Nehrim at fate s edge обзор

Обзор игры nehrim at fate’s edge

16

Ты помнишь детские года:Слезы не знал я никогда;Но тут я плакал без стыда.Кто видеть мог? Лишь темный лесДа месяц, плывший средь небес!Озарена его лучом,Покрыта мохом и песком,Непроницаемой стенойОкружена, передо мнойБыла поляна. Вдруг по нейМелькнула тень, и двух огнейПромчались искры… и потомКакой-то зверь одним прыжкомИз чащи выскочил и лег,Играя, навзничь на песок.То был пустыни вечный гость —Могучий барс. Сырую костьОн грыз и весело визжал;То взор кровавый устремлял,Мотая ласково хвостом,На полный месяц,— и на немШерсть отливалась серебром.Я ждал, схватив рогатый сук,Минуту битвы; сердце вдругЗажглося жаждою борьбыИ крови… да, рука судьбыМеня вела иным путем…Но нынче я уверен в том,Что быть бы мог в краю отцовНе из последних удальцов.

12

Тогда к потоку с высоты,Держась за гибкие кусты,С плиты на плиту я, как мог,Спускаться начал. Из-под ногСорвавшись, камень иногдаКатился вниз — за ним браздаДымилась, прах вился столбом;Гудя и прыгая, потомОн поглощаем был волной;И я висел над глубиной,Но юность вольная сильна,И смерть казалась не страшна!Лишь только я с крутых высотСпустился, свежесть горных водПовеяла навстречу мне,И жадно я припал к волне.Вдруг — голос — легкий шум шагов…Мгновенно скрывшись меж кустов,Невольным трепетом объят,Я поднял боязливый взглядИ жадно вслушиваться стал:И ближе, ближе все звучалГрузинки голос молодой,Так безыскусственно живой,Так сладко вольный, будто онЛишь звуки дружеских именПроизносить был приучен.Простая песня то была,Но в мысль она мне залегла,И мне, лишь сумрак настает,Незримый дух ее поет.

Глаза Порчи

Возможность убивать всех в «Морровинде»

Ролевой отыгрыш без убийства квестовых NPC – как плавать с нарукавниками. Это постоянное чувство, что тебя контролируют, запрещают что-то делать, чтобы ты «не испортил себе игру». «Морровинд» общается с игроком как со взрослым – «Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается. Загрузите сохраненную игру, чтобы восстановить течение судьбы, или живите в проклятом мире, который сами и создали».

Ключевое слово здесь – «живите». Игрока оставляют наедине с последствиями: «Ты можешь продолжать здесь жить, но этот мир, который стал тебе домом теперь не спасти. Ты больше не Нереварин. Тебя это устраивает?». В «Скайриме» же ощущение, что тебя ведут за руку не покидает даже в сайд квестах. Почему, скажем, я могу убить Ульфрика в Виндхельме только в финальном квесте за Империю, а до этого он неуязвим? Такая игровая условность сильно бьет по ролевой составляющей. 

Игровой процесс и механики

Открытый игровой мир

Nehrim at Fate’s Edge предлагает открытый мир, в котором вы свободно перемещаетесь и исследуете все уголки и тайны этого мира. Окружение меняется от лесов до крепостей и подземелий, и каждая локация ведет к новым приключениям и заданиям.

Система боя и магии

В игре Nehrim at Fate’s Edge есть как боевая система, так и система магии. Игрок может выбирать между трех стилей боя: ближнего боя, дальнего боя и боя с использованием магии. Каждый стиль имеет свои особенности и сильные стороны. Отличительной особенностью магии является возможность создать собственные заклинания, что делает магию гибкой и интересной для игры.

Расширенная система развития персонажа

В Nehrim at Fate’s Edge предлагается широкий выбор для развития персонажа. Игрок может выбрать из огромного числа умений и способностей, чтобы создать уникального персонажа. Уровень сложности игры можно настроить: от простого до экспертного. Но чем выше уровень сложности, тем больше награда за победу в битвах и выполнении заданий.

11

Кругом меня цвел божий сад;Растений радужный нарядХранил следы небесных слез,И кудри виноградных лозВились, красуясь меж деревПрозрачной зеленью листов;И грозды полные на них,Серег подобье дорогих,Висели пышно, и поройК ним птиц летал пугливый рой.И снова я к земле припалИ снова вслушиваться сталК волшебным, странным голосам;Они шептались по кустам,Как будто речь свою велиО тайнах неба и земли;И все природы голосаСливались тут; не раздалсяВ торжественный хваленья часЛишь человека гордый глас.Все, что я чувствовал тогда,Те думы — им уж нет следа;Но я б желал их рассказать,Чтоб жить, хоть мысленно, опять.В то утро был небесный сводТак чист, что ангела полетПрилежный взор следить бы мог;Он так прозрачно был глубок,Так полон ровной синевой!Я в нем глазами и душойТонул, пока полдневный знойМои мечты не разогнал,И жаждой я томиться стал.

5 Шпиль, чтобы назвать свой собственный

Если у вас установлен плагин «Башня магов», вы получите ключ от странной башни, которая находится где-то к востоку от Брумы в горном районе Сиродила. Войдите в свой новый замок только для того, чтобы разочароваться в большой пустой комнате, где только одна большая ледяная рука держит книгу. Прочитайте книгу на секунду и удивитесь, когда дальняя стена откроется и покажет остальную часть вашего нового дома, в комплекте с двумя телепортирующимися подушками, которые доставят вас в другие районы. Отправляйтесь в Mystic Emporium в Имперском Городе, чтобы купить все улучшения для вашей милой башни.

Setting

Nehrim, like SureAI’s previous projects Arktwend and Myar Aranath, takes place in the world Vyn. Nehrim is the only country on Vyn that is not reigned by a Light-born.

Nehrim is a large continent with several climate zones and is located between Arktwend to the west and Inodan to the east. It is about 35-40 square kilometers in size.

Nehrim itself is divided into four countries:

The mountainous Northrealm has the fortress city Cahbaet as its capital. Pine forests, ice and snow cover the slopes of tall mountains. Ever since King Taranor split away from the Middlerealm empire, there has been a war between the two countries, and whole areas of the border have been destroyed and devastated. Cahbaet itself has been under siege for weeks.

The Middlerealm with its powerful capital Erothin, which lies on an almost impregnable peninsula, is the heartland of Nehrim. Typical of this region are moderate climate and deciduous and mixed forests, such as the Fold Valley or the Forest of Salathin, but there are hills and mountains, and cultivated farmland near the capital. It is governed from the large bell tower in Erothin by Chancellor Barateon. It is the largest and richest country in Nehrim.

Between the southern coast and a mountain range lies the Southrealm. The port city Ostian is its intellectual and cultural center. The temple of the cult creator ruled there from his residence high above the city, the population of the whole country with an iron hand. Throughout the kingdom a tropical climate prevails, with beaches, coves and palm groves. To the west lies the great stone desert. To the east is a mysterious crater surrounded by magic-altered lands.

On the west coast, adjacent to the other three countries, is the ancient kingdom of Treomar whose capital bears the same name. Almost no one lives here; everything is destroyed and abandoned. Only within the capital can the former splendor of this once great metropolis be guessed at; all else sunk into ruin one thousand years ago, when the gods destroyed it.

In the course of the adventure other countries may be travelled to, for example Arktwend or Inodan.

Timeline

The game is set in 1017 after the fall of Treomar. At the beginning of the game there is war between the Middlerealm under Chancellor Barateon and the Northrealm under his former vassal Taranor.
The Southrealm is an absolutist theocracy that dominates and the enslaves the people. The kingdom and the city Treomar are a field of ruins, destroyed over 1000 years ago by the Lightborn.
Magic is banned in the Middlerealm, but the battle mages in Erothin and the Registrar under the Order leader Merzul have the right to exercise it.

23

И было все на небесахСветло и тихо. Сквозь парыВдали чернели две горы.Наш монастырь из-за однойСверкал зубчатою стеной.Внизу Арагва и Кура,Обвив каймой из серебраПодошвы свежих островов,По корням шепчущих кустовБежали дружно и легко…До них мне было далеко!Хотел я встать — передо мнойВсе закружилось с быстротой;Хотел кричать — язык сухойБеззвучен и недвижим был…Я умирал. Меня томилПредсмертный бред.                                 Казалось мне,Что я лежу на влажном днеГлубокой речки — и былаКругом таинственная мгла,И, жажду вечную поя,Как лед холодная струя,Журча, вливалася мне в грудь…И я боялся лишь заснуть,—Так было сладко, любо мне…А надо мною в вышинеВолна теснилася к волнеИ солнце сквозь хрусталь волныСияло сладостней луны…И рыбок пестрые стадаВ лучах играли иногда.И помню я одну из них:Она приветливей другихКо мне ласкалась. ЧешуейБыла покрыта золотойЕе спина. Она виласьНад головой моей не раз,И взор ее зеленых глазБыл грустно нежен и глубок…И надивиться я не мог:Ее сребристый голосокМне речи странные шептал,И пел, и снова замолкал.Он говорил: „Дитя мое,     Останься здесь со мной:В воде привольное житье     И холод и покой.

*

Я созову моих сестер:     Мы пляской круговойРазвеселим туманный взор     И дух усталый твой.

*

Усни, постель твоя мягка,     Прозрачен твой покров.Пройдут года, пройдут века     Под говор чудных снов.

*

О милый мой! не утаю,     Что я тебя люблю,Люблю как вольную струю,     Люблю как жизнь мою…“И долго, долго слушал я;И мнилось, звучная струяСливала тихий ропот свойС словами рыбки золотой.Тут я забылся. Божий светВ глазах угас. Безумный бредБессилью тела уступил…

Обзор игры Nehrim at Fate’s Edge

Нehrim at Fate’s Edge — это масштабный мод для игры The Elder Scrolls IV: Oblivion, созданный студией SureAI. Мод переносит игроков в другой мир, где они ожидают захватывающие приключения, рассказанные через хорошо продуманный сюжет.

В Nehrim at Fate’s Edge игроки сталкиваются с большим миром, полным загадок, тайн и опасностей. Для достижения целей игроку придется выполнить множество заданий и битв с интеллектуальными врагами. Игра обещает массу хороших моментов, но также и сложности, о которых следует помнить перед началом игры.

С точки зрения графики, Nehrim at Fate’s Edge основана на игре Oblivion, но имеет своеобразную подачу. Однако, благодаря большому количеству модификаций, игра не уступает новым проектам на сегодняшний день.

Помимо этого, Nehrim at Fate’s Edge имеет прекрасные звуковые эффекты и геймплей. Игроки тратят много времени на изучение мира игры, выполнение квестов и битвы с врагами. Большое количество навыков и гибкость в выборе путей развития персонажа помогут каждому игроку создать собственный стиль игры.

В целом, Nehrim at Fate’s Edge — это отличный путь перенестись на несколько часов в другой мир, полный интриг, опасностей и неожиданных поворотов сюжета. Если вы любите ролевые игры, Nehrim at Fate’s Edge обязательно стоит попробовать.

Nehrim at fate’s edge — главное описание

Nehrim at fate’s edge (Nehrim: At Fate’s Edge) — это популярная модификация для игры The Elder Scrolls IV: Oblivion, разработанная немецкой командой SureAI.

Действие игры разворачивается в фантастическом фэнтезийном мире Нехрим, полностью новом и оригинальном, отличающемся от основной вселенной Elder Scrolls. Игроку предстоит взять на себя роль неизвестного героя, который обладает уникальными способностями и магией.

Основная задача игрока — спасти Нехрим от древнего зла, которое угрожает уничтожить весь мир. В игре присутствует увлекательный сюжет с неожиданными поворотами, множество квестов и заданий, которые позволяют полностью погрузиться в мир игры.

Геймплей Nehrim at fate’s edge включает в себя элементы RPG, такие как улучшение навыков и характеристик персонажа, взаимодействие с другими NPC, включая диалоги и задания, боевую систему с использованием оружия и магии, а также исследование разнообразных локаций и подземелий.

Игровой мир Нехрим населен разнообразными персонажами, каждый из которых имеет свою историю и задачи. В ходе игры игроку предстоит общаться и взаимодействовать с различными NPC, принимать решения, которые влияют на развитие сюжета и судьбу игрового мира.

Отличительной особенностью Nehrim at fate’s edge является высокое качество графики и звукового сопровождения. Разработчики уделили много внимания деталям и проработке игрового мира, что позволяет полностью погрузиться в атмосферу игры и наслаждаться ее визуальным и звуковым оформлением.

В заключение, Nehrim at fate’s edge — это захватывающая фантастическая RPG, которая идеально подойдет для любителей жанра и фэнтезийных приключений. Игра обладает интересным сюжетом, увлекательным геймплеем и качественным оформлением, что делает ее одной из самых популярных модификаций для игры Oblivion.

News

Help with the Official Enderal Wiki needed!

Enderal Logo

The English version of Enderal is free to download now! The SureAI need urgent help with creating the new official Wiki which is located here: http://en.wiki.sureai.net/Enderal Take your time and read the official SureAI’s statement concerning the Wiki: https://forum.sureai.net/viewtopic.php?f=136&t=12154

Please do bear in mind that even the smallest contribution is of great value to us :) If you’re willing to join, simply register your account on the Enderal Wiki and start editing pages or contact one of the Enderal Wiki Team members:

Davipb (Enderal Wiki page), Discord (Davipb)

Official Discord Channel — Join our SureAI Discord Channel. Chat with fellow Enderal or Nehrim fans, be up-to-date with the latest news and help us with both Wikis (Enderal, Nehrim)!
Enderal —Enderal is here. A fascinating and gripping sequel to Nehrim is free to download! Another masterpiece released by SureAI.
Moddb Players Choice: Enderal 4th Place —Enderal has been ranked 4th place out of 18.000 in the category Best Upcoming Mod 2012!
Video interview, first in-game footage of Enderal  Tes-5-skyrim.de  (part of GamersGround.de) has published an interview with SureAI member Lord Dagon. The video features new screenshots and the first in-game footage of Enderal. Watch the 35 min video with English subtitles on GamersGroundTV.
SureAI celebrates its ninth birthday! SureAI is celebrating its 9th anniversary by releasing a lot of new Enderal-related material on SureAI.de.
Enderal article in PC ACTION magazine —The German game magazine PC ACTION has published an exclusive four-page article on Enderal in its September 2012 issue. The article features a lot of new information about gameplay and story as well as plenty of new images. The 09/12 issue of the magazine is available since 8th of August. Read more about the article here.
Nehrim — Twilight of War —The German audio book about the events taking place 30 years before Nehrim — At Fate’s Edge (German version only): http://www.nehrim-hoerspiel.de
Follow the SureAI team on Facebook! Join the official SureAI facebook page to be up to date with the new project!
New Patch Released (EN) 1.5.0.8 More information can be found here. This patch includes all previous patches. Nexus awaits you! In the newest patch the following features will certainly surprise you:
  • Conjuration spells added.
  • Nexus of Treomar opened.
  • Portal of Darothmar opened.
  • Iron Fire Halls opened.
  • More caves and interiors opened.
  • The Wanted quest is now completed.
  • The Arena quest is now completed.
  • Smithing is now completed.
  • An extra quest is now available for the Shadow God.
Best Singleplayer Mod- Nehrim has been officially announced to be the winner of the Best Singleplayer Mod (Editor’s choice) on MoDDB. Previously, PC Gamer announced Nehrim to be the Mod of the Year! Congratulations to the SureAI team!

История создания игры

Предыстория

Работа над проектом Nehrim at Fate’s Edge началась еще в 2006 году в рамках моддинга к игре Oblivion. Несколько энтузиастов из круга разработчиков модов решили создать полноценную игру на основе Oblivion, с совершенно новой историей, персонажами и миром.

Разработка игры

К настоящему моменту проект Nehrim at Fate’s Edge развивался почти 10 лет. Он был создан командой в 30 человек, которая работала на добровольных началах. Получить финансирование на разработку независимой игры было очень сложно, поэтому разработчики пришлось работать на свое удовольствие.

Однако они не оставляли идею создания новой игры на основе Oblivion. За годы разработки команда создала не только новый сюжет, но и мир Нехрим – страну, многовековую историю которой можно изучать в игре.

Выход игры

Игра Nehrim at Fate’s Edge вышла в 2010 году, и сразу вызвала огромный интерес у фанатов RPG игр. Многие игроки отметили ее высокую сложность и атмосферность, а также качественное выполнение заданий и интересных персонажей.

Несмотря на то, что игра не получила такого же признания, как оригинальный Oblivion, Nehrim at Fate’s Edge заняла свое место в истории компьютерных игр и стала объектом восхищения многих фанатов RPG жанра.

Мир игры и его история

История мира Нехрима

Мир игры Nehrim at Fate’s Edge разворачивается в вымышленном мире под названием Винсия, который на протяжении многих лет находится под властью могущественного религиозного ордена Далара.

Однако, вот уже несколько десятилетий мир находится в хаосе и раздорах, все более отдаленный от мирного существования. На краю этого мира, в подземном городе Нехрим, скрылся загадочный и очень сильный орден под названием Героев, который медленно приходит к своей власти.

История мира Нехрима более детально рассказывается во время прохождения сюжетных квестов.

Мир игры

В мире игры Nehrim at Fate’s Edge существуют различные расы: люди, элфы, гномы, орки, коты и др. Весь мир пропитан магией, что делает его живым и непредсказуемым.

Мир полон секретов, тайн и загадок. Игроков ждут различные локации: города, деревни, замки, сокровищницы и т.д. Также в игре есть различные гильдии, которые помогут игроку прокачать свои навыки и поучаствовать в захватывающих приключениях.

В целом, мир игры очень разнообразный и многогранный, в нем присутствуют элементы фэнтези, мистики и приключений.

Меч, рыба, сопротивление

Встретьтесь с Тэппэем и идите в лагерь сопротивления

Первым делом переместитесь в форт Фудзито, расположенный на острове Ясиори, а затем отыщите Тэппэя в указанной локации. После завершения разговора с ним официально запустится новая глава. Неподалеку также появится корабль.

Сядьте в лодку и начните плыть к лагерю сопротивления, расположенному далеко на западе, на неотмеченной территории. Продолжайте плыть в западном направлении, пока не доберетесь до водопада, с которого необходимо будет спланировать вниз. Затем вы сможете продолжить двигаться на запад.

В скором времени вы наткнетесь на огромную скалу. Вам придется взобраться на нее, чтобы добраться до деревни. Там снова поболтайте с Тэппэем. Добавим, что по пути в этот лагерь вы будете часто встречать телепорты – обязательно активируйте их, так как они пригодятся вам в будущем.

Направляйтесь в Сангономию и поговорите с Кокоми

Теперь отправляйтесь на северо-запад к святилищу Сангономия. Там поговорите с Кокоми. Она назначит вас командующим специального подразделения «Рыба-меч II» и даст задачу уничтожить опасных бандитов, бродящих рядом с убежищем сопротивления.

Сначала идите в место расположения своего отряда и поговорите с его членами. Советуем вам по пути разблокировать Статую семи Архонтов, если вы еще этого не сделали. От нее спланируйте на восток, чтобы затем добраться до квестового маркера. Поговорив со своими новыми подчиненными, устраните ронинов, расположенных впереди на побережье.

Устраните врагов в отмеченной области

Когда разберетесь с противниками, снова поговорите с членами своего отряда. Они расскажут об еще одном лагере бандитов, который находится в восточном районе Ватацуми, на группе небольших островков.

Здесь вас снова придется драться с бандитами. После их уничтожения появятся два кайраги. Расправьтесь с ними и вновь пообщайтесь с отрядом. Теперь вы можете возвратиться в штаб, чтобы поговорить с Кокоми и Тэппэем. На этом квест завершится, а вы получите 650 очков приключений, 3 опыта героя, 31 125 моры и 6 волшебной руды усиления.

9 пиратский корабль для меня

Все хотят быть пиратами, верно? Просто установите плагин Thieves Den и отправляйтесь в Dunbarrow Cove. После очистки бухты от предыдущего пиратского экипажа, вы можете взять на себя ответственность за корабль и поговорить с торговцем в Наковальне для улучшения вашего нового укрытия. Она будет призывать вас в пиратскую команду и снабжать ваше логово всеми необходимыми предметами. Пиратский корабль может никогда больше не плыть, будучи пойманным в ловушку под целым замком и всем остальным, но вы можете привести члена вашей команды в свои приключения, и другой человек предоставит вам нечестно заработанные доходы.

Более иммерсивный крафт

Система крафта в «Морровинде» и «Обливионе» скорее на любителя. Не все хотят для изготовления каждого зелья и яда доставать на верстак реторты, перегонные кубы и ступы. Но как же  круто чувствовать себя настоящим алхимиком! Да, рано или поздно повторение превращается в рутину, но это как в кино – slice of life – «кусочек жизни» твоего персонажа. Такая система крафта дает иммерсивность – ощущение погружения.

Ремесленная система в «Скайриме» менее громоздкая, но и менее вариативная. Ограничения особенно чувствуются в зачаровании – по сравнению с TES 3 их мало. В Morrowind на оружие можно наложить более трехсот разных эффектов. Их можно комбинировать, с их помощью можно летать, бегать со скоростью Флеша, высасывать всю ману и стамину врага. 

И двери! В Morrowind дверь можно вскрыть и запереть магией, расколоть свитком, зачаровать одежду на 100% вскрытие замков – вариантов миллион. И все для того, чтобы настроить билд и отыгрыш под своего персонажа. В «Скайриме» же приходится возиться с отмычками даже если ты – архимаг коллегии в Винтерхолде.

***

Конечно, это не значит, что «Скайрим» хуже предыдущих частей. Да, в чем-то он уступает им, но при этом превосходит «Морровинд» боевой системой, а «Обливион» – более соверешенным автолевелингом. А какие фишки из предыдущих частей The Elder Scrolls вы бы перенесли в Skyrim? Хотите попробовать Skywind и Skyblivion?

Nehrim at fate’s edge: уникальная система развития персонажа

Одной из ключевых особенностей игры Nehrim at fate’s edge является ее уникальная система развития персонажа. Разработчики постарались создать гибкую и интересную систему прокачки, которая позволяет игроку полностью настроить своего героя под свой игровой стиль и предпочтения.

В отличие от многих других ролевых игр, где уровень персонажа повышается автоматически при выполнении определенных заданий или сражениях с врагами, в Nehrim at fate’s edge игрок самостоятельно выбирает, какие навыки и способности его персонаж будет развивать.

В игре есть несколько основных категорий навыков: боевые, магические, ловкости, торговли и прочие. Каждый раз, когда персонаж получает новый уровень, ему предоставляется несколько очков развития, которые можно потратить на улучшение навыков.

Навыки разделены на деревья развития, где каждый следующий навык требует определенного уровня в другом навыке. Например, чтобы изучить мощные огненные заклинания, персонаж должен сначала достичь определенного уровня в общей магии.

Кроме того, персонаж может выбрать одну из трех основных специализаций: Воин, Маг или Плут. Каждая специализация предоставляет уникальные бонусы и возможности, что позволяет игрокам создавать персонажей, полностью соответствующих их игровым предпочтениям.

Также стоит отметить, что в игре присутствует система фракций, которые игрок может присоединиться в зависимости от своих действий. Каждая фракция предлагает свои уникальные задания и возможности развития персонажа, что делает игровой процесс еще более интересным и многообразным.

В целом, система развития персонажа в игре Nehrim at fate’s edge предоставляет игрокам множество возможностей для творчества и экспериментов. Благодаря этой системе игроки могут создавать уникальных и мощных персонажей, которые будут соответствовать их игровому стилю и предпочтениям.

Игровой процесс в Nehrim at Fate’s Edge

Характеристики геймплея

Nehrim at Fate’s Edge обладает многообразием игровых механик и интересным игровым миром. Игроку предстоит путешествовать по большой открытой карте, где можно найти множество заданий и интересных мест. В игре есть магия, которая может быть использована как в бою, так и вне его. Кроме того, игрок получает очки опыта за каждое выполненное задание или убитого монстра. Полученные очки могут использоваться для улучшения характеристик персонажа.

Сложность и баланс

Несмотря на то, что Nehrim at Fate’s Edge может быть весьма сложной игрой, разработчики смогли создать высокую степень баланса в игровом процессе. Задания в игре могут быть выполнены как в одиночку, так и с помощью друзей. Каждый монстр имеет свой уровень сложности, что позволяет опытному игроку рассчитать свои силы и выбрать подходящую стратегию боя.

Система инвентаря и крафтинга

В игре присутствует множество предметов, которые можно собирать в ходе игры. Кроме того, Nehrim at Fate’s Edge имеет систему крафтинга, позволяющую игроку создавать новые предметы из собранных материалов. Также есть возможность улучшить свои оружие и броню в специальных местах.

Режим «Новая игра+»

После прохождения игры, игрок может переигрывать ее в режиме «Новая игра +», в котором переносится сохранение персонажа и полученные ими улучшения. Также игрок может попытаться выполнить все задания и достигнуть максимального уровня.

Впечатления от игры Nehrim at Fate’s Edge

Увлекательный и сложный геймплей

Игра Nehrim at Fate’s Edge поражает своей глубиной и сложностью в выполнении заданий. Тут необходимо не только бродить по локациям, сражаться с противниками и искать сокровища, но и разгадывать загадки, общаться с НИП и принимать сложные решения.

Проработанный игровой мир

Разработчики игры Nehrim at Fate’s Edge создали уникальный мир, полный деталей и загадок. Здесь есть не только обычные города и подземелья, но и таинственные места, которые необходимо исследовать. Графика и звуковое сопровождение добавляют атмосферности и реализма игровому миру.

Непредсказуемый сюжет

Сюжет игры Nehrim at Fate’s Edge не оставит равнодушными даже самых привыкших игроков. Здесь представлено множество неожиданных поворотов сюжета, интриг и связанных с этим выборов, которые определят финальный исход игры. Одна из главных особенностей сюжета – это нестандартные концовки, от которых зависит дальнейшая судьба мира.

Вывод

Игра Nehrim at Fate’s Edge – это интересный выбор для ценителей фэнтези, которые ищут игру с глубокими характеристиками и сложным сюжетом. Непредсказуемость, красивый игровой мир и сложный геймплей – все это делает игру привлекательной для игроков, которым нравится по-настоящему погрузиться в атмосферу мира и провести за ней много времени.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: