Final fantasy xv: империя

8 Vincent and Lucrecia

True star-crossed lovers, Vincent Valentine and Lucrecia Crescent are both thrown into tragedy throughout Final Fantasy VII. Vincent is a member of the Turks, part of the Shinra Electric Power Company, when he meets Lucrecia, a young scientist. Lucrecia rejects Vincent’s advances in favour of the evil scientist Hojo.

Vincent eventually sacrifices himself for Lucrecia, and is brought back to life as a zombie. Lucrecia, on the other hand, is partly responsible for the creation of Sephiroth, the game’s main villain, and goes into hiding. Things don’t turn out well for either character, but their brief connection is one of the most interesting in the series.

Игровой процесс

Игрока, привыкшего к трёхмерным или даже ранним двумерных «Финалкам», может поразить, насколько первая FF не похожа на остальные. Тогда серия только искала свой путь и многое брала… с Запада. У первой редакции Dungeons & Dragons. Откуда ноги растут, видно сразу: тут и характерные классы («профессии» по-местному), и магическая система без маны, но с кругами и расходуемыми «зарядами», и узнаваемый бестиарий, включающий злобоглазов с иллитидами, и многое другое.

Первая забота игрока — собрать группу из четырёх человек, отдавая себе отчет, что передумать и поменять ее состав в дальнейшем уже не выйдет. Раздать имена Воинам Света — дело нехитрое, а вот над классами стоит поразмыслить. На выбор предлагается шесть вариантов:

  • Воин, использующий лучшее оружие и прочнейшую броню, но далёкий от магии;
  • Шустрый и удачливый, но чересчур «лёгкий» Вор;
  • Монах, который крушит монстров врукопашную и только теряет эффективность от этих ваших железок;
  • Белый маг (клирик), признающий только дробящее оружие, но в первую очередь ценный своими лечащими и защитными чарами;
  • Чёрный маг, специализирующийся на атакующей магии, контроле врагов и — как ни странно — усилении товарищей;
  • Красный маг, который с одинаковым успехом учит белую и черную магию, но обходится стандартными тремя слотами на заклинания одного круга и чаще, чем коллеги, страдает от мук выбора.

Можете испробовать любые комбинации — хоть партия из одних белых магов! Стоит так же отметить, что в середине игры герои улучшают свои профессии и заметно повысят возможности.

Готовую команду Воинов Света встречает открытый мир внушительных размеров. После восстановления моста и получения собственного судёнышка отправляться можно куда угодно (в разумных пределах, естественно). К этому подталкивают и немногословные NPC, указывая направление в стиле: «Двигай на север» или «На западе земля хиреет». Что же Воинам Света делать среди бесконечных полей, лесов, морей? Да, вы правильно поняли. «Надо подкачаться, надо-надо подкачаться» (с).

Зелёные новички рискуют не дойти даже до первого подземелья и «закончиться» по дороге, став ужином для гоблинов и волков. В подземельях героям приходится ещё хуже: рядовые враги там на порядок мощнее, атакуют часто, а выбраться из запутанных лабиринтов на поверхность непросто. Одна серьёзная оплошность — минус один член группы. Оживить его в полевых условиях может только белый маг, а иначе покойнику придётся ждать возвращения в город и терять массу очков опыта, которые делятся между героями равномерно. Можно продолжать зачистку подземелья и дальше, неполной группой, но это малоосмысленное занятие, отдающее мазохизмом.

Вторая (после гринда) по важности задача — заработать как можно больше денег. Неизвестно, где и как герои странствовали раньше, но на королевскую аудиенцию они притащились нищими, безоружными, без снаряжения и даже без магии

В таком затрапезном виде к эльфам стыдно приезжать — что уж говорить о визитах к демонам? Торговцы, конечно, не оставят приключенцев в беде и продадут новенькое снаряжение. Те поневоле купят, поскольку монстры (и даже боссы!) наотрез отказываются оставлять после себя трофеи, а в редких сундучках (до получения Мистического ключа) хранится всякая дребедень. Кроме того, героям потребуются лечебные зелья, противоядия, палатки для восстановления сил и сохранения игры на глобальной карте. И нельзя забывать о заклинаниях, на которые уходит больше всего денег!

Бои в игре классические, пошаговые — без изысков и гибридных систем поздних FF. Игрок раздает указания всем героям в группе, после чего они и противники ходят по очереди — в зависимости от своей скорости. Простая, на первый взгляд, система всё же способна преподносить неприятные сюрпризы. Из-за её непрозрачности тяжело предугадать, кто и в какой последовательности будет делать ход (хотел белый маг наложить на чёрного лечащие чары, да очутился в положении «скорая не успела»), а противник выбирает цель по желанию левой пятки, не позволяя крепким воинам себя «танковать». Дополнительной интриги добавляют коварные монстры, умеющие ослабить, нейтрализовать или попросту убить героя одной удачной атакой. Таким образом игрок должен серьезно подходить к каждой случайной стычке, разумно применять своих героев и грамотно расходовать заряды магии. Ну или плюнуть на всё и «дать по тапкам», выбрав опцию бегства с поля боя! К сожалению, побег срабатывает не во всех схватках. А если и срабатывает, монстры могут придать героям «ускорение» обидными ударами в спину.

Graphics &Graphics & Производительностьч2>

Двух вариантов быть не может: графика Final Fantasy XVI потрясающе великолепна. Благодаря потрясающим пейзажам, густым лесам и вымытым, опустошенным заразой пустошам детали окружающего мира четкие, хорошо продуманные и очень подробные. Могу с уверенностью сказать, что в этой игре нет ни одного кадра, который выглядел бы плохо.

FFXVI использует фэнтезийный подход в повествовании и визуальном искусстве. Тем не менее, он часто стремится к реализму и отказывается от романтизированных и преувеличенных элементов. Например, доспехи и оружие персонажей выглядят реалистично и нормально, что сразу бросилось в глаза. Каждый меч в игре выглядит так, как будто им на самом деле может владеть человек, а части брони, несмотря на свою стилизацию, по-прежнему сохраняют классическое ощущение превосходства формы, которое я нашел освежающим.стр>

Мое визуальное погружение в этот увлекательный мир лишь иногда омрачалось неспособностью игры постоянно обеспечивать полные 60 кадров в секунду. FFXVI иногда с трудом работал хорошо, даже когда я выбрал вариант, поддерживающий частоту кадров, в настройках производительности игры. Однако периодические заикания легко простить благодаря уникальному графическому интерфейсу.

Score: 5/5п> Бойч2>

Бой в Final Fantasy XVI — еще один элемент, который подвергся капитальной переработке: вместо пошаговой тактической стратегии в пользу системы действий в реальном времени. Новая боевая система плавна, элегантна и идеальна. Любой мог подойти к этому с непринужденной точки зрения, нажимая кнопки, и при этом заставить его работать, но я был вознагражден за дополнительные усилия, которые я приложил к обучению цепочке и тщательному составлению своих наборов движений и навыков.

Хотя на первый взгляд бой показался мне хаотичным, я смог очень быстро разбить его на основные элементы. Клайв полагается на стандартные комбо-атаки, но он также может эффективно использовать магию, накладывая заклинания для дополнительного урона и вызывая ошеломление своих противников

Изучение того, какие заклинания дополняют какие движения, дало мне возможность быстрее ошеломлять противников, что является важной механикой, особенно во время битв с боссами.стр> На протяжении всей истории я смог разблокировать больше способностей Эйкона, которые предоставили мне широкий выбор комбинаций заклинаний, которые я мог использовать против своих противников, открывая двери для безграничных возможностей. FFXVI дал мне до шести различных заклинаний, и я мог выбрать набор сил, разделенный на их элементалей или эйконов

Такой широкий выбор заклинаний позволил мне создавать различные билды, подходящие практически для любого стиля игры, который мне нравился, и я потратил значительную часть времени, экспериментируя с различными способностями в личном стремлении создать идеальную сборку.

Оценкасильный>: 5/5

Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition

Превосходная ролевая игра перенесёт вас в фэнтезийный мир со сложной политикой, личными историями, уникальными расами и классными боями. Действие происходит в той же вселенной, что и в первой игре, только через тысячу лет, и это отдельная история.

Бои пошаговые с тонкой механикой. Окружающая среда играет важную роль в проведении атак и заклинаний. Последние могут защищать от чужих атак и усиливать свои

Нужно принимать во внимание совместимость элементов. Например, электрические атаки усиливаются при наличии воды. Заклинания и эффекты могут взаимодействовать друг с другом, что означает разрушительные захватывающие комбинации

Заклинания и эффекты могут взаимодействовать друг с другом, что означает разрушительные захватывающие комбинации.

В Original Sin 2 есть богатый выбор игровых и неигровых персонажей с запутанными квестами и взаимодействиями между ними. Эти квесты можно проходить по-разному, так что фантазии будет где разгуляться.

4. Final Fantasy VII

«Переоцененная», «примитивная» и многие другие обидные эпитеты в последнее время стали достаточно распространенным явлением, когда речь идет о Final
Fantasy
VII
. Но как бы вы ни относились к этой игре, нельзя поспорить с одним фактом: Final
Fantasy
VII
изменила правила игры в целом жанре. Одна из первых ролевых игр в 3
D
не только стала синонимична с успехом первой консоли Sony
(и разрывом отношений с Nintendo
), но и поменяла отношение западных игроков к японским RPG
, став залогом успеха и для других серий.

Сюжет и персонажи FF
VII
не примитивны, но архетипичны для целого жанра. Клауд, Тифа и Айрис стали узнаваемыми персонажами и за пределами игрового мира. И это уже не говоря об отменном музыкальном сопровождении, проверенной временем Active Time Battle
и отлично функционирующей системе материй. И не стоит забывать, что, в конце концов, победителей не судят, а в плане коммерческого успеха Final
Fantasy
VII
оставляет далеко позади все части, которые выходили до и после неё.

Основные особенности серии, а также что общего между разными частями Final Fantasy

Для каждой номерной части Final Fantasy придумывают свою вселенную с уникальным устройством и историей мира, ключевыми особенностями и магией. Некоторые части «Последней фантазии» превращаются в отдельные подсерии. Скажем, у первой Final Fantasy есть приквел-переосмысление — Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin. А Final Fantasy 13 превратилась в трилогию: для неё выпустили сиквелы Final Fantasy 13-2 и Lightning Returns: Final Fantasy 13.

Подобное разделение может запутать неподготовленных игроков. С выходом Final Fantasy 16 у серии будет, соответственно, 16 номерных частей. Если считать продолжения в рамках этих частей и спин-оффы, счёт игр пойдёт на десятки.

Однако всё гораздо проще. Начинать знакомство с серией можно с любой номерной части, так как ни одна из них не связана с другими напрямую.

Ближайшие аналоги Final Fantasy в игровой индустрии — серии Assassin’s Creed и Call of Duty. В их рамках тоже существуют отдельные подсерии. Например, трилогия Assassin’s Creed про Эцио лишь частично связана с мифологическими частями игры вроде Odyssey и Valhalla. А подсерии Modern Warfare и Black Ops в Call of Duty никак не пересекались до Black Ops Cold War в 2020 году.

Благодаря строгому разделению на отдельные вселенные Final Fantasy остаётся актуальной и спустя 36 лет после выхода первой части. У многих фанатов есть своя любимая «Последняя фантазия» — и зачастую это именно та игра, с которой они начали знакомство с серией. С теплотой вспоминают Final Fantasy 7 — первую 3D-игру во франшизе. Хорошо относятся и к десятой части, вышедшей на PlayStation 2 в 2001 году. Фанатские сообщества есть у каждой номерной Final Fantasy. А Хиронобу Сакагути называет девятую своей самой любимой игрой.


Final Fantasy 9 / Square Enix

У Final Fantasy есть и узнаваемые общие черты, которые позволяют пользователям распознать игру серии среди конкурентов. Среди них:

  • драматичный сюжет о спасении мира от сил зла — с магией и другими элементами фэнтези-жанра;
  • боевая система с использованием напарников — пошаговая до поздних частей, в реальном времени в современных играх;
  • визуальный ряд со стилистикой, напоминающей аниме — особенно в кат-сценах;
  • аранжировки заглавной темы от Нобуо Уэмацу, композитора Final Fantasy с первой по двенадцатую и четырнадцатой части;
  • обложки и логотипы от Ёситаки Амано, главного иллюстратора серии;
  • большое количество кинематографичных кат-сцен, начиная с седьмой части;
  • присутствие в каждой игре птиц чокобо, напоминающих смесь страусов и цыплят, и муглов (с третьей части) — маленьких существ с крыльями летучих мышей и антенной на голове.


Скриншот: Final Fantasy 15 / Square Enix

Как правило, номерные Final Fantasy также сочетают элементы «возвышенного» эпического фэнтези вроде «Властелина колец» и современные технологии. Скажем, уже в первой части герои перемещаются по средневековому миру на воздушном корабле. А в пятнадцатой действие разворачивается в мире, похожем на наш: персонажи разъезжают на машинах, но дерутся на мечах с фэнтезийными существами.

Примечания

  1. Правильно — Гея, конечно же, но принято переводить именно так, чтобы не вызывать смешков про геев.
  2. В японском оригинале в основном чередуются от одной части к другой названия «гэндзю» (духи-звери) и «сёкандзю» (призываемые звери), но в некоторых частях и в оригинале используются необычные названия, как в FF8, где они зовутся на ингрише «гадиан фосу».

Final Fantasy входит в серию статей

Посетите портал «Видеоигры», чтобы узнать больше.

Final Fantasy

Страницы в категории «Final Fantasy» 

Final Fantasy, Final Fantasy (видеоигра), Final Fantasy VII, Final Fantasy VIII

Видеоигры

Страницы в категории «Видеоигры» 

Bayonetta, Brawlhalla, Call of Cthulhu (видеоигра), Castlevania Aria of Sorrow, Chained Echoes, Children of a Dead Earth, Clive Barker’s Undying, Cosmoteer, Cult of the Lamb, Dark Messiah of Might and Magic, Day R, Dota 2, Dragon Quest, Duck Game, DX-Ball, Enclave, Epic Battle Fantasy, Faith: The Unholy Trinity, Final Fantasy, Frostpunk, Gothic, GRIS, Highfleet, Honkai: Star Rail, INSIDE, Kerbal Space Program, King’s Bounty, King’s Bounty 2 (1992), Kingdom Come: Deliverance, Kingdom Hearts, Lamentum, Life is Strange, Lobotomy Corporation, Lone Survivor, Minecraft, OMORI, Outward, Parasite Eve, Penumbra, Red Dead Redemption 2, RimWorld, Risen, Risen 2: Dark Waters, Sea of Stars, Shenmue, Sonic the Hedgehog, Spooky’s Jump Scare Mansion, Terraria, The Black Heart, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls V: Skyrim, The End is Nigh, The Legend of Zelda, Touhou Project, Ultima Underworld, Underrail, Vampire: the Masquerade — Bloodlines, Vermintide, Worms, X-COM, XCOM 2, Аллоды, Восхождение на трон, Звёздные войны/Видеоигры, Космические рейнджеры, Космические рейнджеры 2: Доминаторы

Подкатегории для категории «Видеоигры» 

Видеоигры по жанрам, Видеоигры по сериям и франшизам, Игровые платформы, Тропы видеоигр

JRPG (128 бит)

Sega Dreamcast и, в особенности PlayStation 2, позволили японским ролевым играм заговорить. Игры жанра стали более живыми, кинематографичными, куда более красивыми и реалистичными.

JRPG на Sega Dreamcast

На Dreamcast игр жанра JRPG практически нет, зато на консоль вышла одна очень крутая JRPG, которую по-прежнему рекомендуют к ознакомлению во всех подобных материалах.

Skies of Arcadia

Да, Skies of Arcadia стала той самой Must Have игрой жанра для мощной 128-битной игровой приставки Dreamcast. Главная JRPG о воздушных пиратах с симпатичным миром и ярким составом. Впоследствии вышла на GameCube от Nintendo.

Grandia II

Лучшая версия Grandia II по-прежнему доступна только для Dreamcast. Отличная JRPG с хорошим сюжетом, замечательной озвучкой и хорошо прописанными героями.

Не JRPG фактически, но JRPG по духу. Рекомендую.

JRPG на PlayStation 2

Главной JRPG платформой 128-битного поколения стала PlayStation 2. Square не разочаровала, как, впрочем, и другие японские компании. О JRPG на PS2 у нас даже есть отдельный материал. Что касается GameCube, то для этой платформы вышли достойные игры жанра. А вот первый Xbox, в отличие от Xbox 360, таковых был лишен вовсе.

Красивая, слезливая и очень грустная история любви на фоне красивейших пейзажей. По-прежнему вызывает интерес.

Играть на PS2 или на PS4 (в виде переиздания) решать вам. Одна из самых необычных Final Fantasy с оригинальной боевой системой, MMO-шной системой квестов и большим открытым миром.

Kingdom Hearts

Disney отлично сочетается с мирами Square. Первая Kingdom Hearts сейчас кажется несколько наивной, но по-прежнему интересной.

Лучше первой части буквально во всем!

Последняя (почему-то) полноценная сюжетная Breath of Fire, которая совершенно отлична от первых четырех частей.

О Suikoden V подробнее тут. Одна из лучших JRPG для PS2.

Dragon Quest VIII

Лучшая Dragon Quest с самым живым ростером персонажей, самым большим миром. К тому же, наиболее разнообразная. Контента на сотню другую часов.

Пришлась по душе благодаря увлекательной боевой системе и действительно оригинальному сюжету для JRPG.

Больше, чем просто японская ролевая игра. Это еще и симулятор свиданий и путеводитель по Японии.

Лучше оригинала с точки зрения сюжета, но не геймплея.

Идейное продолжение Xenogears в трех частях. Не так круто, но все равно интересно.

Взрослая история, скрывающаяся за милым, мимишным дизайном.

Grandia III

Первая половина Grandia III влюбит вас в себя, вторая, напротив, взбесит и заставит возненавидеть. Такая вот дуальность.

JRPG для Nintendo Gamecube

GameCube мог похвастаться не таким большим количеством японских ролевых игр, как PS2. Но все равно с этим жанром на этой платформе дела обстояли куда лучше, чем на Nintendo 64.

Та же Skies of Arcadia с Dreamcast, только с некоторыми нововведениями.

Хорошая JRPG от Monolith с крепким сюжетом и хорошей графикой.

Первая из себе подобных и одна из лучших.

Продолжение «бумажного» Марио с Nintendo 64.

Совершенно замечательная тактически JRPG в рамках известной франшизы.

Sound & Voice

Screenshot by Pro Game Guides

I must admit, ever since I dropped a first glance at the world map in Final Fantasy XVI, the famous Game of Thrones score immediately popped into my mind. But this association was quickly replaced by the game’s incredible scores that deliver the perfect musical background to any situation I encountered. The orchestral production during the titanic fights between Eikons is worthy of any high-fantasy movie, and the gentle violin pieces during the romantic scenes accent the emotions perfectly.

The overall sound design in FFXVI is perfectly complemented by the voice acting, with Ralph Ineson’s talent highlighting my new favorite character, Cid. Clive and Jill’s voice actors, at least the English ones, don’t fall behind either, and both are able to transfer emotions perfectly and convincingly.

Score: 5/5

1 Tidus and Yuna

Did you really expect anyone else? Despite some awkward writing and unintentionally hilarious moments, Tidus and Yuna’s love story is the most fully realized of the whole series, and these two have chemistry that’s undeniable. There’s humour, drama, and ultimately tragedy as the two are separated forever — or at least, in some cases.

They share some of the best moments in the game together, such as the famous scene as they bathe together in a lake. As Tidus matures and Yuna comes to terms with her duty on her quest to defeat Sin, the two grow closer together, making for a complex but ultimately satisfying love story.

Final Fantasy X (2001)

Юбилейная часть Final Fantasy стала практически таким же по значимости событием, как и Final Fantasy VII. Переход на Playstation 2 позволил разработчикам вывести ролики, графику и постановку на качественно новый уровень, установив высокую планку для индустрии электронных развлечений

Еще одно важное новшество – игровые персонажи наконец-то были полностью озвучены

Особенной похвалы удостоилась возможность поменять напарников главного героя прямо на поле боя и сюжет, который развивает типичную для серии трогательную историю любви и при этом затрагивает сложные вопросы смерти и религии.

Navigation menu

Tools

  • What links here
  • Special pages
  • Printable version
  • Permanent link
  • Page information
  • Page values
  • Guide pages
  • Guide images
  • Guide files

Table of Contents

  • Final Fantasy
  • Table of Contents
  • Final Fantasy
    • Gameplay
      • Controls
      • Interface
      • Classes
      • Parties
      • Locations
      • Equipment
        • Weapons
        • Armor
        • Items
        • Key items
      • Magic
        • White magic
        • Black magic
        • Red mage spells
    • Walkthrough
      • The Kingdom of Corneria
      • The Journey Begins
      • The Prince of Elfland
      • The Crystal of Earth
      • The Crystal of Fire
      • The Airship
      • The Trials
      • The Crystal of Water
      • The Crystal of Air
      • The Temple of Chaos
      • Soul of Chaos
        • Earthgift Shrine
        • Hellfire Chasm
        • Lifespring Grotto
        • Whisperwind Cove
      • Anniversary Edition
        • Labyrinth of Time
        • Unlockables
    • Appendices
      • Enemies
        • Enemies
        • Bosses
      • General
        • Non-player Characters
        • Checklist
        • Epilogue
        • History
        • Secrets
        • Trivia
        • Achievements and trophies
  • Final Fantasy II
    • Gameplay
      • Controls
      • Interface
      • Characters
      • Equipment
        • Weapons
        • Armor
        • Items
        • Key items
      • Magic
        • White magic
        • Black magic
    • Appendices
      • Enemies
      • Achievements and trophies
    • Walkthrough
      • Mission to Fynn
      • Mission to Salamand
      • Mission to Bafsk
      • Mission to the Snow Cave
      • Mission to the Dreadnought
      • Mission to Deist
      • Mission to the Colosseum
      • Mission to Fynn Castle
      • Mission to Mysidia
      • Mission to the Mysidian Tower
      • Mission to the Cyclone
      • Mission to Palamecia
      • Mission to the Pandaemonium
    • Soul of Rebirth
      • Characters
      • Equipment and magic
      • Walkthrough
        • Unknown Cave
        • Town of Machanon
        • Chamber of the Seal
        • Unknown Palace
    • Anniversary Edition
      • Walkthrough
      • Arcane Labyrinth
      • Unlockables
  • Final Fantasy Origins
    • New features

      Collections

События разворачиваются в…

Что же до мира, где происходит всё действо, то он весьма неплох. Учитывая последние популярные веяния игромира, разработчики решили сделать его открытым и… не прогадали. Конечно, огромная и ещё раз огромная территория страдает распространённой нынче болезнью – пустотой, но в целом это не мешает игровому процессу.

Волей-неволей, наблюдая высоты местных замков, чудом удерживаешь отвисшую челюсть, лишь бы не упала. С этим, а ещё с природными пейзажами, художники на все сто отработали свой хлеб.

Вообще, вселенная Final Fantasy XV представляет собой смесь технологий средневековой эпохи и будущего. Это нормально, когда в одном городе стоят готические дворцы, где копошатся дворяне в шелках, а в другом высятся неоновые небоскребы, охраняемые бойцами с оружием. Этому имеется объяснение: средневековое королевство Люциус развивало исключительно культуру, в то время как их соседи – только военную науку.

Если бы не «Плотва» местного пошиба – элегантный спорткар, то, вероятно, вскоре нам бы надоели все эти пейзажи и бескрайние пространства. Тем не менее Square Enix удаётся балансировать на грани скуки и увлекательности, отчего открытому миру можно поставить твердое «удовлетворительно».

Final Fantasy VII

О чем игра:
Думаю, большинство из вас и так это знают, но, на всякий случай: Клауд Страйф – генетически улучшенный наемник, работающий на группу «ЛАВИНА». Когда выясняется, что Руфус Шинра похитил Аэрис, а Сефирот – жив, «ЛАВИНА» решает спасти девушку и остановить .

Заслуги:
Седьмая часть обладает наиболее культовым статусом среди всех игр в этом списке. Клауд Страйф и Сефирот, пожалуй, самые узнаваемые персонажи во всей франшизе, а сюжет FFVII содержит самые известные твисты во всей игровой индустрии. Пока еще где-то на горизонте маячит ремейк, самое время ознакомиться с этой легендарной историей.

Две уникальные черты:
Всех персонажей «семерки» очень легко запомнить и полюбить. Для всех новичков – в игре есть очень смешная сцена с переодеванием. Не благодарите.

Final Fantasy X

О чем игра:
Тидус – звезда блицбола, весь мир лежал у его ног… пока не случился апокалипсис. Спасенный из гибнущего города, юноша оказался в далеком будущем, где встретил ученицу-призывателя Юну, которую и поклялся защищать в ее странствии.

Заслуги:
Кто же не знает десятую часть Final Fantasy? Она стала первой игрой серии, заслужившей своей популярностью появление сиквела. Возможно, диалоги в ней не самые лучшие, но мир и персонажи оказались достаточно интересны, чтобы попросить добавки.

Две уникальные черты:
В «десятке» полно мини-игр и побочных квестов, усиливающих погружение игрока. Final Fantasy X старалась всеми способами вдохнуть жизнь в игру, включая захватывающую дух графику.

Final Fantasy XII (2006)

Двенадцатая часть серии была в разработке долгих 5 лет, поэтому на момент своего релиза она не могла уже похвастаться передовой графикой, но существенно освежала серию благодаря многочисленным нововведениям. Боевка в реальном времени (как и в Final Fantasy XV), возможность заранее программировать поведение напарников в сражении и обновленная система прокачки – это лишь краткий перечень геймплейных изменений в Final Fantast XII.

Единственный недостаток игры – это сюжет лишенный привычной для серии любовной линии и сложных философских тем, взамен которым пришла сплошная политота и история о противостоянии 2 королевств.

Кстати, сейчас самое время ознакомится с этой живой классикой JRPG, так как в 2017 году выпустили ремейк — Final Fantasy XII The Zodiac Age.

Если вы до сих пор не слышали о серии Final Fantasy, то, наверное, живете в дремучем лесу. А ведь это один из столпов жанра . Именно она подарила нам торчащие во всем стороны прически протагонистов, громадные мечи и эпичнейшие схватки с боссами. И, хотя ничто не сравнится с оригинальным консольным экспириенсом, многие из игр серии были портированы на ПК. Так что, даже если у вас нет желания приобретать PS4, вы все равно сможете насладиться одной из самых крупных франшиз в игровой индустрии.

Классическая 2D эпоха

Первая часть серии вышла в далеком 1987 году. Геймплейно Final Fantasy базировалась на первых частях серии Ultima, где впервые появился открытый мир, прокачка и диалоги. В общем, РПГ в привычном для всех нас понимании. Но и Final Fantasy привнесла ряд своих нововведений: партийная боевая система и возможность использовать транспорт для путешествия по миру.

Кстати, название «Последняя Фантазия» была дана серии не просто так. В конце 80-х годов Square Enix была не самым успешным разработчиком игр и находилась на грани закрытия. Поэтому Final Fantasy позиционировалась создателем серии как последняя игра студии, последняя фантазия, последняя попытка заявить о себе всему миру.

Уже через год после релиза первой части вышла Final Fantasy 2, с совершенно другими персонажами, сюжетом и вселенной. Именно отсутствие связи между различными частями серии – отличительный признак всей Final Fantasy. Так, если вы начнете проходить, например, игру Final Fantasy XV, то вам нет необходимости что-либо знать о предыдущих частях серии. В третьей части, вышедшей в 1990 году, добавилась система профессий, что позволяло несколько раз за прохождение менять класс главного героя игры.

Final Fantasy IV привнесла в серию запутанный сюжет с многочисленными персонажами и инновационную боевую систему, основы которой до сих пор используются практически во всех современных JRPG. Последующие 2 части не отличались новаторством и принесли в серию только косметические изменения, вроде секретных боссов и возможности активировать специальную атаку в сражениях, когда у игрока остается минимум здоровья.

FAQs

AreFinal Fantasy games available for smartphones and tablets?

Yes, there’re various Final Fantasy games for Android and iOS. That includes the original game, FF IX, FF VIII, FF VII, FF VI, FF III, FF II, and FF. There’re also 3D remakes of older games, plus dozens of spin-offs, some of which are free-to-play.

Who Created Final Fantasy?

Japanese game designer Hironobu Sakaguchi created the Final Fantasy franchise. He’s a former”Square” employee, the company that later became Square Enix.

Square Enix holds the rights for the franchise. Sakaguchi left the company in 2003. Currently, he’s working on mobile games for his own company, Mistwalker. Recently, he created the mobile series Terra Battle, as well as Terra Wars.

Why did Final Fantasy Leave Nintendo?

Square moved away from Nintendo during FFVIII’s development. They needed the extra power the CD-ROM format could offer to deliver the game’s pre-rendered sequences. As such, they moved production towards Sony’s platform.

Are There Common Elements Across Final Fantasy Games?

Many gameplay elements and details are present throughout the series. Most games blend sci-fi and fantasy inspired by European, Asian, and Middle-Eastern tales.

The base inspiration creates recurring spells like “Holy,” “Ultima,” or “Meteor.” Other examples include regular “summons” like “Masamune” or reappearing swords like “Excalibur.”

Aside from the classic elements, the core games share other design elements. These include interfaces, art styles, character styles, sound effects, and similar OSTs.

Are There Characters Present in Every Final Fantasy Game?

Each title is a stand-alone experience, happening on entirely new universes with no connection.

Still, the studio has a couple of “recurrent” characters across all titles. The first one is “Chocobos,” the cute and weird bird characters can ride. There’re also “moogles” and “cactuars,” races that serve as the franchise’s pets. 

Another one is “Cid,” a human character that appears or is mentioned across most FF media. Every installment features a different “Cid,” though, so it’s more of an Easter Egg. Biggs and Wedge are also common names, but the roles vary greatly. 

Lastly, there’s Gilgamesh, a legendary swordsman. He’s often a summon.

Chocobos are often present in open-world sections.

Are There Common Stories Across Final Fantasy Games?

There’re 15 games in the main series, plus various sequels and a remake. Even though each numbered entry is a stand-alone experience, all of them feel like Final Fantasy games.

Common stories include a group of rebellious heroes fighting against an evil organization, evil deities, or evil authorities. The hero is often reluctant, being “chosen” to take part in the story.

Are There Common Themes Across Final Fantasy Games?

Common themes include religious conflicts like the apocalypse. Similarly, some of the best games revolve around a nature vs. technology conflict.

Also, the lore of most games revolves around “Crystals,” “Magic Orbs,” or “Life Forces.” Control over these crystals often drives the plot.

Are There Common Gameplay Elements in Final Fantasy Games?

Final Fantasy games allow you to command a party of characters and progress by exploring and defeating enemies.

In combat, you have commands like “Fight,” “Magic,” “Item,” and some kind of “Summon.” You use a combat interface in battle, albeit every game in the series has different battle systems. However, every combat system revolves around turns, timers, and counters.

Final Fantasy VIII

Когда твоим предшественником является игра, изменившая положение вещей в рамках целого жанра, очень непросто соответствовать завышенным ожиданиям. После грандиозного успеха Final
Fantasy
VII
в восьмую часть попытались впихнуть всё, что только можно: политические интриги, проблемы тинэйджеров, историю любви и многое другое. Очевидно, большим амбициям суждено было столкнуться с неким неприятием со стороны фанатов.

И всё же, восьмая «фантазия» продемонстрировала феноменальный прыжок в плане графики в сравнении с приквелом. А система привязок, несмотря на отдельные недостатки, предоставляла большие возможности для настроек статусов героев. Наконец, здесь звучит один из лучших саундтреков в серии, а в случае с Final
Fantasy
это говорит о многом.

Бесплатные RPG

Если вы бережно относитесь к своим деньгам, но все равно хотите с головой окунуться в игру, то стоит обязательно зайти в бесплатный раздел Xbox Store. Ассортимент игр, а точнее RPG, очень разнообразен, так что вы точно сможете найти то, что придется вам по душе.

Если вы предпочитаете играть в RPG в стиле MMO, то поищите что-то вроде Tera, Skyforge, DC Universe Online и Neverwinter. Если же вам больше нравится стиль top-down, как в Diablo, то вам больше понравится Path of Exile. Фанаты фантастических шутеров оценят Defiance 2050. А можно и вовсе ничего не делать – для этого есть Clicker Heroes.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: