Содержание
Мод добавляет в игру ряд новых моделей и эффектов, придающих убийствам значительно больше жестокости и реализма. Например, при поражении пулей или осколками на модель NPC накладываются текстуры входных отверстий, тогда как в оригинале ранение выдают только небольшие брызги крови и стоны боли. Более того, противник может потерять различные части тела, после чего повалится на пол и будет корчиться в агонии. Всё это сопровождается огромным количеством крови, буквально забрызгивающей всё от потолка до пола (в том числе оружие игрока).
Помимо этого, в игре появляются красочные спрайты взрывов и всплесков жидкости, переозвучены многие эффекты и добавлено новое оружие.
Повышена сложность — теперь даже на лёгком уровне зомби снимают 25 единиц здоровья за удар. Удалён тренировочный комплекс; вместо него появляется полигон, на котором можно ознакомиться с разными типами противников и испытать оружие.
Секреты и Easter Eggs в игре
Таинственные знаки на стенах
Если внимательно осмотреть стены в игре, можно заметить некоторые таинственные знаки
Эти знаки считаются настоящими головоломками для игроков, потому что они могут означать что-то важное или просто быть частью украшения. Но несмотря на это они добавляют игре интригу и мистическую атмосферу
Секретная комната
В одном из уровней игры, есть секретная комната, в которой можно найти пасхалку. Чтобы попасть в эту комнату, нужно найти скрытый проход, который лежит в каком-то углу уровня. В комнате можно найти сокровища, которые помогут игроку пройти следующий уровень. Но чтобы найти их, придется потратить время и усилия.
Doctor Who
В игре есть одна секретная комната в которой вы найдете и положительно узнаете одну нерадостную загадку игры Doctor Who. Всего в этой игре есть три секретных входа в комнату Doctor Who.
Шутки разработчиков
Разработчики игры Brutal Half-Life включили в игру множество шуток. Некоторые из них можно найти в скрытых уголках игрового мира, а другие появляются всякий раз, когда игрок проходит определенную секцию игры. Найти все шутки и Easter Eggs в игре – настоящее испытание на сообразительность и наблюдательность игрока.
Музей Gabe Newell
В игровом мире может быть очень много интересных мест и музеи, также в Brutal Half-Life есть музей Gabe Newell, где можно узнать много интересных фактов о создании игры. Комната-музей расположена где-то в середине игры и доступна только игрокам, которые прошли несколько уровней.
Секрет | Уровень | Местоположение |
---|---|---|
Скрытая комната | 2 | Конец коридора |
Музей Gabe Newell | 7 | В центре уровня |
Знаки на стенах | Все | Расположены на разных уровнях |
Doctor Who | 8 | В туннеле |
Важно заметить, что некоторые секреты находятся в скрытых местах, и доступны только игрокам, которые прошли несколько уровней. Но если вы будете следить за игрой и внимательно исследовать мир, то сможете отыскать все тайны игры
Фразы Г.О[править]
Подними эту банку! — если Г.О-шник стоит рядом с мусоркой и возле него валяется банка, он попросит вас поднять эту банку. Тут есть несколько путей: поднять банку и получить достижение «Покорность» или бросить банку в полицейского и получить достижение «Дерзость».
Сид-карта — в RolePlay серверах Garry’s Mod есть такое понятие как сид-карта. Людей без сид-карты поведут в участок.
Ищешь неприятностей?
Последнее предупреждение! — звучит если вы неоднократно будете мешать Г.О-шнику на посту, если вы продолжите после предупреждения, получите удар дубинкой.
Назад, немедленно!
Гражданин не прошёл проверку лояльности, возможно 10-103М.
Неподчинение, 10-107, пресекаю.
Объект подходит по ореинтировке.
Двигайся.
Проходи.
Выхожу из боя!
Помощь нужна? — во время пролога, Барни под прикрытием предложат помощь. После тот очевидно, откажется.
А теперь убирайся. — если кинуть в Г.О-шника предметом, тот если вас догонит ударит дубинкой, после прозвучит эта фраза.
Вердикт? Да вы и сами все поняли
Полностью уверен, что Half-Life: Alyx — это прорывной проект как для самой компании, так и для индустрии в целом. И считаю, что хотя бы попробовать её должен каждый.
И нет, шлем покупать не нужно. Если желание слишком велико, возьмите какой-нибудь Oculus Quest в аренду на 2-3 дня. Это выйдет заметно дешевле приобретения, плюс вы получите полноценный игровой опыт, как если бы были владельцем шлема.
Порадовало:
• дизайн локаций
• интересный сюжет
• впечатляющая боевая механика
• живой саундтрек в стиле Half-Life
• вариативность управления (здесь все индивидуально, но меня даже без телепортов, а при простом передвижении, не укачивало)
Расстроило:
• маленькое количество оружия
• иногда непонятно, куда идти (редко, но такое бывает)
• обилие простых диалогов ни о чем (хотя многие обширнее раскрывают ЛОР игры)
• для полного погружения не хватает тела и ног
Это достойный VR-проект, с которым сейчас мало кто может сравниться. И одна из лучших частей Half-Life в принципе. 15 часов наслаждений обеспечено.
В Steam новинка стоит 1085 рублей. Для владельцев Valve Index она доступна бесплатно.
P.S. Дождитесь сцены после титров в конце игры.
Хочешь ещё?
Ищешь ответ на вопрос?
iPhones.ru
И одна из лучших частей Half-Life.
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
Telegram: @TemaBausov
Chapter 14: Lambda Core[edit]
Main article: Lambda Core
The teleport chamber in the Lambda Complex.
Gordon arrives at the Lambda Complex, but instead of the science team, he finds that the majority of the complex is now overrun by hostile creatures. He is informed that he must flood the reactor chambers in order to access the core and that a team of scientists is waiting for him at the tip of the reactor. Gordon navigates through the Lambda Core, facing numerous assaults from the Xen forces, now the primary enemy after the evacuation of the HECU.
After much struggle, Gordon finally reaches what is left of the science team where he discovers that the Lambda Complex is where the teleportation technology that allowed scientists to travel to Xen was developed. The handful of surviving personnel, who have held themselves up in a small stronghold, inform Gordon that the satellite he launched was not able to reverse the effects of the Resonance Cascade because an immensely powerful being on the other side was keeping the portal between the worlds open. Gordon learns that he must kill it to prevent the Xen aliens from completely taking over. To prepare for what lies ahead, Gordon arms himself and collects the Long Jump Module. After an attempted interception by Alien Controllers, the scientists activate the teleport and he is teleported to Xen.
Тактики для выживания
Brutal Half-Life — это экшен-шутер от первого лица, в котором вы окажетесь в качестве главного героя, которому предстоит сразиться с ордами зомби и других существ. Для выживания в этой опасной среде вам потребуется не только отличная стрельба, но и хорошая тактика. В этом разделе мы расскажем вам о некоторых эффективных тактиках для выживания в игре.
1. Заранее изучайте уровни
Перед тем как приступить к прохождению уровня, старайтесь изучить его максимально подробно
Обращайте внимание на места, где могут скрываться враги, и на наличие укрытий. Такой подход поможет вам быть готовыми к атаке и максимально эффективно использовать свои ресурсы
2. Используйте укрытия
В Brutal Half-Life множество укрытий, которые можно использовать в свою пользу. Например, стены, ящики или двери могут служить прекрасным укрытием от вражеского огня. Помните, что укрытия могут быть разрушены, поэтому старайтесь выбирать такие, которые надежны и обеспечивают вам полную защиту.
3. Воспользуйтесь разнообразием оружия
В игре доступно множество видов оружия со своими уникальными особенностями. Попробуйте использовать различные виды оружия в зависимости от ситуации. Например, для дальнего боя лучше подойдут снайперские винтовки или пулеметы, а для ближнего боя – дробовики или монтировка. Экспериментируйте с оружием и выбирайте то, которое подходит вам больше всего.
4. Используйте тактику отступления
Если вы оказались в сложной ситуации и вас окружили враги, не стесняйтесь использовать тактику отступления. В таких случаях сконцентрируйтесь на сохранении своей жизни и отступите к более безопасному месту. Может быть, вам удастся привлечь врагов в заградительный огонь или воспользоваться другими тактическими приемами, чтобы перехватить инициативу.
5. Используйте команду
В игре Brutal Half-Life у вас есть возможность управлять командой бойцов. Используйте эту возможность для координирования действий с вашими союзниками. Например, вы можете просить их укрывать вас огнем или давать прикрытие при атаке. В командной игре все взаимодействия происходят быстрее и более эффективно, что позволяет более успешно выступать против врагов.
6. Берегите ресурсы
В игре очень важно бережно относиться к своим ресурсам, таким как патроны, аптечки и броня. Максимально эффективно используйте свое оружие и старайтесь экономить патроны
Если у вас есть возможность, подбирайте ресурсы с павшими врагами или ищите их на уровне. Помните, что каждая аптечка или броня может оказаться решающей в вашей борьбе за выживание.
7. Разнообразьте свой стиль игры
Brutal Half-Life предлагает вам множество возможностей для разнообразия своего стиля игры. Попробуйте разные тактики и подходы к получению победы. Может быть, вас больше привлекут тихие и скрытные действия, или же вы предпочтете более агрессивный стиль игры. Экспериментируйте и выбирайте тот стиль, который доставляет вам больше удовольствия.
Соблюдение этих тактик поможет вам повысить свои шансы на выживание в игре Brutal Half-Life. Однако, не забывайте, что успешное прохождение игры зависит не только от тактики, но и от вашей реакции, стрельбы и навыков управления персонажем. Так что тренируйтесь и становитесь настоящим мастером в Brutal Half-Life!
Doom: The golden soul
Великолепная модификация, заслуживающая внимания каждого! В первую очередь, это модификация на тему Mario64, притом настолько хорошая, что уровень реализации можно сравнить с самой Mario64. В игре нужно проходить уровни, собирая монетки и убивая врагов, чтобы в конце взять Золотую Душу. На монетки можно покупать улучшения, а по количеству Золотых Душ ведется пропуск на локации. Уровни выполнены великолепно, стилистика соблюдена, присутствуют интересные головоломки.
Всего 2 минуса: нет поддержки Brutal Doom и сильная разница между уровнями сложности. Поиграть на от* получится лишь на легкой сложности, которая по ощущениям совпадает со средней в дефолт думе. На среднем же тут дикий ад и явный стеб, ГГ умирает с 2-3 попаданий, а противники умирают чуть ли не с 6 попадания двустволки.
Однако, поиграть стоит всем, новые ощущения и заряд хорошего/плохого настроения обеспечен.
Doom: The golden soul
Обзор игры Brutal Half-Life Beta 2
«Brutal Half-Life Beta 2» — это модификация для игры Half-Life, созданная сообществом моддеров и разработчиком с никнеймом zoonyarts. Модификация представляет собой улучшенную и более насильственную версию оригинальной игры Half-Life, разработанной компанией Valve.
Сюжет игры Brutal Half-Life в целом соответствует оригинальной игре Half-Life, где игрок взяет на себя роль ученого Гордона Фримена, который оказывается в эпицентре инцидента в тайной научной лаборатории Black Mesa, вызвавшего портал к другому миру и нашествие враждебных существ. Однако «Brutal Half-Life» добавляет множество улучшений в геймплей, графику и звук, делая игру более динамичной, кровавой и насыщенной экшеном.
В модификации «Brutal Half-Life Beta 2» можно встретить улучшенные визуальные эффекты, новое оружие, анимации, текстуры и звуковые эффекты, а также более жестокие и кровавые сцены насилия в сравнении с оригинальной игрой. Это позволяет игрокам пережить события Half-Life в более интенсивной и экшен-ориентированной форме.
Список основных особенностей модификации «Brutal Half-Life Beta 2»:
- Улучшенная графика: Модификация добавляет улучшенные текстуры, эффекты освещения и визуальные детали, делая игру более современной и привлекательной для глаз.
- Улучшенные анимации: Новые анимации персонажей, оружия и врагов создают более реалистичное и живое ощущение игрового мира.
- Насильственные эффекты: «Brutal Half-Life Beta 2» добавляет более кровавые и жестокие анимации при убийствах, повышая интенсивность боя.
- Новое оружие: Модификация добавляет новое оружие, а также улучшенные версии существующего оружия, что добавляет разнообразия и новых тактических возможностей.
- Улучшенный звук: Новые звуковые эффекты и звуковая дорожка добавляют атмосферности и реализма игровому миру.
- Более интенсивный геймплей: Модификация делает бои более динамичными и насыщенными, с более агрессивными врагами и улучшенной физикой.
- Новые враги: «Brutal Half-Life Beta 2» может добавлять новых типов врагов или улучшать их искусственный интеллект, создавая более сложные схватки.
- Разрушаемость: Модификация может добавлять более выразительную разрушаемость окружающей среды, что позволяет создавать более динамичные и интерактивные бои.
- Новые режимы игры: Модификация может включать новые режимы игры, задания или уровни, расширяя контент и возможности игроков.
- Моддинг и настройка: Возможность настройки различных параметров модификации, таких как сложность, кровавость и другие аспекты, чтобы адаптировать игру под свои предпочтения.
- Поддержка сообщества: Сообщество фанатов и моддеров может создавать дополнительные контент, патчи и улучшения для модификации, расширяя её возможности и долговечность.
Sniper Elite 3
LEGO The Lord Of The Rings
The Spike
Hogs of War
ГТА Ментовский беспредел
Гравипушка
Это гравитационная пушка, о которой говорил мой отец, но можешь называть ее «Манипулятор энергетического поля нулевого уровня», если хочешь.
В Half-Life 2 все еще отличная физика — для 2004 года и вовсе прорывная. И лучше всего это доказывает гравипушка. Максимально простая концепция: притягиваем предмет, с усилием швыряем предмет обратно. Гравипушка становится ультимативным оружием в Рейвенхолме. Ультимативным, потому что получив ее, ничем другим пользоваться не хочется. С ее помощью мы кромсаем зомби циркулярными пилами, взрываем горючими бочками, лупим ящиками и прикола ради обливаем краской. Загляните в Рейвенхолм с гравипушкой прямо сейчас — все это так же весело, как и пятнадцать лет назад.
Но почему же это так весело? Потому что физика в игре хоть и простая, но максимально натуралистичная. В Half-Life 2 нет особой разрушаемости, а ньютоновским законам подчиняются в основном бочки, ящики, деревяшки, бутылки да трупы врагов. Зато каждый объект ощущается именно так как должен: размеры, вес, деформация, взаимодействие с другими объектами, ускорение — все правильно и реалистично. Наверняка вы сталкивались с «пенопластовыми» обломками и предметами в других игр. В Half-Life 2 такого нет.
Ну а когда гравипушка получает способность цеплять не только предметы, но и противников — это полный вынос. Рассказывая кому-то про Half-Life 2 многие, уверен, в первую очередь упоминали именно гравипушку. Сравнимое веселье от швыряния противников в то время можно было получить только в вышедшей на несколько месяцев раньше Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy. Но в шутерах от первого лица подобного раньше не было.
Идентификаторы оружия
Данные команды используются обычно или в сочетании с кодом give weapon_, так и с командами, позволяющими управлять силой оружия и количеством патронов в магазине.
357 | ID револьвера “Магнум” |
alyxgun | дает игроку пушку, с которой бегает его напарница Аликс |
ar2 | идентификатор импульсного автомата |
bugbait | идентификатор фероподов |
crossbow | ID арбалета |
crowbar | фирменная монтировка Фримена |
physcannon | гравитационная пушка |
pistol | идентификатор обычного пистолета |
rpg | РПГ с лазерным наведением |
shotgun | идентификатор дробовика |
smg1 | ID автомата SMG с подствольным гранатометом |
stunstick | идентификатор дубинки. При использовании с кодом give weapon, она появляется не в инвентаре, а под персонажем. |
frag или grenade | граната |
MINERVA
Хорошо известная модификация на Half-Life 2, сумевшая сохранить в себе атмосферу оригинала. Более того, все действие MINERVA происходит в рамках вселенной Half-Life, хотя к основным событиям и героям не имеет практически никакого отношения.
Главный герой – случайный подопытный Альянса, которого неизвестный благодетель (благодетельница?) вызволяет и перебрасывает на загадочный и очень хорошо охраняемый остров. При этом в качестве «благодарности» спаситель просит своего протеже проникнуть в глубь расположенного здесь комплекса и узнать, что за секреты оберегают там представители «Содружества Вселенных».
По части геймплея MINERVA не претерпела практически никаких изменений по сравнению с оригиналом, скорее даже наоборот, во всем старается максимально близко походить на него. Главный герой перемещается по комплексу, сражается с хорошо знакомыми врагами и решает головоломки в духе HL 2. Таким образом, главные достоинства MINERVA – интересно поданная сюжетная завязка, вызывающая желание как можно скорее раскрыть все секреты, и узнаваемый геймплей с дизайном локаций.
Самый худший сотрудник
Поиграть за безответственного ученого можно в моде Life’s End. Лютер Джонсон — растяпа, опаздывает, теряет ключ-карту и работает вполсилы. Начальнику это надоело, и он вызывает тунеядца к себе, чтобы сообщить об увольнении. Покинуть «Мезу» не удается из-за катаклизма, комплекс кишит монстрами. Немного иронично получилось, шеф выбрал «неподходящий» день, чтобы попрощаться с сотрудником сектора «Временной математики», который работает с отделом путешествий во времени.
В отличие от оригинала, Life’s End — скорее квест, чем шутер. Придется искать ключи и карты доступа, чтобы разблокировать двери; детали для активации механизмов. Не стоит игнорировать этот мод из-за наличия головоломок, сюжетный юмор компенсирует немного затянутые моменты геймплея.
Как начать игру?
Шаг 1: Установка игры
Для того чтобы начать играть в Brutal Half-Life, необходимо скачать и установить игру на свой компьютер. Для этого существуют различные способы:
- Скачать игру с официального сайта
- Скачать игру через торрент
- Купить игру на Steam
Выберите подходящий для себя способ и установите игру на свой компьютер.
Шаг 2: Запуск игры
После установки игры на свой компьютер, необходимо запустить её. Для этого откройте папку, куда вы установили игру, найдите исполняемый файл (обычно это файл с расширением .exe) и запустите его.
Шаг 3: Создание новой игры
После запуска игры, необходимо создать новую игру. Для этого нажмите на кнопку «New Game» (новая игра) на главном меню игры. Вам будет предложено выбрать сложность игры: «Easy» (легко), «Medium» (средне), «Hard» (трудно) или «Brutal» (жестоко).
Шаг 4: Начало игры
После выбора сложности игры, вы со своим персонажем окажетесь в начале игрового уровня. Начните исследовать мир игры, выполнять задания и действовать в соответствии с сюжетом игры.
Описание игры и сюжета
Центральная фигура геймплея «Half Life» – молодой физик Гордон Фримен. Совсем не супермен. Не раздувшийся от гипертрофированной мускулатуры бодибилдер. Скорее скромный интеллектуал. К тому же по сюжету вовсе не ведущий ученый. А «мальчик на побегушках» у более удачливых коллег.
Фримен замкнут, неразговорчив. Принимает участие в секретном эксперименте, проводимом в комплексе лабораторий (фактически – подземном городе) «Черная Меза». Но, по иронии судьбы, именно молодому ученому предстоит спасать человечество. Ну и себя заодно.
Большинство миссий Гордон будет происходить в подземных локациях «Черной Мезы». И только часть – в мире пришельцев. Структура эпизодов геймплея «Half Life» строго линейная. Как только заканчивается один уровень, он служит началом следующего. Некоторая кажущаяся упрощенность прохождения на самом деле оборачиваются конкретными трудностями в завершении миссий. Так что будет не так легко.
Выбор противников в «Half Life» обширен. Среди них как люди (живые, мутировавшие), так и инопланетяне. А также бойцы из спецподразделения, охрана. Некоторые персонажи дружественны к Гордону. И даже могут лечить его. Помогать преодолевать препятствия. Главное – постоянно пополнять запасы боеприпасов и брони. Запоминающийся символ серии «Half Life» – греческая литера «лямбда».
Chapter 6: Blast Pit[edit]
Main article: Blast Pit
Gordon enters an abandoned, largely sealed-off area of Black Mesa, dating back to its earlier days during the Cold War as a missile complex. The area is full of mothballed machinery and is now used as a dumping ground for toxic waste from the rest of the facility. The HECU soldiers lack a foothold in this location due to the high concentration of aliens present. Here, Gordon encounters a deadly new foe, the Tentacles. After reactivating the fuel, power, and oxygen lines, Gordon manages to incinerate the Tentacles by activating the rocket engine at the top of the silo that the creatures were inhabiting. He leaves through the dirt tunnel that the Tentacles had receded into.
Хитрости для боссов
1. Генерал Шепард
В битве с этим боссом вы можете использовать его же турель в своих интересах. Просто уничтожьте охранные камеры, чтобы она перестала целиться в вас, и она автоматически начнет стрелять в Шепарда.
2. Летучий зомби
Этот противник может летать и стрелять шипы, но также имеет уязвимое место — его голову. Старайтесь целиться только в нее, и вы быстро победите летучего зомби.
3. Мутант-танк
Используйте большие препятствия для блокирования огня РПГ, которые он стреляет на вас. Избегайте его ног, потому что они наносят больше урона, чем танковая пушка.
4. Хищник
Хищник может напасть на вас, забравшись на стены и потолок. Используйте звуковые эффекты, чтобы определить, где он находится, и стреляйте в него еще до того, как он спрыгнет на вас.
5. Огнеметный зомби
Этот зомби может нанести большой урон, если попадет вас огнем. Избегайте его атак, двигаясь быстро, и стреляйте по нему издалека. Если вы видите, что он готовится к атаке, сразу уходите в сторону.
Секретные места с полезными предметами
В игре Brutal Half Life есть несколько секретных мест, где можно найти полезные предметы, чтобы повысить свои шансы на выживание.
1. Тайник под мостом
На втором уровне игры, когда игрок должен перейти через мост, можно заметить небольшую пещеру под мостом. Здесь находится тайник, в котором можно найти аптечку и боеприпасы.
2. Загадочный щит
На пятом уровне игры, после разрушения ядерного реактора, игрок должен пройти через темный туннель. На полу можно найти загадочный щит. Если игрок пройдет вперед по туннелю, он найдет комнату с боеприпасами.
3. Секретная комната в лаборатории
На седьмом уровне игры, внутри лаборатории, игрок должен активировать двигатель, чтобы открыть дверь. Вместо этого, можно идти против часовой стрелки и найти секретную комнату. Здесь можно найти много полезных предметов, включая аптечки, боеприпасы и взрывчатку.
4. Скрытая пещера под водопадом
На десятом уровне игры, игрок должен пройти через заброшенные рудники. В конце пути есть водопад, за которым находится секретная пещера. В пещере спрятаны аптечки, боеприпасы и силовая броня.
5. Секретный путь через стены
На последнем уровне игры, игроку придется преодолеть несколько трудностей. Вместо того чтобы идти по прямой, можно найти секретный путь, пройдя через стены. По этому пути можно найти много аптечек, боеприпасов и силовую броню.
Найдя эти секретные места и предметы, игрок может значительно повысить свои шансы на выживание в мире Brutal Half Life.
Все новое – это забытое старое
С уверенностью можно сказать, что нам не стоит гадать, стоит ли ждать Half Life 3 или нет. Теперь у нас просто не осталось сомнений, что игра, в каком бы виде она не была, выйдет.
«Концовка предполагает определенное направление, которому мы все очень рады следовать, но нет конкретного 300-страничного руководства о том, как будет развиваться игра», – сказал сценарист Valve Джей Пинкертон. Давайте поговорим о концовке Half-Life: Alyx, чтобы понять в чем суть.
Изначально Альянс похищает нашего отца, и Алекс сбирается его спасти. Кажется, что это и есть главная суть игры. При этом ставки кажутся нам низкими, так как мы знаем, что Элай умрет в конце второго эпизода, а до этого он будет жив здоров. И к вашему удивлению, спасаете вы его довольно быстро. Далее оказывается, что пока Элай был в плену, он узнал про мощное оружие, которое поможет справиться с Альянсом. Они боятся этого больше всего, и точно знают, что с помощью данного оружия могут потерять контроль над Сити 17.
Миссия Аликс теперь в том, чтобы найти и, возможно, использовать это оружие. Но она узнает, что это может быть совсем не вещь, а личность – Гордон Фримен. Если Аликс сможет добраться до человека, ставшего легендой после событий Чёрной Мезы, только чтобы исчезнуть сразу после этого, у них может быть шанс отвоевать планету у Альянса.
В итоге у нас снова спасательная миссия, только теперь с совершенно другой целью – найти Гордона Фримена. Но как только Аликс находит свою цель, оказывается, что ею был не Гордон Фримен, а G-man.
Он сообщает, что в обмен на проделанный Аликс путь, благодаря которому он смог освободиться из заточения, он предложит ей в обмен свои услуги. По словам загадочного рекрутера, многие предполагают, что судьбу нельзя изменить, однако его работодатели так не считают и посылают его корректировать время, при помощи небольших импульсов.
Аликс сразу же просит, чтобы Альянс покинул Землю, на что тот отвечает, что это слишком сложно даже для его работодателей. Но в обмен на это G-man может дать ей то, чего она хочет, но еще просто не знает об этом.
И он показывает девушке концовку Half-Life 2: Episode 2, где Аликс плачет над телом Элая.
G-man предлагает ей спасти отца и Аликс импульсивно соглашается, убивая советника до того, как он вонзает жало в Элая. После этого G-man сообщает, что она показала потенциал, который подтверждает ее значимость для его работодателей, а прошлый сотрудник не оправдал должных ожиданий или просто не хотел оправдывать. После этого он поздравляет Аликс и скрывается, запирая ее в пространстве, в котором он держал Гордона. А на экране появляется информация:
- Объект: Аликс Вэнс
- Статус: Нанята
- Ожидает задания
Начинаются титры, а после них мы перемещаемся к концу Half-Life 2: Episode 2 в тело Гордона.
Нас будит живой Элай, который кричит, что G-man забрал Аликс и она исчезла. Он проклинает его, говоря: «Сукин сын, я покажу ему непредвиденные последствия». Он дает Гордону монтировку со словами, что у них еще есть много работы. А все это время G-Man следит за этим издалека.
«Проблема заключалась в том, как сделать так, чтобы игра закончилась? Как мы решаем проблему с приквелом, чтобы не чувствовать, что она была подобна герметически запечатанному рассказу в мире Half-Life?» — рассказывает сценарист Шон Ванаман.
По словам Пинкертона, они прибегли к тактике «Бога в коробке», когда освобождая его из заточения, он благодарит вас за это специфическим способом.
И тут мы начинаем углубляться в тайну философии Half-Life. Это произошло по настоящему? Или они создали новую альтернативную реальность?
«У нас есть ответ, мы заверяем вас, но мы не обязательно хотим давать его сейчас» — говорит Пинкертон.
«Теперь последнее место, где заканчивается история, — это не то, что произошло десятилетия назад, это что-то свежее в памяти каждого, наряду с вопросами о том, что все это значит для остальной части игры» – добавляет третий сценарист Эрик Вулпо.
Так или иначе, все сводится к G-man.
Endgame[edit]
The G-Man talking to Gordon.
The offer.
If Gordon refuses the G-Man’s offer.
- «Time to choose.»
- ― The G-Man
When Gordon comes to, he is confronted by the G-Man. Both are transported to various locales around Xen while the G-Man praises Gordon’s actions there. He explains that his «employers» are now in control of the borderworld for the time being and have authorized him to offer Gordon a job, agreeing that he has «limitless potential». The final teleportation places them inside a tram identical to the one Gordon rode on at the beginning of the game that is flying through space at immense speed. Gordon accepts this offer by stepping through a portal and hears the G-Man’s voice one last time: «Wisely done, Mr. Freeman, I will see you up ahead.» The story continues from this point in Half-Life 2.
Alternatively, the player may choose not to step into the portal in the final scene. This causes Gordon to be teleported into a giant cave facing rows of Alien Grunts and Alien Crafts as the game ends with the G-Man’s comment, «Well, it looks like we won’t be working together. No regrets, Mr. Freeman.»
Triviaedit
- The chapter name «Endgame» is given in the file and in Half-Life’s save and load dialogs.
- Within the map file itself, , the chapter name is internally written as «End Game«.
- Half-Life series writer Marc Laidlaw has stated that the choice made at the end of the game was ultimately arbitrary as there was always to be one inevitable outcome, establishing the of «free choice being an illusion» that later installments would follow.
Brutal Half-Life «Beta 2» — A Mod for Brutal Half-Life
Added: ——-Chapter selection map-4 new maps based on classic FPS-New weapons:-Fists-Desert eagle from Opposing Force-Hyperblaster from Quake 2-Plasmarifle from Doom-Rocket launcher from Quake 1-Dual weapons:-Glock-Mp5-357-Desert eagle-Different fluid forms for blood:-Splashes, drips and streams-Player and monsters bleeding out (player bleeds in hard mode or when no HEV)-New weapon animations-Fire-Aiming with the sights-New physics reactions for some weapon attacks-New head gore variations-Barney can carry more weapons-Some AI improvements-Dead HEV dismemberment-Weapon recoil-Small camera movements-No-HEV hands
Changed:———-Now you can spawn infinite monsters in Zoo-Realistic agony sounds-Now the silencer for the glock only attaches when you take it from hassasin (or world silenced glock)-Unlimited allies can follow you now-Returned crowbar decals and reedited bulletholes-Changed beheading sound and its behaviour-New skills balance-Blood decals changes-Improved rocket trails-Kick behaviour-Ground-dying animations now have an end-Changed burnt and hurt skins behaviour
Fixed: ——-Hornet crashes-More visible crosshairs-Finished islave, alien grunt and controller skins-Now m249 view model decrease bullet rounds like in opposing force
Nightmare House 2
Среди сюжетных модов на Half-Life 2 имеется немалое количество неплохих хорроров, и одним из лучших можно назвать пользовательскую модификацию Nightmare House 2. Начинаясь как стандартный ужастик про дом с привидениями, она постепенно обрастает все новыми и новыми интригующими деталями, совмещая элементы мистики с научной фантастикой.
При этом данный хоррор/ФПС (такое определение будет более точным) честно пытается напугать игрока при помощи самых разных средств: от привычных скримеров и тревожных звуков, до весьма тонких и изощренных психологических трюков, вроде запутанных вентиляционных шахт, постоянно меняющих свое направление (объекты и локации в Nightmare House 2 «любят» неожиданно изменяться прямо за спиной у игрока), что сильно дезориентирует и даже вызывает некое подобие клаустрофобии. Или крайне неприятных визуальных и слуховых галлюцинаций, например, обращающейся к главному герою записи системы всеобщего оповещения.
Это лишь небольшая частичка того, что ожидает игроков в хорроре Nightmare House 2, который определенно должен понравиться любителям F.E.A.R., Outlast и Silent Hill.
S.T.A.L.K.E.R Clear Sky — набор модификаций и прочего для версий от 1.5.03 и до 1.5.07 (2009)
Содержит модификации: звуковые,графические,символические))(Winter Mod,активация артефактов,очки или шлем для костюма(ограничивает вид)),animals mod это вообще шедевр)К.А.Ш.А мод мне просто понравился!!Патчи,spawner для Вызывания монстров оружия или человек (читерская прога но интересная)).Патчи: 1.5.04,1.5.05,1.5.07,а также nocd для этих …
S.T.A.L.K.E.R Clear Sky — набор модификаций и прочего для версий от 1.5.04 и до 1.5.07Год выпуска: 2009Жанр: ActionРазработчик: GSC Game WorldИздательство: THQ devsite: http://cs.stalker-game.com/ru/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: Windows XP SP3Рекомендуемые процессор: Core 2 Duo 2,2 ГГц память: 1,5Гб видеокарта: 256
Возвращение в родную вселенную
На играх Half-Life выросло целое поколение геймеров. Мы с пристрастием наблюдали за похождениями физика-теоретика Гордона Фримена, смотрели за разрывом пространственно-временного континуума, видели, как уничтожают базу Черная Меза, переживали за человечество, порабощенное Альянсом и пытались спасти его бесчисленное количество раз.
Действия Half-Life: Alyx происходят в промежуток между Half-Life и Half-Life 2. Тогда G-Man «нанял» Гордона на работу и поместил в стазис, учёный пропал со всех радаров. Но Земля-то продолжала жить своей жизнью.
И именно это время нам показывают разработчики. Уже родной для многих City 17 оккупировали Комбайны — раса захватчиков, попавшая на планету после инцидента в лаборатории Чёрная Меза. Они угнетают жителей, делают их своими рабами с целью добычи потенциально полезных ресурсов Земли.
Находясь в виртуальном городе, ощущаешь буквально всю безысходность. Ходить никуда нельзя, задавать лишние вопросы тоже, все жители обсуждают что-то, но смотрят на солдат с опаской. Многие улицы пустуют, на площадях вещают граммофоны Комбайнов. Сканеры летают и следят буквально за каждым.
В этой части мы играем за Аликс Вэнс, подругу Гордона Фримена. Они вместе с отцом Илаем и инженером Расселом зарождают сопротивление. И думают, как избавиться от Альянса.
По сюжету, который, кстати, получился очень захватывающим (особенно финал), над центром City 17 разместился бункер инопланетных захватчиков, в котором, по слухам, держат в плену Гордона. Наша цель — добраться туда, чтобы спланировать дальнейшие действия и спасти того, кто и заварил кашу. Лучше него никто не знает, как можно всё исправить. Ну, они в этом уверены.
Разумеется, путь до бункера не из близких и таит в себе много секретов и опасностей.
Hazard Course (optional)[edit]
Start of the Hazard Course, with the Holographic Assistant waiting.
This chapter is the training segment of Half-Life and takes place in the Black Mesa Hazard Course, a Training Facility. It teaches the player how to use the HEV Suit, how to move around and interact with the environment, how to use weapons, and how to use the Long Jump Module. Scientists observe Gordon Freeman’s progress as he moves through the course.
The PlayStation 2 edition of Half-Life presents the extended Hazard Course, particularly adding the cutscene in which a Black Mesa scientist explains the risks of potential injuries Gordon may receive during the training course, clarifying that Gordon has agreed that the Black Mesa Research Facility bears no responsibility for such, as well as introducing the additional room teaching the player to use the lock-on feature present in the console edition of the game.