонники настольного Киберпанка могут узнать Militech’овский Crusher, хотя также отметим, что его форма слегка изменилась. Согласно CD Projekt RED – это естественное развития вооружения в результате его долгого применения.
- Это отражает естественную тенденцию в разработке огнестрельного оружия. Кольт 1911 был разработан и поступил в продажу в 1911 году, но до сих пор используется в качестве штатного вооружения военными во всем мире. Конечно, были внесены изменения, оружие стало делаться из более хороших материалов, однако базовая конструкция, механика, такие же, как и столетие назад. Так почему бы не сделать это с Militech’овским Crusher’ом в 2077? Конечно, он стал бы мощнее, был бы сделан из более хороших материалов, имел бы улучшенную систему прицеливания, и т.д., а при простом переносе стал бы столь же стильным, как оцелот, скрещенный с Кольтом мод. 1873 в MGS. Не думайте, у нас также будет энергетическое оружие и прочие прелести, которые чаще всего ассоциируются с киберпанком в японском стиле, но мы не будем забывать основные принципы.
План на сотни миллионов
Глобальный план Vivix — создать качественный продукт, собрать свою аудиторию из нескольких десятков миллионов зрителей и, в случае успеха, конвертировать их интерес в сотни миллионов долларов
Илья Кузюк: «Учитывая, что по духу мы очень близки к игровой индустрии, сначала обратимся к гейм-провайдерам, предложив выкупить права на персонажей для создания игры по мотивам.
После запустим “взрослый” мерч, скажем, одежду с символикой нашей вселенной. Есть и нетрадиционные варианты — так, в Калифорнии создатели “Роботов” запустили коллаборацию с производителями каннабиса. То есть форматы ограничены лишь воображением: мы с командой уже дофантазировались до тематических кибертраков Tesla!
Причем договариваться нужно уже сейчас. К примеру, “Игра в кальмара” пока на пике, но уже через полгода о ней забудут. Так происходит с большинством сериалов, и поэтому продумать пути для расширения нужно заранее. В частности, мы договариваемся о правах на трансляцию сериала за рубежом — и сейчас ведем переговоры с западными стриминговыми гигантами».
Съемочный процесс
Что касается географического покрытия, Vivix открыт для всех рынков: у компании полностью удаленная русскоязычная команда, которая рассосредоточена от Лондона до Шри-Ланки. Есть небольшой офис в Москве и представительство в США.
Илья Кузюк: «Хотим, чтобы проект стал международно известным. И верим, что для этого у нас есть все.
Во-первых, несмотря на близость к ИТ-сфере, во взрослой анимации нет “дисконта за географию” — к Vivix не относятся как к “русским хакерам”. Наоборот, наши предложения с удовольствием рассматривают и европейские, и американские, и азиатские дистрибьюторы. Так, мы уже общались с самым крупным стримингом Китая по поводу новой франшизы.
Во-вторых, мир глобализуется и национальные предпочтения уже не так важны — да, можно “заточить” архитектуру виртуального мира или жесты персонажей под страну — но “творчество в угоду” перестало быть обязательным критерием успеха. Сейчас рынок открывается для криэйторов — творцов, которые делают то, что им действительно нравится.
В-третьих, наша бизнес-модель позволяет делать суперкачественный продукт по низкой стоимости — поскольку мы платим специалистам больше, чем в России, но меньше, чем в Америке и, что еще важнее, у нас жесткие ограничения на количество итераций каждой сцены или персонажа. Другими словами, мы больше толерантны к неидеальностям — ведь у нас нет десятка лет, чтобы сделать новый “Аватар”.
Это не значит, что мы жертвуем качеством — это значит, что мы стараемся доверять художникам и придерживаемся стратегии “лучшее — враг хорошего”, не перебираем по сотне вариантов каждого кадра, анимации или персонажа».
Под эти планы стартап планирует до конца года привлечь несколько миллионов долларов инвестиций и пустить их на масштабирование текущей франшизы и развитие следующих миров.
Основатели рассказали о договоренностях с несколькими партнерами — новый раунд закроют как текущие инвесторы, так и новые, компании с узкой экспертизой из Америки и Европы.
Cyberpunk 2077 продалась тиражом в 13 миллионов копий с учетом всех возвратов
Несмотря на то, что из всех щелей информационного игрового пространства говорят о багах Cyberpunk 2077 и плачевном состоянии игры на консолях прошлого поколения, СDPR отчиталась о продажах игры. По данным на 20 декабря игра разошлась тиражом в 13 миллионов копий.
В эту цифру входит цифровая и коробочная дистрибуция на всех платформах, а также в ней учтены все рефанды. Студия обнародовала эти данные, чтобы поднять стоимость своих акций, а также повлиять на благосклонность инвесторов.
Напомним, что по ранней информации игра разошлась в количестве 8 миллионов по предзаказам и стала самым крупным РС релизом в истории, отбив этим стоимость разработки. Получается, что спустя две недели после релиза игра продалась тиражом в 5 миллионов копий. К слову, ей пророчат продажи в 25 миллионов копий за весь первый год существования.
Душ с папой симулятор
За последние годы мы видели несколько довольно странных симуляторов, но ни один из них не был близок к «Душу с твоим отцом». Итак, вы можете спросить: «Что вы делаете в этой игре?» Ну, просто: вы просто принимаете душ со своим отцом.
В этой игре есть три папы, и вы должны соответствовать, какой сын идет с каким папой. Вы находитесь под давлением времени, поэтому убедитесь, что вы получите правильный. В целом, это довольно простая игра, просто чистое веселье, больше ничего.
Если вы ищете простой способ скоротать время, вы можете пойти наперекосяк с душем с вашим отцом симулятором. И да, это игра для взрослых. Пикселированные сосиски все еще остаются сосисками.
KFC планирует запустить собственную консоль с функцией подогрева курочки
Если вы думаете, что будущее за PS5 и Xbox Series, то сильно ошибаетесь, ибо на этой неделе сеть ресторанов KFC анонсировала выход собственной консоли, у которой будет отсек для подогрева курочки. Разрабатывается консоль совместно с Cooler Master.
В отсек для курочки помещается контейнер с мясом, а там уже кулера обдувают ее теплым воздухом.
В основе консоли лежит Intel Nuc 9 Extreme, который подарит ей большую вычислительную мощность. Кроме того, в ней есть видеокарта Asus, которую можно заменить при желании, и два SSD размером в 1 Tб.
Нам обещают разрешение в 4К, 240fps, частоту обновления экрана в 240Гц, трассировку лучей и даже шлемы для VR в придачу.
Вопрос, почему KFC называют кастомный ПК консолью — остается без ответов. Дата выхода данного детища еще неизвестна. Воистину решение на грани здравого смысла.
Путешествие Акибы: Нежить и раздеться
Даже более зрелые игры и игры для взрослых иногда могут всплыть на поверхность и получить некоторую популярность. Поездка Акибы попала в заголовки газет, когда она впервые появилась в 2011 году, и с тех пор она создала следующую, а впоследствии и франшизу, которая сохранилась.
Причиной этого является не просто сексуальный, более зрелый игровой процесс, хотя это является частью этого, особенно для серии игр Trip.
Akiba’s Trip: Undead & Undressed (продолжение оригинальной игры) имеет сумасшедшую концепцию, которая очень хорошо работает в жанре экшн.
Вы сражаетесь с группой вампиров, но они могут выжить на солнце, если на них есть одежда. Единственный способ по-настоящему раскрыть их и бороться с их злой формой — это раздеть их и обнажить их кожу, насколько это возможно, солнцу.
Да, довольно дикий, но вы знаете, что это работает, и это не только уникальная игра, но и действительно забавная.
«А давайте сделаем как Netflix, но дешевле»
Стратегия основателей была такой: выйти на топ-менеджеров стриминговых платформ и предложить им сериал или фильм со взрослой анимацией.
Илья Кузюк: «Мы продумали краткие концепции нескольких постапокалиптических сюжетов, сделали простенькую презентацию и начали ходить по встречам с предложением в духе “а давайте сделаем под ключ классный сериал как у Netflix”. Бренда своего еще не было, как и кейсов, но зато мы предлагали продукт по более низкой стоимости, чем зарубежные студии».
Первым идею подхватил ivi — и попросил Vivix создать пробную минуту CGI-тизера. Над пилотом три месяца трудились пять специалистов и около тридцати парт-тайм фрилансеров. Несмотря на внушительные трудозатраты, Илья отмечает, что проект получился эффективным: заказ одной минуты у европейской студии обошелся бы в $200-300 тыс., что на порядок дороже. Временные издержки тоже удалось снизить.
Тизер для ivi
Илья Мозжухин: «Работа над трехмерной анимационной сценой ведется поэтапно: сначала делаем 3D-модели окружения и персонажей, затем накладываем “скелет” — с его помощью аниматор управляет объектом как марионеткой.
Параллельно разрабатываем текстуры, освещение и “настроение” сцены. Следующим шагом добавляем симуляцию одежды, волос и эффектов — скажем, огненных взрывов или бурления горной реки.
Хвосты волка
Иногда нормальных аниме-девушек просто недостаточно. Иногда вместо двух вам нужны две аниме-дикие волчицы. Если это звучит как ты, Wolf Tails — это игра, которую ты ищешь.
Надеясь найти себе тихую хижину в лесу, ваш персонаж покинул цивилизацию и мечтает остаться в одиночестве. То есть до тех пор, пока однажды ночью не появится волчонка, нуждающаяся в убежище.
Выздоровев от своей болезни, она начинает чувствовать себя как дома, а не идти своим путем, как ожидалось. Что еще хуже (или лучше?), Появляется другая девушка-волк. В то время как первый был тихим и робким, другой громкий и властный.
То, что произойдет с этого момента, полностью зависит от вас, а рассказ Волчьих Хвостов зависит от решений, которые вы принимаете по пути.
Кроме того, благодаря новым рекомендациям Steam для взрослых, существует бесплатный 18+ DLC-патч, который поможет улучшить впечатления, если вы хотите набрать «сексуальность» до 11.
У Люси проблемы
Эта легкомысленная игра в стиле эчи запускает суккуба по имени Люси, которого отправили на миссию в эльфийский лес, и по пути столкнулись с некоторыми серьезными проблемами. Найдите свой путь по лесу и используйте остроумные чары Люси, чтобы смешаться с местными жителями.
Люси получил Проблемы пронизан всевозможными захватывающими сценами, с различными персонажами, чтобы встретиться и пообщаться. В игре есть красочный набор компьютерных игр, а также множество вариантов и «взаимодействий».
В этом приключении продолжительностью от трех до пяти часов воздушный суккуб окажется в самых разных веселых и парных ситуациях.
От CGI-подрядчика к продюсерскому центру
После первых проектов команда определилась, что хочет заниматься именно взрослой анимацией, полноценным производством сюжетных миров. Как поделился сооснователь проекта, формат полного цикла выбрали не только потому, что к нему лежала душа, но и потому, что отрисовка графики под чью-то идею — настоящий «красный океан».
Илья Кузюк: «Классических CGI-подрядчиков много, рентабельность у них невысокая и даже за рубежом многие не выживают. И потом, это очень нервная работа, когда продюсер и режиссер постоянно просят “накинуть еще вариантик” или “вот тут взгляд повоодушевленнее оформить”.
Мы же хотели творить, избегая жесткого креативного контроля — вроде того, как это сделала студия “Анимаккорд”, создавшая популярную во многих странах франшизу “Маша и медведь”.
“Взрослых” примеров в России особенно нет, а вот за рубежом их масса: на Prime Video вышел гиперуспешный Invincible, создатели League of Legends снимают мультсериал Arcane для Netflix, а в ноябре этого года на Crunchyroll и Adult Swim релизнут Blade Runner: Black Lotus — по мотивам “Бегущего по лезвию”».
Монетизировать мульт-вселенную можно как в онлайне, так и в офлайне: передавать права на экранизацию, использование образов в комиксах, видеоиграх, мерче, тематических парках и так далее. По словам основателей Vivix, тут рынку взрослой анимации есть, куда стремиться: детская и семейная анимация — например, персонажи Pixar — приносят более половины выручки из офлайна.
Deep Space Waifu
Deep Space Waifu дает вам контроль над King Bear (да, мы тоже не уверены) в его стремлении использовать на своем телефоне какое-то приложение для межгалактического угара, и я цитирую: «Спасите этих бедных девочек от угроза одежды пришельцев!
Это, по сути, шмуп, посвященный одежде гигантских аниме-женщин, плавающих в космосе. Геймплей приятный, саундтрек солидный, а визуальные эффекты высокого качества.
Кроме того, есть еще один дополнительный DLC для Deep Space Waifu, который вы можете получить по дешевке, если 13 женщин в основной игре недостаточно, чтобы вы были счастливы.
Deep Space Waifu может немного отличаться от жанра взрослых в Steam, но все равно это довольно забавная игра… особенно если вам нравится снимать одежду с огромных аниме-женщин.
Открытый мир и сюжет. Моё почтение
Сюжет Cyberpunk 2077 открывается 8-часовым прологом, в котором нас знакомят с главным героем Ви, хайтек-городом Найт-Сити, жителями и ключевыми персонажами.
Уже на этом моменте вы начинаете складывать собственную историю с тремя бэкграундами: Кочевник, Дитя улиц и Корпорат. Все они в корне отличаются друг от друга. Другими словами, парень из пустоши, «пацан с района» или бывший сотрудник крупнейшей корпорации.
Как бы ни отличалось начало игры, вы всегда приходите к одной завязке: Ви вместе с товарищем Джеки по заказу неких людей совершает налёт на башню Арасака, чтобы украсть секретную разработку — чип, в котором можно сохранить разум человека.
По классике жанра, что-то идёт не так, и чип оказывается у вас в голове.
По стечению обстоятельств вы оказываетесь на свалке, а затем узнаете, что на чипе записан рокер-анархист Джонни Сильверхенд, которого исполнил Киану Ривз. Но вот проблема, с ним невозможно существовать двум личностям в одном теле, потому что он просто в конечном итоге заменит ваше сознание на своё. И просто так вынуть устройство нельзя.
На этом и строится вся завязка сюжета. В первое время ты просто не замечаешь, как уже проиграл 5-6-7-8 часов. Сюжет несётся стремительными темпами, и с каждой секундой становится только интереснее.
И даже после пролога интерес к игре не пропадает. Нас погружают в отлично прописанную вселенную Cyberpunk 2077. Если с Ведьмаком студии было намного проще, у них была база из серии книг, то здесь пришлось создавать сюжет с нуля, основываясь только на настольной игре.
И CD Projekt RED доказали, что они литературные мастера. И Ведьмак 3 — не исключение из правил, здесь все выверено на высоком уровне.
Как только я попал в открытый мир, то сразу же обалдел от того, как много побочной активности на карте. Буквально на каждом сантиметре красуется по 3-4 задания, все разные, разнообразные.
Не совру, если скажу, что на полное прохождение игры уйдёт порядка 150 часов. А то и больше. Только один сюжет проходится за часов 25.
Однако я этого делать не советую. Не пробегайте Cyberpunk 2077 по одной сюжетной ветке, выполняйте сайд-квесты. Они не просто рассказывают другие истории, но и влияют на повествование. И от многих микросюжетов зависит ваша основная история. Очень сильно зависит. Как развитие, так и финал. Таким образом, 25 часов могут перерасти во все 100.
И это я не говорю про необязательные активности, вроде зачистки улиц, поиска плакатов, угона тачек, диверсий и много другого. Глаза разбегаются постоянно, но это не отталкивает вообще.
Персонажи прописаны на качественно новом уровне, такой проработки я не видел, наверное, ещё нигде. Даже ваша бэкстори влияет на диалоги. Персонаж размышляет в зависимости от неё по-разному.
А в самом открытом мире тоже создано какое-то безумное количество случайных фраз. За 40 часов я не заметил ни одного повтора. Ну или не хотел замечать.
Однако есть и нюанс. Сами NPC жутко заскриптованы, жизнь в Найт-Сити не ощущается вообще. Они никак не реагируют на ваше поведение (за исключением полиции).
Любителей отсылок тоже игра порадует. Потому что они тут на каждом углу. И даже особенно внимательные геймеры ещё нашли не всё.
Разработчики вообще не побуждают к рельсовому прохождению. Они дают вам открытый мир, в котором вы вольны делать все, что душе угодно. Никто не тянет за ручку. Вот задания, делай, что хочется.
И да. Попробуйте именно пожить в этом городе. Далеко не все интересные задания отмечаются на карте.
Здесь мир живет своей жизнью.
Еще несколько игр, о которых стоит упомянуть
Игровая индустрия активно эксплуатировала и эксплуатирует сеттинг киберпанка, поэтому одними только проектами из этого рейтинга дело не ограничивается. Есть еще немало не то чтобы очень заметных, и иногда даже низкобюджетных, но достойных упоминания из-за своей оригинальности проектов. Перечислим их в кратком списке:
- Transistor. Игра от создателей великолепной Bastion. Девушка с большим мечом, напоминающим некий чип, сражается с техпроцессами в пошаговом режиме. Бои в игре делают упор на тактику и использование умений, также есть небольшой налет RPG-элементов, выражающийся в необходимости прокачивать способности и устанавливать на них разные апгрейды. Одно из основных достоинств Transistor – крутой саундтрек, как английская, так и русская любительская версия с переводом всех песен.
- Syndicate (2012). Попытка EA возродить древнюю киберпанк серию, но уже в формате шутера от первого лица. Главный герой Майлз Кило может взламывать мозги противников, их оружие, стрелять под углом 90 градусов из-за укрытия. Перестрелки в Синдикате смачные, а бои с боссами напряженные. К сожалению, игра не снискала особой популярности, а ее кооперативный мультиплеер был закрыт вскоре после релиза.
- System Shock. Эта серия игр, третья часть которой находится в активной разработке, позволяет поиграть за безымянного хакера, противостоящего взбесившемуся искусственному интеллекту. Этот умный шутер стоит отметить хотя бы за то, что он оказал весомое влияние на игровую индустрию своими оригинальными идеями.
- Blade Runner. Игра по мотивам фильма “Бегущий по лезвию”, представляющая собой адвенчуру старой школы с нелинейным прохождением и сложными загадками, уже вряд ли будет интересна современным игрокам по причине устаревшей графики. Но не так давно было анонсировано переиздание с полностью обновленной технической составляющей, которое пожалует на ПК и актуальные консоли. Это весомый повод приобщиться к классике.
- Hard Reset. Спинномозговой шутер в духе Painkiller, Doom и Serious Sam. Далекое будущее оказалось омрачено восстанием машин, которое под силу подавить герою одиночке с огромным количеством стволов в арсенале. Геймплей сводится к забегу по локациям, которые нередко превращаются в подобие арены колизея, когда со всех сторон на вас щемятся роботы. Есть даже свой аналог камикадзе, которые сильно бесят из-за своего умения сбрасывать HP протагониста до нуля практически моментально.
Также вам наверняка понравятся неплохие душе-клоны Surge и Surge 2, динамичный top-down экшен Ruiner и стильный изометрический шутер-слешер Furi. Киберпанк стилистика определенно подходит к практически любому игровому жанру. Разве что ферму-менеджер в данном сеттинге еще не придумали (или нужно было просто получше поискать?).
Подведем итоги
Киберпанк как жанр фантастики недаром пользуется успехом в массовой культуре – этот сеттинг максимально приближен к реальности и часто вполне убедительно показывает, как будет развиваться человечество в не столь отдаленном будущем. Классические сюжеты про искусственный интеллект и злые корпорации поэтому всем и нравятся, что предпосылки к ним можно увидеть уже сейчас, просто полистав новостные сайты. По этой же причине киношники и игроделы в последние годы стали все более активно использовать идеи киберпанка в своих произведениях – они дают огромный простор для творчества.
С другой же стороны, все портит засилье всяческих супергероев и других “попсовых” жанров. Именно из-за таких интересов аудитории фильм Бегущий по лезвию 2049 не добрал кассу, провалились Алита и Призрак в доспехах. Да и на игровом поприще тоже все печально – серию Deus Ex после убыточного Mankind Divided тоже отложили куда подальше, как и франшизу Mirrors Edge. У масштабных “хайповых” проектов из разряда Cyberpunk 2077 с поиском аудитории проблем не будет, а вот у разработчиков уровнем пониже они могут возникнуть. Особенно учитывая тягу игроков сравнивать все игры с главным хитом в жанре.