Day of Defeat — обзор игры, новости, дата выхода, системные требования, купить игру за 160 руб, подборка похожих игр

Об игре // day of defeat inside

Коды и читы для Day of Defeat

Коды и читы для игры Day of Defeat помогут с легкостью пройти уровни и задания, повысить свой уровень и улучшить оружие. Но не стоит злоупотреблять ими, чтобы не испортить свой игровой опыт.

Для активации читов в игре Day of Defeat нужно зайти в меню, выбрать пункт “Options”, далее выбрать “Keyboard” и ввести необходимые команды.

Некоторые из чит-кодов для Day of Defeat:

  • god — режим бессмертия
  • noclip — прохождение сквозь стены
  • notarget — игрок становится невидимым для противника

Кроме читов, в игре можно использовать консоль, где доступны различные команды для управления игрой. Например, ввод команды «kill» убивает персонажа, а «impulse 101» дает игроку все доступные виды оружия и патроны.

Использование читов и кодов — это индивидуальный выбор каждого игрока

Однако важно помнить, что использование читов со стороны одного игрока может испортить игровой опыт других игроков, поэтому лучше играть честно и удачно проходить уровни без подобных помощников

Обзор онлайн игры Days of War для ПК, системные требования, сколько займёт места, начать играть в шутер Days of War, узнать официальный сайт игры

Узнайте больше подробностей про шутер Days of War, на этой странице представлен обзор этой онлайн игры, а также скриншоты (4 скриншота), видеоматериалы, трейлеры, видео геймплея, анонсы , дата релиза, рейтинг игры, системные требования, даты ОБТ, ЗБТ. Эти и другие полезные и интересные материалы по игровому проекту Days of War собраны в одном месте на TopMMOGames.org.

Клиентская (для ПК) онлайн игра Days of War — это смесь из жанров Шутер, Экшен, разработкой и издательством занимается Driven Arts, у данного проекта много особенностей и достоинств, интересных игрокам, среди них военные, от первого лица.

Системные требования Days of War

Ниже представлены минимальные системные требования по игре, если компьютер (ПК или ноутбук) соответствует этим требованиям или лучше, тогда высока вероятность, что игру Days of War можно запустить с приемлемым уровнем кадров в секунду (FPS) на низких или средних настройках графики. Если компьютер незначительно уступает по характеристикам, тогда вполне можно попробовать скачать и установить Days of War, а после запуска игры сразу же в настройках снизить уровень графики до минимума, также нужно следить за состоянием ПК, мониторить температуры и нагрузку на все составляющие компьютера (ноутбука).

  • OS: Windows 7 SP1 (x64)
  • Процессор: Intel Core i5-2500K CPU
  • Оперативная память: 4 ГБ ОЗУ
  • Видеоадаптер: Geforce GTX 560 или AMD Radeon HD 7850
  • DirectX: Версии 11
  • Интернет: Широкополосное подключение к интернету
  • Свободное место на диске: 12 ГБ

В дополнение к этому всегда можно ознакомиться с полными минимальными и рекомендуемыми системные требования по игре Days of War на отдельной странице, также перед установкой узнайте на TopMMOGames.org сколько примерно весит игра и будет занимать места на компьютере (ПК), иными словами — сколько потребуется свободного места на ПК для установки Days of War.

Скриншоты онлайн игры Days of War

Несколько скриншотов из игры для быстрой визуальной оценки, но не делайте поспешных выводов, первое впечатление может быть обманчиво, всмотритесь, изучите детали графического интерфейса, рассмотрите кадры из геймплея, откройте скриншоты на весь экран и попытайтесь почувствовать атмосферу игры Days of War. Не гонитесь за секундными впечатлениями, дьявол кроется в деталях, это особенно актуально для сложных онлайн игр и хардкорных жанров. Здесь, на ТопММОГеймс.орг, больше скриншотов можно найти в специальном разделе Скриншоты и изображения из Days of War, иногда нужно посмотреть как можно больше скриншотов из игры, а ещё лучше заодно ознакомиться и с другими доступными материалами этого игрового проекта!

Играть в Days of War

Если уже сопоставлены характеристики компьютера (или ноутбука) с системными требованиями игры Days of War и проверено свободное место на компьютере, тогда пора играть, хотя, напоследок можно узнать сколько весит игра и займёт места на ПК. Ознакомились с материалами по игре? Не откладывайте и начните играть в Days of War прямо сейчас! Жмите кнопку Начать играть и погрузитесь в игровой мир Days of War.

Расхитители гробниц: впечатления от Days of War

Время от времени все ностальгируют. А в этом десятилетии победившего постмодерна мы ностальгируем постоянно. Даже по тому, что лично не застали. Разумеется, на этом чувстве пытаются зарабатывать все, и разработчики игр в том числе. Часто мы даже рады этому: давайте, говорим, нам новый старый Wolfenstein и Doom, давайте изометрические RPG и ремейк Final Fantasy 7. Но сделать хорошую игру — полдела. Нужно понять, о чем ностальгировать актуально. Авторы Days of War почему-то решили, что настало время для мультиплеерного шутера про Вторую мировую.

Они так прямо и сказали, когда собирали средства на разработку на Kickstarter: нужна игра в духе классических WW2 шутеров 2000-2010 годов. И денег они собрали в разы больше, чем просили. Разработка, как обычно, затянулась, но людей не обманули: бета Days of War производит впечатление машины времени.

Сейчас там две фракции: американцы и немцы. Позже обещают добавить британцев и русских — на них ведь тоже деньги собрали. Обе силы сражаются в двух режимах — Domination и Detonation. В одном нужно захватывать и удерживать контрольные точки, в другом — взрывать ключевые объекты либо защищать их.

Бои происходят на разного масштаба витиеватых картах. Сейчас это в основном городские локации и серый пляж Омаха. Внешность, правда, обманчива, и даже на первый взгляд масштабные карты — это много длинных коридоров, причем иногда в несколько уровней. Даже попав на пляж, все равно много времени проводишь в траншеях. Не то чтобы это плохо, но нужно быть готовым к тому, что бодрой войны наверняка не будет. Снайперы рулят. В каждом втором матче, куда я заходил, велась жесткая позиционная война. На некоторых городских картах есть точки, где сплоченная команда из снайперов и прикрывающих может сидеть очень долго. Их реально взять только спланированным штурмом и задавить количеством — и то не факт, что сработает. Умирают здесь быстро — хватает одного-двух попаданий из чего угодно и куда угодно.

Накладывает, видимо, свое отпечаток то, что здесь аж девять классов. Если зайти на сервер, где запрещено все, кроме дробовиков, Days of War сильно прибавляет в динамике и превращается в быструю и прикольную Counter-Strike. Но вообще, оружия полно: винтовки, автоматы, пистолеты, гранатометы — есть все. Вдобавок есть второстепенное оружие — еще один пистолет, гранаты, нож или лопата. Пушки приятные, иногда в хорошем смысле непростые (особенно в плане отдачи). Только звучат дешево и однообразно — как и все звуковое сопровождение. Разработчики обещают, что со временем станет лучше, но что еще они могут сказать?

Стоит отметить, что пока авторы активно работают. Патчи выходят почти каждый день, с игроками общаются — в общем, жизнь есть, и есть надежда, что игра выберется из «раннего доступа» достойно. Возможно, мертвые солдатики перестанут застывать в странных позах, а их пушки — зависать в воздухе. Unreal Engine 4 получится укротить, оптимизация станет лучше, а картинка — просто красивее. Пока игра требует больше, чем того стоит. Большинство карт испорчено безобразным освещением и, кажется, безвкусицей. Насчет последнего пока сложно сказать, потому что одна симпатичная и стильная локация все-таки есть — это ночной город во время снегопада. Хотя там особенно сложно разглядеть противника, если он далеко. Все-таки не дело, когда в онлайн-шутере персонажи сливаются с окружением.

Есть и другой вопрос, более важный, чем все предыдущие вместе взятые. Зачем? Если закрыть глаза на некоторые вещи, в Days of War можно играть уже сейчас и получать некое удовольствие. Но зачем в нее играть? Она не показывает ничего нового, а в своей массе игроки еще не настолько устали от Overwatch и Battlefield, чтобы вернуться к немцам. Days of War сейчас только перетягивает фанатов Day of Defeat, у которой она многое взяла. Лопатка, Омаха-Бич, милые европейские домики, узкие улицы с припаркованными танками и баррикадами — все оттуда. Фактически это вольный римейк.

Но Valve не просто так забросила Day of Defeat, и странно надеяться на успех, когда сам оригинал давно не пользуется большой популярностью. А не будет успеха — игра потеряет поддержку и тихо умрет.

Обзор режимов игры

Day of Defeat предлагает игрокам несколько интересных режимов игры, каждый из которых имеет свои особенности и требует определенных тактических навыков от игроков.

Один из самых популярных режимов – это классический Capture the Flag, в котором две команды сражаются за контроль над флагом противника и пытаются доставить его на свою базу. В этом режиме игра очень эмоциональна и иногда может продлиться долгое время, так как каждая команда пытается обойти защиту противника и захватить флаг.

Другой режим – это Offensive, в котором одна команда является нападающей, а другая – защитной. Нападающая команда должна захватить все ключевые точки на карте, а защитники должны не допустить этого. В этом режиме важна координация между игроками и умение работать в команде.

Дополнительным режимом является Adrenaline, где игроки получают дополнительную выносливость и скорость, что делает игру более экстремальной и непредсказуемой.
Еще один режим – это Firefight, где у игроков есть только одна жизнь и целью является уничтожить всех противников

В этом режиме важно принимать быстрые и точные решения, так как каждый промах может стоить жизни.. Day of Defeat – это игра, которая предлагает множество возможностей для тех, кто любит тактические шутеры и желает попробовать свои силы в тесном сражении с другими игроками

Каждый режим имеет свои особенности и предоставляет игрокам новые возможности для проявления своих навыков

Day of Defeat – это игра, которая предлагает множество возможностей для тех, кто любит тактические шутеры и желает попробовать свои силы в тесном сражении с другими игроками. Каждый режим имеет свои особенности и предоставляет игрокам новые возможности для проявления своих навыков.

Завязка игры

Основная составляющая данной игры – это командная тактика и стратегия, которую вы должны определить для себя как для игрока еще в самом начале игрового процесса. Вы будете играть как за пехотинца, так и за пулеметчика и меткого стрелка. Шесть разных классов представлены в игре. У вас будет возможность держать связь между вашими союзниками. Вы должны будете постоянно докладывать о происходящих на полях сражениях ситуациях. Главная задача игры – это захватить все важные стратегические объекты, обозначенные на игровой карте. В качестве оружия вы должны будете использовать оружие того времени, включая автоматы, пистолеты, зенитные установки и снайперские винтовки.

Классы

Каждый класс в Day of Defeat: Source имеет свои сильные стороны и оружие. При входе в игру, вы сначала выбираете команду, а потом один из шести доступных классов: Легкая пехота (Rifleman), Штурмовик (Assault), Поддержка (Support), Снайпер (Sniper), Пулеметчик (Machine Gunner), Ракетчик (Rocket).

Легкая пехота (Rifleman)

Rifleman, также известный как «легкая пехота», смертельно опасен на больших расстояниях, однако не так эффективен в ближнем бою. Мощная немецкая винтовка K98k использует ручную перезарядку, в то время как менее смертельный американский M1 Garand является полуавтоматическим.

+ Дальнобойное оружие для точных выстрелов

+ Дальнобойные винтовочные гранаты

+ Дополнительная атака: Вид через мушку и целик для большей точности и приближения

Классы Классы

Штурмовик (Assault)

Класс Штурмовик максимально эффективен в ближнем бою и в движении. Он может обеспечить дымовое прикрытие при атаке укрепленных позиций снайперов или пулеметчиков.

+ Оружие ближнего боя для атак

+ Низкая убойная сила и отдача, полностью автоматическое оружие при малой точности

+ Дополнительная атака: Удар кулаком

Классы

Классы

Поддержка (Support)

Обладая автоматическим оружием с несколькими режимами стрельбы и двумя гранатами, Поддержка является универсальным классом.

+ Оружие средней дальности для обеспечения прикрытия

+ Средняя мощность и отдача, полностью автоматическое оружие средней точности

+ Дополнительная атака: Полуавтоматический огонь для большей точности

Классы

Классы

Снайпер (Sniper)

Оснащенный винтовкой с оптическим прицелом, Снайпер убийственно точен на дальних расстояниях. Идеален для уничтожения вражеских пулеметчиков.

+ Дальнобойное, мощное оружие для точных выстрелов

+ Точное оружие в режиме прицела, низкая точность без прицела

+ Дополнительная атака: Оптический прицел

Классы

Классы

Пулеметчик (Machine Gunner)

Установив свой пулемет на позиции, Пулеметчик может накрыть огнем большую площадь, но остается уязвим к атакам с флангов.

+ Дальнобойное оружие для защиты

+ Мощное и точное при установленных сошках, некотролируемое без сошек. Немецкий MG42 обладает большей скорострельностью, но может перегреться. Американский .30 cal обладает меньшей скорострельностью, но не перегревается

+ Дополнительная атака: Устанавливает сошки на любой поверхности

Классы

Классы

Ракетчик (Rocket)

Ракетчик выстреливает взрывающиеся ракеты, чей радиус поражения позволяет эффективно уничтожать снайперов и пулеметчиков. Пережившие взрыв оказываются оглушенными на некоторое время.

+ Дальнобойное оружие для борьбы со снайперами и пулеметчиками

+ Очень мощное, необходимо изготовиться перед выстрелом, уязвим во время изготовки

+ Дополнительная атака: Изготовка к выстрелу

Классы

Классы

via dods.ru

Карты и игровые режимы

Основная статья: Карты Day of Defeat

Официальные карты Day of Defeat посвящены известным эпизодам Западного Фронта Второй мировой войны. Так, присутствуют игровая реализация высадки в Нормандии на пляже Омаха (dod_charlie

), городские бои в итальянских городах Салерно и Анцио в ходе Операции «Аваланч» (dod_avalanche иdod_anzio ).

Созданные игроками карты предоставляют более широкий спектр военных локаций: добавлены ключевые битвы в Центральной Европе, в СССР. Энтузиасты перенесли в DoD популярные карты Counter-Strike (de_dust

,de_aztec ,cs_office и др.). Для них подчас создавали отдельные игровые сервера.

Некоторые пользовательские карты использовали иной принцип геймплея, нежели официальные: от игроков требовалось поочередно уничтожать препятствия (взрывом динамита или выстрелом ракетной установки), чтобы продвинуться до какой-либо конечной цели. Подобные препятствия обычно представляли собой стену с очевидным разломом.

Несмотря на модификации, популярными оставались основные игровые режимы с конкретными задачами. На большинстве карт эти задачи схожи для обеих команд, хотя присутствуют и такие, на которых разным сторонам предстоит достигать различных целей. Ниже описаны все игровые режимы Day of Defeat, однако, некоторые из них со временем были исключены из продукта.

Завоевание (англ. Conquest Mode) илиЗахват Флага (англ. Capture the Flag)

Игроки противоположных команд должны захватить и удерживать флаги, которые расположены в некотором количестве на карте. Некоторые флаги способен забрать один игрок и всего за секунду, другие же требуют нескольких однополчан и длительного времени. Чтобы захватить флаг, игрок(и) должен(ны) находиться в специальной зоне захвата, расположенной вокруг флага. Флаги бывают разных цветов: Серые

— ничейные,Красные — принадлежат вермахту,Зелёные илиБританские — принадлежат Союзникам. На некоторых картах (например, dod_charlie) единожды занятые точки невозможно перезахватить сопернику до начала следующего раунда.

Уничтожение цели (англ. Destroy Target)

Атакующей команде необходимо уничтожить определённые цели на карте, обороняемые соперником. Цели уничтожаются с помощью взрывчатки, которую можно взять на респауне или с трупа убитого товарища. Чтобы установить бомбу, надо находиться в зоне минирования. Раз установленная бомба не может быть разминирована и взорвется через отмеренное ей время. Иногда цели (в частности, танки

) можно уничтожить, используя ракетное оружие.

Захват цели (англ. Capture Target)

Игра в данном режиме представляет собой вариацию Захвата флага

, в которой целью является не флаг, а объект (грузовик ,самолёт илиздание ).

Захват предмета (англ. Capture Item)

Цель игроков — украсть и принести в обозначенное место какие-либо предметы (секретные документы

).

Особенности Day of Defeat Source

  • Выбираем для себя персонажа. В самом начале игры вы должны выбрать, за кого вы будете играть. Как уже было оговорено, три главных героя представлены. Но лучше всего выбрать снайпера, хотя и пехотинцы также обладают хорошими боевыми способностями и возможностями.
  • Игровые локации. Большую часть игры вы будете выбивать противников с небольших узких улочек. Здесь нужно быть внимательным, поскольку, из-за угла неожиданно может появиться противник и убить вас.
  • Сражения. Теперь вы будете проходить еще больше миссий. Времени на отдых не будет, ведь вы будете постоянно находиться под обстрелом.
  • Ищем оружие. Вооружение для вашего персонажа можно отыскать на скрытых локациях. Ведь патроны не помешают.
  • Атмосфера игры. Новые звуковые эффекты, перестрелки, разрывы мин, переговоры между вашими воинами – все это смотрится весьма эффектно.
  • Графика. Вы увидите новые графические доработки. Теперь вы будете действовать и в ночное время, так что работы будет много. А еще использовать свою винтовку с прицелом можно и ночью.
  • Спасите Европу. Сторонники Вермахта идут в наступление. Ваша задача – освободить города Европы.

Обзор Days of War — Грядущая прошедшая война

В первое десятилетие 2000-х было очень модно делать игры про Вторую мировую войну. Здесь был как рассвет многих новых серий – Medal of Honor, Call of Duty, Sniper Elite, отечественные «В тылу врага», так и причина закрытия некоторых именитых разработчиков. Например, таких, как Atomic Games (серия Close Combat) и Pandemic Studios (The Saboteur).

Со временем, правда, мания на эту тематику сошла на нет. Лишь периодически появляются игры, которые хотят нам напомнить о самой страшной и масштабной войне в истории человечества.

Такое вот ностальгическое отступление. Но, похоже, в ностальгию ударился не только я, но и разработчики из Driven Arts. Т.к. их игра Days of War разом напоминает очень многие шутеры про Вторую мировую.

Но главным ориентиром выбрана Red Orchestra. Что неудивительно, ведь разработчики из Tripwire Interactive посвятили свои игры либо тематике восточного фронта (Ostfront 41-45, Heroes of Stalingrad), либо отправились в джунгли Вьетнама (Rising Storm 1-2).

Хардкорного шутера про Вторую мировую с местом действия в Европе пока не было. Замечательная ниша, которую можно занять. В теории…На практике же Days of War плох. Очень плох. Но не безнадежен.

Heroes of Stalingrad, вышедшая в 2011 году, по всем фронтам уделывает Days of War. А ведь прошло без малого 6 лет. Но тут, скорее, проблема в попытках грубого копирования и отсутствие оригинальных идей, чем творческая импотенция. Ребята из Driven Arts очень стараются, не халтурят. Но, похоже, они просто запутались в том, что делают.

Пока получается хиленький клон Red Orchestra. Даже начало матча похоже. Вы выбираете свою роль на поле боя. И уже от своей роли вам будет доступно оружие. Автомат, винтовка, аналоги автоматической и полуавтоматической винтовки, или пистолет-пулемет той эпохи. Точно так же, почти один в один, как в Red Orchestra, только арсенал и роли несколько расширили.

Гораздо хуже дела обстоят с построением и дизайном уровней. Не знаю, на кого ориентировались разработчики, но коридоры – уже давно не круто. Если в той же Heroes of Stalingrad каждый уровень – это сложный, многоуровневый лабиринт, позволяющий вести как масштабный открытый бой, так и узкие городские сражения в зданиях. Плюс работала система укрытий.

В Days of War же уровни – сплошные коридоры. А в здания если и можно войти, то это будут те же самые коридоры, только с крышей. Убивает тот, кто первый обнаружил врага. И кто при этом справился с отдачей.

Ибо стрельба здесь — это нечто. Отдача такая, что попасть из автомата в противника с нескольких метров практически невозможно. Я не стрелял из настоящего MP-40 и не знаю, какая у него отдача. Возможно, здесь она и правда очень реалистичная. Но надо же хоть немного думать, как в это играть. Tripwire Interactive этот баланс нашли. Driven Arts, к сожалению, нет.

Сравнение с серией Red Orchestra неслучайно еще и потому, что здесь тоже присутствует хардкор. Т.е. случайная пуля и ты труп, начинай сначала. Только если в Red Orchestra ты примерно понимал, откуда и в каких условиях можно ожидать «подарочка», то здесь, когда противник может буквально свалиться тебе на голову, бои превращаются в какой-то сумбур.

Возродился, 3-4 минуты бежишь к месту действия, короткая перестрелка, труп, возродился. Согласен, что в Heroes of Stalingrad было примерно то же самое. Но там ты учился. Знал, как и когда передвигаться, находил какие-то точки, откуда вел стрельбу, искал обходные пути. Т.е. вариантов всегда было множество.

Здесь же, когда у тебя выбор из двух коридоров, ни о какой толковой тактике не может быть и речи. Вы просто нарветесь на группу из противников и быстро погибнете. Поэтому довольно быстро в игре стали появляться группы объединённых бойцов. Ну как — группы. Один куда-то бежит, а остальные просто за ним. Рано или поздно вам встретится такая же группка солдат.

А дальше уже кто кого. В результате складывается ощущение, что воюешь не во Вторую мировую войну, а участвуешь в гангстерской разборке, где стенка на стенку, банда на банду. Правда, место действия не Италия или США, а миленькая Франция. И местный антураж ну никак не передает атмосферу того конфликта. Ровненькие домики, аккуратно разрушенные здания – слишком все ровно и стерильно. Возьми любую карту Сталинграда, любой ее кусок, и сразу почувствуешь – здесь Война, страшная и беспощадная.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: