Свингеры
Image
Элементы управления мгновенно кажутся знакомыми и совместимыми с большинством других игр с видом от третьего лица, с левым джойстиком для движения и правым для ручного управления камерой. Кроме того, правый триггер действует как кнопка огня, а левый — прыгает и взаимодействует с любыми предметами декораций. Таким образом, вместо того, чтобы ожидать, что игрок перепрыгнет к люстре и схватится другой кнопкой, а затем будет двигаться вперед и назад, чтобы создать крутящий момент, Stranglehold позаботится об этом, автоматически понимая контекст любого выделенного предмета, в который вы прыгнули., Таким образом, просто перепрыгнув к люстре, игра гарантирует, что вы уже схватили ее с правильной скоростью, и позволяет вам перелететь одним чистым движением. Хотя это, вероятно, звучит как выдумка, призванная упростить жизнь менее опытным,игрок массового рынка, он смещает акцент, чтобы позволить вам продолжить бизнес по убийству множества врагов в замедленной съемке.
Тот же принцип применим и в другом месте — если вы запрыгнете на любой выделенный элемент (с желтым контуром), например стол, вы стильно скользите по нему. Если вы сядете на тележку, он нырнет на нее лицом вниз, и вы покатитесь по полу, чтобы вы по-прежнему были нацелены на нападавших. Если вы подойдете к двери, контекст ситуации знает, что вы хотите ее открыть
Таким образом, многие элементы, присущие играм-боевикам, становятся менее важной проблемой, и вы можете продолжить решение, как лучше убить
И вместо того, чтобы полагаться на несколько сомнительное понятие «счетчик времени пули», игра предполагает, что всякий раз, когда вы видите врага в поле зрения, вы захотите замедлить действие. Имея это в виду, вы можете спрятаться за бетонным столбом, нырнуть и полагаться на то, что игра перейдет в замедленное движение, как только ваши враги окажутся в вашем прицеле. Даже статические предметы, такие как стены и столбы, играют ключевую роль, с контекстно-зависимой системой, которая позволяет вам прыгать в них, прыгать в противоположном направлении и сражаться с врагами множеством стилизованных способов.
Обзор игры John Woo Presents Stranglehold
John Woo Presents Stranglehold — это динамичный шутер от известного китайского режиссера Джона Ву. Игра выпущена в 2007 году и стала его продолжением культового фильма «Таркан смерти». В данном обзоре мы расскажем вам о геймплее, графике и атмосфере игры.
В основе игры лежит уникальная система экшена под названием «Tequila Time», которая позволяет главному герою, детективу Тейзеру, замедлять время и выполнить самые невероятные трюки в бою с противниками. Это делает геймплей Stranglehold очень динамичным и захватывающим.
Графика в игре выполнена на высоком уровне. Разработчики создали детализированные модели персонажей и окружающего мира, а также реалистичные эффекты взрывов и разрушений. Весь игровой процесс сопровождается эпической музыкой, которая добавляет напряжения и атмосферы.
Стратегия игры основана на использовании окружающей среды. Главному герою предоставлены различные укрытия, которые можно использовать для защиты от врагов и стратегического планирования атак. Кроме этого, в игре присутствует большое количество разнообразного оружия и арсенал трюков, что позволяет игроку выбирать оптимальный подход к каждой ситуации.
Stranglehold также предлагает интересные миссии с разнообразными заданиями и боссами, которые добавляют глубину и разнообразие в игровой процесс. Кроме основного сюжетного режима, игра также включает в себя различные мультиплеерные режимы, где игроки могут сразиться друг с другом в пулеметных боях и других соревновательных режимах.
В целом, John Woo Presents Stranglehold — это отличный шутер, который предложит вам множество эпических моментов, захватывающую боевую систему и интересные миссии. Если вы любите динамичные игры с качественной графикой и захватывающим сюжетом, то эта игра идеально подходит для вас.
Наследники Максима Пейна
Кто не знает мастера драк и полетов, режиссера Джона Ву?
| Попробуй разбери в этих обломках, где пули, а где просто летающий мусор. |
Благодаря его динамичным, захватывающим потасовкам киномир обрел новый стиль сражений — драки «как в «Матрице».
Именно этот человек воплотил идею замедления времени, которая чуть позже была использована в «Матрице» братьев Вачовски, пародийных «Ангелах Чарли», нескольких малобюджетных картинах и, разумеется, в компьютерных играх. «Заторможенный» детектив Макс Пейн первым вошел в зал славы имени Джона Ву. Любая перестрелка в одноименной игре завораживала дух: «А здесь я двинулся влево, всадил пару граммов свинца в во-о-он того негодяя, потом прыгнул вперед и во время полета уложил еще двух бандитов».
Воспользоваться модной тенденцией желает свежий проект Midway Games под названием Stranglehold. У него потенциально есть все, что нужно для успеха: опытные разработчики (год назад они выпустили Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy), современный графический движок и, наконец, ультраопытный консультант, который знает, как сделать бои интересными. Догадались, о ком идет речь? Верно: над игрой будет трудиться тот самый Джон Ву.
фон
Stranglehold пытается превратить подобные балету, вооруженные битвы (см. « Героическое кровопролитие» ), популяризированные режиссером Джоном Ву в таких фильмах, как « Крутой» , «Убийца» и « Без лица» , в интерактивную среду.
В игре есть замедленная съемка , называется «Текила Тайм» . Во время использования персонажи и снаряды движутся в замедленном темпе, при этом перекрестие игрока все еще может двигаться плавно. Это дает игроку преимущество при его использовании, без которого игра была бы чрезвычайно сложной. Замедленная съемка также обеспечивает кинематографический эффект балета, который создает связь с фильмом. Первой функцией замедленного воспроизведения, использованной таким образом в играх, была Max Payne, разработанная Remedy (см. Bullet Time ).
Круто сваренные ужеотмечалив боки стиль оружие, в котором два огнестрельное оружие одноготого же типакоторые используются одновременно. И Max Payne , и Matrix , и Stranglehold используют эту функцию.
Убив противника наиболее зрелищным способом (например, косвенно через сбитый кондиционер), можно набрать очки, которые позволяют использовать в общей сложности четыре специальные функции (так называемые «бомбы текилы»):
- Здоровье — это возвращает Текиле Юэн немного жизненной энергии.
- Прецизионный выстрел — это позволяет вам максимально приблизить противника, а затем произвести очень точный выстрел.
- Стрельба из ствола — Текила Юэн может быть непобедимой на короткое время и непрерывно стрелять бесконечным количеством боеприпасов.
- Выстрел на 360 ° — игрок один раз поворачивается по кругу и при прямом визуальном контакте убивает всех противников.
Вареные сладости
Image
Вдали от сумасшедшего шума выставочного зала E3, Midway предложила нам передышку быстрого 10-минутного практического опыта с игровой версией игры, которая мгновенно отметила название как один из главных сюрпризов на шоу., Сравнения с Max Payne неизбежны и совершенно неизбежны, но если у вас нет патологического отвращения к классике Remedy, это ни в коем случае не плохо. Легко отклонить Stranglehold как бесстыдно производную переработку проверенного и надежного поджанра, но через несколько минут после фактического поиграть в игру мы вскоре пришли к мнению, что это скорее оправданная интерактивная переработка одного кинематографическое видение человека. Вернуть концепцию создателю и позволить талантливой команде развить ее оказалось гораздо лучше, чем ожидалось.
Заметьте, Stranglehold делает все немного по-другому, пытаясь сделать весь процесс балетной перестрелки и хореографических действий максимально плавными и ненавязчивыми для игрока. Убрав у игрока некоторые из более сложных комбо, любой может немедленно взять пэд и выполнить ряд исключительно крутых маневров, которые не выглядели бы неуместными ни в одном из фильмов Ву. Экстраполируйте это на интерактивную среду, где почти каждая часть пейзажа имеет какой-то отличный потенциал для убийства, и очевидно, что вся игра была разработана с нуля, чтобы быть игровой площадкой для гиперкинетического огнестрельного оружия.
Действие происходит в Гонконге и Чикаго, и мы можем поиграть в ресторане, где время от времени появляются злодеи, чтобы дать нам что-нибудь победить. Расположенный на двух уровнях, почти все, что вы видите, имеет какое-то неожиданное значение; например, вместо того, чтобы просто бегать по лестнице, как любой нормальный человек, у вас есть веселая способность легко взбираться по перилам, раскачиваться по люстрам или скользить по тележкам для общественного питания. Все это немного глупо, но это означает, что каждый раз, когда игра обнаруживает небольшой фрагмент пейзажа, который вы могли бы использовать, она делает это плавно и автоматически, так что даже хаотично нырять вокруг доставляет удовольствие.
Сюжетная линия и геймплей игры
Сюжетная линия
Сюжет Stranglehold разворачивается в городе Гонконге, где главный герой — полицейский инспектор Тэй Дик Мак, должен найти пропавшую дочь своего друга. В ходе игры игрок попадает в различные места Гонконга, где ему приходится сражаться с бандитами. Весь сюжет игры строится вокруг борьбы с главным злодеем Драконом, который является главарем китайской триады.
Геймплей
Основной геймплей Stranglehold целиком и полностью опирается на динамичные сражения. Главным особенностями игры являются ее стиль боевых искусств, а также использование в игре кинематографической техники. Игроку предстоит выполнять множество заданий, которые связаны со взрывами и перестрелками.
Стрелять можно куда угодно, что делает геймплей более нелинейным, а управление персонажем очень простым и исключает малейший шанс перестроиться. Кроме этого, геймплей предлагает игроку несколько уровней сложности, начиная с самого простого, и заканчивая очень сложным вариантом.
- В игре присутствуют задания в виде прохождения уровней и выполнения миссий;
- Оружие может быть улучшено, что позволяет усилить игрока в битве;
- Есть возможность использовать «замедленное» время, что делает геймплей более естьрным.
Мусор жжем, смеемся
Тотальная разрушаемость всего и вся — заслуга физического движка Havok и технологии Massive D. Любой объект можно разбить вдребезги, пройдясь по нему очередью из чего-нибудь скорострельного. Взрывы гранат дробят на кусочки даже мелкие стаканы, расположенные на столах.
| Топливо на исходе. Посадку давай! |
Апофеоз хаоса — улица: вы окажетесь у полуразваленных хижин, причем «полу-» — лишь до вашего появления. С помощью фугасов вы превратите хибары в кучи закопченного строймусора.
Особо ловкие враги способны не только сопротивляться, но и удирать. Преследовать подранков придется как на своих двоих, так на автомобилях, мотоциклах и моторных лодках. Правда, до сих пор неясно, насколько глубоким будет «гоночный» элемент и оставят ли его разработчики в конечном варианте игры.
Ожидаются и ролевые элементы, которых не было в Max Payne. За изящные трюки и лихие убийства наш подопечный получает очки опыта — их можно тратить на изучение новых, сложных и эффективных приемов. Мы даже боимся представить, что будет творить Текила ближе к концу игры. Сравнится ли сложность боевых комбинаций с Devil May Cry 3?
Голос главному герою подарит известный актер Чоу Юнь-Фат. Кто будет озвучивать остальных персонажей, мы не знаем, но Midway вряд ли пригласит исполнителей ролей второго плана из малобюджетных мыльных опер — репутация обязывает! Под стать озвучке будет и музыка — разработчики пока скрывают имя композитора, подогревая интерес публики.
Оценки критиков и премии
Позитивные оценки критиков
Общая оценка игры John Woo Presents Stranglehold на Metacritic составляет 79 баллов из 100 возможных. Некоторые известные издания дали игре еще более высокие оценки. Например, журнал Game Informer поставил игре 87 баллов и назвал ее «настоящим чудом». Издание GameSpot оценило игру на 8.0 баллов, а IGN даже выставил ей 8.4 балла.
Премия «Лучший геймплей»
John Woo Presents Stranglehold была номинирована на многие игровые премии, но самая значимая из них — Interactive Achievement Awards. Игра выиграла в номинации «Лучший геймплей» на этой церемонии в 2008 году. Как отметили члены жюри, здесь хорошо продумано все — от движения персонажей до оружия и разрушаемых объектов, что делает игру невероятно зрелищной и динамичной.
Критика скопированного сюжета
Однако некоторые критики отметили, что сюжет игры является прямым продолжением фильма Hard Boiled, и практически целиком скопирован оттуда. Также они не оценивали наличие безликих врагов, которые попадаются на пути главного героя и убиваются без всякого труда. Однако это не мешает игре быть незабываемым экшеном для любителей жанра.
- Игра получила высокие оценки критиков.
- John Woo Presents Stranglehold выиграла премию Interactive Achievement Awards в номинации «Лучший геймплей».
- Некоторые критики не оценили скопированный сюжет и отсутствие настоящих, интересных врагов в игре.
прием
- Компьютерные игры : «Самый крутой полицейский Гонконга вернулся — и вместо экрана ваш экран дрожит от действий» — 84%
- EuroGamer.de : «Stranglehold — это шедевр фантастически организованных перестрелок и грубых действий». — 8/10
- PC Action : «Если вы любите прямолинейный бой, то не пропустите Stranglehold!» — 91% «Отлично»
- GameStar : «Как в фильме про вуа: несложное непрерывное действие» — 81%
В Швейцарии великий советник Бернского региона Роланд Наф подал уголовное дело против босса отделения Media Markt, продававшего игру, на том основании, что в игре присутствует жестокое насилие. Однако суд пришел к выводу, что игра не ущемляет человеческое достоинство, и отклонил иск.
Графика и звуковое сопровождение
Графика и звуковое сопровождение в игре John Woo Presents Stranglehold являются одними из ее основных преимуществ. Разработчики сделали ставку на детализацию окружающего мира и эффекты взрывов, что придает игре динамичность и реалистичность.
Особое внимание уделено моделированию персонажей и освещению. Главный герой, агент Джеки, выполнен внимательно, с проработанной анимацией и деталями
Подробности его одежды и эффекты волос создают ощущение реальности. На протяжении игры можно увидеть разнообразные локации, включая яркие и детализированные уличные сцены и здания.
Звуковое сопровождение в Stranglehold также заслуживает похвалы. В игре используются звуковые эффекты, которые помогают передать атмосферу и динамичность происходящего. Звуки выстрелов, взрывы и голосовые комментарии героев делают игровой процесс еще более захватывающим.
Разработчики из Midway Games постарались сделать графику и звуковое сопровождение игры John Woo Presents Stranglehold на высоком уровне. Это позволяет погрузиться в захватывающий мир стрельбы и экшена и создает ощущение присутствия в игровом мире.
Игровой процесс и особенности игры
John Woo Presents Stranglehold — это динамичный шутер от третьего лица, разработанный в сотрудничестве с известным голливудским режиссером Джоном Ву.
В игре игрок берет на себя роль мастера боевых искусств, детектива Цо Юена. Основное действие разворачивается в Гонконге, где Цо Юен должен раскрыть преступную сеть и спасти своего сына, похищенного бандитами.
Особенностью игры является акцент на акробатические трюки и стрельбу с использованием окружающей среды. Игрок может выполнить различные удары, прыжки и перекаты через столы, стены и другие объекты окружения, чтобы избегать атак врагов.
Стрельба в игре осуществляется с помощью двух режимов прицеливания: обычного и режима «театрального замедления». Второй режим позволяет замедлить время и точно стрелять по противникам с использованием специального метра замедления.
Игроку также доступны различные виды оружия, включая пистолеты, винтовки и дробовики, а также возможность использовать окружающие предметы в качестве оружия, такие как взрывные бочки или газовые баллоны.
В игре представлены разнообразные локации, включая улицы Гонконга, торговые центры, рестораны и склады. Каждая локация предлагает различные преграды и возможности для проведения схваток с противниками.
Благодаря уникальной механике игры и режиссерскому почерку Джона Ву, John Woo Presents Stranglehold предлагает игрокам насладиться эпическими схватками, полными боевых трюков, спецэффектов и кинематографичной подачи.
Stranglehold (Русская версия) / John Woo Presents Stranglehold
Действия в Stranglehold развернутся последовательно в Гонконге и Чикаго. Главному герою игры, китайскому инспектору Текиле, предстоит вступить в жестокую борьбу с криминальными группировками, чтобы отстоять честь мундира и спасти свою семью. Дабы разобраться со всеми плохими парнями, он использует не только силу кулаков, но и всевозможное огнестрельное оружие: пистолеты, пулеметы, дробовики, гранаты и гранатометы. Но и этого будет недостаточно. Чтобы дать настоящий отпор врагам, у него в запасе есть Tequila bombs — особая «энергия», которая позволяет ему применять свои уникальные навыки, а также возможность замедления времени Tequila Time.Игра Stranglehold — масштабный проект мастера гонконгских боевиков Джона Ву. Блокбастеры прославленного китайского гуру отличаются не только высокими кассовыми сборами, но и фирменным стилем, имеющим огромное количество поклонников, особенно в России. Именно им, а также всем любителям исключительного экшена Джон Ву представляет свой сногсшибательный проект.Stranglehold — высокотехнологичный компьютерный боевик с невероятным уровнем кинематографичности и реалистичности. Созданный на графическом движке Unreal Engine 3.0, он предлагает игрокам оценить невероятную интерактивность нового поколения. Внешность главного героя игры, инспектора Текилы, с фотографической точностью повторяет внешность актера Чоу Юн-Фата, исполнявшего главную роль в культовом фильме «Круто сваренные», который превратил Джона Ву в звезду мирового масштаба. Игроков ждут эффектные акробатические трюки, жаркие перестрелки, полностью разрушаемое окружение и море чистого экшена.Ключевые особенности игрыStranglehold (Русская версия):- Неповторимый стиль боевиков Джона Ву- Одна из самых дорогих игр нового поколения — бюджет более 30 миллионов долларов!- Харизматичные, колоритные персонажи- Особая «энергия» инспектора — Tequila bombs — которая позволяет ему применять свои уникальные навыкиМинимальные системные требования игрыStranglehold (Русская версия):- Операционная система: Windows XP/Vista- Процессор: Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2200+- Оперативная память: 1024 Мб- Видеокарта: DirectX 9.0 — совместимая видеокарта уровня GeForce 6600/Radeon HD2400 с памятью 128 Мб- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с- Свободное место на жестком диске: 16 Гб


Жанр: Экшн / ШутерЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийЯзык озвучки: Русский / АнглийскийИнсталлятор (R.G.Механики). Версия игры: 1.1Размер: 3,84 ГбСетевое хранилище:Облачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruПрямые ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Жанр: Экшн / Шутеры
+11
W00t
Image
Создавая более стильные убийства, вы постепенно увеличиваете счетчик в нижней части экрана, и как только он заполнится, вы сможете развязать то, что составляет фирменный ход умной бомбы, очищающий комнату. В этот момент игра переходит в полноценный Woo-режим, в котором ролики берут верх и кружат по комнате в замедленном режиме, чтобы показать Текилу, которая уничтожает одного врага за другим в невероятно стильной последовательности динамической смерти. Каждое убийство в замедленной съемке изображено в истинном стиле Ву, и связанный с этим уровень разрушений, происходящих вокруг, довольно ошеломляющий. Очевидно, вам захочется стратегически подходить к тому, как и когда вы будете использовать этот прием, но как средство выхода из околосмертных ситуаций или когда вас просто численно меньше, это отличный способ справиться со смертью.
В конце всей этой смерти и разрушения все, что осталось, — это огромная куча разбитой мебели, поврежденных приспособлений, забитых пулями стен и искореженных тел. Стоит упомянуть, что степень ущерба, который вы можете нанести, является чем-то особенным, буквально все, что вы видите, может быть разбито на мелкие кусочки. Взрывы из подушек сидений, отдельные плитки трескаются и раскалываются, деревянные рельсы раскалываются, пулевые отверстия остаются везде, где они появляются. Но хотя весь урон будет постоянным на протяжении всего процесса, еще не решено, не исчезнут ли все поверженные враги просто — Мидуэй сказал нам, что прилагает все усилия, чтобы этого не произошло (как сейчас в демоверсии), но также признал что накладные расходы ЦП делают такие вещи сложной задачей.
Многопользовательские режимы будут иметь большое значение в Stranglehold, но помимо этого Midway не была готова делиться какими-либо подробностями. Оставайтесь с нами, как обычно советуют нам, лишенные воображения писатели, которые выдвигают дедлайны. Или, что еще хуже, «держи его под замком». О, Боже…
Подобно тому, как Criterion Black продавался по принципу «иметь возможность повеселиться в пустой комнате», Stranglehold Джона Ву выводит концепцию непрерывного, беспричинного разрушения на новый уровень с впечатляющим двигателем и интуитивно понятной системой управления, которая обещает запустить уже стильный концепт на новый уровень. Будет ли эти идеи подвергнуты тщательной проверке на протяжении всей 12-часовой игры, еще неизвестно, но с некоторыми крупными именами, предоставившими свои имена проекту, есть надежда, что он будет иметь значение не только для привлечения внимания потребителей. Кроме того, игра должна выйти к Рождеству, и нам не придется долго это узнавать.
«Stranglehold» Джона Ву выйдет на ПК, PS3 и Xbox 360 в конце этого года на лейбле Midway. Ноябрь, мы ожидали…



























