За кулисами[]
Концепция фаталити происходила из разнообразных желаний разработчиков, целью которых было празднование победы в конце матча, также как и унижение проигравшего, хотя Стив Беран заявлял в интервью G4, что он удивлялся, если это было возможно «вырвать сердце». Эд Бун и его соратники разрабатывали идеи различных фаталити, часто взятых из кинофильмов, особенно японских.
Эффект расчленения просто пришёл из цифрового редактирования частей тел актёров. Обугленный спрайт скелета возник из небольшой фигурки скелета, анимированной посредством метода остановки анимации и добавления огненных эффектов, изменяя размеры его в соответствии с размерами актёров. В истории фаталити первоначальные фигурки являлись разрушенными от постоянного сгибания, единственный существующий остаток — рука, основная часть, использованная для анимации сжигания в MKII. Кровавые эффекты были оцифрованы на актёрах при редактировании частей тела. В разрезании шляпой Кунг Лао эффекты живосечения были сделаны захватом кадров падающего в сторону актёра, разрезая изображения пополам и затем отражая их.
How to unlock all fatalities in Mortal Kombat 1
Click to enlarge
To unlock fatalities in MK1, you must level up your characters to mastery level 14. Each character has an individual list of rewards for increasing mastery ranks, but each one follows the same order. However, completing this task only puts the fatality input into your character’s moves list.
Every fatality is technically available from the start, they just don’t appear to be. As with many previous Mortal Kombat games, the inputs for fatalities are hidden and must be unlocked to view them — but they can be performed at any time.
As such, the only thing you need to perform every fatality in Mortal Kombat 1 is the list of inputs.
If you are still figuring out your main, check out our Mortal Kombat 1 best fighters tier list for tips
Смертельные ловушки[]
Mortal Kombat: Deception и Mortal Kombat: Armageddon представили модификацию традиционных уровневых фаталити — «Смертельные ловушки» (англ. Death Traps). Смертельные ловушки не требуют специальную комбинацию кнопок, так как нужно только, чтобы противник либо стоял, либо был сбит в определённое место на арене. В отличие от уровневых фаталити, смертельные ловушки могут быть активированы в любое время во время раунда и только требуют, чтобы противник был скинут в них, что означает мгновенную победу. Однако, если их не использовать в решающем раунде, бой не заканчивается, а продолжается до следующего раунда. Это действие сопровождается звуком.
Другое интересное, что нам удалось увидеть
Специальные вейкап-удары вернулись. Если провести специальный удар лёжа на земле, то он свершится. Любой из мув-листа персонажа.
Брейкер ест все три деления шкалы внизу экрана. Но это того совершенно точно стоит, учитывая огромный комбо-потенциал вместе с камео-персонажами и комбо в воздухе. Прерывание чужой атаки совершается, собственно, тоже с камео. Но брейкер на шкалу камео не влияет.
Лю Кан агрессивно пользуется своим камео, но во второй раз Китана проводит брейкерВидео: Gamev / NetherRealm
Дэши отменяются только в направлении вниз, а не через блок, как было раньше. Что-то похожее можно увидеть в серии Tekken. Но бега в игре нет, так что отмена дэша остаётся единственным шансом быстро сблизиться с противником.
Up-блок — полностью новая механика. Удар сверху можно заблокировать, а затем провести комбинацию с панишем. Можно сказать, что прыжки с оверхедом стали в разы опаснее. Причём делается он проще, чем идеальный блок в MK11, — нужно просто вовремя нажать вверх в блоке. Если всё вышло как надо, то можно будет провести комбо с панишем. Если нет, то ты ничем и не рискуешь.
Камео также участвуют в фаталити и Fatal Blow, но их полоска никак не используется — это просто анимация.
К другим новостям: Джонни Кейдж отъел себе задницуСкриншот: Mortal Kombat 1 / NetherRealm
Любителям фаталити будет где разгуляться. У главного бойца их два вида, и у камео-персонажа как минимум один. И это не учитывая фаталити самих арен, которые вряд ли куда-то денутся.
Fatal Blow — режим, который можно активировать на исходе шкалы здоровья, концептуально не изменился, разве что теперь в нём участвует и камео. Причём шкалу камео оно «не ест».
Изначально шкала суперударов заполнена лишь на одно деление из трёх, но тот, кто ударит первым, заполнит ещё одно.
В целом игра стала в разы быстрее, чем MK11. И можно сказать, что проще по механикам — на уровне MK9, где соревновательный элемент отходил на второй план. Акцент явно на атаку, а не на защиту.
Игра выходит в сентябре, между новыми Street Fighter и Tekken. Окно релиза может показаться спорным, учитывая, что самые крупные турниры заканчиваются в августе. Словом, на киберспортивную перспективу такое окно релиза явно не работает.
Шан Цзун выдаётся за предзаказ, который уже можно оформить. Кроме того, есть и премиум-издание, которое включает в себя боевой набор, неделю раннего доступа к персонажам загружаемого контента и 1250 внутриигровой валюты. Учитывая, что и Injustice 2, и Mortal Kombat 11 были сервисными играми (причём удачными), валюта наверняка пригодится.
Несмотря на то, что Injustice 3, похоже, не предвидится, NetherRealm включила в DLC несколько супергероев: Хоумлендера из «Пацанов», Миротворца из DC и Омнимена из «Неуязвимого». Этим нестрашно пустить кровь и сломать хребет. Также заявлены классические Эрмак, Куан Чи и Такеда.
Новый сюжет
NetherRealm сразу сказала, что Mortal Kombat 1 — это не сиквел 11-й части, а новая игра. Впрочем, есть в этом небольшое лукавство. После сражения за само время в Mortal Kombat 11 таймлайн изменился, и случилась перезагрузка. Место божественного Райдена занял Лю Кан — теперь он в этой истории главный хранитель земного царства.
Всё остальное же обнулилось. Тот же самый Райден выглядит молодо, Скорпион и Саб-Зиро, похоже, состоят в одном клане (есть мнение, что они и вовсе братья), а миром Эдения правит не Китана, а её сестра Милина. Да, та самая, которая может откусить своими клыками человеку голову. Впрочем, есть мнение, что в трейлерах показана не Эдения, ещё не павшая под гнётом Шао Кана, а сами земли Шао Кана — Внешний мир.
Скриншот: игра Mortal Kombat 1 / NetherRealm Studios
Из интересного: Китана называет Милину сестрой (хотя по оригинальному лору та является клоном), и, судя по всему, мы увидим превращение девушки — у неё постепенно прорезаются таркатанские зубы.
В общем, новый бог Лю Кан, кажется, создал неплохой мир, но с грешком. Шао Кан ещё не пришёл в Эдению и не спалил её, может быть, и мира мёртвых не существует. Главная интрига в том, что, собственно, происходит во Внешнем мире — родном для Шао Кана. И устроит ли он новый турнир и поработит ли ту же Эдению.
Остаётся также вопрос — кто же будет главным злодеем? Но, возможно, тут особо и думать не надо. Лю Кан говорит, что грядёт буря, и из разлома тут же показывается… Шан Цзун.
Kameo Fatalities
Depending on which Kameo Fighter you choose before your battle, you can also use them to perform exclusive fatalities unique to each Kameo Fighter:
Kameo Fighter | Fatality | Input | Distance |
---|---|---|---|
Cyrax Kameo | Annihilation | → ← → | Mid Range |
Darrius Kameo | Armed and Dangerous | ↓ ← → | Mid Range |
Frost Kameo | Breaking Point | ← ↓ ← | Mid Range |
Goro Kameo | Prince of Pain | ← → ↓ | Close Range |
Jax Kameo | Big Boot | ↓ → ↓ | Far Range |
Kano Kameo | Heart Ripper | ← ↓ → | Mid Range |
Kung Lao Kameo | Klean Kut | → ← → | Mid Range |
Motaro Kameo | Brain Blast | → ↓ ↓ | Mid Range |
Sareena Kameo | Inner Demon | ← ↓ ← | Mid Range |
Scorpion Kameo | Toasty!!! | ↓ → ↓ | Mid Range |
Sektor Kameo | Kompactor | ← → ← | Mid Range |
Shunjiko Kameo | Five Point Strike | ↓ ← ↓ | Mid Range |
Sonya Kameo | Kiss | ← → ↓ | Mid Range |
Stryker Kameo | Safety Vest | → ↓ → | Mid Range |
Sub-Zero Kameo | Spine Rip | → ↓ → | Mid Range |
All fatality inputs in Mortal Kombat 1
Click to enlarge
Here is the all-important list of Mortal Kombat 1 fatalities. Each character in the game has two, but as mentioned, even if you have not unlocked a character’s second fatality, you can still use it.
First, here are the button inputs so you know how to use them. Directions are the same regardless of platform or controller, but for the face buttons, we typically refer to them in Mortal Kombat as 1, 2, 3, and 4.
1 being front punch (square on PlayStation, X on Xbox, Y on Nintendo), 2 being back punch (triangle on PlayStation, Y on Xbox, X on Nintendo), 3 being front kick (X on PlayStation, A on Xbox, B on Nintendo) and 4 being back kick (circle on PlayStation, B on Xbox, A on Nintendo).
Some fatalities use the block button instead, and Kameo fatalities (list is below) use the Kameo button. This is R2 on PlayStation, RT on Xbox, or ZR on Nintendo Switch.
Fatalities must be performed at a specific distance. The distances are close, mid, and far. Close is close enough that a regular hit will land, far is at least a full screen away, mid is basically anywhere in between.
Here are all of the MK1 fatalities:
Character |
Fatality input (distance) |
Ashrah |
|
Baraka |
|
General Shao |
|
Geras |
|
Havik |
|
Johnny Cage |
|
Kenshi |
|
Kitana |
|
Kung Lao |
|
Li Mei |
|
Liu Kang |
|
Mileena |
|
Nitara |
|
Raiden |
|
Rain |
|
Reiko |
|
Reptile |
|
Scorpion |
|
Shang Tsung |
|
Sindel |
|
Smoke |
|
Sub-Zero |
|
Tanya |
|
For more info, check out our Mortal Kombat 1 Kameo Fighters guide
Список фаталити Камео в Mortal Kombat 1
Любой из бойцов Камео, которого вы возьмете с собой в бой, также может использовать фаталити:
- Сайракс : Аннигиляция (Расстояние: Среднее) – Вперед, Назад, Вперед, RB (Xbox)/R1 (PlayStation)/R (Nintendo Switch)
- Дариус: Вооружен и опасен (Расстояние: Середина) – Вниз, Назад, Вперед, RB (Xbox)/R1 (PlayStation)/R (Nintendo Switch)
- Frost: Prince of Pain (Расстояние: Середина) – Назад, Вниз, Назад, RB (Xbox)/R1 (PlayStation)/R (Nintendo Switch)
- Горо: Big Boot (Расстояние: Далеко) ) – Назад, Вперед, Вниз, RB (Xbox)/R1 (PlayStation)/R (Nintendo Switch)
- Кано: Heart Ripper (Расстояние: Среднее) – Назад, Вниз, Вперед, RB (Xbox)/R1 (PlayStation)/R (Nintendo Switch)
- Кунг Лао: Клиан Кут (Расстояние: Середина) – Вперед, Назад, Вперед, RB (Xbox)/R1 (PlayStation)/R (Nintendo Switch)
- Motaro: Brain Blast (Расстояние: Среднее) ) – Вперед, вниз, вниз, RB (Xbox)/R1 (PlayStation)/R (Nintendo Switch)
- Сарина: Внутренний Демон (Расстояние: Среднее) – Назад, Вниз, Назад, RB (Xbox)/R1 (PlayStation)/R (Nintendo Switch)
- Scorpion: Поджарилось!!! (Расстояние: Среднее) – Вниз, Вперед, Вниз, RB (Xbox)/R1 (PlayStation)/R (Nintendo Switch)
- Сектор : Компактор (Расстояние: Среднее) – Назад, Вперед, Назад, RB (Xbox)/R1 (PlayStation)/R (Nintendo Switch)
- Сюндзико: Five Point Strike (Расстояние: Середина) – Вниз, Назад, Вниз, RB (Xbox)/R1 (PlayStation)/R (Nintendo Switch)
- Соня: Поцелуй (Расстояние: Среднее) – Назад, Вперед, Вниз, RB (Xbox)/R1 (PlayStation)/R (Nintendo Switch)
- Stryker: Жилет безопасности (Расстояние: Среднее) ) – Вперед, вниз, вперед, RB (Xbox)/R1 (PlayStation)/R (Nintendo Switch)
- Sub-Zero: Spine Rip (на расстоянии) : Средний) – Вперед, Вниз, Вперед, RB (Xbox)/R1 (PlayStation)/R (Nintendo Switch)
Кто такие финальные персонажи Mortal Kombat 1?
По общему мнению, в Mortal Kombat 1 при запуске должно быть 24 персонажа и 16 бойцов Камео, а также открываемые предметы и бонусы за предзаказ, но нет Существуют точные сведения о том, какие будут последние слоты для персонажей. Возможно, это результат работы NetherRealm Studios’ решение бросить вызов долгой истории утечек Mortal Kombat 1’s, удалив финального персонажа из предварительных версий игры. Что это означает, не совсем ясно, но, судя по всему, это значительная часть Mortal Kombat 1, включая концовку сюжетного режима и несколько фаталити. , планируется добавить в патч первого дня.
Если это правда, это означает, что Mortal Kombat 1 получит еще одну порцию утечек, как только патч станет доступен, но эта информация ошеломляет. по-прежнему был блестящим ходом. Тем временем спекуляции по поводу финальных персонажей ширились: от игрового дебюта Кроники до возвращения Короля Драконов Онаги, до присутствия Джейд в конце концов и даже до изображаемого персонажа. Трэвис Скотт. Никто не знает, что делать с составом MK1’s, но это значит, что Mortal Kombat’история тайн все еще набирает силу. Поклонники смогут увидеть их вместе после выхода Mortal Kombat 1.
Mortal Kombat 1 выйдет 19 сентября на ПК и PS5 , Switch и Xbox Series X/S.
п>
Интересные факты[]
- Концепция фаталити попала в список «Top 10 OMGWTF Moments» сайта ScrewAttack под номером 8.
- В дополнение, сайт ScrewAttack создал список лучших фаталити «Top 10 Mortal Kombat Fatalities». В некоторые из них вошли: Выстрел гарпуном Скорпиона из MKDA (№ 4, прозванный ‘Party Popper’) и Забивание ногой Куан Чи из МК4 (№ 9).
- Также существовали слухи о видах фаталити, которые, на самом деле, не существуют ни в одной из игр:
- Hookality
- Gangstality
- Nationality
- Nudality
- Rapality
- Sexuality
- Beastiality
- Weirdality и прочие.
- Screwattack также составили список худших фаталити «Top 10: Worst Mortal Kombat Fatalities». Некоторые из них: Вытягивание шеи Куан Чи из MKDA и Усиленный апперкот Лю Кенга из MK1 вместе с зацензуренными версиями фаталити из MK vs. DC.
- В MK 2011 появились новые фаталити у некоторых персонажей, представляющих собой комбинацию нескольких фаталити этого персонажа из прошлых игр, такие как апперкот головы Кейджа, а затем отрывание туловища — это его два отдельных фаталити из MKII.
- Также в MK 2011 перед тем как персонажи выполняют фаталити, они делают характерное движение (например, Скорпион встаёт в позу и кричит: «Ahhhhhh»; Джонни Кейдж говорит: «Watch this!»; Кратос вытаскивает Мечи Изгнания, даже если не использует их в добивании.).
- Есть девять персонажей в серии, у которых никогда не было уникальных фаталити: Хамелеон, Мясо, Мокап, Тейвен, Дэйгон, Камелеона, Блейз, Молох и Онага.
- В MK 2011 диктор говорит слово фаталити по-разному.
- Есть фаталити, которые происходят в начальных заставках игр — например, смерть Лю Кенга в MKDA, второе фаталити Рейдена и многие другие.
Удары, добивания Кабал (Kabal) xbox
Способности. Спец. атаки:Tornado Slam , (Overhead) – Безопасный командный бросок. EX версиянаносит на 3 процента больше. Оба варианта используются в комбо и как waik-up атака.Nomad Dash , (M) — Можно отменить, нажав ←+RT/R2 либо любой другой спец. атакой. Данная опция очень полезна, так как всегда неожиданна и помогает накапливать EX meter. При попадании в соперника Nomad Dash гарантированно дает выход на комбо. При попадании в блок может быть наказан соперником любой комбой на его выбор. EX версия, обладает более высокой скоростью, а так же “armor”. В остальном схожа с обычным Nomad Dash.Saw Blade , (L) — Нижний рrojectile, при попадании отправляет соперника в нокдаун нанося 8% урона. При попадании в блок безопасен на любом расстоянии кроме «вплотную». После пуска первой пилы есть небольшая задержка для запуска второй. Т.е. анимация запуска проигрывается, а вот самой пилы нету. Это следует учитывать. EX версия, пускает две пилы, которые наносят больше демеджа и которые труднее перепрыгнуть.Fire Ball , (H) — Очень быстрый рrojectile, появляющийся практически мгновенно. Можно делать в воздухе. EX версия, наносит больше урона. Мало используемая опция.
Fatalities in PS5
Below is a concise table listing each character and their respective fatality inputs for PlayStation controllers:
Character | Fatality (Range) | Inputs |
---|---|---|
Ashrah | Heavenly Light (Mid) | ↓ → ↓ △ |
Baraka | Split Decision (Close) | ← → ↓ □ |
General Shao | Spin Cycle (Mid) | ← → ↓ □ |
Geras | Sand Storm (Mid) | → ↓ ↓ ○ |
Havik | Atomic Heart (Close) | ↓ → ↓ ○ |
Johnny Cage | Hollywood Walk of Pain (Close) | → ← ↓ △ |
Kenshi | Blended (Close) | → ↓ ↓ △ |
Kitana | Royal Blender (Far) | ↓ → ↓ ○ |
Minty Fresh (Close) | ↓ ↓ ← ○ | |
Kung Lao | Lao’d And Clear (Mid) | ← → ← ○ |
Li Mei | Roman Candle (Close) | → ← → X |
Happy New Year (Close) | ← → ↓ ○ | |
Liu Kang | Double Dragon (Close) | ↓ → ← ○ |
Mileena | Appetizer (Close) | ← → ← □ |
A Little to the Left (Close) | ↓ → ← X | |
Nitara | Vaeternus KomBAT (Mid) | ↓ ↓ ← □ |
Raiden | The Storm’s Arrival (Close) | ← → ← △ |
Rain | The Red Sea (Close) | ↓ ↓ ← ○ |
Reiko | The Impaler (Mid) | ↓ ↓ ←+△ |
For the General (Close) | ← ↓ ↓ ○ | |
Reptile | Indigestion (Mid) | ← → ↓ ○ |
Scorpion | Eye-Palling Victory (Mid) | ↓ → ← R2 |
Gang War (Mid) | ← → ← △ | |
Shang Tsung | Side Effects (Close) | ← ↓ ↓ ○ |
Sindel | Hair Comes Trouble (Mid) | ↓ ← ↓ □ |
Smoke | Hazed and Infused (Any) | ← → ↓ □ |
Sub-Zero | Hairline Fracture (Any) | → ↓ ↓ △ |
Tanya | Helping Hands (Close) | ↓ ← ↓ X |
Mortal Kombat 1 PS5 Fatalities
Kameo Fighters
Character | Fatality (Range) | Inputs |
---|---|---|
Cyrax | Annihilation (Mid) | ← → ← R1 |
Darrius | Armed and Dangerous (Mid) | ↓ ← → R1 |
Frost | Breaking Point (Mid) | ← ↓ ← R1 |
Goro | Prince of Pain (Close) | ← → ↓ R1 |
Jax | Big Boot (Far) | ↓ → ↓ R1 |
Kano | Heart Ripper (Mid) | ← ↓ → R1 |
Kung Lao | Klean Kut (Mid) | → ← → R1 |
Motaro | ||
Sareena | Inner Demon (Mid) | ← ↓ ↓ R1 |
Scorpion | Toasty!!! (Mid) | ↓ → ↓ R1 |
Sektor | Kompactor (Mid) | ← → ← R1 |
Shunjiko | Five Point Strike (Mid) | ↓ ← ↓ R1 |
Sonya | Kiss (Mid) | ← → ↓ R1 |
Stryker | Safety Vest (Mid) | → ↓ → R1 |
Sub-Zero | Spine Rip (Mid) | → ↓ → R1 |
Mortal Kombat 1 PS5 Fatalities
Fatalities in Xbox Controller
Take a look at the concise table provided below, which outlines each character and their respective Fatality inputs for Xbox controllers:
Character | Fatality (Range) | Inputs |
---|---|---|
Ashrah | Heavenly Light (Mid) | ↓ → ↓ Y |
Baraka | Split Decision (Close) | ← → ↓ X |
General Shao | Spin Cycle (Mid) | ← → ↓ X |
Geras | Sand Storm (Mid) | → ↓ ↓ B |
Havik | Atomic Heart (Close) | ↓ → ↓ B |
Johnny Cage | Hollywood Walk of Pain (Close) | → ← ↓ Y |
Kenshi | Blended (Close) | → ↓ ↓ Y |
Kitana | Royal Blender (Far) | ↓ → ↓ B |
Minty Fresh (Close) | ↓ ↓ ← B | |
Kung Lao | Lao’d And Clear (Mid) | ← → ← B |
Li Mei | Roman Candle (Close) | → ← → A |
Happy New Year (Close) | ← → ↓ B | |
Liu Kang | Double Dragon (Close) | ↓ → ← B |
Mileena | Appetizer (Close) | ← → ← X |
A Little to the Left (Close) | ↓ → ← A | |
Nitara | Vaeternus KomBAT (Mid) | ↓ ↓ ← X |
Raiden | The Storm’s Arrival (Close) | ← → ← Y |
Rain | The Red Sea (Close) | ↓ ↓ ← B |
Reiko | The Impaler (Mid) | ↓ ↓ ←+Y |
For the General (Close) | ← ↓ ↓ B | |
Reptile | Indigestion (Mid) | ← → ↓ B |
Scorpion | Eye-Palling Victory (Mid) | ↓ → ← RT |
Gang War (Mid) | ← → ← Y | |
Shang Tsung | Side Effects (Close) | ← ↓ ↓ B |
Sindel | Hair Comes Trouble (Mid) | ↓ ← ↓ X |
Smoke | Hazed and Infused (Any) | ← → ↓ X |
Sub-Zero | Hairline Fracture (Any) | → ↓ ↓ Y |
Tanya | Helping Hands (Close) | ↓ ← ↓ A |
Mortal Kombat 1 Fatalities in Xbox
Kameo Fighters
Character | Fatality (Range) | Inputs |
---|---|---|
Cyrax | Annihilation (Mid) | ← → ← RB |
Darrius | Armed and Dangerous (Mid) | ↓ ← → RB |
Frost | Breaking Point (Mid) | ← ↓ ← RB |
Goro | Prince of Pain (Close) | ← → ↓ RB |
Jax | Big Boot (Far) | ↓ → ↓ RB |
Kano | Heart Ripper (Mid) | ← ↓ → RB |
Kung Lao | Klean Kut (Mid) | → ← → RB |
Motaro | ||
Sareena | Inner Demon (Mid) | ↓ ← ↓ RB |
Scorpion | Toasty!!! (Mid) | ↓ → ↓ RB |
Sektor | Kompactor (Mid) | ← → ← RB |
Shunjiko | Five Point Strike (Mid) | ↓ ← ↓ RB |
Sonya | Kiss (Mid) | ← → ↓ RB |
Stryker | Safety Vest (Mid) | → ↓ → RB |
Sub-Zero | Spine Rip (Mid) | → ↓ → RB |
Mortal Kombat 1 Fatalities in Xbox
You can use these symbols to perform every Fatality on an Xbox controller in the game.
Kabal комбо, связки:
Комбо: •,~Nomad Dash , ,,, dash = 24%• ,,, dash , dash ,~NOMAD DASH, ,,, dash, , dash, = 29%• , Nomad Dash , Jump+punch ,,, dash , dash , dash, = 25%•,,, Nomad Dash , Jump+punch, ,,,, dash, , dash, dash, = 25%• , , Nomad Dash , Jump+punch, ,,, dash, , dash, , dash = 26%
CRN Комбо:• ,~Nomad Dash, , cross jump , ,,,,,, ,,, = 33%• ,,, NJP, ,,, ,,,,,,, Nomad Dash, = 36%• ,Nomad Dash, Jump+punch, ,,, NJP, ,,, ,,, = 33%• , Nomad Dash, , Jump+punch ,,, NJP , ,,, ,,, = 33%• , Nomad Dash, , Jump+punch ,,, NJP , ,,, ,,, = 34%
X-ray комбо:• ,~Nomad Dash,,~X-ray = 40 %• ,,,,~X-ray =39 %Комбо:•,~Nomad Dash , ,,, dash = 24%• ,,, dash , dash ,~NOMAD DASH, ,,, dash, , dash, = 29%• , Nomad Dash , Jump+punch ,,, dash , dash , dash, = 25%•,,, Nomad Dash , Jump+punch, ,,, dash, , dash, dash, = 25%• , , Nomad Dash , Jump+punch, ,,, dash, , dash, , dash = 26%
CRN Комбо:• ,~Nomad Dash, , cross jump , ,,,,,, ,,, = 33%• ,,, NJP, ,,, ,,,,,,, Nomad Dash, = 36%• ,Nomad Dash, Jump+punch, ,,, NJP, ,,, ,,, = 33%• , Nomad Dash, , Jump+punch ,,, NJP , ,,, ,,, = 33%• , Nomad Dash, , Jump+punch ,,, NJP , ,,, ,,, = 34%
X-ray комбо:• ,~Nomad Dash,,~X-ray = 40 %• ,,,,~X-ray =39 %
Комбо видео:1)2)Tag Kombo 200%
Уровневые фаталити[]
Уровневое фаталити (МК1)
Уровневые фаталити (англ. Stage Fatalities) внесли новую степень взаимодействия с окружением. Фаталити на определённой арене происходит, когда игрок использует часть этой арены или карты для выполнения фаталити, не являющемся стандартным фаталити персонажа. Некоторые из таких примеров: падение жертвы в бассейн с кислотой или в яму с острыми кольями, или быть сбитым поездом в метро. Уровневые фаталити присутствуют в серии с Mortal Kombat по Mortal Kombat Gold, в Puzzle Kombat игры Mortal Kombat: Deception, в Motor Kombat игры Mortal Kombat: Armageddon и Mortal Kombat (2011), а также в Mortal Kombat X.
Каждый потенциальный персонаж MK1 Kombat Pack на данный момент
В это число не входят бойцы Kombat Pack, появившиеся после запуска MK1’s, с шестью объявленными игровыми персонажами, скин Джонни Кейджа Жан-Клода Ван Дамма и слитый в сеть набор Kameo Fighters из Amazon Italy.стр>
- Омни-Человек
- Хозяин
- Миротворец ли> Куан Чи ли> Ермак ли> Такеда
- Тремор (Камео)
- Джонни Кейдж (Камео)
- Хамелеон (Камео)
- Мавадо (Камео)
- Ферра (Камео)
Были также утечки информации о втором Kombat Pack, хотя они более подозрительны из-за анонимного источника.
Нуб Сайбот ли> Кано ли> Сарина
Харли Квинн
Детстроук
Убийца Судьбы
Рэйн (Камео)
Бо’ Рай Чо (Камео) ли> Драмин (Камео) ли> Молох (Камео) ли> Сюй Хао (Камео) ли> ул>
Старые слитые списки персонажей, доказывающие истинность, требуют, чтобы любая утечка для MK1следует относиться серьезно, хотя характер такого гостя, как Убийца Судьбы, запутывает здесь проблему. Он также не учитывает слухи о гостях Kameo Fighters, хотя этот набор звучит примерно так, как NetherRealm Studios собирается реализовать эту концепцию.стр>
Поклонники также смогли увидеть Kameo Fighters и сцены в рамках утечки информации о Switch, но ни одна из них не является полной. Источники различаются в зависимости от того, отсутствует одна или две стадии, но, похоже, всего их 20 с вариациями в разное время суток. Между тем, у MK1 есть 16 бойцов Камео, хотя к этому моменту все показанные уже были замечены в трейлерах.
Дарриус ли> Сайракс ли> Кано
Соня Блейд
Сектор
Фрост
Джакс
Страйкер
Скорпион
Саб-Зиро ли> Кунг Лао ли> Сарина
Судзинко
Мотаро
Система камео
Главное новшество в боевой механике — система камео. Это не теговые бои из Mortal Kombat 9, в которых можно менять персонажей на поле боя, как могло показаться. Речь скорее о персонажах поддержки, как это было в башнях времени в Mortal Kombat 11.
В текущем билде игры персонажей мало, но уже можно посмотреть, как выглядят камеоВидео: Gamev / NetherRealm
Причём у камео-персонажей собственный ростер, и некоторые бойцы есть в обоих списках. То есть можно выбрать Саб-Зиро и в поддержку себе взять тоже Саб-Зиро. Ну а вообще там уже заявлены Джакс, Соня, Страйкер, Кано и другие бойцы, причём в своих классических костюмах.
На использование камео-персонажей тратится полоска вверху экрана, вокруг портрета персонажа. Каждый специальный приём камео стоит половину шкалы, что, прямо скажем, дёшево. Как сказал Эд Бун на конференции Summer Game Fest, камео можно будет использовать часто — дважды в одной комбинации. Это открывает потенциал для очень длинных комбо.
Камео Кано проводит свой фирменный удар, в то время как основной персонаж сидит и ждётСкриншот: игра Mortal Kombat 1 / NetherRealm Studios
У каждого камео есть по четыре специальных удара, среди которых лаунчер, отправляющий противника в полёт. А ещё в игру из Mortal Kombat 9 возвращаются брейкеры! Но об этом чуть позже.
Специальные удары камео, кстати говоря, рискованны, так как ваш персонаж остаётся беззащитным. Если противник успеет ударить вас до того, как камео начнёт атаку, то ничего хорошего не выйдет: полоска истощится, персонаж получит урон, а камео досадно убежит. Да и самому камео-герою можно врезать до того, как он начнёт атаку.
Концепция[]
Во время создания Mortal Kombat, Эд Бун и Джон Тобиас начали с идеи системы, похожей на Street Fighter II и сохранили многие её обозначения, но изменили остальные. Самые значимые дополнениями были нарисованные кровавые эффекты, более жестокая боевая система и в особенности смертельные добивания (это было нововведение, так как традиционные файтинги оканчивались падением в обморок проигравшего, а победитель становился в победную стойку).
“ | Всё началось с идеи позволить игроку нанести качающемуся противнику, в концовке матча, «свободный удар», и эта идея «быстро развилась в что-то ужасное. | „ |
— Эд Бун |
“ | Наша первая идея была использовать их как добивание для финального босса, Шанг Цунга, который должен был вытащить меч и отрубить голову противнику. Затем мы подумали, что было бы, если бы игрок мог сделать это со своим противником? Когда мы наблюдали, как игроки реагируют на фаталити, мы поняли: у нас не было выбора, кроме того, как дать им возможность проявить себя. | „ |
— Джон Тобиас |
All Kameo Fighter fatalities
Click to enlarge
As well as the main fighters, each of the Kameo Fighters also has their own fatalities. Kameo characters have one fatality each, and they do not need to be unlocked.
Here are all of the Kameo Fighter fatalities in Mortal Kombat 1:
Kameo Fighter |
Fatality input (distance) |
Cyrax | Forward, Back, Forward, Kameo (Mid) |
Darrius | Down, Back, Forward, Kameo (Mid) |
Frost | Back, Down, Back, Kameo (Mid) |
Goro | Back, Forward, Down, Kameo (Close) |
Jax | Down, Forward, Down, Kameo (Far) |
Kano | Back, Down, Forward, Kameo (Mid) |
Kung Lao | Forward, Back, Forward, Kameo (Mid) |
Motaro | Forward, Down, Down, Kameo (Mid) |
Sareena | Back, Down, Back, Kameo (Mid) |
Scorpion | Down, Forward, Down, Kameo (Mid) |
Sektor | Back, Forward, Back, Kameo (Mid) |
Shujinko | Down, Back, Down, Kameo (Mid) |
Sonya | Back, Forward, Down, Kameo (Mid) |
Stryker | Forward, Down, Forward, Kameo (Mid) |
Sub-Zero | Forward, Down, Forward, Kameo (Mid) |
If you are thinking of playing on PC, you will need to check the Mortal Kombat 1 system requirements
Новая фатальность в «МК1 День Благодарения» — это отвратительная штука, которую они когда-либо выпустили!
Изображение: NetherRealm Studios/Warner Bros. Games
Не смотрите перед едой
Когда NetherRealm Studios выпустила новый фаталити в Хэллоуинском стиле для Mortal Kombat 1 в прошлом месяце, игроки не только скупо покачали головами из-за цены на дополнительное содержимое, но и вообще из-за идеи платить за фаталити. Теперь NetherRealm готовит желудки игроков к новому фаталити на тему Дня Благодарения, который, возможно, станет самым отвратительным финишным приемом в серии.
Конечно, это серия, в которой персонажей Mortal Kombat рвут пополам от промежности до черепа, натягивают их органы через рот, и наполняют их шарниры яйцами насекомых. Однако новое фаталити в MK1 связано с едой – большим количеством еды. И принудительным кормлением. И рвотой. Это действительно отвратительно!
Видео с новым фаталити встроено ниже, но вот примерное описание этого действия: Саб-Зиро вызывает стол с полным набором праздничной трапезы Дня Благодарения, с целым жареным индейкой, оладьями из зеленой фасоли, пирогами и другими блюдами. После этого Саб-Зиро делает на столе то же самое, что и обычно сделали бы с бортовым краем обуви на человеке, только на новичке в MK1, Омни-Мане, раскалывается челюсть. Ниндзя начинает принудительно кормить Омни-Мана зелеными бобами, тыквенным пирогом и целой индейкой. После этого Саб-Зиро прыгает на распухший живот Омни-Мана, заставляя его рвать всю трапезу настолько сильно, что его глаза и череп взрываются вместе с ней.
Даже игроки Mortal Kombat, которые привыкли к чрезмерной жестокости и насилию, раздражены (или впечатлены) новым фаталити. “Даже по меркам MK это просто отвратительно,” сказал участник субреддита Mortal Kombat. “Я возвращаюсь в школу английского у меня нет необходимой лексики, чтобы описать, что я чувствую”, – сказал один игрок MK на X, ранее известный как Twitter.
Подобно Halloween-фаталити – вдохновленному смертоносной гниющей фигурке Джека О’Лэнтерна из фильма Хэллоуин 3: Ведьма из Сезонов – любой персонаж из ростера Mortal Kombat 1 может использовать финишный прием по Дню Благодарения. Если вам это интересно, вы сможете купить его на следующей неделе.
Фаталити на День Благодарения заменит Halloween-фаталити и предшествует Зимнему фаталити в сезонном наборе фаталити. Игроки, которые приобрели оригинальное Halloween-фаталити за около $12, цена на которое разозлила общество игроков, получат сезонный набор фаталити без дополнительной оплаты, – объявила NetherRealm в четверг.
Все бойцы представлены в Mortal Kombat 1
Текстовый список, точно предсказывающий Список запуска Mortal Kombat 1’s уже некоторое время находится в сети, конкурируя с аналогичными списками по мере того, как персонажи раскрываются постепенно. Теперь, Mortal Kombat 1’s Утечка Switch привела к появлению скриншотов, подтверждающих, как на самом деле выглядит состав. Несмотря на размышления над старым списком, прошло немного времени, прежде чем внимательные фанаты поняли, что что-то не так с полным экраном выбора персонажа.
Лю Кан ли> Кунг Лао ли> Райден ли> Генерал Шао ли> Синдел ли> Герас
Рептилия
Хавик
Ашра
Скорпион
Саб-Зиро
Дым
Дождь
Кенши
Джонни Кейдж
Китана
Милина ли> Ли Мэй ли> Барака ли> Таня
Нитара
Рейко
Шанг Цунг (до -Заказ)
Тайный слот
Рейко — единственный персонаж, который еще не анонсирован, хотя некоторые кадры с ним и Мотаро появились несколько месяцев назад. Шанг Цунг повторяет MKX Горо и MK11 Место Шао Кана как наследие MK злодей, запертый в предзаказе DLC, и Хэвик, вероятно, также вспомнит MK9 Cyber Sub-Zero и MK11 Роль Фроста как бойца открывается в середине сюжетного режима. Кроме того, есть пустой 24-й слот, который можно было бы ошибочно принять за опцию случайного выбора, если бы он еще не был назначен на вход контроллера. В июльском интервью Директор по сюжету MK1’Доминик Чианчоло подтвердил, что в релизе будет 24 персонажа, вероятно, включая Шанг Цунга, так что последний слот является загадкой.
п>
Fatalities in Nintendo Switch
Take a look at the abbreviated table provided below, detailing each character and their respective Fatality inputs for Nintendo Switch controllers:
Character | Fatality (Range) | Inputs |
---|---|---|
Ashrah | Heavenly Light (Mid) | ↓ → ↓ X |
Baraka | Split Decision (Close) | ← → ↓ Y |
General Shao | Spin Cycle (Mid) | ← → ↓ Y |
Geras | Sand Storm (Mid) | → ↓ ↓ A |
Havik | Atomic Heart (Close) | ↓ → ↓ A |
Johnny Cage | Hollywood Walk of Pain (Close) | → ← ↓ X |
Kenshi | Blended (Close) | → ↓ ↓ X |
Kitana | Royal Blender (Far) | ↓ → ↓ A |
Minty Fresh (Close) | ↓ ↓ ← A | |
Kung Lao | Lao’d And Clear (Mid) | ← → ← A |
Li Mei | Roman Candle (Close) | → ← → B |
Happy New Year (Close) | ← → ↓ A | |
Liu Kang | Double Dragon (Close) | ↓ → ← A |
Mileena | Appetizer (Close) | ← → ← Y |
A Little to the Left (Close) | ↓ → ← B | |
Nitara | Vaeternus KomBAT (Mid) | ↓ ↓ ← Y |
Raiden | The Storm’s Arrival (Close) | ← → ← X |
Rain | The Red Sea (Close) | ↓ ↓ ← A |
Reiko | The Impaler (Mid) | ↓ ↓ ←+X |
For the General (Close) | ← ↓ ↓ A | |
Reptile | Indigestion (Mid) | ← → ↓ A |
Scorpion | Eye-Palling Victory (Mid) | ↓ → ← ZR |
Gang War (Mid) | ← → ← X | |
Shang Tsung | Side Effects (Close) | ← ↓ ↓ A |
Sindel | Hair Comes Trouble (Mid) | ↓ ← ↓ Y |
Smoke | Hazed and Infused (Any) | ← → ↓ Y |
Sub-Zero | Hairline Fracture (Any) | → ↓ ↓ X |
Tanya | Helping Hands (Close) | ↓ ← ↓ B |
Mortal Kombat 1 Fatalities in Nintendo Switch
Kameo Fighters
Character | Fatality (Range) | Inputs |
---|---|---|
Cyrax | Annihilation (Mid) | ← → ← R |
Darrius | Armed and Dangerous (Mid) | ↓ ← → R |
Frost | Breaking Point (Mid) | ← ↓ ← R |
Goro | Prince of Pain (Close) | ← → ↓ R |
Jax | Big Boot (Far) | ↓ → ↓ R |
Kano | Heart Ripper (Mid) | ← ↓ → R |
Kung Lao | Klean Kut (Mid) | → ← → R |
Motaro | ||
Sareena | Inner Demon (Mid) | ↓ ← ↓ R |
Scorpion | Toasty!!! (Mid) | ↓ → ↓ R |
Sektor | Kompactor (Mid) | ← → ← R |
Shunjiko | Five Point Strike (Mid) | ↓ ← ↓ R |
Sonya | Kiss (Mid) | ← → ↓ R |
Stryker | Safety Vest (Mid) | → ↓ → R |
Sub-Zero | Spine Rip (Mid) | → ↓ → R |
Mortal Kombat 1 Fatalities in Nintendo Switch
You can use these symbols to perform every Fatality on a Nintendo Switch controller in the game.
What are the best fatalities in Mortal Kombat 1?
Click to enlarge
Choosing the best or a favourite Mortal Kombat fatality feels like the kind of exercise that gets you on some kind of government watch list, but these are the risks we take for the content.
MK1 has some absolutely stellar fatalities, which is to say they are truly gruesome. The further gaming technology progresses, the more harrowing these fatalities become.
There is no shortage of ripping, tearing, and bone-breaking across the many fatalities of the game. As such, the fatalities that tend to stand out are the more creative ones, the fatalities that bring in other props and characters.
These include Johnny Cage’s fatalities, where he smashes his opponent’s face into their own Walk of Fame star, or kills them with a supercar. Other standouts include Baraka turning his opponent into a barbeque and inviting all his friends over for dinner. Likewise, Scorpion also likes to bring in the squad to absolutely decimate his enemy in a variety of ways.
Some of the Kameo Fighters bring back classic fatalities, such as Sub-Zero’s famous spine rip. Easily one of the most fun here is Cyrax, who inexplicably blows up the entire world. That or the equally silly Jax fatality, where he grows to a giant size and then squashes the opponent with his giant boot.
Click to enlarge
Of all the fatalities in Mortal Kombat 1, the one that stands head and shoulders above the rest, is Geras’ second fatality. In it, he opens a portal, reaches through, and rips the head off of another version of his opponent. He then smacks them with their own head so hard their jaw comes off.
If that wasn’t enough, the opponent looks down to see the other version of their head is also missing a jaw, the reason becomes apparent a moment later when a portal opens behind them, and the past version of Geras reaches through and rips their head off.
Of all the ways to kill someone, smashing their face with their own head is pretty creative, but when you consider that Geras essentially creates an infinite time loop of this person dying over and over again, it is hands down the most intense fatality in the game, possibly the entire franchise.
Those are all of the fatalities in Mortal Kombat 1. For more, head to our Mortal Kombat homepage for guides like the Mortal Kombat 1 voice actor list or does Mortal Kombat 1 have rollback netcode?