Ночнорождённый (доступно игроку)

Ночнорождённый (доступно игроку)

Содержание

С момента своего дебюта в 2004 году, Мир Warcraft стал стандартом для онлайн-игр в жанре фэнтези. От вспенившихся воинов орков, пробивающихся через бесконечные поля битвы, до бдительных друидов ночных эльфов, бродящих по своим древним лесам в качестве надзирателей, многие жители Азерота берутся за оружие множеством способов, стремясь выделить часть мира как свою.

Но с таким количеством возможных комбинаций рас и классов становится трудно понять, какая из них больше всего поможет вам сиять, когда вы ответите на свое собственное призвание. Сегодня мы освещаем Вау лучшие комбинации классов и рас для последнего дополнения, Shadowlands.

Давайте начнем!

Култирасцы

Как лучшие моряки Азерота, кул-тирасские люди воссоединились с Альянсом под предводительством леди Джайны Праудмур. Они более чем готовы поделиться своим морским опытом и выносливостью (и, возможно, выпить или выпить десять по пути). Благодаря повышенной универсальности и способности восстанавливать часть получаемого урона, култирасцы становятся отличными бойцами на передовой с мощным сеноуборщиком, который оглушает и отбрасывает врага в драках.

Сильные стороны:

  • Повышение на 1% универсальности и устойчивости к морозу и природному урону
  • При получении урона регенерируйте 2% его в течение 4 секунд, что отлично для танков.
  • Мощное отбрасывание и оглушение с перезарядкой 2,5 минуты.
  • На 10% выше скорость плавания для кайтинга врагов в воде

Рекомендация класса:

Любой танк — благодаря врожденной регенерации части получаемого урона и баффу универсальности култирасцы делают отличные танки, исцеляя и уменьшая получаемый урон. Кроме того, их Haymaker служит удобным инструментом для изменения положения в мифических подземельях, поскольку иногда необходимо вывести врага из лужи на земле, которая его усиливает.

Происхождение рас человека

Откуда же вообще взялось подобное многообразие признаков внешности людей? Существует две основные гипотезы, которые объясняют происхождение рас человека. Это:

  • моноцентризм;
  • полицентризм.

Однако ни одна из них не стала пока официально принятой теорией. Согласно моноцентрической точке зрения, изначально, примерно 80 тысяч лет назад, все люди жили на одной территории, поэтому и внешность их была примерно одинакова. Однако с течением времени растущие показатели численности привели к более широкому расселению людей. Вследствие этого некоторые группы попали в сложные климатографические условия.

Это и привело к выработке и закреплению на генетическом уровне некоторых морфологических приспособлений, помогающих в выживании. Так, например, темная кожа и курчавые волосы обеспечивают терморегуляцию и охлаждающий эффект для головы и тела у негроидов. А узкий разрез глаз защищает их от попадания песка и пыли, а также от ослепления белым снегом у монголоидов. Развитый волосяной покров европейцев — это своеобразный способ теплоизоляции в условиях суровых зим.

Другая гипотеза носит название полицентризма. Она говорит о том, что разные виды рас человека произошли от нескольких предковых групп, которые были неодинаково расселены по земному шару. То есть существовало изначально несколько очагов, из которых пошло развитие и закрепление расовых признаков. Опять же под влиянием климатографических условий.

То есть процесс эволюции шел линейно, одновременно затрагивая стороны жизни на разных материках. Так произошло формирование современных типов людей из нескольких филогенетических линий. Однако утверждать наверняка о состоятельности той или иной гипотезы не приходится, так как доказательств биологического и генетического характера, молекулярного уровня нет.

Орда

Таурены Крутогорья

  • Достичь уровня 45 на персонаже Орды.
  • Пройдите через портал из Оргриммара в Громовой Тотем в Высокой Горе.
  • Возьмите квест «Спрей и добыча»; от Джейл Ривермейн. С этого начинается сюжетная линия Племени Речной Гривы, и как только вы окажетесь в Крутогорье, найдите остальных и продолжите сюжетную линию.
  • Выполните семь мета-достижений, чтобы завершить «Нет достаточно высоких гор». Все они являются частью сюжетной линии Крутогорья, и каждое касается местное племя.
  • Завершите сценарий «Союзные расы: Таурены Крутогорья»который предоставляет дополнительную предысторию о вербовке Орды, доступную в посольстве Орды.

Магхар-орк

  • Достигните 50-го уровня персонажем Орды .
  • Выполните восемь мета-достижений кампании «Готов к войне». Вы можете начать этот процесс уже на уровне 35.посетив Thanos Blightcaller и начав квест под названием «Военная кампания»
  • Этот подробный процесс проведет вас через 15 уровней и несколько других квестов. Как только вы достигнете 50-го уровня, остальная часть сюжетной линии откроется вместе с необходимыми достижениями.
  • Завершите сценарий найма «Союзные расы: Маг’хар орки» который содержит дополнительную предысторию Маг’Хара, доступного в Посольстве Орды.

Ночнорожденные

  • Достигните 45-го уровня персонажем Орды.
  • Получите почитаемую репутацию у Помраченных, единственной фракции в Сурамаре, у которой есть репутация.
  • Начните задание «Смена времен года», которое можно получить у странника Фародина возле Мередила, Сурамар.
  • После того, как вы завершите эту цепочку заданий, разблокируются задания, необходимые для мета-достижений, составляющих «Восстание».
  • Завершите восемь глав, составляющих сюжетную линию квеста Сурамара, которые также являются мета-достижениями для «Восстания»

Зандаларский тролль

  • Охват 45-й уровень для персонажа Орды.
  • Завершите достижение «Волны возмездия», которое является частью того же достижения «Военная кампания», необходимого для Маг’ Орки.
  • Выполните пять мета-достижений для «Зандалар навсегда».
  • Завершите цепочку заданий, которая начинается с «Королевский праздник» и завершает Достижение «Союзные расы: Зандаларский тролль».

Вульпера

  • Достичь уровня 5 0 на персонаже Орды.
  • Посетите боевого стража Ракеру в храме Акунды в Вол’дуне, чтобы начать сюжетную линию Вол’дуна.
  • Завершите «Секреты песков».квестовая линия, состоящая из семи мета-достижений.
  • Выполните задание «Союзные расы: вульперы» цепочка заданий, расширяющая существующие знания. Доступен в Посольстве Штормграда.

Гномы

Любознательные, крошечные и милые (по крайней мере, по мнению некоторых) гномы привносят в Альянс опыт в области механики. Как и положено расе, которая постоянно перемещается от одного магического и механического проекта к другому, они получают бонус к скорости и уменьшенный урон от тайной магии. Научившись избегать последствий неудачных экспериментов, гномы могут использовать свои Художник по побегам способность очищать все иммобилизационные и медленные эффекты. Кроме того, их Расширяющийся разум пассивный дает им увеличение пула ресурсов, позволяя им использовать свои способности немного больше, чем другие расы.

Сильные стороны:

  • 1% повышение скорости и сопротивления тайному урону
  • Бесплатная иммобилизация / медленное очищение с 1-минутным кулдауном
  • 5% дополнительная полоса максимального ресурса (идеально подходит для заклинателей с большим запасом маны)

Рекомендация класса:

  • Любой целитель. Одно из самых серьезных ограничений для целителей в конце игры — нехватка маны в середине боя. С дополнительным запасом маны в 5% гномы могут немного предотвратить эту ситуацию, используя свое ускорение, чтобы лечить раненых союзников еще быстрее. Кроме того, их медленное очищение может быть разницей между жизнью и смертью с таким множеством распространенных механик мгновенного убийства.
  • Чародейский маг — как одна из немногих оставшихся специализаций DPS, которые должны управлять своим запасом маны, дополнительные 5% гномов могут иметь большое значение. Это особенно верно в сочетании с Arcane’s Мастерство: Savant, который увеличивает количество маны в зависимости от вашей характеристики мастерства.

Прохождение начального квеста и обучение ночнорожденного

Чтобы открыть расу ночнорожденных в World of Warcraft, вам необходимо пройти определенный квестовый линейный путь. Этот путь начинается с выбора расы и класса персонажа.

Когда вы создадите ночнорожденного персонажа, вы оказываетесь на Круче Миров, где вас встречает главный преподаватель. Он расскажет вам о происхождении и истории ночнорожденных. Затем он попросит вас выполнить некоторые задания, чтобы проверить ваши навыки.

Вам придется пройти через несколько обучающих заданий, чтобы освоить основные способности вашего класса. Некоторые из них могут быть связаны с использованием оружия, навыков ближнего или дальнего боя, лечением или заклинаниями.

После успешного прохождения обучающих заданий, вы получите награды и переходите к следующей части квестового пути. Вам будет предложено исследовать различные области, выполнять задания для других персонажей и участвовать в битвах против врагов.

В процессе прохождения квестового пути вы будете получать новые способности, улучшать своего персонажа и узнавать больше о мире World of Warcraft. Вас ждут тренировки, испытания и встречи с интересными персонажами.

Когда вы успешно завершите прохождение всех квестов и достигнете определенного уровня, вы получите возможность открыть расу ночнорожденных. Нажмите на соответствующую кнопку в меню создания персонажа, чтобы разблокировать эту расу и начать играть за ночнорожденного персонажа.

Орки

Обзор: Орки изначально проживали на Земле Дренор. К сожалению, Пылающий Легион использовал их в попытке завоевать Азерот они были заражены демонической кровью Маннорота Разрушителя, сошли с ума и начали войну. После проигрыша во Второй войне они были отрезаны от губительного влияния Маннорота и начали возвращаться к своим шаманским корням. Теперь, под руководством своего нового вождя, орки строят себе дома в Азероте.

Столица: Орки теперь проживают в городе Оргриммар, названном в честь покойного Оргрима Рокового Молота, бывшего вождя Орды.

Зоны: Орки начинают квесты в Дуротар и имеют основные сюжетные линии в большинстве зон орды Калимдора, особенно в Когтистые горы.

Классы: Рыцарь смерти, Охотник, Маг, Разбойник, Шаман, Чернокнижник, Воин, Монах.

Маунты: Огунаро Волкопас в Оргриммаре продает множество волков; Фрека Кровавый Топор продает несколько отличительных скакунов на Серебряном турнире. Ездовые животные включают в себя  Рог стремительного лесного волка и  Оргриммарский волк.

Боевые питомцы:  Орчонок из Серебряного Авангарда напоминает ребенка-орка, а Громчаль мурлок-версия Громмаша Адского Крика. По всему Дуротару есть скорпионы, но некоторые более послушны, как Дуротарский скорпион.

Продукты питания и напитки:  Пайки Железной Орда,  Зерновой хлеб маг’хары,  Плавленый сыр маг’хары,  Ребрышки Мок’Натали,  Жестокое зелье,  Яичница Скверна с ветчиной,  Бублик Камнероги,  Гарадарская закуска,  Телаарский виноград,  Грудинка копытень.

Расовые способности:  Кровавое неистовство,  Твердость,  Властность.

Забавные предметы для сбора:  Оргриммарская гербовая накидка,  Мелодия “Оргриммар”, набор Оргриммар,  Майка болельщика Оргриммара,  Знамя Оргриммара.

Книги в игре: Долгий сон орков, Последствия Второй войны, Возвышение Орды, Новая Орда, “Темный портал и падение Штормграда”, Древняя ненависть – Колонизация Калимдора.

Танцы: мужской танец орков – MC Hammer’s Can’t Touch Этот танец и женский танец орков взяты из фильма Back That Azz Up Music для Juvenile.

Внешний вид: Орки в среднем полтора метра в высоту и как правило хорошо мускулистые. У них кожа зеленого цвета в разных оттенках.

Культура: Культура орков – это сила и честь, борьба с демонами, которые стремятся развратить их, и завоевание земель Азерота, когда они считают это нужным. Орки глубоко укоренились в своем прошлом и почитают своих старейшин и прошлых героев и имеют длинную и легендарную историю бурной жизни и выживания. Орки разделены на кланы, но глубоко уважают друг друга. Орки обычно предпочитают физический бой и магию.

Приобретение особых предметов

В игре World of Warcraft есть несколько способов приобрести особые предметы, которые помогут в открытии союзных рас. Ниже представлены несколько основных способов получения этих предметов:

  1. Стандартный квест: многие союзные расы имеют квесты, которые необходимо выполнить, чтобы открыть их. Эти квесты обычно связаны с определенными зонами или фракциями в игре. Получение и выполнение этих квестов позволит вам получить необходимые предметы для открытия союзных рас.
  2. Репутация: Репутация — это система, которая отслеживает вашу приведенность к разным фракциям в игре. Определенные союзные расы требуют определенного уровня репутации для открытия. Чтобы увеличить свою репутацию с нужной фракцией, вы можете выполнять ежедневные квесты, участвовать в событиях фракции и помогать ее членам.
  3. Достижения: В игре существует множество достижений, которые связаны с открытием союзных рас. Чтобы получить эти достижения, вы должны выполнить определенные задания, убить определенных монстров или выполнить другие необходимые условия. После выполнения достижений вы получите особые предметы, позволяющие открыть союзную расу.
  4. События в игре: Во время различных событий, проводимых разработчиками игры, вы можете получить особые предметы или выполнить задания, которые помогут вам в открытии союзных рас. Участвуйте в событиях, следите за заданиями и не упустите возможность получить необходимые предметы.

Обратите внимание, что процесс открытия союзных рас может отличаться в зависимости от выбранной фракции и других игровых условий. Уточняйте информацию в игре или на официальном сайте World of Warcraft для обновленных данных о приобретении особых предметов для открытия союзных рас

Негроидная раса

Люди, составляющие эту группу, являются поселенцами следующих территорий:

  • Восточная, Центральная и Южная Африка;
  • часть Бразилии;
  • некоторые народы США;
  • представители Вест-Индии.

В целом такие расы людей, как австралоиды и негроиды раньше объединялись в экваториальную группу. Однако исследования XXI века доказали несостоятельность такого порядка. Ведь различия в проявляемых признаках между обозначенными расами слишком велико. А некоторые сходные черты объясняются очень просто. Ведь территории обитания данных индивидуумов очень схожи по условиям существования, поэтому и приспособления во внешности также близки.

Итак, для представителей негроидной расы характерны следующие признаки.

  1. Очень темный, иногда иссиня-черный, цвет кожи, так как она особенно богата на содержание меланина.
  2. Широкий разрез глаз. Они крупные, темно-коричневые, почти черные.
  3. Волосы темные, курчавые, жесткие.
  4. Рост варьируется, чаще низкий.
  5. Конечности очень длинные, особенно руки.
  6. Нос широкий и плоский, губы очень толстые, мясистые.
  7. Челюсть лишена подбородочного выступа, выдается вперед.
  8. Уши крупные.
  9. Волосяной покров на лице развит плохо, борода и усы отсутствуют.

Негроидов легко отличить от других по внешним данным. Ниже представлены различные расы людей. Фото отражает, насколько явно негроиды отличаются от европейцев и монголоидов.

Дворфы Черного Железа

Когда-то слуги Повелителя Огня Рагнароса, ранее отчужденные кузены гномов Стальгорна теперь стоят рука об руку со своими собратьями, используя их мастерство и опыт для Альянса. Проведя всю свою жизнь в вулканических глубинах Черной горы, Темное Железо передвигается быстрее в помещении и более устойчиво к физическим атакам. В отличие от своих обычных гномьих собратьев, их комплексное очищение, Огненная кровь, резко усиливает их основную характеристику за каждый удаленный эффект, давая им возможность сдуть врагов, если правильно рассчитать время.

Сильные стороны:

  • 1% уменьшение получаемого физического урона
  • Двигайтесь на 4% быстрее в помещении
  • Мощное комплексное очищение и повышение основной характеристики на 600 за каждый эффект, снятый на 8 секунд при 2-минутном кулдауне, потрясающий взрывной потенциал при использовании в нужное время

Рекомендация класса:

Воин — Хотя уменьшенный физический урон хорош, дворфы Черного Железа наносят огромный урон, если используют Огненная кровь должным образом. Врываясь в самое сердце битвы и намеренно подвергаясь атаке с максимально возможным количеством DoT, воин из клана Черного Железа может воспользоваться преимуществами своей защиты, чтобы остаться в живых, в то же время выполнив свое очищение и взлетев на несколько секунд своей основной характеристикой. Во время этого окна они могут сокрушить врага своим арсеналом мгновенных способностей и разорвать любую оппозицию на части.

Преимущества расы ночнорожденные в World of Warcraft

1. Уникальные способности: Ночнорожденные обладают рядом специфических способностей, которые делают их особенными на поле боя. Например, способность «Ветер ночи» позволяет им перемещаться незаметно и атаковать врагов из-за спины, а способность «Поле теней» повышает их скорость передвижения.

2. Увеличенная скорость восполнения ресурсов: Ночнорожденные были выращены в магическом энергетическом источнике — Пыли Зари. Именно поэтому они восстанавливают свои ресурсы, такие как мана или энергия, быстрее, чем другие расы.

3. Улучшенные предметы: Ночнорожденные обладают способностью улучшать предметы с помощью рун силы. Это значит, что они могут использовать сильные артефакты и улучшать их своими способностями. Таким образом, они имеют доступ к более мощному снаряжению, чем другие расы.

4. Особые фракционные преимущества: Ночнорожденные являются частью фракции Сумеречный орден, которая имеет свои уникальные преимущества. Например, они имеют доступ к эксклюзивным заданиям и репутации, которые позволяют получить особые награды и улучшения.

5. Уникальный внешний вид: Ночнорожденные — это существа, имеющие эльфийскую внешность, но с темным, фиолетовым оттенком кожи и светящимися глазами. Их уникальный внешний вид делает их привлекательными для игроков, которые предпочитают нестандартные расы.

6. Хорошие игровые параметры: Ночнорожденные, благодаря своей эльфийской природе, имеют хорошие параметры, такие как ловкость и интеллект. Это делает их превосходными войнами, разбойниками, магами и другими классами, требующими высокой подвижности и магических способностей.

Важно помнить, что преимущества расы ночнорожденные могут быть незначительными и зависят от предпочтений и стиля игры каждого конкретного игрока. В конечном итоге, выбор расы в World of Warcraft — это личное решение, и каждая раса имеет свои уникальные особенности и преимущества

Орда

Таурены Крутогорья

  • Достичь уровня 45 на персонаже Орды.
  • Пройдите через портал из Оргриммара в Громовой Тотем в Высокой Горе.
  • Возьмите квест «Спрей и добыча»; от Джейл Ривермейн. С этого начинается сюжетная линия Племени Речной Гривы, и как только вы окажетесь в Крутогорье, найдите остальных и продолжите сюжетную линию.
  • Выполните семь мета-достижений, чтобы завершить «Нет достаточно высоких гор». Все они являются частью сюжетной линии Крутогорья, и каждое касается местное племя.
  • Завершите сценарий «Союзные расы: Таурены Крутогорья»который предоставляет дополнительную предысторию о вербовке Орды, доступную в посольстве Орды.

Магхар-орк

  • Достигните 50-го уровня персонажем Орды .
  • Выполните восемь мета-достижений кампании «Готов к войне». Вы можете начать этот процесс уже на уровне 35.посетив Thanos Blightcaller и начав квест под названием «Военная кампания»
  • Этот подробный процесс проведет вас через 15 уровней и несколько других квестов. Как только вы достигнете 50-го уровня, остальная часть сюжетной линии откроется вместе с необходимыми достижениями.
  • Завершите сценарий найма «Союзные расы: Маг’хар орки» который содержит дополнительную предысторию Маг’Хара, доступного в Посольстве Орды.

Ночнорожденные

  • Достигните 45-го уровня персонажем Орды.
  • Получите почитаемую репутацию у Помраченных, единственной фракции в Сурамаре, у которой есть репутация.
  • Начните задание «Смена времен года», которое можно получить у странника Фародина возле Мередила, Сурамар.
  • После того, как вы завершите эту цепочку заданий, разблокируются задания, необходимые для мета-достижений, составляющих «Восстание».
  • Завершите восемь глав, составляющих сюжетную линию квеста Сурамара, которые также являются мета-достижениями для «Восстания»

Зандаларский тролль

  • Охват 45-й уровень для персонажа Орды.
  • Завершите достижение «Волны возмездия», которое является частью того же достижения «Военная кампания», необходимого для Маг’ Орки.
  • Выполните пять мета-достижений для «Зандалар навсегда».
  • Завершите цепочку заданий, которая начинается с «Королевский праздник» и завершает Достижение «Союзные расы: Зандаларский тролль».

Вульпера

  • Достичь уровня 5 0 на персонаже Орды.
  • Посетите боевого стража Ракеру в храме Акунды в Вол’дуне, чтобы начать сюжетную линию Вол’дуна.
  • Завершите «Секреты песков».квестовая линия, состоящая из семи мета-достижений.
  • Выполните задание «Союзные расы: вульперы» цепочка заданий, расширяющая существующие знания. Доступен в Посольстве Штормграда.

Прокачка орков Маг’харов

Если игрок достигнет 120 уровня, не используя буст на прокачку, то получит великое достижение Наследие маг’харов и сет для трансмогрификации для персонажей расы Маг’хары.

Прокачка, начиная с патча 7.3.5, стала очень гибкой, так как большинство зон скалируются под уровень игрока, позволяя завершать интересные сюжетные линии, не боясь «перерасти» зону. Если игрок увлекается достижениями, можно рекомендовать качать разных персонажей в разных локациях. Количество опыта зависит от бонуса отдыха и наследных предметов, но есть несколько общих рекомендаций по прокачке:

  1. На 20 уровне отправляйтесь в Азшару, а затем переходите к соседним зонам, например, Ясеневый лес, Когтистые горы и Оскверненный лес. Предгорья Хилсбрада и Северные степи также очень эффективны при прокачке
  2. При выборе между Нордсколом и Запредельем выбирайте Нордскол, он предлагает более разнообразный контент
  3. Выбирая между Пандарией и Катаклизмом, идите в Пандарию и сфокусируйтесь на зонах, связанных с культурой Пандаренов — Нефритовый лес, Долина Четырех Ветров, Жуткие пустоши
  4. В Дреноре старайтесь собирать все доступные сокровища — это сделать проще, если у вас открыты полеты в локациях Дренора
  5. В Легионе пройдите центральные сюжетные линии в четырех зонах, старайтесь завершать задания во время нападений демонов
  6. В Битве за Азерот работайте со своей фракцией, пройдите сюжетные цепочки в трех зонах и получите доступ к Кул-Тирасу

Подземелья больше не являются хорошим способом прокачки, если только вы не встаете в рандомное подземелье, так как большую часть опыта вы получите именно за бонус от прохождения.

Многие зоны в Калимдоре и прочих дополнениях открывают историю кланов, объединенных под знаменем маг’харов:

  1. В Восточных королевствах, Предгорья Хилсбрада рассказывают о клане Северных волков
  2. В Пылающих степях множество заданий затрагивают орков Черной Горы
  3. Запределье расскажет историю маг’харов из нашей временной линии, хорошим примером являются зоны Награнд и Острогорье
  4. Множество орков Черной Горы можно встретить в Сумеречном нагорье. Там же можно узнать историю орков клана Драконьей Пасти
  5. Ну и, разумеется, в Дреноре можно встретить множество маг’харов. Игрокам предстоит встретиться с кланом северного волка в Хребте Ледяного огня, орками Черной Горы в Горгронде и кланом Песни Войны в Награнде.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: