Поиграл в ремастер трилогии gta и разочаровался. дело не только в графике

Сколько весят ремастеры гта?

Серии GTA исполнился 21 год, ив ее рамках вышли несколько популярнейших игр всех времен. Какая же из них лучшая?

Франшиза GTA оказала огромное влияние на культуру и во многом определила целую эпоху в игровой индустрии. GTA — это непросто ряд видеоигр, о которых неизменно говорят уже более двух десятков лет. Это — настоящий культурный феномен, благодаря которому компании Rockstar и Take Two зарабатывают около пяти миллионов долларов в день.

Одна только GTA V, спустя пять лет после своего выхода, до сих пор входит в списки самых продаваемых игр. В ее разнообразных сюжетных поворотах, полицейских погонях, гонках и миссиях, помимо присущей всей серии уникальной атмосферы,есть что-то особенно привлекательное, затягивающее и запоминающееся, благодаря чему она остается любимой игрой миллионов своих поклонников.

Какая из франшиз GTA является самой лучшей?

Интересно, что за все время своего существования игры GTA проделали огромный путь в развитии и претерпели разительные изменения. И это особенно заметно, если взглянуть на ее не вошедшие в наш топ 2-D – инкарнации.

Решающим для франшизы стал один случайный глюк, обнаруженный в процессе разработки игры «Racen’ Chase», которая задумывалась как «семейная» гоночная аркада в духе Micro Machines. Из-за него полицейские машины начинали таранить других игроков. Благодаря этому у разработчиков случилось озарение, впоследствии ставшее, наверное, самым прибыльным в игровой истории. Оно положило начало фирменному полному анархии геймплею GTA.

Grand Theft Auto: Episodes From Liberty City

Незаслуженно оставшаяся незамеченной стараниями GTA IV, которая стала первым существенным провалом франшизы, эта игра представляет собой совместное издание масштабных дополнений «The Lost & Damned» и «The Ballad of Gay Tony», включающих в себя всех персонажей и атмосферу серии, которых так недоставало в базовой игре.

Оба этих эпизода, вышедших и по отдельности, и в этом сете, более чем стоят вашего внимания — особенно, если вы не обратили на них внимания из-за сложившегося на время их появления отношения к самой GTA IV.

Отличные дополнения к игре GTA IV, которые покажут вам игру с другого ракурса

Сюжет GTA IV строится вокруг истории мести Нико Беллика и размышлениях о том, насколько искусственной может быть «американская мечта», а«Lost & Damned»— это, по сути, «Сыны анархии» в версии Rockstar. Главный персонаж эпизода—Джонни Клебиц, прямолинейный брутальный байкер с золотым сердцем. Он — идеальный протагонист GTA со своей глубокой историей и уникальным характером.

«The Ballad of Gay Tony» — это, посути, попытка Rockstar осовременить Vice City. В этом эпизод е есть все: от новых радиостанций до сюжета, ведущего игрока из неонового освещения ночных клубов до вершин небоскребов, а персонажа — от самых низов наверх и вновь на самое дно.

В общем, в этих двух эпизодах есть все, что полюбилось игрокам в Vice City и San Andreas, но пропало из GTA IV, в частности —отсутствие ограничений и карикатурная анархия.

Мнение

В итоге то ли не хватило времени, то ли Rockstar Games не очень дотошно проконтролировала работу, то ли это вообще был копеечный релиз, на который компания не делала ставку и просто хотела заработать немного денег за счёт ностальгии. Ремастер получился более-менее играбельным на ПК, но если посмотреть на консольные версии, то там ситуация хуже. И заклинаю вас не покупать игру на Nintendo Switch, где за 5 тысяч рублей вы получите разрешение 480р в портативном режиме с просадками до 15 fps.

Всё это явно не того уровня качество, которого ждёшь от знаменитой студии Rockstar и её ремастера трёх культовых частей игры, изменивших индустрию. По сути, трилогия GTA — это наследие Rockstar, с которым студия обошлась очень небрежно.

Подарки от Rockstar: владельцы ремастеров GTA The Trilogy получили оригинальные игры бесплатно

И вот, предложение активно с сегодняшнего дня и вплоть до первого июля следующего года. Некоторое время назад, после того, как сборник Grand Theft Auto The Trilogy — The Definitive Edition получил разгромные пользовательские оценки за все его проблемы, недоработки и отсутствие оптимизации, компания Rockstar пообещала довести проект до ума, а в качестве извинений решила бесплатно раздать всем владельцам сборника ремастеров оригинальные игры «трилогии».

Видимо, слишком сильно доверяла подрядчикам из Grove Street Games, не проверила, и, как итог, сильно «попала». Стоит отметить, что Rockstar, в отличие от многих, полностью признала провал запуска сборника Grand Theft Auto The Trilogy — The Definitive Edition, однако сложившаяся ситуация стала для компании неожиданностью. Что ж, пословицу «доверяй, но проверяй» придумали неглупые люди, и следовать ей никогда не помешает.

Ещё новости

  27.08.2022  Nintendo тоже обещает не поднимать цены на консоли Switch

Несмотря на то, что финальную цену определяют сами магазины, у Nintendo нет планов повышать цены на своё оборудование», — отметили в компании. »Хоть мы и не можем комментировать стратегию образования цен,…

  27.08.2022  Марк Цукерберг не разделяет оптимизм Илона Маска по поводу чипирования людей

В интервью блогеру Джо Рогану бизнесмен Цукерберг идею: он сомневается, что каждый человек захочет иметь чип в своем мозгу. Глава Meta (в России признана экстремистской организацией) Марк Цукерберг заявил,…

  27.08.2022  Первоначально сиквел A Plague Tale Innocence не планировался

В такую ситуацию, например, попала A Plague Tale Requiem — сиквел A Plague Tale Innocence про приключения преследуемых инквизицией брата и сестры Гуго и Амиции. Игровая индустрия не всегда предстаёт перед…

  27.08.2022  В России стартовал предзаказ игры God of War: Ragnarok для PlayStation 4 и PlayStation 5

Физические копии игры будут доступны для российских пользователей PlayStation 4 и 5. Магазин »1С Интерес» объявил предзаказов на игру God of War: Ragnarok, релиз которой состоится 9 ноября 2022 года. …

  27.08.2022  Xiaomi отказалась работать с DxOMark. Лабораторию обвиняют в продаже оценок, глава компании ответил на критику

Впоследствии в DxOMark заявили о покупке Xiaomi 12S Ultra для тестирования. Не так давно Лэй Цзюнь сообщил, что Xiaomi 12S Ultra не будет отправлен на тестирование в лабораторию DxOMark, что вызвало бурные…

Все новости

Diagnosis

Если вас заинтересовала серия Crysis, то советуем познакомиться стоит только с Crysis 3 и самостоятельным дополнением к первой части Warhead. Последнее, к сожалению, выходило только на персональных компьютерах. Обе игры линейные, компактные и не растягивают прохождение на унылые 15-20 часов. К сожалению, Crysis 1-2 не прошли проверку временем, играть в них сейчас очень скучно.

Что же касается ремастеров Crysis 2 и Crysis 3 – лучше не прикасаться к ним ни в каком виде. Если вы не играли ни в одну из частей, то лучше купить оригинальную третью часть в Steam или Origin. От ремастированной версии, вышедшей в EGS, она почти не отличается.

Grand Theft Auto III — ленивый ремастер с обилием багов

Первое, что замечаешь при знакомстве с «тройкой» — дизайн персонажей. А точнее, дизайн главного героя. Почему и зачем его сделали похожим на актера из рандомного болливудского боевика? Усиливает эффект кривой свет, делающий картинку то излишне темной, то излишне красной.

В защиту разработчиков отмечу, что местами освещение добавляет игре солидности и делает ее современнее. Например, фонари в темное время выглядят отлично. Еще понравился утренний туман. Но общее впечатление портят убогие модели людей и машин. Есть простые тени, но без откровений. Что касается воды — ну, она есть. Лишний раз на нее, конечно, лучше не смотреть.

Текстуры, хоть и обновили, но игра по-прежнему ощущается очень старой. Если проходили GTA III лет десять назад, скорее всего, не появится чувства, что в Definitive Edition что-то улучшили.

Больше всего бесит, что Grove Street Games уделили внимание только текстурам и некоторым моделям. Почему не улучшить качество диалогов, которое иногда опускается до уровня телефонного звонка, хотя собеседник едет с тобой в одной машине? Почему не изменить систему повреждений авто, чтобы малейшее столкновение не превращало в труху багажник или капот? Почему не добавить возможность одновременно целиться и бежать?. Те же вопросы об искусственном интеллекте

Пешеходы изо всех сил хотят покончить жизнь под колесами, а другие водители никак не пытаются избежать столкновений. Полицейским все равно на оружие в руках. Угон тачки в десяти метрах от патруля? Да пожалуйста! Никто не против

Те же вопросы об искусственном интеллекте. Пешеходы изо всех сил хотят покончить жизнь под колесами, а другие водители никак не пытаются избежать столкновений. Полицейским все равно на оружие в руках. Угон тачки в десяти метрах от патруля? Да пожалуйста! Никто не против.

В GTA III — Definitive Edition много недоработок. Во время езды постоянно случаются падения частоты кадров. Особенно это заметно на высокой скорости. При этом игра ни на одной консоли не работает в 4К. Максимальное разрешение у PlayStation 5 и Xbox Series X — 1800p. Меньше всего повезло владельцам Nintendo Switch — 648p в режиме док-станции и 480p в портативе. Ужас!

Дальность прорисовки тоже хромает. Некоторые текстуры просто не успевают подгрузиться до того, как попадут в поле зрения. Еще в игре какой-то дурацкий дождь. Точнее ливень. Нету никакой градации — чтобы иногда чуть-чуть моросило, а иногда был средний дождь. Нет. Этого нету. Только ливень. И это погоду еще поправили в обновлении. На релизе сборника дождь был настолько сильным, что мешал нормально играть.

Общее впечатление

При всём этом трилогия именно на ПК играется удивительным образом складно. В динамике на многие вещи не обращаешь внимания, и складывается ощущение, что ты играешь в оригинал, потому что геймплейно оно тут всё такое же, но чуть плавнее. И визуально — словно запустил старую игру в высоком разрешении, а оно ему как раз. Даже общий стиль, который по скриншотам вообще не сочетается друг с другом, в движении просто сливается в какую-то свою специфичную версию игры.

Но как я писал в начале, всё же от Rockstar ждёшь высокого уровня даже в ремастерах, тем более что это ремастеры культовой серии игр. На деле же ощущается не очень высокая опытность небольшой студии Grove Street Games, которая до этого в основном занималась портированием на мобильные устройства, а теперь ответственна за Definitive Edition. Я даже верю, что это её потолок возможностей и в сравнении с прошлыми работами даже шаг вперёд, но для Rockstar — это шаг назад.

Grand Theft Auto: Chinatown Wars

После аддонов к игре, строилась которая вокруг мини-игр и новой механики, Chinatown Wars стала второй попыткой Rockstar «заставить» GTA работать на портативных устройствах. Первой была GTA Advance, ставшая достаточно качественным напоминанием о том, как много времени прошло с момента выхода оригинала 1997 года.

Chinatown Wars возвращает нас в Либерти-Сити, но в этот раз игрок смотрит на мир сверху вниз. В ней множество мини-игр в духе The Warriors, благодаря которым геймплей оживает по-новому.

Игра, которая вышла на портативные устройства

Rockstar осознавали, что «традиционная GTA» в портативном формате после Vice City, San Andreas и GTA IV просто не сработает. И в процессе игры в Chinatown Wars невольно возникает мысль, что вся она— это результат попытки разработчиков ответить на вопрос, какой была бы GTA, если бы ее создавала компания Nintendo.

Серьезно,игра многими своими особенностями вроде создания коктейлей Молотова, выбивания дверей, сбора винтовок и взлома кодов безопасности заставляет вспомнить Warioware.

Chinatown Wars поразительно отличается от других игр серии, что отпугнуло многих потенциальных игроков. Тем не менее, эта игра — пример того, как разработчикам удалось более чем удачно отойти от своей стандартной формулы.

Сразу стоит ещё раз отметить что Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition — это коллекция именно ремастеров, а не ремейков

Несмотря на новый движок, речь изначально шла лишь о косметической подтяжке картинки и паре геймплейных твиков, не более. И занимались ремастерами не сами Rockstar, а аутсорсеры из студии Grove Street Games. Работу провели не особо глубокую — говоря максимально просто, разработчики сгладили модельки персонажей, улучшили освещение и повысили разрешение текстур в открытом мире. Ну и вырезали некоторые песни с радио — никакого больше Оззи Осборна и Майкла Джексона, хотя в файлах игры их треки всё ещё лежат.

В итоге ремастеры комично уродливы в кат-сценах. «Сглаженные» пластилиновые модельки — это какой-то абсурд. Интернет шутит про схожесть с The Simpsons Hit & Run, но это и не шутка вовсе. Однако некоторые фанаты довольны и напоминают, что оригиналы тоже были «мультяшными» — в этом тоже есть доля правды! Но угловатые модельки классических версий всё же смешат не так сильно, как пластилиновые герои переиздания. Да ещё и корявые анимации постоянно деформируют персонажей — руки-базуки Райдера из San Andreas вы наверняка уже видели.

Grand Theft Auto: Chinatown Wars

Как и Vice City Stories, кульминация GTA: Chinatown Wars, «Соль на рану», — это история мести. Это также кульминация центральной загадки игры. Хуанг Ли, главный герой игры, отправляется на сделку, в ходе которой он узнает, кто украл родовой меч его отца. Там Хуанг узнает, что его дядя, Ву «Кенни» Ли, убил его отца и украл Ю Цзянь.

Завязывается погоня, и Хуанг убивает Кенни, поклявшись отомстить за отца и вернуть меч. Кенни надеялся сменить Хсина Джаоминга на посту главы Триады Либерти-Сити и с этой целью подговорил Хаунга выполнить его просьбу. Хуанг вызывает своего дядю на поединок один на один и убивает его. После этого Хсина берут под стражу, оставляя будущее Триады неопределенным.

В конце игры Хуанга не арестовывает полиция LCPD, но он все равно опустошен таким поворотом событий. Хотя GTA никогда не утверждает, что преступление не оплачивается, серия не избегает кровавой и часто душераздирающей природы организованной преступности. Из-за сопутствующего ущерба — от разрушенных отношений до потерянных жизней — с таким трудом одержанная победа может показаться катастрофической потерей.

Игры выглядят, как фанатский ремастер

Я далеко не первый, кому в голову пришла эта мысль после того, как Rockstar опубликовала первые скриншоты обновлённой трилогии. Графика действительно изменилась, но далеко не в лучшую сторону. Весь внутриигровой мир потерял атмосферу, особенно это чувствуется в Grand Theft Auto: III.

Все персонажи, дома, машины стали какими-то пластиковыми. У них больше нет той фактуры! Про холодный фильтр и гнетущую атмосферу Либерти-Сити тоже забудьте.

А теперь про Vice City, которая изначально была самой красивой частью в серии. Модель Томми Версетти — это провал. В ремастере он выглядит пополневшим и растерявшим свою харизму. Как будто жизнь уже в самом начале игры потрепала его сполна.

На этом кадре меня беспокоят не столько щёки Томми, сколько пальцы.

Знаете, мне это напомнило истории, когда в ремейках старых фильмов приглашают тех же актёров, которые к этому времени уже постарели. Вот в Vice City также.

А ещё отмечу, что большинство моделей персонажей имеют неправильные пропорции.

Вот целая подборка:

Думаю, девушка Си-Джея максимально точно иллюстрирует то, с какой кропотливостью дизайнеры трудились над ремастером. До сих пор не укладывается в голове, как можно было выпустить такой продукт.

Это я ещё не говорю о багах, которых здесь море.

Но никакие текстурные подтяжки не спасут геймплей

Все игры трилогии безбожно устарели, играть в них сейчас просто мучительно. Каждой из них нужен ремейк в стиле Mafia: Definitive Edition. Удобным колесом выбора оружия, исправленным автоприцелом и полурабочим GPS их не исправишь. Стрельба в этих играх ужасна, физика машин ещё ужаснее, дизайн большинства миссий — полный ад, а ИИ врагов и водителей — просто атас, как же они любят поворачивать прямо тебе в бок! Всё это было сделано на нормальном уровне для своего времени, но в 2021 году бьёт по морде.

Самое забавное — моды на ПК исправляют почти все эти проблемы. Фанаты давно и физику машин в старых GTA докрутили, и с баллистикой поработали и даже рэгдолл-анимацию в San Andreas добавили. Да и с графикой моддеры работают лучше аутсорсеров Rockstar. Безвкусные ENB-обвесы — это одно. И совсем другое дело моды, которые аккуратно улучшают картинку старых GTA, например, добавляя больше деталей на улицы городов.

Запускать трилогию GTA — и уж особенно The Definitive Edition — стоит только ради ностальгических чувств. Вот только я поймал себя на мысли, что чувства не так уж сильно связаны с геймплеем этих игр. GTA 3 напоминает мне, как мы, затарившись газявой и чипсонами, заваливались с друзьями к единственному товарищу, у которого был ПК. Запуская Vice City, я вспоминаю, как мы ходили пешком в центр города, чтобы купить диск с модами (да, бывало и такое). San Andreas же напоминает, как мы чувствовали себя настоящими гангстерами, рассекая по району на великах. Игры трилогии — это всего лишь триггеры тех воспоминаний. А чтобы их активировать и никакие ремастеры не нужны.

GTA: The Definitive Edition не доступна на ПК

Обновленная трилогия была выпущена 11 ноября 2021 года. Вскоре после премьеры игры были сняты с продажи на ПК, и их покупатели не могли пользоваться купленным продуктом.

Согласно официальному сообщению, речь идет об обслуживании онлайн-сервисов. Довольно неудачный момент. Не поверили этому объяснению многие геймеры. Некоторым из них удалось загрузить игру до того, как разработчик начал просматривать ее файлы. И, похоже, они нашли настоящую причину ее блокировки.

Как оказалось, в файлах игры есть абсолютно все песни, которые были в оригинале. Создатели ремастера вместо удаления файлов с песнями, на которые у них больше не было прав, изменили сами механизмы, отвечающие за выбор песен во время игры.


Изображение из открытого доступа

Но это еще не все. Ремастер содержит незащищенный файл движка игры. Пользователь с соответствующими знаниями в области разработки может предварительно просмотреть содержимое и сценарии не только для того, чтобы лучше понять, как работают игры из трилогии, но и что из них было удалено. Речь идет не о финальном издании, а об оригинальных произведениях, созданных много лет назад, которые по финансовым и другим причинам тогда не соответствовали идеям Rockstar.

Но все-таки продукция вернулась в продажу, а значит, были внесены соответствующие исправления.

Что это вообще было?

Часто встречаю мнение: мол, переиздание GTA — это ремастер, а не ремейк. Что вы хотите? Но ребята, когда просто делаешь текстуры чуть четче (и то не все) и перерисовываешь менюшку для 20-летней игры — это даже не уровень ремастера. Это тянет на какой-нибудь бесплатный патч в честь юбилея игры. Брать деньги за подобную работу стыдно.

Нормально, когда так делают с Grand Theft Auto V, которая сначала вышла на PlayStation 3 и Xbox 360, а через год с улучшенной графикой перебралась на четвертую «плойку» и Xbox One. Нормально, когда так делают со «Скайримом», в который можно поиграть на любой консоли или компьютере. В случае с GTA III, Vice City и San Andreas это неправильно. Они слишком стары. А очень старым играм нужны полноценные перевыпуски, а не ленивые ремастеры, тем более с багами.

Rockstar могла потратить деньги на полноценный ремейк San Andreas или Vice City, а не выпускать вот это. Но понятно — слишком дорого, а Rockstar слишком хороши, чтобы все делать самим. Легче поручить работу какой-то малоизвестной студии, которая до этого занималась портами на Android.

Зато Rockstar не брезгует брать за «улучшенную» трилогию полную стоимость — 1799 грн. При этом вы не сэкономите, если играете на компьютере — в Steam игры нету, а в Rockstar Store ценник такой же, как в магазинах PlayStation и Xbox. 1799 грн — это стоимость полноценной новинки. Или можно сэкономить, взяв по акции, к примеру, GTA V и Red Dead Redemption 2.

Но даже если делаете такой продукт за такую стоимость, сделайте нормально. Поправьте старые баги, исправьте новые. И главное, что у Take Two есть положительный опыт — всего год назад вышла трилогия Mafia. Да, в сборник входила забагованная вторая часть и не лучшая в геймплейном плане «тройка». Да, The City of Lost Heaven звезд с неба не хватает, но все же это полноценный ремейк. С адекватным геймплеем, способным в полной мере познакомить новое поколение игроков с классикой.

В случае с Grand Theft Auto Take Two, по сути, пытается продать три вторых «Мафии» с истекшим сроком годности. Обидно, что такая участь постигла не какие-то проходные проекты, а знаменитые игры легендарной серии.

1.5

Оценка ITC.UA

Плюсы:
новое меню, обновленные арты. Местами игры действительно выглядят современнее. На этом все. Извините.

Минусы:
баги, лаги, миллион недоработок, испорченный дизайн персонажей, кастрированный саундтрек, неадекватная стоимость.

Вывод:
за месяц разработчикам удалось довести релизную версию до играбельного состояния. По крайней мере, теперь в трилогию можно играть. К сожалению, откровенная халтура никуда не делась. А ее много. Очень много. Покупать или не покупать — решать вам. Но советую хотя бы дождаться скидок.

Вышли ремастеры GTA III, Vice City и San Andreas. Что пишут первые игроки

Rockstar выпустила HD-ремастеры GTA III, Vice City и San Andreas. Сборник под названием Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition уже доступен на консолях и ПК:

  • PlayStation Store — 4639 рублей
  • Microsoft Store — 59,99 долларов США
  • Магазин Rockstar — 4279 рублей
  • Nintendo eShop — 5399 рублей

Некоторым пользователям удалось поиграть еще до официального старта, а кто-то внимательно изучил улучшения в игровых роликах, так что обзоров в сети уже много.Некоторые мнения о новинках.

Хорошо, я думаю, мне очень нравится внешний вид новой трилогии GTA Remastered. Согласен, это не похоже на ААА, но мне нравится этот мультяшный стиль, а также (в основном) его пластичность. Если бы GTA V была такой, я бы больше играл.

В целях противодействия нарушению авторских и имущественных прав, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта в соучастии в таком нарушении администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) просит вы — в случае любого нарушения на торговой платформе Plati, пожалуйста, немедленно сообщите нам по адресу [email protected] о факте такого нарушения и предоставьте нам достоверную информацию, подтверждающую ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите свои контактные данные (ФИО, номер телефона).

Чтобы исключить необоснованные и заведомо ложные сообщения о нарушениях этих прав, администрация откажет в предоставлении услуг на торговой платформе Plati только после получения от вас письменных заявлений о нарушении с копиями документов, подтверждающих ваши авторские или имущественные права, по адресу : 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. 4, корп. 3, Юридическая фирма «АКАР п. 380».

Чтобы оперативно реагировать на нарушения ваших прав и необходимость блокировки работы недобросовестных продавцов, Plati просит вас отправить сертифицированную телеграмму, которая станет основанием для блокировки действий продавца, в указанной телеграмме должно быть указано: вид нарушенных прав, подтверждение ваших прав и контактная информация (организация — организационно-правовая форма лица, ФИО). Блокировка будет снята через 15 дней, если вы не отправите в прокуратуру письменные документы, подтверждающие авторские или имущественные права.

Этот сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт. Подробнее читайте в нашей Политике в отношении файлов cookie.

Grand Theft Auto Online

Не смотря на то, что уже, по сути, невозможно с нуля начать играть в GTA Online без бесконечных утомительных попыток заработать деньги вновь и вновь проходя одни и те же миссии (или без микротранзакций) и просто получать удовольствие, эта игра по-прежнему остается отдельным феноменом в игровом мире.

GTA Online — это огромная песочница, состоящая из множества сообществ, состязаний, персонажей с разными возможностями и достижений. Огромное количество людей буквально живет в этом мире модернизированного Сан-Андреаса.

Онлайн версия игры GRand Theft Auto V

Rockstar постоянно подогревает интерес к этому своему детищу безумным количеством дополнений. Благодаря стараниям разработчиков, GTA Online превратилась в нечто намного большее, чем можно ожидать от игры из этой серии: в ней есть множество инноваций вроде гонок на суше, воде и в воздухе, конструкторов заездов, ограблений с сюжетом и новых зданий. Интересного в этой игре больше, чем когда-либо ранее, и благодаря Сан-Андреас, который мы видели в самом начале, превратился в нечто, полностью переосмысливающее понятие ролевой игры.

GTA Online — это вызов, брошенный Rockstar своим предыдущим успехам в сингл плеере, и ее по праву можно считать одним из самых главных достижений компании. Эта игра — это нечто большее,чем эксперимент с открытым миром и многопользовательским режимом, и она сочетает в себе лучшие черты всей франшизы.

Grand Theft Auto: San Andreas

Grand Theft Auto: San Andreas — продолжение популярной игровой серии с неограниченными возможностями взаимодействия в огромном открытом мире. Пять лет назад Карл Джонсон бежал от невзгод Сан-Андреаса, раздираемого бандитскими войнами, наркотиками и коррупцией. Место, где кинозвезды и миллионеры изо всех сил защищаются от наркоторговцев и бандитов. Сейчас начало 90-х. Карло вернулся домой. Его мать была убита, его семья распалась, и все его друзья детства на полпути к смерти. По возвращении в свои родные районы несколько коррумпированных полицейских обвинили его в убийстве. Карл был вынужден отправиться в путешествие, которое проведет его через весь штат Сан-Андреас, поможет спасти его семью и получить контроль над улицами.

Системные требования

Минимальные системы для игры:

  • Windows 2000
  • Процессор: Pentium 3 1 ГГц
  • 256 МБ оперативной памяти
  • 3,6 Гб жесткий диск
  • Видеопамять Nvidia GeForce 3: 64 Мб

Подробные и рекомендуемые требования к ПК см. На странице системных требований для GTA: San Andreas.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: