Друид
Но если кто-то охотиться за животными, то кто-то с ними является единым. Такие тоже любят искать приключения в подземельях и других местах, полными опасностей. Для них рейдмастеры тоже нашли применение:
«Исцеление»
Сложность изучения – 2/5
Сложность ротации – —
Сложность прокачки – 3/5
Вкачивающие ветку исцеления друиды могут быть крайне полезны при зачистке подземелий или штурма вражеских подступов. В основном за счёт своих талантов на исцеление, которое восстанавливает очень много очков здоровья сопартийцам. Помимо этого может входить в режим маскировки и принимать формы разных животных, что позволяет этому друиду исполнять другие роли в случае чего. А статистики друида обеспечивают ему хорошую выживаемость.
«Сила зверя»
Сложность изучения – 2/5
Сложность ротации – 2/5
Сложность прокачки – 1/5
Идущие по этой ветви друиды обладают крайне широкой специализацией, которая позволяет применять любые роли. Помимо универсальности, такой друид может перевоплощаться в любого зверя. А если обращаться к статистике, то там можно увидеть неплохой наносимый урон и хорошую выживаемость.
Важным моментом будет уточнить, что эта статья не является совсем топом. Это скорее подборка разновидностей классов, которые идеально подходят для начала пути в Азероте. Большинство классов заточено под более тонкое понимание классовых механик. Выбор классов объясняется тем, что эти ветви являются простыми и более понятными для новичка. Однако стоит помнить, что какой бы простой ветка не была бы, стоит не совершать элементарных ошибок и делать всё грамотно.
Сердце Азерот
Сердце Азерот (локализовали именно так) – медальон уровня «артефакт», который игрок получает в подарок от Магни Бронзоборода в начале дополнения.
Сердце Азерот будет с игроком на протяжении всего дополнения. Таким образом, это что-то вроде системы артефактов Легиона , подогнанное под Битву за Азерот.
Что такое Сердце Азерот
Сердце Азерот наполняется энергией с помощью Азерита, который амулет автоматически поглощает, когда находится рядом с залежью – вам не придется расходовать место в сумках и тратить время на сбор новой субстанции.
По мере поглощения Азерита амулет будет повышать свой уровень, что в итоге можно будет использовать для разблокировки скрытых возможностей вашей экипировки.
Читайте подробный гайд:
Улучшение брони
Прокачка Сердца Азерот позволяет открывать «ветки талантов» у вашего шлема, наплечников и нагрудника – принцип примерно тот же, что у Тигеля Света Пустоты .
Ветка талантов представлены в виде нескольких кругов:
- таланты первого круга – классовые
- таланты следующего круга – связаны с определенной специализацией
- на 3 круге – защитные таланты
- центральный круг повышает уровень предмета на 5
У предметов с одинаковыми названиями будут одинаковые ветки талантов – в случае с Сердцем Азерот любой рандом исключен. Тем не менее, чем выше уровень предмета, тем мощнее будут его таланты.
Предмет, однажды измененный с помощью Азерита, нельзя будет улучшить в кузне титанов.
Азерит
Азерит в дополнении Битвы за Азерот – это аналог силы артефактов из Легиона.
Эта субстанция появилась на поверхности из-за постоянных распрей между Альянсом и Ордой, ведь от них страдают не только народы, но и сам Азерот. Гоблины и гномы быстро выяснили, на каких островах можно его добывать и отправили туда свои экспедиции.
Азерит можно найти в виде залежей, в сундуках, в качестве награды за убийство мобов и боссов, за прохождение обычных и локальных заданий.
Классы и расы в World of Warcraft: Battle for Azeroth
В игре World of Warcraft: Battle for Azeroth доступно несколько различных классов и рас, каждый из которых обладает своими уникальными способностями и стилем игры
Выбор класса и расы может существенно повлиять на ваш опыт игры, поэтому важно сделать правильный выбор
Альянс
Альянс — одна из двух фракций в World of Warcraft: Battle for Azeroth. Она объединяет несколько рас, каждая из которых обладает своими особенностями и классами.
Люди
Люди — самая распространенная раса в Азероте. Они мастера меча и магии, их классы включают в себя воинов, паладинов, магов, воров и других.
Ночные эльфы
Ночные эльфы — таинственная и элегантная раса, обладающая уникальными способностями по стелсу и лунной магии. Их классы: друид, охотник, маг и другие.
Орда
Орда — вторая фракция в World of Warcraft: Battle for Azeroth. Она объединяет несколько экзотических рас, каждая из которых обладает своими особенностями и классами.
Орки
Орки — сильная и воинственная раса, к которой относится и Гром Хеллсикер, легендарный вождь орков. Их классы включают в себя охотника, шамана, мага и другие.
Пандарены
Пандарены — мирные и философски настроенные существа, которые могут выбирать сторону Альянса или Орды. Их классы: монах, охотник, маг и другие.
Дополнительные расы
В дополнение к основным расам, в расширении Battle for Azeroth доступно несколько дополнительных рас, которые могут быть выбраны игроками.
Высокорожденные
Высокорожденные — наследники ночных эльфов, которые после потери источника магии Солнечного Колодца изменились. Их классы: маг, монах, жрец и другие.
Ночнорожденные
Ночнорожденные — наследники ночных эльфов, которые были изгнаны из Стремительной Ветви и теперь живут в Сурамаре. Их классы: друид, охотник, маг и другие.
Выбор класса и расы в World of Warcraft: Battle for Azeroth зависит от вашего игрового стиля и предпочтений
При выборе обратите внимание на способности, а также на то, какой класс наиболее соответствует вашим игровым целям
Играйте, и пусть вас сопровождает удача в почерпание навыков и покорении Азерота!
Визуальные
Мир Warcraft всегда был уникальный художественный стиль. Его полу-мультяшный внешний вид является частью того, что сделало мир уникальным. Даже в первые дни игры игроки влюблялись. В течение почти 14 лет Вот это даВ игре, визуальные эффекты в игре претерпели значительные изменения.
В БФА, Вот это да сохраняет свой фирменный стиль, но этот стиль превратился в место, о котором фанаты могли только мечтать в 2004 году. Игра выглядит потрясающе, а визуальные эффекты помогают создать ощущение погружения, которое заставляет мир чувствовать себя органично. Каждый аспект новой среды может похвастаться исключительной степенью детализации, и трудно не останавливаться и не смотреть.
Битва за Азерот не имеет недостатка разнообразия в своих атмосферных изображениях. Вы можете найти шумный морской порт, сверкающий золотой город, поднимающийся из густых джунглей, обширную пустыню, усеянную руинами империи, и жуткий лес с привидениями, полный ведьм и плетеных монстров — все в одной паре островов , Все это имеет смысл, хотя и идеально вписывается в БФАИстория
По мере того, как вы играете, уделите немного времени и оцените колоссальный объем работы, приложенной к воплощению этого мира в жизнь.
Особенности других режимов игры
Героический режим:
ХП и урон у босса немного усилены.
В героике Атриган будет использовать способность Окаменевшие иглы:
Данный спэл будет призывать шипы, которые появляются из под земли и в секторе по направлению к игроку. Они наносят 1387500-1612500 единиц физического урона и подбросят в воздух.
В основном босс будет атаковать активного танка, но иногда будет прилетать и рейду. В этот момент, игрок которого выбрал босс, должен отбежать на край комнаты, а все остальные должны убегать от траектории движения шипов.
Белак получает новую способность Удушающая тьма:
Данный спел атакует случайного противника облаком тьмы, наносит 350000 единиц урона от темной магии и причиняет 8 единиц мучения каждую секунду, а также замедляет игрока на 50%.
Игроки должны взять дистанцию друг от друга, и быстро выбегать из облака тьмы. Игрокам не стоит держаться у входа в комнату, так как облака будут появляться на выходе игроков из тюрьмы Белака.
Эпохальный режим:
ХП и урон у босса значительно увеличены.
Как и в героике боссы используют свои способности Окаменевшие иглы и Удушающую тьму.
Помимо способностей из героика, к ни добавляются Измученные фрагменты, которые появляются после выхода игрока из тюрьмы Белака и будут использовать следующие способности:
Мучительное воссоздание – все фрагменты пытаются воссоединиться и их метания становятся интенсивнее. Их урона увеличивается на 15%, после каждого нового фрагмента, который покинет тюрьму Белака.
Взрыв страданий – после того как фрагменты погибнут, они взрываются в радиусе 10 метров и наносят урон 1950000 – 2050000 единиц урона от темной магии.
Все участники рейда, должны отправляться в клетку Белака группами от 4 до 6 игроков, и должны выходить в один момент, чтобы все Измученные фрагменты были в одном месте (их можно кайтить). ДД и РДД нужно быстро уничтожать фрагменты АОЕ уроном.
Что я могу пройти в соло?
Если вы привыкли к PvE через Поиск Группы или Поиск Рейда, то прохождение подземелий в одиночку принесет новые ощущения: вам нужно самостоятельно отправиться ко входу в подземелье в нужной локации, используя порталы и т.д. В случае с некоторыми подземельями это довольно легко, но с другими может обстоять сложнее, если вы еще там не бывали — к примеру, вход в Черный Храм представляет собой трещину в стене, нежели очевидную дверь. Вкратце, если намереваетесь пройти подземелье впервые, то лучше заранее посмотреть, куда нужно идти.
Большинство рейдов и подземелий, начиная с конца дополнения Wrath of the Lich King, делятся по размеру/сложности. Подземелья делятся на Нормальный и Героический режим, а рейды на 10 и 25 человек. Вы можете выбрать конфигурацию подземелья, кликнув правым щелчком мыши по своему портрету, выбрав Сложность Рейда, а затем размер и уровень сложности. Некоторая экипировка и достижения требует от вас прохождения подземелья в конкретной сложности, но если у вас есть возможность получить то же самое на более легкой, то рекомендую использовать последний вариант (если вы не ярый воитель) — это поможет сэкономить время и заняться другими делами. Например, солированием другого подземелья!
Несмотря на то, что перечислять подземелья можно долго, я все же упорядочил «дружелюбные» рейды World of Warcraft (все до Пандарии), как их найти и почему там нужно побывать. Если вы действительно решились пройти старый контент в одиночку, то я настоятельно рекомендую установить соответствующие версии аддонов BigWigs Bossmods или Deadly Boss Mods ,
которые будут отображать таймеры способностей боссов и подсказки, которые помогут избежать ошибок (как, например, не стоять в огне). Возникла проблема с открыванием двери или призывом босса? Зачастую, столкнувшись с таким препятствием, чтобы решить проблему, нужно поговорить с определенным НИП, использовать определенные предметы или убить определенных монстров — прежде всего боссов — перед тем как приступить к следующему шагу. Если вернуться назад, то вы обнаружите, что пропустили что-то.
Не забывайте, что рейдовая блокировка означает, что вы можете пройти такие рейды раз в неделю (в игровом календаре можно посмотреть, когда будет снята блокировка), но если вы что-то собираете, то придется по много раз пробегать рейды. Если идете за репутацией или деньгами, то стоит выделить дополнительное время для зачистки треша, за который тоже дается репутация (хотя иногда только до определенных уровней) и с которого всегда падает золото и что-нибудь на продажу. Освободите сумки и собирайте все, что встретится — даже если большинство лута уйдет торговцам, вы получите свою выгоду в виде материалов для крафта (особенно ткань) и BoE предметов, которые можно продать на аукционе.
Теперь перейдем к рейдам!
Новинки Battle for Azeroth
Кул-Тирас
— королевство Альянса: родина Джайны Праудмур превратилась в рассадник интриг и темной магии. Вам предстоит сразиться с жаждущими власти пиратами, ведьмами, использующими магию смерти, и таинственными жрецами моря.
Зандалар
— империя Орды: в этих населенными троллями землях покоится древнее зло, готовое пробудиться и подчинить себе весь мир. Вам понадобится одолеть обезумевших троллей крови, гигантских динозавров и творения титанов.
Новые союзные расы:
оформив предзаказ, вы сможете начать налаживать связи с тауренами Крутогорья, озаренными дренеями, эльфами Бездны и ночнорожденными. Это, в свою очередь, даст вам возможность создать новых персонажей, принадлежащих к этим расам.
Острова, которых нет на карте:
Объединяйтесь в группы по трое и сражайтесь с хитроумными захватчиками (или с игроками из противоположной фракции). Острова постоянно изменяются, так что вас ждет множество испытаний.
Сражения на фронтах:
примите участие в масштабном сражении для 20 игроков в режиме совместной игры, чтобы отвоевать стратегически важную территорию. Возглавьте войска и сразитесь с вражеским командиром в новом PvE-режиме, похожем на баталии в классических стратегиях Warcraft.
Сердце Азерот:
Получите Сердце Азерот, легендарное ожерелье, из рук самого Магни Бронзоборода. Наполните ожерелье азеритом — ценнейшим ресурсом, ставшим причиной раздора двух фракций, — чтобы наделить свои доспехи новыми свойствами.
Начинайте заручаться поддержкой новых союзных рас!
Когда вы оформите предзаказ , вы сможете увидеть Азерот глазами персонажа, принадлежащего к одной из новых союзных рас Battle for Azeroth. Герои Орды смогут привлечь на свою сторону тауренов Крутогорья и ночнорожденных, а Альянса — озаренных дренеев и эльфов Бездны. Если вы заключите союз с этими расами, то сможете выбрать их при создании новых персонажей.
Прежде чем та или иная раса встанет на сторону вашей фракции, вам потребуется выполнить особый набор условий — заработать репутацию или выполнить определенные задания. Как только эти условия будут выполнены, вы получите специальное задание, которое позволит вашей фракции заручиться поддержкой расы. А если вы сможете развить персонажа, принадлежащего к одной из союзных рас, с 20-го уровня до 110-го — не пользуясь услугами повышения уровня, смены расы или фракции, а также не получая уровни по программе «Пригласи друга!», — вы получите особый комплект традиционных доспехов этой расы. Комплект представляет собой набор декоративных предметов, которые в дальнейшем будут доступны всем вашим персонажам соответствующей расы.
Соло Огненные Просторы / ОП
Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью.
Местоположение: Гора Хиджал в Калимдоре. Направляйтесь в зону на юге, отмеченную как Шпиль Сульфурона на карте — рейдовое подземелье находится у подножия башни. за достижения.
Особенности: как и Огненные Просторы этот рейд легкий в режимах на 10 человек, но в режимах на 25 игроков становится сложным — все же большинство боссов выносятся зергом, за исключением Хребта Смертокрыла, на котором многие одиночки застревают из-за особенностей механики. Ваша задача состоит в том, чтобы снять пластины брони со спины Смертокрыла, что делается с помощью убийства Hideous Amalgamations , после чего произойдет Nuclear Blast , который отламывает кусок брони. Прежде чем убить Слияние, нужно настакать на нем 9 Corrupted Bloods . Проведите Слияние по останкам крови, убейте и отломаете броню. Затем уничтожьте Burning Tendon , чтобы предотвратить сращивание брони, а затем повторите процесс. Во время боя Смертокрыл будет накрениваться — запрыгните в правильную дырку, в которой ранее было щупальце, чтобы укрепиться и не упасть со спины
Для наглядного примера посмотрите видео убийства в соло (внимание: видео не локализовано на русский), в котором детально изображен весь бой.
Если вас интересуют другие соло тактики, то вот несколько хороших:
- У Cranky Tank есть воинские соло-гайды и видео .
- Mione демонстрирует впечатляющие соло на YouTube, в которые также входит Garrosh и остальные из контента Mists of Pandaria.
- У Ikralla есть соло-гайды и видео для чернокнижников и монахов.
- Охотникам стоит посмотреть экстремальные соло-гайды от Warcraft Hunters Union.
- У Saz впечатляющая коллекция видео солирования шаманом 90 уровня .
Успехов на узкой тропе войны!
Такие разные «Острова»
Как будто чувствуя, что артефактов и «Фронтов» будет мало, разработчики Blizzard Entertainment реализовали в игре еще один режим. И правильно! Он получил название «Острова», и именно он является единственным по-настоящему новым. Идея крайне проста: игрок может отправиться на один из сотен островов, чтобы пополнить запасы азерита.
При этом каждый раз остров генерируется случайным образом. Ландшафт, побочные задания, противники, расположение объектов — все это постоянно меняется. Невозможно найти 2 одинаковых острова, и это положительно сказывается на реиграбельности. Особенно здорово эти локации вместе с друзьями, чувствуя себя этакими первооткрывателями!
Цель всегда одна и та же — собрать побольше азерита за ограниченное время, а затем обменять ресурс на ценную экипировку. Она поможет персонажу и в PvP, и в PvE, однако все самое лучшее снаряжение, конечно, доступно только гладиаторам арены и ветеранам рейдов. Но все равно режим получился очень интересным, попробовать его однозначно стоит.
Система PvP и PvE
World of Warcraft: Battle for Azeroth предлагает игрокам различные активности, включая PvP (игрок против игрока) и PvE (игрок против окружающей среды). Обе системы имеют свои особенности и преимущества, позволяющие игрокам выбрать наиболее интересные для них виды игрового контента.
PvP (игрок против игрока)
В PvP игроки сражаются против других игроков с целью получить победу и достичь определенных целей. В World of Warcraft существуют различные режимы PvP:
- Поля боя: это специальные зоны, где две команды игроков сражаются друг против друга. Командам требуется выполнить различные задания, такие как захват флага или контроль определенных точек, чтобы получить победу.
- Арены: это небольшие закрытые арены, где две команды игроков сражаются в командном режиме. Целью является уничтожение противников и выживание собственной команды.
- Мировой PvP: на некоторых серверах игроки могут сражаться друг с другом в открытом мире. Это может происходить в определенных зонах, где игроки могут атаковать других игроков, чтобы захватить ресурсы или просто для развлечения.
Участие в PvP может принести игрокам различные награды, такие как улучшение экипировки, достижения и возможность сражаться с сильными противниками.
PvE (игрок против окружающей среды)
В PvE игроки сражаются с противниками, которых управляет компьютерная программа. PvE включает в себя следующие виды активностей:
- Подземелья: это групповые квесты, в которых игроки идут вглубь определенных мест под землей, чтобы сразиться с мощными боссами и получить ценные награды.
- Рейды: это особые подземелья, которые предназначены для групп игроков. Рейды сложнее, чем обычные подземелья, и требуют тесного сотрудничества и координации между участниками команды. В них присутствуют особенно сильные боссы и уникальные награды.
- Задания: игроки могут выполнять различные задания, предлагаемые в игре, для получения опыта, денег и других ресурсов.
PvE в World of Warcraft предлагает разнообразные вызовы и возможности для прокачки и улучшения персонажа. Он также позволяет игрокам исследовать различные миры и истории, которые они могут встретить во время игры.
Выбор между PvP и PvE
Выбор между PvP и PvE зависит от предпочтений игроков. Некоторые предпочитают сражаться с другими игроками и демонстрировать свои навыки в PvP, в то время как другие предпочитают решать сложные задачи и исследовать мир PvE.
Каждая система имеет свои преимущества, и многие игроки находят удовлетворение и в PvP, и в PvE. В конечном счете, выбор зависит от игрока и его предпочтений в мире World of Warcraft: Battle for Azeroth.
Блиц-драка на поле боя
Слои могут стоять в очереди индивидуально или с партнером для PvP-матчей 8 на 8 на одной из восьми карт: Ущелье Песни Войны, Твин Пикс, Храм Котмогу, Око Шторма, Шахты Серебряного Осколка, Битва за Гилнеас, Низина Арати и Ущелье Глубокого Ветра. «Блиц-поле боя» будет доступен как еженедельная потасовка с недели запуска, начинающейся 7 ноября.
Состав команды
- В каждой команде должно быть 2 целителя, 5-6 дамагеров и от 0 до 1 танка.
- У противоборствующих команд всегда будет одинаковое количество танков (0 или 1).
- Матчи, в которых нет танка, не будут проводиться ни на каких картах Capture the Flag.
Более подробную информацию можно найти в полных примечаниях на официальном сайте WoW.
Расписание патчей Легиона
Существует теория, что патчи в Легионе выходят с интервалом в 77 дней.
В принципе, так оно и было до патча 7.3 и Анторуса. Информация об Анторусе впервые появилась в файлах игры задолго до пресловутых 77 дней, а само обновление выходит через 91 день после предыдущего патча.
Уже есть информация о патче 7.3.5 – предположим, он выйдет через 77 дней после Анторуса, 13 февраля 2018 года. Прибавим к этой дате еще 77 дней, получим 1 мая 2018 года – слишком рано для выхода нового дополнения.
Если же помнить о том, что в Легионе время выхода патчей немного изменилось, то расчеты следует немного пересмотреть – пусть выход обновления 7.3.5 будет 27 февраля 2018 года (91 день), а следующий патч 29 мая 2018 года
– такая дата уже вполне подходит в качестве пре-патча перед выходом масштабного дополнения.
Длительность между патчами Легиона (дней)
Основы подземелий
- Существует 4 уровня сложности: нормальная, героическая, эпохальная и эпохальная+ (Мифик+). Последние три доступны после достижения 120 уровня.
- В Битве за Азерот будет 10 новых подземелий. Из них 8 доступны для игроков во время прокачки, а 2 откроются только на 120 уровне и только с эпохальным уровнем сложности.
- Уровень предметов, добываемых в подземельях, зависит от сложности: нормальная – 310, героическая – 325, эпохальная – 340. Вся добыча имеет шанс стать закаленной в бою и закаленной титанами, что повысит ее уровень на 5 или больше.
- Чтобы войти в очередь на Героическое подземелье, уровень предметов игрока должен быть 305 и выше, а для прохождения Эпохального подземелья достаточно 120 уровня, требований к уровню предметов нет.
- Локальные задания, доступ к которым игрок получит на максимальном уровне, будут включать в себя и задания в подземельях. Благодаря этим заданиям, игроки могут встретить в подземельях необычных редких противников.
- В награду за получение достижения Слава героя войны игроки получат Поводья обсидианового кролуска.
Требования к уровню игрока
На 110 уровне представители каждой из фракций получают доступ к 3 подземельям. После 115 уровня открывается еще одно подземелье. После достижения 120 уровня все игроки получат доступ к подземельям противоположной фракции.
Альянс:
Доступные подземелья |
Уровень игрока |
Усадьба Уэйкрестов, Святилище Штормов, Вольная Гавань |
110 |
Тол Дагор |
115 |
Атал’Дазар, ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!!, Храм Сетралисс, Подгнилье |
120 |
Орда:
Доступные подземелья |
Уровень игрока |
Атал’Дазар, Храм Сетралисс, Подгнилье |
110 |
ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!! |
115 |
Усадьба Уэйкрестов, Святилище Штормов, Вольная Гавань, Тол Дагор |
120 |
Доступ к подземельям Осада Боралуса и Гробница королей откроет длинная цепочка заданий. Чтобы ее завершить, нужно пройти 4 главы Военной кампании своей фракции.
Первая глава начнется на 112 уровне, продолжится на 114 и 118 и завершится на 120, после достижения Дружелюбия с 3 представителями местных дружественных фракций.
Однако если игроки захотят продолжить прохождение Кампании, понадобится достичь различных уровней репутации с Армией чести или с Седьмым Легионом.
Координаты входа в подземелья Битвы за Азерот
Подземелье |
Координаты |
Усадьба Уэйкрестов |
33.7,12.7 |
Вольная Гавань |
84.7, 78.7 |
Тол Дагор |
99.1, 47.3 |
Святилище Штормов |
78.8, 26.6 |
Осада Боралуса (Альянс / Орда) |
72.5, 23.6 / 88.3, 51.0 |
ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!! (Альянс / Орда) |
39.3, 71.4 / 56.1, 59.9 |
Атал’Дазар |
43.6, 39.4 |
Храм Сетралисс |
51.9, 25.1 |
Подгнилье |
51.9 65.8 |
Гробница королей |
37.9, 39.5 |
Эпохальный+
- Подземелья сложности Эпохальный+ впервые были представлены в Легионе и остаются с игроками в Битве за Азерот
- В BFA вводятся сезоны в Мифик+, первым сезонным модификатором станет Зараженный
- За прохождение усложненных эпохальных подземелий с членами гильдии игроки смогут получить достижение Гильдейский марш: властелин ключей
- После прохождения Эпохального подземелья, игрок получит Эпохальный ключ
- Ключ позволяет игроку запустить усложненную версию Эпохального подземелья. Уровень сложности можно поднимать, проходя подземелье за установленное время. В зависимости от скорости прохождения, ключ вырастет на 1, 2 или 3 уровня
- За прохождение подземелья группа получит 3 предмета экипировки
- За прохождение Эпохальных подземелий с повышенной сложностью, игрок в начале следующей недели получит сундук с добычей. Сундук содержит новый ключ и предметы, на качество которых повлияет уровень пройденного на этой неделе подземелья
- Добыча в сундуке может содержать экипировку из любого подземелья Битвы за Азерот
- Для похода в Эпохальное подземелье не получится встать в очередь автоматического подбора группы. Игрокам нужно собирать группу самостоятельно
- В Эпохальных+ подземельях существа получают особые модификаторы, которые изменяются еженедельно. Это сделано для исключения доминирования определенных составов групп. Дополнительные аффиксы добавляются на уровнях 3, 7 и 10
- Ограничений по количеству походов в Мифик+ нет, вместо этого группы ограничены наличием необходимых ключей. Это помогает игрокам найти группу и во второй половине недели
Сюжет [ править | править код ]
Повествование нового дополнения начинается вскоре после окончания событий Legion. Ценой огромных жертв народам Азерота удалось остановить крупнейшее вторжение Пылающего Легиона и одержать победу на Аргусе. Однако Альянс и Орда оказались не готовы забыть былые обиды, вследствие чего разгорается новая война за ресурсы и влияние, охватившая весь мир. Противоборствующие стороны стремятся завладеть азеритом — ресурсом, появившимся на поверхности мира вскоре после войны с Легионом .
В самом начале новой войны, именуемой «Войной шипов», между фракциями произошли события, которые привели к сожжению мирового древа Тельдрассил и новой битве за Лордерон. По итогам этих сражений Орда заняла доминирующее положение в Калимдоре, а Альянс укрепил свои позиции в Восточных королевствах. Для продолжения конфликта обе стороны критично нуждаются в могущественном флоте.
Поиски новых союзников и флота привели враждующие фракции к ранее изолированным территориям Великого моря: Альянс нашёл помощь у Кул-Тираса — могущественного морского государства, родины Джайны Праудмур. В то же время Орда заключила союз с древней империей Зандалара, прародиной всех троллей .
Новые регионы: Кул-Тирас и Зандалар
Чтобы полностью узнать историю «Битвы за Азерот», нужно пройти сразу 2 больших кампании — за Альянс и за Орду. Как было отмечено выше, местом действия стали Кул-Тирас и Зандалар. Каждый регион разделен на 3 локации и включает в себя несколько квестовых цепочек, в ходе которых можно узнать много нового о враждующих династиях людей и заговорах троллей-островитян.
Альянс сможет посражаться с пиратами, раскрыть культ Древних Богов и узнать о борьбе ведьм и инквизиции. Орда в свою очередь займется дворцовыми интригами зандаларских правителей, побродит по болотам Назмира и даже отправиться на «разборки» в змеелюдам в пустыню Волдун. Короче говоря, контента для обеих фракций хоть отбавляй.
И это даже без учета новых подземелий и рейда! Их в «Битве за Азерот» 8 штук, по 4 на каждую фракцию. У каждого своя строго определенная тематика, «монстрятник» и подборка уникальных наград за прохождение. А вот рейд оценить не удалось: на момент выхода аддона он был закрыт.
Наконец-то девелоперы перестали «братать» фракции в борьбе против внешнего врага и сосредоточились на центральном конфликте всей игры. Впрочем, это только начало: сюжетная кампания связана в основном с подготовкой к генеральному сражению. А оно произойдет позже, когда выйдет следующий крупный патч.
С точки зрения исполнения придраться просто не к чему: все квесты прописаны хорошо, проходить их и смотреть кат-сцены интересно. Даже спустя столько лет непрерывной работы над , разработчики могут рассказывать новые истории и двигать сюжетную линию вперед. Отчасти поэтому игра до сих пор чрезвычайно популярна.
Battle for Azeroth: стандартное издание и электронное издание Deluxe
Дополнение Battle for Azeroth предлагается в двух электронных изданиях: стандартном и Deluxe.
И в стандартное издание, и в электронное издание Deluxe входят:
- полная версия дополнения Battle for Azeroth;
- повышение уровня персонажа до 110-го.
- Оформите предзаказ , чтобы сразу повысить уровень персонажа и приступить к поиску союзных рас.
В электронное издание Deluxe также входят:
- зандаларский позолоченный равазавр (Орда) или кул-тирасский соленогривый жеребец (Альянс);
- питомец Тортик, маленький тортоллан;
- рубашка для карт в Hearthstone;
- граффити в StarCraft II;
- огнерожденный саблезуб (транспорт) в Heroes of the Storm;
- реплики, эмоции, граффити и значки в Overwatch.
Скоро мы расскажем подробнее о коллекционном издании, которое поступит только в розничную продажу. В него войдут саундтрек, эксклюзивные иллюстрации и сюжетные подробности дополнения Battle for Azeroth.
Критика [ править | править код ]
Рецензии | |
---|---|
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
Metacritic | 79/100 |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
Destructoid | 8/10 |
Game Informer | 8.75/10 |
GameSpot | 7/10 |
IGN | 8/10 |
PC Gamer (UK) | 86/100 |
Digital Trends | 86/100 |
PC World | |
The Escapist | 8/10 |
Softpedia | 8.5/10 |
PCGamesN | 8/10 |
Согласно заявлениям Blizzard, было продано свыше 3,4 млн копий дополнения за первый день релиза, что сделало его самым быстро распродаваемым дополнением World of Warcraft .
Отзывы критики также были достаточно высоки, средний балл на Metacritic составил 79 % . Дополнение получило награду Gamers’ Choice Awards 2018 года в номинации «Fan Favorite MMORPG» .
Отправьтесь в плавание к неизведанным островам Азерота, которых еще нет на карте. Объединяйтесь в группы по трое и сражайтесь с хитроумными захватчиками (или с игроками из противоположной фракции) за ресурсы острова. Вас будут ждать все новые испытания: проложите себе путь во льдах Нордскола, откройте ворота заброшенного гилнеасского замка, окажитесь в эпицентре войны элементалей и поучаствуйте еще во множестве приключений! В обновлении «Видения Н’Зота» у вас появится возможность приобретать за добытые честным трудом дублоны мореплавателя ящики со спасенным добром, содержащие варианты внешнего вида для трансмогрификации, питомцев, средства передвижения и многое другое.
Отправляйтесь на фронт — примите участие в масштабном сражении на 20 игроков в режиме совместной игры на фронте, чтобы отвоевать стратегически важные территории. Соберите войска своей фракции, возглавьте осаду и сразитесь с вражеским командиром в новом PvE-режиме, похожем на баталии в классических стратегиях Warcraft!
Вы сможете принять участие в битве за Стромгард, где орки и люди продолжают сражаться за контроль над нагорьем Арати, и продолжить борьбу за господство в «Битве за Темные берега», где Отрекшиеся и ночные эльфы ведут бои за важную стратегическую позицию рядом с Тельдрассилом. В обновлении «Видения Н’Зота» оба фронта представлены в обычном и героическом режиме — чем выше сложность, тем больше награда!
- Год: 2018
- Интерфейс: Русский
- Озвучка:Русская
- Разработчик: Blizzard Entertainment
- Жанр: Ролевые (RPG), Приключения
World of Warcraft Battle for Azeroth – это 7 по счету, но не по значению, дополнение к самой многопользовательской, самой массовой и самой популярной ролевой игре, дата выхода которого была намечена компанией Blizzard на 2018 год. Тогда, как предыдущее дополнение было посвящено объединению сил Альянса с силами Орды в борьбе против общего врага в лице Пылающего Легиона, впущенного в этот мир сами Гул`Даном, то Битва за Азерот представляет из себя полную его противоположность. Две могущественные фракции снова сойдутся в кровопролитной битве несмотря даже на то, что мир Азерота постепенно начал заживать от распрей. Старые обиды не были забыты.
Ни одно полномасштабное дополнение к игре WoW не обходилось без нововведений, и Battle for Azeroth не является исключением. Первое, с чем познакомятся игроки буквально в самом начале своих новых приключений, это с возможностью прокачать персонажа до 120 уровня. И делать это предстоит на новых игровых локациях-материках: Кул-Тирас, где родилась сама Джайна, а также Зандалар. Первые земли Великого моря будут подконтрольны Альянсу, вторые – Орде. Люди, ночные эльфы, гномы, дворфы, воргены и дреннеи получат такие локации, как Тирагардское поморье, Друствар, Долина Штормсонг, тогда как представители орков, троллей, гоблинов, тауренов и кровавых эльфов будут изучать Зулдазар, Назмир и Вол’дун.
Любой театр начинается с вешалки, ну а хороший – с красивой и ухоженной гардеробной. Так же и с дополнением «Битва за Азерот», которое первым делом предлагает игроку еще больше настроек внешнего вида персонажа, а также новые союзные расы. Приверженцы Альянса смогут поиграть за эльфов Бездны, дворфов из клана Черного Железа или за озаренных дренеев, а сторонникам Орды предлагается исследовать мир за ночнорожденных, тауренов Крутогорья, либо за зандаларских троллей.
Сейчас идеальное время для начала игры в WoW
Во время выхода дополнения Legion мы говорили, что лучше времени для начала игры в World of Warcraft ещё не было, но теперь эта информация устарела: Battle for Azeroth подходит для новичков ещё больше, чем предыдущий аддон. Причём это верно, даже если рассматривать только сугубо объективную сторону вопроса — финансовую.
Дело в том, что буквально несколько недель назад World of Warcraft стал доступнее, чем когда-либо — теперь для игры в эту MMO не нужно покупать базовую игру и все аддоны, достаточно просто оплатить подписку, и можете отправляться исследовать Азерот.
Правда, это правило не распространяется на контент, который появится в игре вместе с Battle for Azeroth — грядущий аддон вам всё же придётся приобрести отдельно, но это всё равно дешевле, чем обходился вход в WoW ещё совсем недавно. К тому же, за покупку Battle for Azeroth вы получите возможность моментально поднять уровень одного своего персонажа до 110, на случай если вы решите пропустить старый контент.