Что такое буллинг: в школе, у взрослых, в соцсетях

Буллинг: что это такое, определение, причины и последствия травли, что делать

Legion Commander

Tresdin, the Legion Commander is a melee hero, which may discourage most players from playing her against ranged heroes, but little do they know that she can heavily counter them with her high physical damage. You can dispel most targetted spells, and your team can follow up with more damage, then you can win most of your duels! If you win enough Duels, you may just eviscerate your enemies in just a few hits! 

Why is Legion Commander frequently banned in ranked games?

  • Can purge off herself and allies if they’re affected by most single targetted abilities
  • Can be flexibly picked in all 3 core roles.
  • Aghanim’s Shard grants magic immunity (akin to Black King Bar) to the targetted individual.

Items to buy on Legion Commander 

  • Silver Edge
  • Blade Mail
  • Aghanim’s Shard
  • Black King Bar
  • Blink Dagger

LC Highlights

Как избежать кибербуллинга?

Во-первых, есть множество разных технических решений. Фейсбук, «ВКонтакте» и другие социальные сети позволяют избавиться от неприятных комментариев и сообщений с помощью настроек. Вы также можете запретить людям отмечать себя в записях и на фотографиях. В конце концов, обидчиков можно просто заблокировать. Кроме того, если кто-то оскорбляет вас или вашего ребенка в социальной сети, на него можно пожаловаться администрации ресурса с помощью кнопки «Report» («Пожаловаться»).

Во-вторых, есть рекомендации более общего толка. И взрослым, и детям не стоит публиковать в открытом доступе личные данные — например, номер телефона

Жертвам кибербуллинга важно не оставаться с преследованием один на один — надо с кем-то поделиться. Есть нестандартные способы: например, основательница проекта для ЛГБТ-подростков «Дети-404» Елена Климова регулярно получала оскорбления и угрозы в интернете и начала собирать специальную галерею — портреты обидчиков и их высказывания

По ее словам, это сработало в том числе и как защитный механизм: люди боялись попасть в эту галерею.

Подросткам советуют обращаться за поддержкой к учителям и родителям, а родителям подростков — следить за тем, что ребенок делает в интернете, и быть готовым помочь ему в трудной ситуации. К сожалению, часто бывает так, что дети не хотят говорить родителям о таких вещах, а сами взрослые не замечают проблем. Поэтому хорошо бы хотя бы держать в голове, что кибербуллинг — существует и он может вести к серьезным психологическим сложностям. В России есть горячая линия для подростков, столкнувшихся с преследованиями в интернете

По материалам сайтов meduza.io, www.avast.ru, ria.ru

Counter-Strike: глобальное наступление

Завершает, по сути, тройку лидеров тактический шутер от первого лица от Valve, CSGO. Теперь это не придираться к Valve. Это просто случай, когда они сделали несколько невероятно успешных игр, которые собрали огромные сообщества. Там, где у вас есть большие группы людей, у вас есть токсичность.

CSGO снова страдает от гиперконкуренции, но добавляет пару собственных морщин. Во-первых, хакеры достаточно распространены, так как люди с удовольствием взламывают, получают бан, а затем приобретают еще одну копию со скидкой на новую учетную запись. Вдобавок ко всему, продаваемые скины создают определенный случай имущих и неимущих, что может привести к большому количеству болтовни, когда люди не работают хорошо, но явно потеряли большие деньги на скине.

Yay

Джейкоб Уайтекер – это лучший игрок года по версии всех киберспортивных порталов. Yay с 2021-го года входил в состав команды, которая не имела поражений. OpTic Gaming занимали призовые места на всех трех международных турниров VCT 21, в том числе и звание чемпионов на Masters Reykjavík. Будет ошибкой забыть о вкладе, который Джейкоб сделал для своих игровых напарников.

По статистике на конец 22-го года, yay входил в тройку лучших игроков, участвующих на турнирах по Валорант. Как только в игру добавили Чембера и возможности для снайперов расширились, Yay стал просто берсерком. Чего только стоят его хай-лайты, которые заставляют противников впадать в отчаяние. В итоге благодаря своим достижениям, Yay занимает почетное место в ТОП-10 лучших игроков VALORANT.

Ogre Magi

Looks are surely deceiving! You may be puzzled by these rather dimwit ogres being so high up on our list, there is a reason for it! They’re just so good in this current patch! They’re all you need in a support hero, they have high hp and armor, they deal immense damage from the early game, and most importantly they have a stun! When Ogre reaches level 6, his ultimate enhances his ability to fight by providing him a chance to multiply the effect of his spells!

Why is Ogre Magi frequently banned in ranked games?

  • Very annoying with his abilities right off the bat
  • High magical damage output is further amplified by items
  • Tanky, can shove enemies off the lane.

Items to buy on Ogre Magi

  • Aghanim’s Scepter and Shard
  • Sange and Kaya
  • Scythe of Vyse
  • Dagon
  • Ethereal Blade
  • Octraine Core

Ogre Magi Highlights

Лига Легенд

League of Legends — игра, получившая известность в дикие дни киберспорта, когда все было немного свободнее, чем сейчас. Когда призовых фондов едва хватало командам, чтобы прокормить себя, а спонсорство было далекой мечтой, Riot Games доказывали, что игра, в которой нужно всего 6 кнопок, на самом деле может быть гиперконкурентной. Это был настоящий шторм чат-токсичности, так как все хотели быть лучшими, но никто не хотел признавать свои ошибки.

Со временем League of Legends стала настолько плохой, что превратилась в мем, а Riot, в конце концов, добавили всевозможные механики, такие как чат-боты, Трибунал и другие подобные вещи, но к тому времени было уже слишком поздно.League of Legends ускользнула под грязную, ядовитую поверхность болота, и ни одна игра не могла сравниться с ней, когда дело доходило до того, что в нее играли серьезно разгневанные и подавленные люди.

Моральный провал

Анонимность в сети, даже иллюзорная, повышает уверенность агрессора в себе. А у жертвы нарастает чувство беспомощности: приходится гадать, кто обидчик.

Сама по себе анонимность способствует большему выплеску агрессии. Причем обидчик морально отстраняется, ощущает безнаказанность и может перейти все границы.

«Очная травля имеет, как правило, грань, определенную ее инициатором (например, довести до слез), — поясняют исследователи. — А при отсутствии знания об эмоциональном состоянии оппонента такая грань оказывается недоступной. Агрессору сложнее остановить себя, когда тот, кого он преследует, представляется абстракцией».

В перспективе инициаторы кибербуллинга могут лишиться способности к сочувствию, привыкают унижать людей и решать проблемы силовым путем.

Но жертвы интернет-травли сталкиваются, несомненно, с еще более тяжелыми последствиями. Это сильные негативные переживания: депрессия, злость, страх, фрустрация. Велики риски снижения самооценки. Дети, подвергшиеся нападкам, испытывают трудности с учебой и общением. Есть связь между кибербуллингом и «самоповреждением, суицидальными наклонностями и попытками», отмечают исследователи.

Обыденная и неэффективная

Исследователи изучили и общее восприятие кибертравли. Оказалось немало школьников, которые довольно терпимо относятся к ней. 

С возрастом подростки, по-видимому, свыкаются с этим явлением. Это не означает, что оно становится социально приемлемым, — просто удивляет все меньше. 

29% респондентов воспринимают кибербуллинг как рядовую ситуацию. Возрастная динамика отношения к нему показательна. В пятых классах онлайн-травлю считают «обычной историей для общения в интернете» лишь 9% респондентов. В девятых классах таких ответов вчетверо больше — 38%. Соответственно, за тот же период снижается число тех, кто считает кибербуллинг явлением, с которым надо бороться: с 91% до 62%. По сути, у подростков формируется привычка к агрессивности среды, происходит определенная десенсибилизация.

Красноречива и другая цифра: 39% опрошенных бывали и жертвами, и обидчиками. Взаимопревращаемость этих ролей известна. Многие оказывались и свидетелями травли. Все эти данные тоже объясняют восприятие кибербуллинга как обыденного явления.

При всем при том большинству информантов онлайн-травля представляется безрезультатной. Так, лишь 15% отметили удовлетворение, и 26% ощущали свою правоту. При этом 25% «стало стыдно», а 27% «продолжали злиться на этого человека». То есть онлайн-травля оказалась неудачным сценарием выплеска агрессии, комментируют исследователи. Однако по разрушительной силе она может даже превосходить традиционные формы буллинга — нападки офлайн.

Причем плохие последствия есть для всех: и для участников конфликта, и для наблюдателей.

Why is a 128-tick rate server sought after by players?


Image Courtesy: DotEsports

Now to understand the importance of a 128 tick server in an FPS player’s life, we need to first take a look at its history with some other popular shooters.

CS: GO, for example, provides Valve servers which default to 64-ticks for the most part. But 128-tick servers are also available. Players will have to pay a small monthly fee and access them through third party companies like FACEIT and ESEA.

Professional CS: GO players prefer a 128-tick server more than anything else. As more frequencies will generate more information per second, the gameplay improvement that the pros experience is quite significant.

However, that’s not to say that the average player will not benefit from it as well.

Ever wondered why you were the one who got killed in a 1v1 scenario even when you had the drop on your opponent? Latency aside, the server tick rate is a huge factor in getting players killed in such situations.

The lower the server tick rate, the slower will your game send and receive information, delaying the visual update as a result.

The difference in latency between 64-tick and 128-tick servers is so much in CS: GO that there are actually two different line-ups for utility based on the server.

According to the assistant Arts professor of the NYU Game Center Naomi Clark:

This makes the gameplay highly accurate, and you getting the drop on an enemy will result in you winning the duel unless you horribly mess up your aim and miss your shots. Having lesser non-registered hits, your aim being on point will not only improve the competitive integrity of a shooter but drastically reduce peeker’s advantage along with it.

Unlike ping, latency, packet loss, and FPS drop, a server’s tick rate is the only thing that a company has under its control when it comes to gameplay experience. So when Riot promises 128 ticks on all its Valorant servers, we can’t help but feel it to be a tough ask for a company which just made its entry into the FPS genre.

Queen of Pain

Queen of Pain is a very annoying hero for the enemy mid laner. It is irritating to lane against constant spam and harassment, if overlooked then it can result in your death! She has the perfect skillset to both harass and kill the enemy hero, her mobility makes her even harder to catch. QoP is active as soon as she gets her level 6, allowing her to gank other lanes. You’re at the wrong end of the leash if you face off against her!

Why is QoP frequently banned in ranked games?

  • Good at wave clear and farming.
  • Active hero and a decent early game ganker.
  • Items supplement her ability to kill.

Items to buy on QoP

  • Aghanim’s Scepter and Shard
  • Scythe of Vyse
  • Refresher’s Orb
  • Bloodthorn
  • Black King Bar
  • Eul’s Scepter

QoP Highlights

What Should You Do if You Believe Someone is a Victim of Cyberbullying?

As of 2023, around 81 percent of kids think that bullying is easier to get away with online. Part of this could be that 90 percent of kids who see cyberbullying ignore it.

However, 84 percent of students report having seen someone stand up to a cyberbully to tell them to stop what they are doing.

This suggests that only a small group of people speak up about cyberbullying, which needs to change.

As an adult, if you see a kid being cyberbullied, consider doing one of the following:

  • Ask your child to go over their list of contacts on their phone and instant messaging apps so that you can know more about the people with whom they communicate.
  • Talk to your kids about cyberbullying, so they know what it is and how to understand when it is happening.
  • Emphasize to kids that they will not lose internet privileges if they are being cyberbullied. Believe it or not, this is the main reason kids choose not to speak up about cyberbullying, according to the NCPC.
  • Raise the issue with teachers and school administrators to look for signs of bullying in school and address the problem in the best way possible.
  • Reach out to your child’s friends. An engaging bystander is a key component of fighting bullying, so those who witness the abuse know what they are seeing and how to react.

Those being cyberbullied have options, too. Ensure kids know this by going over what they should be doing if they feel they are a victim. Some things you can do if you think you’re being cyberbullied are:

  • Tell someone you trust about what’s going on so that you can get some help.
  • Keep emails, texts, comments, etc., that could be evidence of cyberbullying.
  • Don’t strike back. Two wrongs don’t make a right.
  • Report the issue to the website. For example, Facebook and YouTube both have places where you can report cyberbullying in a safe environment.

Основные виды буллинга и в чем отличие физического от психологического

Буллинг бывает физическим и психологический.

Первое  — любые вредные действия, предполагающие непосредственный физический контакт обидчика и того, кого обижают. Например: подзатыльники, пинки, щипки, пощечины, плевки, удары кулаком, подножки. А также это порча имущества и любые действия без прямого контакта, но причиняющие физический вред, например, подложенная на стул кнопка или специально сломанные тормоза у велосипеда.

Второе — это любые издевательства без прямого физического контакта. Например: оскорбления, насмешки, принуждение к совершению унизительных действий, игнор.

Эти же виды буллинга можно представить более подробной классификацией:

  Вид Как проявляется
По содержанию Вербальный (словесный) Унижения, угрозы и оскорбления, в том числе неприятные высказывания в адрес друзей и родственников пострадавшего, высмеивание, обзывательства
Невербальный Избиения, пинки, царапины, толчки, порча имущества, бойкот
По характеру Прямой Предыдущие примеры и тому подобное — сам буллер вербально или невербально выражает агрессию
Косвенный Угрожающий или презрительный взгляд, закатывание глаз, демонстративный уход, игнор, сплетни, натравливание других
По условиям В интернете (кибербуллинг) Угрозы, оскорбления, похищение и распространение личной информации
В быту Все примеры косвенной и прямой, вербальной и невербальной агрессии

Физический буллинг автоматически становится и психологическим, потому что любые издевательства наносят вред психике, вгоняют в стресс, приводят к снижению самооценки и искажению самовосприятия у того, кого обижают.

Тема травли обширная. Например, о кибербуллинге уместнее рассказывать в отдельной статье, поэтому дальше мы поговорим об издевательствах с акцентом на реальную жизнь. Узнаем, что значат проявления буллинга.

What can be done to fix the system?

First of all, the existing mass reporting system that at times automatically suspends players should be removed. This system has cause numerous false bans, and is extremely infuriating if you simply have a bad Valorant day, or inversely a good one and get accused of hacking.

Riot should also place more resources in its tribunal department. The number of reports a player receives should only be a trigger of priority for manual review. This will ensure all reports are manually reviewed, reducing the likelihood of false bans. To reduce the strain on resources, Riot should also penalize players who make deliberately make misleading or false reports. While a manual process is certainly more subjective, at least a more human approach will rid of teammates who throw but do not AFK or type.

The current toxicity detection system is only limited to text chat. With Valorant being a game that encourages voice chat, there are also numerous instances of toxicity verbally. Riot look to implement a system that can sift through voice communication upon reports.

Tinker

This mechanical genius requires quick reflexes and strong muscle memory! Tinker is often ranked one of the most complex Mid heroes, guaranteed to make your hands ache after one long and intense game! Tinker is a very annoying hero from the enemy mid laner’s perspective. He won’t let you do physical damage, nor will he let you farm thanks to his Heat-Seeking Missiles! Due to his mobile nature, you never know where he will be on the map! 

Why is Tinker frequently banned in ranked games?

  • Defense Matrix blocks a significant amount of damage and provides status resistance.
  • Immense magic damage output.
  • Can defend high-ground effortlessly.
  • Can chain disable enemies with items thanks to the Rearm ultimate

Items to buy on Tinker 

  • Aether Lens
  • Blink Dagger
  • Aghanim’s Scepter
  • Scythe of Vyse
  • Bloodstone

Tinker Highlights

Fortnite

Изображение через Epic Games

При обсуждении Fortnite очень важно разделить два разных слоя базы игроков. С одной стороны, люди просто пытаются повеселиться и получить удовольствие от игры, а с другой стороны, люди, кажется, получают удовольствие от крика в открытые микрофоны во время матчей Team Rumble

Также важно отделить обоснованную критику от бессмысленной ненависти. Fortnite рассматривается как игра для молодых людей. Многие игроки постарше чувствуют необходимость показать свою незрелость, бесконечно нападая на нее, просто добавляя токсичности игре и выставляя себя лицемерами.

Why is toxicity and trolling so prevalent in Valorant?

Aside from the punishment system being riddled with holes and Riot lacking the drive to place more resources in it, there is also the fact it is simply difficult to detirmine and ban. This is because those who make bad plays or incorrect decisions cannot simply be classified as trolls, as no one is expected to play perfectly. All players also tend to have bad games every now and then, so even if teammates decide to take and lose every duel consequently ending 0-20, it is not a punishable offence. This makes gameplay performance based bans extremely hard to implement, as trolls will not be banned unless one of a few things happen. Firstly, the player who has been reported by multiple players must have undergone a manual review process and admitted to trolling in chat. For example, “I’m running it down, I don’t care about this game”. Secondly, the player has been mass reported across multiple games, leading Riot to investigate not only the single game, but their recent past performances. If they are constantly throwing and go 0-20 across multiple games and days, possibly dropping even multiple divisions, it is clear the account is attempting to de-rank at the expense of other players and will be punished harshly. Thirdly, the player stays in spawn and makes no effort at all to play the game, instead, moving only slightly to prevent being kicked from the auto afk detection system.

What makes 128-tick servers such a luxury?


Valorant 128-tick gameplay; Image Courtesy: Sparkles

So why do we feel that Riot may not be able to stick to its promise in the long run when Valorant gets even more popular with a robust eSports scene?

The answer to this is quite simple really. 128-tick servers are a luxury that no shooter till date has been able to provide to its players outside the competitive stage.

Take the example of Call of Duty: Warzone; which is a brand-new battle royale game from a company that has been active in the FPS genre for generations. It is only able to provide a 20 tick per second server to its players.

CS: GO, on the other hand, even after being eight years old (Counter-Strike as a series turns 21 this year) is only able to provide 64 ticks in standard matchmaking outside of FACEIT, ESEA, and the Majors.

So why aren’t such companies, who’ve been in the field for so long, able to provide players with 128-tick servers?

The main reason is that 128-tick servers are very expensive, and according to Naomi Clarke,

By how much the cost will increase is quite hard to say at the moment, as we aren’t exactly aware of the number of available servers they have and the traffic load that they will be facing once Valorant’s popularity spikes.

The number of variables is quite a lot, and we will not be able to get an accurate estimate; however, to get a rough idea, let’s take a look at Google Cloud and their servers.

Google Cloud has been offering its gaming servers to many IPs for some time now, and their CS: GO servers come for $50,000 to $100,000 a month, depending on the requested tick rate.

In an article by Ethan Davison of The Washington Post on Valorant’s higher tick-rate servers, the writer states that:

It’s Not Just Children

Although a lot of the, mainly because this group is most vulnerable to the long-term impacts of cyberbullying, they are not the only victims.

Adults are often guilty of or subjected to cyberbullying. However, cyberbullying is usually called something else when done to adults, such as harassment or sometimes even stalking.

To give you an idea of how prevalent these problems are, sixteen percent of women and one in 19 men have been stalked at some point in their lifetime. Four in ten Americans have experienced some form of online harassment.

Also, consider that:

  • A published post by The Sunday Morning Herald states that in Australia, around ten percent of adults admit to having been victims of cyberbullying.
  • According to the data from Pew Research Center, in the U.S., 40 percent of adults have personally experienced some form of online harassment, and 75 percent of adults have seen cyberbullying around them.

These numbers are troubling. It shows that cyberbullying is pervasive and doesn’t disappear as we age. Perhaps what it highlights the most is that being nice to one another is what our global society needs more than anything.

Игры и платформы, владельцы которых чаще всего матерятся

Частота использования нецензурной брани – не всегда показатель токсичности. Поэтому данный параметр исследовался отдельно.

Чаще всего матерятся фанаты следующих игр:

  • Hogwarts Legacy – 111 нецензурных слов на 10 тысяч пользователей сабреддита;
  • Call of Duty: Warzone – 58 нецензурных слов на 10 тысяч пользователей сабреддита;
  • StarCraft – 26 нецензурных слов на 10 тысяч пользователей сабреддита.

Реже всего матерятся в основном владельцы Nintendo Switch:

  • Animal Crossing – 1 нецензурное слово на 10 тысяч пользователей сабреддита;
  • Pokémon – 1 нецензурное слово на 10 тысяч пользователей сабреддита;
  • Minecraft – 1 нецензурное слово на 10 тысяч пользователей сабреддита.

Говоря о платформах:

  • PlayStation – 11 нецензурных слов на 10 тысяч пользователей сабреддита;
  • ПК – 3 нецензурных слова на 10 тысяч пользователей сабреддита;
  • Nintendo – 3 нецензурных слова на 10 тысяч пользователей сабреддита;
  • Xbox One – 2 нецензурных слова на 10 тысяч пользователей сабреддита;
  • Nintendo Switch – 1 нецензурное слово на 10 тысяч пользователей сабреддита.

Полные результаты исследования:

Recognizing Cyberbullies

On the other side of things, it’s essential to look out for some of the signs that someone is engaging in cyberbullying.

As shown by the statistics, more people engage in cyberbullying than you might think, and these numbers are based on those who admit it. There may be more people than the research suggests.

It’s tricky to determine when someone is engaging in cyberbullying, but it’s not impossible. Typically, children, or adults, who are engaging in cyberbullying will:

  • Stop using their computer or phone when someone comes near them
  • Look nervous or jumpy when online
  • Be secretive about what they are doing online
  • Spend an excessive amount of time on the computer
  • Become angry or upset when internet privileges are taken away (this is more the case with children than adults)

If you see anyone exhibiting these types of behaviors, then consider investigating more and intervening where possible.

Выводы

Итак, проведенное исследование показывает, что большинство опрошенных подростков сталкивались с кибербуллингом, и часто неоднократно. Наиболее часто они встречаются с негативными оскорбительными комментариями, картинками и распространением слухов и сплетен

Важно, что большая доля детей, занимавшихся кибербуллингом, также имеют и опыт жертвы такой агрессии со стороны пользователей. Судя по ответам, собственный опыт подростков говорит о том, что кибербуллинг неэффективен с точки зрения выражения злости, это важный ресурс для профилактической работы

Отчетливая динамика повышения толерантности к кибербуллингу с возрастом указывает на формирование привыкания к агрессивности среды и на необходимость осуществления профилактических мероприятий для младших подростков и учеников начальной школы, т. е. до появления такой десенсибилизации. Также, поскольку основным местом осуществления кибербуллинга являются социальные сети, профилактическая или поддерживающая работа по предотвращению кибербуллинга может осуществляться на этих площадках.

Говоря о психотерапевтической работе с кибербуллингом в подростковой среде, важно подчеркнуть два аспекта. Во-первых, необходима работа по разрешению напряженных отношений в классе, аналогично работе с очной школьной травлей, в которую следует включать не только агрессоров и жертв, но и весь класс целиком, причем чрезвычайно важна поддержка администрации образовательной организации. Во-вторых, нужна индивидуальная работа с ребенком, оказавшимся в роли жертвы кибербуллинга, которая близка к работе с человеком, столкнувшимся с болезненными, травматическими переживаниями вне связи с интернетом. Мы предполагаем, что после стадии шока включаются адаптационные механизмы личности; если они не срабатывают или их недостаточно, то психотерапевт имеет дело с последствиями травмы и необходимостью работы по сопровождению негативных переживаний клиента (страха, боли, унижения, разрушения самооценки, потери чувства защищенности), оказанию поддержки и постепенному восстановлению у клиента доверия к миру.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: