Клан северного волка

Репутация и история клана северного волка в игре world of warcraft

Аксессуары Альтеракской долины

Аксессуары Альтеракской долины дают немного сопротивления льду, вместе с несколькими другими характеристиками, хотя их основное преимущество заключается в возможности телепортироваться обратно на главную базу во время битвы на данном поле боя. После выполнения задания Испытательные земли игроки получат первый ранг аксессуара. Каждый уровень репутации будет приносить улучшенную версию данного аксессуара.

  • Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 1 / Знак различия клана Северного Волка, ранг 1 (Задание «Испытательные земли»)
  • Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 2 / Знак различия клана Северного Волка, ранг 2 (Дружелюбие)
  • Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 3 / Знак различия клана Северного Волка, ранг 3 (Уважение)
  • Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 4 / Знак различия клана Северного Волка, ранг 4 (Почтение)
  • Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 5 / Знак различия клана Северного Волка, ранг 5 (Превознесение)
  • Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 6 / Знак различия клана Северного Волка, ранг 6 (999/1000 Превознесение)

Расположение торговцев за пределами поля боя в Алтеракских горах для Орды/Альянса Получение репутации в Альтеракской долине

Когда игроки сражаются в Альтеракской долине, они зарабатывают репутацию либо с кланом Северного Волка, либо со стражами Грозовой Вершины. Репутация может быть получена из следующих источников во время матча:

  • Убийство вражеского генерала (+389 репутации)
  • Убийство вражеского капитана (+125 репутации)
  • Убийство вражеского властелина (+125 репутации)
  • Разрушение вражеской башни (+12 репутации)
  • Убийство вражеского лейтенанта или командира (+12 репутации каждый)
  • Убийство вражеского охранника (+5 репутации до Уважения)
  • Убийство вражеского игрока (+1 репутация)

В конце матча можно получить дополнительную репутацию, если были выполнены следующие условия:

  • Вражеский капитан был убит (+36 репутации)
  • Союзный капитан остался жив (+125 репутации)
  • Вражеская башня была разрушена (+24 репутации каждая)
  • Вражеские лейтенанты и командиры были убиты (+12 репутации каждый)
  • Контроль над ключевыми точками (+12 репутации каждый)

История[править]

  • Бывшие лидеры: Гарад, Дуротан, Тралл.
  • Настоящий лидер: Дрек’Тар
  • Цвета клана: белый и синий
  • Владения: Крепость Северного Волка, Оргриммар.

Родина орков из клана Северного Волка — Хребет Ледяного Огня. В этих местах они появились только 800 лет назад, переселившись из Горгронда. Названный в честь своей близости с морозными волками этих мест, этот клан высоко ценил идеалы семьи и общества и стремился жить в гармонии с природой.

Одним из величайших вождей клана был Гарад, отец Дуротана. Он воспитал своих сыновей в идеалах клана, и один из них впоследствии ушёл в другой клан, вождём у Громоборцев. При его император огров при помощи армии полуогров попытался установить контроль над всем хребтом, но Гарад собрал коалицию из кланов орков, — не присоединились только Громоборцы. Захватив в плен лидера полуогров, который заставляли воевать, он заслужил его преданность, и в финальном штурме армия огров восстала против них, обеспечив победу. Однако в бою погибли сотни, включая старшего сына Гарада. А на следующий год сам Гаранд после путешествия к Ошу’гуну скончался от болезни, и основная на этом месте деревня зовётся Гарадор.

С самого начала попыток объединения орков, Дуротан смотрел на это с большим сомнением, ещё когда Нер’Зул призывал к геноциду дренеев. Когда же Гул’дан пришел в их поселение и предложил выпить крови Маннорота, Дуротан наотрез отказался, по анонимному совету Нер’Зула. Он придерживался традиций предков и выступил против порчи, разнесенной Гул’даном, за что Гул’дан объявил его и весь клан вне закона. В страхе за безопасность своих орков, а так же беременной жены, Дуротан решил уйти в Азерот и основал новое поселение в Альтеракских горах, следуя указаниям шамана Дрек’Тара, с которым связались элементали Азерота.

Во время Первой войны Дуротан вернулся, чтобы напомнить своему другу Оргриму Молоту Рока о предательстве Гул’дана, но после этого был убит ассасинами по приказу Гул’дана. У него остался сын Го’эль, которого нашел Эделас Блэкмур, забрал себе и назвал Траллом.

Долгое время орки Клана Северного Волка вели размеренный образ жизни в своем убежище в горах под предводительством Дрек’Тара. Но однажды их нашел Тралл, сын Дуротана, который, с помощью Дрек’Тара, вскоре стал могущественным шаманом, первым в Новой Орде. Он стал лидером клана, освободил остальные племена из концлагерей Альянса и основал Оргриммар, столицу орков. Многие орки Клана Северного Волка предпочли не оставаться в столице и вместе с Дрек’Таром, который вновь занял позицию лидера, вернулись обратно в горы Альтерака.

Однако, не все оказалось так просто — пока орки путешествовали с Траллом, в Альтерак прибыла экспедиция Альянса под предводительством дворфа Вандара Грозовой Вершины. Они намеревались разрыть долину Альтерак, но орки вернулись, и началась битва за долину. Побеждали то Северные Волки, то дворфы, но долина по сей день остается спорной территорией, за которую периодически бьются силы Альянса и Орды.

Были одним из тех кланов, что не поддерживали методы Гарроша во время его правления, и отказывались поддерживать отрёкшихся. В последствии поддержали восстание Чёрного Копья против Истинной Орды.

Наземные атаки

Требуется: 280 Припасы Железного Рудника (Север) или 70 Припасы Ледяного Зуба (Юг) Сдавать: Интендант клана Грозовой Вершины

Требуется: 280 Припасы Ледяного Зуба (Юг) или 70 Припасы Железного Рудника (Север) Сдавать: Интендант клана Северного Волка

Чтобы начать наземную атаку, игроки должны добывать ресурсы из Ледяного Зуба и/или Железного рудника. Для начала игроки должны получить контроль над шахтой, убив босса внутри нее. Существа внутри не являются элитными монстрами, поэтому маленькая группа или даже один игрок легко справится с этой задачей.

Как только шахта окажется под контролем, шахтеры начнут собирать припасы для игроков. Чтобы иметь возможность забрать добытое, у игроков должны быть взяты следующие задания: Припасы Ледяного Зуба, Припасы из рудника Ледяного Зуба, Припасы Железного рудника, Припасы Железного рудника. У интенданта можно узнать о количестве припасов, необходимых для начала наземной атаки.

После того, как достаточно ресурсов будет собрано (280 Припасы Железного Рудника или 70 Припасы Ледяного Зуба для Альянса; 280 Припасы Ледяного Зуба или 70 Припасы Железного Рудника для Орды), игрок с Почтением или более высокой репутацией сможет активировать наземную атаку. Это призовет группу элитных войск, которая будет перемещаться по Альтеракской долине и атаковать вражеские войска и игроков. Если ваша репутация достаточно высока, то вы сможете отдать им дополнительные приказы. После завершения атаки начнется перезарядка, после которой можно будет призвать следующую наземную группу.

NPC-персонажи Альтеракской Долины

У каждой фракции в Альтеракской долине есть один генерал и один капитан.

Генерал Вандар Грозовая Вершина находится в крепости в Дун Балдаре, а генерал Дрек’Тар в крепости в деревне Северного Волка. Если какой-либо из генералов будет убит, команда автоматически проиграет. Генералы — довольно сильные рейдовые боссы. Для их убийства необходимо придерживаться стандартной тактики сдерживания, лечения и нанесения урона.

Важно! Генералов нельзя выводить из их крепости. В противном случае их здоровье полностью восстановиться

В крепости генералы не одни, их охраняют маршалы (для Альянса) и воеводы (для Орды). Вступая в битву с генералом, вы также вступаете в битву с четырьмя маршалами или воеводами. Единственный способ избавиться от маршалов и воевод — уничтожить все четыре башни. Уничтожая одну башню — вы уничтожаете одного охранника.

Каждый воевода или маршал даёт сочетаемый бафф, который увеличивает количество здоровья и наносимый урон друг друга на 25%. Поэтому генерал вступает в бой с 200% здоровья и вдвое увеличенной силой атаки, что делает его убийство, без уничтожения башен, очень сложной задачей.

Капитан Балинда Каменный Очаг (Альянс) находится внутри центрального бункера Аванпоста Каменного Очага, а капитан Гальвангар (Орда) находится внутри Гарнизона Стылой Крови. Пока капитаны живы, они периодически накладывают на игроков своей фракции бафф, увеличивающий запас здоровья на 20%. Капитаны — довольны сильные боссы, с которыми может справиться группа из 5-8 человек.

Также, у каждой из сторон есть NPC, которые сражаются на их стороне. Эти NPC находятся на всех кладбищах и башнях, а также присутствуют в дорожных патрулях. NPC-персонажей в Альтеракской долине можно лечить, перевязывать и баффать.

Ранние годы

Герой родился в мире Дренор (Запределье) — который населяли племена орков. Дуротан был сыном вождя клана Северный Волк — Гарада и Гейи. Орк был не единственным в семье, у него были два брата  Га’нар и Фенрис.

После исчезновения брата Фенриса, орк стал наследником клана, так как больше Га’нара, чтил и уважал законы семьи и клана.

Свою будущую жену Драку, Дуротан увидел сразу же после ее рождения. Девочка была больна, но все же маленький орк благословил ее.

В юности, как-то раз, на празднике Кош’харг, герой встретил орка клана Черная гора по имени Оргрим. Несмотря на то, что орки из разных кланов не ладили друг с другом, Дуротан и Оргрим стали лучшими друзьями.

Став взрослее, друзей чуть было не убил бешеный огр, когда они соревновались в скорости. К счастью им на помощь пришли дренеи, которые не особо дружили с воинственными орками, но все же помогли им.

Вскоре, Дуротан встретил повзрослевшую Драку, которая избавилась от болезни. Она очень изменилась и тут же запала в душу орка. Проявив к ней симпатию молодой воин пригласил даму на охоту, что означало как предложение пожениться. По началу Драка отказалась, но все пошла с орком на охоту. После этой охоты они и стали парой.

Маг’хары запределья

Во время создания Орды еще до первой Войны, разразилась страшная болезнь красная оспа. Магическая болезнь созданная огрскими магами Гории, чтобы спасти свою столицы годы назад. Всех орков, что подозревались в наличии этой заразы отправлялись в карантинную зону Гарадара, именно так эти орки и избежали проклятия крови демонов, они были просто слишком далеки от мест основных мест пребывания Орды. 

Когда эти орки остались наедине с собой, когда красна оспа отступила, они начали пытаться выживать. К тому моменту Дренор раскололся и превратился в Запределье, орки прозвали себя маг’харами, они по большей части забыли свои кланы, потому что те отвернулись от них. Хотя многие помнят о них и даже гордятся принадлежностью к тому или иному клану. Оказавшись в зеленых равнинах Гарадара, маг’хары не просто выживали, а даже преуспевали, они окрепли достаточно, чтобы основать поселение на полуострове Адского Пламени и сражаться с орками скверны, ужасными тварями, что полностью отдали себя скверне и их кожа стала уже красной, как кровь и ярость, клокочущая внутри них. 

Великая мать Гейя, воспитала маг’хар в традициях шаманизма и личной чести, потому когда в Запределье вторглись силы Новой Орды Тралла и Альянса, Вождь лично прибыл в Гарадар. Маг’хары видели в Тралле друга и присоединились к Орде на Азероте, одним из первых был Гаррош Адский Крик, сын великого вождя клана Песни Войны, Громмаша Адского Крика, героя Орды. 

С тех пор маг’хары Запределья не редкость в Орде, многие из них вступили в Кор’Крон и выступили против Плети в Нордсколе, а вскоре Гаррош Адский Крик стал новым вождем Орды. Новое правление ознаменовалось новыми завоеваниями, Альянс проигрывал на многих фронтах и даже был уничтожен Террамор, но со временем разум Адского Крика помутился и он превратился в тирана, которого свергли силы Альянса и восставшие ордынцы. 

Общая информация

  • Цель: Уменьшить количество очков силы противника до нуля.
  • Расположение: Восточные Королевства, Альтеракские горы.
  • Уровни: 51-80 (диапазоны уровней: 51-60, 61-70, 71-80).
  • Количество игроков в команде: Минимальное — 20, максимальное — 40.
  • Условия победы: Количество очков силы противника равно нулю.

Много веков назад, ещё до начала Первой войны, маг Гульдан отправил клан орков, именующих себя Северные Волки, в спрятанную глубоко в сердце Альтеракских гор долину. Именно в этом месте, в южной части Альтеракской долины, они ожидали прибытия Тралла.

После прибытия Тралла произошло торжественное объединение кланов и Северные Волки, во главе с шаманом Дрек’Таром, решили остаться в Альтеракской долине, которую они стали считать своим домом. Но мирное существование Северных Волков было омрачено прибытием экспедиции дворфов из клана Грозовой Вершины.

Дворфы прибыли в Альтеракскую долину, чтобы искать природные ресурсы и древние реликвии. Несмотря на их мирные намерения, их прибытие в долину привело к конфликту с орками на юге, которые поклялись прогнать дворфов из своего дома.

В Альтеракской долине в каждой команде может принимать участие до 40 человек. Это самое масштабное поле боя в World of WarCraft.

В Альтеракской Долине вам необходимо сократить количество очков силы противоположной фракции до нуля. Начиная бой, команды имеют по 600 очков силы. Сократить количество очков силы можно несколькими способами. Самый действенный из них — убить генерала противоположной фракции, после чего очки силы сократятся до нуля, а вы получите дополнительные очки чести за убийство генерала.

Другие способы сокращения очков силы противника:

  • Убийство вражеского капитана. Убийство капитана сократит очки силы противника на 100, а вы получите дополнительные Очки чести.
  • Уничтожение вражеских башен. Уничтожение башни сократит очки силы противника на 75 и принесет дополнительные Очки чести. У каждой команды есть 4 башни (4 * 75 = 300 очков силы). Эти строения важны также и потому, что при их потере ваша команда теряет соответствующего воеводу (Орда)/маршала (Альянс).
  • Захват вражеского кладбища даст вам еще одно место для воскрешения. У каждой команды есть одно незахватываемое кладбище — начальная пещера.
  • Захват вражеской шахты. Захваченные шахты восполняют очки силы.
  • Убийство игроков противоположной фракции. Убийство игрока противоположной фракции уменьшает количество очков силы противника на 1.

Для Альянса главной базой является Дун Балдар, а для Орды — Деревня Северного Волка.

Вход в Альтеракскую долину находится в северном Хилсбраде. Для Альянса вход находится на севере Южнобережья, а для Орды — на северо-востоке от Мельницы Таррен. Также, попасть в Альтеракскую долины вы можете, поговорив с военачальниками, которые находятся во всех столицах.

Основные советы и стратегии для Альтеракской долины

Победа в Альтеракской долине достается той команде, которая лучше всех знает карту и может использовать ее наиболее эффективно.

Путешествуйте в скоординированной группе, если это возможно

Слаженная команда людей, особенно если они используют голосовой чат, могут принести намного больше пользы, чем одиночные игроки.

Невсегда нападайте на других игроков

Часто игроки видят вражеского персонажа и сразу атакуют его, независимо от того, стратегически это необходимо или нет. К вражеским игрокам следует относиться как к NPC. Помните о своих основных задачах и незамедляйтесь понапрасну.

Изучите способы обхода труднодоступных мест

Знание хитрых путей не только поможет вам преодолеть сложные области, но и поможет вам более эффективно защищаться от других игроков, которые тоже знают эти способы.

Избегайте дорог

Большинство игроков, естественно, склонны следовать дорогам, но лучше этого не делать. Дорога просто приведет вас в центральное поле, где обитают все любители «зерга», что непоможет вам достичь основной цели поля боя. Также по ней передвигается патруль.

Захватывайте башни до конца

Это означает защищать ее в течение 4 минут, пока идет процесс захвата.

Не позволяйте другой стороне контролировать наиболее стратегически важные кладбища.

Сохраните ближайшее кладбище к последней захваченной точке.

Не сражайтесь на мосту или слишком близко к ущелью

С моста, который находится между крепостью Альянса и кладбищем Грозовой Вершины, очень легко быть сбитым вниз, что приведет к вашей смерти. Деритесь на одной из сторон, а мост используйте для быстро пересечения.

Если во время битвы с конечным боссом вы набрали слишком высокий уровень угрозы и он начал атаковать вас – не выбегайте из крепости. Это перезапустит босса.

Награды Альтеракской долины

Награды, которые можно получить в Альтеракской долине или приобрести у связанных с ней фракций (Стражи Грозовой Вершины для Альянса и клан Северного Волка для Орды), как правило, являются достойной альтернативой экипировки с рейдов (например, Кольцо дона Хулио).

Альянс

  • Битва за Альтерак (+500 репутации)
  • Око Командования (+500 репутации)
  • Легендарные герои (+500 репутации)
  • Заслуженное почтение (+350 репутации)
  • Вторжение в Альтеракскую долину (+350 репутации)
  • Братская любовь (+250 репутации)
  • Захват рудника (+250 репутации)
  • Обезвредить угрозу (+250 репутации)
  • Обломки брони (+250 репутации)
  • Свергнутые властители небес(+250 репутации)
  • Уважение Стражи (+250 репутации)
  • Королевское право (+250 репутации)
  • Награда найдет героя (+250 репутации)
  • Испытательные земли (+250 репутации)
  • Кладбища Альтеракской долины (+250 репутации)
  • Башни и бункеры (+250 репутации)
  • Портативный резак Зинфиззлекса (+25 репутации)
  • Интендант (+10 репутации)

Орда

  • Битва за Альтерак (+500 репутации)
  • Око Командования (+500 репутации)
  • Легендарные герои (+500 репутации)
  • Заслуженное почтение (+350 репутации)
  • Вторжение в Альтеракскую долину (+350 репутации)
  • Братская любовь (+250 репутации)
  • Захват рудника (+250 репутации)
  • Обезвредить угрозу (+250 репутации)
  • Вражеский трофей (+250 репутации)
  • Свергнутыевластители небес(+250 репутации)
  • Уважение клана (+250 репутации)
  • Защита клана Северного Волка(+250 репутации)
  • Испытательныеземли (+250 репутации)
  • Награда найдет героя (+250 репутации)
  • Кладбища долины Альтерака (+250 репутации)
  • Башни и бункеры (+250 репутации)
  • Портативный крошшер Зинфиззлекса (+25 репутации)
  • Разговор с интендантом (+10 репутации)

Кавалерийская атака

Требуется: Пустые стойла – Приручить 25 Альтеракских баранов Сдавать: Смотритель стойл из клана Грозовой Вершины

Требуется: Упряжь ездовых баранов – 25 Шкур северного волка Сдавать: Командир наездников на баранах из клана Грозовой Вершины

Требуется: Пустые стойла – Приручить 25 Северных волков Сдавать: Смотритель стойл из клана Северного Волка

Требуется: Упряжь из бараньей кожи – 25 Шкур альтеракского барана Сдавать: Командир наездников на волках клана Северного Волка

Игроки могут создать и командовать кавалерией, если они выполнили задания в стойлах на своей базе. Изначально игрок должен захватывать баранов или волков, приручая из с помощью инструментов, предоставляемых смотрителем стойл (Пустые стойла или Пустые стойла). После того, как стойла будут заполнены(25 укрощенных баранов или 25 укрощенных северных волков) появится сообщение, которое проинформирует игроков о том, что пора собирать шкуры – игрокам Орды необходимо убивать альтеракских баранов, а игрокам Альянса нужно будет убивать северных волков (Упряжь из бараньей кожи или Упряжь ездовых баранов).

После того, как достаточно шкур будет собрано (25 Шкура северного волка или 25 Шкураальтеракского барана), игрок с Почтением или более высокой репутацией сможет активировать кавалерийскую атаку. Игрок с более высокой репутацией сможет отдавать дополнительные команды. После завершения атаки начнется перезарядка, после которой можно будет призвать следующую кавалерийскую группу.

История[]

  • Бывшие лидеры: Гарад, Дуротан, Тралл.
  • Настоящий лидер: Дрек’Тар
  • Цвета клана: белый и синий
  • Владения: Крепость Северного Волка, Оргриммар.

Родина орков из клана Северного Волка — Награнд, недалеко от Ошу’гун, горы духов. Когда Гул’дан пришел в их поселение и предложил выпить крови Маннорота, Дуротан наотрез отказался. Он придерживался традиций предков и выступил против порчи, разнесенной Гул’даном, за что Гул’дан объявил его и весь клан вне закона. В страхе за безопасность своих орков, Дуротан решил уйти в Азерот и основал новое поселение в Альтеракских горах.

Во время Первой войны Дуротан вернулся, чтобы напомнить своему другу Оргриму Молоту Рока о предательстве Гул’дана, но после этого был убит ассасинами по приказу Гул’дана. У него остался сын Го’эл, которого нашел Эделас Блэкмур, забрал себе и назвал Траллом.

Долгое время орки Клана Северного Волка вели размеренный образ жизни в своем убежище в горах под предводительством Дрек’Тара. Но однажды их нашел Тралл, сын Дуротана, который, с помощью Дрек’Тара, вскоре стал могущественным шаманом, первым в Новой Орде. Он стал лидером клана, освободил остальные племена из концлагерей Альянса и основал Оргриммар, столицу орков. Многие орки Клана Северного Волка предпочли не оставаться в столице и вместе с Дрек’Таром, который вновь занял позицию лидера, вернулись обратно в Альтеракские горы.

Однако, не все оказалось так просто — пока орки путешествовали с Траллом, в Альтерак прибыла экспедиция Альянса под предводительством дворфа Вандара Грозовой Вершины. Они намеревались разрыть Альтеракскую долину, но орки вернулись, и началась битва за долину. Побеждали то Северные Волки, то дворфы, но долина по сей день остается оспариваемой территорией, за которую периодически бьются силы Альянса и Орды.

Возвышение Орды

Источник информации в этой секции – художественная литература по вселенной Warcraft.

Некоторое время спустя Гарад погиб в сражении против огров и гронна, и Дуротан, являясь его наследником, стал новым вождем клана Северного Волка. Вскоре Нер’зул, духовный лидер орков и вождь клана Призрачной Луны, позвал всех вождей и шаманов к священной горе Ошу’гун. По рассказу Нер’зула духи предков открыли ему, что дренеи – враги их народа. Это было частью плана, который создал Кил’джеден, один из лейтенантов падшего титана Саргераса. Кил’джеден возглавлял охоту за эредарами, которые сбежали, отказавшись служить Саргерасу, и назвали себя дренеями. На протяжении тысячелетий он искал их и наконец обнаружил на Дреноре.

нааруК’уреАргусаДрек’Тар

Во время сражения против дренеев, возглавляемых Ресталааном, шаман клана Северного Волка понял, что они лишились связи с духами предков. Дуротан и Дрека восприняли это как знак, что они поступили неправильно, начав эту войну. Как раз в то время орки под руководством Гул’дана, амбициозного ученика Нер’зула, встали на путь чернокнижников

Дуротан, который не хотел привлекать внимание к своему клану, позволил Дрек’Тару и другим шаманам начать изучение магии скверны

Благодаря манипуляциям Гул’дана и Кил’джедена кланы объединились в Первую Орду, и некоторые вожди кланов, включая Дуротана, пожелали стать её вождем. Однако, вождем стал Чернорук из клана Черной Горы, который являлся марионеткой Гул’дана, хотя на тот момент никто и не знал об этом.

Получив от Оргрима Молота Рока ценную информацию, Чернорук приказал Дуротану уничтожить дренейский город Телмор, который находился ближе всего к землям клана Северного Волка. В детстве, когда Ресталаан спас его, Дуротан увидел, как стражник города вытащил из потайного места зеленый кристалл, называвшийся Лиственная тень. Этот кристалл создавал иллюзию, которая скрывала Телмор от огров, гроннов и других внешних угроз. Оргрим рассказал Черноруку, что Дуротан может развеять иллюзию, и тому с неохотой пришлось сделать это. Орда атаковала жителей Телмора и уничтожила всех, кого смогла найти, включая Ресталаана, убитого лично Дуротаном.

Перед атакой на Шаттрат, столицу дренеев, Гул’дан созвал кланы у горы, известной сейчас как Трон Кил’джедена на Полуострове Адского Пламени, чтобы поделиться даром от Кил’джедена – кровью Маннорота. Дуротан, предупрежденный Нер’зулом, и его друг Оргрим отказались пить кровь демона, чем вызвали подозрения Гул’дана.

После падения Шаттрата и исчезновения Кил’джедена Орда начала уничтожать сама себя, потому что не могла найти других врагов. В то же время Гул’дана во сне посетил человеческий маг Медив, внутри которого скрывался Саргерас. Медив приказал чернокнижнику построить врата, в которых они вместе откроют великий портал между Дренором и Азеротом. Дуротан продолжал возражать решениям руководства Орды, и после перехода Орды в новый мир Гул’дан изгнал его вместе со всем кланом.

Прежде чем покинуть Дренор, Дуротан вместе со своей женой посетил Гейю. Дрека рассказала ей, что беременна, а Дуротан назвал имя будушего сына – Го’эль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: