Прохождение одиночной кампании портал 2

Компьютерные игры / игры

Где найти карточки

1. В обычных уровнях

Карточки могут находиться где угодно в обычных уровнях, но чаще всего их можно найти за скрытыми стенами, в укромных уголках или на самых высоких точках. Их можно увидеть благодаря небольшому зеленому свету, который излучает каждая карточка. Чтобы добраться до них, вам может понадобиться использовать порталы, гели для ускорения или другие устройства. Постарайтесь быть внимательными и исследовать каждый уголок, чтобы не упустить ни одну карточку.

2. В экспериментальных уровнях

В экспериментальных уровнях карточки находятся немного сложнее, чем в обычных. Они могут быть спрятаны за сложными головоломками или только при определенных условиях. Некоторые карточки можно получить, если пройти уровень за определенное время или использовать только определенные инструменты. Если вам нужна помощь, не стесняйтесь обратиться к руководству по игре или посмотреть ролики на YouTube, где опытные игроки показывают, как получить все карточки в экспериментальных уровнях.

3. В кампании «Первый взгляд»

В дополнительной кампании «Первый взгляд» карточки находятся по-другому. Вместо того, чтобы искать их на уровнях, вы будете получать их, заходя в различные комнаты между уровнями. В каждой комнате есть предмет, который нужно подобрать или использовать, чтобы получить карточку. В этой кампании есть только шесть карточек, поэтому их получение не должно занять слишком много времени.

Chainbuilder

«You must never break the chain»

Cave Johnson; The man, the myth, the legend.

This level is difficult and intuitive but none of that really matters.

The map is so highly rated for one thing and one thing only – the hilarious feature by Portal 2’s Cave Johnson.

The humour is enough to lift this entry all the way to spot 4 and that’s about it. The level is really cleverly designed though and is a good minimalistic level.

Why Chainbuilder is great:

  • Cave Johnson – That’s all I really need to say
  • The minimalist design – The whole puzzle takes place in one open area, meaning you spawn in surrounded by different sections of the puzzle and you have to decide where to start.
  • Intricate – Chainbuilder is so intricately designed that you need to hit everything at just the right time, for it to work. You can’t just spray and pray here; you need to time every movement with precision.

Турели

Уже знакомые нам по первой части автоматические пушки теперь стали еще вреднее, потому что попадаются обычно целыми «батареями». К счастью, теперь их можно не только хватать или сбивать кубиками. У нас есть новые эффективные способы им противостоять.

Ой, у нас неприятности! Если бы эти пушки были еще заряжены, от Челл мокрого места не осталось бы.

Помните, что, если разработчики выставили против вас пушку, они обязательно выдали вам и способ с ней справиться: либо уничтожить ее, либо закрыться от нее. Никогда вас не заставят двигаться по открытой местности под огнем. Про световые мостики мы уже говорили — это отличный, простой и часто применяемый способ защиты от пушек. Ищите белые панели. Если же пушки движутся по конвейеру, то установленный поперек него мостик будет сбрасывать турели по мере поступления.

Знаете вы и про возможность поджаривать пушки лазером. Наконец-то у нас есть оружие, которое может противостоять пушкам на каком угодно расстоянии, даже сквозь стекло. Палить из лазеров куда веселее, чем перенаправлять плазменные шары из первой части игры.

Третий и самый веселый способ избавляться от пушек — заливать их синим гелем, придавая прыгучесть. Синий гель рядом с пушками обнаруживается в самых запущенных случаях, когда пушек очень много и подобраться к ним трудно. Но зрелище истерически скачущих турелек стоит того.

Кампании

1. 12 Angry Tests

12 Angry Tests – это оригинальная кампания из семи частей, с отдельной историей без ГЛаДОС, которая отражает структуру Portal 2. Вы начинаете в заброшенной и потрёпанной Aperture, решая головоломки с дьявольскими лазерами и кубом преломления. Оттуда вы попадаете в глубины старой Aperture, взаимодействуя с гелями и портальным ускорением, прежде чем в конце концов жесткий свет или экскурсионная воронка появятся среди длинных рядов заброшенных испытательных камер.

Карта полна загадочных штук, таких как одна комната в конце игры, которая полностью перестраивается, как только вы собираетесь ее пройти. Сюжет тоже присутствует. Как и в любой хорошей кампании Portal 2, есть удивительный антагонист, мешающий вашему прогрессу. В целом, это примерно час нового контента с непревзойденной сложностью и новым взглядом на большие портальные головоломки.

2. Decay

В Decay действия происходят после событий Portal 2 и показывают Aperture, которая была оставлена … Ну, вы знаете. Разрушающиеся тестовые камеры – не совсем новая идея для карт, созданных в Hammer – даже сам Portal 2 заполнен ими – но Decay действительно доводит ветхость до крайности. Коридоры шаткие, головоломки больше не выстраиваются должным образом и абсолютно всё разваливается.

Здешние головоломки являются одними из самых сложных в этом списке. Вторая из трех частей является особенно сложной, использующей каждую хитрость дизайна, чтобы ввести новые препятствия, которые разрушают ранее продуманные планы. В третьей части элементы разных испытательных камер перекрываются, вызывая сильную дезориентацию. Но лично наблюдать финальный подъем по обломкам – убедительная причина выдержать эти неприятности.

3. Designed for Danger

В одном из ранних концептов Portal 2 Челл была представлена с большим набором ядер личности, каждое со своими испытательными камерами. Designed for Danger даёт вам представление о том, как это могло бы закончиться. Вы начинаете на одном из ранних тестовых уровней основной игры, но когда вы начинаете его проходить, вас застаёт врасплох Рик, сфера приключений. Судя по всему, Нолан Норт не появляется в играх в достаточно количестве, поэтому мы должны вставить его в моды.

Рик разработал для вас кучу смертельных приключенческих камер. Ну, вроде как. Designed for Danger главным образом цепляет своим визуалом и межкамерными секциями. Для хорошо продуманных головоломок опасность означает лишь «содержит много лазеров». Вплоть до самой последней части, в которой вы отправитесь в недра Aperture.

4. Curious Chamber

Curious Chamber – это кампания из трех частей, которая использует гравитационное направление, создавая удивительную серию головоломок. Чтобы привести пример с наименьшим количеством спойлеров, в первой камере есть непреодолимая пропасть, белая стена, из которой нужно вылететь, но нет пространства для портального разгона. За исключением того, что, когда вы исследуете небольшой коридор с мишенью, нарисованной на торцевой стене, гравитация меняется на 90 градусов, и вы внезапно падаете в нее.

Эта кампания хороший пример того, на какие трюки способен редактор Hammer. Выъодит на совершенно новый уровень в последней части, в серии камер, которые сделаны весьма креативно, чтобы создать для вас незабываемый и забавный опыт, который со временем становится всё сложнее.

5. Moonbase Luna-C

Серия испытательных камер на Луне! Это нечто большее, чем просто наблюдение за акрами серовато-коричневых скал за окном, потому что на этих картах также используется уменьшенная гравитация. Казалось бы, такое небольшое изменение – вы можете прыгать выше и дальше, и что такого? Ничего, за исключением того, что это изменение очень сильно влияет на вашу способность перемещаться по уровням.

С этой кампанией вы переосмыслите свои пределы своих возможностей и интуитивного понимания того, как вы можете прыгнуть. Но в уровнях также свободно используются лазерные сетки, как под, так и над вами, чтобы создавать препятствия, которые были бы невозможны с нашей глупой, ограничивающей земной гравитацией. Тем не менее, независимо от того, где вы находитесь, турели всегда рады вас изрешетить.

And the Abyss Gazes Back

Sounds creepy right?

Location, location, location. A commonly used phrase for real estate but it conveniently applies to video games too.

And the Abyss Gazes Back is a masterpiece at setting the mood. It utilises atmosphere, environment and limited functionality to make Portal 2 feel as close to being a horror game as possible. The game definitely has a half-life 2 vibe.

Walking around the hellish backrooms with only a half working portal gun really makes the puzzles feel like they’re taking the backseat.

Why And the Abyss Gazes Back is great:

  • The Atmosphere – I said it above and I’ll say it again, this chamber is essentially all based around the creepy feeling that someone is watching you, Ratman, Wheatley, the abyss, who knows?
  • The Hidden Challenges – The puzzles themselves aren’t difficult, however, finding the puzzles can be. Though the solution is often obvious, plenty of times you don’t even realise that puzzle is right in front of you.
  • The underlying story – Many of the comments to this game, theorise that you are playing as another test subject that wakes up during the events of the main storyline in the original game. Theory Fodder and secrets are truly one of the best features of Portal 2 as a whole.

Simplified

It’s simple really…

This map is simple. I mean it has to be right it says it in the name? That’s what you would think before loading this challenging puzzle up or even after a few minutes, however, once you start questioning if the game is even possible then that’s when you realise the true beauty of this map.

Trust me you wouldn’t be alone in that thinking; this chamber is so simple yet frustrating that many of the comments were arguing that the creator made it as a joke and that its not possible. Trust me, it is.

Simplified can only be compared to a video game version of completing a Rubik’s cube, give it a go yourself…

Why Simplified is great:

  • The trickery – The simple fact that name completely juxtaposes the chamber makes for one awesome trick.
  • The satisfaction – Once you move a slight bit further in the right direction you get such a rush of pride that the whole game feels worth it.
  • The size – The map may be confusing but its not overwhelming. Where some maps can be so big that by the time you reach one end you’ve forgotten what was on the other, Simplified isn’t that. It’s condensed, challenging and a fun time killer.

Поиск и открытие шести карточек в Portal 2

В игре Portal 2 существует несколько способов получить карточки, которые можно использовать для создания значков. Всего в игре есть шесть карточек, и каждая из них представляет собой одну из главных персонажей игры.

1. Ваш первый способ получить карточки — играя в Portal 2. За каждые 30 минут, проведенных в игре, вы получаете одну случайную карточку. Чтобы получить все карточки, вам понадобится провести примерно 3 часа в игре.

2. Второй способ — обмен карточками. Если у вас уже есть некоторые карточки, вы можете обменяться ими с другими игроками через систему Steam. Просто найдите другого игрока, у которого есть нужные вам карточки, и предложите обмен.

3. Если вы не хотите ждать или заниматься обменом карточками, вы также можете купить недостающие карточки на торговой площадке Steam. Перейдите на страницу игры в магазине Steam, найдите раздел с карточками и выберите нужные карточки для покупки.

4. Чтобы открыть карточки, вам понадобится провести некоторые действия в Steam: запустить игру Portal 2, затем открыть свою библиотеку игр, щелкнуть правой кнопкой мыши на Portal 2 и выбрать пункт «Просмотреть руководство». В открывшемся окне вам нужно будет завершить пять достижений, чтобы получить каждую из карточек.

5. После получения карточек вы можете использовать их для создания значков. Перейдите в свой инвентарь Steam, найдите карточки и нажмите кнопку «Создать значок». Значок будет создан на основе выбранных карточек и будет отображаться в вашем профиле Steam.

6. Наконец, вы можете использовать полученные значки для украшения своего профиля Steam или обмена ими с другими игроками. Перейдите на страницу своего профиля и настройте его в соответствии с вашими желаниями, используя значки.

Теперь у вас есть все необходимые знания, чтобы получить все карточки в Portal 2 и использовать их для создания значков. Удачи!

Обзор

Игрокам предлагается сыграть в ролях двух персонажей, построенных ГЛаДОС: Атласа, небольшого синего робота, и Пи-боди, высокого оранжевого робота. Каждый из них имеет свою портальную пушку со свойственными ей цветами порталов. Несмотря на то, что между собой связаны только два портала, можно взаимодействовать с порталами напарника, иногда это даже необходимо.

Существует пять тестовых курсов, каждый содержит несколько тестовых камер. Эти испытания проверят ваши способности решать разные головоломки. Каждая следующая камера сложнее предыдущей, а последние испытания и вовсе будут проходить вне официальной зоны проведения тестирований. В финальном испытании игроки должны будут использовать все ранее полученные знания.

В последней камере каждого курса, за исключением пятого, нужно найти специальный диск, специально спрятанный ГЛаДОС, и вставить в цифровое устройство. После этого игрокам дадут прослушать пару комментариев ГЛаДОС, а затем беспощадно взорвут, так как это единственный способ выбраться из тестовой камеры. По завершению курса игроки вернутся в распределитель.

Иногда во время тестирования ГЛаДОС будет комментировать происходящее, обычно насмехаясь над успешностью игроков или ссылаясь на их мелкие недостатки. Она даже пытается поссорить игроков, выставляя одного из них дураком. Если игрок стоит в поле зрения одной из камер ГЛаДОС и жестикулирует, то это спровоцирует её на ответ, который зависит от выбранного жеста.

Игрокам не стоит бояться смерти, так как тут это обычное дело. Если игрок погибнет, то его напарнику будет показано извещение об этом и указано место гибели. Неудачливый товарищ вскоре вернется после восстановления в сборочном аппарате. У игроков нет предела жизней, но ГЛаДОС будет раздражительно комментировать каждую смерть. По мере продвижения игроки будут проходить через контрольные точки, которые ведут в следующую часть тестовых камер. Контрольные точки позволяют погибшим игрокам сменить место починки, тем самым избавляя их от необходимости далеко бегать.

Проблемы с подключением

Часто, если все условия для подключения к локальному серверу не выполняются, игроки получают соответствующие ошибки. Прежде всего, мы рекомендуем вам проверить все настройки Tlauncher и Hamachi. Версии самих программ и майнкрафт должны совпадать. В Hamachi необходимо подключиться к той же сети и желательно, чтобы создатель был человеком.

Если описанные выше шаги не помогли, продолжайте. Отключите антивирус и брандмауэр вашей сети, чтобы полностью исключить возможность разрыва соединения из-за неправильных настроек одного из перечисленных компонентов. Популярные антивирусные программы Avast, ESET, Kaspersky и старый добрый Windows Defender часто «клянутся» подключаться через Hamachi.

У большинства игроков после выполнения описанных выше манипуляций проблемы полностью исчезают, но иногда и это не помогает. В таких случаях рекомендуется полностью удалить обе программы (TL и Hamachi), чтобы исключить возможность неправильной установки программного обеспечения. Кроме того, это восстановит сделанные настройки, и при стандартных настройках сервер, вероятно, загрузится.

Важно! В крайнем случае мы рекомендуем прибегнуть к переустановке операционной системы, хотя такие меры часто не оправданы, но если все остальное не помогает, проблема может лежать на довольно глубоком уровне. Мы не будем сейчас изучать утомительную теорию, но часто, если TLauncher неправильно настроен, сама Path Windows не будет работать должным образом из-за самой операционной системы

Это вызывает проблемы с сетью и другими компонентами, связанными с программой.

Источники

  • https://gamemag.ru/articles/146305/portal-2-prokhozhdenie
  • https://www.mmohelper.ru/igry/portal-2-prokhozhdenie/
  • https://simhost.org/articles/guides/13566-gajd-deathloop-est-li-multipleer-kak-igrat-s-drugom-po-seti.html
  • https://wotpack.ru/overcooked-2-kak-igrat-po-seti/
  • https://cybersport.metaratings.ru/wiki/kak-igrat-v-maynkraft-po-seti-cherez-tlauncher/

2 – Wall Repulsion (Course 5, Test Chamber 04)

Bounce between walls with your buddy in ‘Wall Repulsion’

For the walkthrough to this one, check out this video at 1:07:33 in

Like ‘Double Bounce’, this entry also makes great use of the repulsion gel. Where you might be used to making one or two big gel jumps to get up to towering heights, in ‘Wall Repulsion’ you ‘pinball’ yourself between two gelled walls to get up to where you need to go. There’s something really funny about watching your friend get repeatedly slammed between two walls and slowly make their way up to the next sections of the chamber. This wall bouncing concept is taken to another step further when the puzzle requires you to place repulsion gel on a light bridge, combining two mechanics that have never met before in the base game. Not too difficult of a test, but certainly memorable. 

Why is this map so good?

  • Combines two previously un-mixed Portal 2 mechanics.
  • So much fun bouncing between gelled walls.
  • An interesting but funny incorporation of physics needs to be applied for the solutions to this multi-step puzzle.

Тепловые лучи

Это лазеры в их фантастически-бытовом «гиперболоидном» смысле. Используются они для включения оптических элементов и для сжигания пушек.

Пушки лазером жечь легко — берем оптический куб с линзами (он где-то рядом) и переотражаем луч в нужную сторону. Если пушка стоит за энергетической стеной, она не сможет открыть по нам огонь (стена не пропустит пули), а вот лазерный луч пропустит легко. То же относится и к стеклу.

Чуть труднее искать способ направить луч в оптический элемент. Если они далеко друг от друга, надо поискать места для установки порталов. Первый портал, само собой, должен быть напротив оптоэлемента или там, где его можно отразить в нужную сторону кубом. А где ставить второй, подскажет источник лазера.

Режимы игры: Одиночная кампания и кооперативный режим

Одиночная кампания:

Portal 2 предлагает одиночную кампанию, где игрок выступает в роли Шелла, главного персонажа, который приходится выполнить множество заданий, используя умение порталов для достижения цели.

Одиночный режим игры состоит из 9 глав, каждая из которых состоит из нескольких уровней. Уровни могут быть линейными или ветвистыми, в зависимости от сложности пройти игроку дополнительные уровни в той же главе или перейти к следующей главе.

Продолжительность прохождения одиночной кампании зависит от игрового опыта и умения игрока решать головоломки. Обычно прохождение занимает около 10-15 часов.

Кооперативный режим:

Кооперативный режим представляет собой отдельную историю, в которой двое игроков существуют вместе. Каждый игрок выступает в роли робота Atlas или P-body, и для прохождения уровней необходимо действовать в команде, используя порталы друг друга.

Кооперативный режим состоит из 5 глав, каждая из которых состоит из нескольких уровней. Уровни также могут быть линейными или ветвистыми, в зависимости от сложности пройти дополнительные уровни в той же главе или перейти к следующей главе.

Кооперативная кампания более сложная, чем одиночная, так как требует от игроков работать в команде и сотрудничать, чтобы решить головоломки. Продолжительность прохождения кооперативного режима зависит от игрового опыта и координирования команды, обычно занимает около 8-10 часов.

Simplified

It’s simple really…

This map is simple. I mean it has to be right it says it in the name? That’s what you would think before loading this challenging puzzle up or even after a few minutes, however, once you start questioning if the game is even possible then that’s when you realise the true beauty of this map.

Trust me you wouldn’t be alone in that thinking; this chamber is so simple yet frustrating that many of the comments were arguing that the creator made it as a joke and that its not possible. Trust me, it is.

Simplified can only be compared to a video game version of completing a Rubik’s cube, give it a go yourself…

Why Simplified is great:

  • The trickery – The simple fact that name completely juxtaposes the chamber makes for one awesome trick.
  • The satisfaction – Once you move a slight bit further in the right direction you get such a rush of pride that the whole game feels worth it.
  • The size – The map may be confusing but its not overwhelming. Where some maps can be so big that by the time you reach one end you’ve forgotten what was on the other, Simplified isn’t that. It’s condensed, challenging and a fun time killer.

Diverse Remastered

It says it in the name…

Portal 2 with vacuums.

Ok, ok, it’s not that quite simple, but it’s definitely the best part of it.

Diverse consists of three tests, all of which utilise the mechanism of a Pneumatic Diversity Vent. Simply getting over the amusement of watching turrets being sucked away out of nowhere is enough of a challenge.

The map is simple and not one for the sadist gamers who love to restart levels over and over again but it is a hell of a lot of easy and different fun. Furthermore, you can make a lot of sucking jokes!

Why Diverse is great:

  • It sucks – And not in a bad way, the map is full of high-powered vacuums that add a little spice to the already varied game.
  • Easy Fun – Unlike some community chambers that make you want to rip your hair out, Diverse is a quick snack-sized chamber that just gives you a little boost of joy.
  • It’s rare – The mechanics used in Diverse are seen in very few community maps, making this one quirky and fresh map.

Pinball Portal 2

Arcade classic anyone?

I’m hesitant to even call this entry Portal at this point. This genius use of the physics provided combines retro arcade fun with modern video games and futuristic technology.

Pinball 2 is wonderful for a quick injection of high-speed fun. To be overly critical, I would say that it does grow old fairly quickly, but it’s perfect as a quick burst of energy between two larger more simplistic maps.

In Pinball you literally spawn in and position yourself in front of a gigantic Portal-based pinball machine and you jump to flick the toggles.

Your goal, destroy Glados. That will teach her for lying about that cake…

Why Pinball is great:

  • Incredibly different – I’ve said it before for other entries, but no other map is as creatively unique as Pinball Portal 2. With a few more maps it could be a standalone game.
  • Fun for everyone – One button fun. As you really only need to press the jump button, pinball is easily accessible for any player regardless of skill. Easy to play; difficult to master.
  • Revenge – You, Glados, an epic pinball match to the death. Need I say more?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: