Как попасть в крутогорье?

Как добраться до темного портала в burning crusade classic

Как вернуться в Штормград из Дренора

Способы транспортировки

Существует несколько способов вернуться в Штормград из Дренора:

  • Использование Свода Забытых героев — платформы переноса, находящейся в Осадной заставе в Горгронде. Следует найти соответствующий портал внутри Свода Забытых Героев и выбрать штормградский портал;
  • Путешествие через портал в Шаттрате — Дренорский город, где можно найти портал в Штормград. Перед использованием необходимо зайти в синий круг, находящийся прямо напротив портала, и дождаться окончания процесса.;

Корабли в порту

Также можно воспользоваться кораблями, находящимися в порту Штормграда. Следует найти капитанов парусников и поговорить с ними для отправления в любое другое место в игре, включая дополнительные области Outland и Northrend, а также события Cataclysm.

Обратиться к магистру транспорта

Игроки заинтересованные в более быстрой транспортировке, могут обратиться к магистру транспорта. Заговорив с магистром, указать Штормград как желаемый пункт назначения.

Советы и предостережения

Перед отправлением из Дренора нужно убедиться, что нет временных ограничений на переход. Ограничения могут быть вызваны особыми условиями, такими как события препятствующие переходу между мирами.

Не следует пытаться добраться до Штормграда через групповое пособие для прохождения контента, поскольку это может привести к выходу за пределы игровой зоны и, как следствие, потере этого персонажа.

Дарнас портал в штормград. Гайд: как из дарнаса попасть в штормград и наоборот

Во вселенной игры WarCraft Штормград считается столицей людей и самым большим городом в Азероте. Город расположен на северо-западе Элвинского леса и является территорией, принадлежащей Альянсу. Крепость Штормград подразделяется на несколько основных районов. Непосредственно перед воротами города находится Аллея героев, представляющая собой прямоугольную площадь, по бокам которой установлены статуи этих героев.

Далее располагается Торговая площадь – крупнейший торговый центр для людей, а к северо-западу от неё – Соборная площадь, считающаяся духовным центром для людей. К северо-востоку от входа расположен Старый город, в котором много преступников. Старый город остался с довоенных времён.

На юго-западе расположен Квартал магов, в котором проживают все заклинатели королевства. Центром города является Крепость Штормграда. Там расположен тронный зал и проживает сам король. Также в городе имеется порт и несколько менее важных территорий.

Некоторое время в городе правил сын короля Андуин Ринн с помощью регентов, и королевство переживало серьёзный кризис. Однако недавно король Вариан Ринн вернулся из долгого путешествия и вновь стал править Штормградом. С возвращением короля в город стало возвращаться былое могущество.

Владения королевства Штормград обширны, что позволяет характеризовать его как самое большое королевство в сравнении с остальными, расположенными к северу от него.

Как выйти из темных земель

Используйте функцию «Выход»

Когда вы находитесь в темных землях, вам нужно просто нажать на клавишу «Выход» в интерфейсе игры. Эта функция автоматически должна телепортировать вас обратно в предыдущую зону.

Используйте сердца вдребезги

Если у вас есть сердце вдребезги, которое можно использовать, то вы можете использовать его, чтобы телепортироваться обратно в безопасное место сразу же. Но будьте осторожны, так как эта возможность одноразовая.

Используйте камень возвращения

Камень возвращения — это предмет, который позволяет телепортироваться обратно в безопасную зону, куда вы ранее установили его. Расположите камень возвращения в слот для аксессуаров в своем интерфейсе, и его можно будет использовать при необходимости. Однако помните, что после использования его можно будет использовать только после продолжительного перерыва.

История Править

Оргриммар стал центром оркского сообщества после окончания Третьей войны. Город был основан Траллом и назван в честь своего друга и наставника, бывшего вождя Орды – Оргрима Молота Рока. Оргриммар представляет из себя укрепленный комплекс, защищённый толстыми стенами, массивными воротами и высокими башнями. Цепь гор в северной части Даротара является естественной защитой задней части крепости, а часть её высечена в самой скале.

Оргриммар полностью открыт для любых членов Орды и является важным торговым центром. Посетители могут попасть в город, прилетев на виверне, воспользовавшись дирижаблем или же просто войдя через центральные ворота.

Тралл привел орков в Калимдор, где они обрели новую родину с помощью своих собратьев минотавров. Назвав новую землю Даротаром, в честь убитого отца Тралла, орки осели здесь, чтобы восстановить своё, когда-то славное, сообщество. Демоническое проклятие спало, прежняя кровожадность покинула орков, воинственность сменилась идеей на выживание и процветание, заменившей тягу к завоеваниям. Вместе с благородными минотаврами и троллями из племени Черного Копья, Тралл и его орки стали с нетерпением ожидать новой эры мира на своей земле. С этого момента и началось основание великого города воинов – Оргриммара. Новый город был построен в кратчайшие сроки при участии гоблинов, минотавров, троллей и Рексара из клана Мок-Натал. Несмотря на некоторые проблемы с кентаврами, гарпиями, разъяренными рокочущими ящерицами и иглогривами, город процветал и стал истинным домом для орков и троллей Черного Копья.

Сегодня Оргриммар лежит в основании гор, разделяющих Даротар и Азару. Воистину, это город воинов, дом для бесчисленного числа орков, троллей, минотавров, а так же большого числа Отрекшихся, которые пришли в город, как и высших эльфов, которые недавно были приняты в Орду.

Население и культура Править

Хотя орки и составляют большинство жителей города, здесь так же сильно ощущается присутствие троллей, преимущественно в Аллее Духов. Простая, грубая архитектура города производит максимальный эффект, благодаря своим деревянным башням и уродливо построенным зданиям. Расы Орды используют город в торговых целях, не только продавая предметы, но и идеи. Например, тут проводятся различные праздники, такие как праздник зимнего солнцестояния минотавров и ряд других.

Хотя «новая Орда» Тралла и ушла от демонического влияния и безумная агрессии в их сердцах утихла, но что-то тёмное все ещё осталось. Ходят слухи, что Пылающий Клинок продолжает проникать в город через подземные тоннели под городом, что в Расселине Теней, где обитают чернокнижники и разбойники.

Самая значимая фигура в городе, это, разумеется, вождь Орды – Тралл.

Раздел 1: Выбор класса и расы

Выбор класса

Прежде чем отправиться на поиски Темных земель в WoW, необходимо выбрать класс персонажа. Каждый класс имеет свои особенности и умения, которые влияют на стиль игры и персональный подход к задачам. Например, если вы планируете играть в команде, то лучший выбор может быть сделан в пользу классов поддержки, таких как лекарь или паладин.

Если вы предпочитаете играть в одиночку, то стоит обратить внимание на классы, обладающие высоким уроном, такие как воин и охотник. Кроме того, каждый класс имеет свои уникальные характеристики и механику игры, поэтому рекомендуется попробовать играть за разные классы, чтобы определиться с наиболее подходящим для вас

Кроме того, каждый класс имеет свои уникальные характеристики и механику игры, поэтому рекомендуется попробовать играть за разные классы, чтобы определиться с наиболее подходящим для вас.

Выбор расы

После того, как вы определились с классом, необходимо выбрать расу. Раса персонажа также влияет на стиль игры и подход к задачам. Кроме того, каждая раса имеет свои уникальные способности и бонусы к характеристикам, что может оказать значительное влияние на ваше прохождение игры в целом.

К примеру, если вы планируете играть за лекаря, то можно выбрать расу, которая имеет способность улучшать излечение, например, тауренов. Если вы играете за охотника, то можете выбрать расу, которая обладает увеличенной скоростью передвижения, такую как воргены.

Но не стоит забывать о внешнем виде персонажа! Многие игроки выбирают расу исходя из своих предпочтений внешнего вида.

Выход из темных земель и сохранение прогресса

Способы выхода из темных земель

Выход из темных земель wow возможен несколькими способами:

  • Использование камня возвращения в город. Стоит отметить, что этот способ прервет ваше текущее задание в темных землях.
  • Поиск портала, который может находиться в разных местах, зачастую в конце локации.
  • Убийство последнего босса. После победы над ним можно использовать специальный портал, который выведет вас за пределы темных земель.
  • В случае нежелания убивать босса или использовать камень возвращения, можно просто выйти из игры, и при следующем входе вернуться в обычный мир.

Сохранение прогресса

Если вам нужно выйти из игры и при этом сохранить свой прогресс в темных землях, следует учесть несколько особенностей:

  • Перед выходом из игры необходимо дождаться полного восстановления здоровья вашего персонажа. В противном случае вы можете стартовать с меньшим количеством здоровья при входе в игру в следующий раз.
  • Также стоит отметить, что во время вашего отсутствия в игре могут произойти изменения в регионе темных земель. Например, другие игроки могут завершить задание, что повлияет на вашу дальнейшую игру.
  • Чтобы избежать потери прогресса, можно найти друга или гильдию, которые помогут продолжить игру в ваше отсутствие.

Главный маршрут в западный край

Для того чтобы попасть в западный край World of Warcraft, вы можете использовать главный маршрут, который проходит через несколько ключевых зон.

1. Штормград — это стартовая точка для многих игроков, которые отправляются в западный край. Здесь вы можете найти NPC, который даст вам квесты и подскажет правильное направление.

2. Далее вы отправитесь в Мок’Наталский лагерь, который находится в бродячих территориях Западного Края. Здесь вы сможете получить дополнительные квесты и информацию о дальнейшем пути.

3. После этого ваш путь будет проходить через Нельфарринский лес и Азшару. В этих зонах вам предстоит выполнить несколько квестов и исследовать окружающую местность.

4. Затем вы прибудете в зону Главный погружной охотничий флот. Здесь вам нужно будет выполнить несколько заданий и подготовиться к путешествию на корабле в Западный Край.

5. Последним этапом вашего маршрута будет Гнилостное поместье, где вы будете искать информацию о потерянном корабле, который привезет вас в западный край.

Итак, главный маршрут в западный край проходит через Штормград, Мок’Наталский лагерь, Нельфарринский лес, Азшару, Главный погружной охотничий флот и Гнилостное поместье. Следуя этим направлениям, вы сможете безопасно добраться до западного края и начать свое приключение в этой зоне World of Warcraft.

Путь в западный край World of Warcraft

Если вы хотите отправиться в западный край World of Warcraft, есть несколько основных маршрутов, которые вам помогут добраться туда из разных точек Азерота.

1. Из Штормграда (Альянс)

Для игроков Альянса самый простой путь в западный край начинается в Штормграде, столице Альянса. Вам нужно отправиться на корабль из порта Штормграда в Вестфолл, затем пройти через долину Героев в Лесозаготовителей, далее следуете на запад через реку Вестфолл и долину Североземья, пока не достигнете Западного края.

2. Из Оргриммара (Орда)

Игроки Орды могут отправиться в западный край из Оргриммара. Вам нужно проходить через Барренкины и следовать на запад через степи. Пересеките границу в Западный край и вы окажетесь в Крепости Буйногривых, столице Орды в Западном крае.

3. Из Штормграда (Гномы и Дворфы)

Гномы и Дворфы из Штормграда могут выбрать другой маршрут в западный край. Вам нужно отправиться в Дун Морог и пересечь границу в Западный край через проход Регель.

Независимо от выбранного маршрута, в западном крае вас ждут много интересных и опасных приключений. Будьте готовы к битвам с врагами, исследуйте новые территории и помогайте своим союзникам в выполнении заданий.

Помните:

В западном крае много сильных монстров, поэтому будьте осторожны и не забывайте уклоняться от врагов или сражаться с ними.
Используйте групповые задания для сотрудничества с другими игроками и борьбы с трудными противниками.
Обратите внимание на задания, которые могут привести к важным путевым точкам в Западном крае, таким как рейды или подземелья.

Следуя этим советам и знакомствуясь с новыми местами, вы сможете полностью насладиться западным краем World of Warcraft и достичь новых уровней и достижений.

Зачем нужны темные земли в WoW

Темные земли — это специальный режим игры в World of Warcraft, который предоставляет игрокам уникальный опыт и возможность заработать ценные награды. В этом режиме вы погружаетесь в мир, где вам приходится бороться с монстрами, выживать в условиях ограниченного ресурса и сражаться с другими игроками.

Основная цель темных земель — захват территории. Участники могут объединяться в команды и биться за господство в определенной зоне. Победив в битве, игроки могут получить ценные награды, такие как бонусный опыт, золото и предметы.

В темных землях игроки могут также развивать своего персонажа, повышая его уровень и улучшая свои способности. Однако, не стоит забывать, что режим довольно опасный и не каждый игрок может держаться там наравне с остальными. Игрокам нужно быть готовыми к битвам и постоянно совершенствоваться, чтобы иметь шанс на победу в этом темном мире.

Описание[]

До недавнего времени про Тёмные Земли было известно весьма немногое. Они представлялись холодным кошмарным миром, состоящим из бескрайних тёмных равнин. Одни верили, что после смерти души вынуждены вечно томиться в Тёмных Землях, а другие надеялись, что попадут в более светлых мир. По прибытию в Тёмные Земли души сопровождаются в Орибос кириями. Все деяния души — хорошие, плохие, все мысли, все стремления, все достижения и ошибки — всё это взвешивается Арбитром. Затем она выносит решение и отправляет душу через одни из врат в своём зале в какое-либо из пространств Тёмных земель. За каждым из посмертий наблюдает один из Вечных, а вместе они составляют Пантеон Смерти. Каждая душа приносит с собой аниму — энергию, образованную всем опытом и знаниями, накопленными при жизни этой души. Анима — источник жизни Тёмных Земель. Она заставляет расти деревья, она наполняет реки водой, она поддерживает магию смерти. Больше всего анимы приносят с собою души великих существ — как хороших, так и плохих. Души же тех, кто провёл скромную тихую жизнь, содержат весьма мало этой силы.

Арденвельд, Бастион (Тёмные Земли, Малдраксус, Ревендрет — самые важные из посмертий Тёмных Земель. Однако, посмертий куда больше чем 4 — их существует бесконечное множество. Какие-то созданы для одной-единственной души, другие — огромные и полны благодати или мучений для множества душ. В Тёмных Землях можно найти загробные миры из абсолютно всех культур и народов этого мира. Все посмертия изначально произошли от первого — Зерет Мортис.
Именно там создаются новые посмертия для постоянно прибывающих душ.

Раньше между посмертиями проходили потоки анимы, но недавняя засуха анимы разделила посмертия друг от друга и заставила их обитателей проникнуться друг к другу страхом и недоверием.

Душам необязательно постоянно пребывать в их посмертии. При определённых обстоятельствах, они могут перемещаться между ними. Например, души возлюбленных могут найти себе такое посмертие, где им можно пребывать вместе.

Тёмные земли отражают все существующие миры, и лоа могут использовать свои силы в другой версии Дренора. Все альтернативные версии одних и тех же персонажей соединяются воедино в Тёмных Землях, как было с Дракой. Это можно сравнить с верёвкой: путь нити, составляющие её, некогда были поотдельности, но в какой-то момент все они соединились, чтобы составить одну верёвку.

Если душу призывают из посмертья в материальный мир — она может вернуться, если только её не задержали по прибытиюl. Однако, такие души не сохранят в памяти ничего о Тёмных Землях. Некоторые души при наличии большой силы моугут прорваться в реальный мир даже если никто их не призывал. Так в Азерот вернулся Джин’До.

Время в Тёмных Землях течёт иначе. Время и Смерть не связаны друг с другом, потому что Смерть — вечна и не следует линейному времени. Время создаёт систему и порядок, а в Тёмных Землях властвует хаос. Для души, пребывающей в Тёмных землях, может казаться, что прошли целые тысячелетия с момента как она попала туда, хотя на самом деле в мире живых прошло всего несколько месяцев или лет. Это похоже на сон — когда в сновидениях нам кажется, что прошло уже много времени, а на самом деле мы проспали несколько часов. Когда герои Альянса и Орды попали в Утробу, им казалось, что прошло уже несколько недель — они успели перепробовать всё что можно, чтобы выбраться оттуда. Джайна Праудмур и вовсе решила, что время остановилось. Однако, в мире смертных прошло куда меньше времени.

На Азероте якорем для Тёмных Земель служит Ледяная Корона. Во время Дня Мёртвых Тёмные Земли становятся ближе к Азероту.

Даже после войны против Тюремщика для смертных неясно, что представляет собою загробная жизнь — они не были рядом с игроками в Тёмных Землях, да и не все герои вернулись оттуда.

Где искать порталы на Полуостров Адского Пламени в WoD?

Стоит сразу успокоить игроков Альянса и Орды: порталы на Полуостров Адского Пламени не исчезли, их просто перенесли. Представители Орды смогут обнаружить его недалеко от того места, где он был раньше. Для этого достаточно хорошо осмотреться, войдя в Расселину Теней. Геймеры, играющие за Альянс, также наверняка смогут без труда обнаружить искомое, если приложат к этому небольшие усилия и совершат экскурсию по Кварталу Магов в Штормграде. Возможно, у многих игроков возникнет вопрос: «Как попасть в Запределье, если 90 уровень ещё не получен?» Здесь всё просто: на более низких уровнях путешествие к порталу в Выжженных Землях не претерпело изменений, и игроки могут пользоваться «старыми» магическими вратами для телепортации.

Что делать в темных землях

Исследуйте территорию

Первым делом, когда вы попадаете в темные земли, вы должны исследовать территорию. Так вы сможете её лучше узнать и не пропустить никаких важных мест

Сражайтесь с монстрами

В темных землях живут множество монстров и опасных созданий, с которыми вам придется бороться. На пути вам могут встретиться гоблины, драконы, демоны и многое другое. Не забывайте, что у вас есть оружие и способности!

Добывайте ресурсы

В темных землях можно найти множество ресурсов, которые будут вам полезны в игре. Например, руды для кузницы или растения для алхимии. Не забывайте собирать их, чтобы потом использовать в своих крафтах и профессиях.

Ищите квесты и выполните их

Как и в любой другой зоне в игре, в темных землях можно выполнить квесты. Найти их можно у НПС или на досках объявлений в городах. Выполняя квесты, вы сможете получать награды в виде золота, опыта или предметов.

Играйте с другими игроками

В темных землях можно встретить других игроков, которые также будут искать приключений. Вы можете совместно выполнять квесты и устраивать PvP-бои, или просто общаться в чате. Сотрудничество с другими игроками может быть очень полезным и интересным.

Подводя итог

Темные земли — это опасная, но очень интересная территория. Здесь можно найти множество приключений, ресурсов и квестов. Исследуйте территорию, сражайтесь с монстрами, добывайте ресурсы, ищите квесты и играйте с другими игроками. Удачи в ваших путешествиях!

Как попасть в Темные земли WoW: подробное руководство

Какие минимальные требования для доступа к Темным землям WoW?

Для того чтобы попасть в Темные земли WoW, вы должны иметь уровень персонажа не менее 58-60. Кроме того необходимо обладать катком (The Burning Crusade) и быть зарегистрированным в Атлее Батл нетворк (Battle.net). Если нет возможности купить каток, аткаунт WoW Classic с автоматически включенным Расширением The Burning Crusade стоит всего $39,99.

Как попасть на Темные земли в WoW Classic?

Если вы уже отыграли достаточно и вам этого хочется, то попасть на Темные земли в WoW Classic может понадобиться с некоторой неоднозначностью, поскольку процесс пуска в эту зону выглядит не так, как в другие.

  1. Во-первых, вам понадобится исполнить задание «Король-лич» во время либо после завершения обычного Исторического ядра.
  2. После выполнения этого задания вам нужно прогресивно дойти до места телепортации, которое находится в Затонувшем храме Трюмно.
  3. Селя упомянутую область, войдите в портал и пройдите в Темные земли, где вы сразитесь с отрядом Варгота.

Как попасть на Темные земли в WoW: Shadowlands?

В WoW: Shadowlands достать к Темным землям можно обыкновенным тп в портал на территории тестового сервера. Если вы только что начали играть в WoW: Shadowlands и никогда не заходили на ПТС, то вам необходимо создать Персонажа на ПТС сервере. Альтернативно, вы можете перенести свой текущий персонаж на ПТС сервер с помощью опции копирования персонажа в АТЛЕЕ Батл Нетворк при условии, что сервер в настоящее время открыт для переноса персонажей.

Что следует знать о Темных землях WoW?

Темные земли WoW представляют собой самую сложную зону в игре, иначе говоря, это пвп-зона. Если вы не хотите сражаться, то зона станет весьма враждебнной, и на Темных землях будут ждать различные опасности, которые вы должны победить.

Важно также учесть, что рыцарский Game Master не поможет вам на территории Темных земель, поэтому если вы не хотите достать там убитым, то стоит продумать свои дальнейшие действия максимально тщательно. Темные земли доступны для посещения только опытным игрокам, поэтому если вы новичок или не очень уверены в своих силах, лучше воздержаться от посещения Темных земель в WoW

Темные земли доступны для посещения только опытным игрокам, поэтому если вы новичок или не очень уверены в своих силах, лучше воздержаться от посещения Темных земель в WoW.

Прохождение и основные механики Торгаста

Башня предложить много новых уникальных механик, ранее не встречавшихся игрокам. Разберем их:

Сферы анимы

Анима — один из важнейших аспектов при прохождении Торгаста. Сбор сфер позволит вам усилить персонажа путем выбора определенных талантов, доступных только в башне. Найти их можно несколькими способами:

  • Случайный лут и спавн прямо на полу Торгаста
  • За победу над боссом этажа
  • За победу над рарниками
  • За победу над специальными мобами, держащих сферы прямо в руках
  • Выполнение сайд-квестов в башне

Мучения

Мучения — что-то вроде аффиксов в мифик+. При переходе на новый этаж, вы будете получать определенный дебафф от тюремщика, который усложняет прохождение. Например:

Благословения

Благословения – это различные баффы и эффекты, которые могут облегчить ваше прохождение Торгаста. Также, как и мучения, благословения сменяются каждый день. Вот примеры таких баффов:

Рейтинговая система

Таррагр и счетчик смертей были удалены из Торгаста, поэтому при должном усердии вы не останетесь без награды за прохождение. Количество и качество награды теперь будет рассчитываться, исходя из системы подсчета очков. При переходе между этажами вы увидите ваш результат прохождения этажа, а после победы над боссом на 5 этаже будет отображен итог вашего забега.

Рейтинговая система будет оценивать ваше прохождение Торгаста по следующим факторам:

  • Зачистка этажа – процент убитых мобов, освобожденных душ и разбитых филактерий от их общего количества
  • Время прохождения – для каждого прохождения у вас будет таймер, уложившись в который, вы получите дополнительные очки

Ве’Нари

Часть репутации вы прокачаете во вступительных квестах, а затем — на дейликах. Продающиеся предметы:

Предмет Что делает
Увеличивает грузоподъемность в Торгасте, позволяя находить и использовать больше облеронового снаряжения
Пока вы находитесь в Торгасте, ваша первая смерть не идет в общий зачет
Пока вы находитесь в Торгасте, брокеры-торговцы могут иногда предлагать вам необычные товары
Пока вы находитесь в Торгасте, вероятность получения эпических способностей анимы повышается навсегда
Помогает обходить определенные обереги и открывать замки в Торгасте (восстановление: 1 минута)
Пока вы находитесь в Торгасте, брокеры-торговцы могут иногда предложить вам редкий товар
Пока вы находитесь в Торгасте, брокеры-торговцы могут иногда продавать вам тайники с анимой со скидкой
Вы начинаете лучше понимать безграничные возможности анимы, и количество способностей, которые вы можете применять в Торгасте, увеличивается. При использовании тайника с анимой у вас всегда будет по меньшей мере два варианта выбора

Уровни и этажи

Башня поделена на 6 разных кварталов (крыльев). Каждую неделю будут доступны только по 2 этажа. Кварталы сильно различаются — разные мобы, опасности и т.п.

Одно крыло — 12 уровней. Один уровень — 5 этажей. Всего 60 этажей. Прохождение уровня наградит вас Пеплом душ, а также вы сможете начать новое прохождение именно с этого этажа, а не с начала.

Извилистые коридоры

Это своеобразный режим испытаний в башне. В таких коридорах будут генерироваться по 3 рандомных уровня. Награда за прохождение — косметические награды без Пепла душ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: