Laser drag
Great weapons have always been a highlight of the Far Cry games, but here, with the whole of science-fiction to use as reference material, Ubisoft doesn’t get terribly creative. Laser pistols, blasters, and sniper rifles mostly feel tame and joyless to fire (they go pew-pew-pew, basically), with the exception of one shotgun that does major splattery damage up close. Even the shapes of the weapons are dull, with each pistol, rifle, and shotgun looking almost identical. There’s a cute grenade that summons a chicken that will distract the space crabs, and robotic powergloves that let you punch monsters into goo as a finishing move, but otherwise the arsenal isn’t inventive enough to make the repetitive bug fights feel interesting or exciting.
Lost on Mars mercifully doesn’t take long to finish, perhaps five or six hours, but still winds up feeling like a series of sluggish fetch chores in a mostly uninteresting Martian environment. There are a couple fun surprises I won’t mention that tie into some of Far Cry 5’s unsolved mysteries, but the DLC otherwise boils down to a simple loop: fight bugs, kill a queen, collect a core, scale a tower to activate it, and repeat, picking up Hurk’s missing dong and man-boobs along the way.
I’m actually pretty fond of Hurk at this point: he’s crass and crude and almost never stops talking—something I would normally find irritating. But he’s a good-natured, non-judgemental guy and is so unfazed by the ridiculous situations he finds himself in that it’s hard not to enjoy his constant company. And I’m glad he’s here: Hurk’s running commentary is the highlight of Lost on Mars.
I appreciate that Ubisoft isn’t just cranking out new Montana missions for its DLC and is instead trying to provide new playgrounds and settings, but if you’re not a big fan of Hurk, there’s not much else here to recommend.
Набор карт для многопользовательских игр
Одним из интересных компонентов набора Gold Edition для Far Cry 5 является набор карт для многопользовательских игр. Эти карты позволяют игрокам наслаждаться более разнообразным и увлекательным геймплеем в режиме онлайн.
Этот набор включает в себя несколько десятков различных карт на разные тематические предметы, в том числе горные пейзажи, обширные леса, заброшенные деревни и многие другие. Игроки смогут выбрать себе самые интересные карты и насладиться игрой со своими друзьями и против других игроков.
В наборе карт представлены как короткие и компактные арены для соревнования в бою на гладиаторской арене, так и более крупные локации для крупномасштабных сражений. Они предоставляют игрокам множество возможностей для проведения онлайн-игр в разных форматах и на разных уровнях сложности.
Все карты выполнены в впечатляющей графике и детальности, с учетом всех особенностей местности и оригинальных элементов, что добавляет игрокам больше реализма и атмосферности в многопользовательских сражениях. В итоге, набор карт делает Far Cry 5 еще интереснее для всех игроков, которые находятся в поиске крутых многопользовательских игр.
Все реликвии (Третье задание)
Описание: Третья миссия тоже не может похвастаться лёгким прохождением, хотя она и будет немного легче предыдущей миссии. Как обычно, можно отыскать пять уникальных реликвий, которые естественно спрятаны в самых укромных уголках локации.
Расположение: После того, как вы попадёте в разрушенную область, то войдите в одни из двух дверей, которые расположены с правой стороны. На данном этапе поисков вам необходимо отыскать переход, который расположен в свою очередь немного северней от помещения с трубами. Если найдёте, тогда разрушайте стенку и, таким образом, сможете отыскать свиток, лежащий в скрытой комнате и выступающий в качестве артефакта.
Расположение: Следующий интересный артефакт (а именно мозг в банке) можно будет отыскать в середине помещения, которое расположено в южной части локации
При входе в это помещении с востока обратите внимание на свечение – это и будет искомая реликвия
Расположение: Комната с третьим артефактом находится в самой сердцевине (посередине) гигантского кольца. Так вот в этом центре нужно будет разрушить стенку, предварительно отыскав её (но это не слишком трудная задача). В любом случае, разрушив стену, вы откроете доступ к нише, в которой находится артефакт.
Расположение: От центрального кольца двигайтесь дальше в северо-западном направлении. Двигайтесь строго вперёд по длинному коридору до тех пор, пока не наткнётесь на ещё одну разрушаемую стенку. Думаю, что с ней сделать и что вы внутри отыщите – вы знаете.
Расположение: Последний артефакт на этой локации отыскать будет достаточно трудно, потому что его довольно можно пропустить. Находится реликт в помещении, которое расположено восточнее центрального кольца. В этом месте будет огромное количество самых маленьких туннелей, однако в одном из таких проходов и будет лежать артефакт. Наткнуться на артефакт проще в том случае, если прийти в эту комнату с западной стороны.
Fallout New Dawn
После игры в «Новый рассвет» нам начинает казаться, что Ubisoft любит и чтет серию Fallout. Вот только не классическую дилогию, а Fallout образца 2018. Как и прошлогоднем «хите» Fallout 76 в новом шутере предстоит играть в симулятор пылесоса ресурсов. Они требуются как для абгрейда собственного поселения и вооружения, так и чтобы открыть новые секреты на карте. Подобный подход может и способствует большей мотивации для исследования постапокалиптической Монтаны, но разве что для тех игроков, кто предпочитает рутину вместо проработанных квестов.
Система уровней в Far Cry New Dawn — еще один привет от разработчиков к серии Fallout. Если в Assassins Creed Odyssey вас до белого каления доводили ситуации, когда скрытное убийство не способно уничтожить высокоуровневого противника, что разрушало потуги играть в стелс, то готовьтесь к череде подобных ситуаций в Far Cry New Dawn. В этом шутере усиленное собирательство ресурсов для прокачки уровней базы и оружия – это единственный способ выжить в несправедливых условиях игры, поставленных разработчиками.
VII. Плыть по течению
Плыть по течению
Отыскать данный клад не так уж и просто. Получить на него наводку можно стандартным способом из трех перечисленных в начале гайда. Первую записку, что запустит квест, вы обнаружите внутри горы. Перед ней вас будут поджидать волки, что бродят целыми стаями.
Далее вам нужно воспользоваться тросом, что тянется через реку. Вы окажетесь на другом берегу, где найдете ключ от клада. Сам клад, в свою очередь, находится дальше по реке. Держитесь флагов белого цвета, продвигаясь по холму.
Тайник в пещере
Вскоре вы наткнетесь на медведя – от него ступайте на восток к реке и держитесь течения. В конечном счете вы попадете в водопад. Внизу загляните в левую пещеру, где стоит еще один флаг и лежит туша волка. Заберите расходники.
Far Cry 5 – Dead Living Zombies
Жанр шутер от первого лицаПлатформы Windows, PlayStation 4, Xbox OneЯзыки русский, английскийРазработчик Ubisoft MontrealИздатель UbisoftСайт Steam
Как и в предыдущих дополнениях, нам придется играть за одного из второстепенных персонажей оригинального Far Cry 5, точнее, играть героев, которых он себе представляет. Dead Living Zombies – это семь попыток режиссера-трэшедела Гая Марвела продать свои идеи влиятельным людям киноиндустрии. События DLC происходят до событий основной игры, собственно во время путешествий по округу Хоуп вы встречаете режиссёра во время съемок одного из фильмов, упомянутых в дополнении.
Гай Марвел ловит голливудских режиссеров и боссов в неудобных местах и пытается за десять минут «впарить» им свои «гениальные» идеи зомби-фильмов, обыгрывающие сюжеты той или иной реальной картины. Досталось классике Night of the Living Dead, The Fast and the Furious, Romeo + Juliet, Escape from New York и т.д. Кстати, среди гуру, которым Гай Марвел толкает свои сценарии, есть и сам Джордж Ромеро. А в одном из сценариев появляется даже тот самый неоновый дракон из старого доброго Far Cry 3: Blood Dragon.
Семь сценариев, семь трэш-историй, семь различных декораций. Больше никакого открытого мира, все уровни в этом дополнении, по большому счету, коридорные. Т.к. это только идеи, проговариваемые режиссером, те, кому он их представляет, пытаются внести собственные коррективы в сюжет, что порой приводит к очень интересным коллизиям. Например, появлению на карте новых противников и объектов, изменению погоды и времени суток и т.д. Непрекращающиеся пререкания закадровых голосов и меняющееся от реплик спорящих окружение выглядят действительно очень здорово.
Беда Dead Living Zombies в том, что каждый из сценариев-историй пробегается буквально за десять минут, порой даже быстрей. В том же The Fast and The Fiendish таймер вообще установлен на 7 минут 30 секунд, но реально закончить уровень и за 4 минуты. То есть суммарно семь «фильмов», входящих в DLC, проходятся примерно за час. Авторы предлагают нам повторно пробежать те же самые сценарии в режиме Охота за очками, как в однопользовательском, так и в кооперативном режиме на двух игроков, но это достаточно жалкая попытка продлить время игры, даже несмотря на обещанное после завершения таких прохождений новое оружие и снаряжение для основной кампании. По большому счету, уровни Dead Living Zombies мало чем, кроме вступительных комиксов и закадровых комментариев, отличаются от обычных карт типа Эвакуация в Far Cry Arcade. Тем более что за прошедшее с момента выхода оригинальной игры время пользователи успели неплохо освоить игровой редактор и выпустить действительно интересные карты.
Справедливости ради стоит сказать, что Dead Living Zombies — самое недорогое дополнение для Far Cry 5, всего 210 грн. против 325 грн. за Hours of Darkness или 255 грн. за Lost On Mars. Вот только в Lost On Mars было в пять-шесть раз больше геймплея, открытый мир, оригинальное окружение и новое оружие, чего в Dead Living Zombies, к сожалению, нет.
Одновременно с выходом Dead Living Zombies в основном Far Cry 5 появился режим «Новая игра +» для повторного прохождения кампании с сохранением прогресса персонажа и новый режим сложности «Запредельный». Кроме того, в игровом редакторе открылись новые объекты, связанные с данным DLC, разрушаемые строительные блоки и новые инструменты сценариев, позволяющие активировать на картах различные события. Так что стоит ждать появления в Far Cry Arcade новых интересных пользовательских карт.
К сожалению, несмотря на некоторые интересные нововведения, неплохие шутки и стеб над киноиндустрией, Far Cry 5 – Dead Living Zombies, пожалуй, самое слабое дополнение к Far Cry 5 из трех вышедших. Если у вас уже куплен Season Pass, потратьте час своего времени, чтобы познакомиться с ним, покупать же DLC отдельно, безусловно, не стоит.
голоса
Рейтинг статьи
Особенности мультиплеера в Deluxe Edition
Far Cry 5 Deluxe Edition предлагает различные особенности для игры в мультиплеере, позволяя игрокам насладиться игрой вместе с друзьями или другими игроками онлайн. Вот некоторые из возможностей мультиплеера, предоставляемых в Deluxe Edition:
Кооперативная игра
В Deluxe Edition игроки могут собирать команду из до четырех человек и пройти всю кампанию в режиме кооператива. Это позволяет вам и вашим друзьям совместно исследовать открытый мир, выполнять задания и сражаться с врагами вместе. Совместные действия и командная игра в кооперативном режиме делают игровой процесс еще более захватывающим и интересным.
Вызовы
Deluxe Edition предлагает уникальные вызовы для мультиплеера, которые игроки могут выполнять в соревновательном режиме. Вызовы представляют собой задания, которые игроки должны выполнить вместе с ограниченным временем или ресурсами. Это позволяет игрокам испытать себя и свои навыки в игре, а также соревноваться с другими игроками в режиме онлайн. Выполнение вызовов может также давать игрокам уникальные награды и достижения.
Многопользовательский режим
Deluxe Edition предоставляет доступ к многопользовательскому режиму, где игроки могут сражаться друг с другом в различных режимах игры. Это может быть схватка на выживание, гонки на автомобилях, или другие соревновательные режимы. В многопользовательском режиме игроки могут соревноваться за лидерство в таблицах рекордов и вести битвы с другими игроками со всего мира.
Пользовательский контент
Deluxe Edition позволяет игрокам создавать и делиться своим пользовательским контентом в мультиплеере. Вы можете создавать свои уровни, карты и задания, которые другие игроки могут играть. Это дает возможность создавать собственные сценарии и истории, а также делиться ими с другими игроками, расширяя возможности игры еще больше.
Все эти особенности делают мультиплеер в Deluxe Edition Far Cry 5 более разнообразным и захватывающим. Они позволяют игрокам насладиться игрой вместе с друзьями или соревноваться с другими игроками в масштабном открытом мире игры.
Обзор геймплея[]
Союзники
Пока военнопленные армии США не будет спасены, протагонист будет один. Как только они будут спасены, они помогут протагонисту, пока они не будут убиты или не достигнут точки эвакуации. Если они умирают, они остаются мёртвыми и больше не будут доступны в реестре
Тем более разумно принимать меры предосторожности. Эти наёмники относительно прочные и превосходные снайперы, поэтому не бойтесь их использовать
Реестр ограничивается этими тремя членами команды. Наличие всех трех до достижения точки эвакуации выгодно для окончательного сценария побега.
Навыки
Основной упор данного дополнения идёт на стелс. Протагонист может заработать навыки за тихие убийства. Всего четыре навыка, протагонист теряет их сразу, если его заметили враги. Эти привилегии, называемые «Инстинктом выживания», можно легко восстановить путём убийства с помощью продолжения геймплея стелсом.
- «Адреналин» — позволяет протагонисту быстрее двигаться в приседаниях и автоматически отмечать врагов в радиусе 10 метров.
- «Призрак» — уменьшает шум протагониста при ходьбе, спринте и приземлении. Урон от падения уменьшается.
- «Шестое чувство» — автоматически маркирует врагов, которые близки к тому, чтобы обнаружить протагониста. Также делает хищников менее склонными атаковать протагониста (рассмотрите возможность использования приманки, чтобы привлечь животных, пока этот перк активен).
- «Хищник» — позволяет протагонисту отмечать врагов через стены, используя бинокль. Увеличивает автоматическую маркировку до 20 метров.
Оружие и борьба
В отличие от Far Cry 5, здесь нет колеса выбора оружия, так как нет никакого промысла, ремёсел или других видов деятельности. В обычном режиме протагонист будет иметь доступ к трём из четырёх слотов оружия. Доступное оружие включает в себя пистолет, пистолет-пулемёт, автомат, снайперскую винтовку, дробовик, гранатомёт, огнемёт, РПГ, лук, бамбуковую палку (для рукопашной схватки), и обычный список предметов, которые протагонист может бросить, включая гранаты, бомбы и метательные ножи. Магазинов здесь нет, оружие, боеприпасы и снаряжение нужно добывать в лагерях, форпостах, или подбирать с трупов врагов.
Аптечки активируются автоматически при нахождении. Сбор трёх любых подсвеченных лекарственных растений будет автоматически создавать аптечку. В игре только два вида растений, которые можно собирать, и их легко пропустить, учитывая, что всё в игре зелёное.
Убийство животных даст протагонисту приманку, которая может быть использована для привлечения хищников. В некоторых лагерях содержатся чёрные пантеры в клетках. Лучше освобождать их на расстоянии, используя стрелы, поскольку они будут атаковать ближайшего человека, которого увидят. Если необходимо использовать пантеру поблизости с врагами, можно попробовать бросить приманку в середину группы, как только животное будет свободно
Пантера обратит внимание сначала на мясо, а затем на кого-нибудь рядом.
Video
Graphics settings.
Video settings.
Advanced settings.
Graphics feature | State | WSGF | Notes |
---|---|---|---|
Widescreen resolution | |||
Multi-monitor | FOV cannot be changed by default; see to fix. | ||
Ultra-widescreen | |||
4K Ultra HD | |||
Field of view (FOV) | 60° to 120° horizontal. See . | ||
Windowed | |||
Borderless fullscreen windowed | |||
Anisotropic filtering (AF) | A higher quality filtering can be achieved by forcing it in the GPU control panel. | ||
Anti-aliasing (AA) | SMAA, TAA and SSAA via Render Scale setting. | ||
Vertical sync (Vsync) | |||
60 FPS and 120+ FPS | Menu is capped to 60fps | ||
High dynamic range display (HDR) | |||
Color blind mode | UI colors are changed. |
Field of view (FOV)
- Default FOV is locked at 60° for multi-monitor resolutions and when using ladders. Follow the steps below to fix.
|
Unlock FOV limitations |
---|
Note: Keep in mind that sometimes changing the FOV to 90 and higher in multi-monitor mode MAY cause water flickering when moving too fast (by plane etc) |
Issues resolved
FPS drops with CPU bottlenecking
Change FarCry5.exe priority process to high |
---|
|
Lock FPS in game options to your max achievable value or just 60 FPS |
---|
Can’t reverse in car, nor descend in helicopter
Disable Steam Input |
---|
|
Very low FPS with 99% GPU usage
|
Stuttering
(AMD) Turn on Enhanced Sync in Radeon Overlay (Alt+R) or GPU control panel. |
---|
Turn on Dynamic Resolution in game options to 30 FPS (it won’t limit FPS itself) |
---|
Turn on Game Mode on Windows 10 |
---|
Шесть персонализированных тем оформления
Far Cry 5 Gold Edition — это не только увлекательный шутер от первого лица, но и множество дополнительных бонусов, которые позволят игрокам погрузиться в мир игры еще глубже. Одним из таких бонусов являются персонализированные темы оформления, которые позволят изменить внешний вид игры по своему вкусу.
В наборе Gold Edition вас ждут шесть уникальных тем, каждая из которых представляет собой различную стилистику и графическое оформление. Например, одна из тем выполнена в стиле флага США, другая — в стиле выжженной деревни.
Кроме того, каждая тема включает в себя набор новых иконок и фоновых картинок, которые позволят еще более индивидуализировать вашу игру. Также по умолчанию каждая тема имеет свой уникальный цветовой акцент и шрифт.
Персонализированные темы оформления в Far Cry 5 Gold Edition помогут вам добавить новую эстетическую составляющую в игру и подчеркнуть вашу индивидуальность. С помощью них вы сможете пережить уникальные эмоции и ощущения во время прохождения игры.
- Шесть уникальных тем оформления
- Каждая тема имеет свой стиль и графическое оформление
- В каждой теме присутствуют новые иконки и фоновые картинки
- Уникальный цветовой акцент и шрифт для каждой темы
- Помогают выделить вашу индивидуальность в игре
- Добавляют эстетическую составляющую в игру
Пленник Марса
Следующее дополнение будет, пожалуй, самым необычным из всех. Видимо, Ubisoft решили последовать примеру разработчиков игры Surviving Mars и тоже подсели на хайптрейн марсианской тематики. В этом DLC игроки Far Cry 5 разработчики перенесутся в далекое будущее и отправятся прямиком на Красную планету.
DLC предложит сразу несколько уникальных нововведений для серии Far Cry. Во-первых, антураж Марса с бесконечными пустынями и скалистыми горами. Во-вторых, противники в лице расы злобных жуков, которые напоминают оных из культового кинофильма 90-х – Звездный Десант. В-третьих, использование джетпаков для быстрого перемещения по миру игру в условиях пониженной гравитации. Данная особенность должна заметно освежить базовую механику Far Cry 5.
Network
Connection types
Type | Native | Notes |
---|---|---|
Matchmaking | Versus only: Includes automatic matchmaking (not skill based) and lobby browser. | |
Peer-to-peer | ||
Dedicated | ||
Self-hosting | ||
Direct IP |
Ports
Protocol | Port(s) and/or port range(s) |
---|---|
TCP | 443, 6005-6190 |
UDP | 9000, 9103, 12000, 11110, 11115 |
- This game supports Universal Plug and Play (UPnP) for automatic port configuration.
Disable Easy Anti-Cheat
- Online functionality might be affected. Play offline to prevent the risk of an account ban.
- Also skips the intro videos of the game.
The embedded Easy Anti-Cheat has been removed from the game.
Use modified EasyAntiCheat_x64.dll |
---|
|
Disable EAC in FC_m64.dll |
---|
|
2 DLC
Once you’ve accomplished everything the base game can offer, perhaps it is time to move on to Far Cry 5’s downloadable content. This takes players away from Hope Creek for adventures in Vietnam — and even Mars. In typical Far Cry fashion, these expansions bring an entirely new dimension to the game.
In Dead Living Zombies, the objective is to outlast hordes of zombies. Hours of Darkness takes a more grounded approach as a tale of survival in the jungles of Vietnam. Lost On Mars takes place on the red planet, where you’re tasked with repelling an alien invasion force. It’s as outlandish as it sounds.
IV. Загадка рыбака
Загадка рыбака
О местонахождении тайника вам поведает разведчик «Процветания». Захватив форпост, в определенный момент вы получите наводку именно на этот клад. Если не хотите париться, то просто взгляните на скриншот ниже.
В отмеченной зоне вы найдете документ, что и запустит текущее задание. Ступайте на территорию дома и изучите его. Далее на вас нападет рейдер – он выбежит горящим из амбара.
После сражения загляните в сарай и исследуйте его. Через люк вы сможете попасть в подвал, где находится новая запись. Продолжайте идти вперед, минуя коридор. Вскоре вы упретесь в запертую дверь, которую можно открыть только после решения головоломки.
Тайник в доме рыбака
На стенах в коридоре найдите шесть рыб, которые нужно расположить в верной последовательности. Чтобы отыскать правильный порядок, ступайте на верхний этаж и кликайте по рыбам. Запоминайте цифры, которые вам будут показывать.
Если не хотите тратить время, тогда просто введите следующую комбинацию: два-четыре-шесть-один-три-пять. Нажав на таблицы с рыбами в таком порядке, вы сможете пройти на склад и забрать лут.
8 серия: «Вспомни о Флебе»
Мине — богиня луны и тени — высвобождает Мирану из заточения. В это время на Земле Дэвион, последний дракон, вступает в схватку с Инвокером, чтобы выиграть время для Филомены, которая хочет восстановить мир.
Богини солнца и луны возвращаются на Землю и просят девушку поговорить с отцом. Только так можно изменить происходящее. Во время схватки маг берёт у Дэвиона силы и призывает кузню, чтобы создать новую, 12404 реальность. Их прерывают Мине, Мирана и Филомена. Дочь просит отца не пытаться в очередной раз создавать новую реальность, а дать ей возможность выбрать самой. Она показывает пятнистую руку и объясняет, что её болезнь не излечить даже самой могущественной силой, а построить идеальный мир невозможно. Волшебник прислушивается к дочери и плачет.
Филомена просит Мирану — Око и солнце, которое связано со всеми звёздами и вселенными — связаться со столпами творения и воссоздать предыдущую уничтоженную реальность. Но для этого придётся пожертвовать Дэвионом и Марси, которые погибли в том мире. Принцесса, пусть и не без труда, соглашается на это и прощается с любимыми.
Герои возвращаются в изначальную вселенную в Колодец душ в момент после гибели Террорблейда. Луна хочет убить Инвокера, но понимает, что колдун уже получил своё наказание: текущая реальность без дочери и есть его ад. Волшебник остаётся в Колодце душ.
В восстановленном мире герои прощаются с драконьим рыцарем. У могилы Дэвиона богини Фимрин и Мирана договариваются строить этот мир вместе в союзе как солнце и луна. Мирана возвращает должок торговцу и дарит ему «Архроникус» — книгу знаний Инвокера. В заключительных кадрах живая Филомена восстанавливает разрушенную башню отца и исцеляется от болезни, после чего звучит фраза «Любишь ли ты меня?»