10 лучших игр времен первой мировой войны

Faq по ошибкам battle of empires: 1914-1918: не запускается, черный экран, тормоза,
вылеты,
error, dll

NecroVisioN

Шутер от польских разработчиков The Farm 51, содержащий в себе элементы хоррора и мистики , отчего-то не полюбившийся игрокам и ныне пребывающий на дне колодца забвения.

События игры развиваются в период ПМВ, причем неподалеку от передовой линии с ее неумолкающими артиллерийскими обстрелами, бесконечными грязными окопами и брошенными, кое-как выживающими среди всего этого ужаса солдатами, измученными морально и физически. Внезапно, как будто всего этого кошмара было недостаточно, из-под земли прямо на поля сражения вырываются какие-то темные и зловещие силы, высвобождая армию призраков, мертвецов, вампиров и прочих жутких порождений. Даже дракон затесался в эту компанию.

NecroVisioN содержит интересный мрачный сюжет, геймплей в духе Painkiller и Clive Barker’s Jericho, необычный сеттинг, разбавляющий и без того напряженную и жуткую атмосферу ПМВ элементами сверхъестественного, наконец, в нем нашлось место и многопользовательскому режиму. Не стоит забывать и про полчища разнообразных врагов, интересные битвы с боссами и добротную систему стрельбы с применением десятка видов стрелкового и режущего оружия, магические заклинания и загадочные артефакты, наделяющие героя необычными способностями.

Tannenberg

Многопользовательский шутер Tannenberg развивает идеи уже упомянутого Verdun, но отличается более быстрым геймплеем. Действие переместилось на Восточный фронт, где столкнулись силы Российской империи и Германии. Каждая сторона получила в общей сложности 3 военных формирования: русский фронт — казаков, румын и немецкую пехоту, австро-венгерский — болгар. Солдаты отличались вооружением, формой и голосом на соответствующем национальном языке. До 64 игроков могут играть в 3 режимах.

Системные требования Tannenberg:

Intel CPU Core i5-2500K 3,3 ГГц / AMD CPU Phenom II X4 940.

16 ГБ

8 ГБ

4 ГБ

Windows 10 (64-бит)

Появляется чёрный экран в Battle of Empires: 1914-1918

  • Драйверы установлены/обновлены, но Battle of Empires: 1914-1918 всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек

    Microsoft Visual C++

    и

    .Net
    Framework

    , а также наличие «свежего»

    DirectX

    .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете Battle of Empires: 1914-1918 и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки Battle of Empires: 1914-1918 и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

NecroVisioN

NecroVisioN – это, пожалуй, одна из самых уникальных игр в данной подборке, ведь перед нами чистокровный хоррор. Игрокам предстоит сражаться с демонами, зомби и вампирами во время знаменитой битвы на Сомме. Согласно сюжету, в ходе этой операции распространяется неизвестная инфекция, превращающая солдат в кровожадную нежить.

Локации в игре не ограничиваются обычными полями боя: мы успеем побывать в царстве вампиров и даже в аду. А в зависимости от выбранной сложности вас ждёт одна из трёх возможных концовок. К примеру, если проходить игру на самой высокой сложности, главный герой в финале станет королём ада и возглавит атаку на человеческий род.

War of Rights

Год выхода: 2018

Разработчик: Campfire Games

Некоторые считают, что определение «хардкорный шутер» к War of Rights не подходит. Потому что перед нами не столько игра, сколько «симулятор реконструкции сражений времен Гражданской войны в США». Отсюда — все прелести проекта, который, кстати, уже два года висит в раннем доступе.

Игра действительно уникальна. На данный момент в ней 30 карт, которые с точностью до метра воссоздают локации сражений Мэрилендской кампании 1862 года. На экране никаких обозначений, прицел через планку, отличить своих от чужих можно только по форме. Плюс система внутриигрового голосового чата для координации действий команды. 

И без этого никак, потому что один тут в поле не воин, от слова «совсем». Перезарядка кремневого ружья как в реальности, больше минуты. И почти любое повреждение — смертельное. В общем, хардкор на грани реализма. Или фанатизма, тут уж как посмотреть.

Tannenberg

Многопользовательский шутер Tannenberg развивает идеи, заложенные в вышеупомянутой Verdun, но с более быстрым игровым процессом. Действие перенеслось на Восточный фронт, где столкнулись силы Российской империи и Германии. Каждая сторона получила в общей сложности 3 военных формирования: русский фронт — казаков, румын и немецкую пехоту, австро-венгры — болгар. Солдаты отличались друг от друга вооружением, обмундированием и голосом на родном языке. До 64 игроков могут принять участие в 3 режимах.

Системные требования Tannenberg:

Intel CPU Core i5-2500K 3,3 ГГц / AMD CPU Phenom II X4 940

16ギガバイト

8 ГБ

4 ГБ

Windows10(64ビット)

Flyboys squadron

Дата выхода: 2006 год.

Жанр: Симулятор полета, аркада

Flyboys squadron — это игра, основанная на приятном фильме «Эскадрилья Лафайет». Эскадрилья существовала во время Первой мировой войны, это была американская добровольческая эскадрилья, которая воевала в составе французских ВВС до вступления в нее Соединенных Штатов.

В игре есть несколько (13) небольших миссий, но в основном она полагается на мультиплеер для сетевой игры между игроками. Игра включает в себя 10 моделей самолетов той эпохи.

1914: Shells of Fury (Под Александровским флагом)

Дата выхода: 2007 год.

Жанр: Подводный тренажер

1914: Shells of Fury (Под Андреевским флагом) — это первый и пока единственный симулятор подводного боя Первой мировой войны. В нем в мельчайших деталях представлены модели российских и немецких подводных лодок, военных и торговых кораблей, самолетов и дирижаблей той эпохи. Немецкая сторона будет участвовать в крейсерских операциях в Атлантике, сражаться с кораблями Антанты в Северном море и претендовать на акваторию Балтийского моря. Российские подводные лодки смогут вести боевые действия в Черном или Балтийском морях, в том числе в составе Балтийского Красного флота.

Продвинутые игроки смогут управлять всеми аспектами жизни корабля, от оборудования для передвижения до навигационного отсека, игроки, которые не любят вникать в детали, могут оставить все управление искусственному интеллекту, а сами охотиться на врага с помощью пушек, пулеметов и торпедных пусковых установок. Главная цель игры — выполнить порученные вам миссии от Северного и Балтийского морей до Атлантики. Во время игры вам предстоит выполнять опасные подводные миссии, разрабатывать стратегии и использовать мощное оружие для защиты своей подводной лодки.

Battlefield 1918

Дата выпуска: 2004-2011.

Жанр.

Battlefield 1918 — это огромная модификация популярного шутера Battlefield 1942. Этот мод возвращает нас к Первой мировой войне, заменяя все оружие, бронетехнику и многое другое для этого периода. На полях сражений вы сможете увидеть первые танки: французский FT17, немецкий A7V и английский Whippet; первые воздушные силы: огромные дирижабли и одномоторные бипланы; пострелять из полевых орудий, пулеметов и винтовок Первой мировой. В Battlefield 1918 улучшена система подсчета урона, а также добавлены пользовательские звуки взрывов, выстрелов, транспортных средств и оборудования. Ужасающие пейзажи окопной войны хорошо проработаны.

В игре представлено большое разнообразие мест сражений (более 90 карт) В игре представлено большое разнообразие армий разных стран. В Battlefield 1918 также представлен широкий выбор транспортных средств, самолетов, оружия и даже кораблей, которые может использовать игрок. Игра максимально приближена к реальности, игрок может умереть от выстрела в голову или тело. В мае 2011 года Battlefield 1918 выпустила свою последнюю версию 3.1 и с тех пор не обновлялась.

Место 2: Battlefield 1

Battlefield 1 считается одновременно одним из самых неточных описаний событий Первой мировой войны, а также одним из самых динамичных шутеров по этой теме. Игра заимствует элементы из военных стратегий (например детали позиционной войны), и объединяет их в шутер, ориентированный на активные действия игрока, а не на симуляцию.

Матчи масштабны, в них могут участвовать до 64 игроков. Также в геймплее используется военная техника, например танки и бомбардировщики. В игре есть разные классы, каждый из которых имеет собственную игромеханику на поле боя. Хотя события игры проходят далеко не так, как разворачивается настоящая война, они хорошо сочетаются с жанром шутера от первого лица.

Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL


«DLL»

DLL-fixer


Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.

Все ошибки, в названии которых можно увидеть

«d3dx»

,

«xinput»

,

«dxgi»

,

«d3dcompiler»

и

«x3daudio»

лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь

веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX

.

Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.

Ошибки с названием

«MSVCR»

или

«RUNTIME»

лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).

Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда

Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…

Древняя Русь – монгольское нашествие

Конечно же, из всех возможных сеттингов нам больше всего хотелось бы увидеть новый выпуск серии Assassin’s Creed в декорациях Древней Руси. Славянская архитектура, залитые солнцем бескрайние поля и луга, дремучие леса с качающимися на ветру белоснежными березками и массивные крепости земли русской – уже хотя бы с визуальной точки зрения сеттинг Древний Руси заслуживает внимания и может быть интересен игрокам в западных странах. Другими словами, мы получим антураж, во многом похожий на Kingdom Come Deliverance и The Witcher 3, что согласуется также с текущей геймплейной формулой серии, совместившей RPG, морские баталии и сражения с помощью холодного оружии.

После выбора сеттинга самое время определиться с центральным историческим конфликтом и задать точные временные рамки, в которых развивается сюжет игры. В истории Древней Руси есть множество знаменательных периодов, включая правление и военные походы Игоря Рюриковича, братоубийственные междоусобицы за трон и русско-половецкие войны. Но мы считаем, наиболее интересный период для игры в Древней Руси – нашествие монгольской армии в период 1236-1242 годов.

Для видеоигры времена интервенции Монгольской империи особенно цены масштабом войн, которые охватили Древнюю Русь.  В рамках довольно крошечного по меркам истории периода можно показать масштабные осады Москвы, Киева, Козельска, Чернигова и других городов, стоявших на пути монгольских захватчиков. Дополнительной драмы сюжету Assassins Creed в Древней Руси могли бы придать распри между феодалами, которые даже перед лицом монгольской агрессии не могли найти друг с другом общий язык, из-за чего обрекли многие русские города на трагическую участь.

Broken Lines

Игра про Вторую мировую войну, которая переносит игроков в суровую атмосферу фронта. Группа солдат потерпела крушение во время перелета к горячей точке. Из-за катастрофы они остались без связи со штабом, полностью дезориентированными и практически сломленными ужасами войны вокруг. Чтобы пробиться к союзникам, нужно работать слаженно и внимательно планировать последующие шаги. Бойцы теряют самообладание, нервы напряжены, вся надежда на вас – собственным примером предстоит объединить ребят и закончить начавшийся конфликт. Помните, что каждое решение напрямую влияет на историю и жизни ваших подчиненных.

Индия – Восстание сипаев

Какой бы исторический период не предпочли в Ubisoft, мы абсолютно уверены, что рано или поздно Assasin’s Creed обязана заглянуть на просторы страны, подарившей миру буддизм, индийские цифры (именуемые в истории арабскими) и болливудский кинематограф. Учитывая уникальный индийский колорит, который до сих пор скрыт под завесой тайн и мифов для большинства жителей Земли, у Ubisoft в лице индийской версии «Ассассина» есть все шансы создать одну из самых необычных и запоминающихся игр в серии.

А вот с выбором эпохи уже не все так просто, У нас есть как минимум 2 варианта: вторжение исламских захватчиков на территории Индию, впоследствии создавших Делийский султанат, существовавший с 13 по 16 век, и восстание сипаев, которое происходило в 1857-1859 годах как ответ индийских солдат на колониальную политику Англии. Нет ни малейших сомнений, что оба периода могут стать хорошим базисом для захватывающего путешествия, но мы все же сделаем ставку на восстание сипаев. Уже хотя бы по той причине, что игра в данном историческом периоде имеет намного больше шансов появиться на свет.

 

Тема восстания сипаев при грамотной подаче может быть понятна большинству игроков по двум причинам: наличие английской стороны как одного из главных участников конфликта и сюжет, повествующий о борьбе простого народа против безжалостной машины колониальной империи. Ничего не напоминает?

Справедливости ради отметим, что в 2015 году Ubisoft уже обращалась к индийскому сеттингу, выпустив скромную 2.5D игру Assassin’s Creed Chronicles: India, но настолько обширная тема явно заслуживает полноценной игры в серии.

 

Guns Of August 1914 — 1918

Устаревшая графика и механика довольно неуклюжи, но раскрывают важнейшую проблему участников боевых действий: войну, в которой ресурсы и военное мышление коалиций тесно связаны с войной промышленной. В четырех сценариях, отмечающих каждый год войны, игроки должны выбрать, какие штаб-квартиры активировать, учитывая ограниченное количество активаций.

Очки используются для исследования танков, газа, траншей и пр. и для влияния или объявления войны нейтралам. Корабли получают приказы в определенные районы для действий, в то время как подводные лодки морят Британию голодом. Авиационные части закреплены за фронтами. Игра использует двухмесячные ходы. Карта охватывает Европу, Ближний Восток и часть Северной Африки. Национальный дух и истощение определяют победу. Игра вообще, довольно хорошо воспроизводит аспект большой войны на истощения.

Война за микроконтроль и прочие неудачности

Тут, правда, возникает момент, что надо как-то это всё «богатство» завести с уязвимой к противнику стороны… и тут на сцену выходит один из самых раздражающих недочётов Iron Harvest — микроконтроль. Беспомощность солдат без вашего бдительного участия порой доводит до исступления, особенно на фоне, в общем-то, не такого уж и тупого компьютера. Отряды, руководимые AI, грамотно находят укрытия, а вот если не велеть своим бойцам прятаться за забором, то они так и будут стоять под огнём в двух шагах от укрытия…

Стоит отвлечься — и вместо того, чтобы с криком CHAAAAAAAAAAAARGE! нестись врукопашную на врага, ваш мех, вооружённый винтовкой для стрельбы по низколетящим слонам калибра этак 20 мм плюс приделанное лезвие от алебарды, пытается попасть в одинокого пехотинца на другом краю карты — в тот момент, когда вокруг кипит схватка, летают снаряды и отрываются лишние запчасти.

Система поражения при этом ведёт себя, мягко говоря, странновато. Например, тяжёлые осадные пушки могут потратить более двадцати снарядов, чтобы завалить прекрасно видимый отряд пехоты, стоящий в чистом поле. Это притом, что в реальности в воронки от таких снарядов можно было бы спрятать средних размеров грузовик.

Обратно: в одной из миссий автор умудрился разобрать героем-снайпером тяжёлый мех третьего уровня. Соло. Бóльшую часть времени стреляя в лоб. Но то сюжетный персонаж…

To End All Wars

To End All Wars использует собственный уникальный движок AGEOD. Эта игра включает в себя двухнедельные ходы. Основная карта охватывает Европу с отдельными фрагментами других частей света. Подразделения тут как отдельные армии, но могут быть разбиты  и до полкового уровня. При определенных обстоятельствах лидеры могут быть прикреплены к боевым частям, повышены и понижены в должности. Многочисленные списки и фильтры карт раскрывают множество настроек и возможностей игры. Погода влияет на движение и снабжение.

Успех армий на поле боя и случайные или спровоцированные события дают дипломатические очки и снижают или повышают национальный боевой дух. Игроки могут использовать региональные решения для достижения оперативных целей там, где дипломатия является вопросом согласования. Морская война более абстрактна, чем в других играх. Доступен DLC под названием Breaking the Deadlock.

Страница игры в Стиме.

Battlefield 1

  • Разработчик: DICE
  • Дата выхода: 21 октября 2016

В 2016 году DICE показала, как нужно делать современный Battlefield и в будущих играх успешно забыла об этом. Battlefield 1 до сих пор для многих считается лучшей игрой в серии и, несмотря на время, пользуется популярностью.

Такому успеху этот проект как раз обязан сеттингу Первой мировой. Для геймеров, уставших от постоянной высадки в Нормандии и боев в абстрактном будущем, эта игра стала глотком свежего воздуха. Battlefield 1 обладает самой сильной атмосферой во всей серии: сидя перед компьютером, невольно чувствуешь вкус грязи, запах пороха и дикий страх перед минометным обстрелом.

В плане геймплея это все та же Battlefield, но адаптированная под сражения великой войны. Техника медленная и не отличается функционалом, но до жути пугает при встрече. У вас за пазухой нет РПГ или пакета C-4, так что, увидев стального монстра, вы невольно сжимаетесь и стараетесь спрятаться.

Карты в игре также отвечают сеттингу. Вся земля изрыта траншеями и окопами, в которых разворачиваются динамичные перестрелки. Часто, чтобы выкурить оттуда противника, приходится накрывать место минометным огнем или химическим оружием. Да-да, смертоносный газ тут тоже есть, а чтобы защититься от него, нужно надевать противогаз.

«НВ» запускает спецпроект «Первая. Мировая. Великая», посвящённый 100-летию Первой мировой войны, и в первой же публикации анализирует сходства в международной ситуации начала ХХ века и сегодняшней геополитической реальности.

Начало XX века. На фоне экономических проблем повышается революционная активность масс (на фото – эпизод русской революции 1905 года) 

Ровно сто лет назад человечество стояло на пороге Первой мировой войны. Стартом одного из самых кровавых конфликтов в истории цивилизации считается 

1 августа. Именно в этот день немецкий посол в Петербурге Фридрих фон Пурталес дрожащими руками вручил российскому министру иностранных дел Сергею Сазонову ноту об объявлении войны и… прослезился. Однако существует мнение, что Первая мировая началась немного раньше, а именно 28 июля. В этот день сербское правительство получило из Австро-Венгрии телеграмму об объявлении войны.

Как бы то ни было, в дни 100-летнего юбилея со дня начала этой войны «НВ» запускает серию статей под рубрикой «Первая. Мировая. Великая». В ближайшие недели наша газета будет публиковать размышления историков, философов, культурологов, политологов, уникальные архивные документы, фотографии, воспоминания современников, репортажи о памятных мероприятиях…

Открывает же цикл публикаций в рамках спецпроекта статья, посвящённая геополитическим аналогиям между 1914 и 2014 годами и анализу международной ситуации в начале ХХ и XXI веков.

…Первая мировая, унёсшая более 20 миллионов жизней, по праву считается водоразделом между XIX и ХХ веками. Революции в России, гибель великих европейских монархий, появление новых государств, повсеместное «восстание масс», тоталитарные режимы последующих десятилетий, переворот в науке и новые направления в искусстве – всё это рождалось в мучительных схватках 1914–1918 годов

Вызвав, как выстрел в горах, лавину и кучу последствий, она обречена на повышенное внимание специалистов. Но для нас эта бойня интересна и по другой причине – в силу огромного числа параллелей между политической ситуацией начала XXI века и первых десятилетий ХХ века

Оглянитесь вокруг. При наблюдении за текущими тенденциями порой сложно отделаться от ощущения дежавю: на наших глазах почти дословно «прокручиваются» события столетней давности.

Да, сегодня предсказания грядущей планетарной катастрофы остаются уделом маргиналов, сама вероятность мировой бойни кажется низкой, а вера в торжество разума и прогресса рождает чувство самоуспокоенности. Но разве нечто подобное мы не проходили в 1914 году? А ведь тогда люди искренне верили, что большую бойню можно предотвратить с помощью Гаагских мирных конгрессов!

Как бы то ни было, а в сегодняшнем мире стремительно нарастает политическая напряжённость, множится число локальных конфликтов, набирает обороты гонка вооружений, а между крупными игроками ведётся ожесточённая борьба за «место под солнцем. Чувство общей ответственности за судьбы планеты уступает место радикальным идеологиям, националистическим предрассудкам и милитаристскому угару.

Да и на символическом уровне перекличек хоть отбавляй. Вот в 1912 году в Атлантике затонул самый крупный корабль того времени «Титаник», а в 2012-м – у берегов Италии пошёл ко дну круизный лайнер «Коста Конкордия» (в переводе – «берег согласия»). Далее. 17 июня 1908 года гигантский метеорит упал в районе реки Подкаменной Тунгуски, а 15 февраля 2013 года – метеорит поменьше в Челябинской области

Наконец, некоторые публицисты проводят параллели между… Лениным и Ходорковским, обращая внимание на то, что оба эмигрировали в Швейцарию

Так повторим ли мы ошибки прошлого? Наступим ли снова на «исторические грабли» столетней давности? Хочется надеяться, что в одну реку нельзя войти дважды. Но для этого необходимо внимательнее присмотреться к аналогиям в международной ситуации начала ХХ и XXI столетий. История на то и существует, чтобы уберегать человеческий род от бесконечных повторений трагедий прошлого, служа спасительным маяком в тумане современности. Недаром же говорят: «Предупреждён – значит вооружён».

Итак, какие же параллели между 1914 и 2014 годами в первую очередь бросаются в глаза?..

Начало XX века. Технический прогресс приводит к появлению новых вооружений 

Начало XX века. Происходит образование противоборствующих коалиций (на фото – британский король Георг V в сопровождении французских политиков)

Перед выбором сеттинга нужно тщательно изучить рынок и провести опрос среди игроков

На мой взгляд, есть несколько наиболее популярных сеттингов, которые используются в самых разных играх: мобильных, консольных, казуальных, хардкорных. Например, фэнтези, sci-fi, исторические игры, поиск сокровищ, античность, супергерои, пираты, вестерны, ниндзя — все эти сеттинги уже сильно укрепились в культуре, у каждого из них есть своя сформировавшаяся аудитория, поэтому мне сложно представить, что какой-то из них полностью потеряет поддержку среди игроков.

Востребованность антуражей может меняться со временем: пока интерес к одним угасает, другие становятся всё более популярными. К примеру, я сейчас наблюдаю, что на ААА-рынке очень мало игр про пиратов. Пожалуй, наиболее заметная игра — это Sea of Thieves и Skull & Bones от Ubisoft, которую анонсировали ещё в 2017 году, но она пока так и не вышла.


Sea of Thieves — одна из немногих крупных игр про пиратов на данный момент

В противовес этому, за последние два десятилетия сильно укрепился сеттинг скандинавской мифологии. Сперва были не самые известные и успешные игры вроде Too Human, Loki, Viking: Battle for Asgard, затем вышла сверхпопулярная The Elder Scrolls V: Skyrim, инди-серия The Banner Saga, выдающаяся Hellblade: Senua’s Sacrifice, God of War (2018), Assassin’s Creed Valhalla. И прямо сейчас в Steam набирает популярность Valheim — инди в жанре выживания. Можно сказать, что сеттинг скандинавской мифологии прочно укрепился на современном рынке.


God of War (2018). Сперва Кратос изничтожил древнегреческий пантеон богов, а затем переключился на скандинавский
Hellblade: Senua’s Sacrifice. По сюжету кельтская воительница Сенуа, страдающая психическими расстройствами, отправляется в мир мёртвых Хельхейм, чтобы спасти душу возлюбленного
В The Banner Saga игрок управляет караваном людей, которые пытаются спастись в условиях погибающего мира

Но успех нескольких игр разного масштаба ещё не гарантирует интерес со стороны аудитории — нет гарантий, что новая и малоизвестная игра в популярном сеттинге привлечёт внимание целевой аудитории. Поверхностного анализа, основанного на нескольких успешных играх, недостаточно: можно легко допустить «ошибку выжившего» — обычно мы видим только несколько удачных примеров, из-за которых возникает ощущение, что каждый добивается успеха. Но большая часть провалов остаётся в тени, поэтому чаще всего у нас недостаточно информации, чтобы принимать взвешенное решение

Но большая часть провалов остаётся в тени, поэтому чаще всего у нас недостаточно информации, чтобы принимать взвешенное решение.


В Too Human был представлен гибридный сеттинг: скандинавские боги соседствовали с продвинутыми технологиями

Post Scriptum

Редко игры про войну охватывают неудачные или менее масштабные операции. Но не в этот раз! «Огород» – это неудавшаяся операция на территории Голландии под командованием британского полководца. Именно эти события легли в основу Post Scriptum, где игроки делятся на две фракции и сражаются на больших картах за контроль над важными стратегическими точками. Каждая команда делится на отряды, последние имеют жесткую специализацию. Руководить оравой приходится командиру – он наблюдает за ходом сражения, отдает приказы, ставит отметки на карте и призывает авиационную и артиллерийскую поддержку при необходимости.

Стратегии про первую мировую войну

Если у вас больше склонность анализировать и продумывать тактику, то вас могут заинтересовать стратегические игры.

Battle of Empires: 1914—1918 — в этой стратегии вам придется грамотно распоряжаться своими войсками, вы будете участвовать в кровопролитных сражениях, решать тактические задачи, исход битвы будет зависеть только от вашего командирского мышления.

Battle of Empires делится на одиночные компании и многопользовательский режим, в последнем вы можете поиграть против других игроков по сети.

Generals of Wars — еще одна стратегия о войне 1914 года, но на этот раз браузерная. Здесь вам пригодятся все таланты правителя, потому что придется не только править армией, но и возводить постройки, зарабатывать деньги, короче заниматься всем подряд.

Место 5: Darkest Hour: A Hearts Of Iron Game

«Темнейший Час: игра серии «Железные сердца»» рассказывает о событиях в мире в период от Первой мировой до Холодной войны. Это стратегия в реальном времени, где игроки управляют страной, принимая важные решения и выстраивая тактику военных действий.

Игрок контролирует все аспекты управления страной: от внешней торговли, размещения войск, военных стратегий до дипломатических отношений, союзов, технологических инноваций и многого другого. Игроки также могут захватывать новые территории. Из-за методичного темпа геймплея в Darkest Hour боевые действия обычно начинаются примерно через два часа после начала игры.

Урок десятый: итоги Второй Мировой войны нужно защищать

В Америке считают, что Великая Отечественная война была всего лишь незначительной частью Второй Мировой. А Вторую Мировую, конечно же, выиграли американцы, высадившись на берегах Нормандии.

Фальсификация истории идет по всем фронтам, а как мы вынесли из шестого урока, массовая пропаганда творит чудеса.

Это не значит, что советские воины были святыми, нет. Были среди них насильники и убийцы, вымещающие накопившиеся злобу и горечь на ни в чем не повинных гражданских из Германии. И возможного «красного террора» Европа боялась гораздо больше, чем действующую «коричневую чуму».

Но нужно понимать, что советские воины сражались за свою Родину, и большую часть времени — на территории своей страны, захваченной оккупантами. Тем не менее, в странах Прибалтики, в Грузии и Украине искажение фактов дошло до абсурда, когда героями войны называют таких людей, как Степан Бандера с молодцами из его УПА, убивавших собственных сограждан. «Новая история» Украины, борющейся с террором Советского Союза, превозносит бандеровцев, на счету которых тысячи жертв волынской и львовской резни, уничтожение десятков деревень, убийства гражданского населения. В этом свете молодые поколения украинцев начинают воспринимать Россию как своего вечного врага, просто не зная о том, что солдаты СССР шли в бой, совершенно не обращая внимания на национальности своих однополчан.

Эта война была настоящей трагедией. Кто-то посчитал, что если бы колонны всех погибших солдат Советского Союза прошлись парадом по Красной площади, «коробки» их построений вышагивали бы по брусчатке двадцать один день. Зачем же так демонизируют Красную Армию, спасшую мир от фашистской заразы? Для этого есть свои причины:

  • Доказать «преступное прошлое» России, тем самым отказав ей в праве называть себя цивилизованной страной;
  • Пересмотреть политические и территориальные итоги войны;
  • Создать из нацистских приспешников и военных преступников героев, чтобы взрастить ненависть к Советскому Союзу и его правопреемнице.

Говорить о том, что Красная Армия просто завалила врага трупами — значит унижать подвиг солдат. Да, страна понесла колоссальные потери, но соотношение с военными потерями Германии составляет 1,3/1. Среди 26 миллионов погибших граждан СССР только 9 миллионов были военными. Остальные умерли на оккупированных территориях, осажденных и уничтоженных городах и деревнях, вдали от фронта — от голода и болезней.

Нельзя забывать о трагических уроках Второй Мировой. Насилие и террор и сегодня остаются основой политики некоторых стран. Третьей мировой все еще не случилось, но фитиль тлеет, и по всей Земле идут десятки локальных войн. Мы должны сделать все возможное, чтобы он навсегда потух, а в мире воцарились мир и порядок.

Тесты по предметам

  • Тест по обществознанию
  • Тест по истории
  • Тест на грамотность по русскому
  • Тест по литературе
  • Тест по биологии
  • Тест по географии

Другие тесты

  • Тест по терминам в обществознании
  • Тест на перенос слов по русскому
  • Тест по Второй мировой войне
  • Тест по истории СССР
  • Тест по Всемирной истории
  • Тест по Царской Руси
  • Тест по Удельной Руси
  • Тест по современной истории России

Предметы

  • Русский
  • Общество
  • История
  • Математика
  • Физика
  • Литература
  • Английский
  • Информатика
  • Химия
  • Биология
  • География
  • Экономика

Сервисы

  • Математические калькуляторы
  • Демоверсии ЕГЭ по всем предметам
  • Демоверсии ОГЭ по всем предметам
  • Списки литературы онлайн
  • Расписание каникул

Вторая мировая

  • Вторая мировая война: все самое главное
  • Основные этапы войны с датами
  • Страны-участники Второй мировой
  • Потери стран во Второй мировой войне
  • Итоги Великой Отечественной и роль СССР во Второй мировой
  • СССР накануне войны
  • Самые известные советские снайперы

ЕГЭ по истории

  • Кодификатор ЕГЭ с объяснением всех тем
  • Перевод первичных баллов ЕГЭ во вторичные. Шкала баллов по заданиям
  • Правители от Рюрика до Путина
  • Даты всемирной истории для ЕГЭ
  • Краткая характеристика всех периодов русской истории
  • Демоверсия ЕГЭ с ответами

ОГЭ по истории

  • Кодификатор ОГЭ с объяснением всех тем
  • Перевод баллов ОГЭ в оценку
  • Демоверсия ОГЭ с ответами
  • Даты всемирной истории для ОГЭ
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: