Анно Домини
Хорошо продуманный мод полной конверсии всегда может вернуть игроков в свои ряды. Мод Anno Domini не охватывает несколько тысячелетий, а фокусируется на более кратком отрезке истории. В частности, он вращается вокруг Древнего и Классического миров, от зарождения первых цивилизаций до падения Рима.
Чтобы лучше отразить эту более сокращенную временную шкалу, в мод добавлено множество новых лидеров. Среди них такие легендарные фигуры, как Перикл, Арминий, Боудикка, Каракалла, Елена Троянская и многие другие! Модели этих новых персонажей также очень хорошо сделаны и кажутся естественным продолжением ванильной игры.
Civilization 6 в настоящее время доступна на ПК, мобильных устройствах, Nintendo Switch, PS4 и Xbox One.
Уникальные значки районов
По мере того, как игроки развивают свои цивилизации, города неизбежно начнут расти. В отличие от предыдущих статей серии, Civilization 6 добавляет новую функцию, благодаря которой города могут формировать районы в соседних гексах. Таким образом, мегаполисы больше не растут на одной плитке.
Для игры с таким количеством взаимосвязанных частей важная информация должна быть найдена быстро и легко. Уникальные иконки районов, очень простой мод, делает определение районов и управление ими намного более привлекательными для глаз. Каждому району дается свой уникальный значок, улучшающий общее представление игры, а также ее практическую полезность.
Sid Meier’s Civilization 6 «Improvements Patch (Глобальное улучшение геймплея)» — Файлы
Civ 6 Improvements Patch делает общие изменения, направленные на то, чтобы сделать Civ 6 еще веселее, сохраняя при этом суть игры той же.
— Сделать игру более интересной и интересной, особенно в ранней и поздней игре.
— Решение технических исследований слишком быстро происходит в середине поздней игры.
— Создание более значимых вариантов действий в политике.
— Добавление новых зданий
— Улучшение чудес природы.
— Усиление маломощных морских плиток / прибрежных городов.
Подробный список изменений
Общие изменения
— Капитальный ремонт практически всех политик. Политики теперь гораздо более стратегические и имеют большое значение для стиля игры.
— Добавлено много новых зданий с уникальными эффектами
— Скорость Tech / Era — Сокращение Tech и Civic boosts (Eureka, inspirations) теперь увеличивают технологию на 30%, составило 50%.
— Скорость Tech / Era — Увеличение технических и гражданских затрат, основанных на эре. Прибл. 1.3x в midgame до 2x в поздние эпохи
— Природные чудеса — Увеличенная плитка дает немного для всех Природных Чудес
— Уменьшен бонус в размере 1 бонуса города. Это делается для того, чтобы случайность не играла такую большую роль в начале игры, когда первый человек, с которым можно встретиться, получает бесплатного посланника и, следовательно, огромный бонус.
— Жилье — Начало городского жилья в нефертильной земле увеличилось на +1
— Теперь строители могут добавить + 20% производства немедленно к созданию района для оплаты застройщика. Бонус Aztec увеличился до + 50% для компенсации.
— Правительство Олигархии перестроило. В настоящее время рост продовольствия и науки в столице на 30%, но снижает доходность во всех других городах на 10%. Это правительство, чтобы получить, если вы хотите идти высоко.
— Добавлен проект «Развивать жилье». Этот проект позволяет городам строить жилье, но ценой потери населения. Это позволяет вам выращивать огромные города за счет использования производственных мощностей.
— Длительность Traderoute удвоилась, поэтому вам не нужно часто обновлять их в поздней игре.
— War Weariness от потери удобств немного уменьшилась.
— Удвоенные расходы на обновление модуля, так что это менее смешно.
== Районы ==
— Районные требования к поп-музыке немного увеличились, от 3 до 4 (то есть больше поп, необходимых для строительства большего количества районов в городе).
— Немного снизилась себестоимость районов
— Районы — Святость Священного места веры увеличилась до +3 веры возле Природных Чудес
— Районы — окружение культуры театрального района увеличилось до +2 культуры вблизи Уандера.
== Территория и ресурсы ==
— Ускорение урожая немного для некоторых ресурсов. Теперь ресурсы будут немного лучше, чем леса, холмы и тропические леса (наконец!). Также немного увеличена урожайность для плантаций, лагерей и других улучшений на основе ресурсов. В целом карта вокруг вас и ресурсов будет немного интереснее.
— Рыбные и крабовые ресурсы теперь дают дополнительно +1 «молоточек».
— Холмы больше не предоставляют бонусную «пищу»
Распаковать в «..\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI\Mods«
Совместим со всеми модами, активировать в главном меню игры
Преобразовывающие моды
QUO’S COMBINED TWEAKS
Любой, кто сталкивался с форумами Civ 4 и Civ 5, знает о таких замечательных проектах, как Rise ofMankind, RealismInvictus и VoxPopuli. На создание этих модов у сообщества ушли годы, и все они пытаются усовершенствовать установленные правила игры, в итоге создавая гораздо более глубокий опыт, который заимствует лучшие элементы всей серии. CombinedTweaks от Quo черпает вдохновение именно из них, улучшая многие функции игры и создавая интересную альтернативу видению Firaxis.
В списке много изменений, но они включают в себя более быстрые перемещения юнитов, более эффективные правительства и политику, чтобы вы могли реально почувствовать разницу между, например, фашизмом и демократией, и более мощные чудеса. Все культуры теперь имеют некоторые новые и уникальные особенности, которые кажутся немного более интересными и асимметричными.
Короче говоря, это самые быстрые изменения в Civ 6. Создатели modisau рекомендуют использовать его с AI + и говорят, что дополнение должно быть совместимо с большинством модов для модулей, интерфейсов и карт.
ANNO DOMINI
Если вас всегда больше привлекали ранние времена, когда человечество поклонялось деревьям и верило, что Земля имеет форму диска и стоит на трех китах или что-то в этом роде, вам понравится Anno Domini. Мод rob8xft переносит игрока в старый мир германских племен, дридизма и да, даже минойской цивилизации, и удерживает его там в дереве технологий, которое никогда не выходит за рамки классических времен.
Anno Domini имеет 24 уникальные культуры (хотя вы можете использовать некоторые из обычных версий игры и коллекции JFD), и со своей собственной политикой и списком времен года, дополнила классическую эпоху игры. Это самый полный мод для Civ 6 Transformative на сегодняшний день.
Сам R8XFT играет в Anno Domini с расширенной религией. Он находится в этом списке.
Moar Units (updated)
As hardcore Civilization 5 gamers, there are some aspects of the game we definitely miss. Thanks to the modder Deliverator, this mod allows you to have Civilization VI with the some of the gaming aspects that were in the previous version. Moar Units adds up to 28 new unique units, some of which are borrowed from Civilization V and some out of his own creativity. Some of the most interesting parts of this mod include:
- The Musketman is replaced by the American Minuteman, who is stronger and performs better in war.
- The Arabic Carmel Archer has increased combat strength, especially when fighting in the desert or plains.
- The Crossbowman is replaced by the Chinese Cho-ko-nu. Even though the new addition is less strong than the Crossbowman, they have the ability to strike twice per turn which can be invaluable in combat.
- The Swordsman is replaced by the Norwegian Hirdman. They have a +5 combat strength and are able to take up to 50% of the combat strength of defeated units as a culture on combat victory but only when they are fighting on the same continent as capital.
You can visit the mod’s page here.
Improved Water Yields
Это небольшое улучшение — манна небесная для игроков, которые хотят иметь свои собственные города, а также всю прибрежную страну. Он не влияет на базовые доходы от водных клеток, но открывает некоторые важные бонусы, такие как +1 к притоку еды за тепловую клетку в городах с портами или +1 еды за все морские ресурсы в маяках. Таким образом, этот мод делает города на небольших островах и полуостровах более экономически жизнеспособными.
БОЛЬШЕ ЮНИТОВ — Как можно понять из названия этого мода DEREVELTRATOR, он предоставляет в игру 12 уникальных юнитов. Каждый из них принадлежит к отдельной культуре. Мод не является уникальным, но в то же время он поднимается до уже существующих в игре моделей юнитов. Каждый блок имеет свои характеристики и уникальные свойства.
Иконки юнитов имеют шанс на более правильное исполнение и могут сделать игру более уникальной и доступной для линии, хотя моды обычно не претендуют на то, чтобы быть одновременно сбалансированными и уникальными.
Смотрите другие материалы по этой теме: Лучшие моды в GTA 5
После загрузки и установки модулей MOAR скопируйте каталог MOAR_UNITS в каталог MODS и скопируйте папку MOAR_UNITS_ASTES в список радикалов самой игры.
Лучшие моды для Civilization VI : LEOGAMING
В октябре 2016 года в мир вышло продолжение легендарной серии
стратегий – Civilization VI. Оригинальная
игра – это всегда круто, но когда
долго играешь во что-то, то хочется новых ощущений. Специально для наших
фанатов «цивы» редакция LEOGAMING составила подборку лучших модов на игру.
Напомним, что студия-разработчик FiraxisGames на данный момент не добавила поддержку SteamWorkshop, а
потому все моды придется ставить вручную.
Способ довольно несложный:
Создайте
папку «Mods» в
директории пользователя (\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization 6\)Распаковывайте туда все файлы
с модами.
Включите
их в игре с помощью меню «Дополнительный контент».
Yet Not Another Map Pack
Этот мод пока что находится на стадии альфа, но он уже вносит много нового,
а в частности — 3 новые карты земли разных размеров, вплоть до огромной,
размером 230×116. Ещё один важный элемент мода – правильные места спавна каждой
культуры. Если устали играть за Норвегию с неправильной стартовой локацией, то
это ваш шанс построить империю викингов.
Production Queue
Никогда не понимали, почему в стратегии нет такой простой функции, как
очередь производства? Не беда! Этот мод вам поможет. Установите его и в меню
производства появится очередь, вы можете менять её порядок и удалять очередь.
Мод простой, разобраться можно интуитивно.Скачать
Improved Water Yields
Если вы всегда любили строить города у воды, но их экономическое положение
било вам по карману, то с этим модом вы будете заниматься постройкой с
удовольствием. Теперь все города у воды приносят +1 к еде, а с дополнительными
постройками, вроде порта или маяка это число будет увеличиваться на 1
показатель.
Moar Units
Мод добавляет в игру более 30 новых юнитов, полностью отбалансированных и
не нарушающих визуальную гармонию игры. Танки Т-34 и Panzer, линкор «Ямато» и лучники на верблюдах – лишь небольшая часть этого мода. Советуем в любом случае.
Разнообразие не помешает.Скачать
R.E.D. Modpack .2
Один из наиболее популярных модов Civilization V возвращается
в новой части. Суть этого мода
предельно проста – он уменьшает размер всех боевых единиц, чтобы по карте не
бегали огромные гиганты, как из мультика. Но лучше увидеть самому, чем
прочитать. Скачать
https://youtube.com/watch?v=CxV9ct-BZac
Smoother Difficulty
Любите хардкор и высокий уровень сложности? Значит, вы часто сталкивались с
проблемой, что войска ИИ приходили к вашим землям ещё на раннем этапе игры, что
совсем не интересно и создает определенный дисбаланс. Этот мод уравняет ваши
шансы с ИИ, оставив для него привычные бонусы производства, но армия под ваши
ворота теперь точно не придёт.
Quick UI
Для профессионального игрока всегда важна информация и быстрый доступ к
ней
Для этого был создан мод «Быстрый интерфейс» с которым доступ ко всему
самому важному будет открыт всего в несколько кликов, а то и меньше. Некоторая
информация вообще будет выводиться прямо на экран
Полезно, ничего не скажешь,
правда с установкой немного непривычно: теперь мод нужно установить в папку «DLC», где установлена игра.Скачать
RestartButton
Последний мод в нашем списке
нужен тем, кто хотел бы перезапускать
игру с теми же настройками, но с
другим местом старта. Это важная функция для многих игроков, которые очень
ценят определенные стартовые позиции. У этого мода тоже нестандартный путь
установки: его нужно установить прямо в корневую папку игры, перед этим
советуем сделать резервную копию файлов.
На этой неделе это все моды, которые мы можем вам посоветовать, чтобы улучшить
игровой процесс. Получайте наслаждение от игры, как с модами, так и без. Желаем
вам удачи в создании великих цивилизаций!
Anno Domini
There is no question that the first thing any modder wants to learn is how to make a new civilization. In Civilization V, this was one of the hardest things to do even with the toolkit. To help with that, one modder came up with the Anno Domini Mod.
This powerful addition is not only an add-on that allows you to enjoy what the game has to offer but, it completely annihilates the ancient and the medieval eras and replaces every civilization with someone new. Not only does that make the game more unpredictable but, also more fun for those that love surprises.
The new mod has impressive features, such as completely revamped/new buildings and other wonders. It also provides unique abilities for the Civilization and also the leader of the Civilization. You also get unique units and buildings. Check it out on CivFanatics here.
Among the civilizations that you get to enjoy with the mod include Arabia, Egypt, Germany, Makuria, Masagetae, Rome, and Brigantia among others. Just so you know, there are versions of this mod available for Civilization III and Civilization V in case you’re still held up on any of those versions.
You can also check out rob8xft’s Steam Workshop here for his Civ 5 mods.
Не торопись
Отчасти привлекательность таких игр, как Civilization 6 , заключается в свободе, которой обладают игроки, решая судьбы своих стран. У поклонников есть несколько вариантов, когда дело доходит до настройки гаек и болтов в конкретном прохождении. Однако больше вариантов всегда лучше для еще более глубокого игрового процесса.
Некоторые игроки могут обнаружить, что развитие гражданских идей и технологий происходит слишком быстро. Take Your Time Ultimate замедляет работу, увеличивая время, необходимое для исследования чего-либо. По сути, это дает игроку больше времени для знакомства с каждой эпохой, прежде чем перейти к следующей. Обязательно ознакомьтесь с разделом «Дополнительные параметры» в игре с установленным модом, чтобы получить полную информацию о его функциях.
Rules with Faith
Supposing you would like to have more depth in the game, in terms of the politics and the religion of the game, would it be possible? These two aspects are key factors of the game and more so to its scheme-y, mystical part. The deeper and darker they are, the more the interest they tend to attract.
This is what the RwF mod by JFD does. The mod adds a number of new things and then changes others slightly to make the game more engaging. For instance, with this mod, you will have a new religious plot and, you will also have 16 new policies that you have to consider. To make it even better, you also have three new governments.
Other changes include the changing of seven existing policies that have now been changed to become religious, while the Forbidden City and the Potala Palace have been changed to grant one policy slot and a diplomatic slot.
Even though the mod is still under works, there is no doubting that it will soon rival the popularity that is enjoyed by the Rise to Power mod which was also designed by JFD for Civilization V.
RwF will be continually updated, and JFD hopes it «will come to parallel Rise to Power» in its scale. Download it here.
Установка модов на Civilization 6
После того, как игра получит поддержку Steam Workshop, установка модов станет максимально простой. Просто подпишитесь на мод в Steam, и он автоматически загрузится. Затем вы начинаете.
Затем активируйте нужный мод в пусковой установке. Тогда вы сможете легко начать играть!
Если мод не существует в SteamWorkshop и вы скачали его со стороннего сайта, для его активации необходимо переместить файл в папку Mods в C:DocumensMyGamesSidMeiersCivilizationVI Вам нужно будет переместить файл в папку Mods, расположенную в ‘C:DocumensMyGamesSidMeiersCivilizationVI’. Затем запустите игру и активируйте изменения в пусковой установке.
Yet Not Another Map Pack
Однако еще один пакет карт — это не набор карт моддера Гедемона в ранней альфа-версии. Однако он уже содержит несколько карт, воссоздающих реальные континентальные очертания Земли, с исторически правильными отправными точками для каждой культуры. Если вы сыты по горло тем, что вам постоянно перекрывают доступ к земле, чтобы стать вашей Норвегией, то это ваша возможность построить полноценную империю викингов. Набор также добавляет в игру несколько новых карт (одна из которых очень большая и может загружаться до пяти минут).
Вы можете загрузить ynamp из репозитория github. Для его установки достаточно распаковать его в папку Ј Мои документы Ј Мои игры Ј Sid Meier’s Civilization VI Ј Mods и включить его в меню «Дополнительное содержимое».
CQUI включает в себя несколько других модов, таких как Better Trade Screen. Для получения дополнительной информации об этом дополнении посетите сайт GitHub или зарегистрируйтесь в Steam Lab.
Игромания
Лучшие моды для Civilization 6
-
— дек 31, 2016
Firaxis пока не выпустила инструментарий для модификации Civilization VI, но, когда он наконец будет доступен, стоит ждать множество шикарных творений. В том числе и для тех, кто пока не доволен новой игрой в классической 4X-серии. Однако даже без тулкита у нас есть возможность использовать моды уже сейчас. Большая их часть утилитарны и не очень большие по своему масштабу, но даже они могут изменить ваш игровой процесс к лучшему.
Перезапуск
Простой, но нужный мод, позволяющий одним нажатием перезапустить карту, если вам попалось очень неудачное расположение на старте игры.
Скачать тут.
Набор Карт
Yet Not Another Map Pack — несколько карт Civilization VI от известного моддера Gedemon. Карты все еще находятся в процессе улучшения, так что не забывайте проверять апдейты. Сюда входит и кастомная карта Земли с корректными локациями стран.
Скачать можно на Github. Просто распакуйте в \Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI\Mods и активируйте набор в разделе «Дополнительного контента» меню игры.
Производственная очередь
Крайне важный мод, вносящий возможность устанавливать очередь производства в городах. Отлично подходит, когда вы точно знаете, какие юниты или строения вам понадобятся на ближайшие 20-30 ходов, чтобы не назначать их после каждого строительства.
Скачать можно тут. Устанавливайте в раздел модов.
Улучшение морских клеток
По какой-то причине базовые водяные клетки в Civilization 6 получились довольно бедными. Данный мод позволяет получать больше ресурсов при строительстве улучшений на воде. К примеру, если ваш город на побережье, то строительство дока дает +1 еды от каждой водной клетки. И +1 еды к каждому морскому ресурсу, если у вас есть маяк.
Скачать можно тут.
PhotoKinetik
Данный мод меняет цветовую палитру Civilization 6, делая ее больше похожей на Civilization 5. Также есть дополнительные эффекты, вроде глубины резкости.
Скачать можно тут. Учтите, что процесс установки не такой простой, как в большинстве модов и может отличаться от игрока к игроку. Инструкции по установке тут.
Улучшение торговли
Значительное улучшение экрана торговли в Civilization VI. Хотя бы потому, что тут есть опция повтора торгового пути.
Скачивайте тут.
Улучшение интерфейса
Мод в процессе развития, однако его главная цель — сделать интерфейс Civ 6 понятнее и удобнее. Скачать можно тут. Установка требует распаковки в папку DLC.
Настройки стартовых юнитов
Стартовые юниты и технологии цивилизаций прописаны в файле Eras.xml, расположенном в \Base\Assets\Gameplay\Data. Тут вы можете копировать и настроить то, какие особенности вы получаете или бонусы ИИ. Не забудьте сохранить копию.
А вы знаете какие-нибудь крутые моды?
Другие материалы в этой категории:
« Alien и вступление Max Payne воссоздали в GTA 5
Не ждите God of War, Spider-Man и Days Gone на PS4 в 2017 году »
Cheat Map Editor at Sid Meier’s Civilization VI Nexus – Mods and Community
WorldBuilder — это инструмент для создания или редактирования карт в Civilization VI. Слева находится главное меню инструмента: Видимость местностиВ левой части экрана вы найдете.
Created by
- 説明
- Файлы 1
- Изображения 4
- Видео 0
- Локации 49
- Ошибки 2
- Календари
- Статистика
Распакуйте его в папку Mods. Путь к файлу должен быть следующим: …/Мои документы/Мои игры/Sid Meier’s Civilization VI/Mods/CheatMapEditor/CheatMapEditor.modinfo
Распакуйте его в папку Mods. Путь к файлу должен быть следующим: …/Мои документы/Мои игры/Sid Meier’s Civilization VI/Mods/CheatMapEditor/CheatMapEditor.modinfo
Распакуйте его в папку Mods. Путь к файлу должен быть следующим: …/Мои документы/Мои игры/Sid Meier’s Civilization VI/Mods/CheatMapEditor/CheatMapEditor.modinfo
Распакуйте его в папку Mods. Путь к файлу должен быть следующим: …/Мои документы/Мои игры/Sid Meier’s Civilization VI/Mods/CheatMapEditor/CheatMapEditor.modinfo
Распакуйте его в папку Mods. Путь к файлу должен быть следующим: …/Мои документы/Мои игры/Sid Meier’s Civilization VI/Mods/CheatMapEditor/CheatMapEditor.modinfo
Распакуйте его в папку Mods. Путь к файлу должен быть следующим: …/Мои документы/Мои игры/Sid Meier’s Civilization VI/Mods/CheatMapEditor/CheatMapEditor.modinfo
Распакуйте его в папку Mods. Путь к файлу должен быть следующим: …/Мои документы/Мои игры/Sid Meier’s Civilization VI/Mods/CheatMapEditor/CheatMapEditor.modinfo
Распакуйте его в папку Mods. Путь к файлу должен быть следующим: …/Мои документы/Мои игры/Sid Meier’s Civilization VI/Mods/CheatMapEditor/CheatMapEditor.modinfo
Распакуйте его в папку Mods. Путь к файлу должен быть следующим: …/Мои документы/Мои игры/Sid Meier’s Civilization VI/Mods/CheatMapEditor/CheatMapEditor.modinfo
Распакуйте его в папку Mods. Путь к файлу должен быть следующим: …/Мои документы/Мои игры/Sid Meier’s Civilization VI/Mods/CheatMapEditor/CheatMapEditor.modinfo
Распакуйте его в папку Mods. Путь к файлу должен быть следующим: …/Мои документы/Мои игры/Sid Meier’s Civilization VI/Mods/CheatMapEditor/CheatMapEditor.modinfo
Распакуйте его в папку Mods. Путь к файлу должен быть следующим: …/Мои документы/Мои игры/Sid Meier’s Civilization VI/Mods/CheatMapEditor/CheatMapEditor.modinfo
Распакуйте его в папку Mods. Путь к файлу должен быть следующим: …/Мои документы/Мои игры/Sid Meier’s Civilization VI/Mods/CheatMapEditor/CheatMapEditor.modinfo
Распакуйте его в папку Mods. Путь к файлу должен быть следующим: …/Мои документы/Мои игры/Sid Meier’s Civilization VI/Mods/CheatMapEditor/CheatMapEditor.modinfo
Распакуйте его в папку Mods. Путь к файлу должен быть следующим: …/Мои документы/Мои игры/Sid Meier’s Civilization VI/Mods/CheatMapEditor/CheatMapEditor.modinfo
Распакуйте его в папку Mods. Путь к файлу должен быть следующим: …/Мои документы/Мои игры/Sid Meier’s Civilization VI/Mods/CheatMapEditor/CheatMapEditor.modinfo
Мощный менеджер модов с открытым исходным кодом от Nexus Mods.
Улучшенный экран отчета
Управлять цивилизацией — не повод для смеха, и не всегда легко все уследить. В Civilization 6 игрокам предстоит многое сделать. Моды, которые позволяют фанатам логически сортировать всю эту информацию, — это улучшение качества жизни, которое нельзя игнорировать.
Мод Better Report Screen — отличное место для начала в этом отношении. Один из многих полезных модов Civ 6 , он систематизирует самую важную информацию о цивилизации, включая правила, бонусы городов-государств, урожайность, размещение юнитов, ресурсы и многое другое. Теперь игроки могут тратить меньше времени на поиск того, что им нужно, и уделять больше времени реализации своих долгосрочных планов.
Еще (не) еще один пакет карт
Модификации Civ 6 , которые изменяют карту игры, довольно многочисленны. Неудивительно, что каждый мод использует свой подход к изменению представления карты. Тем не менее, одна из самых популярных в Steam Workshop, возможно, одна из немногих, которые могут когда-либо понадобиться игроку.
Удачно названный мод Yet (Not) Another Maps Pack делает несколько вещей. Главный из них — возможность играть на гораздо более крупной и исторически точной карте. Цивилизации будут соответствовать своим историческим стартовым местоположениям, а не случайным образом. Чем больше карты, тем больше деталей, поэтому этот мод определенно стоит изучить.
Простые настройки пользовательского интерфейса Sukritact
Еще один отличный мод от Sukritact, он вносит некоторые улучшения в пользовательский интерфейс игры. Как указывалось ранее, простой поиск необходимой информации может помочь избежать головной боли в долгосрочной перспективе. Этот мод, в частности, может быть особенно полезен новичкам.
Простые настройки пользовательского интерфейса Sukritact не вносят радикальных изменений в пользовательский интерфейс. Скорее, он реализует небольшие тонкие улучшения, которые, как правило, могут пригодиться. Например, при наведении курсора на определенную достопримечательность теперь появится всплывающая подсказка, в которой отображается соответствующая информация.
CIVITAS: Расширение городов-государств
Модификации капитального ремонта не ограничиваются только самими основными цивилизациями. Города-государства играют заметную роль в Civilization 6 , особенно когда фанаты расширяются. Тем не менее, игрокам не понадобится много времени, чтобы понять, как с ними бороться.
Если вы хотите перестроить эти маленькие нации, подумайте о CIVITAS: Расширенные города-государства. Этот мод добавляет в игру более 40 новых городов-государств вместе с дополнительными «типами», которые придают каждому из них более отчетливые характеристики. Города-государства также будут придерживаться более исторических географических мест для игроков, которые ценят такие детали.