Острый стресс. как помочь себе, если жизнь рухнула?

Хи-Мен

Аниме по-американски с простым названием «Он мужик», или He-Man. Главный герой по имени Принц Адам (он же Хи-Мен) предстаёт перед зрителем в роли правильного, честного и справедливого борца со злом. Зло представлено Скелетором, который является его полной противоположностью — подлый, лживый и, конечно, злой. Главная фишка мультсериала — это его обращение к зрителю. В конце каждой серии положительные герои сериала напрямую обращались к зрителю, подводя итог событий и давая полезные советы детям типа «всего можно достичь только честным трудом, а не обманом, как пытался это сделать Скелетор».

Depth Hunter 2: Deep Dive

Разработчик: Biart Company LLC

Год выхода: 2014

Бродить по лесам-полям, выслеживая оленей, интересно, но не сказать, чтобы оригинально. А что насчет подводной охоты? Depth Hunter 2 — это аркадный симулятор подводной охоты, которая по праву считается самым экстремальным видом спорта.

Сюжет, история, лор — это не про Depth Hunter 2. Разработчик сосредоточился на геймплее. В игре 25 миссий, в процессе которых игроку предстоит охотиться на разные виды рыб. Акулы в списке, не переживайте! Всего представлено три локации (Таиланд, Африка, Багамы), все они довольно сильно отличаются «наполнением». Из оружия у игрока только гарпунное ружье. Из снаряжения — ласты и маска для ныряния. 

Еще можно обзавестись камерой для подводной съемки, что настоятельно рекомендуется, так как графика действительно радует, и можно наснимать отличные обои для рабочего стола. Перемещаться по игровой карте можно на моторной лодке или собственно вплавь. Главное — не забывать, что у нас нет баллонов за спиной, то есть при каждом нырке персонаж задерживает дыхание. А это значит, что периодически рекомендуется выныривать, если нет желания остаться в объятиях морской пучины навсегда. 

С точки зрения механики охоты все довольно просто и даже несколько аркадно. У гарпунного ружья есть дальность и мощность. Более дорогие ружья позволяют стрелять с большего расстояния и охотиться на дичь покрупнее. Некоторые рыбы агрессивные, например, скат вполне может убить, а здоровенный краб непременно цапнет за ногу. Это такое ненавязчивое напоминание, что даже королю пищевой цепочки нужно держать ухо востро!

КОРОЛЕВСКИЕ БИТВЫ (FORTNITE, PUBG)

В последние годы высокую популярность обрел жанр «Королевская битва». Самые яркие его представители – это Fortnite и PUBG. Суть – 100 игроков оказываются на гигантском острове, на котором им предстоит бороться за выживание, собирать ресурсы, снаряжение и оружие. Победит при этом только последний выживший.

В таких играх смерть означает не только потерю всего, но и окончание игры. Вы не сможете воскреснуть (если исключить механику, которую ввела Apex Legends) и продолжить борьбу за первое место, что и есть самое обидное. Придется искать новый матч и заново заниматься поиском полезного лута.

Risk of Rain

Оказавшись на незнакомой планете, очень легко растеряться, как это произошло с главным героем Risk of Rain. Однако он быстро взял себя в руки и поставил перед собой задачу – пройти как можно дальше вперёд. Таким образом, в роли безымянного астронавта нам предстоит изучить чужую планету, заглядывая во все уголки карты и используя все подручные средства.

По пути нам предстоит столкнуться со множеством различных противников и опасных боссов, с которыми можно расправиться либо в одиночку, либо при помощи союзников

Однако необходимо действовать осторожно, ведь смерть отбросит нас в самое начало пути

Онафуджири Ремет

Нигерия

Кодить этот паренёк в шесть лет не умел. Зато в три года овладел искусством цифровой фотосъёмки.

Строго говоря, Онафуджири тогда ещё под стол пешком ходил, за что и получил от недоброжелателей прозвище «фотограф коленок», намекавшее на его малый рост. Завистники, что с них взять.

Зато профессионалы по достоинству оценили его не по годам крупный талант, твёрдую руку и неповторимый авторский стиль. Критики отмечают также «необычайную лаконичность форм автора, сочетающую глубокий смысл с простотой и наглядностью изложения».

Выставка Онафуджири в столице Нигерии, Лагосе, собрала кучу народу, и о ней написали в мировых СМИ, включая CNN.

Джокер [Batman: Arkham City]

Бэтмен и Джокер, как Инь и Янь — две сущности, которые взаимно влияют друг на друга, но сохраняют гармонию и порядок. Когда один прячется в тени, другой выходит на свет, и когда они оба сталкиваются друг с другом, несмотря на всеохватывающий хаос, можно почувствовать соответствующую дозу баланса, которая гарантирует правильное напряжение. Когда Джокер умирает, заканчивается эпоха, которую никто не повернет назад. Последний смех умирающего — это тот момент, когда что-то и в Бэтмене умирает. Это настолько трагично, что Джокер хоть и нес разрушения и хаос, мы в глубине души не хотим прощать это Бэтмену. Любой, кто знает историю противостояния двух героев по комиксам или мультфильмам, знает, что без Джокера Бэтмен чувствует себя не полноценным.

В ближайшие полгода или год измените полностью восприятие отношений

3 Клэнси Джарвис: Обитель зла 7

Смерть Клэнси может быть одной из самых затяжных, мучительные смерти во всех Resident Evil. Игроки могут видеть глазами Клэнси во время некоторых фрагментов видеозаписи в Resident Evil 7, а также во время DLC. Этот скромный оператор прошел через невообразимые ужасы, видя, как его коллега падает замертво на его глазах, как его держит в плену Маргарита и как Лукас Бейкер вынужден играть в мучительные игры в блэкджек.

Его страдания достигают апогея, когда игроки находят запись под названием «С днем ​​рождения». Там игроки наблюдают за окончательной кончиной Клэнси, когда он вынужден пройти через психопатическую версию квеста. После, казалось бы, выполнения задания комната вспыхивает пламенем, и Клэнси встречает свой мучительный конец, сгорая заживо.

Комбатанты будут высланы!/Бойцы будут высланы!

Корпорация «Тайное общество Кусараги» хотела захватить власть над миром, да не вышло. И её руководство придумало гениальный план: отправиться на другую планету и захватить уже её! Для осуществления этой шикарной идеи они направили в другой мир отряд аж из двух человек. Лихой и придурковатый Агент 6 и андроид по имени Алиса обязаны провести разведку и подготовить плацдарм для инопланетного вторжения.

Только оказывается, что будущая новая Родина населена всевозможными фэнтезийными существами и расами. И до кучи подвергается регулярным вторжениям демонов.

Сюжет здесь вторичен. На первый план выступает самая что ни на есть настоящая комедия.

Cabela’s Big Game Hunter: Pro Hunts

Разработчик: Cauldron

Год выхода: 2014

Самая свежая часть одноименной серии. Представляет собой классический симулятор охоты со здоровой претензией на реализм. Любопытно то, что на протяжении игры советы игроку дают известные североамериканские охотники Уэйд Миддлтон, Джим Шоки, Ральф и Вики Чианчиаруло.

Сразу оговоримся, что игра строго одиночная, мультиплеера нет. По сюжету игрок — начинающий охотник, который прибывает на просторы Северной Америки, чтобы перенимать опыт больших братьев. Кампания представляет собой череду миссий по выслеживанию и убийству определенных животных на внушительных локациях. Игрок волен выбирать все — от оружия до метода охоты. Но чтобы открыть следующую локацию, нужно убить особое животное (что-то вроде босса) на уже открытой местности. 

Зверье ведет себя вполне реалистично, мелочь пугается любого шороха, а медведь или старый матерый кабан легко могут напасть. Из оружия у нас две полуавтоматические винтовки и четыре со скользящим затвором (у всех есть реальные прототипы), дробовик 12 калибра и два лука — блочный и классика. Есть разные типы патронов, из экипировки — манки, бинокль, нейтрализатор запахов. Оружие кастомизируется, например, можно выбирать тип оптического прицела. На карте при выслеживании дичи нужно учитывать направление ветра, зверь может учуять игрока. Пули движутся по баллистической траектории, расстояние влияет на убойную силу, сильный ветер может менять вектор полета снаряда. 

Интересная фишка — анатомия животных. Попадание в сердце и мозг убивают зверя мгновенно. Подранки могут бегать долго и далеко, заставляя вас тратить недешевые расходники. Но если пуля пробила оба легких, то зверь протянет не больше полсотни ярдов. А если вы прострелили ему желудок, то часть мяса придется выкинуть — содержимое желудка его испортит

Это важно, потому что менеджмент здесь гораздо хардкорнее, чем в theHunter. Придется стараться!

8/8 Побег из Лавандового города

Эта короткая игра ужасов основана на городских легендах, связанных с печально известной историей о Лавандовом городе из «Красного и зеленого покемонов». Pokemon Red и Green. Когда игра была впервые выпущена в Японии, ходили слухи о том, что участились случаи смерти детей, и что это происходило только после того, как они попадали в Лавандовый город в игре. Предполагалось, что причиной этого стали высокие частоты в песне, которая играла на заднем плане. Основано на этой истории, Побег из Лавандового города была создана игра Escape From Lavender Town, которая постоянно нарушает четвертую стену и тревожит игрока, когда он идет по жуткому городу под музыку, играющую на заднем плане.

8 Альберт Вескер (Resident Evil)

В первой Resident Evilигре, Альберт Вескер был просто членом S.T.A.R.S. который тайно работал на корпорацию «Амбрелла», а учения в особняке были частью уловки для испытания биологического оружия. Однако в акте высокомерия Вескер убит Тираном прямо в конце игры, и, судя по всему, он кажется полностью мертвым.

До тех пор, пока он не появляется живым и здоровым. в Code Veronica, теперь наполненном сверхспособностями, а позже он появится в Resident Evil 5 в качестве главного злодея игры, закрепив за собой статус самого культового злодея весь Resident Evilсериал тоже. Крис Редфилд побеждает его в конце игры, но время покажет, вернется ли он снова, возможно, с еще большими улучшениями Т-вируса, чем раньше.

Dark Souls

Главными героями во всей трилогии Dark Souls выступают мертвецы (Негорящий, Проклятый и Избранный Мертвец), единственная задача которых – разжечь Пламя и продлить завершающуюся Эру Огня.

Франшиза Dark Souls, которую заслуженно окрестили одной из величайших игровых серий, демонстрирует отчаяние умирающего мира, цепляющегося за безмятежные дни давно ушедшего прошлого. Путешествуя по миру с весьма запутанным, но глубоко проработанным лором, мы сражаемся с крайне сложными боссами только для того, чтобы в финале каждой части осознавать, что мы не обязаны продолжать порочный цикл и что у нас есть и другие варианты. В мире боли и смерти, быть может, именно главный герой, воскресший труп, станет вестником новой эры.

Путешествие по разрушенной вселенной

Большая часть действия происходит в мире людей – точнее в том, что от него осталось. К моменту начала сюжета демонические порождения уже успели разнести в пух и прах крупные мегаполисы, многое поросло деревьями, разбитые машины и разрушенные небоскребы с побитыми стеклами так и остались стоять, но рядом с ними теперь уже не торговые центры и закусочные, а ямы с лавой и всевозможные признаки демонического присутствия. Вообще дизайн локаций мало эволюционировал с предыдущих частей. Канализация, улицы города, преисподняя – все это уже успевало промелькнуть на экране у поклонников Darksiders.

Исследованию это, впрочем, никак не мешает – игроку некогда рассматривать визуальные красоты, когда на экране постоянно происходит какое-нибудь действие. И это касается не только боев. Многое в игре также завязано на преодолении различных препятствий с помощью имеющихся у вас в распоряжении средств. По структуре уровней игра напоминает классические метроидвании. Даже если вы обшарили локацию один раз и не смогли добраться до нужного места, это еще не значит, что такой возможности у вас не появится в дальнейшем.

Появление новых способностей привязано к получению новых типов вооружения – благодаря огненным кинжалам у вас появится двойной прыжок, а с молниеносным копьем вы получите в придачу еще и левитацию. Выдаются средства умерщвления противников строго по сюжетной линии. Ту систему из Darksiders 2, позволяющую собирать с врагов разнообразный лут и заменять пушки с одними характеристиками на орудия помощнее, разработчики решили убрать. Под нож также пошла и система паркура – теперь он ограничивается только хлыстом, подтягиванием на уступах и разнообразными прыжками.

Осуждать это решение, будучи любителем слешеров, ну никак нельзя. Эти механики хоть и развлекали, но существенно сбивали местному экшену темп

В третьей части боевая система стала более “наказывающей” за ошибки, поэтому игрокам и без того найдется, на чем заострить свое внимание – например, на исследовании окружающей среды на предмет того, за что можно зацепиться своим хлыстом. Здесь предметы для зацепа подсвечиваются лишь тогда, когда вы совершите непосредственный прыжок в их сторону

Нередко приходится совершать “прыжок веры” и надеяться на лучшее (главное только не выбирайте уровень сложности с перманентной смертью, пока не пройдете игру хотя бы один раз).

Grim Fandango

Сильно недооценённая адвенчура, вышедшая в 1998 году, представляет собой идеальную смесь чёрного юмора, детективной истории и элементов прямиком из классического нуара. При создании эстетики Grim Fandango её авторы вдохновлялись мексиканским Днём мёртвых и ацтекским фольклором. Главным героем игры выступает Мануэль Калавера – так называемый «турагент» загробного мира, отправляющий души умерших в последний путь.

Калавера и сам мёртв, но вынужден работать в Департаменте смерти, чтобы разобраться со своими долгами и заслужить право отправить дальше. Игра примечательна свежим взглядом на загробный мир, который мало чем отличается от капиталистического общества: самые богатые и «праведные» при жизни люди проходят свой последний путь за 4 минуты, а вот грешники вынуждены добираться до пункта назначения целых 4 года. Интересно, как быстро туда добрался бы Папа Римский?

7/10 футов

Предпосылка этого roguelike проста: добраться до штаб-квартиры федерации с жизненно важной информацией, не будучи уничтоженным кораблями повстанцев и другими опасностями. Достичь этой цели невероятно сложно

Огромный космос не прощает ошибок, и любое количество факторов, от неверных решений до невезения, может привести к тому, что забег пойдет не так, как надо. Эта экстремальная концепция — именно то, что фанатам нравится в игре. Каждое унизительное поражение делает каждую победу еще слаще

Достичь этой цели невероятно сложно. Огромный космос не прощает ошибок, и любое количество факторов, от неверных решений до невезения, может привести к тому, что забег пойдет не так, как надо. Эта экстремальная концепция — именно то, что фанатам нравится в игре. Каждое унизительное поражение делает каждую победу еще слаще.

Пара слов об управлении

Почему Darksiders не самая лучшая игра для Nintendo Switch Lite? Основная причина – управление. Ему не достает комфортности и “интуитивной понятности”. Вроде бы все просто. На кнопку B назначен прыжок, на кнопку Y атака, перекрестье используется для разных расходников, а правым стиком перемещается камера. Однако все усложняется необходимостью брать врагов в таргет и использовать уклонение, которое здесь назначено на R. Уже по описанию становится понятно, что геймерам предлагают играть на пианино – а ведь это только начало игры, где людей знакомят с механиками.

И ладно бы проблема была только в клавишах – на свиче выходили и куда более сложные в этом плане игры. Так нет же, здесь еще и в плане реализации этого всего умудрились накосячить. Простой пример – наша Ярость использует свой кнут, чтобы цепляться за всякие балки и уступы подобно Индиане Джонсу, для чего нам нужно после прыжка зажимать клавишу удара, которая почему-то не всегда срабатывает. Вполне возможно, на отдельном геймпаде для Switch, который Nintendo так рекламирует, ситуация с управлением окажется приемлемой.

Вторая проблема с паркуром – после “пролета” на хлысте логично было бы нажать на прыжок и пролететь еще дальше, но при нажатии на клавишу прыжка героиня почему то начинает размахивать хлыстом, вместо того чтобы сделать привычное сальто вперед. Практически в любой экшен-игре с возможностью лазить по всяким уступам и балкам именно так и водится, но только не в Darksiders 3 – здесь своя атмосфера. И прочувствуете вы ее уже в первые полчаса игры, когда предстоит сразиться с первым боссом, который на персональных компьютерах легко проходится с первой попытки.

Dark Souls

Серия Dark Souls – еще один хороший пример, когда разработчикам удается построить игру вокруг концепции смерти. В фентезийном мире Dark Souls главный герой – полый, живой мертвец, которому суждено сразиться с опаснейшими существами и пройти череду жестоких испытаний. В таких условиях неудивительно, что высокая сложность и вместе с тем частые смерти главного героя – неотъемлемые составляющие серии Dark Souls. Одно радует – наш герой уже ходячий мертвец, а потому окончательно помереть у него не получится при всем желании.

Каждая смерть возвращает к ближайшему костру (контрольной точке), возрождает всех поверженных на уровне врагов и отнимает у игрока заработанные души (очки опыта). При желании игрок может отправиться на поиски своего трупа и забрать с трудом заработанные души. Стандартная механика, прямо скажем, но есть у Dark Souls и отличительные черты – система человечности. Найдя эссенцию человечности главный герой может вернуть себе людскую форму, что поможет ему приобрести не только пухлые розовые щечки, но также возможность встречаться с другими игроками.

Отдельного внимания заслуживают пятна крови, которые автоматически остаются после гибели игроков. Отправившись в очередной опасный путь и встречая на пути многочисленные пятна крови от поверженных игроков легко проследить центральную философию игры: в Dark Souls смерть (или же просто болезненное поражение, если проецировать идею на реальный мир) действительно не конец, это только часть пути и необходимая преграда, преодолев которую мы становимся сильнее.

6 СТАРЕЙШИН

Увлекательная игра, в которой используется несколько реалистичный подход к фэнтезийным боям, ELDERBORN — это короткая ролевая игра, в которой игроку предстоит попытаться пробиться на самую вершину мира безжалостных убийц. Почти как в Souls, игрокам приходится продвигаться вперед, становясь тем сильнее, чем больше врагов они побеждают.стр>

Однако загвоздка в том, что игроки после единственной смерти или поражения откатываются на самое дно в режиме постоянной смерти, теряя весь свой прогресс. СТАРШЕРОЖДЕННЫЕэм>— отличный пример игры, которая кажется недружелюбной, потому что общий стандарт сложности видеоигр сильно изменился за последние годы.

1 The Sims 3

Хотя четвертая игра франшизы подвергалась сомнению из-за того, что в ней не учитывался аспект открытого мира, The Sims 3 В такой есть, и в этой франшизе также присутствует перманентная смерть персонажей. Самое странное в постоянной смерти в The Sims по сравнению с другими играми то, что она неизбежна; персонажи в конце концов умрут.

Хотя есть способы продлить жизнь, потенциально навсегда, если игроки будут осторожны, как только сим умирает, он исчезает. Случайность некоторых смертей и надвигающаяся неизбежность других делает эту франшизу одной из самых жестоких с точки зрения смерти персонажей, оставляя игроков в эмоциональном состоянии к концу прохождения.стр> п>

Dante’s Inferno

Когда речь заходит о классических поэмах, многим первым делом на ум приходит «Божественная комедия» Данте. Главный герой произведения проходит через девять кругов ада, чтобы спасти свою возлюбленную, и, разумеется, сталкивается с довольно жуткими картинами. Это практически готовая концепция для игры, поэтому релиз тайтла, основанного на трудах Данте, был всего лишь вопросом времени.

Dante’s Inferno в целом довольно уважительно обходится с первоисточником, но допускает некоторые вольности, чтобы внести в геймплей побольше экшна. Стартует местный сюжет со сцены гибели протагониста, после чего по его душу приходит сама Смерть, которой он решает бросить вызов. И пусть это всего лишь обучающий уровень, показанная в нём Смерть впечатляет своим зловещим внешним видом, пугающим голосом и шикарным оружием, которое вскоре будет сопровождать главного героя во время его спуска в ад.

Тень Колосса (2005)

Спустя 13 лет после выпуска для PlayStation 2 Bluepoint Games обновила одну из своих крупнейших игр для PlayStation 4, screenrant.com/tag/shadow-of-the-colossus. В игре молодой человек по имени Вандер отправляется в опасное путешествие, чтобы оживить девицу по имени Моно.

Таинственная сущность обещает Вандеру, что Моно воскреснет после убийства шестнадцати колоссов. Но после победы над последним колоссом игроки быстро увидят, что их обманули, и поймут, что Тень Колоссаэто игра о последствиях. Бродягу переносят обратно в храм, где он заключил сделку с сущностью, но вскоре он превращается в теневое существо. Что бы ни делал игрок, Бродяга будет пойман в ловушку и добит оставшимися людьми.

Общие правила

Аудитория

Некоторые игры рассчитаны на двоих человек, в другие можно играть в группе. Иногда проще разбиться на пары или мини-группы.

Выбирайте игры с оглядкой на аудиторию. Некоторые игры будут хорошо работать для людей без опыта, другие больше подойдут тем, у кого хорошая рефлексия и есть опыт участия в подобных мероприятиях

Также важно учитывать количество участников и то, насколько серьезно они настроены. Можно варьировать уровень серьезности подачи, менять правила, делать из двух игр одну и т. п

Тайминг

Ограничение по времени делает большинство игр лучше, добавляя динамики и позволяя большему количеству людей побывать в активной роли

Важно, чтобы был человек, следящий за соблюдением тайминга, иначе игра потеряет структуру и может превратиться в обычный разговор

Где можно поиграть?

Можно предложить игры друзьям на вечеринке или специально собрать компанию из желающих. В Москве организуют специальные мероприятия, посвященные authentic relating games в Москве, их иногда проводит Ольга Шустрякова. Поиграть в ARG на английском можно на занятии клуба английского языка Magic Joy Anticlub в библиотеке им. Достоевского.

При написании статьи использованы материалы сайта Authentic Revolution и переводы и наработки Алисы Кузнецовой и Ольги Шустряковой.

Как ставить запятые в таких конструкциях, как «конечно в первую очередь», «однако в первую очередь»?

Вот в таких сложных ситуациях и необходимы раздельные знания о каждой части предложения.

Если слово «конечно» говорится в качестве утвердительной реплики на какой-либо вопрос, тогда запятая не нужна между словосочетанием «в первую очередь». 

Когда мы поедим за грибами? — Конечно в первую очередь!

Во всех остальных случаях слово «конечно» всегда отделяется от фразы «в первую очередь» запятой. Последнее же выражения выделяется от всего предложения уже от обстоятельств пунктуации. Но небольшая подсказка – в такой структуре она чаще имеет смысловую нагрузку «сначала», а не «прежде всего».

  • Конечно же, в первую очередь мы пошли в лес.
  • Если бы пошли в обход, конечно, в первую очередь на нас напал бы медведь.
  • Мы успели на автобус, конечно же, в первую очередь благодаря товарищам, которые нас подвезли до остановки.


Учитывайте все нюансы

Выражение «однако» от фразы « в первую очередь» запятыми выделяется исключительно в зависимости от структуры предложения. Поэтому учитываем вышеуказанные правила написания обоих случаев. Но и в этом случае «в первую очередь» чаще отвечает за первоочередность действия «вначале».

  • Однако в первую очередь зашли за товарищами.
  • Но громоздкое дерево, однако, в первую очередь помогло бы нам спастись.
  • Катер, однако, в первую очередь подошел к нам.

Как видим, если вникнуть, то расставить запятые между вводными словами или слишком похожими на них достаточно легко. Главное – запомните основные правила. И не стоит утяжелять предложения избытком уточняющих фраз, которые имеют схожий смысл.

Наречие

Качественное наречие «определенно» используется в значении «явно», «понятно», «четко», «ясно». Оно отвечает на вопрос «как?» и связано по смыслу с глаголом.

  • Пример: «Девушка всегда определенно выражала свои желания». «Девушка всегда четко выражала свои желания». Выражала (как?) определенно.
  • Пример: «Вы определенно были прекрасным танцором в молодые годы». «Вы явно были прекрасным танцором в молодые годы». Были (как?) определенно.

Наречие «определенно» выполняет функцию обстоятельства, реже определения. Это полноправный член предложения, не требующий обособления запятыми.

  • Пример: «Эта идея определенно нравилась мне все больше и больше».
  • Пример: «Он определенно был рассержен».

Присутствие запятых рядом с наречием «определенно» объясняется конструкцией предложения, обособлением оборотов, обращений, вводных слов.

  • Пример: «Мы не утверждаем определенно, что это был именно он». Запятая ставится перед союзом «что» в сложном предложении.
  • Пример: «Определенно, к сожалению, я сказать не могу». Запятыми обособляется вводное слово «к сожалению».

В погоне за предателем

Герой добирается до предприятия и сразу попадает в беду. Все железяки в округе взбесились и перебили персонал. Оказывается, ученый Петров загрузил в роботов боевой режим.

Герой знакомится с таинственной бабой Зиной, исследует научную базу, сражается с роботами и попадает под завал. Агента спасает крутой нейрохирург Лариса. Пообщаться с ней не удалось: в помещение ворвался Вовчик и пальнул лазерами из глаз. Лариса и П-3 выжили, но разделились.

Вскоре Нечаев подслушивает беседу Ларисы и предателя Петрова, они действуют заодно. Герой гонится за негодяем, а потом находит его безжизненное тело.

Герой ищет выход из комплекса и выясняет, что в лабораториях велись безумные эксперименты. К примеру, ученые готовились к колонизации луны и создали живучие растения. Теперь початки взбесились и превратили персонал в зомби. Еще и огромное живое дерево чуть не убило агента.

П-3 выбирается из лаборатории и встречает бабу Зину. Она показывает партийное собрание, где товарищ Молотов догадывается, что на предприятии Сеченова случилась катастрофа. Он вылетает, чтобы увидеть все своими глазами.

Чтобы сорвать приезд Молотова, героя отправляют на ВДНХ. Там он включит учебную тревогу, и партийцы не попадут на базу. Герой справляется с задачей, но Молотов все равно добирается. Он разглядывает хаос и кровь, а потом показывает голограмме Сеченова приказ об отстранении.

Сеченов хочет обсудить все лицом к лицу и прибудет на ВДНХ через 15 минут. В это время П-3 теряет сознание и попадает в сюрреалистичный мир. Когда он приходит в себя, Молотов и его бойцы уже мертвы. Сеченов говорит, что бойню устроили роботы. 

Двойняшки-балерины, личные телохранители ученого, достают устройство и активируют странную ванну. Из нее вылезает красный полимерный человек и поглощает тело Молотова. Теперь знания партийца попадут в единый массив знаний и однажды послужат человечеству.

Выясняется, что Петров подстроил свою смерть. Скоро он передаст информацию о трагедии американцам и испортит СССР все планы.

Нечаев добирается до Петрова, но его отвлекает Лариса. В итоге героя вырубают и связывают. Очнувшись, он рассказывает, что роботы перебили весь персонал. Доктор думала, что Петров устроил маленький сбой, но предатель верил: только бойня изменит отношение к роботам. Шокированная Лариса сбегает, Петров отправляется за ней.

Risk of Rain

Оказавшись на незнакомой планете, очень легко растеряться, как это произошло с главным героем Risk of Rain. Однако он быстро взял себя в руки и поставил перед собой задачу – пройти как можно дальше вперёд. Таким образом, в роли безымянного астронавта нам предстоит изучить чужую планету, заглядывая во все уголки карты и используя все подручные средства.

По пути нам предстоит столкнуться со множеством различных противников и опасных боссов, с которыми можно расправиться либо в одиночку, либо при помощи союзников

Однако необходимо действовать осторожно, ведь смерть отбросит нас в самое начало пути

Зак Фэйр (Crisis Core: Final Fantasy VII)

In what был единственным хорошо принятым контентом из 2000-х Подборка проект, игра-приквел для PlayStation Portable Crisis Core: Final Fantasy VII предоставила эмоционально резонансную историю и убедительную ролевую версию формулы франшизы. Большую часть эмоционального воздействия игры оказал Зак Фэйр, главный герой и лучший друг Клауда Страйфа.

Реддитор Шоэлебубба ответил на тему, посвященную смерти любимого фанатами героя, сказав: «Это было так же важно для меня, как и смерть Аэрис. Единственные случаи, когда я расплакалась и знала, что смерть Зака ​​приближается, в отличие от смерти Аэрис». Для игры и ее сюжета требуется что-то особенное, чтобы смерть персонажа казалась такой настоящей, когда игрок заранее знает, какова его судьба

Для игры и ее сюжета требуется что-то особенное, чтобы смерть персонажа казалась такой настоящей, когда игрок заранее знает, какова его судьба.

Что может делать с вами ваш мозг: аналогия с заезженной пластинкой

  • Все ваши воспоминания о прошлой любви, когда все было хорошо, цвело и пахло – это просто видимость.
    Если бы тот баланс сохранился, то это было бы действительно так. А так это иллюзорная видимость. Это уже как заезженная пластинка, которая еще к тому же и надломилась.
  • Как с вами шутит мозг? Когда у вас произошел разрыв и было очень много косяков, которых и вспоминать даже не особо хочется, мозг вам подбрасывает эту заезженную пластинку.
  • Вы в голове сами ставите это надломленную пластинку, где играет уже не ровная мелодия, а звучит непонятный скрежет, жалкое подобие мелодии и одни неприятные звуки.
  • Эту пластинку уже не надо чинить!
    Надо просто найти то, что вам действительно надо!
  • Не нужно даже пытаться возвращаться. Это того не стоит.
    Подходите к ситуации трезво, и вы будете знать все о том, как начать жить после расставания с любимым.

Анализ стихотворения «Я всегда твердил, что судьба — игра…» Бродского

Стихотворение «Я всегда твердил, что судьба – игра…» (1971 г.) Бродский посвятил Л. Лифшицу – близкому другу поэта, который прекрасно понимал его внутренний мир. Бродский передает свои глубокие философские размышления о себе и своем месте в мире.

Главная отличительная особенность произведения заключается в его стиле. Оно построено в форме шестистиший, причем первые четыре строки представляют собой общие рассуждения, а последние две описывают обычную бытовую картину. Это сочетание наполняет стихотворение сокровенным личным смыслом.

Для поэзии Бродского характерно использование необычных метафор, сравнений, оригинальных образов. Порою бывает очень сложно понять, что же хотел сказать автор. Стихотворение не может быть легко разгадано, для этого надо приложить определенные умственные усилия.

Лирический герой стихотворения очень одинок. Он размышляет над тем, что это одиночество вполне самодостаточно. Человек способен ограничиться самыми близкими и доступными вещами. Автор считает, что в современную эпоху культурные потребности людей значительно сократились. Стало бессмысленным стремление к высоким и недоступным идеалам, когда все необходимое под рукой («зачем вся дева, если есть колено»). Это подчеркивается незамысловатыми действиями автора («сижу у окна», «помыл посуду»).

Герой принимает такое ограниченное существование. Главной ценностью для него становятся собственные мысли, в которых полностью отражена неприглядная действительность. Автор считает, что в своих нестандартных размышлениях смог приблизиться к пониманию основных законов мироздания («в лампочке – ужас пола», «вещь обретает… Хронос»). Бродский рад, что его произведения не подходят под общепринятые правила и вызывают яростную критику («хором не спеть»). Он чувствует себя изгоем, но при этом ощущает полную свободу от какой-либо власти.

В финале Бродский переходит к прямой критике советского строя («второсортная эпоха»). Являясь гражданином этой страны, автор признает, что и его мысли автоматически становятся «товаром второго сорта». Тем не менее он самоуверенно считает, что они единственно верные и правильные. Потомки смогут по достоинству оценить его творчество, «как опыт борьбы с удушьем».

В последних строках философские рассуждения сливаются с бытовой обстановкой. Автор сравнивает темноту в своей комнате со всеобъемлющей духовной темнотой в государстве.

Игры от третьего лица 2000 — 2010 годов

На этой странице портала «Onyxgame.com» собран обширный список игр от третьего лица 2000 — 2010 годов. Каждая игра от третьего лица из данного каталога отобрана нами тщательным образом, и мы уверены, что все собранные здесь игры стоят вашего внимания! Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список игр от третьего лица 2000 — 2010 годов сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся игры от 3го лица. Игры удобно разбиты по датам с 2020 — 2000, и ранних годов

Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 игр от третьего лица, для него мы отобрали только лучшие игры жанра

OnyxGame.com

Количество информации по играм может запутать вас, но мы максимально проработали ее, и вы со всеми удобствами сможете выбрать нужную Вам игру посмотрев видео и скриншоты, или же подробно ознакомившись с информацией на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры!

Подведем итоги

Несмотря на некоторые проблемы с управляемостью персонажа и играющей против вас камерой, которая просто обязывает использовать залочку таргета на цели. А также не самую лучшую производительность в некоторых местах. Darksiders 3 все же свое назначение выполняет – переносит увлекательную историю о Всаднице Апокалипсиса на портативные платформы. Игровой процесс вполне соответствует требованиям современных слешеров – множество комбо и видов вооружения, возможность прокачки и элементы паркура, заставляющие попотеть боссы.

Владельцы портативок Nintendo Switch наверняка оценят возможность быстро зайти в игру и без долгих раздумий начать шинковать противников. Несколько уровней сложности, которые меняются прямо во время игровой сессии по усмотрению игрока, позволят подобрать оптимальный челлендж. С другой стороны, если вы не заядлый портативщик и обладаете хорошим ПК или стационарной консолью прошлого поколения, лучше этот не самый лучший порт не запускать, а отдать предпочтение более красивым и удобным в плане управления версиям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: