Fire emblem fates: birthright (fe14)

【cyberpunk 2077 - обзор игры, персонажи, новости, системные требования, подборка похожих игр 】 - myxbox

Рекомендуемое оборудование для оптимального игрового процесса

Для того чтобы насладиться игровым процессом в Final Fantasy 14 в полной мере и получить наилучший игровой опыт, рекомендуется обратить внимание на следующее оборудование:

  1. Компьютер с операционной системой Windows 10 или macOS High Sierra (версия 10.13) и выше.
  2. Процессор: Intel Core i5 2.4 ГГц или AMD Ryzen 3 1200. Рекомендуется использовать процессоры с более высокой тактовой частотой для более плавного игрового процесса.
  3. Оперативная память: минимум 8 ГБ. Чем больше оперативной памяти, тем лучше будет производительность игры.
  4. Графическая карта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon RX 470. Рекомендуется использовать более мощные видеокарты для наилучшей графики.
  5. Жесткий диск: минимум 60 ГБ свободного места на жестком диске для установки игры и её обновлений.
  6. Звуковая карта: совместимая с DirectX.
  7. Интернет-соединение: широкополосное соединение с высокой скоростью передачи данных для многопользовательской игры в режиме онлайн.

Это лишь общие рекомендации, и необходимость в мощной современной системе может быть зависима от спецификаций игры, выбранной настройки графики и других факторов. Всегда рекомендуется проверить минимальные и рекомендуемые системные требования, указанные разработчиками игры.

Игра Final Fantasy 14 может работать на менее мощных системах, но возможно придется снизить некоторые настройки графики для обеспечения плавности игрового процесса и избегания лагов.

Не забудьте также обновить драйверы графической карты и другие драйверы системы до последних версий, чтобы избежать возможных проблем совместимости и повысить производительность.

Использование рекомендуемого оборудования позволит вам насладиться игровым процессом Final Fantasy 14 с высокими настройками графики, плавным воспроизведением анимации и отсутствием лагов, что создаст максимально реалистичный игровой мир.

Режимы игры

Карьера

Одной из новых функций в режиме карьеры является добавление новой глобальной сети, которая позволяет нанять скаута для поиска талантов на протяжении всего сезона из различных клубов по всему миру.

Ultimate Team

На смену игровым схемам пришли стили сыгранности игроков, карточки смены формаций (расстановок, схем) и карточки морали удалены из игры. Аукцион переименован в «Трансферный рынок». Теперь появилась возможность назначать футболистам игровые номера, выбирать исполнителей всех стандартов и назначать капитана. В FUT Seasons будет десять дивизионов вместо пяти. В режиме появятся 9 новых схем.

Совместные сезоны

В этом режиме любой игрок может принять участие в рейтинговой сетевой игре «2 на 2», объединившись со своим другом против двух других игроков и вместе вывести свою команду в первый дивизион. Кроме того, режим Match Day был добавлен в Сезоны и Совместные сезоны, тем самым полностью объединяя сетевую игру с реальным положением дел в лучших лигах мира.

Описание к игре

Повествование погружает игроков в фэнтезийный мир. Мерцающий сине-лиловый лес оказывается на грани уничтожения. Безмолвные роботы осушают реки и заточают в клетки зверей. Никто не знает ни цели захватчиков, ни откуда они явились. Лисоподобное существо по кличке Фе отправляется на поиски истины.

Чтобы приблизиться к разгадке, Фе требуется помощь других зверей. Но никто вокруг не понимает речь лисенка. Фе необходимо найти общий язык с обитателями леса. Для этого он учится петь их песни.

Разработчики сделали упор на аудиальной составляющей проекта. Fe — бессловесная игра. Локальная мифология раскрывается через настенные рисунки. В кат-сценах не звучит даже речь рассказчика. Вместо этого в Fe много песен, свиста, шелеста и щебета. На фоне играют эмоциональные, проникновенные саундтреки. В совокупности это усиливает погружение в сказочное пространство.

Инди-игры славятся замысловатым сюжетом. Студия Zoink, занимавшаяся Fe, тоже постаралась осложнить повествование. Разгадать историю удается не с первого раза. Местный лор требует от пользователя сосредоточенности и внимания к деталям.

Концепция игры представляется амбициозной. Но, как это часто бывает с инди-проектами, результат не оправдал ожиданий.


Игра Fe

Игры серии

2023 Fire Emblem Engage 2019 Fire Emblem: Three Houses 2017 Fire Emblem Warriors 2017 Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia 2017 Fire Emblem Heroes 2016 Fire Emblem Fates: Revelation 2016 Fire Emblem Fates: Conquest 2012 Fire Emblem Awakening 2010 Fire Emblem: New Mystery of the Emblem 2009 Fire Emblem: Shadow Dragon 2007 Fire Emblem: Radiant Dawn 2005 Fire Emblem: Path of Radiance 2004 Fire Emblem: The Sacred Stones 2003 Fire Emblem: The Blazing Blade 2002 Fire Emblem: The Binding Blade 2000 Fire Emblem: Thracia 776 1996 Fire Emblem: Genealogy of the Holy War 1994 Fire Emblem: Mystery of the Emblem 1992 Fire Emblem Gaiden 1990 Fire Emblem: Shadow Dragon and the Blade of Light
Все игры серии

Графика в The Outlast Trials

Графика в игре обещает быть на достаточно хорошем уровне, ведь как мы знаем, компания Red Barrels (Красные бочки), всю свою игровую деятельность ведете в игровом движке Unreal Engine. Первая часть outlast была разработана на движке Unreal Engine 3. Последующие части, разрабатывались на UE 3.5 версии движка с различными модификациями. Но даже версия 3.5 показала нам, что unreal по прежнему может радовать нас своей красочной графикой. На данный момент трудно сказать на какой версии ведется разработка, можно предположить что разработка проходит на основе 4 версии или на 3 версии с модификациями, как и ранее.

Одним словом, за графику переживать не стоит, игра как и всегда нам продемонстрирует достойные краски, с глаженые контуры и размытые фокусные края темной и мрачной обстановке.

Рябь которая использовалась в предыдущих частях может потерять свои свойства и быть заменена на какие-нибудь другие фильтры для экрана.

Игра стала выглядеть значительно лучше

При этом она сохранила общую стилистику оригинала, за что автоматически ставлю жирный лайк.

Разработчики сильно прокачали устаревшую графику из 2005 года и довели её до уровня 2023-го. Вернее, до ремейков 2023-го. Все-таки это не крупный ААА-тайтл, созданный с нуля и не имеющий какой-то базы.

Локации стали обширнее, число разнообразных игровых ситуаций возросло. Сами уровни стали более продуманными, в них тяжело потеряться даже без карты. Дизайнеры уровней явно не зря едят свой хлеб. Они смогли сделать полуоткрытые локации немного линейнее.

Даже при наличии нескольких развилок вы поймете, куда нужно идти и где примерно нужно искать определенный элемент головоломки.

Детализация объектов и уровней в целом здесь находится на высоком уровне. Это же отдельно отмечали и эксперты Digital Foundry, которые досконально проанализировали игру.

Благодаря этому тактических преимуществ как у игрока, так и у врагов становится ещё больше. Противники могут подойти не только сзади, но и подняться снизу или, наоборот, спрыгнуть сверху. Опасность окружает вас повсюду, из-за чего заметно выросло напряжение (кто-то считает, что это не так, но я с этим в корне не согласен).

Озеро около деревни по своему построению мне чем-то напомнило Озеро Девяти из мягкого перезапуска God of War. Такая же обширная зона с несколькими выходами, в каждом из которых прячется очередной секрет. В данном случае, это сокровища или квестовые предметы.

Что касается сюжета, то здесь решили не повторять ошибок и не вырезали ничего важного. Даже наоборот — истории второстепенных персонажей немного расширили, их мотивации и поступки стали понятнее, чем в оригинале

Но критически важного ничего не случилось. Лор игры немного расширили, а нудные эпизоды порезали

На этом всё. Общая история осталась без изменений.

А ведь лично мне хотелось больше узнать про того же старейшину деревни, который мог бы стать аналогом Мистера Х из RE2. Он всем своим видом так и тянет на мужика, который прямо-таки обязан тебя преследовать по всяческим закоулкам, но… нет. С ним вы полноценно сталкиваетесь лишь единожды, хоть и крайне эффектно. Босс-файт так вообще отличный.

Производительность на уровне

Я прошел игру на PlayStation 5 и не заметил каких-то критических багов или просадок FPS.

В игре предусмотрено два графических режима: быстродействие и высокое разрешение. На PS5 они по оптимизации не отличаются друг от друга, так что советую сразу ставить высокое разрешение. С ним у вас будут стабильные 60 кадров в секунду.

При этом можно даже дополнительно активировать трассировку лучей, за счет чего отражения станут выглядеть на порядок лучше.

Вот серьезно, без рейтрейсинга отражения превращаются просто в кашу, в которой невозможно разобрать почти ничего. Понятно, что это сделано в угоду консолей прошлого поколения, но ведь здесь не передовая уберграфика: почему нельзя было сделать их хоть немного приличнее?

В общем, каких-то критических ошибок я не заметил. Игра отлично оптимизирована.

И снова отличный ремейк. Capcom молодцы

Несмотря на придирки к более серьезному тону повествования, ремейк Resident Evil 4 — это всё ещё отличная игра.

Да, в чем-то она уступает оригиналу, но, смотря на общую картину, она на голову опережает игру 2005 года. Она динамичная (хоть и иногда проседает в экшне), интересная сюжетно, а также улучшена во многих геймплейных моментах. Кроме того, в игре есть полная русская озвучка.

Доступна Resident Evil 4 Remake на ПК с Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, а также на Xbox Series X/S. А ещё сейчас Capcom начала работать над версией для PS VR2.

Хочешь ещё?

Ищешь ответ на вопрос?

iPhones.ru

Эта игра стоит своих денег, но с оговорками.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Особенности игры

Геймплей Fe одновременно перегружен и недоработан. Модели животных и окружения нарочито упрощены. Игра выполнена в запоминающемся геометрическом стиле. Упор делается на цветовые решения. Лес окрашен в фиолетовый, синий и оранжевый тона. Растения мерцают, трава переливается. Даже шерсть волшебных зверей сверкает. К примеру, у Фе светятся уши и хвост.

Разработчики приложили усилия, чтобы создать оригинальный красочный мир. Им это удалось. Лор Fe запоминающийся и узнаваемый. Но в этом же кроется и недостаток игры. От изобилия цветов быстро устают глаза. Размытые фоны и мерцание надоедают уже в первые полчаса игры. Fe однообразен в своей яркости и не дает пользователю отдохнуть от цветов.

Вместе с этим локации в игре однотипны. Они представляют собой конструктор из геометрических фигур, символизирующих горы. Разнообразия в пейзаж вносят реки, деревья и цветы. Но разработчики используют минимум моделей. В результате пространства отличаются только цветокоррекцией. Однообразие мира быстро наскучивает.

Удачным решением можно назвать музыкальную составляющую игры. Выучивая песни, лисенок развивает новые умения. Найти общий язык с жителями леса несложно. Достаточно зажать клавишу и выйти на одну частоту. Как только связь устанавливается, животные становятся союзниками Фе.

Всего в игре два способа прокачивать навыки лисенка:

  1. Сбор кристаллов. Благодаря поиску минералов можно разблокировать особые способности лисенка. Он учится планировать в полете и лазать по деревьям. Это открывает для изучения ранее недоступные локации.
  2. Пение. С помощью голоса зверек воздействует на цветы. Их функционал различается в зависимости от цвета. Синие цветы освещают темные туннели, красные — служат батутами и так далее.


Игра Fe

Но игра представляет собой примитивный платформинг. Большинство препятствий преодолеваются без усилий. Сражаться лисенок тоже не будет. Он либо прячется от роботов, либо зовет на помощь местных зверей.

Наполнение Fe скудное. Прохождение займет всего три часа. Но цветовая гамма вынуждает сделать перерыв и дать глазам отдохнуть. Это затягивает и усложняет процесс.

Разработчики вложили все силы в историю и узнаваемый стиль. Но этого недостаточно для успешного проекта. Пользователи сошлись во мнении, что геймплей Fe быстро утомляет. Эмоциональное вовлечение держится на звуковом сопровождении. Из амбициозного проекта получился одноразовый платформинг.

Об игре

FIFA 14 намерена привнести в серию инновации с рядом технологий. К примеру, технология Pure Shot, настраивающая интеллект игроков, их движения и угол удара во время атаки по воротам, призвана сделать голы «потрясающими». Ну а система физики Real Ball Physics определяет траекторию мяча, и открывает доступ к разнообразным и физически правильным типам ударов. Игроки на поле также стали намного реалистичнее. Каждый из них получил несколько новых приемов, усовершенствованную динамику движений. Наконец, исчез эффект домино, из-за которого прыжок голкипера до отказа заполненной штрафной приводил к немедленному падению игроков на землю. В прошлом остались и ненатуральные разгон и торможение, и множество других дефектов, вызванных недостаточной детализацией происходящего. Из новшеств, которые впервые появились в FIFA 14, отметим новый параметр отношений, присутствующий между игроками команды. Описать его можно как некую «химию», которая возникает между игроками из стран с родственными культурами. Хорошее взаимопонимание на поле позволяет таким игрокам быстрее проводить комбинации на поле. А вот если футболисты принадлежат к разным национальностям, такого понимая между ними, увы, не возникнет. Также в игре появился мод, позволяющий игрокам принимать самостоятельные решения, не зависимо и даже вопреки заранее заданным параметрам.

Командный интеллект для обеих команд на поле был улучшен: игроки лучше оценивают возможности и принимают решения, что поможет как в атаке, так и в защите. Технологии Protect The Ball, Sprint Dribble Turns и Variable Dribble Touches дают футболистам новые возможности по контролю мяча, улучшая их технику, позволяя блокировать других игроков, поворачиваться в любую сторону на скорости, и обрабатывать мяч.

Данная игра представит новый способ геймплея в режим карьеры, предлагая функцию Global Scouting Network, которая позволит развить сеть по поиску футболистов, и искать таланты круглый год, оценивая все черты и преимущества новых игроков. Сервис Sports Football Club, в свою очередь, превратит FIFA 14 в настоящую футбольную соцсеть, помогая общаться и находить соперников по всему миру.

Общая информация об игре

Платформы Nintendo Switch, PC, PS4, Xbox One
Дата выхода 16 февраля 2018
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена 16 февраля 2018
Разработчики Zoink
Издатели Electronic Arts, EA Originals
Издатели в России нет
Локализатор нет
Серия игр EA Originals
Возрастной рейтинг 0+
Мультиплеер нет
Сайт https://www.ea.com/games/fe
Создатели Andreas Beijer, Andreas Beijer, Andreas Beijer, Andreas Beijer, Hugo Bille, Hugo Bille, Hugo Bille, Hugo Bille, Joel Bille, Johan Fröhlander, Klaus Lyngeled, Klaus Lyngeled, Martin Rasmusson, Martin Rasmusson, Martin Rasmusson, Olov Redmalm
Магазины Nintendo Store, Xbox Store, PlayStation Store, Steam

История стала серьезнее, и это не очень хорошо

Многие элементы оригинала в ремейке теперь смотрятся совсем иначе. Если раньше они подходили под происходящие события и персонажей, то сейчас они выглядят чуждо.

Например, тот же торговец, ломающий четвертую стену, о котором в сети построено множество теорий, вроде тех, что он — просто призрак или человек с иммунитетом. Общий тон повествования отошел от легкой придурковатости и стал делать больший упор на местных ужасах, а этот персонаж попросту выбивается из концепции и даже позволяет себе отвешивать шуточки (не самые остроумные). Это немного смущает и вызывает недоумения.

Тот самый торговец

Из-за попытки уйти в большую серьезность авторы, кажется, потеряли ту самую нить, нарушили идеальный баланс между метаисторией и суровым хоррор-триллером. Персонажи сейчас выглядят более клишированными, а предателя в своих рядах можно вычислить буквально с первого же появления.

Тем не менее, история осталась прежней, и она за счет своей разнообразности всё ещё смотрится хорошо. За этими персонажами интересно следить, а кому-то даже умудряешься сопереживать. Здесь нет супергероев и терминаторов, все находятся в реальной опасности.

Арсенал стал шире, оружие так же можно прокачивать. А многочисленные текстовые подсказки даже прямо говорят, что и как надо улучшить, чтобы жить стало чуточку легче.

Головоломки в игре простые до безобразия, но они разнообразны и постоянно сменяют друг друга. От этого хочется только больше их изучать, ведь за ними часто скрываются ценные призы, помогающие в вашем прохождении.

Сюжет

Действия происходят спустя 47 лет после корпоративных войн. Надежды на утопию Night City похоронили вместе с Ричардом Найтом. Японская корпорация Arasaka восстановила мировое лидерство в списке лучших работодателей. Беспечное отношение властей разобщило город. Теперь тело уже не было собственностью одного человека, а хромированные киберимпланты заменили людям семью и друзей. Большинство здесь заканчивали жизнь самоубийством. Это то место, где власть — цель существования. Золотой серединой стали наёмники, готовые выполнить самую грязную работу за демократичную сумму. Главным героем становится наймит по имени Ви, который стремится попасть в «высшую лигу». В 2077 город потерпит изменения благодаря действиям наёмника. Всё-таки сильнейшей стороной игры оказался сюжет. Под кураторством Майка CDPR грамотно вовлекают в повествование. Идея с био-чипом бессмертия держит планку интриги до самого конца. Экспозиция впечатлит только тех игроков, что не следили за новостными источниками до выхода. Вся суть завязки предсказывается по последним трейлерам, которые демонстрируют 1 Акт длительностью в 6 часов. Важнейший спойлер Ключевой фрагмент студия сумела утаить. Наёмник крадёт чип у корпорации, однако погибает от рук заказчика. Позже выясняется, что био-чип, который помог Ви уцелеть переписывает его личность. Целью игры становится нейтрализация чипа. Cyberpunk берёт банальную проблему капиталистического строя и превращает в сущность самого мира. Первичной целью главного героя становится борьба за выживание. Вторым протагонистом становится отпетый нигилист рокерской группы «Самурай» Джонни Сильверхэнд вокруг которого и происходят основные события. Врагом становится семья диктаторов Arasaka, власть которой предстояло свергнуть. Финал будут зависеть от чутких решений игрока. Прочувствуете ли вы проблемы людей или пропустите их, решать только вам. В структуре повествования присутствует недостаток, на который не получается закрыть глаза. Недостатком игры стал безликий главный герой. Идея разработчиков заставить отождествлять себя с протагонистом не удалась. Скудная предыстория с видом от 1 -го лица, не дают понять собственного персонажа. Такого следовало ожидать, ведь если задуматься, человек способен проявлять эмпатию ко всем кроме самого себя. Эмоциональная связь устанавливается с личностью Джонни, чья история — одна сплошная трагедия. Любая концовка оставляет осадок на душе. Мораль игры до правдивости сурова: «В мрачном будущем нельзя спасти всех, чем-то придётся пожертвовать».

Классика, которой требовалась встряска

Эта игра давно напрашивалась на переосмысление. Да, в свое время она была прорывной для серии и не самой обычной для индустрии в целом. Она ввела множество элементов, которые используются в играх до сих пор.

Однако я все ещё не могу сказать, что новинка 2005 года могла действительно выделиться на общем фоне. Во всяком случае, сюжетно. У серии в целом с этим много проблем: от части к части общая структура несильно менялась, общая концепция оставалась одинаковой — перед нами появлялась очередная серьезная опасность, которая грозит всему миру и тесно связана с вирусами.

Геймплейно хоть игра и опережала прошлые части, но она все равно тормозила игровой процесс то ли из-за слабого геймдизайна некоторых локаций, то ли из-за общего темпа, который хоть и увеличился в сравнении с приквелами, но был ещё недостаточно динамичным для переосмысления серии в целом.

Тем не менее, тогда игра смогла перевернуть индустрию и внести свои коррективы, вроде вида из-за плеча. Сейчас наработки Синдзи Миками используются в играх повсеместно.

Но хватит об оригинале. Давайте, наконец, поговорим про ремейк.

Нововведения игры

Безупречный удар

В игре была изменена система ударов, теперь игроки могут менять ширину шага и выбирать угол подхода к мячу таким образом, чтобы нанести наиболее опасный удар по воротам. Игроки могут наносить неподготовленные удары из неудобного положения.

Реалистичная физика мяча

Теперь траектория полета мяча в игре соответствует физике полета реального мяча, появились ещё более сильные и техничные удары. Футболисты могут пробивать сильные удары с дальней дистанции, а также закручивать мяч, как в настоящем футболе.

Точность Движений

Путь по которому перемещаются и взаимодействуют футболисты изменился, инерция и приземление ноги рассчитываются шаг за шагом в реальном времени, раньше это выполнялось при помощи определенной анимации.

Интеллект партнёров по команде

Улучшенная система принятия решений в игре обеспечит более качественную опеку игроков и отслеживание перемещений. Защитники смогут просчитывать варианты подстраховки и отбора мяча. У нападающих появятся новые приемы для обмана соперника. Они будут создавать свободное пространство в атаке, выполнять забегание за спину и контролировать темп игры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: