Как изменить облик кота

Ковенант ночного народца

Обзор

Особая способность ковенанта Ночного народца — Облик души:

Вы превращаетесь в лисохвоста и телепортируетесь на 15 метров вперед, а ваша скорость передвижения повышается на 50%. Вы можете повторно применять «Облик души» раз в несколько секунд, чтобы телепортироваться снова. Время действия — 12 сек. В зоне отдыха вы можете сохранять облик души бесконечно.

Патч 9.1.5 также добавил в игру Облики зверька — как бы маленькие версии Обликов души. Их можно получить аналогичным образом, но использовать Облики зверька можно только в зонах отдыха (таверны, города и т.д.). Сменить облик зверька можно у белочки Чуфы рядом с Леди Муун.

На момент обновления статьи (патч 9.1.5) известно 52 облика души / облика зверька для Ночного народца:

  • 2 облика дается изначально (лисохвост и белка)
  • 38 обликов души и 12 обликов зверька можно получить в игре
  • источники 4 обликов пока не подтверждены (предполагается, что они добываются с Путешествий во времени, которых еще не было в ротации, чтобы проверить)

Облик лисохвоста

Сводная таблица

Источник Облик души Как получить
Пиршество странников Дух индюшки 9.1.5 Можно получить во время события Пиршество странников (обычно 23-30 ноября, ежегодно)
Рарники Дух звероястреба Добывается с рарника Скульд Вит в Арденвельде
Дух рунического оленя Добывается с рарника Таинственный радугорог в Арденвельде (для призыва нужен Большой рог рунического оленя)
Дух тенелова Дроп с редкого монстра Валфир Непреклонный в Арденвельде
Кампания ковенанта Дух лошади Награда за квест из 4 главы кампании Ночного Народца
Дух арденвельдского мотылька Награда за квест из 8 главы кампании Ночного Народца
Дух гиппогрифа Награда за квест Сила Элуны из главы Сила ночи кампании ковенанта Ночного Народца (патч 9.1)
Профессии Дух лягушки 9.1.5 Можно выловить Рыбалкой в любой из родных зон ковенантов
Локалки Дух кролика 9.1.5 Награда за локалку на битвы питомцев в Арденвельде
Дейлики в Кортии Дух оленя Дейлик Мы смотрим в будущее в Кортии
Ворлд-боссы Дух альпаки 9.1.5 Дроп с ворлд-боссов ШЛ
Путешествия во времени Дух спороската 9.1.5 Путешествия во времени Burning Crusade
Дух йормунгара 9.1.5 Вероятно, Wraft of the Lich King
Дух кодо Вероятно, Cataclysm
Дух облачного змея 9.1.5 Вероятно, Mists of Pandaria
Дух кабана 9.1.5 Путешествия во времени Warlords of Draenor
Дух совы 9.1.5 Путешествия во времени Legion
PvP Дух грифона Рейтинговые PvP матчи и случайные поля боя (Альянс)
Дух виверны Рейтинговые PvP матчи и случайные поля боя (Орда)
Душа кобры Победа в рейтинговом PvP на арене
Душа черпорога 9.1 Награда за PvP-потасовку: ботобойка
Подземелья Дух визгуна Туманы Тирна Скитта
Дух ящера Та Сторона
Душа гиены 9.1 Эпохальные+ подземелья
Душа дикорога 9.1 Тайный рынок Тазавеш (босс: Зверинец)
Душа яка 9.1 Тайный рынок Тазавеш (босс: Со’лея)
Королевский зимний сад Дух мешкорота С некоторой вероятностью добывается в Зимнем Саду после выращивания Божественный неукрощенный дух при наличии 2 или более Зерно дикого корня
Дух крепкохвата С некоторой вероятностью добывается в Зимнем Саду после выращивания Божественный неукрощенный дух при наличии 2 или более Зерно дикого корня
Сундуки за репу «Идеал» и призывы ковенанта Дух козла 9.1.5 Дроп с Дар хранителей рощи
Дух змеи 9.1.5 Дроп с Дар хранителей рощи
Дух мамонта 9.1.5 Дроп с Дар хранителей рощи
Дух дикобраза 9.1.5 Дроп с Дар хранителей рощи
Репутация Дух журавля Продается у Айтлин при наличии дружелюбия с фракцией Дикая Охота
Дух тигра Продается у Паутинник при наличии дружелюбия с фракцией Чесночник
Дух медведя Продается у Паутинник при наличии дружелюбия с фракцией Чесночник
Дух льва Продается у Веретенос при наличии дружелюбия с фракцией Двор Ночи
Дух волка Продается у Веретенос при наличии дружелюбия с фракцией Двор Ночи
Амфитеатр Дух лося Продается у Старший служащий Салорн за после завершения 5 представлений в Амфитеатре Звездного Озера
Торговцы Дух орла 9.1.5 Продается у Старший служащий Салорн в Амфитеатре Звездного Озера
Дух луговой собачки 9.1.5 Продается у Старший служащий Салорн в Амфитеатре Звездного Озера
Дух барана 9.1.5 Продается у Веретенос, не требуется репа с Двором ночи
Дух сверчка 9.1.5 Продается у Веретенос, не требуется репа с Двором ночи
Дух крысы 9.1.5 Продается у нпс Лавочник в Тазавеше
Рейды Дух туманокрыла Падает с Сира Денатрия в Замке Нафрия
Дух совокошки Дроп с Сильвана Ветрокрылая (героик/эпохальный)
Торгаст Душа завролиска 9.1 С финального босса в Адамантовых хранилищах
Дух детеныша завролиска 9.1.5 Адамантовые хранилища
Заблудшие души Дух кошки 9.1.5 Рандомный спаун в виде Заблудшей души в Арденвельде
Дух курицы 9.1.5 Рандомный спаун в виде Заблудшей души в Ревендрете
Дух выдры 9.1.5 Рандомный спаун в виде Заблудшей души в Бастионе
Дух саурида 9.1.5 Рандомный спаун в виде Заблудшей души в Малдраксусе
Секретные облики Душа корги 9.1.5 С Искра в Сердце Леса. Квест не нужен
Душа сытой кошки 9.1.5 С Ма’о после получения Дух кошки (обычный)
Атаки ковенанта Душа бегемота 9.1 Может выпасть с Трофейного сундука Дикой Охоты после завершения Атаки ковенанта Ночного народца в Утробе
Сокровища Кортии Душа паука 9.1 Может быть найдена в Тайнике Разлома в Кортии

Как открыть облики

  • Большинство обликов можно открыть на 110 уровне, однако некоторые из них доступны при прокачке.
  • Для того чтобы открыть цветовые вариации облика, необходимо сначала открыть сам облик.
  • Для того чтобы изменить внешний вид артефакта, необходимо подойти к кузне в классовом оплоте.
  • Для трансмогрификации артефактов можно использовать внешний вид другого оружия. Трансмогрификация проходит по стандартным правилам, касающимся типов оружия.
  • Некоторые облики меняют тип оружия (например, скрытый облик Меткость Титанов превращает Мощь Титанов из ружья в лук).
  • Все облики и цвета доступны в любой специализации отдельно взятого персонажа, но не доступны другим персонажам учетной записи. Чтобы они могли использовать облики, необходимо открыть их заново.

Voidwalker Customizations

Voidwalker

# Grimoire Item Location Screenshot(Click to Enlarge)
1 Voidwalker customization available by default.
2 Voidwalker customization available by default.

Voidseeker

# Grimoire Item Location Screenshot(Click to Enlarge)
3 Voidwalker customization available by default.
4 Voidwalker customization available by default.
5 Voidwalker customization available by default.
6 Voidwalker customization available by default.
7 Voidwalker customization available by default.

Void Lord

# Grimoire Item Location Screenshot(Click to Enlarge)
8 Grimoire of the Voidlord Crafted by scribes skilled in Legion Inscription via Grimoire of the Voidlord.
9 Grimoire of the Voidlord Crafted by scribes skilled in Legion Inscription via Grimoire of the Voidlord.

Заблудшие души

Четыре облика зверьков можно получить из случайных спавнов Заблудшая душа в каждой из четырех стартовых зон ковенантов в ШЛ.

Для этого нужно найти Заблудшую душу в соответствующей зоне и написать правильную /эмоцию, чтобы вызвать облик зверька. Для одного из обликов также требуется специальный предмет.

Несколько человек могут прописать правильну. эмоцию на одной Потерянной душе, чтобы получить облик зверька. Нельзя использовать /ц для поиска Заблудших душ.

Дух кошки можно получить в Арденвельде на ветках высоких деревьев в виде Заблудшая душа. Речь про шесть закрученных деревьев, связанных с запуском проводника анимы.

Заблудшую душу можно найти на кронах самых высоких ветвей, у самого предела высоты, на которой вы можете летать.

Используйте эмоцию /утешить на Заблудшей душе, чтобы получить облик зверька. В англоязычных комментах на вовхеде есть список известных координат.

Дух кошки

Дух курицы может быть получен в Ревендрете рядом с местом спауна Савраски (63, 42) с Заблудшая душа.

Перед отправлением в Ревендрет возьмите с собой Призрачный корм (спавнится в точке (63.75, 61.69) позади стойл; его могут видеть только члены ковенанта Ночного народца). Призрачный корм спавнится раз в 1-2 часа, остается на месте 10 минут.

После получения корм существует всего 10 минут, так что вам нужно будет поторопиться. Найдите Заблудшую душу, сделайте на ней эмоцию /цып и покормите Призрачный корм, чтобы получить облик зверька.

Дух курицы

Дух выдры можно найти в Бастионе, в воде, в виде Заблудшая душа. Появляется в пруду около координат (50, 46). Имеет респаун около 1 часа, плавает кругами пять минут перед тем, как исчезнуть. Используйте эмоцию /обнять, чтобы получить облик зверька.

Дух выдры

Дух саурида находите в Малдраксусе в виде Заблудшая душа. Для получения нужно проявить некоторое уважение к лоа Джани.

Загадочная куча мусора находится в пещере по координатам (44, 65) – эта та же пещера, где делается локалка Выковано в тайне. Используйте эмоцию /поклон на этой куче мусора для получения облика зверька.

Дух саурида

Скрытые облики

Облик 1

Требование: Особый предмет или задание.

Получение: Подробности о скрытых обликах для разных специализаций в ближайшие дни будут описаны в отдельном гайде.

Сложность: различная, требования для разных специализаций могут существенно отличаться. Некоторым потребуется получить предмет с мирового босса, некоторым — выполнить цепочку из 12 заданий.

Облик 2

Требование: пройдите 100 подземелий, вооружившись артефактом со скрытым обликом.

Получение: примените к артефакту скрытый облик, возьмите его в руки и пройдите 100 подземелий.

Сложность: низкая, требует больших временных затрат.

Облик 3

Требование: выполните 200 локальных заданий, вооружившись артефактом со скрытым обликом.

Получение: примените к артефакту скрытый облик, возьмите его в руки и выполните 200 локальных заданий.

Сложность: низкая, требуется выполнить задания.

Облик 4

Требование: убейте 1 000 представителей противоположной фракции, вооружившись артефактом со скрытым обликом.

Получение: примените к артефакту скрытый облик, возьмите его в руки и убейте 1 000 игроков из противоположной фракции.

Сложность: средняя, зависит от того, нравится ли вам PvP. Если вы активно участвуете в боях с другими игроками, вы получите облик довольно быстро.

Достижение: Открыв все вышеперечисленные облики, вы получите достижение Скрытый потенциал.

Ковенант Ночного Народца

Ночной народец — Охота является сильной способностью, которая наносит огромный прямой урон в одну цель и оставляет на ней ДоТ на 6 сек., что делает этот ковенант хорошим выбором для ПвП и ПвЕ контента. Природа данной способности позволяет ей хорошо скейлится от крита и от скорости, однако АоЕ урон с данным ковенантом оставляет желать лучшего, т.к. способность имеет кап в 5 целей. Более того, попадание по пяти целям не является тривиальной задачей (в отличие от ковенанта Вентиров и Кирий), т.к. придется отойти от основной цели и просчитать траекторию полета таким образом, чтобы попасть по всем (пяти) мобам. Учитывайте, что в контексте м+ это действие может усложниться тем, что танк может в это время кайтить мобов.

После вступления в ковенант нам откроются две способности:

  • Охота — После 1 секундного применения вы устремляетесь к цели, накладывая ДоТ максимум на 5 целей на пути между вами и вашей целью,
    нанося урон цели и накладывая на нее дебафф 25% самоисцеления на 30 секунд. Хитбокс для накладывания ДоТа чрезвычайно мал, он равен радиусу ближнего боя,
    поэтому поэтому очень легко промахнуться. Кроме того, если у врага, маленький хитбокс или он
    движется во время использования способности, ДоТ может не наложится, даже на ваш основной таргет.
  • Облик души — дополнительное увеличение мобильности, которая поможет уворачиваться от механик.

  • Пылающая бойня — дает нам каждые 90 секунд дополнительный заряд Необузданного хаоса,
    а также хороший бафф ловкости в зависимости от того, сколько целей мы поразили (максимум 15%). Синергия исходит от Обжигающего жара, который активирует Охота когда мы используем легендарный предмет Пылающая бойня, поскольку это новая активация Обжигающего жар, он также даст нам заряд Необузданного хаоса, что позволяет нам значительно увеличить АоЕ бурст, который нам дает Охота.

Улучшенный вид

Облик 1

Требование: заработайте достижение Закаленный для битвы

Получение: завершите кампанию классового оплота.

Сложность: низкая, требуется выполнить задания. Кампания включает в себя задания для персонажа и защитников, для завершения потребуется много времени.

Облик 2

Требование: заработайте достижение Воплощенная сила, разблокировав все таланты артефакта.

Получение: вложите очки во все 34 таланта артефакта (без учета дополнительного таланта). Для этого требуется 5 216 130 ед. силы артефакта. Подробности об ускоренной прокачке можно прочесть в гайде Как получить и улучшить артефакт.

Сложность: средняя, сила артефакта накапливается без особых проблем, однако для этого требуется немало времени.

Облик 3

Требование: заработайте достижение Часть истории, досконально изучив историю своего артефакта.

Получение: выполните задания, которые предшествуют размещению Заказы для получения Знания об артефакте. Доступны на 110 уровне:  (требуется отыскать в разных уголках Азерота 4 книги с историей артефакта) и Разговоры с ветром (Шаман) или Копание в книгах (все прочие классы) (требуется разместить заказ для получения Знания об артефакте). После этого необходимо выполнять заказы, чтобы достичь 20 уровня Знания об артефакте.

Сложность: средняя, требуется потратить много времени на выполнение заданий и заказов.

Облик 4

Требование: заработайте достижение Этой стороной вверх

Получение: завершите 8 редких археологических проектов в Легионе. Редкие проекты попадаются в ходе выполнения заданий. Раз в 2 недели у учителя  Археология (Даринесс Сведущая) появляется задание, позволяющее завершить редкий проект. Задания доступны на 110 уровне. Подробности можно прочесть в Legion Archaeology Guide.

Сложность: средняя, особенно если вам не слишком нравится Археология. Требует больших временных затрат. Задания выдаются с интервалом в две недели и подразумевают сбор большого количества фрагментов.

Достижение: Сражайся стильно: улучшенный вид, дается за получение 4 вышеперечисленных улучшенных обликов.

Как происходит возвращение в ковенант

Процесс возвращения в покинутый ранее ковенант состоит из нескольких шагов.

Шаг 1: беседа с послом

На первом шаге вам требуется поговорить с послом ковенанта, к которому вы хотите вернуться. Посол сообщит, что ковенант расстроен тем, что герой покинул его и тем самым предал доверие, поэтому теперь вернуться просто так не выйдет и нужно вновь доказать свою ценность.

Шаг 2: задание “Докажи свою ценность”

После общения с послом вы получите задание “Докажи свою ценность”, для которого требуется выполнять локальные задания, а также завершать задачи и побеждать противников исключительно в локации желаемого ковенанта (боссы учитываются только если подземелье находится в той же зоне):

  • Кирии: “Докажи свою ценность” в Бастионе
  • Некролорды: “Докажи свою ценность” в Малдраксусе
  • Ночной народец: “Докажи свою ценность” в Арденвельде
  • Вентиры: “Докажи свою ценность” в Ревендрете

Для задания игроку требуется заполнить шкалу прогресса на 100%, занимаясь следующими делами в необходимой локации:

  • Выполнять локальные задания
  • Собирать сокровища
  • Побеждать редких и редких элитных противников
  • Побеждать боссов подземелий

Хотя вы можете заниматься тем, что вам больше всего по душе, наиболее оптимальным и быстрым способом выполнения этого задания является прохождение подземелий. Сложность подземелья не играет роли и за победу над каждым боссом в прогресс задания всегда учитывается по 12%. Поэтому, например, будет вполне достаточно пройти 2 подземелья с 4 боссами и выполнить 1 локальное задание (а если вы хотите вернуться к Некролордам, то можно проходить только подземелья, одним из которых должен быть Театр Боли, и не выполнять локальное задание).

После выполнения задания необходимо вернуться в Орибос и завершить его у посла. Затем тот сообщит, что ковенанту потребуется некоторое время на размышления, стоит ли позволить вам вернуться обратно к ним.

Шаг 3: ожидание ближайшего сброса сохранений

На этом шаге требуется дождаться ближайшего еженедельного сброса сохранений, после которого вы сможете перейти на следующий шаг.

Шаг 4: задание “Возвращение нашего доверия”

После сброса сохранений у посла ковенанта вы сможете взять следующее задание, “Возвращение нашего доверия”, которое потребует делать все то же самое, что было на 2 шаге с “Докажи свою ценность”:

  • Кирии: “Возвращение нашего доверия” в Бастионе
  • Некролорды: “Возвращение нашего доверия” в Малдраксусе
  • Ночной народец: “Возвращение нашего доверия” в Арденвельде
  • Вентиры: “Возвращение нашего доверия” в Ревендрете

После выполнения задания необходимо вернуться в Орибос и завершить его у посла. После сдачи задания вы сразу мгновенно и без каких-либо предупреждений будете приняты в новый ковенант. Так что если вы хотите успеть сделать что-то, находясь в старом ковенанте, то поспешите с этим до завершения второго задания.

Глава пятая

Первым квестом пятой главы будет «Подготовка к удару», по которому нужно поговорить с Гневионом. Следующим квестом, который он даст, будет «Вневременное открытие». Согласно заданию, Вам нужно будет встретиться с Гневионом на Вневременном острове.

После встречи с ним, Вам будет предложено следующее задание – «Тайны Вневременного острова». Чтобы его пройти, нужно собрать 5 000 Вневременных монет. Советую иметь их на руках заранее, Вы их легко добудете в процессе игры, т.к. они падают на острове буквально со всего.

Отдав 5 000 Вневременных монет Гневиону на острове, Вам предстоит выполнить последнее более-менее сложное задание всей цепочки – «Путь Императора», а именно, нужно победить каждого Небожителя на Турнирной площадке Небожителей. Нужно не просто победить, а именно выжить в момент убийства каждого из боссов. Делать это можно и в рейде и без рейда. Победив всех четырёх небожителей и сдав квест Гневиону на острове, Вы получите легендарный итем – Сущность драконов. Именно этот итем превращает эпический плащ в легендарный.

Вот суть: одеваете на себя эпический плащ, юзаете Сущность драконов и в Вашей сумке появляется Легендарный плащ. Да, сука, Легендарный плащ! Хорошая новость – он автоматически будет улучшен 2 раза. Вам останется улучшить его ещё на 500 ОД, чтобы он стал максимально улучшенным, т.е. 616.

Далее в «Обители мудрости», что в Вечноцветущем доле, Вам покажут небольшой мувик и откроется последнее задание всей цепочки – «Решение Чёрного Принца». Целью задания является убийство последнего босса Осады Оргриммара – Гарроша. Квест засчитывается в следующих режимах: флекс (гибкий), об (обычный режим), хм (героический режим). Последний квест – «Решение Чёрного Принца» уже ни на что не влияет, потому как плащ у Вас уже будет до его выполнения. Ордос для мейна и для твинов также будет открыт независимо от того, убили Вы Гарроша или нет.

Пятая глава на этом завершена, как и легенда в целом.

Итак, пятая глава от нас требует:– Встретиться с Гневионом и поговорить с ним («Подготовка к удару»)– Прилететь на Вневременной остров и встретиться с Гневионом («Вневременное открытие»)– Нафармить 5000 Вневременных монет («Тайны Вневременного острова»)– Победить четырёх небожителей («Путь Императора»)– Встретиться с Гневионом в Обители мудрости и посмотреть мувик– Убить Гарроша в Осаде Оргриммара («Решение Чёрного Принца»)

Награды за выбор ковенантов

Как мы уже говорили, в этот раз спасение мира подразумевает награду. И сторона, которую вы выберите даст вам дополнительные способности и предметы трансмогрификации.

Кирии

В качестве награды за выбор Кирии вы получите косметические предметы, способности и уникальные эффекты, которые сможете использовать в данжах.

В качестве косметических предметов вы получаете комплекты брони, крылья, питомцев или транспорт. На скриншоте можно оценить внешний вид. Эти предметы никаких бонусов для ваших игроков не дают.

Основная способность – вы сможете призывать распорядителя, который принесет вам филиал, восстанавливающий 15% ваших HP и лечащий яды, проклятья, болезни. Также раз в день вы можете получить мелкие услуги.

Вы можете сменить таланты, продать ему мусор, а еще он делает комплимент вашим друзьям. Ну а почему бы и нет?

Некролорды

Вы также получаете косметические предметы, способности и уникальные эффекты, которые можете использовать в подземельях.

Как выглядит комплект предметов для трансмогрификации, вы можете увидеть на скриншоте ниже.

Выглядит эффектно, но выбирать этот ковенант только из-за внешнки, не нужно. Способность, которую вы получите, называется Скульптор плоти. Это своего рода щит, который в течение двух минут будет поглощать весь входящий урон.

Ночной народец

Все также как и с предыдущими ковенантами. Получаете способность, внешку для героя, возможность покупать маунтов и питомцев.

Как выглядит внешка, вы можете посмотреть на скриншоте ниже.

В качестве способностей вы получаете умение «Облик души», которое превращает вас в лисохвоста и увеличивает скорость передвижения на 50%. Также у вас есть телепорт на 15 метров вперед, что тоже довольно удобно.

Вентиры

Четвертый конвенант – Вентиры. Вы также получаете уникальную внешку, вид которой зависит от ваших вложений в конвенант. Базовый комплект можете увидеть на скриншоте ниже:

Выглядит тоже довольно эффектно. В качестве способности вы получаете Врата теней, которая телепортирует вас в любую точку, в радиусе 35 метров. Делает вас довольно мобильным, но не поможет попасть туда, куда обычным способом вы не попадете.

Способности для классов

Конечно, внешка и базовые способности – это не единственная награда. Каждый класс в игре получает свои способности от каждого конвенанта.

Вам нужно будет поговорить с лидерами ковенантов, которые находятся в Орибосе:

  • Лидер кирийцев находится в точке 36,64;
  • Глава некролордов в точке 43,75;
  • Лидер Ночного народца в точке 39, 60;
  • Лидер вентиров в точке 44, 68.

Как вступить в ковенант

Чтобы присоединиться к фракциям, вам нужно прокачать героя до 60-го уровня и посетить Орибос. Там отыщите Тал-Инару, которая выдаст вам задание «Выбор цели». Познакомившись с лидерами ковенантов, вернитесь к NPC и определитесь с предпочитаемой стороной.

Для каждого класса героев в игре подойдут разные ковенанты. Далее пройдемся по списку, представляя оптимальные варианты:

Какой ковенант выбрать воину

  • Воин «Оружие»: Вентиры
  • Воин «Неистовство»: Вентиры
  • Палладин «Воздаяние»: Кирии и Ночной народец
  • Жрец «Тьма»: Некролорды и Кирии
  • Охотник «Повелитель зверей»: Ночной народец
  • Охотник «Стрельба»: Кирии
  • Охотник «Выживание»: Ночной народец
  • Монах «Танцующий с ветром»: Ночной народец
  • Разбойник «Ликвидация»: Ночной народец
  • Разбойник «Головорез»: Ночной народец
  • Разбойник «Скрытность»: Ночной народец
  • Маг «Тайная магия»: Ночной народец
  • Маг «Огонь»: Ночной народец
  • Маг «Лед»: Ночной народец и Вентиры
  • Друид «Баланс»: Кирии и Ночной народец
  • Друид «Сила Зверя»: Кирии и Ночной народец
  • Чернокнижник «Колдовство»: Кирии и Ночной народец
  • Чернокнижник «Демонолог»: Некролорды и Ночной народец
  • Чернокнижник «Разрушение»: Кирии и Некролорды
  • Шаман «Стихии»: Кирии и Некролорды
  • Шаман «Совершенствование»: Вентиры
  • Рыцарь смерти «Лед»: Ночной народец и Кирии
  • Рыцарь смерти «Нечестивость»: Некролорды
  • Охотник на демонов «Истребление»: Кирии и Вентиры

Какой ковенант выбрать саппорту

  • Шаман «Исцеление»: Вентиры и Некролорды
  • Жрец «Свет»: Некролорды
  • Жрец «Послушание»: Кирии и Вентиры
  • Паладин «Свет»: Кирии
  • Друид «Исцеление»: Ночной народец
  • Монах «Ткач Туманов»: Кирии и Некролорды

Какой ковенант выбрать танку

  • Прото Воин: Кирии
  • Прото Паладин «Защита»: Вентиры
  • Друид «Страж»: Кирии и Некролорды
  • Монах «Хмелевар»: Кирии и Некролорды
  • Рыцарь Смерти «Кровь»: Кирии и Вентиры
  • Охотник на демонов «Месть»: Кирии

Если вы выбрали определенную сторону, но она вас не особо устроила, вы можете сменить сторону. Для этого вернитесь на Орибос и пообщайтесь с главной той фракции, к которой хотите присоединиться.

Важно: в случае смены стороны доверие ковенанта, от которого вы отказываетесь, будет потеряно. Чтобы его вернуть, вам потребуется восстановить утраченную репутацию

Сводная таблица

Источник Облик Источник
Рарники Дух звероястреба Добывается с рарника Скульд Вит в Арденвельде
Дух рунического оленя Добывается с рарника Таинственный радугорог в Арденвельде (для призыва нужен Большой рог рунического оленя)
Дух тенелова Дроп с редкого монстра Валфир Непреклонный в Арденвельде
Кампания ковенанта Дух лошади Награда за квест из 4 главы кампании Ночного Народца
Дух арденвельдского мотылька Награда за квест из 8 главы кампании Ночного Народца
PvP Дух грифона Рейтинговые PvP матчи и случайные поля боя (Альянс)
Дух виверны Рейтинговые PvP матчи и случайные поля боя (Орда)
Душа кобры 9.1 Победа в рейтинговом PvP на арене
Подземелья Дух визгуна Туманы Тирна Скитта
Дух ящера Та Сторона
Душа гиены 9.1 Эпохальные+ подземелья
Душа дикорога 9.1 Тайный рынок Тазавеш (босс: Зверинец)
Душа яка 9.1 Тайный рынок Тазавеш (босс: Со’лея)
Королевский зимний сад Дух мешкорота С некоторой вероятностью добывается в Зимнем Саду после выращивания Божественный неукрощенный дух при наличии 2 или более Зерно дикого корня
Дух крепкохвата С некоторой вероятностью добывается в Зимнем Саду после выращивания Божественный неукрощенный дух при наличии 2 или более Зерно дикого корня
Репутация Дух журавля Продается у Айтлин при наличии дружелюбия с фракцией Дикая Охота
Дух тигра Продается у Паутинник при наличии дружелюбия с фракцией Чесночник
Дух медведя Продается у Паутинник при наличии дружелюбия с фракцией Чесночник
Дух льва Продается у Веретенос при наличии дружелюбия с фракцией Двор Ночи
Дух волка Продается у Веретенос при наличии дружелюбия с фракцией Двор Ночи
Амфитеатр Дух лося Продается у Старший служащий Салорн за 1500 после завершения 5 представлений в Амфитеатре Звездного Озера
Рейды Дух туманокрыла Падает с Сира Денатрия в Замке Нафрия
Торгаст Душа завролиска 9.1 С финального босса в Адамантовых хранилищах
Атаки ковенанта Душа бегемота 9.1 Может выпасть с Трофейного сундука Дикой Охоты после завершения Атаки ковенанта Ночного народца в Утробе
Сокровища Кортии Душа паука 9.1 Может быть найдена в Тайнике Разлома в Кортии
Неизвестно Дух гиппогрифа Возможно, дается за PvP-активность (поля боя и т.д.)
Дух совокошки Неизвестно
Дух оленя Неизвестно
Душа черпорога Неизвестно
Душа кодо Неизвестно
Душа мамонта Неизвестно

Как сменить ковенант:

Ковенант всегда можно сменить на другой, если выбранный ранее не подходит по ваш стиль игры. Например, после PVE, вы решили освоить PVP. Держите в уме, что после смены ковенанта вы потеряете приобретенные ранее способности и другие плюшки. При этом, бывший ковенант потеряет к вам доверие, и при желании вернуться, вам предстоит вернуть утраченную репутацию обратно. Для этого вам нужно будет выполнять еженедельные задания до полного восстановления уровня славы.

Чтобы сменить текущий ковенант на другой, вам нужно вернуться в Орибос и начать разговор с главой ковенанта, к которому вы хотите присоединиться. Берем у него задание и отправляемся в наше новое святилище.

Как сменить ковенант в Shadowlands: процесс, задачи и соxранение прогресса

Во время своего первого приключения в Темных Землях на пути к максимальному уровню вы познакомитесь с каждым ковенантом и опробуете их способности, а в финале вам будет предложено выбрать, у кого из них захочется остаться надолго. Если позднее у вас возникнет ощущение, что решение вступить в ряды Кирий, Некролордов, Ночного народца или Вентиров оказалось неверным, то вы с легкостью сможете покинуть их и перейти к другому.

  • Кирии: Полемарх Адрест
  • Некролорды: Генерал Дрейвен
  • Ночной народец: Леди Лунная Ягода
  • Вентиры: Секутор Мевикс

Возвращение в ковенант

  • Кирии: «Проявить себя» в Бастионе
  • Некролорды: «Проявить себя» в Малдраксусе
  • Ночной народец: «Проявить себя» в Арденвельде
  • Вентиры: «Проявить себя» в Ревендрете
  • Победой над боссами подземелий (по 9%)
  • Сбором сокровищ (по 13%)
  • Выполнением локальных заданий (по 13%)
  • Выполнением ежедневных заданий (по 17%)
  • Победой над редкими противниками (по 17%)
  • Кирии: «Вернуть доверие» в Бастионе
  • Некролорды: «Вернуть доверие» в Малдраксусе
  • Ночной народец: «Вернуть доверие» в Арденвельде
  • Вентиры: «Вернуть доверие» в Ревендрете

Сколько это займет времени

  • Если вы захотите сменить ковенант в среду днем, то вам придется ждать практически целую неделю (вы выполняете первое задание и ждете появления второго до следующей среды чуть менее недели)
  • Если вы захотите сменить ковенант во вторник вечером, то вам потребуется ждать менее суток (вы выполняете первое задание и ждете менее суток до ближайшего сброса сохранений)

Важно знать, что при смене ковенанта весь достигнутый вам прогресс сохраняется, поэтому, если когда-нибудь вы решите вернуться обратно, то сможете продолжить заниматься его развитием с того же самого этапа. Например, если в Кириях вы достигните 20 уровня известности, пройдете 7 главу кампании, продвинетесь в улучшении святилища, добудете два комплекта доспехов и три транспортных средства, затем перейдете к Вентирам и через несколько месяцев решите вернуться обратно, то начнете с того же самого места и сможете сразу же приступить к повышению уровня известности до 21, прохождению 8 главы ковенанта и сбору косметических наград

Однако достигнутый вами в одном ковенанте прогресс не переносится на другой, поэтому, если вы присоединитесь к тому ковену, в котором еще ничем не занимались, то вам придется выполнять все задачи с самого начала. И если с уровнями известности действует система , позволяющая быстро нагнать упущенное, то для Запасенной анимы и Очищенных душ (а они привязываются к ковенанту и не переносятся), судя по всему, ничего подобного нет, так что развитие святилища потребует некоторого времени.

Ковенанты в Shadowlands

В каждой локации Темных земель есть свой ковенант — фракция, управляющая территорией по своим собственным правилам. Ковенанты сообща стоят на страже Темных земель, однако игроки узнают, что Тюремщик успел посеять зерна недоверия и раздора среди союзников. Эта тема неоднократно всплывает в процессе прокачки с 50 по 60 уровень.

Описание ковенантов представлено ниже.

  • Saints row 2 сколько весит

      

  • Wow как передать вещи твинку

      

  • Обливион как лечить болезни

      

  • Как нарисовать сэмми лоуренса из игры бенди чернильная машина

      

  • Где в сталкере золотой обоз 2 найти тайник наемников на дикой территории

Медиумы Ковенанта Ночного Народца

  • Оздоровление рощи — не особо сильный баф Искусности и Здоровья.
  • Инструменты Нии “колючая лоза” — наносит много урона, очень сильный трейт.
  • Инструменты Нии “яд” — подойдет для мифик+, в рейде не будет использоваться.
  • Нацеленный выстрел — хорошая связь но не эффективная для ДХ Истребление. Но она предоставит доступ для кондуита Защиты.
  • Клич выжившего — очень хорошая защитная связь, но доступ к кондуиту Точности который нам откроется делает эту связь менее востребованной.
  • Связанные сердца — небольшой хил и прок искусности.

Рекомендуемое дерево развития медиума Ния:

Творец Снов обладает очень сильными связями душ на раннем развитии дерева, а также дает возможность получить 2 слота для кондуитов Силы раньше чем у кого либо, что будет полезно на освоении рейда.

  • Защитный стручок — Дает нам читдес, но из-за того что мы после получения смертельного урона получаем стан на 10 сек. является огромным недостатком.
  • Украшение компании — дает нам постоянный баф Универсальности когда мы находимся в группе.
  • Цветочное поле — 12% баф скорости с очень приличным аптаймом.
  • Сны наяву — хорошая защитная связь, но доступ к кондуиту Точности который нам откроется делает эту связь менее востребованной.
  • Погружение в сны — хороший проковый урон который срабатывает от каждого нового врага.

Рекомендуемое дерево развития медиума Творец Снов:

Корейн обладает очень сильными связями душ на раннем развитии дерева, а также дает возможность получить 2 слота для кондуитов Силы раньше чем у кого либо, что будет полезно на освоении рейда.

  • Тактика Дикой Охоты — Очень сильный баф урона и скорости передвижения в начале боя и увеличенное исцеление когда у вас мало здоровья
  • Рывок Дикой Охоты — потенциально хороший талант для мифик+, позволяет начать бой со стана.
  • Первый удар — очень мощный бонус к урону который мы получаем в начале пулла.
  • Стратагема Дикой Охоты — превращает Тактика Дикой Охоты в экзекют. Очень сильная связь.

Рекомендуемое дерево развития медиума Корейн:

Как вступить в ковенант

Чтобы присоединиться к фракциям, вам нужно прокачать героя до 60-го уровня и посетить Орибос. Там отыщите Тал-Инару, которая выдаст вам задание «Выбор цели». Познакомившись с лидерами ковенантов, вернитесь к NPC и определитесь с предпочитаемой стороной.

Для каждого класса героев в игре подойдут разные ковенанты. Далее пройдемся по списку, представляя оптимальные варианты:

Какой ковенант выбрать воину

  • Воин «Оружие»: Вентиры
  • Воин «Неистовство»: Вентиры
  • Палладин «Воздаяние»: Кирии и Ночной народец
  • Жрец «Тьма»: Некролорды и Кирии
  • Охотник «Повелитель зверей»: Ночной народец
  • Охотник «Стрельба»: Кирии
  • Охотник «Выживание»: Ночной народец
  • Монах «Танцующий с ветром»: Ночной народец
  • Разбойник «Ликвидация»: Ночной народец
  • Разбойник «Головорез»: Ночной народец
  • Разбойник «Скрытность»: Ночной народец
  • Маг «Тайная магия»: Ночной народец
  • Маг «Огонь»: Ночной народец
  • Маг «Лед»: Ночной народец и Вентиры
  • Друид «Баланс»: Кирии и Ночной народец
  • Друид «Сила Зверя»: Кирии и Ночной народец
  • Чернокнижник «Колдовство»: Кирии и Ночной народец
  • Чернокнижник «Демонолог»: Некролорды и Ночной народец
  • Чернокнижник «Разрушение»: Кирии и Некролорды
  • Шаман «Стихии»: Кирии и Некролорды
  • Шаман «Совершенствование»: Вентиры
  • Рыцарь смерти «Лед»: Ночной народец и Кирии
  • Рыцарь смерти «Нечестивость»: Некролорды
  • Охотник на демонов «Истребление»: Кирии и Вентиры

Какой ковенант выбрать саппорту

  • Шаман «Исцеление»: Вентиры и Некролорды
  • Жрец «Свет»: Некролорды
  • Жрец «Послушание»: Кирии и Вентиры
  • Паладин «Свет»: Кирии
  • Друид «Исцеление»: Ночной народец
  • Монах «Ткач Туманов»: Кирии и Некролорды

Какой ковенант выбрать танку

  • Прото Воин: Кирии
  • Прото Паладин «Защита»: Вентиры
  • Друид «Страж»: Кирии и Некролорды
  • Монах «Хмелевар»: Кирии и Некролорды
  • Рыцарь Смерти «Кровь»: Кирии и Вентиры
  • Охотник на демонов «Месть»: Кирии

Если вы выбрали определенную сторону, но она вас не особо устроила, вы можете сменить сторону. Для этого вернитесь на Орибос и пообщайтесь с главной той фракции, к которой хотите присоединиться.

Важно: в случае смены стороны доверие ковенанта, от которого вы отказываетесь, будет потеряно. Чтобы его вернуть, вам потребуется восстановить утраченную репутацию

Как получить облики души и облики зверька

Большинство обликов души и обликов зверька можно открыть, найдя специальный предмет, начинающий квест.

Процесс получения обликов простой:

  1. Найти предмет, начинающий квест на облик
  2. Выполнить квест
  3. Получить облик

Эти квесты сдаются нпс Леди Муун в Сердце Леса (38.2, 25.10). После того, как вы сдали квест на облик, вы сможете использовать его.

Квестовые предметы добываются с редких монстров, даются в награду за прохождение кампании ковенанта Ночного народца, падают с боссов в подземельях, покупаются за репутацию и т. д.

Чтобы выбрать стандартный облик зверька (белка), поговорите с Чуфа и выберите облик «Чуфа».

Леди Муун и Чуфа в Сердце Леса

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: