Fontaine Enigmatic Page Locations
All Enigmatic Page Locations
Click to jump to Enigmatic Page | |||
---|---|---|---|
There are a total of 13 Enigmatic pages scattered throughout Fontaine. Some of these Enigmatic pages, such as Enigmatic page 10, can only be obtained by completing a certain quest!
Enigmatic Page 1 in Beryl Mountain
The first enigmatic page is hidden within a cave near Beryl Mountain. The cave’s entrance lies close to the collapsed bridge near the Meka and Treasure Hoarder. The page is hidden within a chest guarded by Rift Hounds; defeat them to open the chest.
If you take the Book of Esoteric Revelations Quest, you can simply locate the first page. To begin this quest, head to Merusea Village and speak with Canotila. The first three pages will be marked on your map after your talk with Canotila.
Enigmatic Page 2 in A Very Warm Place
The second enigmatic page can be found in an a tunnel near Merusea Village. To obtain this, first complete the red crystal puzzle situated north of the waypoint near the Breacher Primus.
Simply hit the red crystal to shoot energy towards the stone-covered red crystal to solve the puzzle. After completing the puzzle, a common chest containing the page will appear.
Enigmatic Page 3 in Elynas
The third enigmatic page is found in the Beastly Rift, north of Elynas. To obtain the precious chest containing the page, you must first complete a series of battles against Rift Hounds while also protecting the crystals.
Enigmatic Page 4 in Undwater Ruins
The fourth enigmatic page can be found while doing the Aqueous Tidemark quest. You can only get to the Institute of Natural Philosophy ruins by progressing the quest. To obtain the page, simply inspect the tiny chest near the Pneumosia Blocks puzzle.
Enigmatic Page 5 in Undwater Ruins
The fifth enigmatic page is hidden behind a blocked door in the ruins of the Institute of Natural Philosophy. The page is near the purple object in a stack of books.
You can unlock the door by obtaining the Key in Narzissenkreuz Ordo.
Enigmatic Page 6 in Undwater Ruins
The sixth enigmatic page can be found in the Institute of Natural Philosophy Ruins’ final room. Enter the water rings to climb to the top floor, then interact with the mechanism to open the shut door. The page should be placed in the shelf next to the remarkable chest.
Enigmatic Page 7 in Annapausis
The seventh enigmatic page can be located in Annapausis ruins, in the room where Petit Chou can be found. The page is on the damaged shelf.
Enigmatic Page 9 in Annapausis
The ninth enigmatic page is located on top of a tall structure in the midst of the Annapausis ruins. Climb the structure and investigate the floor to find the page.
Enigmatic Page 10 from Urville
The image on the right shows Urville and Nadia after finding them in the middle of the sea.
The tenth enigmatic page is obtained by helping Urville and Nadia get their sunken items during the Wish-Fulfilling Treasure Hunt. After completing the salvaging task, Urville will give you the Enigmatic Page (X) as a reward.
After completing In the Wake of Narcissus, you’ll find Urville and Nadia floating in the middle of the sea west of Fort Charybdis Ruins. Talk to Urville to start the quest.
Enigmatic Page 11 in Narzissenkreuz Ordo
The eleventh enigmatic page is located in Narzissenkreuz Ordo that can only be reached by reading the book found in the Institute of Natural Philosophy ruins. To get the page, go into the hidden room and look for the shiny shimmer among the books.
Enigmatic Page 13 in Merusea Village
The thirteenth page can be obtained by purchasing it from Xana’s shop with 1 Strange Part. You can unlock Xana’s shop by completing the Ancient Colors questline!
Четвертый хранитель ветра
Ванесса – это героиня, жившая около тысячи лет назад, когда в Тайвате появились аристократы. Несмотря на то, что она является представительницей народа бога войны, она была порабощена знатью и отправлена сражаться на потеху публике как гладиатор. Однако она не смирилась и с помощью Анемо Архонта Барбатоса подняла восстание и освободила Мондштадт от гнета знати. После этого она воздвигла храм Барбатоса и основала Ордо Фавониус, став его первым магистром с рыцарским титулом «Рыцарь-одуванчик». После смерти она была удостоена стать одним из четырех хранителей ветра, и вознеслась в Селестию в облике сокола.
На данный момент она является единственным из хранителей, кто не был показан в игре. Отсюда возникает вопрос, в чем причина? Кто знает, может, мы узнаем это в будущем, если Ванесса вернется в Тайват или же если мы сами попадем в Селестию.
Описание квеста Неразгаданная тайна?
Тип | Мировой квест | |||||
|
||||||
Requires | ||||||
Открывает |
Награды
Мора x 10000 |
Опыт искателя приключений x 4 |
Цели и диалоги ()
• Отправляйтесь в указанное Паймон место
ИсследоватьПаймон: Здесь всё выглядит довольно обычным.Паймон: Не могу найти ничего съестного… Вот ты и проболталась.Паймон: Кхм, во время расследования разных тайн никогда не помешает подкрепиться!Паймон: #Ты ведь тоже немного устал{F#a} от всех этих перекусов на ходу, которые мы устраиваем в последнее время, чтобы сэкономить время?Паймон: Если соберём на пляже ракушки, то сможем потушить их с фруктами.Паймон: Свежие, сладкие, упругие… Звучит не очень аппетитно, есть сразу расхотелось.Паймон: Попробуй, возможно, ты откроешь для себя новый дивный мир.Паймон: #Путешественник, посмотри туда.Паймон: Там внезапно появился какой-то механизм… Очень странные дела.Паймон: Ещё и вещи какие-то везде разбросаны. Это вещи Фатуи? Паймон проявляет чудеса сообразительности.Паймон: Ура! Паймон угадала…Паймон: Хотя чему я радуюсь? У нас же снова проблемы!Паймон: Вещи Фатуи кругом… А где Фатуи, там и разные тёмные делишки.Паймон: Если оставить всё как есть, они наберутся сил, и с ними потом не оберёшься хлопот.Паймон: Так что давай посмотрим, что можно сделать с этим механизмом, поковыряемся в вещичках Фатуи.Паймон: #Путешественник, покажем класс, как всегда. А когда разберёмся с ними, можно смело вернуться к поиску вкусняшек. Чем-то похоже на Паймон…Паймон: Что? Паймон не еда!Паймон: #Путешественник, посмотри туда.Паймон: Там внезапно появился какой-то механизм… Очень странные дела.Паймон: Ещё и вещи какие-то везде разбросаны. Это вещи Фатуи? Паймон проявляет чудеса сообразительности.Паймон: Ура! Паймон угадала…Паймон: Хотя чему я радуюсь? У нас же снова проблемы!Паймон: Вещи Фатуи кругом… А где Фатуи, там и разные тёмные делишки.Паймон: Если оставить всё как есть, они наберутся сил, и с ними потом не оберёшься хлопот.Паймон: Так что давай посмотрим, что можно сделать с этим механизмом, поковыряемся в вещичках Фатуи.Паймон: #Путешественник, покажем класс, как всегда. А когда разберёмся с ними, можно смело вернуться к поиску вкусняшек. Теперь понятно, с чего ты такая деятельная.Паймон: Кхм, во время расследования разных тайн никогда не помешает подкрепиться!Паймон: #Ты ведь тоже немного устал{F#a} от всех этих перекусов на ходу, которые мы устраиваем в последнее время, чтобы сэкономить время?Паймон: Если соберём на пляже ракушки, то сможем потушить их с фруктами.Паймон: Свежие, сладкие, упругие… Звучит не очень аппетитно, есть сразу расхотелось.Паймон: Попробуй, возможно, ты откроешь для себя новый дивный мир.Паймон: #Путешественник, посмотри туда.Паймон: Там внезапно появился какой-то механизм… Очень странные дела.Паймон: Ещё и вещи какие-то везде разбросаны. Это вещи Фатуи? Паймон проявляет чудеса сообразительности.Паймон: Ура! Паймон угадала…Паймон: Хотя чему я радуюсь? У нас же снова проблемы!Паймон: Вещи Фатуи кругом… А где Фатуи, там и разные тёмные делишки.Паймон: Если оставить всё как есть, они наберутся сил, и с ними потом не оберёшься хлопот.Паймон: Так что давай посмотрим, что можно сделать с этим механизмом, поковыряемся в вещичках Фатуи.Паймон: #Путешественник, покажем класс, как всегда. А когда разберёмся с ними, можно смело вернуться к поиску вкусняшек. Чем-то похоже на Паймон…Паймон: Что? Паймон не еда!Паймон: #Путешественник, посмотри туда.Паймон: Там внезапно появился какой-то механизм… Очень странные дела.Паймон: Ещё и вещи какие-то везде разбросаны. Это вещи Фатуи? Паймон проявляет чудеса сообразительности.Паймон: Ура! Паймон угадала…Паймон: Хотя чему я радуюсь? У нас же снова проблемы!Паймон: Вещи Фатуи кругом… А где Фатуи, там и разные тёмные делишки.Паймон: Если оставить всё как есть, они наберутся сил, и с ними потом не оберёшься хлопот.Паймон: Так что давай посмотрим, что можно сделать с этим механизмом, поковыряемся в вещичках Фатуи.Паймон: #Путешественник, покажем класс, как всегда. А когда разберёмся с ними, можно смело вернуться к поиску вкусняшек. |
Теперь вы знаете, как начать и пройти квест «Неразгаданная тайна?» в Геншин Импакт. Пишите свои комментарии и добавьте эту страницу в закладки, чтобы не забыть.
Восточный склон Мон Эсус. Как получить драгоценный сундук по квесту «В поисках прошлого: Запад»
Это задание можно взять в северной части региона. Добравшись сюда, исследуйте высокую башню — внутри будут враги, но за их убийство вы не получите лута. Избавьтесь от противников на каждом этаже и осмотрите запертый проход на лестнице.
Откройте журнал задач и нажмите «Отслеживать цель», после чего спуститесь на этаж ниже и прочитайте записи на столе.
Теперь вам нужно исследовать два лагеря в поисках подсказок. Один находится на возвышенности, другой в низине. Нам удалось найти правильную подсказку в нижнем лагере, так что можете отправляться туда и расправиться с небольшой группой врагов.
Сделав это, вернитесь ко входу в башню и ударьте по котелку рядом с палаткой. Появятся противники во главе с Шумиловым, который почему-то запретил стучать по котлу.
Избавившись от них, следуйте на вершину башни и активируйте стабилизатор. Предварительно нужно найти энергию пневмусии, открыть телепорт и подобрать энергетический блок. Бейте по нему, когда кольцо будет в зоне контроля (обозначено синим цветом).
Откроется проход на самый верхний этаж, где вы сможете найти драгоценный сундук, а также осмотреть устройство и подобрать перфоленту. Наверняка она пригодится в следующих заданиях мира — мы обязательно обновим гайд или дадим ссылку на новое руководство.
Восточный склон Мон Эсус. Как получить два драгоценных сундука и гидрокул
Отправляйтесь в указанное место на карте и отыщите запертую клетку прямо в водоёме. Напротив неё на небольшом островке стоит сундук с печатью.
На левом берегу отыщите двух капель, которые охраняют кристалл разведки уровня воды. Одолейте их и передвиньте кристалл. Он направится к сундуку.
На правом берегу есть необычный гидро цветок. Используйте способности Пиро или Электро героев, чтобы уничтожить его и найти второй кристалл.
Последний кристалл закрыт в клетке. Чтобы её открыть, придётся одолеть несколько механических врагов рядом с башней и активировать стабилизатор. Выше мы рассказали, как это сделать.
Когда испытание будет выполнено, подберите элемент питания и поставьте его рядом с клеткой (клавиша «T»). Энергия запитает замок, а вы сможете его открыть и передвинуть кристалл уровня воды.
Все три кристалла на своих местах, вот только гидро ядро не достанет до всех сразу. Вам нужно создать ядро и подойти к четвёртому кристаллу неподалёку. Как только ядро передаст энергию ему, оставшиеся предметы активируются, а вы получите доступ к драгоценному сундуку.
Примечание: В этой же области вы можете найти гидрокул. Чтобы добраться до него, заберитесь на башню, рядом с которой стоит стабилизатор, и найдите здесь энергию пневмусии. Ударьте ей по светящемуся камню, чтобы открыть телепорт.
Район Берилл. Как решить загадку и получить роскошный и драгоценный сундуки
Следующая комбинированная головоломка находится в районе Берилл. Проследуйте к отмеченной на карте точке и найдите три кристалла, рядом с которыми есть гидрогранумы.
Если у вас нет персонажа стихии Гидро, то можете найти третий гидрогранум за стеной слева. Когда создадите ядро, используйте его на кристаллах, чтобы открыть решётку.
Здесь же вы найдёте фею, которую нужно привести к постаменту неподалёку. Воспользуйтесь телепортом.
Вы попадёте к трём постаментам, где нужно будет сразиться с несколькими элитными противниками. Когда сделаете это, останется найти ещё двух фей.
Первая находится в противоположной башне. Подойдя к ней, решётка закроется — нужно вернуться и использовать телепорт. Вам нужно добраться до феи при помощи пролома в крыше.
Последняя фея спрятана в запертой башне, рядом с которой есть несколько блоков пневмоусии.
Поднимитесь к пролому с правой стороны от входа и одолейте нескольких врагов. С них выпадут нужные элементы. Примените их на блоках, чтобы создать состояние баланса и открыть решётку.
Доведите последнюю фею до постамента, чтобы получить драгоценный сундук. Однако на этом испытание не заканчивается. На месте сундука появится телепорт, который приведёт вас к роскошному сундуку. Чтобы получить его, подпрыгивайте на платформах, а также заберите Гидрокул.
Похитители сокровищ, Прохождение поиска сокровищ и награды
Часть 1
Цели | |
---|---|
1 |
Проберитесь в руины, чтобы найти 5 каменных скрижалей. Первый прямо у входа. |
2 |
Второй находится к востоку, к северу от большого сооружения. |
3 |
Третий находится прямо к югу от первого, рядом с загадкой сундука с сокровищами. |
4 |
Четвертый находится на юго-западе, за маленькой комнатой с головоломками. |
5 |
Последняя табличка находится к западу от последней, ее охраняют хранители сокровищ. |
6 | После того, как вы исследуете все 5 таблеток, вернитесь в Сораю. Теперь вам нужно будет найти еще 2 каменные скрижали в разных местах. |
7 |
Первый находится на западе у пруда Лухуа, охраняемый Магом Бездны и его когортами. |
8 |
Второй находится к югу от Ассамблеи Гили, рядом с точкой телепортации в Море Облаков. Табличка заперта за воротами, но если вы посмотрите налево, вы увидите несколько бочек и лоз, которые можно разрушить, чтобы добраться до планшета. |
9 | Осмотрите оба и снова вернитесь в Сораю. Встретьтесь с ней в гостинице Ваншу, чтобы продолжить квест. |
Часть 2
В чем секрет этого набора архаичных увещеваний?
Цели | |
---|---|
1 |
Поговорите с Сараей в гостинице Ваншу. Теперь вы будете искать нефритовые пластины в руинах к югу от гостиницы. Эти пластины довольно легко заметить, и вы, вероятно, прошли одну или две во время этого же квеста. |
2 |
Первый находится в центре руин. Запустите его и направляйтесь к следующему набору руин. |
3 |
Другой можно найти к северу от бассейна Лухуа. Если вы не прошли здесь раньше, он будет окружен группой врагов. |
4 |
Третий находится к северу от Владения Заброшенных Руин. Этот охраняется группой хранителей сокровищ. Выньте их и двигайтесь дальше. |
5 |
И последняя плита находится прямо над комнатой, где вы нашли последнюю каменную табличку. |
6 | Вернитесь к Сорайе с вашими находками. Теперь вам нужно найти последние руины, основываясь на данных вам подсказках. |
7 |
Подсказка — «Конвергенция», направляйтесь к тому месту на карте, где выстраиваются все 4 плиты: руинам с лужей воды к северу от Домена Заброшенных Руин. |
8 |
Запустите механизм к северу от бассейна, и активируются 3 Охотника за Руинами. Убейте их, чтобы решить загадку. |
9 |
Заберите свои сокровища и вернитесь в Сораю, чтобы завершить квест. |
Поиск фрагментов
По сюжетной линии квеста, Жо Синь даёт нам подсказки о том, где искать загадочные фрагменты, и первая из них – самое высокое место деревни Цин Цэ
Очевидно, что самое высокое место в указанной деревне это гора, забраться на которую вам предстоит соблюдая все необходимые меры предосторожности и тщательно выверяя трату своей выносливости при подъёме на гору. Если вас интересует место на карте, где она расположена, то мы предоставляем вам карту с её местоположением ниже
Поднявшись на гору, вы увидите незаконченную надпись и восемь статуй вокруг неё
Каждая из статуй расположена в определённую сторону и ваша задачу, взаимодействовать с нужными и не важно в каком порядке
То есть задача сводится к тому, чтобы вы подошли к каждой статуе, сориентировались точно в направлении её взгляда и определили, направлен ли её взгляд на ветряные руины, заснеженный пик, обитель Адептов или гавань Ли Юэ.
Таким образом, вы должны активировать следующие статуи.
Заснеженный пик
Гавань Ли Юэ
Обитель Адептов
Ветряные руины
Активировав все показанные статуи – не забудьте собрать награду из сундука!
Дальнейшее описание квеста введёт вас в заблуждение, как ввело и нас. Никакой статуи Гео Архонта к западу от деревни нет – видимо, у почтенной старушки Жо Синь уже начались проблемы с памятью. К западу от деревни есть только точка телепорта и именно туда вам следует попасть.
Телепортировавшись (если телепорт у вас открыт) или добежав в указанную нами точку, вам следует забраться на невысокую гору, расположенную рядом с точкой телепортации. Там вы обнаружите знакомые статуи и незаконченную надпись, которая гласит:
Из надписи следует, что вам требуется активировать пять статуй, но в данном случае, последовательность взаимодействия с ними играет решающую роль!
Активируйте статуи, как мы рекомендуем вам на скриншоте ниже и этим вы завершите этот странный квест, получив заслуженную награду.
То есть, по сути вам стоит взаимодействовать со статуями через одну, начиная от самой главной в этой пентаграмме. Соберите заслуженные награды из сундука и не забудьте собрать яблоки!
Вернувшись к Жо Синь вы узнаете, что тайник действительно существует и что начать его поиски стоит с водопада, который находится к северо-западу от деревни.
В поисках правды II
Вопрос | Правильный ответ |
---|---|
Почему его наставник рассердился? | Потому что он не смог получить письмо. |
Кто в последний раз трогал это письмо? | Сотрудник даршана, отвечающий за отправку письма. |
Где сейчас находится письмо? | Кабинет наставника. |
Что было в письме? | Ключ от кабинета. |
Спросить о той вещи
Вопрос | Ответ |
---|---|
Был ли предмет поврежден во время транспортировки? | Нет. |
Этот предмет можно отправить в письме? | Да. |
Этот предмет связан с наставником?(ключевой вопрос) | Да. Это то, что срочно требовалось наставнику. |
Наставник ругал его из-за опоздания? | Нет. |
Спросить о назначении этой вещи
Вопрос | Ответ |
---|---|
Был ли этот предмет опасным? | Нет. |
Мог ли этот предмет навредить Академии? | Нет. |
Связан ли этот предмет с ежедневной работой наставника?(ключевой вопрос) | Да. Это то, чем наставник пользовался каждый день. |
Спросить о значении этой вещи для наставника
Вопрос | Ответ |
---|---|
Наставник не мог работать без предмета в письме? | Да. |
Лишился бы наставник своей работы, если бы не было предмета в письме? | Нет. |
Хараватат понес бы серьезные потери из-за отсутствия предмета в письме? | Нет. |
Спросить о ситуации с письмом
Вопрос | Ответ |
---|---|
Был ли у наставника доступ к месту, где находилось письмо? | Нет. |
Кто-нибудь еще прикасался к письму?(ключевой вопрос) | Да. |
Письмо было доставлено в Хараватат? | Да. |
Наставник получил письмо? | Нет. |
Было ли местонахождение предмета связано с самим предметом? | Да. |
Спросить о человеке, который имел дело с письмом
Вопрос | Ответ |
---|---|
К письму прикасалось более одного человека? | Нет. |
Был ли человек, прикасавшийся к письму, враждебно настроен по отношению к наставнику? | Нет. |
Человек, прикоснувшийся к письму, уничтожил его? | Нет. |
Человек, прикоснувшийся к письму, был работником Академии? | Да. |
Сделал ли прикоснувшийся к письму человек что-то, что помешало наставнику получить его? | Да. Этот человек просто выполнял свою ежедневную работу. |
Руины Центральной лаборатории. Как решить головоломку с камерами и получить драгоценный сундук
Прибыв в эту область впервые, поднимитесь по лестнице к разрушенному зданию и отыщите энергию пневмусии. Спускаться в подвал нет никакого смысла — сейчас решётка заперта.
С помощью энергии зарядите энергоблок на стене слева и активируйте консоль. Передайте энергию на камеры, затем подберите стоящий рядом пустой энергоблок (красный) и поставьте его в центр площадки.
Второй камерой отдайте энергию этому блоку, чтобы отнести его вниз и запитать устройство рядом с сундуком. Так вы получите первый драгоценный сундук, однако в последующем сможете открыть проход в подвале и отыскать второй.
На данный момент мы не знаем, как это сделать. Однако, скорее всего это связано с определённым заданием мира. Мы обновим это руководство в скором времени.
Салосское морское плато. Как получить доступ к драгоценному сундуку и запертому гидрокулу
Отправляйтесь в указанную область и найдите небольшое здание, которое некогда принадлежала научной группе Фонтейна. Вы заметите, что вход заблокирован и подсвечен красным цветом. Чтобы открыть его, придётся решить две небольшие загадки.
Поверните экран вправо и найдите Чудесный парящий шар, на который направлен поток воды. Поблизости отыщите ксенохромного бронекраба, позаимствуйте его способности и активируйте щит. Затем при помощи щита перекройте поток воды, чтобы парящий шар добрался до кольца.
Второй подобный шар находится слева от здания. Предварительно используйте щит и сломайте каменную преграду, которая блокирует путь к потоку воды на морском дне.
Осталось ударить по кристаллу, чтобы активировать ещё один поток, который отправит парящий шар к кольцу.
Отправляйтесь ко входу в здание и взаимодействуйте с двумя рычагами. Последовательность не имеет значения. Как только сделаете это, откроется доступ внутрь.
Происхождение Кэйа
Изначально Кэйа был шпионом, который должен был разрушить винную промышленность в Мондштадте, и скрывал свою настоящую личность, пока его приемный отец не погиб в результате несчастного случая. Мы также знаем, что его настоящий отец является представителем нации Хэенри и сейчас его местоположение неизвестно.
В официальном описании персонажа сказано, что он выглядит пришедшим не из этих мест, что вполне оправдано имеющейся информацией. Кроме того, мы знаем, что его дедушка был пиратом, так что возможно его отец не избежал такой же участи. Не исключено, что в будущем происхождение этого персонажа будет раскрыто вместе с личностью его настоящего отца.
Салосское морское плато. Как снять купол с эхолюска при помощи фей, чтобы получить роскошный сундук и геокул
В центральной части Салоссокого морского плато вы можете наблюдать запертый за Гидро куполом эхолюск. Чтобы разблокировать его, поблизости придётся отыскать трёх фей. Не имеет значения, в какой последовательности вы приведёте фей.
Первая находится за каменной преградой рядом с обломками корабля
Важно разбить дальний камень, так как под ближним скрывается скат. Каждая фея после обнаружения отправится к ускоряющему кольцу
Вам лишь останется подойти к кольцу, чтобы фея продолжила движение к куполу эхолюска.
Вторая фея спрятана в сундуке для хранения пневмусии. Открыть его можно при помощи энергии усии, спрятанной неподалёку.
Последнюю фею можно отыскать у обломков корабельного носа — её удерживают два ската.
Когда три феи будут на стойках, вы сможете взаимодействовать с эхолюском и посмотреть катсцену, после которой на его месте появится роскошный сундук.
Но на месте сундука также останется телепорт — взаимодействуйте с ним, чтобы получить геокул. Добраться до этого предмета другими способами невозможно.
Как и зачем открывать ящики для хранения пневмусии — как решить загадку с горячим озером в районе Берилл и охладить озеро
На суше и в воде часто можно встретить энергетические ящики для хранения пневмусии. Они открываются только с помощью определённой энергии — пневмы или усии. Какой именно — вам предстоит разобраться на месте. После того как откроете ящик, получите доступ к противоположному элементу или другому объекту, который поможет решить головоломку.
Например, чтобы решить загадку на одном из островов с ящиком для хранения пневмусии, сперва нужно подобрать усию и ударить по ящику.
Так появится кристалл разведки уровня воды. Отправляем его к запертому сундуку, после чего находим неподалёку второй кристалл и также отправляем его к сундуку.
Ну и напоследок находим последний кристалл разведки, который спрятан за колючими ветвями на противоположном берегу. Избавиться от них можно при помощи стихии Пиро.
Теперь возвращаемся к сундуку и подбираем необычный гидрогранум. Он всего один, но это не помешает нам сделать из него Гидро ядро. Просто используйте любую Гидро способность или встаньте в воду.
Когда появится ядро, вокруг персонажа начнёт действовать стихия Гидро. Встаньте так, чтобы захватить сразу три кристалла разведки и остановитесь на несколько секунд.
Так вы сможете не только открыть драгоценный сундук, но и активировать телепорт к ближайшей скрытой пещере.
Оказавшись в этой пещере, вы поймёте, почему озеро постоянно горячее. Достаточно просто осмотреть центральную часть штольни. Здесь же нужно решить ещё одну головоломку. В левой части локации есть гидрогранум, который нужно сперва превратить в ядро, затем установить в первый сосуд. Это позволит погасить костёр. Чтобы превратить гидрогранум в ядро, быстро используйте подряд несколько Гидро атак.
Теперь бегите по левой стороне и найдите три взрывоопасных бочки. Избавьтесь от них, чтобы получить доступ к гидрогранумам. Не используйте сразу все три — лучше разделите их, создайте ядра и разместите по сосудам рядом с кострами.
Используйте элемент Гидро на постаменте, чтобы заполнить пещеру водой и охладить озеро.
Теперь следуйте в противоположную сторону от входа, где вас ждёт подводный босс — Железный виконт. Победив его, вы получите достижение «Железный виконт» в разделе «Чудеса света». Здесь же вы найдёте Морское течение Фонтейна. Если сделаете это впервые, то получите достижение «Двадцать тысяч лье под водой». Осмотрите драгоценный сундук и можете вернуться на поверхность и открыть ещё один роскошный сундук в озере.
Помимо этого, вы также получите достижение «Охлаждение очага» в категории «Чудеса света».
Как победить алого проказника
Алый проказник — ещё одно существо, появившееся вместе с обновлением 4.0. Оно представляет собой небольшое растение, атакующее любого, кто приблизится на достаточно небольшое расстояние. Вам нужно атаковать его, после чего уничтожить всех мелких проказников. В противном случае, враг будет постоянно возрождаться.
С этими существами могут быть связаны некоторые загадки. Например, вам обязательно придётся уничтожить их, чтобы получить доступ к различным механизмам или сундукам.
Некоторые испытания также будут включать сразу нескольких подобных врагов. Чтобы избавиться от трёх или более алых проказников, нужно воспользоваться способностью ксенохромной медузы. Бросайте бомбу в одного противника и подплывите к двум, которые расположены рядом друг с другом. Активируйте заряд и добейте оставшихся обычными атаками (ЛКМ).
Сбор загадочных страниц
В игре 13 страниц, не считая выпавшую.
Для сбора всех страниц необходимо пройти следующие задания:
- все квесты цепочки «Анн из Нарциссенкрейц»;
- все квесты цепочки «Древние цвета»;
- квест «Следы прилива»;
- квест «Неоконченная история»;
- квест «Последний вопрос»;
- собственно, квест «Тайны “Книги откровений”».
Х загадочная страница появилась в обновлении Genshin Impact 4.2. Ее можно получить в ходе выполнения задания мира «Охота за сокровищами, исполняющими желания». Никаких особых условий нет, ее просто выдадут во время диалога. Гайд по заданию: ПЕРЕЙТИ
Страницы I, II и III.
Эти страницы нужны для прохождения квеста «Тайны “Книги откровений”», поэтому про них писалось выше (, , ).
Страница IV.
Страница находится в сундучке в затопленном зале Института натурфилософии. Сундучок находится на втором этаже, неподалёку от переключателя, поднимающего решетку по квесту.
Страницы V и VIII.
Страницы находится в запертом коридоре Института натурфилософии. Для открытия коридора потребуется «Ключ от чего-то в институте».
Пятая страница лежит на столе возле кучки черной грязи, а восьмая — в шкафу дальше в проходе.
Дальнюю дверь можно открыть, тогда коридор будет соединён с затопленным залом.
Страница VI.
Страница находится в шкафу в последней комнате Института натурфилософии. После спуска воды появится водяной круг, войдя в который можно попасть на балкончик. Там находится механизм, открывающий вход в нужную комнату.
Страница VII.
Страничка находится в шкафу в руинах здания в Аннапаузисе. Руины находятся по левую сторону от входа в локацию.
Страница IX.
Страничка находится на вершине дворца в Аннапаузисе, рядом стоит драгоценный сундук. Можно просто доплыть по воде над дворцом и спуститься, а можно забраться по одной из конструкций вокруг дворца — там будет водяной круг, который поможет забраться наверх.
Страница X.
Выдается по заданию «Охота за сокровищами, исполняющими желания».
Страница XI.
Находится в Ордо Нарциссенкрейц в одном из сундучков. До завершения квеста «Последний вопрос» рядом с ним стоит Анн.
Страница XII.
Чтобы добраться до странички надо пройти в пещеру за «Книгой откровений». В ней будет сундучок и куча книг, среди которых и будет лежать двенадцатая страница.
Страница XIII.
Последняя страничка продаётся у Заны в деревне Меруси за одну детальку.
Награды за страницы
За каждые три дополнительные страницы вложенные в книгу, будет появляться один сундук. За первые три появится богатый сундук, за вторые — драгоценный, за сбор всех страниц — роскошные.
Достижение
Когда все страницы будут расшифрованы (включая Х, добавленную в версии 4.2) будет получено достижение: Записи о Нарциссенкрейце: лабиринт.