Гайд на элем шамана

Элем шаман 3.3.5 пве гайд

Лучшие расы для Шаманов

Лучшие расы для шаманов “Стихии” из Альянса

Единственная раса, доступная шаманам из Альянса, – это дренеи. У дренеев имеется бонус к меткости, который распространяется на всю группу, однако лучшей из возможных эту расу назвать нельзя.

Дренеи

  • Резьба по камню повышает навык владения ювелирным делом на 5 ед.
  • Дар наару срабатывает мгновенно, восполняет здоровье в течение нескольких секунд. Кулдаун 3 мин. Применяется без затрат ресурсов, относится к школе светлой магии, то есть его можно применять в PvP, если заклинания школы природы заблокированы.
  • Присутствие героя повышает меткость на 1%, распространяется на ближайших членов группы.
  • Сопротивление темной магии повышает сопротивление темной магии на 10 ед.

Лучшие расы для шаманов “Стихии” из Орды

Лучшей расой для PvE и PvP считаются орки, худшей расой – таурены.

Тролли

  • Убийство животных повышает урон, наносимый животным, на 5%.
  • Берсерк повышает скорость атаки и чтения заклинаний на 20%. Время действия – 10 сек., кулдаун – 3 мин.
  • Регенерация повышает скорость пассивного восполнения здоровья на 10% и позволяет восполнять здоровье в бою со скоростью 10% от обычной.

Берсерк позволяет им наносить максимальный урон. Убийство животных пригождается в боях с боссами соответствующего типа.

Орки

Лучшая раса для PvP-шаманов – это орки, у них есть Твердость, сокращающая продолжительность действия эффектов оглушения. Также у орков имеется дополнительный кулдаун для PvE, Кровавое неистовство. В WotLK оно больше не сокращает объемы входящего исцеления.

Таурены

Громовая поступь в PvP обычно совмещается с Малая волна исцеления, в PvE область применения ограничена. Закалка дает 5% здоровья, но эта прибавка ни на что не влияет.

Приоритет характеристик для Элема Шамана в PvE WoW 3.3.5а

Приоритет характеристик для шамана со специализацией “Стихии” таков:

  1. Меткость заклинаний 17% без талантов и эффекта дренеев
  2. Сила заклинаний
  3. Скорость
  4. Критический удар
  5. Интеллект
  6. MP5

В большинстве случаев игроки стараются набрать предельное значение рейтинга меткости с помощью экипировки, а камни и чары выбирают по прочим приоритетам.

Мы рекомендуем вам воспользоваться модулем Wowsims для шаманов “Стихии”, чтобы подобрать нужное распределение.

Меткость заклинаний

Меткость заклинаний позволяет чаще поражать цель заклинаниями и значительно усиливает исходящий урон. Эта характеристика часто встречается на экипировке с интеллектом. Предельное значение меткости заклинаний определяется по уровню противника:

  • Противник равного уровня – 4%.
  • Противник выше по уровню на 1 – 5%.
  • Противник выше по уровню на 2 – 6%.
  • Противник выше по уровню на 3 (в частности, рейдовый босс) – 17%.

Сила заклинаний

Сила заклинаний позволяет наносить больше урона заклинаниями. Множитель исцеления для конкретного заклинания можно вычислить, разделив время чтения на 3,5, так как заклинание с временем чтения 3,5 сек. получает бонус 100%. К примеру, если у вас есть 20 ед. силы заклинаний от экипировки, они повлияют на ваши заклинания следующим образом:

  • бонус к урону от одного заклинания = n * 20,
  • где n – то множитель исцеления.

Мгновенные заклинания получают бонус 43%, для АоЕ-способностей штраф еще больше. Цепная молния получает примерно 71% бонуса, Молния – около 86%.

Это означает, что при наличии 100 ед. силы заклинаний ваша Молния будет наносить 86 ед. дополнительного урона, а Цепная молния – всего 71 ед. (при условии равенства экипировки).

Скорость

Скорость позволяет быстрее применять немгновенные заклинания (например, Молния) и увеличивает частоту срабатывания Огненный шок. Ценность скорости зависит от уровня экипировки, но в целом довольно высока.

Критический удар

Критический удар усиливает урон Шамана Элема по вероятностному принципу. Благодаря Неистовство стихий критические удары “Стихий” наносят 200% урона вместо 150%. К сожалению, Выброс лавы всегда наносит критический урон, поэтому на него действие характеристики не распространяется. Тем не менее, не стоит забывать, что в дополнении WotLK Огненный шок может срабатывать критически.

Интеллект

Интеллект увеличивает запас маны, повышает рейтинг критического удара и при наличии таланта Неутихающая буря ускоряет генерацию маны, но напрямую на исходящий урон не влияет.

MP5

MP5 – это характеристика, которая часто встречается на экипировке для лекарей. Она может пригодиться в продолжительных боях, но в целом считается не слишком полезной.

Проникающая способность заклинаний

Проникающая способность заклинаний позволяет преодолевать магические сопротивления цели. Эта характеристика пользуется популярностью в PvP, так как большинство противников в PvE обладает фиксированными сопротивлениями.

Дух

Для шамана “Стихии” дух ускоряет восполнение маны, однако процесс запускается только если вы не читаете заклинания в течение 5 сек. Когда персонаж сидит (/sit или во время питья/еды), скорость восполнения маны от духа повышается на 33%.

Устойчивость

Устойчивость – это PvP-характеристика, сокращающая вероятность получения критических ударов, урон от критических ударов, эффективность заклинаний для похищения маны (например, Сожжение маны) и урон от периодических эффектов (например, Порча). Устойчивость позволяет дольше жить в PvP и повышает ценность исцеления.

Сопротивление

Сопротивления – это ситуационные характеристики, польза которых зависит от специфики конкретного босса. Благодаря сопротивлению персонаж получает меньше урона от магии определенного типа. Экипировка с сопротивлениями часто используется на освоении боссов.

чаевые

Ротация по этой специализации следующая: Столкновение пламени > Элементаль огня (по возможности используйте вместе с BL)> Тотемное мастерство (держите их всегда активными)> Элементный взрыв (при наличии)> Земной шок (если сила Водоворота превышает 110 очков)> Выброс лавы (так долго как Волна лавы активен или имеет два заряда Выброс лавы)> Восхождение (в это время мы будем делать вид, что не двигаемся)> Удар молнии (и Сила Водоворота активен, и у нас нет множества Выброс лавы)> Земной шок (если сила Водоворота превышает 110 очков и Волна лавы не активен)> Штормовой страж (в крайнем случае)> Выброс лавы > Удар молнии…

Земной шок он полностью поглотит всю нашу мощь Водоворота. Для его использования требуется 10 очков.

Землетрясение Это способность, которая позволит нам наносить урон по области в дополнение к оглушению на короткий период времени.

Столкновение пламени Это наша основная наклейка. Мы всегда должны держать его на цели, которую атакуем. Чем больше силы водоворота мы потратим, тем дольше будет действовать эффект на цель. Сила водоворота, который мы потратим, всегда будет колебаться от 0 до 20 очков.

Морозный шок  Он не наносит большого урона, но может использоваться для замедления скорости передвижения цели. Чем больше силы водоворота мы потратим, тем дольше будет действовать эффект на цель и тем больше урона он нанесет.

Выброс лавы будет действовать как критический удар ВСЕГДА И КОГДА Столкновение пламени находится на цели, для которой мы запускаем эту способность

По этой причине жизненно важно поддерживать его в активном состоянии и обновлять, когда это возможно. Удар молнии генерирует энергию из Водоворота

Это очень полезная способность, если у нас нет других активных способностей.
Эта специализация отличается мощным исцелением

Удар молнии генерирует энергию из Водоворота. Это очень полезная способность, если у нас нет других активных способностей.
Эта специализация отличается мощным исцелением

Исцеляющий всплеск.

Гроза это очень интересный колледж за пределами PVE. Тем не менее, вы будете толкать цели вокруг нас и уменьшать их движение, позволяя нам выходить из строя.

Элементаль огня это будет наш личный опекун, наносящий огромный урон нашим врагам.

Астральный сдвиг Снижение урона на 40% в течение 8 секунд. Защитный компакт-диск.

Элементаль земли он будет работать как танк.

Родовой дух шаман воскрес.

Очистить дух это развеивание, которое работает только против проклятий (фиолетовый).

Тотем связи с землей эта способность действует как снижение скорости передвижения в выбранной области.

Волк из фэнтези Мы превратимся в волка, увеличив скорость передвижения на 30%. Эта способность считается глобальной перезарядкой.
У шамана есть BL, который следует использовать в наиболее подходящих ситуациях.

Шестигранник выводит из строя NPC на 1 минуту и ​​игроков на 8 секунд. Любые наносящие урон способности заклинателя отменят эффект.

Удалять снимет с цели положительный эффект.

Ходить по воде эта способность позволит нам ходить по воде… Думаю, это вполне понятно.

Срез ветра эта способность позволит нам прервать касты.

Аддоны для шамана со специализацией «Стихии»

ElvUI

Weak Auras

Аддоны для боев с боссами

Аддоны для боев с боссами включают в себя готовые таймеры, позволяющие отслеживать важные механики боя

Каждый таймер сопровождается подсказками, визуальными и звуковыми эффектами, привлекающими внимание игрока

BigWigs Bossmods

Deadly Boss Mods

Индикаторы здоровья и маны

Индикаторы здоровья и маны используются для быстрого переключения между целями и отслеживания их состояния. В ElvUI есть стандартные индикаторы, однако их выбор ограничен, и они не всегда стабильно работают. Альтернативные варианты представлены ниже.

KUI Nameplates

TidyPlates

Аддоны для измерения урона

Аддоны для измерения урона собирают полезную информацию в ходе боя — например, объемы наносимого урона или исцеления, количество прерванных заклинаний и т.д.

Skada

Details

Дополнительные аддоны

Эти аддоны не оказывают существенного влияния на игровой процесс, однако могут сделать вашу жизнь чуть проще.

Mik’s Scrolling Battle Text

Death Note

Doom CooldownPulse

Angry Assignments

Выбор талантов

Рассмотрим детальнее каждый талант элементал шамана в Битве за Азерот:

Тир 1

  • Связь со стихиями
  • Эхо стихий
  • Удар духов стихий

Лучший талант для боев с одной целью – Связь со стихиями.

Удар духов стихий – прекрасный выбор в ситуациях, когда точно неизвестно, сколько будет противников.

И, наконец, Эхо стихий довольно веселая в использовании способность, но на данный момент не может соперничать с другими талантами в тире.

Тир 2

  • Повторный толчок
  • Властелин стихий
  • Повелитель тотемов

Единственный достойный талант в этом тире – Повелитель тотемов, он работает эффективно практически во всех игровых ситуациях.

У Повторного толчка есть неплохой потенциал, но зависимость от проков сильно снижает потенциальный прирост дпса.

Властелин стихий также, теоретически, может отлично сработать в связке с Ледяным шоком (особенно если выбран талант Ледяная ярость), но на данный момент эффективность этого таланта стремится к нулю.

Тир 3

  • Дух волка
  • Щит земли
  • Статический разряд

Дух волка – стандартный талант для рейдов. Польза от него ощутима практически сразу после применения Призрачного волка, а потенциальное снижение входящего урона на 20% делает этот талант лучшим в тире.

Щит земли лучше всего выбирать для сольной игры во время прокачки, либо в рейдовых ситуациях, в которых вы точно не сможете воспользоваться Призрачным волком.

Статический разряд же крайне эффективен, если вам нужно оглушать группу противников раз в минуту. Этот талант рекомендуется для подземелий.

Тир 4

  • Высокое напряжение
  • Элементаль бури
  • Тотем жидкой магмы

Высокое напряжение зависит от Искусности – чем ее больше, тем выше урон заклинания. На данный момент это лучший талант в тире.

Элементаль бури на момент пре-патча довольно неплохой талант, но пока уступает Высокому напряжению. Скорее всего, после выхода Битвы за Азерот он станет лучшим в пределах этого тира.

Тотем жидкой магмы практически бесполезен в боях с одной целью, но может быть полезен в любом аое-сражении.

Тир 5

  • Страж природы
  • Наставления предков
  • Тотем ветряного порыва

Стандартный выбор в это тире – Страж природы. Талант работает пассивно, так что вам не придется менять ротацию. При этом, он выступает дополнительным средством выживания, что необходимо в рейдах.

Наставления предков – также отличный талант в контексте выживаемости, позволяющий пережить кратковременный, но мощный входящий урон. Выбирайте его, если уверены, что вам не понадобится Страж природы.

Сам по себе Тотем ветряного порыва не особенно хорош, но если вы заранее обсудите с рейдом конкретное время и место его применения, то он не раз поможет в спасении союзников.

Тир 6

  • Возмущение Земли
  • Повелитель изначальных стихий
  • Ледяная ярость

Возмущение Земли на данный момент – худший талант в этом тире, выбирать его не рекомендуется.

Повелитель изначальных стихий наоборот, самый достойный выбор.

Ледяная ярость же может быть полезна лишь в сочетании с некоторыми способностями, из-за которых придется менять ротацию, так что выбирать этот талант также не стоит.

Тир 7

  • Безграничная мощь
  • Хранитель бурь
  • Перерождение

Как и Высокое напряжение, Безграничная мощь усиливается за счет вашей Искусности. В пре-патче у элем шаманов быстро повышаются дополнительные характеристики, так что использование этих двух талантов крайне рекомендуется.

Хранитель бурь – неплохой аое / клив-бурст, особенно эффективный в подземельях.

Перерождение есть смысл выбирать для коротких сражений, либо когда вам требуется мощный бурст.

Макросы

Ваш Шаман – сам по себе не простой класс и достаточно многокнопочный. Многие с помощью макросов пытаются себе облегчить игру и это достаточно неплохо получается. Ведь с помощью них вы вместо того, чтобы нажимать четыре кнопки, будете нажимать всего одну. Из всего списка выбирайте те, которые вам по душе, а вообще все описанные макросы просто отличные. В общем выбирать вам. Поехали, лучшие макросы для Шамана в WoW:

Макрос на Очищение духа и Очищение

С любой дружественной цели будет снято вредное заклинание, а с противника снимается одно полезное.

Очень удобно тем, что не обязательно менять таргет. Макрос будет действовать на того, на кого наведена мышь. Если у вас нет никого под курсором, то заклинание полетит в таргет.

Макрос на Удар Бури и Авто-атаку

Обычно у Шамана Элема начинается ротация с Удара бури, но при этом у нее достаточно большой КД.

Часто при использовании Удар бури и при смене цели, Шаман становится как вкопанный, так как идет большой ГКД. Чтобы этого не было, за бурей будут следовать сразу авто-атаки.

 Макрос на тотемы

Вы хотите одним кликов выставить все 4 тотема, тогда этот макрос только для вас:

Очень удобно. Освобождает на панели много места. Да и мышкой не придется тыкать 4 раза.

 Макрос для снятия ядов и болезней

Нажав на макрос совместно с Shift выбудете лечить и снимать яды в первую очередь с себя.

Если вы еще цель не выбрали и у вас нет никого в таргете, то естественно макрос будет срабатывать на вас. В ПвП это очень помогает и отлично подходит для ПвЕ.

Макрос на “Цепную молнию”

Бывает, что вам срочно необходимо использовать Цепную молнию, однако в момент ГКД этого невозможно сделать.

Макрос позволит произнести данное заклинание молниеносно.

Макрос на диспелл и очищение по фокусу

При использовании определенного бинда совместно с макросом, например бинд на букве Q, то целью вашей будет противник и Пурж полетит в него. Если целью будет кто либо из союзников, то будут сниматься болезни, яды, проклятья. Если вы хотите, чтобы Пурж шел в фокус, то необходимо зажать Shift.

Вторичные характеристики

Подробнее про Критический удар…

  • Базовое значение Критического удара, без учета характеристик, составляет 5%.
  • Базовое значение увеличения Критического урона составляет 200%, а талант Неистовство стихий повышает его до 250%.
  • Неистовство стихий не работает на аксессуары и способности Элементаля огня и Элементаля бури.
  • На получение 1% Критического удара нужно 180 единиц рейтинга Критического удара.
  • После набора 5400 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Критического удара потребуется не 180 единиц рейтинга, а 198.

Cкорость: снижает время произнесения заклинаний и ГКД.

Подробнее про Скорость…

  • Снижение ГКД от Скорости не относится к тотемам, так как у них он и так базово снижен до 1 секунды.
  • Снижает время между тиками Огненного шока. Добавляет дополнительный тик в конце действия эффекта, ослабленный в зависимости от недостающего времени до «полного» тика.
  • Нет никаких капов и брейкпоинтов на Скорость. Каждая единица рейтинга оказывает соответствующее влияние на время произнесения заклинаний, ГКД и периодическое исцеление.
  • Формула расчета влияния Скорости на заклинания: 2 / 1.15, где 2 это базовая скорость произнесения заклинания, а 15 – процент Скорости.
  • В игре время произнесения заклинания отображается максимум до первой цифры после запятой (например, 1.6 секунд). Однако это просто округление, фактическое увеличение работает даже в том случае, если вы не видите этой разницы в подсказке к заклинанию.
  • Например с 7% Скорости (1190 рейтинга) Выброс лавы кастуется 1.869 секунд, а с 7.1% (1207 рейтинга) – 1.867 секунд. Однако в игре, если прочитать подсказку заклинания, с обоими значениями вы увидите время произнесения 1.87 секунды.
  • На получение 1% Скорости нужно 170 единиц рейтинга Скорости.
  • После набора 5100 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Скорости потребуется не 170 единиц рейтинга, а 187.

Искусность: дает шанс некоторым заклинаниям поразить цель повторно, нанеся меньше урона и давая меньше энергии Водоворота.

Подробнее…

  • Увеличивает эффективность пассивного бонуса Искусность: волнение стихий.
  • Базовое значение Искусности, без учета характеристик, составляет 16%.
  • Урон дублированного заклинания при проке перегрузки снижен до 85% от базового. При взятии таланта Камера эхо урон повышается до 93%/100%.
  • Критический удар рассчитывается для прока Искусности отдельно.
  • Искусность срабатывает на следующие заклинания:
    • Молния
    • Цепная молния
    • Выброс лавы
    • Ледяная ярость
  • Талант Горы не вечны позволяет вызывать срабатывание искусности Земному шоку, Землетрясению и Удару духов стихий, нанося при этом в два раза меньше урона.
  • Эффективность Искусности для Цепной молнии снижена до 33%. То есть, если у вас 60% Искусности, то Цепная молния имеет только 20% на прок перегрузки.
  • Перегрузка вылетает не сразу после завершения каста заклинания, а примерно через 1 секунду.
  • Если сразу же после каста заклинания использовать, например, Земной шок, то перегрузка вылетит уже после траты энергии Водоворота и последняя не уйдет в оверкап.
  • Перегрузка Выброса лавы не дает бафф от таланта Властелин стихий, но перегрузка Удара духов стихий гарантированно дает второй бафф на статы, отличный от первого.
  • Все таланты, увеличивающие урон основного заклинания, влияют также и на его прок искусности.
  • Искусность не влияет на тотемы и лечащие заклинания.
  • При использовании Первозданной волны шанс на прок Искусности расчитывается отдельно на каждую цель.
  • На получение 1% Искусности нужно 90 единиц рейтинга Искусности.
  • После набора 5400 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Искусности потребуется не 90 единиц рейтинга, а 99.
  • После сбора примерно 7200 рейтинга, или 88%, под действием баффа от Удара духов стихий мы набираем кап Искусности, то есть 100% шанс на прок Перегрузки.

Универсальность: увеличивает наносимый урон и снижает получаемый урон.

Подробнее про Универсальность…

  • На получение 1% Универсальности нужно 205 единиц рейтинга Универсальности, что больше, чем у других характеристик.
  • После набора 6150 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Универсальности потребуется не 205 единиц рейтинга, а 225.5.

Приоритет характеристик

Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.

Интеллект > Рейтинг критического удара (крит) > Скорость (хаста) > Универсальность > Искусность

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.

Скорость (хаста)

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун)

Универсальность

Универсальность увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.

Искусность

Искусность дает пассивный бонус персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: волнение стихий дает герою такие заклинания, как Молния, Цепная молния, Выброс лавы и т.п., также есть вероятность, что заклинание может быть использовать повторно, правда с меньшим ущербом, но с генерацией  энергии Водоворота.

Распределение весов характеристик

Интеллект (7,54) > Рейтинг критического удара (6,04) > Скорость (4,54) > Универсальность (3,04) > Искусность (1,54)

Общая информация

Древо талантов Элема условно разделено на две стороны – слева расположены таланты, усиливающие заклинания природы (Молния, Цепная молния), которые обычно называют молниевые, а справа находятся таланты, усиливающие школу магии огня (Выброс лавы, Огненный шок). В середине ветки расположены усиления энергии Водоворота, Искусности и другие общие таланты.

Огненные билды подразумевают активное использование Выброса лавы, Первозданной волны, Укоренившихся стихий, а также талантов с правой стороны древа в различных комбинациях.

Основной урон в бою против одной цели идет от Выброса лавы, который получает усиление от различных талантов. Однако на АоЕ основным источником урона всё также остается Цепная молния, которая под действием Перерождения превращается в Поток лавы. На проки Перерождения от таланта Укоренившиеся стихии на АоЕ можно рассчитывать только в бою против небольшого количества целей.

Для молниевого билда основными талантами являются Хранитель бурь, Безжалостное бедствие и Призыв грома. Также часто берутся Ледяная ярость и Электрический шок, которые усиливают природные заклинания как в бою против одной цели, так и на АоЕ.

Также важно правильное отыгрывание таланта Прилив мощи. Он используется не во всех билдах, однако очень важно помнить о нем в бою против одной цели

Этот талант усиливает следующее после Земного шока и Удара духов стихий заклинание, добавляя ему дополнительные эффекты.

В молниевом билде нас интересует именно бафф Молнии от Прилива мощи. Он добавляет две дополнительные Перегрузки, которые к тому же усиливаются от таланта Хранитель бурь. То есть мы хотим обе Молнии баффнутые Хранителем бурь дополнительно усилить Приливом мощи.

Данная комбинация называется Surge-combo (от англ. Surge of Power) и выглядит следующим образом (пример при использовании талантов Око бури и Поток силы):

  1. Накопите 116 ед. Энергии Водоворота и используйте Хранитель бурь.
  2. Используйте Удар духов стихий – у вас осталось 41 ед. Энергии Водоворота и вы получили бафф Прилива мощи.
  3. Используйте Молнию, после которой вылетят 3 Перегрузки (1 от Хранителя бурь и 2 от Прилива мощи). У вас получится 63 ед. Энергии Водоворота.
  4. Используйте Выброс лавы, после чего будет 75 ед. Энергии Водоворота.
  5. Используйте второй Удар духов стихий для получения баффа Прилива мощи.
  6. Используйте вторую Молнию с баффами от Хранителя бурь и Прилива мощи.

Таланты и PvE билды для Шамана “Стихии” в WoW WotLK

Стандартный билд для Элема включает в себя обязательные таланты, предотвращающие чрезмерно быстрое расходование маны.

PvE-таланты и билды для шамана “Стихии”

Этот билд включает в себя таланты из веток “Стихии” и “Совершенствование”, в том числе Усиливающие тотемы для поддержки группы. Если у вас в группе уже есть шаман с этим талантом, возьмите Знание предков.

Билд предназначается для нанесения максимального урона, поэтому почти все таланты в нем незаменимы. При желании вы можете взять Защита от стихий, пожертвовав некоторыми талантами на восполнение маны или АоЕ-урон.

PvP-таланты и билды для шамана “Стихии”

PvP-билд сильно отличается от билда для PvE, он предназначается для боев на арене и полях боя.

В нем присутствуют защитные таланты и отсутствуют таланты на меткость и восполнение маны. Ключевым заклинанием для PvP является Выброс лавы, поэтому таланты на него обладают высочайшей ценностью. Таланты на Кольцо огня можно полностью игнорировать.

Ветка “Стихии”

В ветке “Стихии” содержатся таланты, составляющие основу билда. Они используются как в PvE, так и в PvP (подробности см. в соответствующем гайде).

  • Зов пламени усиливает урон от огненных тотемов и Кольцо огня на 15%. Также немного усиливает Выброс лавы. Талант в значительной мере влияет на АоЕ-урон, но практически не влияет на урон по одной цели.
  • Средоточие стихий сокращает расход маны на АоЕ-эффекты на 40%. Срабатывает от критических ударов заклинаниями прямого действия, действует на два следующих заклинания. Эффект рекомендуется расходовать на Кольцо огня, которое поражает все цели в непосредственной близости от огненного тотема и с большой долей вероятности наносит новые критические удары.
  • Отзвук уменьшает кулдаун шоков и Пронизывающий ветер. Как следствие, ротация становится удобнее, и вспомогательные эффекты (прерывания, замедления и так далее) всегда откатываются к нужному моменту.
  • Улучшенное кольцо огня усиливает Кольцо огня на 20% и уменьшает его кулдаун на 4 сек. Базовый кулдаун Кольца огня составляет 10 сек., с талантом его можно применять почти в два раза чаще. При наличии Символ кольца огня кулдаун сокращается до 3 сек. Как следствие, шаман может наносить сильный постоянный урон, пока у него не закончится мана.
  • Око шторма ранее срабатывало только при получении критических ударов, теперь оно работает безусловно, а потому подходит для любых ситуаций.
  • Неистовство стихий дает большую прибавку к урону, удваивая урон от критических ударов, которые случаются достаточно часто.
  • Покорение стихий позволяет применить следующее заклинание мгновенно и повышает показатель скорости (+15% на 15 сек.). Используйте в качестве кулдауна для нанесения урона вместе с боевыми зельями, но только в том случае, если в течение следующих 15 сек. вам удастся стоять на месте.
  • Буря, Земля и Огонь – это новый талант, уменьшающий кулдаун Цепная молния на 2,5 сек. и усиливающий периодический урон от Огненный шок на 60%. Также талант приковывает к земле противников, пораженных Тотемом оков земли (этот компонент особенно хорош в PvP).
  • Тотем гнева более не суммируется с Демонический союз. Если показатель силы заклинаний чернокнижника с союзом превышает 2800 ед., Тотем гнева уступает союзу. Тем не менее, вы можете использовать тотем, если у вас в группе нет чернокнижника или он не слишком хорошо одет. Также вы можете ставить тотем в начале боя, чтобы первый Демонический союз был сильнее.
  • Астральный сдвиг – это новый талант, сокращающий урон, получаемый в состоянии оглушения, страха или немоты, на 30%. Талант хорошо работает в PvP – как раз в те моменты, когда шаман не может защититься от урона иными способами.
  • Гром и молния – это новое заклинание, которое наносит немного урона, восполняет ману и отбрасывает противников от шамана. Применяется в одиночной игре и в PvP. В рейдах рекомендуется пользоваться Символ грома и молнии.

Ветка “Совершенствование”

В ветке “Совершенствование” содержатся таланты на урон и вспомогательные эффекты, однако после ветки “Стихии” у шамана остается не так много очков, чтобы взять все, что хочется.

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Шаман Стихии для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации

Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание — гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации

Ротация для одиночной цели

DPS приоритеты: используй указанную ниже последовательность для достижения оптимального DPS

  1. Огненный шок  для накопление урона
  2. Удар духов стихии по кулдауну (если выбрано)
  3. Ледяная ярость по кулдауну (если выбрано)
  4. Выброс лавы, когда это возможно. Следить за проком Волна лавы.
  5. Земной шок, если у тебя более 60 Энергии Водоворота.
  6. Ледяной шок для слива бафа Ледяная ярость (если выбрано)
  7. Молния, как заполняющая способность и для накопления Энергии Водоворота.
  8. Ледяной шок для заполнения ротации, когда нужно двигаться

Ротация АОЕ

  • См. ротацию по одиночной цели;
  • Используй Землетрясение при 3х и более целях;
  • Замени Молния на Цепная молния при 2х и более целях, к тому же это даст возможность накопить очки энергии Водоворота.

Эффективные кулдауны

А вот и эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации.

  • Жажда крови по команде рейд лидера, используй только в рейдах.
  • Элементаль огня или Элементаль бури применяется для получения большего DPS.
  • Хранитель бурь используй на восстановлении для нанесения дополнительного урона.
  • Повелитель тотемов поддерживай, когда это только возможно (если выбрано)
  • Тотем жидкой магмы по кулдауну для дополнительного урона (если выбрано)

Лучшая экипировка и сила Азерита

Голова Очки с системой наведения
Сила азерита  См.подсказки в игре
Шея Сердце Азерот
Плечи Оплечье канонира
Сила азерита См.подсказки в игре
Спина Накидка ликующего лоа
Грудь Облачение туманов и пламени
Сила азерита См. подсказки в игре
Запястье Наручи владычицы льда
Руки Рукавицы гармоничных духов
Поясница Ремень с золотыми чешуйками
Ноги Набедренники охотника за смертью
Стопы Ботинки золотого пути
Кольцо 1 Печать империи Зандалари
Кольцо 2 Кольцо всех сторон света
Аксессуар 1 Сияющий осколок
Аксессуар 2 Запал мага-поджигателя
Оружие Искроруб Акунды
Оружие второй руки Гербовый щит пылающего солнца

Полезные дополнения

ЭльвUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.

Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.

МикПрокруткаБитваТекст: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.

deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.

Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.

EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: