Золото

Город золота в genshin impact: как открыть и пройти

Wrath of the Lich King[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.

  5  Крепость Утгард (Утрг) 67, 68 (70-72)
  5  Нексус (Нексус) 68 (71-73)
  5  Ан’кахет: Старое Королевство (АНК, АНКахет) 69 (73-75)
  5  Азжол-Неруб (АЖН, АН) 69 (72-74)
  5  Крепость Драк’Тарон (КДТ) 71 (74-76)
  5  Аметистовая крепость (АМК) 72 (75-77)
  5  Гундрак (ГД) 73 (76-78)
  5  Чертоги Камня (ЧК) 74 (77-79)
  5  Чертоги Молний (ЧМ) 75 (80)
  5  Окулус (Оку) 75 (80)
  5  Пещеры Времени: Очищение Стратхольма (Очищение, ОС) 75 (80)
  5  Вершина Утгард (ВУ) 75 (80)
  5  Испытание чемпиона (ИЧ) 75 (80+) Обновление 3.2.0
  5  Кузня Душ (Кузня) 75 (80++) Обновление 3.3.0
  5  Яма Сарона (Яма) 75 (80++) Обновление 3.3.0
  5  Залы Отражений (Залы) 75 (80++) Обновление 3.3.0
  5  Крепость Утгард (героический режим) (Утгард гер) 80 (80+)
  5  Азжол-Неруб (героический режим) (АН гер) 80 (80+)
  5  Крепость Драк’Тарон (героический режим) (КДТ гер) 80 (80+)
  5  Чертоги Камня (героический режим) (ЧК гер) 80 (80+)
  5  Чертоги Молний (героический режим) (ЧМ гер) 80 (80+)
  5  Нексус (героический режим) (Нексус гер) 80 (80+)
  5  Окулус (героический режим) (Окулус гер) 80 (80+)
  5  Пещеры Времени: Очищение Стратхольма (героический режим) (ОС гер) 80 (80+)
  5  Вершина Утгард (героический режим) (ВУ гер) 80 (80+)
  5  Аметистовая крепость (героический режим) (АМК гер) 80 (80+)
  5  Гундрак (героический режим) (ГД гер, Гундрак гер) 80 (80+)
  5  Ан’кахет: Старое Королевство (героический режим) (АНК гер) 80 (80+) 
  5  Испытание чемпиона (героический режим) (ИЧ гер) 80 (80++) Обновление 3.2.0
  5  Кузня Душ (героический режим) (Кузня гер) 80 (80+++) Обновление 3.3.0
  5  Яма Сарона (героический режим) (Яма гер) 80 (80+++) Обновление 3.3.0
  5  Залы Отражений (героический режим) (Залы гер) 80 (80+++) Обновление 3.3.0
ЗАМЕТКА: Все рейдовые подземелья доступны в версии для 10 и 25 игроков, отличающихся различной механикой прохождения для каждой модели рейда.
  10/25  Наксрамас (Накс10/Накс25) 80 (80+)
  10/25  Обсидиановое святилище (ОС10/25) 80 (80+)
  10/25  Склеп Аркавона — Аркавон (Склеп10/25; СА10/25) 80 (80+)
  10/25  Око Вечности (ОВ10/25) 80 (80++)
  10/25  Склеп Аркавона — Эмалон (Склеп10/25) 80 (80++)Заметка
  10/25  Ульдуар (Ульда10/25) 80 (80++) Обновление 3.1.0
  10/25  Склеп Аркавона — Коралон (Склеп10/25) 80 (80+++)Заметка Обновление 3.2.0
  10/25  Испытание крестоносца (ИК10/25) 80 (80+++) Обновление 3.2.0
  10/25  Логово Ониксии (Оня10/25) 80 (80+++) Обновление 3.2.2
  10/25  Испытание великого крестоносца (ИВК10/25) 80 (80++++)  Обновление 3.2.0
  10/25  Склеп Аркавона — Торавон (Склеп10/25) 80 (80++++)Заметка  Обновление 3.3.2
  10/25  Рубиновое Святилище (РС10/25) 80 (80++++)   Обновление 3.3.5
  10/25  Цитадель Ледяной Короны (ЦЛК) 80 (80+++++) Обновление 3.3.0

World of Warcraft[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для World of Warcraft.

  5  Огненная пропасть (ОГП) 10, 15-21 (9-17)
  5  Мертвые копи (МК) 10, 15-21 (9-20)
  5  Пещеры Стенаний (ПС) 10, 15-25 (15-20)
  5  Крепость Темного Клыка (КТК) 11, 16-26 (13-21)
  5  Непроглядная Пучина (НП) 15, 20-30 (18-25)
  5  Тюрьма (Тюрьма) 15, 20-30 (23-25)
  5  Гномреган (Гномр) 19, 24-34 (?)
  5  Монастырь Алого ордена: Кладбище (СМ) 21, 26-36 (?)  изменен 5.0.4
  5  Монастырь Алого ордена: Библиотека (СМ) 21, 29-39 (?)  изменен 5.0.4
  5  Курганы Иглошкурых (RFK) 25, 30-40 (21-35)
  5  Мародон: Оскверненный Грот (Мара) 25, 30-40 (?)
  5  Монастырь Алого ордена: Оружейная (СМ) 21, 32-42 (?)  изменен 5.0.4
  5  Мародон: Ядовитая Пещера (Мара) 25, 32-42 (?)
  5  Мародон: Поющие Водопады (Мара) 25, 34-44 (?)
  5  Монастырь Алого ордена: Собор (СМ) 21, 35-45 (?)  изменен 5.0.4
  5  Ульдаман (Ульд) 30, 35-45 (35-40)
  5  Забытый Город: Квартал Криводревов (ЗГ) 31, 36-46 (?)
  5  Некроситет (Шоло) 33, 38-48 (?)  изменен 5.0.4
  5  Забытый Город: Центральный сад (ЗГ) 31, 39-49 (?)
  5  Лабиринты Иглошкурых (ЛИ) 35, 40-50 (34-45)
  5  Забытый Город: Палаты Гордока (ЗГ) 31, 42-52 (?)
  5  Стратхольм: Главные Врата (Страт) 37, 42-52 (?)
  5  Зул’Фаррак (ЗФ) 39, 44-54 (30-49)
  5  Стратхольм: Черный Вход (Страт) 37, 46-56 (?)
  5  Глубины Черной горы: Тюремный блок (ГЧГ) 42, 47-57 (?)
  5  Затонувший храм (ЗХ) 45, 50-60 (40-55)
  5  Глубины Черной горы: Верхний город (ГЧГ) 46, 51-61 (?)
  5  Нижняя часть Пика Черной горы (ПЧГ) 48, 55-65 (51-62)
  5  Верхняя часть Пика Черной горы (ПЧГ) 48, 55-65 (51-62)

Рейды

  20  Зул’Гуруб (ЗГ) 50, 56-60+ (?)  добавлен 1.7.0  изменен 4.0.3
  40  Логово Ониксии (Оня) 60 (60+)  изменен 3.2.2
  40  Огненные Недра (MK) 50 (Требуется завершение задания: 55), 60-? (60+)
  40  Логово Крыла Тьмы (BWL) 55, 60-? (60++)  добавлен 1.6.0
  10  Руины Ан’Киража (AQ20) 50, 60-? (60++)  добавлен 1.9.0 изменен на 10 игроков в 4.0.3
  40  Храм Ан’Киража (AQ40) 50, 60-? (60+++)  добавлен 1.9.0
  40  Наксрамас (Накс) 51 (60++++)  добавлен 1.11.0  изменен 3.0.2

6. Золотая руда теллура

Свойства золотоносной теллуровой руды

Теллурит имеет высокую экономическую ценность и является наиболее важным в металлургии. Месторождения теллура и золота отличаются от обычного золотого оруденения значительным содержанием теллурсодержащих минералов с тесной взаимосвязью между Au и Te. Теллуриды содержат самородный теллур, алтаит, колорадоит, петцит и калаверит.

Золотосодержащие минералы, содержащие теллур, называются «теллуридами». Tellurides contain calaverite, mayenite (AuTe2), potash-zinc ore (AuAgTe4), and green feldspar. They often appear in Australia’s Kalgoorlie and America’s California and Colorado.

Способ добычи золотосодержащей теллуровой руды

Теллуридная руда не пригодна для прямого цианирования, так как очень медленно растворяется в цианидных растворах. Поэтому его обычно обжигают для разложения теллуридных соединений золота. После прокаливания золото извлекают из теллуридной руды с помощью раствора цианида меди.

Вернуть золото Раката

Этот квест требует, чтобы вы провели расследование, решили головоломки и сражались в конце. Большой разброс активностей для квеста и наверняка не единственный в игре. Вот шаги, которые мы предпримем, чтобы завершить этот квест:

  1. Начните квест, поговорив с Ракатом Блестящей Бороды в >Счетная палата — хранилища с высоким уровнем безопасности.
  2. Исследуйте хранилище.
  3. Идите в канализации.
  4. Решите головоломку со шлюзовыми воротами.
  5. Сразитесь с Роа Мунглоу и заберите у нее золото.
  6. Верните золото Ракату и выполните задание!

Эта статья продолжается подробным пошаговым руководством ниже!

Cataclysm[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.

  5  Трон Приливов (ТП) 77, 80-85 (80-81)
  5  Пещеры Черной Горы (ПЧГ) 77 (80-81)
  5  Каменные Недра (КН) 80 (82-84)Заметка
  5  Вершина Смерча (ВС) 80 (82-84)Заметка
  5  Затерянный Город Тол’вир (ЗГТ) 83, 85
  5  Чертоги Созидания (ЧС) 83, (84-85)
  5  Грим Батол (ГБ) 85
  5  Вершина Смерча (героический режим) (ВС гер) 85 (85+)Заметка
  5  Каменные Недра (героический режим) (КН гер) 85 (85+)Заметка
  5  Трон Приливов (героический режим) (ТП гер) 85 (85+)
  5  Затерянный Город Тол’вир (героический режим) (ЗГТ гер) 85 (85+)
  5  Пещеры Черной Горы (героический режим) (ПЧГ гер) 85 (85+)
  5  Чертоги Созидания (героический режим) (ЧС гер) 85 (85+)
  5  Грим Батол (героический режим) (ГБ гер) 85 (85+)
  5  Мертвые копи (героический режим) (МК гер, Копи гер) 85 (85+)
  5  Крепость Темного Клыка (героический режим) (КТК гер) 85 (85+)
  5  Зул’Аман (ЗА) 85 (85+) Добавлено в Обновлении 4.1
  5  Зул’Гуруб (ЗГ) 85 (85+) Добавлено в Обновлении 4.1
  5  Конец Времен (КВ) 85 (85++) Добавлено в Обновлении 4.3
  5  Источник Вечности (ИВ) 85 (85++) Добавлено в Обновлении 4.3
  5  Время Сумерек (ВрСум) 85 (85++) Добавлено в Обновлении 4.3
  10/25  Крепость Барадин — Аргалот (КБ10/25) 85 (85+)Заметка
  10/25  Сумеречный Бастион (СБ10/25) 85 (85+)
  10/25  Трон Четырех Ветров (ТЧВ10/25) 85 (85+?)Заметка
  10/25  Твердыня Крыла Тьмы (ТКТ10/25) 85 (85+)
  10/25  Крепость Барадин — Оку’тар (Окутар10/25) 85 (85++)ЗаметкаДобавлен в Обновлении 4.2.0
  10/25  Огненные просторы (ОП10/25) 85 (85++) Добавлен в Обновлении 4.2.0
  10/25  Душа Дракона (ДД10/25) 85 (85++) Добавлен в Обновлении 4.3.0
  10/25  Крепость Барадин — Ализабаль (Ализабаль10/25) 85 (85+) ЗаметкаДобавлен в Обновлении 4.3.0

Сны под жгучими песками

Вернитесь в оазис

В оазисе встречаем подручных Самиила. После очередного выяснения отношений и моря слез Тирзада, все приходят к выводу, что нужно закопать этого горе–ученого где–нибудь в песочке, но потом…

Направляйтесь к следующему оазису

Настало время для очередных откровений у костра. Когда Джебраил был членом группы Пустынников под названием «Тутмос», они привлекли ученую по имени Юфайра чтобы разгадать тайны аль–Ахмара. Джербраил вместе с Юфайрой отправились в пустыню, где многие годы занимались исследованиями. Через некоторое время в результате «исследований» родилась Джехт. Джебраила все чаще стали посещать сомнения. В итоге они с Юфайрой решили увезти дочь подальше от Тутмоса. Самиил увидел в этом предательство и убил Юфайру. Джебраил и Юфайра всегда мечтали раскрыть тайны аль–Ахмара и найти золотой трон, поэтому Джебраил присоединился к экспедиции в надежде исполнить мечту возлюбленной.

Отправляйтесь в Хадж–нисут

Бежим далеко на север пустыни к локации Хадж–нисут.

Позолота 18 карат — это хорошо?

Чтобы лучше понять ценность украшений, покрытых 18-каратным золотом, ниже мы опишем их достоинства и недостатки.

Преимущества позолоченных украшений

Самым большим преимуществом позолоченных украшений является более низкая стоимость. Позолоченные украшения имеют тот же классический блеск, что и настоящее золото, но за небольшую плату. Ювелирные изделия из цельного золота могут стоить сотни и даже тысячи долларов, тогда как подобное изделие с позолотой может стоить всего несколько долларов.

С точки зрения внешнего вида, практически невозможно отличить ювелирное изделие из цельного золота от позолоченного. Так что с практической точки зрения позолоченные украшения ничуть не хуже, чем изделия из чистого золота.

Таким образом, позолота — отличный вариант для тех, кто ищет красивое украшение по доступной цене.

Этот простой браслет-манжета — отличный пример альтернативы твердому золоту.

Нажмите здесь, чтобы увидеть этот браслет на Amazon.

Недостаток позолоченных украшений

Главный недостаток позолоченных украшений в том, что это не чистое золото. Однако это недостаток только для тех, кто действительно заботится о материальном составе украшения.

Конечно, есть те, кто гордится составом своих украшений, и для них позолота может показаться дешевым. Но дело в том, что большинство людей носят украшения просто как стильный аксессуар, так что этот аспект вообще спорный.

Еще один недостаток позолоченных украшений — они склонны к потускнению. Мы поговорим об этом позже, но достаточно сказать, что позолоченные украшения могут быстро потерять свой блеск, если за ними не ухаживать должным образом.

Горные вершины Гигантов

Запретные земли

Хотя видимость здесь очень плохая, однако, путь из Запретных Земель к Великому подъемнику Рольда будет линейным, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с поиском эфирного дерева. Оно находится на дороге, и вы обнаружите его еще до такого, как доберетесь до подъемника, который может доставить вас на Горные вершины Гигантов.

Древние руины Снежной долины

Это эфирное дерево расположено близко к замерзшему озеру, но когда вы впервые прибудете в эту область, вы придете со стороны места благодати древних руин Снежной долины. Тут будет несколько големов, патрулирующих эту область. Идите на северо-восток от места благодати, а затем двигайтесь направо, и вы подойдете к краю утеса, где находится светящийся саженец.

Подножие кузницы

Эфирное дерево находится чуть дальше на север от места благодати указанного района, до босса, к которому вы можете попасть, перейдя через цепи. Двигайтесь в режиме скрытности, так как тут находится тролль, который может заметить вас и бросить огромный валун в вашем направлении. Дерево находится как раз у основания одного из замороженных гигантов. Это золотое семечко, скорее всего, позволит вам максимально прокачать количество фляг.

Ордина

Тем не менее, можно найти дополнительные золотые семечки, даже если вы уже полностью улучшили свои фляги. Доступ к этому предмету можно получить только в том случае, если вы следуете квестовой линейке Латенны и пытаетесь добраться до секретной области в Горных вершинах. Он находится к западу от города, где вам нужно решить головоломку, чтобы дойти до Халигтри.

На данный момент это все золотые семечки, которые можно найти в Elden Ring. Надеемся, что наш гайд поможет вам отыскать все эти предметы, чтобы вы смогли по максимуму увеличить количество фляг.

Данное видео покажет где находится вход в подземелье Сетеккские залы. Уровень: 65-70. Группа в ВК http://vk.com/voennoe

Быстрая летающая форма (Swift Flight Form)Эта статья описывает последовательность действий для получения друидомбыстрой (эпической) летающей формы. Предварительно добудьте 5. Сияние грез x. 10 и Древний лишайник x. Почти вся линейка легко делается в одиночку (кроме последнего квеста). Купите навык верховой езды 3.

Делается это в Долине Призрачной Луны у Ильсы Бурное Варево (Альянс) или Олрокка (Орда). Стоимость 5. 00. 0 золотых. Доберитесь до любого классового тренера и получите квест Мортис Шелест Крыла. Программа Для Сушки Тела Видео на этой странице.

Найдите Мортиса Шелест Крыла в Зангартопи, в Кенарийском оплоте. Иногда цветы будут взрываться, далеко отбрасывая вас. Можно разбиться насмерть, поэтому держите наготове летающую форму. Сдайте цветы вместе с травой Мортису и получите квест Пробуждение спящего. Телепортируйтесь на Лунную Поляну и отправляйтесь в пещеру . Найдите в ней спящего эльфа и отдайте ему склянку. Дождитесь, пока он наговорится и берите квест Не просто сон.

Сопровождайте друида в пещере и защищайте его — это не сложно — пока он не дойдет до Хранителя снов Луросы. Возьмите квест Возвращение к Мортису Шелесту Крыла и возвращайтесь к Мортису в Зангартопь.

Следующее задание В Вечную Рощу направляет вас в Острогорье, в Вечную Рощу. Убейте одного летучего ската и получите с него глаз. Используйте квестовый предмет и оглядитесь, вы увидите нейтральных духов. Поговорите с одним из них, и квест будет завершен. Возвращайтесь к Арторну Песни Ветра в Вечную Рощу.

Далее, получив квест Небесные очи, отправляйтесь в Награнд, на Сумеречную Гряду

Не важно, в каком именно вы месте: в деревне Араккоа, у озера или в Лагерь Черного Ветра — важно, чтобы вы были в Скеттисе. Призывайте птиц с помощью квестового предмета и следите за сообщениями в чате

Птицы иногда просто улетают, ничего не обнаружив, но это не должно вас смущать, старайтесь избегать густонаселенных враждебными мобами участков. Результат каждого призыва абсолютно случайный.

После того, как будут найдены все 8 частей книги, нужно вернуться в Вечную Рощу и взять квест Сущность орла. Как это ни печально, квест снова ведет нас в лес Тероккара, а именно в Святилище Орла. На месте находится статуя, задействовав которую, мы вызываем араккоа. Его надо убить как можно скорее, потому что он призывает птиц. Сразу после смерти гуманоида птицы исчезают. Чтобы сдать квест, нужно использовать свисток в инвентаре. Прилетит сокол и даст другой квест: Сущность сокола.

Чтобы выполнить его, нужно проделать аналогичные действия, но в другом месте . На сей раз моб не будет никого призывать, но будет довольно далеко отшвыривать вас от себя. Снова свисток, и следующий квест Сущность ястреба делается на отдаленном острове . Вызываемый моб, хотя и не элитный, имеет много здоровья (5. Квест сдаем в Вечной Роще, после чего возвращаемся к знакомому Мортису Шелесту Крыла в Зангартопь. Далее В поисках лунного камня. Отправляйтесь в Азшару (около .

Другу вообще просто за ачивкой (Сетеккские Залы героич.) .

Когда доберетесь до места, найдите на восточном берегу реки камень и приготовьтесь прыгать в реку. Как только вы попытаетесь взять камень, появится гоблинша и оглушит вас. Не раздумывая следуйте за воровкой в водной форме вдоль русла реки — вы получите камень, как только догоните ее. Она будет оставлять за собой бомбочки, выкидывающие вас из воды и лишающие формы, а также замораживать вас. Чтобы обойти первое препятствие, в погоне держитесь правого берега.

Второе препятствие, как и любое другое останавливающее заклинание, нейтрализуется сменой формы. В погоне вы будете встречать сапоги — объекты, ускоряющие движение. Есть еще один вариант — гнаться за гоблиншей на маунте вдоль реки по берегу, а потом прыгнуть в воду. Возвращаемся к Мортису Шелесту Крыла в Зангартопь и получаем последний и самый сложный квест линейки Изгнание бога- ворона.

The Burning Crusade[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.

Подземелья Burning Crusade

  5  Цитадель Адского Пламени: Бастионы Адского Пламени (Баст) 57, 57-67 (57-72)
  5  Цитадель Адского Пламени: Кузня Крови (КК) 58, 59-68 (58-72)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Узилище (Узилище) 59, 60-69 (61-72)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Нижетопь (НТ) 60, 61-70 (62-72)
  5  Аукиндон: Гробницы Маны (Гробницы, ГМ) 61, 62-71 (61-72)
  5  Аукиндон: Аукенайские гробницы (АГ) 62, 63-72 (64-72)
  5  Пещеры Времени: Старые предгорья Хилсбрада (ПВ1, СПХ) 63, 64-73 (65-72)
  5  Аукиндон: Сетеккские залы (Сетекк) 63, 65-73 (65-72)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Паровое подземелье (ПП) 65, 67-75 (69-70)
  5  Аукиндон: Темный лабиринт (Тлабиринт) 65, 67-75 (68-71)
  5  Цитадель Адского Пламени: Разрушенные залы (РЗ) 65, 67-75 (67-71)
  5  Крепость Бурь: Механар (Мерк) 67, 67-75 (69-72)
  5  Крепость Бурь: Ботаника (Бот) 67, 67-75 (68-72)
  5  Пещеры Времени: Черные топи (ЧТ) 65, 68-75 (60-72)
  5  Крепость Бурь: Аркатрац (Арк) 65, 68-75 (68-72)
  5  Терраса Магистров (МГТ, Терраса) 65, 68-75 (68-72)  добавлен 2.4.0
  5  Цитадель Адского Пламени: Бастионы Адского Пламени (героический режим) (Баст гер) 58 (70+)
  5  Цитадель Адского Пламени: Кузня Крови (героический режим) (КК гер) 58 (70+)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Узилище (героический режим) (Узи гер) 66 (70+)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Нижетопь (героический режим) (НТ гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Гробницы Маны (героический режим) (ГМ гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Аукенайские гробницы (героический режим) (АГ гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Сетеккские залы (героический режим) (СЗ гер) 70 (70+)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Паровое подземелье (героический режим) (ПП гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Темный лабиринт (героический режим) (Тлабиринт гер) 70 (70+)
  5  Пещеры Времени: Старые предгорья Хилсбрада (героический режим) (СПХ гер) 70 (70+)
  5  Пещеры Времени: Черные топи (героический режим) (ЧТ гер) 70 (70+)
  5  Цитадель Адского Пламени: Разрушенные залы (героический режим) (РЗ гер) 70 (70+)
  5  Крепость Бурь: Механар (героический режим) (Мех гер) 70 (70+)
  5  Крепость Бурь: Ботаника (героический режим) (Бот гер) 70 (70+)
  5  Крепость Бурь: Аркатрац (героический режим) (Арк гер) 70 (70+)
  5  Терраса Магистров (героический режим) (МГТ гер) 70 (70+)  добавлен 2.4.0

Рейды Burning Crusade

  20  Каражан (Кара или КЖ) 68 (70+)
  25  Логово Груула (Груул) 70 (70+)
  25  Цитадель Адского Пламени: Логово Магтеридона (Маг) 70 (70+)
  10  Зул’Аман (ЗА) 68 (70++)  добавлен 2.3.0  удален 4.0.3
  25  Резервуар Кривого Клыка: Змеиное святилище (ЗС) 70 (70++)
  25  Крепость Бурь: Око (ТК) 70 (70++)
  25  Пещеры Времени: Вершина Хиджала (Хиджал) 66 (70+++)
  25  Черный Храм (ЧХ, БТ) 70 (70+++)  добавлен 2.1.0
  25  Плато Солнечного Колодца (СВП, ПСК) 70 (70++++)  добавлен 2.4.0

Полет до подземелий Крепости Бурь

  • Первоначально, только персонажи игроков 70 уровня, купившие летающее верховое животное или друиды 68, изучившие Облик птицы / Облик стремительной птицы, могли попасть в подземелья Крепости Бурь.
  • В обновлении 2.4.0 было убрано ограничение на «Ритуал призыва» чернокнижника, что позволило игрокам с минимальным необходимым уровнем без летающего верхового животного попадать в эти подземелья.
  • После выхода обновления 3.2.0 нижняя планка доступа была ещё раз снижена в связи с доступностью летающих верховых животных и летающих форм для друидов, начиная с 60-го уровня.
  • Начиная с обновления 3.3.0, больше не требуется наличие летающего верхового животного для доступа в Крепость Бурь, так как сделать это стало возможно с помощью межсерверной системы поиска подземелий, при которой персонаж игрока автоматически попадает внутрь подземелья.

Бесхозный самолёт

В аэропорту Якутска утверждают, что перед вылетом воздушное судно проверяли и оно было исправно.

«Отметим, что самолёт к полёту готовили техники, которые входят в состав экипажа. После того как самолёт перед вылетом был ими проверен, они заполнили карту-наряд на оперативно-техническое обслуживание воздушного судна. Согласно этому документу, самолёт был исправен и подготовлен к полёту», — говорится в сообщении пресс-службы аэропорта.

Согласно сообщению, рейс выполняла авиакомпания «Нимбус». Однако в «Нимбусе» опровергли причастность их воздушного судна к инциденту.

По данным «Контур.Фокус», новосибирская авиакомпания «Нимбус» была образована в 1992 году. Учредителями предприятия выступают ЗАО «Производственная компания «Термопласт» и предпринимательница Светлана Хлюстина. Руководит авиакомпанией Алексей Тресвятский.

Авиапредприятие регулярно заключает контракты с государственными органами на оказание услуг по организации воздушных перевозок. Так, в 2017 году «Нимбус» предоставлял свои самолёты для авиационной охраны лесов. Кроме того, авиапредприятие сотрудничало с ФГУП «Предприятие по поставкам продукции Управления делами президента Российской Федерации». Только за последний год с компанией было заключено 12 контрактов на общую сумму 57 млн рублей.

Согласно финансовой отчётности за 2016 год, выручка «Нимбуса» составила 157 млн рублей, а чистая прибыль —  330 тыс. рублей.

Mists of Pandaria[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Mists of Pandaria.

Подземелья Mists of Pandaria

  5  Залы Алого ордена (Залы) 21, 26-36 (?)
  5  Монастырь Алого ордена (СМ) 23, 28-38 (?)
  5  Некроситет (Шоло) 33, 38-48 (?)
  5  Храм Нефритовой Змеи () 85 (i358), 85-87 (?)
  5  Хмелеварня Буйных Портеров () 85 (i358), 85-87 (?)
  5  Дворец Могу’шан () 87 (i393), 87-89 (?)
  5  Монастырь Шадо-Пан () 87 (i393), 87-89 (?)
  5  Залы Алого ордена () 90 (i440) (?)
  5  Монастырь Алого ордена () 90 (i440) (?)
  5  Некроситет () 90 (i440) (?)
  5  Храм Нефритовой Змеи () 90 (i440) (?)
  5  Хмелеварня Буйных Портеров () 90 (i440) (?)
  5  Дворец Могу’шан () 90 (i440) (?)
  5  Монастырь Шадо-Пан () 90 (i440) (?)
  5  Осада храма Нюцзао () 90 (i440) (?)
  5  Врата Заходящего Солнца () 90 (i440) (?)

Рейды Mists of Pandaria

  10/25/СПР  Подземелья Могу’шан (ПМШ) 90 (i460) (6)
  10/25/СПР  Сердце Страха (СС) 90 (i470) (6)
  10/25/СПР  Терраса Вечной Весны (ТВВ) 90 (i470) (4)
  10/25/СПР  Престол Гроз (ПГ) 90 (i480) (12(13))  добавлен 5.2.0
  10/25/ГР  Осада Оргриммара (ОО) 90 (i480) (14)  добавлен 5.4.0

Сценарии

  3  Хмельная буря (ABS) 90 (?)
  3  Арена истребления (AoA) 90 (?)
  3  Фестиваль Хмельнолуния (BMF) 90 (?)
  3  Гробница Забытых Королей (CoFK) 90 (?)
  3  Деревня Зеленой Скалы (GSV) 90 (?)
  3   Падение Терамора (TFA) 90 (?)
  3   Падение Терамора (TFH) 90 (?)
  3  Унга-Ингу (Unga) 90 (?)
Заметка: Добавленные в Обновлении 5.1.
  3   Немного терпения (ALP) 90 (?)
  3  Атака на Зан’весс (AoZV) 90 (?)
  3   Кинжал во тьме (DitD) 90 (?)
  3   Крепость Покорителей (DP) 90 (?)
  3   Львиный лагерь (LL) 90 (?)
Заметка: Добавленные в Обновлении 5.3.
  3  Битва в открытом море (БвОМ) 90 (?)
  3  Кровь на снегу (КнС) 90 (?)
  3  Темное Сердце Пандарии (ТСП) 90 (?)
  3  Секреты Огненной Пропасти (СОП) 90 (?)

Плато Альтус

Холм Эрдтри-Гейзинг

К северу от Великого подъемника Дектуса вы сможете добраться до Руин Люкса, а также места благодати, возле которого растет светящийся саженец.

Дорога плато Альтус

Находясь возле места благодати указанного района, вместо того, чтобы идти по главной дороге к окраинам столицы, продолжайте движение на север, и чуть дальше впереди можно будет увидеть следующее эфирное дерево.

Призрачное древо внешней стены

Здесь вы не только найдете место благодати, но и эфирное дерево, у подножья которого можно отыскать сразу два золотых семечка.

Окраина столицы

От Призрачного древа внешней стены идите на север, и вы встретите еще одно эфирное дерево, в котором тоже можно найти два золотых семени. Очевидно, чем ближе вы к Эрдтри, тем больше плюшек сможете получить!

Поле битвы за внешней стеной

От места благодати указанного района выйдите через ворота на северо-запад, и вскоре вы наткнетесь на эфирное дерево вдоль пути. В этой области есть лучники, стреляющие большими стрелами, поэтому не советуем вам подолгу оставаться на одном месте.

Малый Эрдтри плато Альтус

Продолжая двигаться с северо-западной стороны от Окраины столицы, найдите неподалеку от места благодати Деревню ветряков дорогу, ведущую на юго-запад. Она приведет вас к Малому Эрдтри в этом районе. Но прежде чем вы доберетесь до его основания, вы найдете поблизости эфирное дерево с золотым семенем.

Река Ситуотер

Если вы двигались к западу от плато Альтус, то подойдете к горе Гельмир. У ее основания находится река Ситуотер, расположенная западнее руин Уиндема. Избегайте ловушек, связанных с горячими гейзерами, и вскоре вы увидите поблизости эфирное дерево.

Гора Гельмир

На вершине горы, возвышаясь над Поместьем Вулканов, растет еще одно эфирное дерево. Вы можете добраться до него с места благодати Дороги Беззакония. Однако прежде чем добраться до этой точки, вам предстоит сразиться с довольно опасным противником на возвышенности. Хотя вы можете попробовать обойти этого врага.

Мини-босс Королевской столицы

Здесь вас ждет еще один Язвенный древесный дух, который вырывается прямиком из-под земли. Вы можете добраться до него с места благодати Балконного проспекта: идите по лестнице на север и пройдите вокруг, чтобы дойти до открытой области. Здесь вам и придется сразиться с этим мини-боссом. За победу над ним даруют одно золотое семечко.

Королевская столица

Это эфирное дерево находится к югу от места благодати Западного бастиона столицы. Оно также расположено в поле зрения большого и грозного врага-горгульи, хотя сам саженец окружен несколькими более слабыми противниками, которые заняты поклонением. Если вы не хотите сталкиваться с горгульей, то просто подбегите к деревцу, хватайте золотое семя и уходите.

У кого больше всего золота

На первом месте в рейтинге стран с золотым запасом находится США. По состоянию на 2021 год эта страна имеет в золотом запасе 8133,5 тонн золота. Это 78,7% всех национальных резервов. Основная его часть хранится в хранилище на базе Форт-Нокс.

На втором месте идет Германия, запасы которой намного более скромные. Эта страна накопила ”всего” 3359,1 тонн золота — примерно в 2,5 раза меньше, чем США, но оно составляет 75,5% национальных резервов страны. На это есть целый ряд причин — от экономических и исторических до политики правительства.

Третье место занимает, Италия которая уже много лет находится в числе лидеров по запасам золота. Объем ее хранилищ составляет 2451,8 тонн. Это 69,4% национальных резервов.

Четвертое место занимает соседняя Франция. Эта страна накопила , вложив в него 65,6 процентов своих национальных запасов.

Каждый такой слиток стоит десятки миллионов рублей. А на вид это просто желтый кирпичик.

Сколько золота в России

Замыкает пятерку Россия. В нашей стране в золото вложено лишь 22,4 процента всего национального резерва. Это 2295,4 тонны золота. Тем не менее именно этот запас позволит повысить стабильность финансового рынка в случае усложнения ситуации в стране.

Если включить в этот список международные организации, то место между Германией и Италией займет Международный валютный фонд с результатом 2814 тонн золота. Интересно, что, например, Китай вложил в этот металл всего 3,4% своего национального резерва, что составило 1948,3 тонны. Эта страна расположилась в рейтинге следом за Россией.

Самая большая доля национального резерва вложена в золото у Венесуэлы — 83,1%. При этом чистый вес золота, которые принадлежит этой стране, составляет всего 161,2 тонны. То есть, для того, чтобы его увезти, нужно всего 3-4 железнодорожных вагона, которые еще и заполнены будут не до конца из-за той самой высокой плотности металла, о которой я говорил в начале.

Следом на Венесуэлой по уровню доверия к золоту идут США (78,7% резерва и 8133,5 тонн), Германия (75,5% резерва и 3359,1 тонн), Португалия (72% резерва и 382,6 тонны), Италия (69,4% и 2458,1 тонн) и Кипр (68,7% резерва и 13,9 тонн).

Испытания Вызова Шар

Получив первый самоцвет в восточной части храма, направляйтесь в северную – там вас ждут три оставшихся, по одному за каждое испытание. Каждое – за своей массивной дверью, а триггером к старту головоломки служит диалог с чашей, принимающей жертвенную кровь в качестве «оплаты» испытания.

Испытание мягкого шага

За первой тяжелой дверью вас будет ждать испытание скрытности, призванное проверить умение передвигаться незаметно для противников, обходить препятствия и ловушки.  Диалог с жертвенной чашей предлагает пожертвовать капельку своей крови, после чего и начинается испытание. Цель – достигнуть конца лабиринта, проскользнув мимо теней, которые по нему бродят.

Несколько лайфхаков:

  • Можно взломать решетку еще до начала испытания и обследовать лабиринт на предмет ловушек;
  • Если в ходе испытания попадетесь на глаза блуждающему духу и проверка на скрытность будет пройдена, просто не двигайтесь, пока он не уйдет – чтобы не инициировать дополнительных бросков;
  • Избегайте освещенных мест и пользуйтесь рычагами для изменения конфигурации стен вокруг;
  • Но все не так уж страшно, можно просто выбрать левый лабиринт и последить за таймингом. Как только тень уйдет от входа направо, можно успеть быстро проскользнуть через левый коридор и перепрыгнуть на балкон.

В конце головоломки вас ждут запертые ворота со сложностью замка 10, после вскрытия которого вы сможете забрать второй самоцвет.

Испытание самоповторения

К северу от предыдущего испытания вы найдете тяжелую дверь, за которой притаилась очередная головоломка. И здесь уже боя избежать не получится – вам выпадет схватиться с копиями своих сопартийцев и своей собственной!

Несколько лайфхаков:

Чем быстрее завершить бой, тем проще он окажется, поэтому заходить с козырей лучше прямо на старте стычки: используйте слоты своих способностей, свитки и зелья;
Важно атаковать копию «своего» персонажа, нанесение урона чужим двойникам ослабит дебафом, отнимающим основные характеристики;
Двойники в начале боя прячутся. Можно разгруппировать отряд и подвести каждого члена группы к своему отражению в режиме невидимости, получив начальное преимущество.. Разобравшись с последним клоном, вы сможете забрать еще один самоцвет и покинуть поле боя через проход на второй ярус

Разобравшись с последним клоном, вы сможете забрать еще один самоцвет и покинуть поле боя через проход на второй ярус.

Испытание прыжка веры

Проследуйте от второго испытания по ступеням вниз, к еще одной тяжелой двери. Настало время для последнего испытания – прыжка веры. Его суть заключается в преодолении залитого тьмой провала по невидимым платформам.

Перед жертвенной чашей вы видите схематичное расположение платформ относительно друг друга, но при приближении к ним в темном зале они исчезают и приходиться прыгать почти наугад.

Несколько лайфхаков:

  • Лаэзель и Карлах способны прыгать значительно дальше других компаньонов. Их способностей более чем достаточно, чтобы перескочить между первыми платформами, пока они еще видны, затем немного продвинуться вперед и еще одним прыжком долететь до цели (можно дополнительно выпить эликсир силы холмового великана);
  • Можно и просто запомнить положение дорожек на схеме и пройти по ним весь путь или его часть;
  • Осветить помещение испытания можно чарами «Дневной свет», они доступны жрецу на 6 уровне, но также существует одноименный свиток заклинания;
  • Вместе с упомянутым выше заклинанием можно также использовать «Даровать полет» и любые заклинания телепортации из арсенала магических классов.

Получив последний самоцвет, можно отправляться дальше.

Для чего нужны темные самоцветы

Один из темных самоцветов потребуется в качестве активатора для алтаря, который расположен прямо напротив прохода в храм из усыпальницы Тормов, который мы рассматривали в начале статьи (координаты x: -718; y: — 778).

После этого к алтарю подойдет подъемный механизм, позволяющий опуститься на нижний уровень. Расположенный там еще один древний алтарь вместит в себя три оставшихся диковинки и разблокирует зону «Царство теней», где заточена Песнь Ночи.

Чтобы отправиться туда, предварительно также придется отыскать Копье ночи в Библиотеке Безмолвия. Но это совсем другая история…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: