Resident evil 5

Resident evil 5 | resident evil вики | fandom

Особенности версии PS5

Изначально RE Village Capcom собирались выпускать только для некстгена.

Различия небольшие, но ощутимы. Данные сравнивали с 3 ревизиями:

  1. PS4;
  2. PS4 Pro;
  3. PS5.

У ПС4 обычной и Про различаются лишь качество картинки, разрешение и количество кадров в секунду. Так на PS4 Pro играть можно с разрешением 4К, но фпс были не больше 40. При картинке 1080 наблюдались стабильные 60 кадров.

На PS5 есть возможность переключения между режимами производительности и 4K с 60 фпс. При включении рей-трейсинга появилось дополнительное освещение, улучшились тени. На производительность это не особо влияло.

Кроме этого между поколениями значительная разница в загрузках локации. Так для обычной ПС4 она составляла 45 секунд, у Про загружалась за 30, а вот на ПС5 время составляло чуть меньше 2 секунд.

Персонажи[]

  • Альберт Вескер — бывший капитан отряда «S.T.A.R.S.», действующий в сговоре с фармацевтической компанией «Tricell». Главный враг в игре.
  • Крис Рэдфилд — главный герой игры, агент BSAA, бывший лётчик ВВС и бывший член «S.T.A.R.S.».
  • Шева Аломар — агент BSAA, напарница Криса .
  • Рикардо Ирвинг  — бывший бригадир на нефтеперерабатывающем заводе, а ныне — один из самых опасных био-террористов, работающий на «Tricell». Погибает от рук Шевы и Криса.
  • Джош Стоун  — агент BSAA, командир отряда Дельта, а также наставник Шевы Аломар .
  • Джилл Валентайн – агент BSAA и бывший офицер «S.T.A.R.S.» + девушка-телохранитель Ирвина, носящая костюм, стилизованный под одежду средневековых чумных врачей (плащ с капюшоном и маску птицы).
  • Экселла Джионне  — глава «Tricell», надменная и заносчивая особа. Погибает от рук Шевы и Криса.

Игровой процесс[]

Игровой процесс в Resident Evil 5 схож с игровым процессом из предыдущей нумерованной части Resident Evil 4. Графика игроков, врагов, местности, характер повреждений значительно улучшены, однако и слабые стороны предыдущей части перешли в новую игру, например, невозможность прицеливания и стрельбы на бегу.

Как и предыдущая часть, игра разбита на небольшие главы, условно объединённые в 6 более крупных глав. Перед началом каждой главы, а также после рестарта с контрольной точки игрок попадает в меню снаряжения, где может купить. продать или улучшить своё оружие (странствующих торговцев в этой части убрали), продать сокровища, выбрать снаряжение, с которым начнёт игру в текущей главе. Всё добытое снаряжение хранится на практически безразмерном складе, а инвентарь самого игрока составляет всего 9 ячеек, что делает его похожим на тот что был в ранних частях игры. Уже пройденные главы можно переигрывать повторно, выбрав любую сложность. Использование инвентаря во время игры стало более реалистичным, так как теперь его открытие не останавливает игровой процесс. Выбор предметов нужно стараться производить быстрее, так как игрок с открытым инвентарем остаётся беспомощным для врагов. Карта отображается в верхнем правом углу экрана и её просмотр также не останавливает игру. Квестовый элемент сведён к минимуму, основной упор в игре делается на сражения. Загадки же практически исчезли, за исключением одной небольшой головоломки все они сводятся к элементарному поиску ключей. Найденные ключи не занимают места в инвентаре, а просто отображаются в углу экрана и применяются автоматически. Управление особой сложности не представляет, к нему можно быстро привыкнуть. Играть можно как на клавиатуре, так и на геймпаде, преимущество клавиатуры заключается, безусловно, в возможности изменить управление и сделать его более удобным игроку, геймпад же предусматривает лишь смены типов управления, а не отдельных кнопок. В игре появилось кооперативное прохождение (как в основной сюжетной линии, так и в Наёмниках) и, стоит отметить, это явилось очень мощным плюсом объединившим тысячи игроков по всему миру, что безусловно сыграло на руку всей серии. В режиме «Наемники» (кроме самой возможности сыграть по сети) стало больше карт и персонажей, чем в Resident evil 4, всего восемь карт и десять персонажей (точнее, 4 персонажа c разными костюмами и оружием).

Стоит отметить еще два сюжетных дополнения, доступных для Resident evil 5: Gold Edition: «Lost in Nightmares», в котором Крис Рэдфилд и Джилл Валентайн находятся в замке Озвелла Спенсера и «Desperate Escape», где можно поиграть за Джилл Валентайн и за Джоша Стоуна.

Пара слов про RE 8

Resident Evil 8 вышел относительно недавно. Сюжет возвращает нас к жизни Итана Уинтерса. Сначала нам показывают красивую сказку со счастливой молодой семьёй.

Внезапно маленькую дочь Розу похищают неизвестные, а жену убивают на глазах у героя.

Оказывается, там из живых людей только кучка выживших, а всё вокруг кишит вурдалаками и зомби.

Восьмая часть собрала всё самое лучшее за всю историю серии. Здесь в меру экшена, боссы и монстры не дают заскучать.

Можно всё также некоторые места спидранить или проходить по стелсу. Некоторые места заставят остановиться, чтобы решить очередную загадку.

Общая информация

Дата выхода оригинальной игры «Resident Evil 5» — 10 ноября 2009 года.

Дата выхода игры «Resident Evil 5: Gold Edition» на PS3 — 9 марта 2010 года.

Дата выхода игры «Resident Evil 5: Gold Edition» — 26 марта 2015 года.

Разработчик: CAPCOM. Издатель: CAPCOM.

Системные требования Resident Evil 5 / Biohazard 5

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core 2 Quad 2.4GHz AMD Phenom II x4 3.4GHZ Intel Core i5-3570 AMD Phenom II x4 3.4GHZ
Оперативная память 4 GB RAM 4 GB RAM
Видеокарта NVIDIA GeForce 9800 ATI Radeon HD 7770 DirectX 9.0c, Shader 3.0 NVIDIA GeForce GTX 650 ATI Radeon HD 7770 DirectX 9.0c, Shader 3.0
Место на жестком диске 15 Гб 15 Гб
Операционная система Windows 32-bit: 7 Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10

Оформление текста Resident Evil 5

Жирным шрифтом

выделено расположение сюжетных предметов, необходимых для прохождения.

Светло синим цветом выделен текст о расположении сокровищ. Они дают деньги, необходимое для покупки оружия и улучшений. З сбор всех видов сокровищ предусмотрено достижение.

Темно синим цветом выделен текст о расположении новых видов оружия.

Сине-зеленым цветом выделен текст о расположении секретных предметов — эмблем B.S.A.A. В игре они выглядят как диски сине-зеленого цвета, их нужно сбивать выстрелами, чтобы открывать новые предметы в бонусном меню. Всего их 30 штук, за сбор всех эмблем предусмотрено достижение.

В рамку выделено расположение секретов, за которые дают достижения в игре. Выполнение действий, выделенных рамкой, не обязательно для сюжетного прохождения игры.

Сюжет Resident Evil Village

Восьмая часть продолжает историю седьмой. Напомним, в ней простой и максимально безликий протагонист Итан Уинтерс спас от ожившей плесени свою жену Мию — не без помощи Криса Редфилда, матёрого устранителя разнообразных биологических угроз. С тех пор Итан и Мия жили тихой и спокойной жизнью; у них родилась дочь Розмари. А потом на их дом ни с того ни с сего напал Крис Редфилд — и похитил дочурку. Погодите, что?

Да, Resident Evil  выставляет до приторности благородного Криса злодеем. В первом трейлере он и вовсе убивает Мию! Да и на обложке он изображён наполовину оборотнем. Это, очевидно, должно стать главной интригой игры: что случилось с Крисом?

Сходу можно сделать три предположения.

  1. Это не Крис, а подделка, клон или очередная грибная колония, мимикрирующая под человека. Маловероятно, но от Resident Evil можно ожидать чего угодно. Так, в Resident Evil 6 злодеяния творила женщина с внешностью Ады Вонг, но не сама Ада.
  2. Крис знает что-то, о чём не рассказывает Итану. Например, что Мия продолжила работать на производителей биологического оружия. Что грибная зараза Эвелины в ней дала какое-то неожиданное осложнение. Что это сказалось и на Розмари, и теперь младенец хранит в себе какой-нибудь ключ к разгадке тайны или средство для спасения мира от очередной напасти. В это тоже сложно поверить: Крис не убивает людей, пока они не превратились в монстров.
  3. Крис на самом деле стал злодеем, а в Розмари таится какая-нибудь волшебная плесень, которую он хочет распылить по всему миру. В этом случае разработчикам придётся из кожи вон вылезть, чтобы как-то оправдать такие перемены в характере главного персонажа серии.

Предзаказ Resident Evil Village
Как бы то ни было, Итан отправляется спасать свою дочь. В Румынию.

Обзор Resident Evil 5 [PC]

Вытягивающая нервы в струну неповоротливость подопечного персонажа и угрюмо бурчащие симпатяги зомби, что неуклюже выползают изо всех закромов и гневно размахивают над гниющими головами хозинвентарем, — две неприкосновенные постоянные из формулы успеха четвертой части популярного хоррора. Сменив в формуле переменные — движок, героев и место действия — пятилетней давности, Resident Evil 4 смог лишь перебить легкий аромат нафталина. Окунаем испанцев в гуталин, обкалываем Леона стероидами и состригаем ему модную челку, готическую хмурь развеиваем знойным солнышком и привинчиваем кооператив — Resident Evil 5 готов.

Где гуляет Гиппо-по По широкой Лимпопо На месте испанской глуши развернулись африканские трущобы, коварного лорда Саддлера сменил ничуть не более порядочный Алекс Васкер, а роль протагониста на этот раз исполнит мелькавший ранее Крис Редфилд. Алчные корпорации, биологическое оружие, старые знакомые, затаившиеся в тени путаных локаций, — никто не забыт и ничто не забыто. Спину прикроет — а если надо, то и потрет — симпатичная мулатка и опытная наемница Шева Аломар. Она является тем редким и приятным исключением, когда приставленные бегать за вами «помощники» пусть и не способны оказать существенной поддержки, но хотя бы под руку не суются. Шева великодушно скормит вам припасенную аптечку, сунет в карман парочку лишних гранат, робко пустит очередь в лезущего обниматься зомби.

Проныру-продавца в длинном набитом всяким барахлом плаще лишили лицензии и погнали в шею, а печатные машинки, испокон веков исправно сохранявшие прогресс, отвезли в музей. На страже пользовательских достижений станет система чекпойнтов, в точках сохранения также можно приобрести и необходимый инвентарь. Оружие, лечащие спреи, драгоценности — все это на самом деле в странах третьего мира в широком обиходе, и подобным добром доверху завалена даже самая последняя хижина. Апгрейд вашего вооружения — основной источник скудного дохода африканских коммерсантов. Сколотить капитал игроку также не дадут: найденные сокровища стоят не шибко дорого, а комбинировать их, утраивая этим цену, отныне нельзя.

Добрый доктор Айболит С плагой в черепе сидит Основной же источник дохода Алекса Васкера — паразит «плага» — со времен Resident Evil 4 стал еще матерее и свирепее. Теперь инкубационный период для зараженных им неудачников равен паре десятков секунд — катастрофа, не правда ли? Инфицированных научили высоко прыгать, больно бить, и опрокинутая стремянка не станет для них серьезной преградой. В остальном же истребляемые Леоном испанцы отличны от отданных на растерзание сладкой парочке африканцев лишь кожной пигментацией. Не обойдется и без рандеву с полюбившимся многим Кинг-Конгом с произрастающей из спины тентаклей. Умерщвление зомби изредка прерывается вставками quick time events, дабы уничтожать мертвяков более изысканно.

Окружение не менее ностальгическое: хлипкие домишки, неприступные замки, опасные катакомбы, инкрустированные все теми же маразматическими головоломками и квестами в духе «найди пятнадцать частей медальона, вставь их в дверь — и будет тебе счастье». Разве что появились поддающиеся деструкции и перемещению объекты — типа картонных коробочек и всяческих ящиков.

В PC-порт Resident Evil 4 ни одного тухлого помидора не бросил лишь ленивый, и ошибок прошлого Capcom, естественно, не повторили. Классическая для шутеров связка мыши и WASD-клавиш — именно то, чего так не хватало два года назад. Да и в остальном порт весьма и весьма неплох: графику немного подкрутили, добавили поддержку DirectX 10, взамен, правда, забрав лазерный прицел и сплит-скрин.

Радости: Впечатляющая графика Кооперативный режим Доведенная до ума система сохранения Много зомби Эффектные кат-сцены Удобное управление Малое количество нововведений (а ведь это действительно радует!)

Гадости: Отсутствие лазерного прицела при использовании мыши

Оценка: 8.0

Вывод:

Косметически отреставрированный Resident Evil 4 с кооперативным режимом и в африканских декорациях, что, как ни странно, скорее радует, нежели огорчает. Следующий Resident Evil Capcom собираются сделать совершенно по иным лекалам — что ж, тотем им в руки и тамтам на шею. Обзор написан по PC-версии проекта

Алексей Локтионов

Разница между Голд и Стандартом

Gold Edition отличается от стандартного рядом аспектов. Кроме основной игры издание включает:

  1. допконтент «Семья Уинтерс»;
  2. допснаряга «Полевой набор»;
  3. сетевой режим для игры в команде RE:Verse.

В дополнительный контент входит крупное обновление и сюжетная ветка «Тень Розы». Повествование ведётся от лица повзрослевшей дочери Итана.

Полевой набор открывается у торговца по мере прохождения.

Также издания между собой отличаются ценой. Купить стандартное издание у Яндекса можно от 3500 рублей. Золотое стоит примерно на 1000 дороже. Однако в М.Видео цена на Gold немного дешевле, хотя стоит почти 4200.

Мультиплеер в Resident Evil Village

Capcom обещает выдать каждому покупателю Resident Evil Village по копии RE:Verse — многопользовательского шутера, приуроченного к 25-летию серии. Да, Capcom всё ещё не оставляет попыток подружить Resident Evil с мультиплеером, хотя предыдущие попытки и были провальными: OutbreakOperation Raccoon CityUmbrella CorpsResistance… Впрочем, ни одна из них не выглядела настолько смехотворно. В то время как Village радует глаз фотореалистичной картинкой, RE:Verse использует низкополигональные модели, сел-шейдинг с жирными контурами, очень странные фильтры и ненормальные пропорции персонажей.

Всё дело в том, что дезматчи устраиваются на знакомых декорациях из старых частей, — но полицейский участок из RE2, например, создавался для хоррора, и в его тесных коридорах и узких дверях двое человек едва ли разойдутся. Поэтому разработчики решили скукожить героев, и в итоге происходящее смотрится как какой-то фанатский мод: взяли знакомую локацию, кое-как склепали модельки знакомых персонажей, докинули монстров… Даже если в это будет интересно играть, выглядит это совсем не привлекательно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: