Pve гайд по воину «оружие» в wow битва за азерот 8.3

Распространенные ошибки и основные подводные камни

Всегда атаковать врагов

Это особенно характерно для Армса, хотя у него нет спецификаций с GCD-блокировкой, и есть важные периоды взрывов, с помощью Удара колосса, которые побуждают использовать как можно больше способностей

Аналогично, устранение простоев очень важно для Оружия, так как почти все их ресурсы ярости накапливаются от автоатак. Даже защищенные цели, которые становятся невосприимчивыми, могут по-прежнему подвергаться основным атакам, чтобы накопить ярость в ожидании следующей части столкновения. Используйте смертельный удар на перезарядке

Используйте смертельный удар на перезарядке

В дополнение к самому сильному удару, смертельный удар – одна из немногих способностей, которая надежно и регулярно наносит дебафф Глубокие раны, значительное повреждение оружия как в одиночной, так и в многоцелевой атаке. По этой причине Смертельный удар является одним из главных приоритетов, пока вы не достигнете фазы Выполнение (20% или 35% с талантом бойня), и в этом случае смертельный удар должен быть полностью исключен из ротации.

Героический заряд

Под героическим зарядом подразумевается использование Героического прыжка (или просто хождения) за пределы дистанции ближнего боя и использование заряда для создания дополнительной ярости между обычной ротацией. В идеале, это должно быть сделано сразу после свинга автоатак, чтобы не задерживать генерацию ярости, хотя это довольно незначительно, если вы не делаете это во время перезарядки.

What’s next?

  1. Leveling. If your character has been inactive since the previous expansions, the best  option to level up it is by Timewalking dungeons. You will gain a lot of experience, but there is one big disadvantage of leveling this way. Timewalks are available only for one week during a month, but Overgear is always here.
  2. Equipment. At high level, the most important thing for you will become your gear. WoW is a multiplayer game, that’s why we recommend for you to play it with your friends, or to find a new friends for mythic+ runs. If you have any trouble with it – Overgear may help you to find not just friends for a run, but a complete well geared and experienced group that also will be glad to trade all the loot you need.
  3. Raids. Raids are the top-tier PvE content in the game. That’s why the equipment’s base ilvl is higher than anywhere else. These dungeons require knowing all the tactics and have a good gear to kill the bosses. The possibilities of Overgear might let you skip those criteria.

Azerite. It is also not the best idea to forget about the Heart of Azeroth and not to feed it with more Azerite. Ignoring this won’t make your character stronger. The easiest way to do it – just complete all the world quests with Azerite rewards everyday. You can get extra azerite from Island Expeditions. Companions can be found at Overgear.

ПВП аддоны для авара

Icicle – отслеживание КД противников;

InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;

SpellAlerter — аддон для показа кастов противника;

Arena History — аддон для просмотра истории арены;

Gladius — арена фреймы;

Losecontrol – покажет контроль над персонажами;

OmniCC – показывает КД ваших заклинаний;

Gearscore – покажет ГС ваших противников;

SnowfallKeyPress – аддон поможет использовать способности не по отпусканию клавиш, а по их нажатию;

Omnibar – отследит КД ваших противников;

Quartz – крутой каст-бар;

Аддоны для интерфейса — https://wowskill.ru/yunit-frejmy-i-interfejs-dlya-3-3-5/

Преимущества и особенности армс вара

1. Большой урон: Армс вар может наносить огромные удары своим двуручным оружием, что делает его очень сильным в ближнем бою. Его умения и таланты позволяют наносить большой физический урон противнику.

2. Выносливость: Армс вар обладает высоким запасом здоровья, что позволяет ему выдерживать сильные удары противника. Он может выжить в битве на длительное время благодаря своей стойкости и защите.

3. Мощные контрольные умения: Армс вар имеет различные умения, которые позволяют ему контролировать противника. Он может подавлять его атаки, замедлять его передвижение и оглушать его на короткое время. Это помогает армс вару управлять битвой и преимущество над противником.

4. Гибкость в выборе: Армс вар имеет возможность выбирать различные стили игры и комбинации умений. Он может сосредоточиться на нанесении урона одной цели или атаковать группы противников одновременно. Это делает его гибким и адаптивным в различных ситуациях.

5. Защита команды: Армс вар может предоставлять защиту своей команде благодаря своим умениям и талантам. Он может брать на себя большую часть агрессии противников и защищать своих союзников.

В целом, армс вар обладает мощными ударами, высокой выносливостью, контрольными умениями, гибкими стилями игры и способностью защищать свою команду. Это делает его одним из самых эффективных классов в WoW для тех, кто предпочитает ближний бой и использование двуручного оружия.

Сильное бронирование и показатели здоровья

Основным показателем здоровья является запас здоровья, который представлен в виде панели здоровья в верхней части экрана. Зеленая полоска указывает на текущий уровень здоровья, а числовое значение рядом с ней показывает точное количество здоровья, оставшееся у персонажа.

Чтобы сохранить высокий уровень здоровья, важно уметь правильно использовать свои способности и броню. Армс вар может использовать различные защитные способности, такие как блок щитом, плащ тени и др., чтобы уменьшить получаемый урон

Одним из ключевых показателей бронирования является броня, которая обозначается значком щита рядом с панелью здоровья. Чем выше значение брони, тем меньше урона будет получать армс вар от врагов.

Важно отметить, что сильное бронирование не гарантирует полную непроницаемость урона. Поэтому помимо высокого запаса здоровья и брони, армс вар должен также активно использовать свои способности для контроля врагов и нанесения урона

Мощные урон наносящие способности

Армс вар имеет множество мощных способностей для нанесения урона противнику

Важно правильно использовать и комбинировать их, чтобы максимизировать урон и эффективность боя. Вот некоторые из самых сильных урон наносящих способностей армс вара:

Удар грома – сильная атака, наносящая определенный урон и оглушающая противника на некоторое время. Это отличная способность, чтобы начать бой или остановить противника во время его атаки.
Казнь – это основная способность для нанесения смертельного урона противнику с низким здоровьем. Чем меньше здоровья у противника, тем больше урона наносит эта способность

Важно использовать ее на время и в комбинации с другими способностями, чтобы максимизировать урон.
Кровавая Баня – это расовая способность для орков, которая наносит урон всех противникам в радиусе действия и увеличивает урон армс вара на некоторое время. Эта способность отлично подходит для битвы с группами противников и позволяет нанести большой урон одновременно.
Быстрые восстановление – это способность, которая позволяет восстанавливать часть здоровья армс вару при нанесении урона

Она особенно полезна на длительных боях, где каждое восстановление здоровья может быть решающим фактором.
Буря клинков – это способность, которая позволяет нанести урон всем противникам в радиусе действия. Она особенно полезна в ситуациях, когда соперники находятся очень близко друг к другу и можно нанести урон нескольким противникам одновременно.

Тщательно планируй свои действия и комбинируй эти способности, чтобы наносить максимальный урон и быть успешным в боях с противниками. Используй свои мощные удары в правильный момент и соблюдай тактику, чтобы стать непобедимым воином армс вар.

Выбор расы для армс вара 3.3.5 ПвП

Альянс

Как и всегда, начнем гайд с выбора расы, в ПвП это особенно важно, так как каждая раса обладает своими способностями. Человек — это даже не обсуждается, у Альянса это луший выбор, так как хуманы имеют способность «Каждый за себя» — она заменяет ПвП тринкет и дает возможность носить две ПвЕ трини с различными характеристиками (что будет полезно для нанесения бОльшего урона)

Также люди имеют в своем арсенале мастерство ношения мечей и дробящего оружия

Человек — это даже не обсуждается, у Альянса это луший выбор, так как хуманы имеют способность «Каждый за себя» — она заменяет ПвП тринкет и дает возможность носить две ПвЕ трини с различными характеристиками (что будет полезно для нанесения бОльшего урона). Также люди имеют в своем арсенале мастерство ношения мечей и дробящего оружия.

Орда

  • Орки — расовая ярость даст силу атаки и позволит наносить больше урона и быстрее складывать оппонента, также Орки обладают улучшенным мастерством к двуручным топорам и меньше других проводят времени в станах;
  • Таурены — обладают +5% к здоровью и есть способность массового стана, который может засейвить напарника или себя любимого, второй выбор для ПвП контента.

Сокеты для прото вара 3.3.5 ПвЕ

Не гонитесь за вбиванием синих сокетов на стамину во все слоты, это не принесет пользы.

У многих игроков сложилось мнение, что Армс вар для рейдов вообще не предназначен, и если вы хотите в рейдах выдавать топ ДПС, то армс вар вам «Не подходит». Однако, после того как БК ушло со сцены все вары начали танковать подземелья, а те кто остался ДПСить, бегали с двумя топорами. Поскольку процент игроков, которые имели, спек с двумя топорами, был критически мал, отсюда сложилось впечатление, что вар в армсе не только уныл, но и портит весь рейд своим присутствием. Так же сложилось впечатление что, армс спек – это ПвП, поэтому «спекайтесь в фури. ».

  1. Вар в армсе не имеет своего бафа, но может повесить баф как у роги.
  2. Армс выдает гораздо меньше ДПС чем вар – фури. Причина тому – хаст и БЛ. Так как фурии вар получает от хаста прирост в ДПС, то для армса хаст почти никакой роли не играет.
  3. Зачем вам «выпендриваться» и выжимать сложные кнопочные комбинации, когда можно бегать спокойно.
  4. Дикий сбор аггро. Только очень странно, откуда оно собирается, если армс вар не дамажит.
  5. Армс не может сбивать касты.

Плюсы:

  • Очень просто набирается кап АРП.
  • Нет необходимости вам собирать ненужный в армсе кап экспертизы.
  • Круто одеть армса намного проще, чем фури вара, так как армс не имеет зависимости от ап и силы в отличие от фури.
  • Весь процесс, когда вы наносите урон, доставляет много удовольствия, так как у фури весь процесс боя происходит путем унылого тыканья трех кнопок.
  • Огромное аггро, которое позволит вам в трудную минуту выручить танка в рейде при использовании такого аддона как Omen.

Минусы:

  • Армс вар очень сильно зависит от арп.
  • Не простая ротация.
  • Отсутствует возможность сбить каст. При выборе расы не я вам не советую играть за людей или орков – позже я вам всё объясню.

1. Характеристики

Вам необходимо постараться набрать 90% АРП, так же боевая стойка вам даст еще 10%. Имея 4 шмотки Т10 — 264, то не стоит отказываться от 2х Т9 – 245-258 так как это хорошо поднимет рейтинг пробивания брони и даст к меткости 8%. Такой талант как мастерство, вам просто не нужен, поэтому полное его отсутствие на ваши боевые навыки никакого влияния оказывать не будет.

Основы класса армс вар в WoW 4.3.4

Основная особенность армс вара – использование двуручного оружия. Это позволяет ему наносить мощные удары с большим уроном

Важно уметь правильно управляться с генерацией ярости и использовать способности, которые требуют больше ярости

Способности армс вара можно разделить на несколько категорий:

  1. Базовые способности для нанесения урона: Удар гера, Удар колосса, Казнь.
  2. Способности для генерации ярости: Удар героя, Ответный удар, Ударная волна.
  3. Способности для управления яростью: Мощный удар, Удар грома, Буйство.
  4. Способности для контроля противника: Удушение, Перехват.

Чтобы эффективно играть за армс вара, необходимо правильно использовать эти способности в зависимости от ситуации. Например, в бою с одиночной целью, вам может потребоваться использовать способности для генерации ярости и нанести мощный удар Казнь. В групповых сражениях, вы можете использовать способность Буйство для нанесения урона множественным целям.

Также важно не забывать о блокировании атак противников с помощью способности Удар героя и использовать способность Удушение для прерывания заклинаний врагов

Типичные ошибки армс-воинов

Бездействие

Хотя это применимо к большинству классов, воинам в ветке талантов Оружие следует уделять внимание возможности постоянно атаковать (автоатаки, набор и трата ярости). В отличие от классов, чей ресурс не исчезает со временем, варам нужно постоянно находиться около цели и атаковать ее. Если вы не бьете цель – вы не только теряете урон, как и остальные классы, но и теряете важный ресурс

Соблюдайте механики боя, используйте мобильность этого класса, и время простоя будет сведено к минимуму. Например, если механика боя подразумевает, что босс кастует длинное заклинание с радиусом вокруг себя, бейте вплоть до последних секунд, отпрыгните с помощью Героического прыжка, а затем Рывком вернитесь к боссу и продолжайте его дамажить

Если вы не бьете цель – вы не только теряете урон, как и остальные классы, но и теряете важный ресурс. Соблюдайте механики боя, используйте мобильность этого класса, и время простоя будет сведено к минимуму. Например, если механика боя подразумевает, что босс кастует длинное заклинание с радиусом вокруг себя, бейте вплоть до последних секунд, отпрыгните с помощью Героического прыжка, а затем Рывком вернитесь к боссу и продолжайте его дамажить.

Хоть у армсов из-за механики ярости есть много свободных гкд, все равно нужно тщательно планировать свое поведение в бою, и убедиться в том, что вы тратите так много гкд, насколько это возможно, во время действия дебафа Удар колосса

Это крайне важно для успешного нанесения урона в этом спеке. Вне бурстов лучше позволить ярости накапливаться, а тратить ее только если оставшееся количество позволит вам кастовать Смертельный удар (иначе Глубокие раны не всегда будут на цели)

Переизбыток ярости

Ярость у армсов набирается не слишком быстро, но эффекты вроде Вихря клинков или Смертельного спокойствия позволяют продолжать набирать, но не тратить ярость. Из-за этого всегда есть риск накопить переизбыток ярости, что также плохо, как и остаться без ярости совсем

Планируйте применение способностей – особенно это важно во время использования Казни

Изменения в Битве за Азерот

Обновления и нововведения в базовой механике:

  • Аватара и Ободряющий клич теперь подчиняются глобальному кулдауну (ГКД). У Рывка же ГКД снижен еще на 0.5 секунд.
  • Удар колосса заменил собой Безрассудство в качестве основного кулдауна ветки «Оружие». В свою очередь, Превосходство заняло место Удара колосса.
  • В специализации «Оружие» появилась новая искусность – Искусность: глубокие раны, которая активирует на цели эффект кровотечения после использования Смертельного удара, Казни, Рассекающего удара или Вихря клинков и усиливает урон от этого эффекта. Урон от кровотечения может быть критическим.
  • Большинство способностей армс вара в 8.3 требуют большее количество ярости для применения – это компенсируется некоторыми талантами, но скорость боя в целом остается достаточно медленной (в сравнении с другими классами и специализациями).
  • Входящий урон в ближнем бою генерирует 3 единицы ярости, но не чаще раза в секунду.
  • Формула урона способностей теперь использует базовый урон оружия и силу атаки, так что Сила стала более приоритетной характеристикой, чем в Легионе.
  • Персональные баффы, вроде Удара колосса, больше не усиливают урон аксессуаров и других не классовых способностей.

Изменения способностей:

  • Новый рейд-бафф, Боевой крик, увеличивает силу атаки всех участников группы или рейда на 10%.
  • Тактик больше не обнуляет время перезарядки Удара колосса и Смертельного удара. Также, Искусность теперь никак не влияет на Удар колосса.
  • Казнь теперь требует 20-40 ярости для применения (ранее – 10-40).
  • Смертельный удар теперь расходует 30 ярости.
  • Превосходство теперь одна из основных способностей, усиливающая Смертельный удар. Тактик может сбросить время перезарядки Превосходства.
  • Размашистые удары теперь также одна из основных способностей. Умение позволяет наносить удары по соседней от главной цели, а также применять Удар колосса, Кровопускание и Глубокие раны на обе цели.

Часто задаваемые вопросы

Какой предмет лучше, Х или Y?

На точную оценку предметов влияет огромное количество факторов, поэтому мы рекомендуем вам провести индивидуальную симуляцию. В ней учитывается текущее распределение характеристик, бонусы от комплектов, эффекты аксессуаров, азеритовые таланты и таланты персонажа, то есть все то, что отличает одного воина со специализацией «Оружие» от другого.

Подробная инструкция для проведения индивидуальной симуляции:

Сколько скорости (искусности, универсальности, критического удара) мне нужно набрать?

Краткий ответ звучит так: чем больше, тем лучше. Предельных значений для вторичных характеристик не существует, и в большинстве случае количество играет более важную роль, чем качество. Если вы сомневаетесь в ценности этого указания, проведите симуляцию для своего персонажа.

Если Вам понравился гайд по Армс Воину в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Воин, Оружие для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации

Мы расскажем на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание — гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации

Ротация при одиночной цели

DPS приоритет: соблюдайте эти приоритеты для достижения максимального урона.

  1. Удар колосса или Миротворец так часто, как только возможно
  2. Казнь с проком Внезапная смерть (если выбрано)
  3. Кровопускание поддерживается все время (если выбрано)
  4. Рассекатель черепов, когда возможно (если выбрано)
  5. Казнь, когда доступна и более 40 Ярости
  6. Смертельный удар, чтобы активировать Глубокие раны
  7. Превосходство для бафа Смертельный удар
  8. Сливаем Ярость одним из следующих способов:
    • Если выбран Боевой запал, используем Вихрь.
    • Либо используем Мощный удар.

Ротация АОЕ

  1. См.ротацию при одиночной цели
  2. Размашистые удары, когда это возможно
  3. Рассекающий удар по кулдауну (если выбрано)
  4. Вихрь для слива излишка Ярости

Эффективные кулдауны

Эффективные кулдауны для бурста, старайтесь использовать в сочетании с проками от аксессуаров.

  • Безрассудство так часто, как возможно
  • Вихрь клинков или Опустошитель. Так часто, как только возможно, особенно в АоЕ
  • Аватара используйте по кулдауну для усиления урона (если выбран)
  • Смертельное спокойствие по кулдауну для бурста урона (если выбрано). Пытайтесь использовать при 0 Ярости

Лучшая экипировка и сила Азерита

Голова Закаленный нефритовый шлем
Сила азерита  См.подсказки в игре
Шея Сердце Азерот
Плечи Наплечники рогатого ужаса
Сила азерита См.подсказки в игре
Спина Накидка ликующего лоа
Грудь Латная кираса гарпунщика
Сила азерита См. подсказки в игре
Запястье Тяжелые наручи расщепленных костей
Руки Рыцарские бойцовские перчатки
Поясница Ремень из корабельной обшивки
Ноги Ножные латы искрящегося ящера
Стопы Чеканящие сапоги
Кольцо 1 Печать империи Зандалари
Кольцо 2 Кольцо всех сторон света
Аксессуар 1 Гигавольтный радиатор огромной мощности
Аксессуар 2 Якорь обжигающего холода
Оружие Сияющий рассвет

Как играть один на один против кастеров

Армс вар против мага

Первое, что нужно сделать — это использовать рывок, прожать кровопускание и замедление. Такими действиями вы не дадите магу уходить на большое расстояние от вас. Маг может прожать прыжок или нову. Если вы на себе увидели нову, то незамедлительно нужно использовать «Отражение». Если вам попадется рукастый маг, он сразу уйдет в глыбу. Следующее действие — использование смертельного удара и открытого от кровопускания овера. Если вы увидили, что маг на расстоянии от вас начинает каст, и вы не можете в это время использовать рывок, включайте рефлект, но только в тот момент, когда каст пройдет наполовину, иначе маг может прервать каст и переиграет вас. Если маг уходит в глыбу — используем героический бросок и продолжаем бить. Кровопускание нужно использовать постоянно. Маги всегда используют щиты, которые поглощают много урона, чтобы сбить щит, переключайтесь в оборонительную стойку, используйте «Мощный удар», чтобы сбить щит и дальше лупить его по полной. Самое главное — вовремя использовать рефлект.

Армс вар против чернокнижника

С чернокнижником бой проходит чуть проще. Все делается по тактике мага, но если лок от вас убежал далеко и все чарджи на КД, то необходмо убежать от него подальше, чтобы он не мог достать до вас заклинаниями. Когда варлок перестанет до вас доставать, он начнет свое движение к вам, в это время откатятся чарджи и вы сможете подлететь к нему и навалять всем чем можно, не забывайте про использование замедления.

Армс вар против ШП приста

ШП — антикласс для армса, у них очень много дамага, куча контроля (обезоружение и страхи). В бою против ШП вам нужно стараться прерывать каст «Прикосновение вампира», постоянно сбивайте и рефлектите. Если ШП ушел в тучу, то после выхода из нее сразу используйте «Вихрь клинков». Если прист начнет кастить хилки, отменяйте вихрь и сбивайте каст исцеления, если все получится, то вы убьете ШП.

Армс вар против элем шамана

Бой против элемов сложный, тотемы шамана сделают все, чтобы вы не могли наносить сильный урон. Против шамана нужно всегда держать близкую дистанцию, всегда рефлектить в моменты исцеления или сбивать его рывками. Тотемы нужно сбивать в защитной стойке с одноручным мечом, ломая тотемы двуручкой, вы потратите уйму времени.

Изменения для Воин, Оружие в патче 8.0.1

  • Боевой крик – новая способность, которая увеличивает рейдовую силу атаки на 10%
  • Удар колосса больше не отменяется Тактик и не увеличивается за счет Искусности, теперь это первичный статический кулдаун
  • Стоимость Казнь составит 20-40 Ярости (было 10-40)
  • Смертельный удар не отменяется Тактик, теперь его следует применять более методично. Цена составит 30 единиц Ярости
  • Превосходство теперь базовая способность, дает баф Смертельный удар, шанс использовать дважды, может быть отменено проком Тактик
  • Размашистые удары перешли способности, активируемые базово, дают возможность всем заклинаниям на одиночной цели в полной мере поразить и вторую цель. Накладывают эффекты Удар колосса, Кровопускание и Глубокие раны на обе цели

Таланты и Билд

Ниже представлен билд талантов класса Воин, Оружие, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления эффективного билда.

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: