Anno 1800 console edition review: a gorgeous city builder

И напоследок

В данной новой версии вы сможете путешествовать по островам, изучать технологии, но главное – это вести дипломатические переговоры с соседними государствами, чтобы на взаимных условиях торговать и обмениваться ресурсами. Если это не поможет – тогда начните военные действия. Отличная экономическая стратегия с великолепным кооперативным режимом.

Особенности Anno 1800 Механики

  • Поселения и города. Вы в полной мере сможете строить только промышленные города, где будете размещать производственные заводы и фабрики – ведь настал индустриальный век.
  • Корабли. Накопите как можно больше промышленных технологий, чтобы взять под свой контроль целые флотилии. Технологиями можно обмениваться, а можно их купить, отдав за них свои игровые очки.
  • Военные операции. Вы будете воевать, захватывая остров за островом. Создайте свою новую промышленную империю. Развивайте свои земли и свой народ.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Anno 1800 Механики через торрент бесплатно.

Механика игры

Колонизировать острова вы как пользователь будете поэтапно. Сначала изучите технологии, затем постройте жилые помещения. Нанимайте рабочую силу, а также не забывайте формировать свое войско, чтобы защитить жителей своих колонизированных островов. Скачать Anno 1800 через торрент можно в любой момент, посетив наш бесплатный игровой сайт. В игре есть режим мультиплеера, этот режим позволит вам вместе с другими пользователями захватывать чужие земли и острова. За это получайте соответствующие игровые вознаграждения. А еще разработчики приготовили новые ресурсы, которые вы должны будете накапливать. Эти ресурсы вы будете использовать для промышленных и производственных целей.

Фабула

Главной особенностью данного игрового проекта является возможность колонизировать острова. Но для этого вам нужно будет освоить новые технологии той эпохи и создать небольшое поселение на отдельной островной территории, а затем регулярно его модернизировать. Поскольку игра представляет собой экономический симулятор и стратегию, вы как игрок сможете налаживать производства по созданию паровых двигателей и механизмов, обмениваться ресурсами и технологиями и захватывать вражеские территории, используя новую транспортную технику, представленную в данной игре. Колонизация островов будет происходить поэтапно. Вы сможете увидеть огромную игровую карту, там можно будет сначала выбрать для себя участок земли, развивать его, воевать с соседними островами, используя свои военные юниты и уже упомянутую морскую технику

Весь процесс игры сопровождается игровыми отступлениями, поэтому обратите внимание еще на демо ролики. В эпоху глобальной индустриализации вы сможете создать свою новую империю

Игра Marvel’s Spider-Man 2 демонстрирует развитие Питера и Майлза

Изменения в боевых действиях идут еще дальше. Питер Паркер, оставивший все на Майлза в своей самостоятельной игре, возвращается с еще более усовершенствованным механизированным костюмом. Напоминая своего наставника Отто Октавиуса, Питер теперь имеет железные паучьи руки, которые раньше служили для питания костюма, в качестве постоянного элемента его боевого стиля. Несмотря на то, что в основном они используются только для специальных приемов, имеет смысл сделать акцент на столь знаковом варианте костюма Человека-паука, чтобы придать бою Питера более яркую индивидуальность.

И это в дополнение к костюму симбионта, который предлагает свой жестокий геймплей, позволяющий уничтожать группы врагов независимо от их местонахождения. Хотя черный костюм кажется особенно сильным по сравнению с другими боевыми вариантами, сюжет Spider-Man 2 может признать силу черного костюма и сыграть на этом в дальнейшем. Судя по всему, он получит уникальные улучшения, так что только время покажет, как пересекутся сюжет и геймплей, когда речь пойдет о костюме-симбионте и обещанных встречах с Веномом.

Если Питер получил два игровых стиля, то будет справедливо, если Майлз получит то же самое. Подробности о двух различных по цвету биоэлектрических способностях Венома пока неизвестны, но Майлз не останется обделенным крутыми способностями. Даже если у Питера будут знаменитые паучьи руки и черный костюм, некоторые игроки, возможно, отдадут предпочтение электрическим способностям Майлза, которые по зрелищности конкурируют с способностями Электро. Будь то стандартные цепные молнии, гигантские лазеры или телепортация, Майлз научился множеству трюков со времен своего первого выхода в роли Человека-паука.

Советы по экономике и логистике

Подавляющее большинство зданий, создающих ресурсы, должны быть подключены к соответствующим производственным зданиям. Овцефермы производят шерсть, а для создания готовой продукции вам понадобятся ткацкая мастерская или парусная фабрика.

Если вы новичок в игре, то не волнуйтесь на счёт множества проб и ошибок. В идеале, вам нужно добиваться 100% эффективности производства ваших зданий. Для этого вам нужно посмотреть на время производства каждого здания, а затем сравнить его со следующим в его конкретной цепочке.

Пример: одна овцеферма создаёт ресурс шерсти каждые 30 секунд. Между тем одна ткацкая мастерская создаёт рабочую одежду каждые 30 секунд. Это означает, что соотношение 1: 1 — одна овцеферма на одну мастерскую. Как только овцеферма закончила производить шерсть, она идёт в здание ткацкой мастерской, где практически без простоя превращается в рабочую одежду для фермеров.

Тем не менее, это не всегда так для некоторых товаров. Другие производственные цепочки могут иметь соотношение 2:1 или 3:2. Смотрите схему ниже:

Её сложно запомнить, но время от времени посматривайте на схему, особенно при планировании расположения вашего острова. Кроме того, не забывайте строить склады рядом со строительной цепочкой, чтобы доставщики могли добираться как можно быстрее к вашему складу.

Галерея негодяев Человека-паука возвращается в полном составе

С ростом числа способов, которыми Люди-пауки могут уничтожать своих врагов, вполне логично, что враги отвечают им тем же. Вражеские толпы часто бывают большими, и их разнообразие увеличивается в соответствии с этим. От снайперов и беспилотников до специалистов по взрывчатке и охотников, связывающих Человека-паука своими сетями, — игрокам придется нелегко, когда они будут иметь дело со всевозможными вражескими группировками и суперзлодеями. В Spider-Man 2 есть даже враг, способный блокировать навыки игрока, находясь поблизости, поэтому в сражениях придется планировать.

Однако парирование может облегчить это давление. Если в оригинальной Marvel’s Spider-Man творческие игроки находили ограниченные способы парирования с помощью ударной силы костюма, в том числе, как это ни странно, с помощью Квипса, то теперь для парирования выделена отдельная кнопка. Некоторые враги, ориентированные на ближний бой, должны оказаться уязвимыми для парирования, особенно если они слишком проворны, чтобы их можно было подставить под удар простым уклонением.

Не все можно парировать, и некоторые атаки, например, вышеупомянутые пули снайперов, будут помечены как неблокируемые. Тем не менее парирование должно стать еще одним полезным инструментом в борьбе за чистоту улиц, и, вероятно, приведет к разрушительным последующим ударам. При всей схожести геймплея Marvel’s Spider-Man 2 с двумя предыдущими играми, в ней появилось много новых элементов, и все они выглядят как разумное развитие характерных и универсальных боевых стилей Человека-паука.

Игра Marvel’s Spider-Man 2 выйдет 20 октября эксклюзивно для PS5.

Рекомендуем: Игра Call of Duty: Warzone впервые демонстрирует новую карту

Все дороги ведут к вашему порту

Ваши дороги действительно должны возвращаться к вашему торговому порту. Кроме того, дороги должны соединять все ваши здания, фермы, шахты, склады и жилые дома. Вы также должны убедиться, что есть средства, которые могут помочь улучшить безопасность, счастье и эффективность.

А вы знали, что нажав в игре Ctrl+Shift+R можно перейти к виду от первого лица и походить по своему городу, как житель.

Склады являются наиболее важными, так как они всегда будут нужны возле ваших производственных цепочек. По умолчанию у них есть два погрузочных слота, что означает, что ваши тележки могут одновременно грузить только два ресурса. Если у вас есть несколько производственных цепочек и только один склад в определённом месте, ожидайте, что загрузка немного замедлится, если вы не обновите или не создадите другой.

Пожарные и полицейские участки также важны. Первый явно тушит пожары, а второй прекращает беспорядки (вероятно, когда ваши граждане недовольны). Церкви, школы / университеты, пабы и другие общественные здания также необходимы, поскольку они повышают уровень счастья граждан. Эти здания работают в непосредственной близости, и вы увидите (при выборе здания), улицы с ярко-зелёным контуром, показывающие покрытие.

Есть также здания, такие как профсоюзы и ратуши, они предлагают различные бонусы эффективности производства, обслуживания или счастья. Структуры получают эти бонусы в пределах своего радиуса действия. Музеи и зоопарки, тем временем, увеличивают туризм для ваших островов.

Не беспокойтесь, если вы уже построили город и вам нужно разместить новые строения. Вы всегда можете переместить или снести старые здания, чтобы освободить место для того, что необходимо.

The Finals

Бета-версия The Finals продлится еще около недели, поэтому, если вы хотите принять участие в новом многопользовательском FPS, вам нужно сыграть в него, пока это еще возможно

В игре The Finals, созданной бывшими разработчиками Battlefield, основное внимание уделяется разрушаемому окружению и плотной стрельбе, а количество игроков уже достигло четверти миллиона

Если вы хотите поиграть с друзьями в что-то новое и являетесь поклонником Call of Duty и Battlefield, то The Finals — это именно то, что вы искали. О дате выхода игры пока ничего не известно, но кто может поспорить с несколькими бесплатными качественными игровыми вечерами с друзьями? Узнать больше можно здесь.

Захват земли и плодородность островов

Хотя ваш стартовый остров может иметь ресурсы, необходимые для достижения вновь обретённого процветания, есть вероятность, что некоторых культур плодородия ему может не хватить. Также могут отсутствовать некоторые месторождения, которые можно будет построить позже. Вот как начинается захват земли.

Вам понадобится корабль с двумя грузовыми трюмами (на раннем этапе эту роль выполняет ваш флагман), а также 2500 золотых, 10 досок и 8 стальных балок. Перенесите эти ресурсы на своё судно и плывите к побережью любого необитаемого острова, убедившись, что на нём есть тот тип плодородия или месторождения, которые вам нужны. Создайте торговый пост, и всё готово.

Так вы можете создавать специальные острова. В основном, предназначенные для производства определённых товаров, которые вам нужны. Например, если на острове есть плодородие хмеля и перца, то можете просто сосредоточиться там на производстве пива и консервов.

Естественно, вашим новым островам потребуются ресурсы, чтобы начать строить здания. Вы можете отправить их со своего главного острова. После того как вы произвели товары, вы можете забрать их на свой главный остров, чтобы жители остались довольны, или продать их ИИ.

Для передачи ресурсов вы можете выбирать между торговым маршрутом или чартерным маршрутом. Торговые маршруты требуют как минимум одного корабля, предпочтительно шхуны, так как их легко построить, если у вас есть парусная верфь, они могут перевозить до двух ресурсов. Тем временем, для чартерного маршрута не требуется ни один из ваших кораблей, хотя вам придётся заплатить небольшую плату за его работу.

Что предлагает Anno 1800 на консолях

Приобретая Anno 1800 на выбранной консоли, вы получаете базовую игру. Конечно, не в том виде, в котором она была четыре года назад. Сюда включены все бесплатные обновления, вышедшие с момента запуска на ПК. Ubisoft Mainz также расширила учебник и включила в него Annopedia – внутриигровой справочник по особенностям, механике и прочему. Все начинают с малого. Сюда же входит адаптированная под платформы система управления. Если коротко подвести итог, то я бы сказал, что адаптация сделана хорошо. Проблем с ней, в общем-то, нет, учебник в самом начале берет вас за руку и показывает, как обращаться с меню и курсором в центре экрана. Хотя иногда мне было трудновато привыкнуть к тому, что при коротком движении стика или движении против него фокус больше не направлен на открытое сбоку окно. Но после короткого периода привыкания все становится под контролем. А если это становится слишком напряженным для вас, вы можете в любой момент замедлить время. Что касается многопользовательской игры, то по сети можно играть с 16 игроками. В кооперативном режиме возможно участие до четырех игроков в команде. Однако все это ограничено рамками соответствующей платформы, кросс-плей в Anno 1800 не поддерживается. Напротив, кросс-прохождение между Xbox и PlayStation возможно. В техническом плане все прошло по большей части гладко, хотя время загрузки то тут, то там казалось несколько затянутым для SSD. Всегда приятно приблизить мир и понаблюдать за его обитателями, которые снуют вокруг и занимаются своими делами. Насколько я могу судить по своему опыту, все это всегда работает плавно при 30 fps. Не стоит забывать и о строительстве пожарных станций.

Anno 1800 (PS5, Xbox Series X/S) – плюсы и минусы.

Плюсы:

  • Комплексная экономическая система с производственными цепочками
  • Мотивирующая концепция игры, способная увлечь на несколько часов вперед
  • Включает все бесплатные обновления версии для ПК
  • Хорошее управление с геймпада
  • Кросс-прогрессия между Xbox и PlayStation
  • Красивая графика

Минусы:

  • Относительно долгое время загрузки в некоторых частях
  • Сезонные пропуска не выпускаются для консолей
  • Отсутствие кросс-игры

Разработчик: Ubisoft Mainz – Издатель:Ubisoft – Платформы: Xbox Series X/S (проверено), PlayStation 5 -. Релиз: 16.03.2023 – Жанр: Градостроительный симулятор, Стратегия Цена (MSRP): 39,99 € (Standard), 49,99 € (Deluxe).

Квесты и экспедиции

Последние заметки — это квесты и экспедиции. Ваши противники ИИ иногда дают вам квесты. Они могут варьироваться от спасения выживших после кораблекрушения или захвата судов, до доставки грузов, уничтожения кораблей противника и многое другое. Обычно вы получаете дополнительное монеты и бонусы взамен. Различные жители в вашем поселении также могут предоставить эти квесты. Вам нужно найти конкретных персонажей, таких как бунтарь, рыбак, профсоюзный работник и тому подобное.

Экспедиции немного более сложны, но незначительно. Им потребуется один корабль, и нужно снабдить это судно продовольственными ресурсами (для этого нужно пять рыбных ресурсов), оружием и специалистами. Эти специалисты дают дополнительный бонус к определённым характеристикам, таким как Ремесло, Вера, Охота и т.д.. Они также добавляют бонус к боевому духу экипажа вашего корабля.

Как только ваш корабль отплыл в неизведанные воды, вы в конечном итоге будете уведомлены об определённых событиях для этой экспедиции. Эти мероприятия предлагают несколько вариантов, и многие из них требуют специалиста, чтобы увеличить ваш успех. Неудача в случае принятия решения приведет к потере боевого духа. Есть много событий, прежде чем экспедиция будет завершена, поэтому, если вы потеряете весь дух, то ваш корабль — и любой груз или специалисты на борту — также будут потеряны.

Если вам удастся завершить экспедицию, вы можете зарабатывать уникальные предметы со специальными бонусами. Некоторые из них могут быть оборудованы в профсоюзах или ратушах на вашем острове, что повышает счастье или эффективность работы. Другие могут быть оснащены вашими военными кораблями, улучшая их боевые возможности.

Это всё, что мы можем посоветовать для начинающих в Anno 1800. Эта игра не про окончательную победу или достижение цели. Это путешествие, которое вы совершаете на протяжении всего пути, погружаясь в него.

Есть несколько условий победы, которые вы можете выбрать до начала игры в песочнице. Кроме того, вы можете быть на пути к победе, просто накапливая золото и повышая свой доход. Делаете ли вы это с одного острова, только с фермерами или исследуя неизвестное, полностью зависит от вас. В этом и красота Анно.

Не довольные жители вашей деревни

Это, естественно, не единственная проблема, с которой вам приходится столкнуться. Мы также должны позаботиться о соответствующем количестве строений, чтобы весь подвластный нам социум мог функционировать. При строительстве большого количества зданий вам также необходимо учитывать, не будут ли они мешать действиям других. Например, разместив свинарник или овцеводство вместо леса, мы можем ограничить область его работы лесорубом, и это приведет к ухудшению запасов все еще необходимой древесины. Ключом также является правильное расположение дорог и уход за складами для хранения материалов: чем короче и лучше дорога между заводами, взаимодействующими друг с другом, тем эффективнее будет работать наш завод.

Anno 1800 уделяет большое внимание удовлетворенности жителей. Если горожане чувствуют нехватку чего-то или испытывают какие-то социальные боли, то весь наш поселок не сможет функционировать должным образом

Поэтому необходимо вкладывать средства в бары, места для развлечений или даже для улучшения порядка в окрестностях. Также стоит позаботиться о соответствующих службах, например, чтобы пожарная команда могла добираться не только до центра, населенного горожанами, но и в более отдаленные районы.

Наряду с развитием цивилизации и прочным вступлением в паровую эпоху возникают и другие проблемы: фабрики загрязняют воздух, а выращивание свиноферм, безусловно, не оказывает положительного влияния на эстетические ценности ландшафтов. Это, в свою очередь, вызывает растущее недовольство жителей, порой подпитываемое негативными статьями в местных газетах. Опять же, возникает вопрос правильного управления пространством и умелого планирования того, как будет выглядеть наше поселение. Мне кажется, что это один из самых сложных элементов игры — даже если мы построим какой-то, казалось бы, правильный план нашего мегаполиса, со временем выяснится, что его естественный рост и ограничения на местности приведут к определенным трудностям, и нам придется построить рядом с кирпичными домами еще одну фабрику. Тем не менее, наша самая главная задача заключается в том, чтобы удовлетворять потребности нашего каждого горожанина.

Anno 1800 Review (PS5) – A City Builder Constructed With Class

I’ve personally reviewed three city builder types in the past month and really, what’s one more? Especially when it’s one as prestigious as Anno 1800. This city builder stands out with its blend of Cities: Skylines building and Civilisation-style political maneuvering and trading channels. I love both of those, so I came into Anno 1800 full of hope.

And that hope was not diminished. Anno 1800 marries these aspects of other sim games beautifully. The Anno series has long been a PC stalwart, and this version boasts of combining the best features from the past 20 years of the series stirred into a big old city-building broth.

It has its own quirks that newcomers would do well to respect by checking out the campaign mode featured in it. This story-led experience teaches you the ropes of Anno 1800’s many systems whilst providing a dose of interpersonal melodrama with you inheriting an empire from your disgraced father. Your bitter, greedy uncle forces you and your sister out, and together you escape to an island owned by your late father. This is where you begin your own city from the ground up.

It’s a nice introduction to the game. Plus it gives a motivation to metaphorically punch a pantomime villain of an antagonist by overcoming the many obstacles he throws at you. It also allows you to gain an understanding of how political bickering plays out. Essential given how much of a distraction it can be.

A smart move is that once you finish the campaign, you can continue playing in the traditional sandbox mode, so all that progress isn’t for naught. By the end of it, you’ll likely be ready to flex your ruling muscles in new ways.

Freedom of the City

The most enticing aspect of Anno 1800 is the freedom it gives you. You can be a peace-loving innovator or a destructive, greedy conqueror and almost everything inbetween. You get to make a significant mark at a significant point in human history. How you approach that is up to you. Rivals will emerge, striving to compete and kill for your spot in the world.

Of course, you could try your best to balance things out. It’s actually more satisfying to negotiate trade routes and mutual agreements with the AI-controlled rulers than it is to go ape and start blitzing their port towns with your armada. Not least because the resulting fracas would probably hurt you almost as much.

The underlying complexity of Anno 1800 can be intimidating, but it’s also rather exhilarating. It’s the kind of game where failure is healthy for growing your appreciation of what it does. Rubbing people up the wrong way, intentionally or not, can escalate into events you never saw coming. Usually, because your dealings in a completely separate matter had an impact on it. That breeds a desire and curiosity to continue down a path. See it to its conclusion, and then dig yourself out of whatever hole you’re now in. I love games that let me wallow in my own mess (figuratively speaking, of course). Because it shows a level of trust in the player rather than railroading them down strict pathways.

A Storm Brewing

If all that wasn’t enough to wrap you in Anno 1800’s warm, deadly embrace then how it looks may well tip the balance. Anno 1800 is one of the most eye-catching games in its genre. The level of detail is exquisite. You can see the little folks going about their working day, getting involved in protests, drinking beer in the pub, or simply muttering about a mouse problem. It ensures planning out your city is an endlessly satisfying experience because you can basically see it working as you go. Some of the animations are naturally overegged for simplicity’s sake, but they get the point across and fit the game’s style.

It’s part of the reason Anno 1800 stands out. The developer has cherry-picked aspects of various games and blended them in a way that makes what should be a ‘Best Of’ package into something relatively unique.

Unfortunately, it’s not all plain sailing. Ubisoft Connect’s insistence for Anno 1800 to be connected to the internet constantly seems baffling. You can still play offline, just with certain caveats. Beyond that, a minor grumble for some lengthy load times is about as bad as things get.

Building Cities and Burning Bridges

These choppy waters are fairly easy to ride out though. The overall quality of Anno 1800 puts it in calmer seas. Making the voyage of discovery it presents a compelling delight. If you’re in the market for something a bit different from your city builders on PS5, then Anno 1800 has plenty to offer.

Anno 1800 is due out on PS5 and Xbox Series X/S on March 16, 2023.

Review code kindly provided by publisher.

Кастомизация игроков — ключевой момент в Marvel’s Spider-Man 2

Боевая основа осталась в прошлых приключениях Питера и Майлза: оба чувствуют себя быстрыми, подвижными и сильными. При этом были предприняты усилия по дифференциации двух Человеков-пауков, хотя оба имеют общую схему расположения кнопок и различные гаджеты. Главным отличием каждого супергероя будут его уникальные способности, которые закреплены в меню быстрого доступа, соответствующем четырем лицевым кнопкам. Поскольку гаджеты назначаются на разные сочетания клавиш, а все они имеют короткий срок действия, похоже, что игроки смогут использовать гораздо больше ярких приемов в каждом столкновении.

Список гаджетов в Marvel’s Spider-Man 2 увеличился, и хотя теперь они доступны не все сразу через радиальное меню, игрокам следует носить с собой только то, что они собираются использовать. Среди новых инструментов Человека-паука — Upshot, автоматический дрон, запускающий врагов, и ловушка Web Grabber, действующая по площади. В предварительных версиях было показано, что ловушка Web Grabber объединяет все физические объекты, находящиеся поблизости, что должно привнести в бои элемент хаоса надолго после появления более совершенных инструментов.

Поскольку акробатика уже была основным элементом двух последних игр Insomniac Spider-Man, кажется, что в эту игру были внесены элементы выбора игрока. Наиболее ярким примером этого является улучшенный стелс-боевой режим, включающий создаваемые игроком платформы на линии паутины и многократные захваты, что должно сделать невидимость Майлза еще более эффективной. Однако выбор игрока распространяется и на доступность, которая включает в себя не только длинный список возможностей Marvel’s Spider-Man Remastered, но и новые опции, такие как замедление игрового процесса до 70%, 50% и даже 30%. Все это должно сделать Marvel’s Spider-Man 2 доступной для любого типа игроков.

Советуем не спешить с обновлением домов

Это урок, который вы выучите на ранней стадии. Ваша рабочая сила в Anno 1800 разделена на уровни. Рабочие силы каждого уровня могут быть поручены только для конкретных зданий или рабочих мест. Фермеры обрабатывают поля, что ремесленники или инженеры не могут сделать.

Не спешите с обновлением до более поздних уровней, даже если вы удовлетворяете потребности предыдущего уровня. Есть хороший шанс, что вы сможете заработать больше, добывая определённые ресурсы или товары, продавая их позже.

Как только у вас появится новый уровень граждан, вам также придётся сосредоточиться на том, чтобы держать их счастливыми. Это ведёт к необходимости создания новых строительных цепочек, специфичных для этого уровня, что, в свою очередь, может потребовать больше граждан этого типа.

Развивайте это постепенно и равномерно, гарантируя, что все потребности удовлетворены, и затем улучшите некоторые, чтобы подняться на уровень.

Исследование мира

В Anno 1800 мы не ограничиваемся только разработкой собственного сюжета — исследование мира является важным элементом игры. Для этого мы отправляем наш морской флот в дальние поездки, которые могут закончиться по-разному. Иногда мы сталкиваемся с новым торговым маршрутом, в другой раз наша поездка обнаружит инопланетную цивилизацию или подвергнется нападению пиратов. Нам придется принимать своевременные решения, которые повлияют на будущее экспедиции. К примеру, прежде чем отправлять наших подчиненных в неизвестность — мы должны решить, взять ли, например, с нами переводчика или дипломата или, может быть, адмирала, испытанного на войне, после того, как мы пойдем в опасные воды. Стоит также рассмотреть, какими запасами оснастить корабль.

Другим важным аспектом игры является дипломатия, которая никогда не такая обширная, как, например, в серии Europa Universalis, но без нее трудно добиться каких-то высоких результатов на карте. В Anno 1800 этот элемент не кажется слишком сложным для освоения, поскольку он тесно связан с другими функциями игры.

Советы по торговым маршрутам

Говоря о торговых путях, вы можете начать продавать товары нейтральным неигровым персонажам, таким как мадам Кахина или Арчибальд Блейк, как только вы заметите их на карте. Для других конкурентов ИИ вам необходимо сначала получить торговое соглашение через экран дипломатии. ИИ могут даже запросить конкретные ресурсы, и вы можете продавать им лишнее, что у вас есть.

Для торговых маршрутов, нажмите на в окне дипломатии ваш главный остров и погрузите товары, которые хотите. Нажмите на остров ИИ, на котором хотите их продать, и выгрузите всё или определённое количество. Вы даже можете выбрать несколько островов, если избавляетесь от разных товаров.

В качестве альтернативы просто откройте панель вашего торгового порта и нажимайте на товар, пока не увидите стрелку Влево — «Продажа». Выберите с помощью ползунка, сколько вы хотите обменять. Корабли, которым нужны эти товары, будут время от времени заходить. Если вам нужны определённые предметы, используйте стрелку Вправо — «Покупка»

Обратите внимание, что я стараюсь избегать стрелки Влево/Вправо — «Баланс», поскольку иногда автоматизация может быть неэффективной

Однако главный недостаток торговых путей — это то, что вы не сможете увидеть, сколько вы зарабатываете за товар или торговый маршрут. Максимум, что вы можете проверить, это — ваш торговыц порт, который покажет цену покупки / продажи предметов, а также кнопку истории торговли. Это на самом деле не слишком информативно, особенно если вы хотите получить больше контроля или просто дополнительную информацию, если у вас нет удобного списка и вы хотите вычислить значение каждого торгового маршрута вручную.

Общее впечатление

Мне кажется, что Ubisoft при разработке Anno 1800 поставила перед собой цель сделать игру доступной для новых игроков. Даже такой нуб в стратегиях, как я, разобрался во всем довольно быстро. Первые минуты обучения помогают нам проанализировать меню, систему строительства и основы экономики. Познакомиться с этими элементами, к счастью, можно за очень короткий период времени. Все это возможно благодаря интуитивно понятной панели построек внизу экрана. Anno 1800 также на подносе с блюдечком дает нам информацию о том, что нужно сделать, чтобы разблокировать больше зданий, которые появляются с выполнением определенных целей или развитием цивилизации нашего поселения и его жителей.

Благодаря этому мне удалось построить довольно хорошо функционирующую деревню в самой первой игре. Со временем, конечно же, возникли проблемы, связанные с трудностями управления и с рядом различных механизмов. Например, с развитием цивилизации я мог бы переоборудовать фермерские домики в кирпичные дома. Поэтому я с радостью предоставил своим подчиненным черепичные крыши над головой, и они, таким образом, приобрели более высокий социальный статус. Однако вскоре выяснилось, что на лесных и хлопковых плантациях больше не осталось рук для работы. Все дело в том, что горожанин не хочет больше пачкать руки на таких «грязных» работах.

Графика игры и детализация

С точки зрения визуальной составляющей, Anno 1800 сохраняет достойный уровень. Игра не особо выделяется в этом вопросе, особенно в контексте других стратегий изометрической проекции, но создатели действительно хорошо поработали над графикой, поэтому наблюдать за развитием своей цивилизации довольно приятно. Улицы наполнены жителями и рабочими, везде происходят разные процессы, все это действительно качественно детализировано. Время от времени даже ключ аистов будет пролетать по небу. Глаз также радует тщательно проработанные здания, некоторые из которых мы можем улучшить в процессе игры.

Anno 1800 (PS5, Xbox Series X/S) – заключение

В конечном итоге это не означает, что Anno 1800 не может доставить вам удовольствие как базовая игра. Это, безусловно, так, и даже в таком виде игра с ее всеобъемлющей экономической системой определенно стоит своих денег. Тем не менее, горький привкус остается: Anno 1800 уже выходит на консолях, но из-за отмены сезонных пропусков создается ощущение, что они не на 100 процентов. Реализация технически удачна, а что касается управления, то Anno 1800 отлично подходит для игры на консоли. Опять же, в этой игре легко потерять себя, проводя час за часом, совершенствуя свои города и экономику и следя за тем, чтобы все шло гладко. Если вы всегда хотели поиграть в Anno, но не хотели делать это на ПК, я могу только порекомендовать Anno 1800 на PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: