История серии игр
Far Cry 2 появилась в 2008 году и показала совершенно новый подход к серии. Игра перенесла игроков в открытое африканское плато, где они должны были выживать в безжалостном мире гражданской войны. Уникальная система оружия, реалистичные графика и открытый игровой мир сделали Far Cry 2 очень популярной.
Far Cry 3, вышедшая в 2012 году, получила еще больше положительных отзывов от критиков и стала одной из самых известных игр серии. Игроки попадают на тропический остров, где им предстоит сразиться с безумным пиратом и его отрядом. Множество секретов, скрытых локаций и захватывающие квесты добавляют игре особую привлекательность.
Far Cry 4 вышла в 2014 году и продолжила традицию серии, предлагая игрокам открытый мир, живописные пейзажи и интересные задания. В этой части игроки попадают в вымышленную страну Кират, где им предстоит сразиться с диктатором и освободить народ. Красивая графика, улучшенный геймплей и захватывающий сюжет сделали Far Cry 4 очень популярной игрой.
Far Cry 5, вышедшая в 2018 году, стала одной из самых ожидаемых игр года. В пятой части серии игроков ожидал мир в современном американском штате, где они должны были сразиться с культом Project at Eden’s Gate. Far Cry 5 продолжила традицию серии с открытым миром, захватывающим игровым процессом и интересными персонажами.
Far Cry 6 – ожидаемый шестой выпуск игры, который планируется к выпуску в 2021 году. Игроков ждет атмосферная история в вымышленном тропическом государстве Яры с гражданской войной, наркокартелем и диктаторским правлением. Серия Far Cry продолжает радовать поклонников захватывающими приключениями и уникальным геймплеем.
Far Cry – это уникальная серия игр, предлагающая игрокам погрузиться в открытый мир с захватывающими приключениями и увлекательным сюжетом. Каждая игра серии предлагает свою уникальную историю, персонажей и игровой процесс, что делает ее одной из лучших в жанре экшн-приключений.
Far Cry — 2004 год
Немецкая студия Crytek, разработчик первой части Far Cry, была основана в 1999 году. Одним из первых проектов компании стала техническая демоверсия игры X-Isle: Dinosaur Island — экшена про борьбу человека с динозаврами на тропическом острове. После того как демо, созданным на основе CryEngine, собственного графического движка Crytek, заинтересовалась NVIDIA, немецкая студия решила превратить X-Isle в полноценную игру, которая впоследствии получила название Far Cry и лишилась динозавров — прежним разработчики оставили только место действия, тот самый остров.
В партнёрстве с NVIDIA демоверсию X-Isle превратили в бенчмарк для видеокарт, а для дальнейшей разработки Far Cry немецкая компания решила заручиться поддержкой игрового издателя. Им стала французская Ubisoft, которая в 2004 году и выпустила Far Cry на PC.
По сюжету игры бывший спецназовец Джек Карвер оказался на тропическом острове, где сперва встретился с наёмниками, защищающими исследовательский комплекс безумного учёного Кригера, а затем с самим злодеем и мутантами — результатами его экспериментов.
Far Cry стала одним из первых шутеров в большом открытом мире, по которому можно передвигаться не только пешком, но и на автомобилях и катерах. Элементов, привычных для серии Far Cry в 2021 году, в первой части, впрочем, не было — ни диалогам с персонажами, ни коллекционным предметам, ни охоте, ни прокачке в оригинальной игре места не нашлось. Тем не менее игру приняли хорошо. Её оценка на Metacritic составляет 89 баллов.
«Оригинальная Far Cry — новаторская игра, дарящая новые ощущения. Её ценность не только в передовых технологиях, не только в прорывной графике. Искусственный интеллект, например, в 2004 году тоже считался одним из лучших в играх» — отмечал продюсер Far Cry 2 Луи-Пьер Фаран.
После релиза Far Cry компания Crytek занялась разработкой Crysis, другого шутера, который должен был продемонстрировать возможности новой версии движка CryEngine. Права на Far Cry же остались у Ubisoft, которая и продолжила развивать серию уже самостоятельно.
# 7 — Far Cry 2
Первая попытка Ubisoft создать что-то из Crytek Crysis prototype — это игра, изученная до смерти, благодаря уникальному игровому процессу, противоречащему всему, что можно ожидать от франшизы AAA. Между глухим оружием постоянная необходимость вводить лекарство от малярии, и вечно возрождающиеся аванпосты безымянной африканской страны игры, есть множество тематических интерпретаций, которые можно извлечь из ее кажущегося отказа позволить игроку развлечься. К тому же Far Cry 2 лекция колледжа в форме видеоигры. Это утомительная работа по замыслу, потому что в ней есть веские аргументы в пользу колониализма. К счастью, у любого, кто хочет усвоить этот урок, теперь есть несколько десятков видеоэссе для просмотра и бесчисленное множество научных статей, которые можно прочитать вместо борьбы с Far Cry 2Тупая механика и целенаправленно расстраивающее повествование.
#5 — Far Cry: Primal — 2016 (Xbox One, PS4, PC)
By 2016, the Far Cry franchise had been around for a dozen years with nearly as many releases and it was definitely in need of some new ideas. Enter Far Cry Primal, one of the strangest left turns for a spinoff in a mainline video game franchise ever. Primal took the entire Far Cry experience back to the stone age, swapping the series’ machetes and machine guns for clubs and spears and four-wheel vehicles for… four-legged vehicles. Despite the many attempts to reinvent the wheel — no stone age pun intended — the whole experience is still very much Far Cry. But Primal doesn’t overstay its welcome, nor does it ever feel too, well, old-fashioned.
In fact, longtime Far Cry fans will probably have fun discovering the many ways Primal’s developers created primitive versions of the series’ contemporary tropes. Primal wasn’t proof that the Far Cry formula could work in any setting or time period, but it was certainly proof that it was worth experimenting with.
Play
Far Cry 2
В этот период игростроя впервые получили массовую популярность игры с полностью открытым и бесшовным миром, и команда Ubisoft Montreal вняла данной моде. Far Cry 2 была именно такой и, кроме того, стала первой крупной игрой компании в данном жанре. Полагаю, рассказывать в деталях о том, что представляют из себя игры в открытом мире не нужно.События Far Cry 2 забросили игрока в Африку, однако конкретное местоположение неизвестно. Для исследования доступно порядка 100 кв. километров для каждой из локаций Лебоа-Сако (город Пала и его окрестности) и Мосате-Селао (города Порт-Селао и Сефапейн и их окрестности).
Начиная с Far Cry 2 у разработчиков вошло в традицию путешествовать в тех местах, где происходит действие игр Far Cry. Так, например, специалисты Ubisoft Montreal провели несколько недель в различных частях Африки, и снимали на фото и видео местную флору и фауну, изучали быт аборигенов. Все эти материалы были использованы в игре.
Еще одна фишка разработчиков, не прижившаяся в последующих играх серии, но запомнившаяся игрокам в Far Cry 2 — это возможность выбрать главного героя. Всего их было девять, а история менялась только в прологе и в финале. Видимо, именно по этой причине Ubisoft в дальнейшем делала одного главного героя.
Фанаты серии знают, что именно в Far Cry 2 впервые появилась система аванпостов, которые контролируют местные фракции, разделение оружия на четыре вида, а также «золотое», то есть уникальное оружие. А вот износ оружия почему-то разработчики перестали учитывать в следующих играх, хотя именно он придавал уникальности геймплею Far Cry 2, особенно когда оружие заклинивало в самый неподходящий момент.
Что до сюжета, то он весьма прост — нам необходимо уничтожить Шакала — опасного мафиози, наркоторговца, контрабандиста и просто хорошего каннибала. Сделать это можно помогая игровым фракциям, правда, вступить ни в одну из них вы не сможете, а независимо от того, как и против кого играете, придется взаимодействовать со всеми бандами.
Выполняя для них различные задания и продвигаясь все ближе к Шакалу, игрок узнает много нового о мире Африки — о нищите и смертях, бесконечной резне, безрассудной жестокости, нескончаемой жадности и постоянном предательстве. Окончание у игры не менее трагичное и если бы не проблемы в геймпелее, то Far Cry 2 вошла бы в историю как один из самых занимательных шутеров.
Far Cry 4
Разработано: Ubisoft Опубликовано: Ubisoft2014 Крис: Для серии, которая с каждым выпуском заново изобретала себя – Far Cry 1, 2 и 3 заметно отличались друг от друга, – Far Cry 4 стала заметным отступлением. Она опиралась на геймплей предыдущей части, не переосмысливая его полностью. Вышедшая всего через два года после Far Cry 3, Far Cry 4 кажется невероятно знакомой, но те изменения, которые она привнесла, были только к лучшему. Вместо слишком громкого Джейсона Броуди протагонист Аджай Гейл стал более сдержанным и тихим, позволив игроку заполнить пробелы в его личности. Вместо того чтобы простое невезение занесло его среди десятков воюющих солдат и борцов за свободу, у Аджая есть реальная причина оказаться в регионе Кират: он вернулся, чтобы развеять прах своей матери, а повстанцы в регионе – это военная группировка, основанная его отцом. Более того, у Пагана Мина, колоритного и харизматичного злодея, когда-то был роман с матерью Аджая, что делает появление Аджая в Кирате личным делом в нескольких отношениях. Сам Кират – это удивительная и хаотичная игровая площадка, просторная и гористая, с множеством новых способов передвижения, таких как гирокоптеры и грейферный крюк, а также уже знакомый нам вингсьют, который на этот раз можно использовать практически сразу. Безумно агрессивные дикие животные возвращаются, позволяя нам набрасываться на ничего не подозревающих врагов и устраивая нешуточные кровавые расправы. Кроме того, вы можете ездить на слонах, переворачивая машины и подбрасывая врагов в воздух. Наряду со сценарными сюжетными миссиями, захваты аванпостов вновь стали самой приятной частью игры – это свободные нападения, которые можно осуществлять любым способом. Заставы дополнены опорными пунктами – массивными и хорошо защищенными крепостями, освобождать которые еще сложнее и интереснее. Поскольку это игра от Ubisoft, карта изобилует всевозможными другими заданиями, трудностями и достопримечательностями. Все они не добавляют ничего особенного, но зато позволяют найти занятие практически везде, где вы бродите. Если добавить кооперативное прохождение (за исключением сюжетных миссий), то Far Cry 4 превратится в насыщенную и очень веселую песочницу разрушений. Подпишитесь, чтобы получать лучшие материалы недели и выгодные игровые предложения, отобранные редакторами. Крис начал играть в компьютерные игры в 1980-х годах, начал писать о них в начале 2000-х и (наконец-то) начал получать деньги за то, что пишет о них, в конце 2000-х. После нескольких лет работы в качестве обычного фрилансера в 2014 г. его нанял журнал PC Gamer, вероятно, для того, чтобы он перестал писать им письма с просьбами о работе. Крис испытывает ненависть к играм на выживание и нездоровое увлечение внутренней жизнью NPC. Он также является поклонником необычных симуляторов, модов и игнорирования сюжетных линий в ролевых играх, чтобы иметь возможность придумывать свои собственные.
Far Cry Instincts
Дата выхода: 2005 год.
Оригинальный Far Cry был версией только для ПК с плотью и кровью. Огромные уровни, множество естественных интерактивных объектов на уровнях, динамические тени, продвинутая графика — практически каждый элемент игры подчеркивал превосходство платформы PC над современными консолями. Выпуск Far Cry на консолях казался почти невозможным, но год спустя Ubisoft доказала обратное, выпустив FarCryInstincts на Xbox. Конечно, метафора не обошлась без жертв, и разработчикам пришлось изменить сюжетную кампанию и уменьшить размер уровней. Однако, при всем уважении к Ubisoft, разработчики нашли способ компенсировать слабую мощность консоли, добавив в игру суперспособности.
По сюжету Джек Карвер отравлен сывороткой, призванной стимулировать его «животные инстинкты». Это позволяет ему быстро двигаться, наносить огромный урон кулаками и, в конце концов, даже использовать пулеметы в качестве оружия. Использование рук. Среди других особенностей Instinct можно вспомнить новое оружие, возможность проглатывать оружие в каждой руке и добавление множества элементов управления игроком.
Кроме того, стоит упомянуть Far Cry: Paradise Lost, основанную на железнодорожной игре 2007 года от Arcade Engines. К сожалению, у нас не было возможности увидеть игру вблизи и лично, поэтому она не вошла в наш список лучших, но ее стоит упомянуть как забавный эксперимент в серии Paradise Lost.
Графика и особенности каждой части
Far Cry 1, выпущенный в 2004 году, представил игрокам невероятную детализацию джунглей и локаций на тропических островах. Реалистичные текстуры и эффекты позволили окунуться в проработанный, живой мир с множеством динамических элементов.
Far Cry 2, вышедший в 2008 году, продолжил развитие визуальных возможностей игры. Графика стала еще более проработанной и реалистичной. Особенностью этой части стала возможность влиять на окружающую среду и динамическую систему погоды. Использование огня и поджог объектов стало ключевым элементом геймплея.
Far Cry 3, выпущенный в 2012 году, сразу же стал новым эталоном для серии в плане графики. Уровень детализации, освещение и эффекты стали еще реалистичнее. Также игра представила множество игровых механик, таких как использование дрона для разведки, охота на диких животных и система крафта.
Far Cry 4, вышедший в 2014 году, улучшил технические возможности и добавил новые графические эффекты. В игре стало еще больше открытых местностей и разнообразных локаций, каждая из которых проработана в мельчайших деталях.
Far Cry 5, выпущенный в 2018 году, предложил еще более реалистичную графику и поднял планку качества визуальных эффектов. Благодаря новым технологиям, игроки погрузились в реалистичный и живой открытый мир, где каждая деталь создана с особой тщательностью.
Far Cry 6, самая последняя часть серии, не отстает от своих предшественников в плане графического качества. Улучшенное освещение, высокая детализация окружающего мира и реалистичные персонажи делают игру фотореалистичной.
Каждая часть Far Cry предлагает свои особенности и улучшения в плане графики, позволяя игрокам погрузиться в потрясающий и реалистичный игровой мир.
Визуальное исполнение и сценарий
В каждом из выпусков серии Far Cry разработчики уделяют особое внимание деталям, чтобы создать неповторимую атмосферу и увлекательный игровой процесс. Графика и анимация в играх Far Cry находятся на высоком уровне, что позволяет полностью погрузиться в игровой мир и насладиться его красотой
Сценарий игр серии Far Cry также заслуживает отдельного внимания. В каждом из выпусков серии игроки оказываются в захватывающих и опасных ситуациях, где им предстоит принимать важные решения, сталкиваться с опасностями и вступать в битвы с врагами. Истории, рассказываемые в играх, являются увлекательными и полными интриги, они раскрываются постепенно и оставляют игрока жаждущим узнать больше.
Кроме того, в играх серии Far Cry присутствуют благодаря своей открытости, игроки имеют возможность исследовать огромные игровые миры, выполнять разнообразные задания и находить скрытые секреты. Это добавляет глубины и продолжительности игровому процессу, а также дает игроку ощущение свободы и возможности выбирать свой собственный путь.
Уровень детализации окружающего мира
Мир Far Cry оживает перед глазами игрока — здесь можно наблюдать за запредельно красивыми пейзажами, полюбоваться величественными горами и захватывающими видами. Динамическая система освещения и проработанные текстуры создают эффект присутствия в игровом мире. Каждый локация в игре имеет свой уникальный дизайн, что придает игре разнообразие и не повторяемость.
Детализация окружающего мира Far Cry не ограничивается только природой
Города, поселения, руины и другие объекты также проработаны с большим вниманием к деталям. Все строения выглядят настолько реалистично, что кажется, будто вы находитесь в настоящем мире, а не в виртуальной реальности
Кроме того, игры Far Cry богаты различными интерактивными элементами окружения. Вы можете взаимодействовать с объектами, разрушать строения, стрелять по растениям и животным, повлиять на окружающую среду и создать свою собственную тактику прохождения. Все это делает игру еще более реалистичной и захватывающей.
В целом, уровень детализации окружающего мира в играх Far Cry является одной из самых сильных сторон серии
Разработчики уделяют большое внимание проработке каждого элемента, чтобы создать по-настоящему живой и увлекательный игровой мир. Игры серии Far Cry можно смело рекомендовать всем поклонникам качественных и реалистичных игр с открытым миром
Только здесь крафт и «выживач» по-настоящему имеют смысл
Я не фанат крафта и «выживачей», но и не противник. Однако в других частях создание вещей и охота меня больше утомляли, чем радовали. Здесь же это органично вплетено в игру. Ты — буквально охотник и собиратель, так, черт возьми, охоться и собирай!
В режиме хардкора игроку еще и необходимо мясо для «быстрых путешествий» по карте и, что еще важнее, лечения. Так что здесь ты постоянно охотишься, причем охота еще и становится сложнее — животные чутче, их количество меньше и, что еще важнее — они конечны. Охота превращается и в образ жизни, главное занятие и главный кайф, который ты разделяешь со своим питомцем (потому что этой скотине тоже нужно жрать). Постоянно помня о том, что смерть подстерегает тебя, а травы и ресурсы на карте редки, начинаешь ценить их и чуть ли не молиться на них (ну, да, как реальный доисторический охотник).
Геймплей
Геймплей игры – агрессивно напряжённый. Вам не доведётся расслабиться на длительное время. Мир, в котором вы окажетесь – довольно открыт и обширен, однако на каждом шагу, вас будет подстерегать смертельная опасность. Игра Far Cry 5 Dead Living Zombies скачать торрент которой вы можете на нашем, бесплатном игровом сервере – позволит вам пройти через невероятно захватывающие приключения, наполненные достаточным уровнем адреналина и переживаний.
Игра, придётся по вкусу истинным любителям стрелялок. Здесь – будет, где развернуться и дать себе волю – палить на право и на лево, из всех имеющихся стволов. Однако, не следует забывать о собственной безопасности! Помните, об альтернативных вариантах прохождения миссий игры.
4. Far Cry 2
(Изображение предоставлено Ubisoft)
Год выпуска: 2008
Ах да, тот самый, в котором весь огонь
По прошествии более десяти лет Far Cry 2 привлекает внимание поклонников, в отличие от любой другой игры в этой серии. Этот жестокий и суровый сиквел далек от убийства монстров доктора Моро в оригинальной игре и представляет собой шутер, который любит заставлять вас страдать
Заразитесь малярией, затем принимайте таблетки каждые 15 минут, чтобы не потерять сознание в конце игры. Едва выжить на одной из десятков хорошо охраняемых придорожных застав, только двигатель вашего шаткого джипа заглохнет после того, как вы застрелили полдюжины вооруженных партизан. Отправляйтесь в перестрелку с верным помощником … затем оживляйте их каждые 17 секунд, потому что им постоянно стреляют в селезенку. За каждую незначительную победу, которую вы одерживаете в Far Cry 2, игра заставляет вас ползти через реку дерьма.
НО… вся эта приверженность суровому реализму действительно делает этот африканский открытый мир очень полезным. Когда каждая победа, которую вы вычищаете, включает в себя постоянное жонглирование мгновенными реакциями на выпадение таблеток, ремонт двигателя и ремонт оружия, конечные победы приносят огромное удовлетворение. О, и эффекты огня потрясающие. Хотите сжечь весь виртуальный Сердженти из огнемета? Получите это! Только постарайся не поджигать всех этих милых зебр.
#9 — Far Cry 2 — 2008 (Xbox 360, PS3, PC)
Far Cry 2 was the first in the series to attempt the nonlinear, open-world shooter approach and the result is both ambitious and undercooked as a result. Lots of the quality of life standards and progression features common in recent Far Cry’s hadn’t been introduced yet, but it’s hard to deny how influential Far Cry 2 ended up being to later installments. While its murky, sepia-toned visuals haven’t aged well — a common theme for many mature games of the mid-2000s era — the immense African savannah backdrop still provided players with tons to do and explore.
On top of contending with local wildlife and enemy forces, the player also has to deal with malaria, periodically requiring the usage of medicine to treat the life-threatening parasitic disease coursing through their body. It’s an interesting mechanic that never really made its return in later titles but it does add a level of tension and survival simulation to a game already teeming with things that want you dead.
4. Far Cry 3: Blood Dragon
Far Cry 3: Blood Dragon
A bit wackier than the typical Far Cry game—and that’s saying something, given the direction of the last few—Far Cry 3: Blood Dragon is a parody and love letter to neon-soaked action movies of the 1980s. The bite-sized game doesn’t have the same scale as Far Cry 3 or most of the other entries, but playing as the ridiculously named Rex Colt and blasting everything in your path more than makes up for that. Even better? It stars Michael Biehn, who played Kyle Reese in the original two Terminator movies as well as Cpl. Hicks in Aliens. But to video game aficionados, he’s probably best known for being the very strong inspiration for the original Metal Gear’s American box art. Anyway, play Far Cry 3: Blood Dragon and skip its terrible pseudo-sequel, the crossover Trials of the Blood Dragon.
See our Far Cry 3: Blood Dragon review.
Far Cry 2
Когда дело доходит до игр Far Cry, здесь очень неоднозначное мнение. Многие люди любят его, и многие люди ненавидят его. И по уважительной причине тоже. На сегодняшний день это самая сложная игра Far Cry, когда-либо созданная Ubisoft. Вы находитесь в очень пустой, засушливой среде; почти все, кого вы встречаете, хотят вас убить. Ваше оружие со временем ухудшается, а механика окружающей среды, которая намного опередила свое время, заставляет огонь распространяться очень быстро, обычно уничтожая близлежащие ресурсы и транспортные средства.
Это может оставить вас в затруднительном положении в глуши с помощью всего лишь карта и устройство GPS. Эта игра может быть сложной, но она заставила игроков использовать более жесткий и реалистичный подход к бою и обходу. Это заставило вас думать на ногах. Это было сложно, но полезно. И по сей день это, вероятно, одна из самых захватывающих игр Far Cry. Он определенно занимает первое место в этом списке благодаря уникальному подходу к играм от первого лица.
Чтобы узнать больше о Far Cry, ознакомьтесь с разделом «Лучшее оружие в Far Cry 6» в руководствах по игре для профессионалов!
#7 — Far Cry: New Dawn — 2019 (Xbox One, PS4, PC)
Far Cry: New Dawn was the first direct sequel in the Far Cry series, taking place seventeen years after — spoilers, I guess — the nuclear collapse is seen in Far Cry 5’s Hope County where nature, and roving gangs of Highwaymen, have reclaimed the land. The result is a vibrant, neon take on Far Cry 5’s map, complete with overgrown flora, mutated animals, and lots of scrappy new weapons and vehicles to play with. Aesthetically, think of it as Mad Max meets Splatoon.
Under the fresh coat of paint was the familiar Far Cry 5 gameplay, as well as a reduced version of Far Cry 5’s map, which ultimately made it feel more like a spinoff than a sequel. That said, if you’re one of the people who play Far Cry for the story and Far Cry 5’s finale left you wondering where the heck things could go next, New Dawn’s vivid and violent sandbox and demented new villains are enough to keep things interesting enough.
Far Cry 3: Blood Dragon
The third best Far Cry game of all time is Blood Dragon.
Released in 2003, Far Cry 3: Blood Dragon is a first-person shooter developed by Ubisoft Montreal and published by Ubisoft.
Blood Dragon is the eighth installment in the Far Cry franchise and the natural expansion to Far Cry 3.
The game takes place on a retro-futuristic open world environment island and is a parody of 1980s cartoons, action movies, and video games.
Blood Dragon received positive reviews by critics and won the VGX award for the best DLC.
The game went on to become the fastest-selling downloadable game in Ubisoft history, selling over one million copies by the end of 2013.
Far Cry 2
Разработано: Ubisoft Опубликовано: Ubisoft2008 Крис: Far Cry 2 – любимая игра нескольких сотрудников PC Gamer, но любимая не означает автоматически лучшая*, а любовь к чему-либо не означает, что вы должны быть слепы к его недостаткам. Начиная с того, что малярия поражает вас еще до того, как вы успели выйти из вступительной части, и заканчивая ограничением бега на несколько шагов до того, как закончится выносливость, и заканчивая придорожными контрольными точками, которые пополняются самоубийцами, как только вы посмотрите в другую сторону, – путешествие по карте может быстро превратиться в утомительное и разочаровывающее занятие. Однако это компенсируется всем остальным. Место действия – выжженная солнцем провинция в Африке – одно из самых убедительных в шутерах. Система огня по-прежнему фантастична, даже лучше, чем в более поздних играх. Пламя распространяется по сухой траве, по деревьям и зданиям, помогая уничтожать врагов и загонять их в ловушку, но также часто заставляя игрока бежать в безопасное место. Сюжет освежает нигилизм и мрачность, обширная карта переходит в другую, еще большую, на полпути к концу игры, а игра с оружием (при условии, что вы используете купленное оружие, так как то, что вы подбираете с земли, – это мусор) просто фантастична. *Примечание: я действительно считаю ее лучшей, но мы провели голосование среди сотрудников, и я буду придерживаться его результатов. Samuel: Я ценю амбициозность сюжета и представление мира, хотя он не особенно приятен рядом с более поздними играми. Я знаю, что это непопулярный ответ: Far Cry 2 – фаворит среди академиков игрового дизайна, и это справедливо. Но иногда хочется заехать на слоне на базу, и это нормально. Я тоже ценю в Far Cry 2 систему огня и приятелей. Еще один момент, который мне нравится в этой игре и который, как я полагаю, позже позаимствовал Firewatch, – это идея карты как объекта, который вы держите в руке. Я не играл в эту игру уже много лет, но я всегда буду помнить, что это умный способ усилить реальность мира.
В чём игры отличаются?
Принципиальные различия между третьей и четвертой частями Far Cry не так уж и велики. Если оставить в стороне незначительное увеличение арсенала, списка второстепенных миссий и другие количественные изменения, то можно отметить лишь то, что
различных средах: на тропических островах и в горных районах. Точно так же различается их содержание и визуальный стиль: растительность и животный мир, погода, архитектура, памятники культуры и нынешнее население чудесной страны. На геймплей также влияет окружающая среда
До сих пор вертикальному аспекту уделялось пристальное внимание: регистрация, занятие возвышенных вершин и полет через горные массивы на вертолетах.
Различные подходы к функционированию в режиме онлайн. В 3 кооперативная кампания довольно примитивна и служит почти для продления игрового времени; в 4 кооперативное повторение основной сюжетной линии предлагает опыт, значительно отличающийся от одиночной игры
Групповой мультиплеер Far Cry 4 предлагает очень редкий асимметричный геймплей для различных аспектов. Игроки могут быть включены в состав лесных охотников, вооруженных только луками, но также могут быть включены в состав армий, оснащенных экстремальной магией или типичным ручным оружием и военной техникой.