Символы ретро паладин
Большие:
Символ печати отмщения (+10 мастерства при активной печати порчи, данная печать является основной печатью ретри паладина в PvE против боссов).Симпол правосудия (Урон, наносимый заклинанием правосудие, увелиен на 10%).Символ освящения (Увеличено время действия и восстановления заклинания «Освящение», с целью реже использовать данное заклинание).Так же вместо Символа освящения можно использовать Символ экзорцизма (увеличен урон заклинания «Экзорцизм» на 20%), но данный символ не советую т.к. меткости для заклинаний нужно больше, и шанс попасть Экзорцизмом не 100%.
Малые:
Символ чутья на нежить (+1% урона по недити при включенной способности «Чутье на нежить»)Символ благословеия могущества ( увеличено время действия наложенного на себя заклинания «Благословение могущества» на 20 минут)Символ возложения рук (Сокращает время восстановления заклинания «Возложение рук» на 5 минут)
Печати паладина.
Основной печатью ретри паладина в PvE является «Печать порчи». Используется на толстых мобах и боссах. Так же для расчистки трэша, таких боссах, как «Чемпионы фракций» и лфг удобнее использовать «Печать повиновения».
Правосудие паладина
В PvE ретри паладин использует 2 правосудия: «Правосудие света»(каждая атака на цель данного провосудия восстанавливает 2% здоровья атакующего) и «Правосудие мудрости»(каждая атака на цель данного провосудия восстанавливает 2% маны атакующего). Правосудие используется по своему усмотрению. Так же, если паладинов в рейде несколько, то лучше договориться между собой о том кто какое правосудие использует.
Аддоны
Вот список полезных аддон для пала, все ссылки рабочие и кликабельны:
HealBot — я думаю этот популярный аддон не нуждается в объяснении;PallyPower — аддон для распределения баффов в рейде, очень полезная вещь;CasterStats — покажет ваше спд, так как на классике нет такой возможности;KLHThreatMeter — покажет агро рейда или группы;Mobinfo — покажет ХП мобов;DamageMeters — показывает ДПС/ХПС группы или рейда;BigWigs — показывает способности боссов;OmniCC — показывает кд спелов в виде таймера на панели команд;LunaUnitFrames — заменит стандартный интерфейс;CompareStats — сравнивает вещи с уже одетыми на вас;TheoryCraft — покажет урон и хил от заклинаний на панели команд.
Выбор талантов для Паладина
WoW Classic использует более традиционную систему талантов, состоящую из трех отдельных деревьев, которые может свободно определять любой Паладин. Каждое дерево имеет тематическую специализацию и требует дополнительных очков для дальнейшего развития, каждое из которых ограничено специальной способностью, требующей 31 очко. Имея в общей сложности 51 очко на 60 уровне, вы можете вложить все свои очки в одно дерево или распределить их по множеству, чтобы создать свою собственную гибридную специализацию и стиль игры.
В этом руководстве мы обсудим некоторые из наиболее мощных и популярных сборок, таланты которых вы не можете прожить, и которые вы можете позволить себе адаптировать к своим предпочтениям.
У паладинов есть опции: Возмездие для ближнего боя или Защита для танкования. К сожалению, ни одна из этих спецификаций не подходит для рейдов на классические WoW. Таким образом, для этого руководства будут выделены только варианты холика.
Стандартный Билд для Паладина Холи (35/11/5)
Это целебная сборка как хлеб и масло для паладинов, позволяющая получить доступ ко всем важным талантам исцеления, таким как Свечение и Исцеляющий Свет. Еще один бонус, который есть у этого таланта, заключается в том, что он может разыграть все улучшенные версии ваших баффов благословения, что позволяет паладину быть гибким при принятии решения о том, какое благословение будет назначено.
Улучшенная аура концентрации (32/19/0)
Паладины с помощью этой сборки жертвы Долгого правосудия и Улучшенного Благословения могущества в пользу подбирая улучшенную АУРУ сосредоточенности. Это означает, что паладин использующий эту спецификацию, не должен выбирать усиления Великого благословения могущества или использования способностей Правосудия на врагах. Вместо этого паладин, использующий эту спецификацию, обычно относится к группе заклинателей. Позволяет вашим заклинателям значительно меньше использовать свои заклинания при борьбе с боссами, которые наносят постоянный урон, такие как Валестраз, Сапфирон и так далее.
Благословение святилища (30/21/0)
Финальный билд таланта жертвует способностью мгновенного использования заклинаний Шок небес, чтобы они могли усилить свой рейд с Великим благословением неприкосновенности. На большинство участников рейда это благословение вряд ли оказывает влияние вообще. Хотя, где этот бафф действительно сияет, это когда основной танк рейда или выполняет задачи по одновременному танкованию многочисленных мобов или танкованию одного моба который атакует быстро. Наличие этого баффа может сэкономить много маны целителя при треша в рейде.
Основные расходные материалы паладина для рейда
Расходные материалы являются жизненно важной частью классического WoW, особенно в рейдовых играх. С гигантским пулом потенциальных улучшений, есть несколько различных расходных материалов, которые вы можете использовать для повышения производительности, а также встречи которые зависят от конкретных расходных материалов для успеха! Это означает, что в зависимости от того, куда направляется ваша группа, есть разные расходные материалы которые необходимо взять с собой, и множество предметов которые нужно держать в курсе в Classic WoW
Для паладинов список основных расходных материалов выглядит так для одной попытки:
- Настой Концентрированной мудрости
- Хорошее зелье маны
- Демоническая руна
- Зелье крови волшебника
- Суп из ночницы
Обзор класса
Холи Паладины в основном специализируются на отхиле танков и одниночных целей, причем это их основная роль. Они весьма хороши в этом из-за Частицы Света которая позволяет хилить одну цель при этом захиливая и другую на часть от этого исцеления. Но Также и благодаря Шоку небес, за счет которого мы всегда можем быстро поднять уровень здоровья нужной нам цели. Холи Палы также имеют в своем арсенале несколько инструментов, помогающими уменьшать частично или полностью предотвратить урон, и для себя и для для других участников вашего рейда. А все благодаря великолепным Благословение защиты и таланту который мы берем достигнув шестидесятого уровня персонажа Аура благочестия.
НО тем не менее нам очень не хватает какой то мобильности, но в целом Холики весьма жизнеспособны абсолютно в любом ПвЕ контенте будь то подземелья на 5 человек или полноценные рейды.
Сильные стороны
- Обеспечивает отличное пассивное исцеление танка за счет действия Частицы Света
- Отличное мгновенное и хорошее исцеления нашими Шоком небес, у которого отсутствует время применения и умением Прилив Света, благодаря которому уменьшается время применения нашей отхилвающей способности Свет небес
- Наличие хорошего числа полезных утилити заклинаний, таких как Благословение защиты и Благословенная свобода, которое можно применять как на себя так и на своих союзников
- Мы очень очень живучи из-за того что нам доступны Латы, а также у нас в наличии имеются защитные заклинания, такие как Божественная защита или Божественный щит
Слабые стороны
- Отсутствие рейдового заклинания восстановления здоровья, по сравнению с остальными классами хилов которые их имеют.
- Невозможность быстро исцелить множество целей, так как у нас имеется только одно подобие АоЕ отхила Свет зари которое к тому же не всегда просто применить максимально эффективно.
- Отсутствие хорошей мобильности. У Пала в арсенале имеется единственное заклинание Божественный скакун выступающий в качестве способа быстрого передвижения.
Как играть за святого паладина в предварительном обновлении Shadowlands
Божественный щит Возложение рук,руководствомротациируководствомначинающих
Насколько по-другому себя чувствует Святой Паладин в пред-патче Shadowlands?
Святой Силы. Crusader Strike Мерцание света», Crusader Strike Holy Shock Свет зари», Слово славы», Avenging Wrath Невыразимой Истины Glimmer of Light.
Новые способности святых паладинов в предварительном обновлении Shadowlands
Базовые способности
- НОВАЯ Hammer of Wrath — это культовое заклинание паладина возвращается для всех спецификаций паладина. Возвращение этой любимой фанатами способности даст паладинам некоторые возможности для выполнения целей с низким уровнем здоровья, а также даст некоторое генерирование святой силы без маны. Только когда вы начнете повышать уровень в Shadowlands, вы откроете возможность использовать это заклинание во время Avenging Wrath , но до тех пор это все еще отличная способность для общих квестов, подземелий, рейдов или PvP.
- НОВАЯ Слово Славы — это заклинание — один из двух наших основных способов превратить Святую Силу в исцеление. Это вариант ядерной бомбы по одной цели; он дает огромное количество исцеления. По сути, это сверхзарядный Holy Shock .
- ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ Light of Dawn — это заклинание является альтернативой AoE-исцеления вышеупомянутому Word of Glory, оба заклинания делают примерно одно и то же исцеление, поэтому вам нужно будет постоянно оценивать, хотите ли вы использовать AoE-исцеление или лечение по одной цели.
- Shield of the Righteous — Хотя это в некоторой степени нишевая способность, это единственный способ эффективно превратить Святую Силу в урон. Исходно, это дает нам небольшую выживаемость. Хотя эту способность редко можно использовать, она, безусловно, может быть полезна в ситуациях AoE-урона или во время одиночных квестов.
- НОВАЯ Turn Evil — Эта способность несколько нишевая, CC редко используется в современном World of Warcraft, но наличие этой базовой способности может быть полезно в ситуациях, когда вам нужно CC на мобах-нежить, или в ситуациях PvP для определенных питомцев.
- ПЕРЕСМОТРЕН « Настой света» — « Настой света » был переработан, однако не стоит слишком волноваться. На самом деле это изменение не сильно меняет то, как вы играете в класс. По сути, это означает, что ваш приоритет по сравнению с предыдущими итерациями был отменен. Использование Infusion of Light на Holy Light теперь дает больше исцеления, а использование его на Flash of Light более эффективно для наполнителя / маны.
- ПЕРЕРАБОТАННАЯ Аура преданности — Аура преданности была немного переработана. Теперь у него пассивный радиус 40 ярдов, но он снижает урон на 3% всем союзникам в его пределах. В целом это усиление для больших групп, но для одиночной игры — небольшой нерф.
- НОВАЯ Crusader Aura — это повторное введение предыдущей механики, в которой мы могли увеличивать скорость верховой езды наших союзников, а не только нас самих. Это может быть полезно в некоторых сценариях, например на полях сражений, где вы можете помочь своей группе быстрее добраться до целей.
- НОВАЯ Аура возмездия — это новая аура. Хотя вы будете использовать это редко, поскольку аура преданности настолько мощна, если часть вашей стратегии включает в себя позволить людям умереть, это может иметь значение. Примечание: это заклинание находится на Глобальном кулдауне (GCD), и поэтому, если вы поменяете ауры до того, как кто-то умрет, вы могли бы спасти человека, который умер. Не рекомендуется специально позволять союзникам умирать =)
Таланты
- ПЕРЕСМОТРЕН « Святой мститель» — « Святой мститель » был переработан: теперь он имеет более длительное время восстановления и вместо этого сосредоточен на очень сильном генерировании Святой силы. Это делает его в целом гораздо более мощным кулдауном.
- НОВАЯ Мерцание света — эта азеритовая особенность возвращается в качестве таланта. Его можно объединить с существующей азеритовой особенностью во время подготовки к обновлению, и я рекомендую вам это сделать.
здесь
Какие большие изменения в игровом процессе для Holy Paladins?
Использование кулдауна
Holy Avenger Crusader Strike Holy Shock Holy Shock Word of Glory Crusader Strike,
Невыразимой правды Avenging Wrath Avenging Wrath Avenging Wrath Невыразимой правды Невыразимой правды», Невыразимая правда»
Важные новые и переработанные таланты и способности
Маяк Света – Один из лучших ключевых талантов во всем Классический гнев Короля-лича. Beacon of Light — это то, чего Holy Paladins ждали с самого начала Классический ВоВ. Я мог бы написать тысячи слов, воспевающих достоинства этого таланта, но остановлюсь на этом: это действительно, Действительно хороший.
Божественная мольба – Хотя мы не увидим оригинальную, полностью сломанную версию Divine Plea, это все же довольно эффективный способ регенерации маны.
Мстительный гнев – Довольно впечатляющее время восстановления, которое поможет усилить ваши исцеляющие заклинания в критические моменты боя.
Мастерство ауры – Еще одно солидное время восстановления для повышения эффективности ваших аур. Это особенно полезно в боях, в которых упор делается на сопротивление.
Священный щит – Это дает вашим целям мини-Слово силы: Щит
Святой шок – Теперь имеет шестисекундный кулдаун.
Comments
Comment by zortec0985
hello,Thank you for this holy pally guide.i just want to point out…. sometime you dont have time to build holy power. all you can do is spam your filler heals to get holy power. but at tha tpoint people die. you cant control people who stand in things. and wha tim tryign to get at is i love changes but i due feel like holy pally needs somthing to help or a boast to there basic heals… im having toruble healing anythign over a 10 right now. and i just feel like my pally can be lacking a ttimes.wow i have been using your website since days where there was just a search bar on main page thank you for everything….this is my favoirt web site and form bottom of my heart you guys are awsome in our ccomunity. sry im bad speller
Comment by WoW0
I am starting up Holy Paladin again and I believe that class to be a type of Bard class. A holy paladin just tags along behind the tank and keeps the whole party happy in a dungeon run. I noticed maybe the tanks being overzealous and they would pull 5-7 groups of monsters just to look pro like a Blizzard esports even and it just doesn’t work. I believe the tank would do that because the player sees almost a full mana bar. That mana is not nice to drain to 0 but holy paladin can adjust the playing style for it with very nice flash heals and maybe eating up a storm. Maybe get some mana regeneration items before just flash healing because flash heal was meant for the «preachers» not the «entertainers»I think that is why Holy Paladin has a nice set of armor to wear because the hard knocks that the tank is suppose to get go to the Holy Paladin. Have you heard the saying from a bard. «I will feel your pain if you get punched in the face and I will save you from your demise.»Somehow Holy Paladin is perceived to be a «thug» even more than a rouge. I guess a nice tattooed cross on the chest to the bottom of the belly perception. Maybe the number «44» on a shoulder too.
Comment by Paganmoon
9.2 changes need correction:Avenging Wrath rank 3 is removed, not rank 2zAnd no matter what datamining says the 6% core ability buff is only for healing. This was tested on PTR and is what was posted on official patch notes.I see this is fixed now, thanks!
Что дальше?
- Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус – они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
- Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ – игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников – Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
- Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
- Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ – просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.
Support Build Variants
Standard Support
One Holy Paladin on your raid team must take the talents Improved Blessing of Wisdom and Improved Devotion Aura. Improved Blessing of Wisdom will boosts the Mp5 of every mana user in the raid, and Improved Devotion Aura will increase healing done from all sources by 6% as well as give additional armor. Unfortunately, the Paladin forced to take this spec will miss out on some nifty utility, output and mana talents.
Support Without Aura Mastery
Aura Mastery is a great defensive cooldown, particularly when you’re battling foes with high elemental damage (i.e. Saphiron, Sartherion). However, if you are fighting a boss in which physical damage is the greatest threat to your tanks, it is wise to drop Aura Mastery in favor of a second point in Improved Lay on Hands. Using Aura Mastery + Devotion Aura will provide around 1% physical mitigation to your raid for just 6 seconds, whereas a second point of Improved Lay on Hands will add an additional 10% physical mitigation to your tanks for 15 seconds.
Support Without Righteous Fury
While Improved Righteous Fury is the best defensive talent available to us, using Righteous Fury can often be problematic. On add fights such as Gluth and Sartherion, RF will all but ensure that all stray mobs run straight to you. You can use this to your advantage by ensuring that all adds run to a single target, making it easier for your tank to grab them, but most of the time this proves to be more problematic for you than helpful to your tanks.
Holy Paladin Mythic+ BIS List in Season 4
TazaveshOperation: MechagonReturn to Karazhan
Slot | Item | Source |
Head | Luminous Chevalier’s Casque | Creation Catalyst |
Neck | Cabochon of the Infinite Flight | Tazavesh, the Veiled Market |
Shoulders | Luminous Chevalier’s Epaulets | Creation Catalyst |
Cloak | Drape of Shame | Return to Karazhan |
Chest | Luminous Chevalier’s Plackart | Creation Catalyst |
Wrist | Goldsteel Bindings | Iron Docks |
Gloves | Luminous Chevalier’s Gauntlets | Creation Catalyst |
Belt | Well-Oiled Plate Girdle | Operation: Mechagon |
Legs | Luminous Chevalier’s Robes | Creation Catalyst |
Boots | Pyroclastic Greatboots | Operation: Mechagon |
Ring | Logic Loop of Division | Operation: Mechagon |
Ring | Overclocking Bit Band | Operation: Mechagon |
Trinket | So’leah’s Secret Technique | Tazavesh, the Veiled Market |
Trinket | First Class Healing Distributor | Tazavesh, the Veiled Market |
Main Hand | Electrifying Cognitive Amplifier | Operation: Mechagon |
Off Hand | Package Protector | Tazavesh, the Veiled Market |
Special Note: The Resonant Reservoir trinket from raid is a must-have for high keys but isn’t too big a deal when starting out.
Важный кулдаун Holy Paladin для использования
Holy Paladins имеют хороший баланс перезарядок, которые улучшают их собственные способности, предлагая солидную пользу группе.
- Мстительный гнев — это отличный способ выкачать серьезное исцеление, когда вам это нужно, но он также активирует Терпение, которое не позволяет вам использовать некоторые ключевые способности.
- «Возложение рук» — лучшая кнопка «О, дерьмо». Это также больше не стоит маны!
- Владение аурой — ранее я упоминал, что это ключ к бою с сопротивлением. Кроме того, это просто отличный способ смягчить входящий урон.
- Божественный щит — еще одно ключевое время восстановления, помогающее предотвратить входящий урон, но это также заставляет врагов игнорировать вас. Полезно использовать во время смены танков.
- Divine Illumination — еще один надежный способ эффективно использовать ману.
- Божественная благосклонность — отличный способ гарантировать, что вы получите хорошее исцеление, когда вам это нужно.
- Divine Guardian — невероятно удобная способность снижения урона для вашего рейда или группы.
- Divine Sacrifice — еще один надежный инструмент смягчения группы, хотя он перенаправляет урон вам.
- Seal of Wisdom — из-за Seal of Wisdom вы хотите атаковать босса ударами в ближнем бою, когда это возможно.
Божественная мольба
Divine Plea получает отдельный раздел из-за того, насколько он важен для Holy Paladins в Классический гнев Короля-лича.
В идеале, всякий раз, когда в бою есть пауза или низкий урон, вы будете использовать его, поскольку уменьшение исцеления не будет наказывать вас. Однако не каждый бой дает вам очевидное окно. Patchwerk, например, — это постоянный урон на протяжении всего боя. Одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы помочь справиться с этими типами боев, — это убедиться, что ваша приоритетная цель лечения по-прежнему будет поддерживать надлежащее количество исцелений, когда вы используете Divine Plea.Это может быть сделано различными способами, например, когда другие целители используют свои кулдауны, вы сами используете свои личные кулдауны или даже танки используют кулдауны для снижения урона.
Определенно будет немного проб и ошибок, пока вы не найдете счастливый баланс. В конце концов, самое главное, чтобы босс ушел, а вы забрали эту сладкую, сладкую добычу.
Лучший ковенант для холи паладина
Контент | Лучший ковенант | Медиум для связи душ |
Рейды | Кирии | Пелагий |
Мифик+ |
Лучший ковенант для холи пала в Shadowlands 9.2 — Кирии.
Рейтинг ковенантов для Паладина ветки «Свет»:
- Кирии — лучший, но не единственный выбор для рейдов; однако этот ковенант однозначно самый подходящий вариант для мифик+, что делает Кириев наиболее привлекательным ковенантом
- Вентиры — дают лучшую прибавку к дпс, одновременно поддерживая достойный уровень исцеления. Ключевая способность Вентиров перезаряжается 4 минуты, что снижает ее целесообразность в большинстве подземелий. Тем не менее, можно отдать предпочтение Вентирам, если вы готовы к снижению эффективности своего персонажа в мифик+, но неплохому усилению способностей в рейдах
- Некролорды — не самый подходящий для хпала вариант, лучше отдать предпочтение Кириям или Вентирам
- Ночной народец — абсолютно бесполезный для паладинов ветки «Свет» ковенант в любой игровой ситуации
Лучший медиум в ковенанте Кирий — Пелагий.
Оптимальные пве билд холи пала для рейдов
Лучшие проводники
Практически все доступные холи паладину проводники могут отлично сработать в разных ситуациях, поэтому рекомендуется выбирать тот, который предлагает выбранный ковенант.
️ Лучшие проводники силы для паладина ветки «Свет»:
- Сфокусированный свет — наиболее универсальный проводник. Увеличение шанса критического срабатывания Шока небес будет полезно в любом бою
- Воодушевленный дух — достойная альтернатива с точки зрения исцеления в секунду. В целом же лучше сделать выбор в пользу максимального ранга Сфокусированного света
- Сияющий Свет — отлично сработает, если вы часто пользуетесь Светом небес
- Неумеренная преданность — опасный проводник, но очень полезный в умелых руках. Сложность его использования заключается в том, что вы рискуете получить больше урона, чем можете себе позволить
- Священная проницательность, Долгое лето и Звенящая ясность работают одинаково хорошо во всех видах сражений (рейды, мифик+, одиночная игра)
️ Лучшие проводники выносливости для хпала:
- Божественный зов — неплохо снижает кулдаун Божественного щита на высоких рангах проводника, однако пока вы не получите доступ к высшему рангу, эффективность Божественного зова будет низкой
- Золотой путь — помогает в самоисцелении, если вы часто пользуетесь Освящением
- Спасительное торжество — отличный проводник, особенно если вы часто пользуетесь Торжеством
️ Лучшие проводники точности для пве холи пала:
- Эхо благословений — неплохое усиление для способностей-благословений
- Доспехи скакуна Света — достойное увеличение подвижности для Паладина
- Чистое сосредоточение — хорошо работает только в ПвП. В рейдах и мифик+ проводник практически бесполезен
- Искоренение зла — также может пригодиться в ПвП и редких боях в мифик+
Обновления гайда:
16.12.20 — добавлен раздел с лучшими ковенантами для хпала в ШЛ
07.11.20 — добавлена таблица с рекомендациями по выбору талантов
14.10.20 — гайд опубликован
Как хилить или ротация холи пала 3.3.5 пве
Начало боя
Бой у паладина начинается с правосудия, он дает ему бафф безупречное правосудие, который надо поддерживать постоянно. Я использую для этого аддон power auras classic.
Правосудие света — на мой взгляд лучший выбор, он даст на босса дебаф, все кто его будут бить — будут хилиться. Но пока вы одеваетесь и не пришли в топ контент, можно использовать правосудие мудрости, чтобы регенить ману, для этого вам нужно бить того, на кого вы ее повесили, то есть быть в мили зоне. Так же правосудие мудрости хорошо использовать, если у рейда проблема с маной и нет пала, который бы использовал это правосудие.
Сценарии боя
После того, как холи пал юзнул правосудие он начинает спамить хил. Как смамить зависит от енкаунтера. Если огребают 2 или более танка, то, конечно, нужно вешать священный щит и частицу света на танков и спамить свет небес + шок небес, если проседаете по мане, то иногда вспышку света.
Но если огребает только один танк, холи пал отличный помощник рейд хиллерам. Вешаемсвященный щит и частицу света на танка и вперед, вешать по рейду вспышку света, свет небес, шок небес.
Если вы недостаточно одеты и испытываете проблемы с маной, то вспышка света для вас предпочтительней, а свет небес нужно периодически кастовать, чтобы на вас всегда был бафф благоволение света.
Шок небес желательно юзать по кд, если на вас манускрипт слепящего света, я обычно его всаживаю в самого просевшего в рейде.
Забота о танках
Всегда держите на танке священный щит и частицу света. Для меня удобнее держать чс на одном танке, а щит на другом, так легче обновлять щит при спаме. Если бьют только одного танка, то щит и частицу вешать лучше на одного.
При бое со сменяющимся танком не забывайте предугадывать, когда танки будут меняться и заблаговременно перевешивайте частицу света. В момент перехода надо усиленно хилить их обоих, так как именно в этот момент танки обычно ложаться, а холи пал ответственен за танков. После того, как переход нормально осуществлен и все остальные хилы тоже сориентировались можете опять переходить на рейд, не забывая обновлять частицу на танке.
Манареген
Примерно на половине маны я обычно врубаю святую клятву + божественное просветление + талисман восстановления + гнев карателя.
Но, если бой будет долгим, а танки в этот момент более менее в безопасности, то крылья я оставляю на потом. Примерно через минуту можно будет юзнуть святую клятву + гнев карателя, а еще через минуту откулдаунится талисман восстановления и ее юзаем опять ссвятой клятвой, а еще через минуту божественное просветление будет готово.
Вобщем старайтесь святую клятву юзать одновременно с триньками и гневом, а так же не забывайте про божественное просветление.
Зачарование.
Голова — магический знак страданий, эта чарка повышает силу атаки на 50 и рейтинг критического удара на 20.
Плечи — великое начертание секиры, эта чарка добавит нам 40 к силе атаки и 15 к рейтингу критического удара.
Плащ — Свиток чар для плаща — скорость II. Увеличит наш рейтинг скорости на 23 единицы.
Грудь — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII. Эта чарка увеличивает все характеристики на 10 единиц.
Запястья — Свиток чар дл я наручей — штурм II. Повышает силу атаки на 50.
Перчатки — Свиток чар для перчаток — крушитель. Увеличивает силу атаки на 44.
Поножи — Накладки для поножей из ледяной чешуи. Увеличивают силу атаки на 75 единиц, а рейтинг критического удара на 22 единицы.
Ступни — Чары для обуви — штурм II. Увеличивают силу атаки на 32.
Оружие — Чары для оружия — берсерк. А эта чарка иногда повышает силу атаки на 400. Так же она понижает броню, и это конечно же минус. Но для рпала 3.3.5 пве это не критично.
Самоцветы
Так как лучшей второй характеристикой нам служит именно Крит, то нам нужно вставлять такие камни которые его и повышают, а это у нас Смертоносный темный химерин . Можно рассмотреть и бюджетный вариант с Смертоносный глаз Пророчества. Они будут не сильно хуже, но лучше все таки придерживаться топового варианта.
Чары
С зачарованием в BFA почти нет никаких трудностей потому, что чаще всего существует почти единственный вариант, в некоторых случаях который конкурирует с другими не столь эффективными, но кому то могут понравиться и они.
Шея
Так как мы играем за Холи Паладина то единственным стоящим зачарованием которое мы можем сделать будет являться Чары для ожерелья — знак древней жрицы. Остальные не заслуживают нашего внимания.
Плащ
Тут все тоже достаточно просто. Мы стараемся зачарованием поднять наш главный навык- интеллект. Поэтому зачарование мы делаем именно на эту характеристику.
Чары для плаща — привязка интеллекта
Кольца
А вот с кольцами у нас есть конечно же и выбор. Но Холику жизнено необходимо повышать значения своего Крита, поэтому мы опять же делаем безоговорочный шаг в сторону этого зачарования. Другие уступают в эффективности
Чары для кольца — привязка критического удара
Именно крит наша вторая основная характеристика. Именно она сделает вас много сильнее, позволяя играть более комфортно.
Макросы и Аддоны
Открывает наш список макросов пожалуй самый основной для всех веток Паладинов.
Макрос для БЩ:
- #showtooltip Divine Shield
- /stopcasting
- /cast Divine Shield
Этот макрос при нажатии будет использовать Божесвтенный Щит на вас. При этом он будет останавливать все действия чтоб вы гарантированно оказались под его защитой.
Так же вы можете сделать такие же макросы на другие ваши защитные способности чтоб быть уверенным что в экстренной ситуации вы успеете их использовать не дожидаясь пока завершатся прошлые действия.
Макрос для быстрого Очищения разных целей:
- #showtooltip Cleanse
- /cast Cleanse
При использовании макросы вы будете кастовать Очищение по наведению на цель мышкой.
Так же мы рекомендуем ознакомиться с предлагаемыми аддонами на любой вкус: PvE аддоны WoW.
голоса
Рейтинг статьи
PvP-таланты для паладинов со специализацией «Свет»
В обычных условиях PvP-таланты доступны только в боях с другими игроками. Если вы хотите пользоваться ими в открытом мире, включите режим войны (см. ниже).
Как видно из описания, PvP-таланты обладают определенной гибкостью. Выбор талантов и способов их использования зависит от состава команд (вашей и вражеской). Вы можете выбрать:
- один из трех талантов, имитирующих эффект PvP-аксессуара;
- три из двенадцати других талантов.
Режим войны
Режим войны — это новая PvP-система, добавленная в игру с выходом дополнения «Битва за Азерот». Режим войны можно включить или выключить в столице вашей фракции. Включив режим войны, вы получаете доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также бонус к опыту при прокачке (в качестве компенсации за риски, связанные с нападениями игроков из противоположной фракции).
Преимущества режима войны
Включив режим войны, вы получаете:
- Доступ к PvP-талантам в открытом мире, в том числе в боях с монстрами.
- Возможность зарабатывать очки завоевания.
- Бонус к опыту при прокачке (+10%).
- Возможность зарабатывать PvP-достижения.
- На максимальном уровне — бонус к наградам за локальные задания (+10%).
Припасы с неба
Время от времени в небе над локациями пролетают вертолеты. Об их приближении можно узнать по шуму моторов. Эти вертолеты оказывают игрокам поддержку с воздуха, сбрасывая вниз сундуки с припасами. Игроки могут сражаться за эти припасы точно так же, как за сундук на Арене Гурубаши, с той лишь разницей, что новые сундуки являются общими для одной фракции, то есть в течение некоторого времени после захвата сундука все игроки из одной фракции могут открыть его и получить персональную добычу.
Игроки с включенным режимом войны видят сундуки каждые 20 минут. После приземления сундук лежит на земле, пока его не откроют. В сундуках можно найти азерит, золото и очки завоевания.
Паладин со специализацией «Свет» имеет доступ к следующим PvP-талантам. Вы можете выбрать любые три. В теории каждый талант находит себе применение, но некоторые применяются чаще остальных. Таланты представлены в порядке убывания полезности, поэтому в общем случае мы рекомендуем выбрать первые три варианта. Если ваша команда пользуется особыми стратегиями ведения боя, вы можете выбрать другие таланты.
Best Wrath Professions for Holy Paladins
- Jewelcrafting is universally accepted as one of the best professions for Holy Paladins in Classic Wrath. It helps you min/max your stats with the profession-specific gem cuts.
- Blacksmithing is regarded as the second best profession in part due to being able to add additional sockets which, again, helps you min/max stats. Together, the JC/BS combo allows Holy Paladins to add an impressive amount of Intellect, which is your most important stat.
- Some will argue that Engineering is the preferred second option. In addition to its utility, it gives you the Nitro Boost enchant. Ultimately, I’d prefer to get more of your best that than some of your worst stat.