Пве гайд на рестор друида 3.3.5

Pve restoration druid healing guide - (tbc) burning crusade classic - warcraft tavern

Билды для друида в Балансе (Таланты)

Сборка талантов друида в балансе довольно проста, в основном сосредоточена на использовании дерева баланса для увеличения урона, наносимого заклинаниями, такими как  Starfire и Moonfire, при использовании таких способностей, как  Insect Swarm и  Improved Faerie Fire.

Важно отметить, что поскольку  Улучшенный волшебный огонь находится так далеко в дереве баланса, обычно ожидается, что друиды баланса обладают этой способностью и будут поддерживать этот дебафф на вершине. Часто вам также захочется подобрать Улучшенный знак дикой природы, чтобы усилить свою рейдовую группу. В то время как это может быть покрыто другими, друиды баланса, как правило заходят в дерево восстановления, чтобы в любом случае поднять  интенсивность

Билд PvE для Друида в Балансе DPS

Базовая сборка талантов Баланса друида довольно проста: нужно углубиться в дерево баланса, чтобы подобрать все таланты, которые увеличивают урон  Starfire,  Moonfire и  Insect Swarm. Эта сборка также попадает в дерево восстановления, чтобы получить  Интенсивность,  Естественный оборотень и  Улучшенный Знак дикой природы.

Обязательные таланты в этой сборке:  Звездный гнев,  Сосредоточенный звездный свет,  Улучшенный лунный огонь,  Рой насекомых,  Природный предел,  Месть,  Лунное руководство,  Благодать природы.,  Moonglow,  Moonfury,  баланс сил,  Dreamstate,  лунный совуха,  аура Ценариуса и  интенсивности.

Хотя здесь выбрана  Сила природы, вы можете вместо этого использовать эту точку в  Тонкости. Энты увеличивают урон, но как только они вышли, их невозможно контролировать, и это может привести к плохим ситуациям. Кроме того, они легко умирают.

Также следует отметить, что хотя  Improved Faerie Fire не влияет на вашу производительность, это важно для рейдовой команды. Каждый рейд хочет, чтобы друид обладал этой способностью

Билд PvP для друида баланса DPS

Эту сборку иногда называют Рестокин, поскольку она представляет собой гибрид деревьев талантов «Баланс» и «Восстановление». С этой сборкой вам предоставляется возможность  атаковать в форме лунного совуха, а также вы можете лечить значительное количество здоровья. Заходя так далеко, что скорость  Природы делает эту сборку невероятно сильной для PvP, эта способность позволяет мгновенно использовать следующую способность Природы. Это можно сочетать с мощным исцелением и легко спасти союзника или себя от неминуемой смерти.

Общая информация

Друиды со специализацией «Баланс» имеют довольно интересную и сложную ротацию, благодаря которой они способны наносить сильный АоЕ-урон и достойный прицельный урон.

Специализация наилучшим образом показывает себя в бою с несколькими целями за счет периодических эффектов, однако ей по-прежнему требуется некоторое время для «разгона», и ее не слишком охотно берут в группы, где требуется взрывной урон.

В бою с одной целью «Баланс» показывает себя неплохо. Ротация для одной цели выглядит проще, чем АоЕ-ротация, и для нее требуется меньше подготовки и знаний об особенностях боя. Она состоит из способностей, генерирующих астральную мощь, и способностей, расходующих эту мощь. Очередность зависит от типа боя.

Также Сове приходится управлять эффектом Затмение; процесс можно упростить или усовершенствовать, выбрав соответствующие таланты.

Изменения для «Баланса» в патче 10.1.5

В патче 10.1.5 механика специализации изменилась, но ротация, по большей части, осталась прежней. Все основные изменения отразились в разделе «Таланты».

Таланты Совы были переработаны (как усилены, так и ослаблены). В общем и целом, урон по одной цели стал немного сильнее, а АоЕ-урон практически не изменился.

Грядущие изменения

В ближайшее время мы добавим в гайд советы по освоению эпохальных подземелий и Аберрия.

Другие изменения для друидов «Баланс» в дополнении Dragonflight

В дополнении Dragonflight специализация «Баланс» была переработана незначительно. В целом механика осталась прежней, за исключением небольших тонкостей, связанных с Затмением.

Ниже мы рассмотрим эти тонкости подробно, краткий список изменений для «Баланса» в Dragonflight выглядит следующим образом:

Затмения больше не чередуются, их можно выбирать, тем самым контролируя тип урона, наносимого в течение 15 сек.

Бафы и работа в рейде ПвЕ

У вас есть набор из четырех вещей, которыми вы, грамотно используя, поможете всему рейду. Если нет других дру в рейде, то вешайте «Дар дикой природы». Не стоит забывать о «Шипах».

«Возрождение» или БР– полезная штучка, это не баф, но приносит пользу рейду – вне боя возрождением можно оживить сопартийцев.«Озарение» – может пригодиться тогда, когда у хила заканчивается манна.ОЧЕНЬ ВАЖНО: держите при себе «Дикий шиполист», чтобы использовать в критический момент массовый, общий «Дар дикой природы». Обязательно пользуйтесь хорошими рейдовыми аддонами, которые отобразят вам всю статистику и буду помогать в процессе сражения

Обязательно пользуйтесь хорошими рейдовыми аддонами, которые отобразят вам всю статистику и буду помогать в процессе сражения.

Что необходимо таскать при себе

Свиток выносливости – на + 165 единиц к выносливостиБарабаны забытых королей — аналогичные вашей «лапке».Настой каменной крови – желательно иметь пару флаконов при себе.Дикий шиполист – маст хэвБанки с хп – на случай, если надо отхилиться срочно.Банки с маной – если у хила напряг с манной.

Strengths & Weaknesses for Balance Druid DPS in Wrath of the Lich King

  • Druids can resurrect in and out of combat with Rebirth and Revive.
  • They have a ton of utility in their kit with spells like Mark of the Wild, Abolish Poison, Remove Curse, Entangling Roots, Innervate, and Improved Faerie Fire.
  • You can pump out tons of AOE damage with Starfall and Hurricane.
  • It’s extremely easy to pull out-of-combat enemies if you aren’t careful with using Starfall. Many groups will be very cautious about Balance Druids using this ability in tight spaces.
  • RNG can sometimes lead to lack of Eclipse procs.
  • Movement is very hard on the Balance DPS kit where you need time to hard cast many spells back to back to proc Eclipse and pump during that window.

Характеристики

Характеристики расположены в порядке приоритетности.

Сила заклинаний

Сила заклинаний (СПД) является самой важной и самое главное характеристикой для Рдру. Увеличивает эффективность исцеляющих заклинаний

Минимального показателя СПД у Рдру нет, поэтому чем больше спд — тем больше и лучше хил.

Скорость

Скорость (Хаста) — является второй важной характеристикой для Рдру. Собирается она лишь до достижения Софт капа (минимального показателя), для того, чтобы уменьшить КГД (Глобальную перезарядку умений) до 1 секунды

С учетом ауры Баланс Друида (3% скорости), тотема шамана на скорость заклинаний (5% скорости) и таланта Дар матери-земли (10% скорости), Софт кап для рейдового Рдру — 856 скорости. После достижения данного капа, скорость перестает быть важной характеристикой и уступает место более важным параметрам.

Дух

Третья важная характеристика для Рдру. Увеличивает реген маны друида, а благодаря таланту Вековое древо жизни 15% от духа переводится в СПД. Поэтому все вещи должны содержать Дух.

Восполнение маны

Восполнение маны — мп5 (Восполнение маны раз в 5 секунд) — очень ситуативная характеристика, которая собирается Рдру на ранней стадии игры. Является заменяемой характеристикой Духа, т.к. Дух, кроме регена маны, увеличивает спд на 15%. В дальнейшем все вещи с мп5 заменяются на вещи с Духом. Характеристика важна лишь при отсутствии выбора вещей с Духом.

Критический удар

Хорошая характеристика, но основные умения Рдру не могут критовать (например, Омоложение и Буйный рост), а для остальных скиллов собирать шанс крита нет смысла. Собирается с вещей, камни с крит. шансом вставлять не нужно.

Интеллект

Содержится на всех вещах Рдру. Хорошая характеристика, которая увеличивает кол-во маны друида и немного крит. шанс. Не увеличивает спд, собирается только с вещей, камни на интеллект вставлять не нужно.

Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для Рдру до 5.4к гса:

спд хаста (до капа) дух/мп5 крит

Приоритет характеристик для Рдру с капом хасты от 5.5к гс:

спд дух крит

Ротация

Ротация для рейда

  • Постарайтесь сохранить высокий период работы вслепую. Это нормально иметь более низкое время безотказной работы, если есть непредсказуемые движения или простои в результате рейда.
  • Постарайтесь поддерживать период цветения. Само исцеление не является массовым, но это дополнительный стак искусности, а также прокает знамение ясности, предоставляя вам бесплатное восстановление. Танки обычно являются вашей главной целью, но готовьтесь использовать свои способности на дд / целителях, которые собираются получить устойчивый урон.
  • Омоложение на игроков, которые нанесут урон, попытайтесь расставить приоритеты: Не используйте исцеление на целях с высоким здоровьем, на игроках с щитами дц, а концентрируетесь на более значимых единицах. Если вы играете с проращивание, будьте особенно сфокусированы на том, чтобы использовать на тех игроков, которые ниже или скоро будут ниже 60% здоровья.
  • Щит Кенария (если выбрали талант) регулярно навешивайте на танках или игроках, которые нанесут урон.Быстрое восстановление только для экстренного спот-исцеления игроков.
  • Используйте знамение ясности, чтобы облегчить трату вашей маны.

Ротация для данжа

  • Накиньте 2x омоложение на всех членов группы, когда они наносят урон.
  • Поддерживайте жизнецвет на танке.
  • Быстрые исцеление делайте с помощью восстановление и быстрое восстановление там, где это необходимо.
  • Вы будете использовать восстановление намного больше в подземельях, чем в рейдах.
  • Буйный рост, когда 2 или более цели получают урон.
  • Быстрое восстановление и щит кенария, где это необходимо.

Изменения в процессе выполнения заданий

Если вы не играли в классику, вы должны знать, что процесс выполнения заданий в ней сильно отличается от аналогичного процесса в BfA и предшествующих BfA дополнениях:

  • Персонажи, выдающие задания, и цели самих заданий не отображаются на карте. Вам придется изучать мир самостоятельно. Если вы не знаете, куда нужно бежать и что делать, прочтите текст задания или посетите сторонний сайт с советами от других игроков. Скорее всего, в будущем появятся аддоны, облегчающие прокачку, однако стоит помнить, что — это самостоятельные исследования — это неотъемлемая часть классической версии WoW.
  • Некоторые противники очень сильны. Как правило, Друид тратит не слишком много времени на восполнение ресурсов, так как он всегда может сменить облик и исцелиться с помощью заклинаний. Тем не менее, монстры в классике значительно превосходят персонажей по силе, поэтому вам придется убивать их по одному.
  • Выполнение всех заданий в локации не гарантирует вам уровень, необходимый для перехода в другую локацию. Если вы играли в поздние версии игры (например, в BfA), у вас наверняка есть определенные ожидания относительно количества опыта, который можно получить за задания в той или иной локации (например, при прохождении всей сюжетной цепочки в Вол’дуне можн получить два уровня). В классике вам придется качаться в двух-трех локациях, рассчитанных на один и тот же уровень. К тому же, Друидам рекомендуется выбирать локации более низкого уровня (по сравнению с уровнем персонажа).

Rotation

Note: Healing doesn’t follow a strict rotation and this is more of a guideline. Additionally, this is tailored for Mythic+. Please visit our raid guide for information regarding raids.

Healing Rotation

1) Due to Photosynthesis, you want to alternate placing your Lifebloom on the tank and yourself depending on the situation. For strong tank healing, put it on the tank. For increased group healing, put it on yourself.

2) Keep Rejuvenation on most of the party to maintain stacks of Mastery.

3) Keep Efflorescence down. Place this in melee range so that the tank and several DPS can take advantage of its healing.

4) Consume Omen of Clarity buffs with Regrowth casts. Unless your tank needs immediate healing, try to spread your Regrowth casts to different targets to increase your group’s average Mastery stacks.

5) Use Wild Growth when AoE damage goes out on the group. Wild Growth’s healing rapidly diminishes over time, so the first second is significantly stronger than the last second. Therefore, you want to make sure that you do not precast Wild Growth too far ahead of time.

6) Use Swiftmend to heal moderately to heavily damaged players.

7) Use Innervate often. This is key in allowing your tank to chain pull without you running into mana issues.

8) Follow the Damage Rotation below when group members do not need immediate healing.

Damage Priority

1) Keep Sunfire and Moonfire active on all targets.

2) Keep Rake active on all targets.

3) Keep Rip active on all targets that will survive for 24 seconds.

4) Spend 5x Combo Points on Ferocious Bite if your target will die sooner than 24 seconds, or if Rip is already applied and not within the pandemic window.

5) Use Shred as a single target combo point generator and filler ability in melee.

6) Use Swipe on 2+ targers as a combo point generators and filler ability in melee. On 5+ targets you will spam Swipe and not consume Combo Points.

7) Use Crucible of Flame on enemy targets; do not let it cap on 2 charges.

8) Use Wrath as a filler ability if you are unable to get into melee range.

Лучшие легендарки Баланс Друида

Если ваш выбор ковенантов пал на Вентиров, первым делом стоит обратить внимание на легендарку Греховная истерия, на текущий момент это лучшее, что можно скрафтить для Баланс Друида. Следом идет Баланс всего сущего

Данная лега отлично показывает себя в битвах с одной целью (преимущественно рейды), но на деле является неплохим выбором даже для АОЕ и мифик+

Следом идет Баланс всего сущего. Данная лега отлично показывает себя в битвах с одной целью (преимущественно рейды), но на деле является неплохим выбором даже для АОЕ и мифик+.

Круг жизни и смерти вместе с Изначальный магический пульсар обеспечат нам лучший клив и АОЕ урон. Кстати, если вы иногда переключаетесь на Рестор Друида, эти легендарки отлично подходят и для него.

Изначальный магический пульсар может быть неплохой альтернативой предыдущей легендарке, однако для наибольшей эффективности вам придется рассчитывать момент прока Парад планет. При должном расчете отлично подходит для Mythic+ и другого AoE контента.

Restoration Druid Basics In Wrath Classic

Restoration Druids still excel at single target healing and heals-over-time in Classic Wrath of the Lich King. They’ve earned a nice spot on our WotLK PvE Healing Tier List thanks to their efficiency, utility, and some reworks that allow them to perform AOE heals. Due to this, there’ll be more in demand for raid spots in compositions. The spec is also an absolute blast to play, too. The spec also sees some very welcome quality of life changes that makes you wonder how you ever lived without them.

This guide will focus specifically on level 80 content and abilities. It will be updated throughout the Wrath of the Lich King expansion as more content rolls out.

Таланты

Существует несколько билдов для Рестор Друида, которые отличаются как игровым стилем, так и экипировкой друида.

Начинающий Рдру

Билд для тех, кто только начал одеваться (примерно до 5.5к гса). Взят талант Мирный дух и талант Ободрение . Билд хорошо подходит для начинающих рестор друидов, т.к. позволяет уменьшить затраты маны на некоторые умения и увеличить реген маны друида.

Рдру с Целительным прикосновением

Билд подходит для Рдру, которые играют с Целительным прикосновением. Вкачан талант Натуралист , но нет снижения угрозы.

Рдру с Дубовой кожей

Билд для Рдру, которые не так часто используют Целительное прикосновение. Уменьшение уровня угрозы, вкачана Толстая Дубовая кожа , что увеличивает выживаемость Рдру.

Классический Рдру

Классический билд на Рдру. Три очка талантов с Покровительства природы можно перекинуть в другие таланты (по своему усмотрению).

Ситуативные таланты

Талант Название Комментарий
Улучшенное спокойствие Талант уменьшает время восстановление Спокойствия на 60%. Является ситуативным, т.к. само Спокойствие чаще всего использует не так часто и всего кд достаточно. Может качаться в слабом начинающем статике.
Мирный дух Снижает затраты маны на некоторые целительные умения. Основная польза от этого умения лишь на ранней стадии игры при плохом уровне экипировке и слабом регене маны. В дальнейшем талант перестает быть полезным, а бои менее затяжные.
Скрытность Талант снижает уровень угрозы. Основная польза от таланта в бою с боссами, где есть Треш (Призываемые существа), т.к. Хил чаще всего является целью для них. Чаще всего талант качается на 2/3 или 3/3.
Толстая дубовая кожа Как и предыдущий талант, талант не просто помогает выживать Рдру в бою с Трешем при использовании Дубовой кожи, но и дополнительно снижает Весь получаемый урон при использовании Дубовой кожи дополнительно на 10%. Является ситуативным и предпочтение можно отдать другим талантам.
Ободрение Неплозой талант, позволяющий восстанавливать ману/ярость/энергию/силу рун целям Буйного роста или Омоложения. Эти скиллы используются почти все время и талант будет постоянно срабатывать, но прибавки очень маленькие. Является ситуативным и может качаться как на 1/3, так и 3/3.
Натуралист Талант уменьшает скорость произнесения заклинания Целительное прикосновение. Очень ситуативным талант, т.к. Рдру использует данный скилл очень редко и чаще всего вместе с Природной стремительностью, чтобы мгновенно поднять просевшую цель.
Благоволение природы При критическом эффекте непериодических заклинаний (Например, Целительное прикосновение или Покровительство природы) скорость заклинаний увеличивается на 20%. Талант ситуативный, т.к. чаще всего Рдру хилит рейд ХоТ’ами (Периодическими заклинаниями).

PvP-таланты Feral Druid

Эти таланты предназначены для использования с нашим друидом в его специализации Feral. Вы можете использовать их во втором (уровень 40), третьем (уровень 70) и четвертом слотах (уровень 110), поскольку они разблокированы и будут следующими:

  • Эспинас (Шипы): ростки шипов на дружественной цели в течение 12 секунд. При получении атак с близкого расстояния шипы наносят урон от сил природы, равный максимум 5% от общего здоровья атакующих. Кроме того, скорость передвижения атакующих снижается на 50% на 4 секунды. 480 пунктов маны. Мгновенное. Дальность 40 метров. Перезарядка: 45 секунд.
  • Связь с землей (Earth Lock): Entangling Roots больше нельзя развеять и снижает шанс поразить цель на 80%, но теперь имеет время восстановления 10 секунд. Пассивный.
  • Свобода от стада (Свобода стаи): ваш Stampede Roar снимает все эффекты укоренения и привязки с вас и ваших союзников. Пассивный.
  • Скорость Малорна (Стремительность Малорна): На поле битвы или на арене скорость передвижения вашей походной формы увеличивается на 20%, и вы всегда двигаетесь со скоростью, равной 100% от скорости движения, в которой вы находитесь. Пассивный.
  • король джунглей (Король джунглей): для каждого активированного вражеского разрыва ваш урон и скорость передвижения увеличиваются на 3%. Суммируется до 3 раз. Пассивный.
  • Злая ампутация (Гневная ампутация): наносит x единиц физического урона и выводит цель из строя на 5 секунд. Заменяет ампутацию. 35 очков энергии. 5 комбо-очков. Мгновенное. Дальность ближнего боя. Перезарядка: 10 секунд. Требуется форма кошки.
  • Мучительная рана (Свирепая рана): использование «Свирепого укуса» с 5 очками комбо снижает максимальное здоровье цели до 8% на 30 секунд. Суммируется до 2 раз. Ужасная рана может быть активна только на одну цель за раз. Пассивный.
  • Свежая рана (Свежая рана): Шанс критического удара Царапины увеличивается на 60%, если он используется против цели, у которой еще не активен Царапина. Пассивный.
  • Кишка и слезы (Rip and Rip): мгновенно применяет Scratch and Rip к цели. 60 очков энергии. Мгновенное. Дальность ближнего боя. Перезарядка: 1 минута. Требуется форма кошки.
  • Дикий импульс (Буйный импульс): прерывание заклинания с помощью Head Punch сбрасывает время восстановления Tiger’s Fury. Пассивный.
  • Защитник рощи (Защитник рощи): при использовании «Восстановления» на союзнике начальное исцеление всегда имеет критический эффект, а время произнесения заклинания «Восстановление» сокращается на 50% на 6 секунд. Пассивный.
  • Когти и зубы

    Синяк от ярости: ушибите цель, нанося x единиц физического урона.

    (Когти и зубы): максимальное здоровье в облике медведя увеличено на 15%, а урон, наносимый в облике медведя, увеличен на 30%. Пассивный. Вы также узнаете:

Stats

Mastery > Haste > Critical Strike > Versatility* >> Intellect

Intellect is a primary stat that provides 1 Spell Power (SP) per point. Spell Power increases how much your spells heal for.

Haste increases casting speed and makes our heal over time abilities have more ticks that occur more frequently.

Mastery increases all our healing to a target based on the number of heal over time effects we have on them.

Critical Strike increases the chance to critically hit with abilities.

Versatility increases all damage and healing done, and decreases all damage taken.

*For very high level keys, Versatility becomes our best stat due to its great damage reduction benefit while also contributing to our throughput. Many high keys require a minimum Versatility level in order to survive unavoidable damage.

Stat Math

The following information shows you how much second stat rating you need for a 1% increase. These will be heavily modified by corruptions (see below).

1% increase in haste = 68 rating
1% increase in mastery = 131 rating
1% increase in critical strike = 72 rating
1% increase in healing from versatility = 85 rating

Gems & Enchants

Rings: Enchant Ring – Accord of Mastery
Weapon:  Enchant Weapon – Machinist’s Brilliance.
Gems: Masterful Sea Currant

Consumables

Food: Abyssal-Fried Rissole
Potion: Potion of Replenishment for maximum regeneration. If you cannot channel for at least 5 seconds, use Coastal Mana Potion. If you do not need mana, use Superior Battle Potion of Intellect.
Flask: Greater Flask of Endless Fathoms
Augment Rune: Lightning-Forged Augment Rune, or Battle-Scarred Augment Rune if you do not have the reputation.

Race

Alliance: Kul Tiran, Worgen, and Night Elf are able to be Druids in the Alliance. All of the races have similar throughput benefits, so racial choice comes down to personal preference and utility abilities. Assuming nighttime, Night Elf’s 1% Haste provides the best healing throughput. However, Kul Tiran is preferred for higher keys because of their 1% Versatility and 2% damage taken as a heal over time. Worgen tend to perform the worst, with only 1% Critical Strike.

Horde: Troll, Zandalari Troll, Tauren, and Highmountain Tauren are able to be Druids in the Horde. The Troll Beserking racial is by far the best racial available to the Horde – an on-demand 10% Haste cooldown. Zandalari Troll is behind that with a 4% Critical Strike passive proc. Tauren and Highmountain Tauren are far behind the others in terms of throughput.

Пререйдовый шмот для рдру 3.3.5 ПвЕ

В пререйдовом листе собраны шмотки с упором на полезность характеристик, а не на ГС:

  • Голова — Маска изобилия за Орду и Шлем обильного роста за Альянс за 75 эмблем триумфа;
  • Шея — Чародейский кулон злости падает в Кузне душ (гер) с Пожирателя Душ, Узник любви также падает в Кузне Душ (гер) с Броньяма или Оберег пробудителя покупается за 19 эмблем завоевания;
  • Плечи — т9 Наплеч завоеваний Малфуриона;
  • Плащ — Маскировка кумихо за 25 эмблем доблести;
  • Грудь — т9 Одеяние завоеваний Малфуриона;
  • Запястья — Призрачные напульсники с треша Кузня/Яма гер, Манжеты тайного правителя за 60 эмблем доблести, Боевые наручи лунной тени крафт кожевничества;
  • Перчатки — т9 Боевые рукавицы завоеваний Малфуриона;
  • Пояс — Сплетение огня и соли падает с Ика в Яме (гер), Пояс густой чащи за 28 эмблем завоевания;
  • Штаны — т9 Поножи завоеваний Малфуриона;
  • Ботинки — Снегоступы прелата падают с Повелителя Плети Тирания в Яме (гер), Окутанные льдом сандалии с Начальника кузни Гархлада в Яме (об), Благословенные кенарийские сапоги с аукциона или крафта кожевников;
  • Кольца — Кольцо призывателя духов за 35 эмблем триумфа, Кольцо целителя сердец за 35 эмблем триумфа. Если есть репутация с пепельным, берем Пепельное кольцо безграничной мудрости. Если есть много золота, покупаем Руническая петля Кирин-Тора в Даларане у ювелиров;
  • Аксессуары — Нетающий кристалл льда падает с Повелителя Плети Тирания в Яме (гер), Яйцо смертной сущности за 40 эмблем героизма, Опустошение военачальника покупается за честь, Талисман восстановления за 50 эмблем триумфа;
  • Оружие — Игла хирурга выбивается с Начальника кузни в Яме (гер), Кисть костяного голема с сундука в Залах отражений (об). Потертую рукоять не рассматриваю, так как ГС не принесет нужной пользы в исцелении, но если у вас иное мнение, то с потертой рукояти — Молот очищения огнем;
  • Левая рука — Иссохшее сердце с сундука в Залах отражений (гер), Книга малоизвестных снадобий за 25 эмблем героизма;
  • Идол — Идол внезапного роста за 25 эмблем триумфа.

Статы и экипировка

Паладин танк в World of Warcraft: Битва за Азерот опирается на определенные статы и экипировку, чтобы быть эффективным в роли защитника.

Самым важным статом для паладина-танка является Истинная жизненная сила, которая увеличивает его максимальный запас здоровья.

Другие важные статы включают Броню и Избегание. Броня уменьшает получаемый физический урон, а Избегание позволяет паладину уклоняться от атак противников.

Критический удар также является важным статом, так как он позволяет паладину наносить больше урона.

Когда дело доходит до экипировки, паладину-танку необходимо сосредоточиться на получении предметов с высокими показателями Брони и Истинной жизненной силы.

Также важно выбирать экипировку с дополнительными статами, которые улучшат показатели Брони или Избегания. Другие полезные статы для паладина-танка включают Устойчивость и Мастерство, которые позволяют лучше блокировать атаки и усиливают действие его способностей

Другие полезные статы для паладина-танка включают Устойчивость и Мастерство, которые позволяют лучше блокировать атаки и усиливают действие его способностей.

Не забывайте также об адекватном использовании чар, зачаровывая свою экипировку, чтобы повысить свои показатели.

Зачарование

Голова  — Магический знак блаженного исцеления (Почтение Драконий союз)
Плечи  — Великое начертание скалы (Превознесение у Сынов Ходира)— Мастерское начертание скалы  (для Начертателей)
Плащ — Чары для плаща — скорость II— Светлотканая вышивка (Для портных)
Грудь  — Чары для нагрудника — все характеристики VII
Наручи  — Чары для наручей — сила заклинаний III— Меховая подкладка — сила заклинаний (Для Кожевников) 
Перчатки  — Чары для перчаток — сила заклинаний II— Гиперскоростные ускорители (Для инженеров)
Пояс — Извечная поясная пряжка
Ноги  — Сверкающая чародейская нить— Освященная чародейская нить (Для Портных)
Ботинки  — Чары для обуви — дух III — для начинающих Рдру— Чары для обуви — живучесть клыкарра 
Оружие  Одноручное—Чары для оружия — дух II — для начинающих Рдру— Чары для оружия — сила заклинаний IIIПосох— Чары для посоха — сила заклинаний II
Кольца  — Чары для кольца — сила заклинаний II (Для зачарователей)

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Обильное восстановление. “Восстановление” восполняет больше здоровья в течение времени действия, а его эффект периодического исцеления также применяется к цели вашего “Жизнецвета“. Хороший трейт, желательно иметь хотя бы 1 такой. Усиливает нашу флешку, а так же вешает не одну хоту, а 2 (если на танке есть Жизнецвет)
  • Осенние листья. Увеличивает время действия “Омоложения” на 1 сек. Если “Омоложение” – ваш единственный эффект периодического исцеления на цели, оно восполняет больше здоровья. Отличный трейт для рейда, потому что часто будут ситуации когда на цели будет висеть только одно “Омоложение” и больше ничего, желательно иметь 1 такой трейт.
  • Ранняя жатва. По истечении времени действия “Буйного роста” он восполняет цели дополнительное здоровье, если она ранена, или сокращает время восстановления “Озарения” на 1 сек., если цель здорова. Так же желательно иметь один такой трейт. Усиливает наш хил, и откатывает манасейв, если цель здорова.
  • Сон наяву. Эффект исцеления “Дара Изеры” срабатывает раз в 4 сек. и восполняет на больше здоровья за каждое ваше активное “Омоложение“. Так же, как и с предыдущими трейтами. Хорош для рейда (и не только), восстанавливает больше здоровья от “Дара Изеры” и сокращает время срабатывания на 1 секунду, лучше хилить больше и чаще. Всё просто. Желательно иметь не больше 1 штуки, как и с предыдущими трейтами.
  • Живость духа. По окончании времени действия “Озарения” за каждое заклинание, которое цель использовала под его действием ваш показатель интеллекта повышается на 20 секунд, и вы восполняете 0.5% маны. Трейт, который мало того что увеличивает количество интеллекта после “Озарения”, так ещё и восстанавливает 0.5% маны за каждое произнесенное заклинание. Тоже нужен в количестве не больше 1-й штуки.
  • Связанные души. Ваши заклинания и способности могут повесить на нас баф “Связь души”. Время действия – 15 секунд. Пока действует “Связь души”, раз в 5 сек. вы и ваш ближайший союзник восполняете здоровье и получаете бафф к показателю скорости на 5 секунд. Отличный трейт, который даёт хасту, а так же хилит нас и союзника, да и к тому же довольно часто прокает. Так что за неимением других вариантов – станет отличным выбором. Первый трейт который можно взять в количестве 2+ штук.

* У друида хила слишком много хороших трейтов, которые усиливают хоты, поэтому в большинстве своём нужно брать не больше 1-й штуки каждого, для оптимизации хила, и усиления всех способностей, потому что наибольший прирост даёт именно наличие трейта, а не их количество.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: