Базовый гайд
Обзор специализации
У охотников на демонов не особенно большой выбор боевых способностей, но все они адаптированы и сбалансированы, так что единственное, на чем следует концентрироваться игроку – контроль основного ресурса, гнева. Например, Удар Хаоса требует для применения 40 гнева, но при этом с вероятностью 40% возвращает 20 единиц этого ресурса. Поняв этот принцип накопления гнева, вы сможете поднять свой навык игры ДХ на достойный уровень.
Таланты и билд
У ДД Охотников на демонов есть широкий набор талантов для различных ситуаций. Многие таланты из разных тиров образуют комбинации, улучшающие их эффективность.
Для того чтобы выжать максимум из возможностей персонажа, опытные игроки могут подстраивать билд под ту или иную битву.
Билд для прокачки и прохождения подземелий (рассчитан на аое-урон):
- Уровень 99: Слепая ярость
- Уровень 100: Обжигающий жар
- Уровень 102: Остатки разрушений / Обстрел скверны
- Уровень 104: Раздирание души
- Уровень 106: Первая кровь
- Уровень 108: На выбор игрока
- Уровень 110: Импульс
Рейдовый билд (рассчитан на урон по одной цели):
- Уровень 99: Клинок Скверны
- Уровень 100: Демонические клинки
- Уровень 102: Остатки разрушений
- Уровень 104: Путь Пустоты
- Уровень 106: Первая кровь
- Уровень 108: На выбор игрока
- Уровень 110: Заклятый враг
- Скорость
- Ловкость
- Универсальность
- Критический удар
- Искусность
Охотник на демонов в игре[]
Расы
Теоретически, представитель любой расы может стать охотником на демонов, главную роль здесь играет сила и воля существа. Слабый духом не сможет пройти испытания и ритуалы охотников и будет уничтожен Скверной изнутри.
Тем не менее в Legion охотникам на демонов являются исключительно ночные эльфы и эльфы крови — последователи Иллидана Ярости Бури. В отличие от других классов, игроку дается возможность выбрать особые внешние атрибуты охотника на демонов: дополнительные цвета кожи, рога, рисунок татуировок и их цвет, повязку на глаза. Помимо этого, охотники на демонов имеют отдельный набор голосовых взаимодействий с миром.
Общие особенности класса
Охотники на демонов умеют совершать двойной прыжок, а также планировать на демонических крыльях. Помимо этого, у них есть способность «Призрачное зрение», которое позволяет им увидеть спрятавшихся врагов и сокровища.
Противник, погибший в бою с охотником на демонов, оставляет после себя осколок души. Охотник на демонов может подобрать эту душу, чтобы восстановить здоровье. Если была поглощена душа демона, то он вдобавок получает бонус к наносимому урону на некоторое время.
Классовый оплот
Классовым оплотом охотников на демонов является космический корабль Легиона «Молот Скверны», дрейфующий над Мардумом, родиной демонов. «Молот Скверны» был захвачен в ходе поисков Саргеритового ключа, однако полностью функционирующим стал только после того как Игрок активирует его при помощи первого найденного артефактного оружия.
Специализации
Охотникам на демонов доступны только две специализации.
Месть
“ |
Использует силу внутреннего демона, чтобы испепелять противников и защищать союзников |
” |
Охотник на демонов со специализацией «Месть» играет роль танка в команде, отвлекая внимание врагов. Поскольку охотники на демонов носят кожу, основной акцент в выживании делается на активное поглощение урона при помощи умений, а также на исцеление при помощи осколков душ, создаваемых не только при убийстве, как у охотников-истребителей, но и при нанесении урона
Тем не менее, охотники на демонов данной специализации обладают широким набором атакующих умений, позволяющий им на равных сражаться с многими бойцами.
Основным ресурсом этих охотников на демонов является Боль, которая накапливается при получении урона и использовании некоторых способностей, а расходуется на мощные атакующие или защитные умения. По своим свойствам Боль практически полностью идентична Ярости Воинов или Друидов-Стражей.
Артефактное оружие охотников на демонов этой специализации — Альдрахийские боевые клинки.
Основной приоритет характеристик (на момент Обновления 7.1)
- Танкование:
- Ловкость
- Универсальность
- Скорость / Искусность
- Шанс критического удара
- Нанесение урона:
- Ловкость
- Шанс критического удара
- Скорость / Искусность
- Универсальность
Истребление
“ |
Мрачный мастер боевых клинков и разрушительной магии Скверны |
” |
Охотники на демонов со специализацией «Истребление» концентрируются на нанесении урона и выполняют роль бойцов в команде. Эти охотники на демонов являются бойцами ближнего боя, однако имеют несколько умений средней дальности действия. Основной акцент в данной специализации сделан на накопление ресурса — Гнева — при помощи определенных умений и последующего его расхода на мощные умения нанесения урона одной или нескольким целям. Охотники на демонов этой специализации хороши в битвах против нескольких сгруппированных противников, однако и в иных ситуациях редко уступают по урону остальным классам.
Артефактное оружие специализации — Парные клинки Искусителя.
Основной приоритет характеристик (на момент Обновления 7.1)
- Ловкость
- Шанс критического удара
- Универсальность
- Скорость
- Искусность
Поскольку охотники на демонов носят кожаные доспехи, то наиболее выгодным вариантом является пара Снятие шкур и Кожевничество, хотя с отменой бонусов от профессий данный выбор целиком и полностью диктуется предпочтениями игрока.
Гайд по ММ Ханту в ПвЕ 3.3.5
ММ Хант
Выбор расы для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ
Орда
— Тролль — является самым распространенным в игре за ханта пве мм, и это понятно ведь у него есть очень таки неплохой бонус к скороси на атаку в 20 процентов, и дает 1 процент
бонуса к криту.
— Орк — больше подходит для спека «Повелитель зверей» тоесть Бм хант ведь чем больше силы атаки тем лучше, а у орка как раз есть бонус к силе атаки 322 единицы, а так же питомец будет на 5 процентов лупить цель сильнее.
Есть еще и другие расы но их уж точно не стоить выбирать для мм пве спека.
Альянс
— Дворф — мало плюсов но 1 процент к показателю крита, совсем не плохо.
— Дреней — есть неплохой бонус к меткости для всего рейда.
Характеристики и их капы для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ
— Рейтинг меткости – это первое что нужно собрать в сумме меткости должно быть 8%. Если правильно расположить таланты в спеке то 3% меткости уже будет останется получить еще 5%.
— Рейтинг пробивания брони ( рпб ) – для ММ Ханта для начало нужно на первое время собрать хотя бы 700 единиц,но в итого кап должен быть 1400 единиц, он еще называется хард кап.
— Рейтинг скорости – кто то говорит что это не особо важная для
Охотника ПвЕ характеристика. но это совсем не так. Чем больше скорости тем луче. Но не так то просто набрать скорость, будет неплохо если будет хотя бы 14% а вообще бомбово если будет 16%.
— Рейтинг критического удара – чем больше тем лучше но ниже 60% опускаться не стоит.
Маленькие хитрости по совершенствованию ДПС ММ Ханта
— «Метка охотника» должна всегда висеть на цели
— «Укус змеи» как и метка охотника тоже должна все время быть на цели.
— » Перенаправление» это твой друг, кидаешь ее на танка и можно разогнаться с дпс на полную при этом не сорвав агро.
-«Убийственный выстрел» полезен тогда когда у цели жизнь ( хр ) ниже 20 %.
— «Притвориться мертвым» очень полезная способность ведь если каким то образом вы сорвали агро то это само то нажали притворились агро сразу же спало встали кинули «напул» на танка,(перенаправления) и дальше бете цель.
Так же обязательно нужно сделать Макросы на ханта пве 3.3.5
Химия и Еда для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ
«Настой ледяной ярости» – вы получите 180 единиц к силе вашей атаки.
И конечно же незаменимый “Рыбий пир”. Это лучшее что может Охотник взят с собой в рейд.
Ну и не забываем об хавки на скорость, если все таки решили идти в скорость.
Символы для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ
Большие
- Символ укуса змеи
- Символ верного выстрела
- Символ убийстсвенного выстрела
Малые
- Символ ложной смерти
- Символ лечения питомца
- Символ Воскрешения питомца
Сокеты для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ
“Алмаз жестокого землеправителя”. это без вариантов нужно ставить.
Если нету капа на рейтинг пробиваня брони значит ставим все камушки на 20 к пробиванию брони, при этом не смотрим на бонус цвета в шмоте.
Набрали хард кап пробивания а это 1400, тогда уходим в скорость или в ловкость.
Как по мне луче в скорость .
Отображаю все в картинках, идем по порядку.
Голова — это набор Т10 гер
Шея — берем з ЦЛК 25 гер босс Синдрагоса.
Плечи — тоже сет Т10 гер
Спина — ее будет тяжело достать но можно, подает с сундука ИК 25 гер (испытания крестоносца)
Грудь — тоже сет Т10 гер
Наручи — ЦЛК 25 гер Бой на кораблях, падает с сундука.
Кисти рук — тоже сет Т10 гер
Пояс — падает с Гниломорда ЦЛК 25гер
Ноги — падают с ЦЛК 25 гер с второго босса Леди Смертный Шепот
Ступни — их тоже тяжеловато достань, но падаю они с Рубинового Святилища (РС) 25 гер босс Халион.
Кольца — здесь есть три варианта но первых два думаю будет луче
— это кольцо покупается за репутацию у пепельного союза, в ЦЛК.
— это кольцо можно выбить с босса Валитрия в ЦЛК 25 гер
— третье колечко можно получить в РС (Рубиновое Святилище) 25 гер. с босса Халион
Трини — первая триня конечно же топом для ханта пве будет с босса Саурфанг Смертоносный ЦЛК 25 гер
вторая триня тоже топовая будет с Рубинового Святилища (РС) 25 гер с босса Халион
Пуха — конечно же будет арбалет с ЦЛК 25 гер с босса Король-лич
Вторая пуха это конечно же с того самого боса с ЦЛК 25гер Король-лич
Зачарки для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ
— «Магический знак страданий» – это за репу Черного Клинка на голову;
— «Великое начертание секиры» – за репу у Синов Ходира на плечи;
— «Ловкость V» – чары на спину;
— «Характеристики + X» – для нагрудника;
— «Ловкость IV» – на кисти рук; ну монжно и на скорость если есть инженерка;
— «Накладки из ледяной чешуи» – на ноги;
— «Живучесть Клыкарра» – для ступней;
— «Резня» – чарим на двуручку;
— «Могущество III» – для одноручки если все же они есть;
— «Пронзатель сердец» – лук, арбалет, или огнестрельное.
Самым оптимальными профессиями лучше взять Инженерку и
Ювелирку. Они дадут несколько лучших сокетов, и возможность прикольных чарок на шмот.
Надеюсь гайд был понятен, удачи в игре.
Полезные дополнения
ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.
Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.
MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.
deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.
Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.
EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки.
Азеритовая броня и таланты для ДХ Месть в Битве за Азерот
Большинство классов при выборе предметов руководствуются их уровнем, но для воинов со специализацией «Неистовство» это правило не работает. Для выбора оптимального предмета оценивайте все три уровня талантов, используя нижеприведенные списки приоритетов. Если разница в уровнях предметов превышает 30 ед., просто наденьте тот, что выше по уровню.
Ниже представлены лучшие таланты каждого уровня. Стоит помнить, что ценность отдельного предмета азеритовой брони определяется не только талантами, но и ее уровнем.
Просьба обратить внимание на то, что механика игры (и, следовательно, приоритет талантов) все еще может измениться. Таланты с экипировки из «Битвы за Дазар’алор» с точки зрения защиты просто ужасны и к использованию не рекомендуются
Таланты с экипировки из «Битвы за Дазар’алор» с точки зрения защиты просто ужасны и к использованию не рекомендуются.
Таланты с экипировки из Назжатара все еще могут быть изменены. Если нечто подобное произойдет, мы обязательно обновим этот раздел.
Внешний уровень талантов
- Час жатвы
- Наслаждение болью (3 копии)
- Жесткий панцирь (лучший талант для выживания и рейдов)
- Инфернальная броня
- Цикл запечатывания (в подземельях требуется один такой талант)
- Рассечение сущности (в подземельях требуется один такой талант)
Выживание в рейдах
- Шлем: Клобук Матери волн, Штормовая блокада (Инфернальная броня, Наслаждение болью, Переполняющая мощь, Собиратель душ)
- Нагрудник: Куртка из кожи моллюска, торговец (Наслаждение болью, Час жатвы, Кристаллический панцирь, Драгоценная шкура)
- Наплечники (Орда): Поющий наплеч Местры (Наслаждение болью, Цикл запечатывания, Сияющая опека, Драгоценная шкура)
- Наплечники (Альянс): Костяное оплечье Ма’ры (Наслаждение болью, Цикл запечатывания, Сияющая опека, Драгоценная шкура)
Для эпохальных подземелий
- Шлем: Капюшон скользкого лоа, торговец (Наслаждение болью, Цикл запечатывания, Переполняющая мощь, Отстраненный лик)
- Нагрудник: Жилет благоговения, торговец (Рассечение сущности, Наслаждение болью, Вспарывание)
- Наплечники: Оплечье Горака Тула (Упоение болью, Час жатвы, Собиратель душ)
Уникальные азеритовые таланты для специализации «Месть»
- Час жатвы при использовании Раскалывание душ дает эффект Призрачный барьер. Барьер срабатывает только после того, как вы поглотили 40 душ. Щит работает точно так же, как и обычный Призрачный барьер. Талант очень хорош, и мы рекомендуем всегда иметь при себе минимум одну копию. Помните, что при суммировании таланта дополнительное исцеление от душ остается неизменным.
- Цикл запечатывания при взрыве одной из печатей уменьшает кулдауны всех печатей, которые на данный момент недоступны. Срабатывает для печатей, созданных с помощью Пламенное приземление. Это один из лучших талантов для подземелий. Эффект не суммируется, поэтому такой талант должен быть только один.
- Рассечение сущности при использовании Иссечение и Разлом с некоторой вероятностью создает дополнительные души (максимум 5) за каждого пораженного противника. Это один из лучших талантов для подземелий. Вероятность срабатывания не суммируется, поэтому такой талант должен быть только один.
- Инфернальная броня дает бонус к броне и наносит урон противникам, которые атакуют охотника на демонов во время действия Жар преисподней. Это один из двух лучших защитных талантов для специализации «Месть». Выбор между ним и Жестким панцирем зависит от особенностей боя и наличия других талантов.
- Наслаждение болью увеличивает продолжительность действия Огненное клеймо до 10 сек. и при рассеивании накладывает на персонажа щит, который поглощает урон. При определенной механике боя и тактике этот талант приносит ощутимую пользу. Если у вас есть этот талант, используйте Огненное клеймо по кулдауну, чтобы максимизировать время действия отрицательного эффекта и объем поглощения.
- Жесткий панцирь — один из двух лучших талантов для специализации «Месть». Выбор между ним и Инфернальной броней зависит от особенностей боя и наличия других талантов.
- Целительный Хаос — талант внутреннего уровня, который восполняет здоровье при использовании способностей, расходующих боль. Талант позволяет эффективнее применять способности, но объем исцеления слишком мал, чтобы оправдать этот выбор.
Лучшая экипировка (бис-гир)
Оружие
Существует множество хороших вариантов оружия для дд дх, и использовать их можно в любой руке.
В идеале вам следует искать оружие со скоростью и универсальностью, стараясь избегать искусности:
(Усадьба Уэйкрестов) (Тол Дагор) (Вольная Гавань)
Рекомендуемая экипировка из Ульдира
В представленном ниже списке перечислены наиболее подходящие предметы, которые можно достать в Ульдире. Список не включает в себя предметы из других источников, и вы можете сами подобрать для себя наиболее эффективную экипировку. В списке также нет тринкетов, так как они уже были рассмотрены выше.
Слот
Предмет
Где добыть
На каких боссах бросать печати судьбы
В идеале стоит тратить Печати судьбы воина на МАТРИАРХе, Митраксе и Г’ууне
Выбор следует делать, исходя их нужных вам азеритовых предметов или важности обновления оружия. Если у вас нет хороших азеритовых наплечников, можно бросать печать на Зуле. Геймплей за ДХ танка сочетает в себе исцеление и смягчение урона с недорогим и быстрым активным поглощением, а также способностью поглощать много магического урона
Имеет чрезвычайно высокое бурст исцеление
Геймплей за ДХ танка сочетает в себе исцеление и смягчение урона с недорогим и быстрым активным поглощением, а также способностью поглощать много магического урона. Имеет чрезвычайно высокое бурст исцеление.
В данном гайде по ДХ Месть в WoW Shadowlands мы рассмотрим основные механики игры за танко-спек.
ВАЖНО: Обзор всех танков вов читайте в нашем обзоре ТОП танков в WoW Shadowlands
Ротация ДХ в 9.1.5
На арене играть одно удовольствие, если вас не фокусят. Вы спокойно тоннелите хила или дд, контролите всех вокруг и наносите просто адовый дамаг.
Чтобы все прошло как надо, нам необходимо соблюдать ротацию:
- Добегаем до противника сами или при помощи Рывка Скверны;
- Используем Клинок Скверны;
- Используем Пронзающий взгляд;
- Спамим Танец клинков и Удар Хаоса;
- Как только Метаморфоза со взгляда спадает, юзаем ее сами, нажимаем Обжигающий жар и рывок Скверны;
- Сразу после Рывка скверны используем Клинок Скверны, чтобы вернуться к противнику;
- Если видим, что вражеский хил в контроле, а у ДД нет сейвов, сразу жмем Охоту, Извержение скверны и Кандалы проклятия;
- Если противник не умер, повторяем все тоже самое, только основная Метаморфоза будет у нас в кд. Постоянно поддерживаем на себе Обжигающий жар и держим Танец клинков в кулдауне.
Важные моменты: не используйте охоту, чтобы открыть противника. Весь урон уйдет либо в сейв, либо в хил. Стоит юзать только тогда, когда у врага 60% и меньше здоровья, и вы уверены, что его не вылечат. Вы довольно ватный персонаж, поэтому не стоит забывать про сейвы и кайт. Ваша мобильность – ваше преимущество. Миликам будет тяжело вас догнать, так как у вас 2 Рывка скверны и Облик души. Кольцо хаоса также стоит использовать по кд, особенно если возле вас 2 или 3 противника. С талантом «Одиночная цель» используем постоянно.
Ротация в PvE:
- Набираете гнев и используете Пронзающий взгляд;
- Активируете Обжигающий жар;
- Спамите Танец клинков и Удар Хаоса пока не спадет маленькая Метаморфоза;
- Юзаем большую Метаморфозу и Охоту, повторяем второй пунк, пока она не спадет;
- Повторяем ротацию 1-3 до восстановления Метаморфозы, используем Охоту по кд.
Важные моменты: не забывайте, что ваш Рывок скверны также наносит урон, и если у вас простой, то используйте его постоянно. Тоже самое и с Броском боевого клинка. Обязательно следите, чтобы Обжигающий жар всегда был в кд, он много дамажит и работает с нашей легендаркой Жгучая рана.
Билды ДХ Истребление в WoW 8.1.5
Билд с демонизмом
В настоящее время существует универсальный билд с демонизмом, который подходит как для рейдов, так и для мифик+ подземелий.
Разберем выбранные таланты подробнее:
Тир 1 — Слепая ярость исключительно сильный талант. Усиливает одну из наших мощнейших способностей на 50% и позволяет накопить больше гнева.
Тир 2 — Обжигающий жар , добавленный в дополнении БФА отличный выбор в данном тире. Не усложняет ротацию, добавляет АОЕ клив и доп. генерацию гнева
Тир 3 — Остатки разрушений: очень простой, но сильный талант. Каждый раз при использовании Танец клинков мы также вешаем доту на всех противников в радиусе поражения
Тир 4 — Таланты в данном тире не влияют на ДПС напрямую, поэтому вы можете выбрать, что считаете лучшим. Мы же советуем взять Раздирание души для дополнительного пассивного самоисцеления в облике демона. А так как в облике демона мы будем довольно часто, талант очень полезен.
Тир 5 — Первая кровь не изменена с Легиона и все также уменьшает стоимость Танца Клинков, который и так улучшен. Так улучшим его еще!
Тир 6 — Освобожденная сила: самый простой выбор в данном тире. Очень полезно в мифик+ подземельях.
Тир 7 — Демонизм основа билда. После использования Пронзающего взгляда, вы на 8 сек. превращаетесь в демона, соответственно основные способности, наносящие урон усиливаются, плюс к этому за счет таланта Раздирание души повышается самоисцеление. Если использовать Пронзающий взгляд во время действия Метаморфозы, время нахождения в облике демона продлится на 8 сек.
Символы для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ
Большие символы
- Символ укуса змеи — увеличивает время действия способности Укус змеи на 6 секунд;
- Символ верного выстрела — увеличивает урон, наносимый способностью Верный выстрел на 10%, если цель находится под воздействием способности Укус змеи;
- Символ убийственного выстрела — сокращает время восстановления способности Убийственный выстрел на 6 секунд.
Маленькие символы
- Символ воскрешения питомца — сокращает задержку применения способности Воскрешение питомца при получении урона на 100%;
- Символ ложной смерти — сокращает время восстановления способности Притвориться мертвым на 5 секунд;
- Символ лечения питомца — заклинание Лечение питомца слегка улучшает настроение вашего питомца.
Ротация
Этот раздел
расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Охотник на демонов
Месть для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации
Мы
расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание —
гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от
скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и
просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации
Приоритеты
для танка: используйте схему для нанесения урона оптимального уровня и
эффективного восстановления.
Ротация по одиночной цели
-
Взрывная душа при 4 и более Душах (если
выбрано) - Разлом по кулдауну, если выбрано
-
Жар
преисподней при восстановлении. -
Опустошение
Скверны при восстановлении (если выбрано). -
Раскалывание
душ, чтобы избежать поглощения болью. -
Клинок
Скверны по кулдауну (если выбрано). -
Печать
огня, когда это возможно. -
Инфернальный
удар, при наличии 2х зарядов. -
Иссечение,
как заполняющую способность.
Активная
защита: используйте Боль вместе с перечисленными характеристиками для снижения
получаемого урона.
-
Демонические
шипы – должны быть в использовании так долго, как это только
возможно; -
Огненное
клеймо для сокращения урона или при сильных атаках; -
Призрачный барьер для смягчения урона
средней тяжести при атаках
Эффективные кулдауны
А вот и
эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой схватке.
Метаморфоза –
используется на восстановлении, обеспечивая дополнительную защиту в это
время.
Лучшее снаряжение которое можно купить за динары
В течение 4-го сезона вы сможете получить в общей сложности три Странных динара картеля. Этот предмет можно обменять на рейдовый предмет у торговцев возле Великого Хранилища в Орибосе. Эти продавцы продают оружие, аксессуары и специальные предметы из всех трех рейдов Shadowlands, что позволяет вам легко приобретать ключевые предметы.
Поскольку динары позволяют вам выбрать конкретный предмет из добычи рейдов 4 сезона, мы будете покупать самые мощные предметы, которые труднее всего получить.
- Крестовой вспарыватель вен
- Крестовой вспарыватель вен — Нам нужно два вспарывателя, Наивысший приоритет
- Тайник с присвоенными сокровищами
- Трофейный катализатор синтеза
Перечисленные здесь предметы представляют собой смесь самых мощных слотов и предметов, которые будут наиболее востребованными или труднодоступными
Охотникам на Демонов Истребления приоритетом должен быть Крестовой вспарыватель вен, из-за его ограниченного выпадания только несколькими классами с низким шансом, после чего вы должны обратить свое внимание на аксессуары, которые сложно будет получить. В частности,Трофейный катализатор синтеза будет востребован многими ДПС специализациями, и его будет трудно получить
Introduction
Welcome to our guide on the Havoc Specialization for the Demon Hunter Class in WoW Dragonflight patch 10.0! This article covers everything related to the Havoc spec, such as the leveling, gearing, and min-maxing your DH as a DPS for the most challenging PvE content in World of Warcraft — Mythic Raiding and Mythic+ Dungeons.
First, we’ll check out the specialization’s particularities and see if the Havoc DH is one of the best specs in Dragonflight, season 1. Then you’ll learn how to gear your demon hunter, what stats to prioritize, and the best leveling spec, talents, and rotation that will get you to max level in no time.
Finally, we’ll go deep into min-maxing your character for the end-game content and teach you what gear to use for Mythic Raiding and Mythic Plus dungeons. By the end of the guide, you will become a master of the Havoc specialization! Sounds good, right? Let’s get started!
Лучшие проводники для дх Истребление
Проводник | Описание | Вердикт рейда | Мифический + Вердикт |
Демоническое условно-досрочное освобождение | Снижает скорость передвижения врагов после окончания заключения. | Бесполезный | |
Пламя Скверны | Быстро бегите после использования Порыв Скверны. | Незначительный бафф | Незначительный бафф |
Затерянный во тьме | Делает Spectral Sight не прекращающимся мгновенно, если вы получаете урон. | Бесполезный | |
Ненасытное потребление | Дает шанс удалить 2 эффекта вместо одного с помощью Consume Magic. | Бесполезный | Ниша |
В целом, если мы используем какие-либо каналы изящности, мы, скорее всего, когда-либо будем использовать Felfire Haste только для общих целей. Если есть враги с несколькими стеками баффов, которые можно очистить, есть нишевые применения для Ravenous Consuming. Два других канала вряд ли когда-либо будут использоваться в контенте PvE, но могут иметь некоторое использование в PvP.
Билды ДХ Истребление в WoW 8.1.5
Билд с демонизмом
В настоящее время существует универсальный билд с демонизмом, который подходит как для рейдов, так и для мифик+ подземелий.
Разберем выбранные таланты подробнее:
Тир 1 — Слепая ярость исключительно сильный талант. Усиливает одну из наших мощнейших способностей на 50% и позволяет накопить больше гнева.
Тир 2 — Обжигающий жар , добавленный в дополнении БФА отличный выбор в данном тире. Не усложняет ротацию, добавляет АОЕ клив и доп. генерацию гнева
Тир 3 — Остатки разрушений: очень простой, но сильный талант. Каждый раз при использовании Танец клинков мы также вешаем доту на всех противников в радиусе поражения
Тир 4 — Таланты в данном тире не влияют на ДПС напрямую, поэтому вы можете выбрать, что считаете лучшим. Мы же советуем взять Раздирание души для дополнительного пассивного самоисцеления в облике демона. А так как в облике демона мы будем довольно часто, талант очень полезен.
Тир 5 — Первая кровь не изменена с Легиона и все также уменьшает стоимость Танца Клинков, который и так улучшен. Так улучшим его еще!
Тир 6 — Освобожденная сила: самый простой выбор в данном тире. Очень полезно в мифик+ подземельях.
Тир 7 — Демонизм основа билда. После использования Пронзающего взгляда, вы на 8 сек. превращаетесь в демона, соответственно основные способности, наносящие урон усиливаются, плюс к этому за счет таланта Раздирание души повышается самоисцеление. Если использовать Пронзающий взгляд во время действия Метаморфозы, время нахождения в облике демона продлится на 8 сек.
Таланты и билд
ДХ танк в патче 9.1 имеет два основных PvE билда.
Первый — через максимизацию урона и исцеления от Взрывной души.
Второй — через длительное снижение урона от распространения Огненного клейма на максимальное количество врагов
Билд через Взрывную душу:
- уровень 15: Удар Бездны
- уровень 25: Жаркий выброс
- уровень 30: Взрывная душа
- уровень 35: Разлом
- уровень 40: Печать цепей
- уровень 45: Демонизм
- уровень 50: Последнее прибежище
Билд ДХ танка через Огненное клеймо:
- уровень 15: Пламенная боль
- уровень 25: Сожжение заживо
- уровень 30: Обугленная плоть
- уровень 35: Разлом или Кормление демона
- уровень 40: Печать цепей
- уровень 45: Демонизм
- уровень 50: Последнее прибежище
Рекомендации по выбору талантов ДХ танка:
Лвл | Таланты | ||
15 | ✓ Удар Бездны | ✓ Пламенная боль | ✗ Клинок Скверны |
25 | ✗ Пиршество душ | ✓ Жаркий выброс | ✓ Сожжение заживо |
30 | ✗ Инфернальная броня | ✓ Обугленная плоть | ✓ Взрывная душа |
35 | ✗ Раздирание души | ✓ Кормление демона | ✓ Разлом |
40 | ✓ Средоточие печатей | ✗ Ускоренные печати | ✓ Печать цепей |
45 | ✗ Страж Бездны | ✓ Демонизм | ? Призрачный барьер |
50 | ✓ Последнее прибежище | ✗ Разрушительный бастион | ✗ Массовое извлечение |
— | ✓ Рекомендуется | ? По ситуации | ✗ Не рекомендуется |
Характеристики
За основу можно взять следующий приоритет по характеристикам:
Ловкость > Скорость > Универсальность > Крит > Искусность
Всегда стоит использовать инструмент raidbots.com, чтобы определить приоритеты именно для Вашего персонажа.
Из вышеупомянутого приоритета характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.
Чанты
Оружие: Небесное наставление + Греховное Откровение в СТ / Сумрачная сила х2 на АоЕ
Обувь:Вечная ловкость
Грудь: Чары для нагрудника – Вечная схваткаЧары для нагрудника – вечные характеристики
Плащ: Чары для плаща – выносливость душиЧары для плаща – повышенное самоисцеление
Кольца: Чары для кольца – догмат универсальности или на любой другой стат, в зависимости от веса.
Расходуемые предметы
МаслоМасло теневого Ядра
Настой: Извечный котелПризрачный настой силы
Зелья Зелье призрачной ловкости Зелье фантомного огня / АоЕ: Зелье усиленного экзорцизма
Лечебное зельеДуховное зелье исцеления
Еда: Пиршество гедонистического обжорства (+20 ловкости) / Стейк с овощами (+30 универсальности)
НакладкиНакладки для доспехов из толстой могильной кожи
Comments
Comment by Aeladori
Good guide, but it makes me angry that neither Astri Lohne or me is credited for the beautiful piece used as the header. I payed a lot of money to commission that.
Comment by guatafu
the specialization has no glaring weaknesses
Good in raids, good in Arena, god in M+. Meanwhile Feral, Enhancement, Frost (DK), etc. are trash at everything.Blizzard’s balancing at it’s finest.
Comment by Peregrine2261
Glaring weakness #1:Can’t attack single target EXCLUSIVELY. 2 out of 3 main abilities are AoE, and with corruptions even autoattack cleaves. (see railroad boss fight in Iron Docks and passively healing bubbled boss unless you just DO NOTHING for the whole bubble duration).Glaring weakness #2:No CC protection other than your PvP medallion. Nearly every other class has something that drops CC or make them temporarily immune to them. Not DH. You can stunlock/kite one nearly indefinitely (until some diminishing returns make them immune to the effect — usually once or twice is enough. DH can’t really self-heal unless he sits on top of the target, so the HP goes down alarmingly fast if there’s no one to hit constantly).Glaring weakness #3:No utility. All DH can offer is acceptable AoE damage and a tiny debuff that increases enemy magic damage taken. No raid buff, no raid cooldown, no raid utility. I personally don’t feel that every single class should bring something essential to the table, so to speak, but all these people seem to think DH is a be-all end-all class with no downsides whatsover. Glaring weakness #4:ONE BUILD ONLY. Go meta or go home. Blizzard should really make 3rd spec. Maybe a 2h wielding one like Allari the Souleater.Glaring weakness #5:No transmog choices. Starting in Legion means that Demon Hunters get access to 14 sets less than Monks, 38 sets less than Death Knight and 63 sets less than vanilla classes. I don’t even know why the heck they keep the class requirement on sets anyway — none of those set bonuses work anymore anyway. They’re all set inactive as «legacy» sets.Glaring weakness #6:Everyone hates you, no matter what class they play. People who main useless classes (feral, frost dk, warlocks, etc) are especially salty about it because their class sucks for ages already and will probably not get better in Shadowlands either, but they stubbornly continue their depressed existences, only getting more toxic every patch. I get it, envy is a %^&*! and the grass is always greener at your neighbor’s.
Comment by korndebouc
Hello and thank you for this guide.I was looking at ranked DH on Sylvanas, and I can see that they cast Blade Dance / Death Sweep every 5 seconds.You can clearly see it on this log example :Is there an explanation about it ? Mine is every 7,5 s with 650 haste. The player in the example has 500 haste and casts it every 5 seconds the whole fight. Even if I gear up to 1000 haste, I’m at 6,9s…I’m a little bit surprised. I can see he benefits from Power Infusion, but not sure it’s granting him enough haste to reduce the interval to 5s.
Comment by Kjeldor33
There’s some leftover copy/paste from the Vengeance guide.»Vengeance Demon Hunter is a spec that is good for players who enjoy high mobility tanks with self-sustain.»»Havoc Demon Hunter is a dual-wielding, leather wearing tank specialization with a mix of damage reduction, self-healing, and high mobility and enemy control. While we are not fully based around preventing damage like Protection Warriors, our toolkit does allow us to reduce significant amounts of damage. In addition, we are one of the two specs that can heal based on damage taken, the other being Blood Death Knights.»
Плюсы и минусы
Преимущества охотников на демонов «Мести»:
- Крайне высокая подвижность
- Польза для группы или рейда (Печать хаоса)
- Высокий (для танка) исходящий урон
- Талант, похожий на Обман смерти разбойников
Минусы ДХ танка в 8.3:
- Универсальность класса ориентирована больше на подземелья, чем на рейды
- Большинство кулдаунов не особенно хороши
Положение ДХ ветки «Месть» в патче 8.3
На данный момент специализация еще корректируется и оттачивается, поэтому сложно уверенно сказать, займет ли она фиксированное место в рамках рейдов. Но совершенно точно, что охотники на демонов танки будут актуальны и полезны как в процессе прокачки, так и в подземельях высокого уровня.