Обзор wow classic 2019

Легендарные предметы в shadowlands: как и где получить, особенности

Хроматический меч 4/13

  • Расширение: Ванильное, Классическое
  • Приобретение: Чешуйчатое Брюхо, мыс Тернистой долины

Хроматический меч когда-то был недосягаемой реликвией со времен ванильной World of Warcraft, но начиная с Classic, он был повторно добавлен в игру. Он доступен только у одного моба, элитного моба Чешуйчатое Брюхо, которого можно найти на мысе Тернистой долины. Проблема в том, что для возрождения этой элиты требуется от одного до трех часов, и она очень популярна среди коллекционеров.

Лучший способ фармить этот предмет — припарковать альта рядом с местом появления Чешуйчатого живота и подождать. Лучше всего это делать на малолюдных серверах, где меньше вероятность того, что другой игрок придет и украдет убийство.

Как выполнить достижения из набора «Победитель 6»

Достижение «Бешеный цветок в конце пути» Камни Истока 5 шт.Когда Электро папоротник выпустит пучок молний, парализуйте его атакой по венчику.

У Электро папоротника есть щит, который периодически перемещается от корней к венчику и назад. Начинаем бой и снимаем прочность этого щита так, чтобы его оставалось на 1–2 удара. Для получения достижения нужно уничтожить этот венчик (парализовать босса) во время атаки «Пучок молнии». Визуально определить эту атаку можно по большому лучу, исходящему от босса в сторону персонажа. Рекомендуется использовать Пиро или Крио персонажей с быстрыми элементальными атаками, наносящими урон на расстоянии: Янь Фэй, Ёимия, Гань Юй, Диона (кошкощит), Син Лин (ульта)

Обратите внимание, что данную атаку босс использует только когда у него больше 80% здоровья

Достижение «Запах жаренных плесенников поутру» Камни Истока 5 шт.За одну битву уничтожьте 6 плесенников, выброшенных Пернатым плесенником в состоянии Горения.

Накладываем на Пернатого плесенника статус Дендро и акатуем Пиро умением. Босс переходит в состояние Горения и призывает до 4–х спор, которые через несколько секунд превращаются в обычных плесенников. Для получения достижения, нужно убить 6 таких плесенников. Данное умение босс использует только в обычном состоянии, то есть если он перешел в состояние Оживления (заполнилась полоска Активации под здоровьем босса), ждем когда это состояние пройдет.

Достижение «Дух противника сломлен» Камни Истока 5 шт.Дождитесь, когда состояние Оживления завершится, и Пернатый плесенник перейдет в состояние истощения, и победите его.

Оставляем Пернатому плесеннику здоровья на 1–2 удара. Далее атакуем его Электро умениями, чтобы заполнилась полоска Активации, и босс перешел в состояние Оживления. Бегаем и ждем пока это состояние завершится, после чего босс перейдет в состояние Истощения. Убиваем босса пока тот отдыхает.

Достижение «Последний день дракона» Камни Истока 5 шт.За одну битву низвергните дракона вечных бедствий атакой на ядра, расположенные на его крыльях.

Начинаем сражение с мировым боссом Дракон вечных бедствий и ждем когда он перейдет в состояние Полета. Стреляем лучником в два слабых места, расположенных на его крыльях (это два блока подсвеченных ярким цветом). Определить успешное попадание можно по состоянию крыла, оно «сломается» и босс на время прекратит атаковать. Для получения достижения, нужно «сломать» оба крыла.

Достижение «Победа – у тебя в голове» Камни Истока 5 шт.За одну битву прервите поток энергии дракона вечных бедствий атакой на ядро, расположенное в его голове.

Начинаем сражение с мировым боссом Дракон вечных бедствий. Берем лучника и стреляем в его слабое место, расположенное в голове, которое открывается (начинает светиться) во время атак босса в наземном режиме (не в режиме Полета).

Достижение «Сопротивление бесполезно!» Камни Истока 5 шт.Победите дракона вечных бедствий с повышенным сопротивлением как минимум к двум разным элементам.

Начинаем сражение с мировом боссом Дракон вечных бедствий и ждем, когда он начнет заряжать атаку Ракетный залп (применяет только в режиме Полета), атакуем его любой элементальной атакой (не физической атакой), на экране появится надпись: «Сопротивление Пиро (или другого элемента) повышено». Ждем повторение данной атаки, но теперь атакуем умениями с другим элементом. Убиваем босса.

Достижение «Сбой системы» Камни Истока 5 шт.Разрушьте Алгоритм полуизвестной матрицы оператора наблюдений, пока он находится в перегрузке.

Атакуем босса Алгоритм полуизвечной матрицы наблюдения и оставляем ему здоровья на 1–2 удара, потом ждем, когда он перейдет в состояние невидимости и призовет четыре механизма. Разрушаем один из этих механизмов, после чего босс переходит в ослабленное состояние (перегрузка). Добиваем злодея.

Достижение «Дэйзи, Дэйзи» Камни Истока 5 шт.Прервите состояние невидимости Алгоритма полуизвечной матрицы оператора наблюдения, атаковав его ядра Стимуляцией, Обострением или Разрастанием.

Когда Алгоритм полуизвечной матрицы оператора наблюдения уходит в режим невидимости, он призывает четыре механизма. Берем в отряд Электро и Дендро персонажей с умениями наносящими урон по площади (так проще накладывать статусы), например для наложения Дендро статуса можно использовать Взрыв стихии Коллеи или Нахиды, а для наложения Электро статуса используем Лизу, Сайно, Рэйзора. Вызываем реакции Обострение или Разрастание и выводим босса из состояния невидимости.

Как выполнить в одиночку

Если играете в одиночку, тут придется немного попотеть, так как бой с Гидро гипостазисом затянется.

Здесь ситуация следующая. Как и ранее, доводим босса до предсмертного состояния, опять-таки, чтобы у него осталось очень мало здоровья. Выбираем в качестве активного персонажа Гео Путешественника и бежим к одному из появившихся существ.

Сконцентрируйтесь на одном единственном слайме, не давая ему дойти до босса. Устанавливайте бочку. Если та успела разбиться, или капля воды ее оползло, то установите новую на пути следования.

Не дайте добраться до цели

Как только две других капли добрались до Гидро гипостазиса, то эта просто исчезнет. Да, босс после этого восстановит немного здоровья. Не пугайтесь, а снова атакуйте его до предсмертного состояния.

Немного терпения, и все в итоге достижение «Нелегкий путь обратно» будет получено.

12/13 Каска шахтера из глубины

  • Расширение: Ваниль
  • Приобретение: Любой моб в Ульдамане

Шлем шахтера из глубины — это самый близкий к кобольду вариант, который игрок может получить в World of Warcraftто есть, кроме использования Красной свечи Ноггина. Этот предмет представляет собой шлем, который добавляет свечу на макушку головы игрока и теоретически может выпасть практически из любого мусорного моба в подземелье Ульдаман. Однако частота выпадения настолько астрономически мала, что игроки, которые прошли подземелье более 1000 раз, до сих пор не получили его. Хотя вероятность выпадения этого предмета публично неизвестна, все мобы в подземелье Ульдаман (кроме боссов) могут выпасть этот уникальный головной убор.

Все способы повышения уровня в Священном призыве семерых

Дуэль в открытом мире

Победы в дуэлях с NPC в открытом мире – это самый быстрый способ повысить уровень игрока! Каждый NPC в в открытом мире разблокируется через определенный уровень, и чем больше вы будете их побеждать, тем больше откроете.

Вы можете найти доступных для дуэли NPC на карте – они помечены особыми символами. Не забудьте активировать пункт “Найти противника”!

Гостевые испытания

Каждую неделю в таверну “Кошкин хвост” будут приходить 4 гостя. Их можно найти в особом разделе под названием Гостевые испытания. За них вы получите дополнительный опыт!

Чтобы разблокировать Гостевые испытания, сначала достигните 2-го уровня (это можно сделать, победив доступных на 1 уровне NPC в открытом мире).

Как выполнить достижения из набора «Победитель 5»

Достижение «Нелегкий путь обратно» Камни Истока 5 шт.Остановите возрождение Гидро гипостазиса, создавая препятствия и подбрасывая их, не разрушив ни одной из капель воды.

Доводим Гидро гипостазис до финальной фазы сражения (меньше 5% здоровья). Босс начинает применять способность Капельная помощь и призывает три капли воды. Используем Гео куб путешественника и создаем препятствие для одной любой капли. Потом доводим босса снова до финальной стадии, будет уже две капли воды. Блокируем вторую каплю, потом третью.

Достижение «Соль врагам моим и вода мне» Камни Истока 5 шт.Получите не меньше трех капель воды во время битвы с Гидро гипостазисом.

Ждем, когда Гидро гипостазис применит способность . Появляются две капли воды, одна из которых испускает исцеляющую сферу в сторону босса. Для получения достижения нужно собрать персонажем три таких сферы.

Достижение «Радиомолчание» Камни Истока 5 шт.Позвольте манифестации грома заблокировать вас до атаки.

Идем к мировому боссу Манифестация грома. Не атакуем босса! В начале сражения на арене появятся Электрозонды, которые пульсируют и наносят урон. Заходим в область поражения одного из зондов, и позволяем боссу накопить ярость, после чего просто бегаем и ждем, когда он наложит метку.

Достижение «Электрический побег» Камни Истока 5 шт.Победите манифестацию грома, избежав атаки громовой клетки.

Во время сражения с Манифестацией грома ждем, когда она начнет использовать умение (под персонажем появится расширяющийся круг). Для получения достижения нельзя получать урон от этой атаки. Убиваем босса.

Достижение «Купание запрещено» Камни Истока 5 шт.Победите вишапов глубин в битве со Стаей вишапов глубин, не позволяя им нырнуть в воду.

Начинаем сражение с мировым боссом Стая вишапов глубин. Бьем сначала одного вишапа и оставляем ему примерно 10% здоровья, потом бьем другого до того, как они начнут применять способность Двойные лучи (они сцепятся хвостами и из пасти начнут испускать лучи). Для получения достижения нужно успеть убить обоих вишапов до окончания этой способности.

Достижение «Несокрушимость» Камни Истока 10 шт.Уклонитесь от всего раунда разрушительных волн Зловещей ваджры во время битвы с Магацу митакэ Наруками но микото.

Идем в подземелье «Конец Царства онейроса» к еженедельному боссу Защитник вечности. Начинаем сражение и переводим босса в усиленную форму. Ждем, когда она использует умение Зловещая Ваджра и уклоняемся от всех разрушительных волн. Как уклониться читайте в гайде по боссу.

Достижение «Миг разрушения» Камни Истока 10 шт.Победите Синьору без использования мотыльков красного лотоса.

Во время последней стадии Крио фазы Синьора превращается в ледяной кокон, который нужно разрушить Пиро умениями, при этом не использовать мотыльков.

Достижение «Уроборос» Камни Истока 5 шт.Парализуйте Змея руин во время сбора энергии, уничтожая грязевые скважины.

В начале сражения мировой босс Змей руин создает четыре Грязевые скважины. Ждем, когда он начнет поглощать из них энергию, и рассеиваем Адъювантом светоносного камня те скважины, от которых идут потоки энергии к боссу.

Леги в патче 9.2

Вот что известно о легендарках Shadowlands в патче 9.2:

  • Можно будет экипировать две легендарки одновременно — одну из ковенанта, одну нет
  • Доступ ко второй леге нужно открывать в новой локации патча 9.2, Зерет Мортисе
  • Доступ ко второй легендарке — общий для учетной записи
  • Валюту для крафта леги (Пепел и Угли душ) можно будет получать не только в Торгасте, но и в новой зоне патча 9.2.

Как работают двойные легендарки в патче 9.2

В патче 9.2 игроки могут использовать две легендарки одновременно.

Эта возможность открывается после прохождения Главы 7 сюжетной кампании патча 9.2 — то есть после 22 марта 2022.

При этом один легендарный предмет может быть любым, а второй обязательно должен быть легендаркой ковенанта.

Есть два способа надеть легендарку ковенанта с другой легендаркой:

  • можно купить легендарный пояс с фиксированным уровнем предмета (265)
  • можно скрафтить легендарку обычным способом, в качестве начинки используя силу Memory of Unity; предмет в этом случае может иметь уровень вплоть до 291. Для покупки нужной легендарной силы требуется прокачать репутацию с Просветленными до Почтения

В обоих случаях легендарки будут менять свой эффект в зависимости от вашего текущего ковенанта — то есть нет необходимости крафтить разные легендарные предметы, если будет менять ковенант.

Как открыть две легендарки в патче 9.2

Способность носить две легендарки открывается после прохождения седьмой главы кампании Зерет Мортиса.

Эта способность общая для всей учетной записи, то есть ее получат сразу все персонажи на аккаунте.

Memory of Unity и легендарные пояса продаются у Vilo, интенданта фракции Просветленные в Зерет Мортисе.

Список легендарок

Класс Легендарный пояс Легендарная сила
Рыцарь смерти Girdle of Unity Memory of Unity
Охотник на демонов Cinch of Unity Memory of Unity
Друид Cinch of Unity Memory of Unity
Охотник Clasp of Unity Memory of Unity
Маг Cord of Unity Memory of Unity
Монах Cinch of Unity Memory of Unity
Паладин Girdle of Unity Memory of Unity
Жрец Cord of Unity Memory of Unity
Разбойник Cinch of Unity Memory of Unity
Шаман Clasp of Unity Memory of Unity
Чернокнижник Cord of Unity Memory of Unity
Воин Girdle of Unity Memory of Unity

Как улучшить легендарный предмет до ранга 7

В патче 9.2 легендарки можно улучшать до 7 ранга (ilvl 291).

Процесс улучшения аналогичен тому, как улучшались предметы до рангов 5 и 6, но требуется другие материалы:

  • рунический сосуд 7 ранга
  • 2000х Cosmic Flux

Cosmic Flux можно заработать за различные активности в локации Зерет Мортис, в Торгасте, а также в мифик+ подземельях, рейдах и на арене.

Рунические сосуды 7 ранга

Это не совсем новые базовые предметы. Скорее, рунические сосуды 4 ранга, скрафченные с новым опциональным реагентом, Vestige of the Eternal, который добавляет к болванке +3 уровня.

Как и рунические сосуды, Vestige of the Eternal создается с помощью профессий Кузнечного дело, Ювелирное дело, Кожевничество и Портняжное дело.

Tome of the Eternal, рецепт для Vestige of the Eternal, дается в награду за прохождение Главы 5 сюжетной кампании патча 9.2 (Crown of Wills). Чтобы изучить рецепт, требуется репутация не ниже Почтения с Просветленными.

Помимо обычных материалов (вроде руды или кожи) Vestige of the Eternal требует для крафта 2x Progenitor Essentia. Как и Korthite Crystal в Кортии, этот материал можно получить за разные активности в Зерет Мортисе.

Вот какие материалы нужны для создания Vestige of the Eternal разными профессиями:

Рецепт Профессия Материалы
Vestige of the Eternal Кузнечное дело 40x Progenium Ore, 15x Shadowghast Ingot, 2x Progenitor Essentia
Vestige of the Eternal Ювелирное дело 2x Essence of Rebirth, 2x Essence of Torment, 2x Essence of Servitude, 2x Essence of Valor, 10x Progenium Ore, 2x Progenitor Essentia
Vestige of the Eternal Кожевничество 2x Protogenic Pelt, 3x Heavy Callous Hide, 2x Progenitor Essentia
Vestige of the Eternal Портняжное дело 60x Silken Protofiber, 50x Lightless Silk, 25x Penumbra Thread, 2x Progenitor Essentia

Критика пирамиды логических уровней Роберта Дилтса

Мы уже выяснили, что пирамида Дилтса может стать весьма полезным ориентиром в поиске ответа на волнующие вопросы и решения актуальной проблемы. И тут возникают два вопроса:

  1. Обязательно ли это делать именно с помощью пирамиды Дилтса?
  2. Достаточна ли пирамида Дилтса для решения любой проблемы?

Кстати, именно на этом и зиждется основная критика пирамиды Дилтса. Подробный анализ изъянов системы содержится в статье «Так называемые логические уровни и системное НЛП» . Вкратце суть критики сводится к следующему:

  • Логическая пирамида Дилтса полезна, но не достаточна для решения любой проблемы.
  • Существующие инструкции, как этим пользоваться, явно недостаточны, что приводит к слишком вольной трактовке выводов.
  • Отсутствует четкий алгоритм проверки правильности сделанных выводов.
  • Логические уровни не совсем логические, и, к тому же, не уровни, потому что человеческую сущность некорректно представлять в виде разрозненных частей либо иерархии уровней.
  • Само использование термина «уровни» ведет к путанице в понимании сути вопроса. Эта пространственная метафора может ввести в заблуждение, потому что так называемые «уровни» не могут находиться выше или ниже.

Для иллюстрации последнего пункта обычно приводится пример, что, говоря о клеточном строении органов и строении организма человека в целом, никто не представляет орган над клеткой, а организм над органами. Мы понимаем, что клетки находятся внутри органа и являются его составляющими, равно как органы находятся внутри организма и являются его частями. Насколько корректна эта физиологическая аналогия применительно к сфере психологии, мы не знаем, но возможно, что в этом есть здравое зерно.

Так или иначе, полезность многоуровневой пирамиды Дилтса признают даже оппоненты, пусть и с оговоркой о недостаточности. Впрочем, учитывая, что сам Роберт Дилтс на протяжении своей карьеры регулярно дорабатывал изобретенную им пирамиду, возможно, что он ее сможет дополнить еще какими-то полезными опциями, инструкциями и пояснениями. Да и сам факт, что работа с пирамидой Дилтса дает возможность «пролить свет» на проблему и найти выход из запутанного лабиринта мыслей, является достаточным основанием, чтобы признать пользу этой разработки.

Больше способов разобраться с возникающими проблемами вы узнаете на нашей программе «Самопознание», а больше возможностей наработать нужные для этого навыки вы получите на программе «Лучшие техники самообразования». Изучение программ займет пару месяцев, а вот пройти проверочный тест для закрепления материала статьи можно всего за несколько минут.

В любом случае, мы желаем, чтобы проблем у вас было как можно меньше, а вдохновляющих вас целей и успехов на пути к их достижению как можно больше. Ну и чтобы это свершилось наверняка, предлагаем пройти небольшой тест по материалу статьи:

История[]

Создание

История меча началась во время осады Пика Черной горы в ходе Второй Войны между людьми Лордерона и орками Старой Орды. Лорд Александрос Могрейн, предводитель ордена Серебряной длани, обнаружил мощный артефакт, уроненный тёмным орком-колдуном — чёрный магический кристалл. Кристалл был «живым воплощением тьмы», настолько мощным, что от одного прикосновения к нему рука Александроса омертвела, и даже вся мощь магии света не смогла исцелить его. Рыцарь в тайне сохранил артефакт в надежде когда-нибудь обратить его могущество к Свету.

Когда Плеть начала свое вторжение в Лордерон, Александрос рассказал о своей находке другим лидерам Серебряной длани, собравшимся в Южнобережье, и убедил их попытаться провести ритуал очищения кристалла. Кристалл поглотил направленный на него интенсивный заряд магии света и изменил свою сущность, став воплощением чистейшего Света и исцелив руку Могрейна.

Для создания из кристалла оружия против Плети Могрейн отправился в Стальгорн к королю дворфов Магни Бронзобороду, который и выковал легендарный меч, влив в него весь свой гнев, вызванный смертью его брата Мурадина в Нордсколе по вине Артаса. Название «Испепелитель» было дано мечу самим Александросом Могрейном.

Дальнейшая судьба

Старший сын Могрейна Рено под влиянием демона Балназзара, скрывающегося под обличием Верховного рыцаря Датрохана, заманил отца и его советника Фэйрбанкса в ловушку Плети у Стратхольма и убил его Испепелителем, выпавшим из руки Александроса. После этого Кел’Тузад обратил Лорда Могрейна в рыцаря смерти. Меч был осквернён, а душа Александроса заточена внутрь него.

Младший сын Могрейна Дарион, присоединившийся к рыцарям Серебряного Рассвета, в надежде спасти душу отца отправился в крепость Плети Наксрамас, где одержал победу над всадниками смерти и завладел Испепелителем. Повинуясь голосу отца, доносящемуся из меча, Дарион пришел к Рено, после чего восставший дух Александроса казнил своего убийцу.

Во время атаки армии Плети под предводительством Кел’Тузада на последний оплот Серебряного Рассвета, часовню Последней Надежды, Дарион Могрейн принёс себя в жертву, заколовшись Испепелителем и освободив душу своего отца и энергию меча, для уничтожения полчищ нежити. Но его постигла судьба отца — Кел’Тузад обратил его в рыцаря смерти.

После предательства рыцарей смерти Артасом, Дарион Могрейн передал Испепелитель Верховному лорду Тириону Фордрингу.

Предположения о происхождении кристалла

Как внешне, так и по свойствам (способность излучать как чистую негативную энергию, так и чистую энергию Света) кристалл, из которого был создан Испепелитель, очень напоминает мёртвого или впавшего в кому представителя расы наару — насколько вообще к наару применимы выражения «смерть» и «кома». Учитывая его дренорское происхождение, можно предположить, что орк, с тела которого Могрейн снял кристалл, нашел наару в одном из разграбленных дренейских святилищ и пытался использовать его как могущественный артефакт. Одним из аргументов в поддержку этой версии является сильное внешнее сходство кристалла, из которого был выкован Испепелитель, и останков наару М’ууру после его гибели в сражении на Плато Солнечного Колодца.

Питомцы

Без прокачанных петов о серьезном гринде монстров не может быть и речи. Питомцы подбирают лут с убитых чудовищ с частотой, которая зависит от их ранга и уровня. Собирая лут вручную, вы будете тратить на это большую часть времени. Для фарма высокоуровневых локаций в идеале нужно иметь 5 питомцев 4-го ранга. Можно больше, но больше пяти маунтов одновременно призвать вы не сможете.

Первого маунта вы получите в календаре новичка, в котором каждый день в течение двух недель для вас будут подарки от разработчиков. На момент написания гайда это сокол, однако разработчики могут внести изменения. Также можно получить бесплатно других петов:

  • Собака — за завершение приключений в Серендии, самое начало основной сюжетной линии;
  • Сокол — завершение приключений в Кальфеоне, ближе к концу сюжетки;
  • Кошка — за прохождения сюжета Медии;
  • Попугай — за обе части истории Валенсии;
  • Желтоклюв — в календаре наград средней и больше гильдии, повторяющийся ивент;
  • Пустынная лиса — за закрытия дневника «Энциклопедия Дэви».

Конечно же, этих петов не хватит, чтобы апнуть пятерых из них до золотого ранга, то есть 4-го. Еще докупить питомцев можно или в игровом магазине, немного задонатив разработчикам, или сделав ставку на аукционе. Любой питомец, кроме Привидения, стоит 350 жемчуга. Это чуть больше 350 рублей, так как взимается дополнительная комиссия платежной системы.

Кроме того, разработчики периодически проводят различные ивенты, во время которых раздают питомцев, иногда даже 4-го ранга. И последний питомец, которого вы получите бесплатно — кошка или щенок на выбор, за 5000 часов одним аккаунтом.

Миг радости

Достижение Описание
Земной год Совершите вход в игру 365 дней подряд.
Универсальный джокер Используйте в общей сложности 20 персонажей, чтобы сформировать отряд с Сампо и выиграть как минимум 1 битву.
Счастливая семья Выиграйте битву 1 раз(а) с Химеко, Вельтом, Дань Хэном и Март 7 в отряде.
Пылкий Первопроходец Выберите пылкие ответы во время диалога 5 раз.
Архитекторы (и бывшие Архитекторы) Выиграйте битву 1 раз(а) с Броней, Гепардом, Пелой и Сервал в отряде.
Пессимистичный Первопроходец Выберите пессимистичные ответы во время диалога 5 раз.
Виноватый Первопроходец Выберите виноватые ответы во время диалога 5 раз.
Молчаливый Первопроходец Выберите молчаливые ответы во время диалога 5 раз.
Эхо Выберите повторяющие ответы во время диалога 3 раза.
Значение выбора Выберите ответы, зависящие от пола, во время диалога 3 раза.
Одинокий волк Выиграйте бой только с одним персонажем в отряде 10 раз(а).
За Повелителя Янтаря Выиграйте бой с отрядом, в котором есть 4 персонаж(а) Пути Сохранения, 10 раз(а).
Приказ об уничтожении Выиграйте бой с отрядом, в котором есть 4 персонаж(а) Пути Разрушения, 10 раз(а).
Альянс Сяньчжоу Выиграйте бой с отрядом, в котором есть 4 персонаж(а) Пути Охоты, 10 раз(а).
Бессмысленное достижение Выиграйте бой с отрядом, в котором есть 4 персонаж(а) Пути Небытия, 10 раз(а).
Великое согласие Выиграйте бой с отрядом, в котором есть 4 персонаж(а) Пути Гармонии, 10 раз(а).
Знание — сила Выиграйте бой с отрядом, в котором есть 4 персонаж(а) Пути Эрудиции, 10 раз(а).
Чудеса Яоши Выиграйте бой с отрядом, в котором есть 4 персонаж(а) Пути Изобилия, 10 раз(а).
Бурное подавление Выиграйте бой с отрядом, в котором есть 4 персонаж(а) ветряного типа, 10 раз(а).
Зов грозы Выиграйте бой с отрядом, в котором есть 4 персонаж(а) электрического типа, 10 раз(а).
Всеобъемлющее пламя Выиграйте бой с отрядом, в котором есть 4 персонаж(а) огненного типа, 10 раз(а).
Ледяная династия Выиграйте бой с отрядом, в котором есть 4 персонаж(а) ледяного типа, 10 раз(а).
Квантовое испытание Выиграйте бой с отрядом, в котором есть 4 персонаж(а) квантового типа, 10 раз(а).
Мнимый закон Выиграйте бой с отрядом, в котором есть 4 персонаж(а) мнимого типа, 10 раз(а).
Разговор на кулаках Выиграйте бой с отрядом, в котором есть 4 персонаж(а) физического типа, 10 раз(а).

Кузнечное дело WoW Dragonflight: очки знаний

У каждой профессии в Dragonflight теперь есть собственное дерево специализаций. Игроки используют очки знаний, чтобы разблокировать различные ветви дерева специализаций, которое открывается, когда вы достигаете 25-го уровня в профессии.

Вот известные способы заработать очки знаний:

  • Задания для профессий: Выполняйте кузнечные квесты и получайте Знания. Они открываются на 68-м уровне вместе с локальными заданиями, когда кампания завершена.
  • Ремесла в первый раз: создание рецепта в первый раз также даст +1 к знаниям. как мастерство ремесленника.
  • Одноразовое сокровище: исследование мира и сбор одноразового сокровища даст игрокам определенное количество знаний.
  • Драконий трактат о кузнечном деле – предмет с надписями, который можно привязать при получении. можно создавать с помощью рабочих заданий, количество которых ограничено 1 в неделю.
  • Чертежи Дасти Кузнеца— Купите у Рабула в Вальдраккене за 100/150/200 Ремесленного духа рядом с областью Приказов ремесленника, которая дает вам +10 Знаний. Каждый раз, когда вы покупаете этот предмет, он становится дороже. Вы должны иметь различные уровни репутации в Консорциуме ремесленников, в зависимости от того, какой предмет вы покупаете.
  • Осколок знаний о драконе — после завершения задания «Мастер своего дела» в Он’аране. Равнины, вам будет предоставлена ​​повторяющаяся сдача в зависимости от вашей профессии, которая вознаградит вас 3 очками знаний и 50 ремесленным характером.

Кузнечное дело может стать самой важной профессией из-за нового акцента на броню для эндгейма и возможности создавать снаряжение высокого уровня

Blizzard EntertainmentWoW Dragonflight запущен в ноябре 28, 2022.

Таланты и специализации

На десятом уровне вам откроются таланты класса, один из главных инструментов персонализации. В отличие от актуальной версии игры вам будут сразу доступны все специализации и вливать очки таланта, получаемые на каждом уровне выше десятого, можно сразу во все три спека. Это очень актуально в процессе прокачки, так как тому же жрецу позволяет получить доступ к более мощному щиту, заклинанию «обновление», тикающему во время боя и к более мощным заклинаниям урона. Вы не можете получить максимально возможный уровень талантов в одном из спеков, поскольку для этого требуется 51 очко таланта — всё, что вы получите с 10 по 60-й уровень . Сбросить таланты можно в столице у классового учителя, но эта процедура не бесплатна. Цена увеличивается с каждым разом на пять золотых и максимально достигает пятидесяти. Если вы не сбрасывали таланты месяц, то цена увеличилась на пять золотых, если три, то, соответственно на пятнадцать. С учетом сложности фарма золота в классике мы рекомендуем использовать калькулятора сброса талантов, калькуляторами для расчета наилучшей сочетаемости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: