Прист шп катаклизм (4.0.6

Shadow priest - руководство по pve - обновление 7.3.5

Лучшие связки на арене для ШП

Арена 2 на 2

  • ШП/Рестор Шаман — остается одной из лучших связок на арене 2 на 2 для ШП, позволяя постоянно держать оппонента в контроле благодаря способностям обоих спеков. Дополнительный урон от Развеивание магии в сочетании с Электрический удар является отличным выбором против связок с большим количеством баффов.
  • ШП/Холи Паладин — более агрессивная связка, также добавляет контроль через Покаяние и бонус от Молот правосудия. Способность Холика Рыцарь-мститель позволит ему также участвовать в битве, а его Длань свободы очень пригодится для повышения вашей мобильности.
  • ШП/Рестор Друид — безусловно, одна из самых мощных связок для ШП Приста. Рестор Друид дает отличное исцеление по одной цели в дополнение к мощному контролю. Стоит отметить и его способность Шипы, которая не позволит спекам ближнего боя долго находиться рядом с вами.
  • ШП/Рога — Если два ДД в связке — ваш стиль, то несомненно, разбойник станет лучшим выбором, добавляя отличный урон и контроль, однако стоит помнить, что арена 2 на 2 почти никогда не играется с двумя ДПС спеками (кроме Роги и Мага).

Арена 3 на 3

  • ШП/Вар/Рестор Шаман или Холи Пал — как ШП, вашей целью в данной связке станет контроль вражеского хилера, пока ваш Вар будет выдавать ДПС в приоритетную цель.
  • ШП/Рога/Рестор Шаман или Холи Паладин — связка, известная как RPS, привносит дополнительный контроль с Подлый трюк и Удар по почкам. Это также отличный вариант убивать вражеского хилера через Удар по почкам в Безмолвие.
  • ШП/Варлок/Рестор Друид или Холи Паладин — связка, известная как Shadowplay, отлично работает за счет ДоТов от многократного наложения проклятий и огромного АоЕ урона. Оптимально начинать с Psychic horror на ДД персонажа, в то же время кастуя Silence на хилера.
  • ШП/Маг/Рестор Друид или Холи Паладин — данная связка опять же эффективна за счет успешного устранения цели с помощью Psychic horror, пока ваши союзники удерживают вражеского хилера своими АоЕ и контроль способностями.

ТОП-5 советов на Арене для ШП Приста

  • Не пытайтесь кайтить противников — ШП это попросту не под силу. Вместо этого используйте время для нанесения урона
  • Всегда следите за своим хилом и будьте готовы использовать способности, когда противники готовятся применить контроль. Если вы видите, что к хилу подбегает Паладин, скорее всего, он собирается использовать Молот Правосудия, будьте готовы применять Массовое рассеивание.
  • Позиционирование — важная часть игрового процесса ШП Приста. Он не сильно подвижен, поэтому старайтесь быть у колонны в бою против кастеров и на открытом месте в бою против милишников
  • Облик Бездны всегда должен комбинироваться с контролем хиллера, если вы не бьете его в данный момент.
  • Работа с прерываниями — еще один важный аспект игры в PvP. Поскольку почти все ваши способности привязаны к одной и той же школе магии, вам необходимо отслеживать прерывания каста ваших противников.

Изменения в Битве за Азерот

На данный момент жрецы ветки «Тьма» являются одними из самых слабых кастеров, когда речь заходит о боях с одним противником. Но недостаток урона по одной цели присты компенсируют мощным аое-уроном, дополненным дотами.

Основные изменения способностей ШП пристов в Битве за Азерот:

  • было перенесено из заклинаний в таланты (уровень 75). вернулось в разряд активных способностей.
  • В связи с удалением способностей артефактов, Поток Бездны перемещен в таланты (уровень 90). теперь повышает Скорость на 0.5% за тик (ранее 1%).
  • Длительность Слова Тьмы: Боль снижена до 16 секунд (с 18 в Легионе).
  • Продолжительность Прикосновения вампира снижена до 21 секунды (с 24 секунд). теперь заменяет собой Взрыв разума. 2 заряда. теперь снижает время перезарядки Объятий вампира и увеличивает получаемое исцеление от этой способности. Также, Сан’лейн больше не повышает урон Прикосновения вампира. теперь обычное АоЕ-заклинание, не требующее наличия дотов на цели для применения. – новый талант, наносящий урон основной цели и всем противникам в радиусе 10 метров от нее. Кроме того, нанесенный урон активирует на пораженных целях Слово Тьмы: Боль. – талант, позволяющий использовать Облик Бездны в любой момент времени. Также наносит урон всем противникам в радиусе 10 метров от основной цели. теперь перезаряжается за 4 минуты и до сих пор увеличивает генерацию безумия, но не убивает вас в конце действия эффекта. Вместо этого, через минуту вы получаете урон, равный 90% от вашего максимального запаса здоровья, а также перестаете генерировать безумие в течение 30 секунд. теперь повышает урон большинства боевых заклинаний, не только дотов и Стрелы Бездны. теперь дезориентирует, а не оглушает противников. – новый талант, оглушающий цель на 4 секунды. – также новый талант, сокращающий время перезарядки Безмолвия на 15 секунд.

Плюсы и минусы

Среди положительных сторон шадоу приста в патче 8.3 можно выделить следующие:

  • Мощный и продолжительный урон по нескольким целям
  • Возможность прокачать бурст-урон талантами
  • Неплохое самоисцеление за счет Прикосновения вампира, увеличивающееся пропорционально количеству противников
  • Жрец весьма полезен для группы в связи с Объятиями вампира
  • Мощный аое-бурст, если взять правильные таланты
  • Управление дотами требует серьезной концентрации. Кроме того, достаточно проблематично начинать бой с несколькими целями
  • У шадоу пристов очень мало кулдаунов, повышающих исходящий урон, что не позволяет полноценно бурстить
  • Слабый урон по одной цели
  • Использованный не вовремя Облик Бездны может стать причиной серьезной потери дпс

Положение жрецов специализации «Тьма» в патче 8.3

На данный момент PvE ШП присты достаточно хорошо чувствуют себя в рейдах (например, Анторусе), выдавая достойный дпс – ведь всякий раз, когда боевые заклинания жреца наносят урон, мощность всех способностей возрастает.

Также, у пристов есть возможность переключить таланты на бурст-урон, что бывает полезно в некоторых рейдовых ситуациях.

Shadow Priest AoE Priority

For сражается с двумя целями, приоритет навыка такой же, как и приоритет одиночной цели, за исключением сохранения Слова Тьмы: Боль и Прикосновение вампира к обеим целям. Добавьте Ореол или Божественную звезду перед Пыткой разума: Безумие в списке приоритетов.

Для боев с 3 или более целями упор делается на получение как можно большего количества применений Иссушения разума, он должен быть сфокусирован выше всего остального, когда у вас больше 75 безумия или когда у вас есть прок Mind Devourer. Приоритет навыка остается прежним, за исключением того, что использование Shadow Crash для применения Vampiric Touch теперь необходимо и должно использоваться во время восстановления.

Когда сражаетесь с 5 или более целями, не делайте этого. больше используйте Слово Тьмы: Смерть, а когда есть 6 или более целей, больше не используйте Игры разума.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Ротация шп приста 3.3.5 Пве

У шп НЕТ определённой ротации, есть лишь понятие приоритетов и открывающей ротации.

Пример открывающей ротации:

Прикосновение Вампира — Всепожирающая Чума — Взрыв Разума — Пытка Разума — Слово Тьмы: Боль.Как вы могли заметить, это лишь ПРИМЕР открывающей ротации, весь смысл заключён в том, чтобы накладывать Слово Тьмы:Боль на 5!!! стаках Плетения Тьмы.

Ещё кое-что, использование Взрыва Разума при наличии 4 Т10 УМЕНЬШАЕТ ваш ДПС, поэтому открывающая ротация для счастливых обладателей 4 Т10 может выглядеть следующим образом:

Прикосновение Вампира — Всепожирающая Чума — Пытка Разума — Слово Тьмы: Боль.

Приоритет заклинаний без 4 Т10:

Прикосновение Вампира — Всепожирающая Чума — Взрыв Разума — Слово Тьмы: Боль — Пытка Разума.

После открывающей ротации приступайте к данной. Здесь дана система приоритетов слева направо. Т.е. убедитесь, что на вашу цель наложены Прикосновение Вампира, Всепожирающая Чума, Слово Тьмы:Боль, Взрыв Разума на кд. Все пустоты заполняйте Пыткой Разума. Если вы оказались в ситуации, когда до каста Взрыва разума, Прикосновения вампира или Всепожирающей чумы осталось полторы секунды, то просто кастуйте Пытку разума до конца, несмотря на то, что цель останется без ДоТы (Заклинания, наносящего урон со временем) на секунду.

Приоритет заклинаний с 4 Т10:

Прикосновение вампира — Всепожирающая Чума — Слово Тьмы: Боль — Пытка Разума — (Взрыв Разума использовать после каста Прикосновение вампира).

Взрыв Разума важен, т.к. от накладывает на 10 человек в рейде эффект Восполнения. Если в рейде уже есть 3 человека, способные накладывать данный эффект (Жрец Тьмы, Паладин Возмездия, Маг Льда, Охотник Выживания, либо Чернокнижник Разрушения), то не используйте Взрыв Разума.

Играя за шп, стоит усвоить один важный фактор: ВСЕГДА КАСТУЙТЕ!!! Потеря секунды влечёт за собой большую потерю ДПС. Нельзя обрывать каст Пытки Разума и тики дот Дот до их последнего тика!!!Так же нельзя использовать Слово Тьмы: Смерть, если стоите на месте и можете кинуть Пытку Разума или Взрыв Разума. Используйте Слово Тьмы: Смерть, Всепожирающую чуму НА ПЕРЕБЕЖКАХ!!!, так как вы не можете начать свой дд-цикл, это принесет больше пользы, т.к. нельзя терять ни секунды.АгроС агро у ШП не должно возникать никаких проблем, т.к. агрогенерация у танков сейчас просто бешенная, да и напул хантов, рог ещё никто не отменял . Но, при пуле босса можно скастовать Уход в тень, дабы не рвать агро, и не раздражать танков.

Банки / фласки, еда для рейдов ШП приста

«Настой ледяного змея», «Зелье дикой магии», «Зелье быстроты», «Лосось с дымком», если не используется «Рыбный пир».Зелье дикой магии нужно использовать за секунду до пула, затем начинайте открывающую ротацию.

Зачем так поступать? Если выпить Зелье дикой магии за 1 секунду до пула, будет возможность использовать Зелье быстроты уже непосредственно в процессе боя (в бою Поты(Зелья) не откатываются, но таким образом можно и рыбку съесть, и покататься). Когда вы накладываете на цель Слово Тьмы: Боль, находясь под эффектом Зелья дикой магии, ваш ДоТ имеет спд на 200 и рейтинг критического удара на 200 больше, чем обычно. И обновляя ДоТ с помощью Пытки Разума, это свойство не исчезает. Таким образом зелье, выпитое в начале боя, действует на ваше Слово Тьмы: Боль весь бой. Во время самого боя используйте Зелье Быстроты. Но будте аккуратны, не используйте его одновременно с Жаждой Крови\Героизмом, т.к. рейтинга скорости будет очень много, и вы будете упираться в гкд.

Бис шмот для ШП 3.3.5 ПвЕ

4/5 собирается комплект т10.5:

  • Голова — Освященный клобук послушника из Багрового Легиона;
  • Плечи — Освященное оплечье послушника из Багрового Легиона;
  • Грудь — Освященное облачение послушника из Багрового Легиона;
  • Штаны — Освященные поножи послушника из Багрового Легиона.

Остальной Bis лист для ШП:

  • Шея — Багровое колье кровавой королевы;
  • Плащ — Плащ горящего заката;
  • Наручи — Наручи пылающей ночи;
  • Перчатки — Перчатки ритуалиста сан’лейн;
  • Пляс — Пояс сокрушающего хладного духа;
  • Ступни — Сапоги исследователя чумы;
  • Кольцо №1 — Перстень стремительного восхождения;
  • Кольцо №2 — Пепельное кольцо бесконечного разрушения;
  • Аксессуар №1 — Талисман безымянного лича;
  • Аксессуар №2 — Объект из другого измерения;
  • Одноручное оружие — Королевский скипетр Теренаса II;
  • Оффхэнд — Катушка тенешелка;
  • Жезл — Шип для пронзания трупов.

Также в бис лист можно добавить Обугленная сумеречная чешуя, так как она тоже подходит для топового гира.

lvl 75

  • Sanalyan: Увеличивает урон от вашего «Вампирского прикосновения» на 20% и исцеление от вашего «Вампирского объятия» на 20%.
  • благоприятные духи: Ваши призрачные призраки теперь наносят на 100% больше урона и генерируют 3 ед. слабоумие.
  • мрачная персиспитика: Shadow Word: Периодический урон от боли имеет 10% шанс сбросить оставшееся время восстановления Mind Blast и сделать следующий Mind Blast мгновенным.

В этой ветке талантов я бы выбрал благоприятные духи если мы сталкиваемся с несколькими целями, пока, Sanalyan, обычно используется в других видах боя. Оба таланта жизнеспособны в зависимости от ваших боссов. Я бы выбрал без сомнения благоприятные духи поскольку я порождаю слабоумие.

Улучшение профессиональных навыков ШП приста

Выбор специализации

Первый и наиболее важный шаг в улучшении профессиональных навыков ШП приста – выбор специализации. В Shadowlands существует две специализации: Тьма и Безумие. Каждая специализация имеет свои уникальные способности и стиль игры.

Изучение талантов

Изучение талантов также является важным шагом в улучшении профессиональных навыков ШП приста. Необходимо внимательно изучить все таланты в каждом столбце и выбрать те, которые лучше всего подходят под свой стиль игры.

Практика и опыт

Если вы хотите улучшить свои профессиональные навыки ШП приста, необходимо непрерывно практиковаться и получать опыт. Это поможет вам лучше понимать свою роль в команде и улучшать свои навыки управления ресурсами.

Сотрудничество с другими игроками

Сотрудничество с другими игроками также может помочь вам улучшить свои профессиональные навыки ШП приста. Работа в команде позволяет лучше понимать свою роль и техники сотрудничества с другими классами и специализациями.

Плюсы и минусы

Среди положительных сторон шадоу приста в патче 8.3 можно выделить следующие:

  • Мощный и продолжительный урон по нескольким целям
  • Возможность прокачать бурст-урон талантами
  • Неплохое самоисцеление за счет Прикосновения вампира, увеличивающееся пропорционально количеству противников
  • Жрец весьма полезен для группы в связи с Объятиями вампира
  • Мощный аое-бурст, если взять правильные таланты

Минусы игры жрецом «Тьмы» в Битве за Азерот:

  • Управление дотами требует серьезной концентрации. Кроме того, достаточно проблематично начинать бой с несколькими целями
  • У шадоу пристов очень мало кулдаунов, повышающих исходящий урон, что не позволяет полноценно бурстить
  • Слабый урон по одной цели
  • Использованный не вовремя Облик Бездны может стать причиной серьезной потери дпс

Положение жрецов специализации «Тьма» в патче 8.3

На данный момент PvE ШП присты достаточно хорошо чувствуют себя в рейдах (например, Анторусе), выдавая достойный дпс – ведь всякий раз, когда боевые заклинания жреца наносят урон, мощность всех способностей возрастает.

Также, у пристов есть возможность переключить таланты на бурст-урон, что бывает полезно в некоторых рейдовых ситуациях.

Приоритет характеристик

Представленные
приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft,
рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных
игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в
конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.

Рейтинг
критического удара (крит) = Скорость (хаста) > Интеллект > Искусность
 > Универсальность

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает
шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно
отражается на восстановлении.

Скорость (хаста)

Скорость
увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или
исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун).

Искусность

Искусность
дает пассивный бонус персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: безумие увеличивает
урон от Слово Тьмы: Боль и Взрыв
разума.

Универсальность

Универсальность
увеличивает наносимый урон, исцеление и поглощение, а также снижает воздействие
полученного урона.

Распределение весов характеристик

Скорость
(7,51) = Рейтинг критического удара (7,51) > Интеллект (6,01) >
Искусность (4,51) > Универсальность (3,01)

Команда BIS

Мы исправили ошибку в таблице. Теперь объекты будут отображаться правильно:

паз
Наименование
Босс, который отпускает
Casco Золотая корона серафима Агграмар
кулон Аргус Порабощенный
Подплечники Нура, Мать Пламени
Охватывать Шаль Золотого Серафима Адмирал Свиракс
Печерск Сущность Эонар
Наручи Веридианские жены ткачей огня Анторус Глобальная добыча
Перчатки Повязки золотого серафима Кин’гарот
ремень легендарный
Брюки ASD
ботинки Шелковые туфли леди Дакидион Привратник Азабель
Кольцо 1 легендарный
Кольцо 2 Нура, Мать Пламени
Брелок 1 видение-будущее-велена Кин’гарот
Брелок 2 d Аргус Порабощенный
Кровавая канавка Семя творения Гароти разрушитель миров
Слоты теней 1 Семя Творения y Аргус Порабощенный y

Камни

Синие камни вставляются по цвету, только если бонус при соответствии цвета 7 и выше силы заклинаний. Если другой бонус или бонус менее 7 силы заклинаний, вставляется красный камень на силу заклинаний, игнорируя цвет.

Особый камень

Желтые камни

 — Если недокап меткости (11%)

 — Если недокап скорости (1269)

— В остальных случаях

Красные камни

Синие камни

 — Если бонус 7+ спд

 — Если недокап меткости (11%) 

 — Если недокап скорости

— В остальных случаях

Во все гнезда красного цвета вставляется красный камень на +23 к спд.В гнезда желтого цвета вставляются камни, чтобы собрать необходимые показатели скорость или меткости. Если скорость/Меткость собрана, в желтые гнезда вставляются красные камни на +23 к спд.В синие гнезда если бонус при соответствии 7 или более силы заклинаний, вставляется фиолетовый камень на спд+дух. Остальными камнями синего цвета добиваются капы меткости/скорости. Если капы собраны, в остальные гнезда синего цвета (где бонус менее 6 спд), вставляется красный камень на +23 к спд.

Важные советы для быстрого прокачивания ШП приста в Shadowlands

ШП прист является одним из самых эффективных классов для прокачки в Shadowlands – благодаря мощным AoE-способностям и высокой регенерации маны, вы можете легко справиться со множеством противников без перерыва на восстановление

Однако, чтобы максимизировать вашу эффективность при прокачке, важно учитывать несколько ключевых аспектов

Выбор талантов

Для максимальной эффективности при прокачке, рекомендуется выбирать таланты, которые улучшат ваши AoE-способности и регенерацию маны. Например, рекомендуется выбрать талант «Ливень» в 15-ом ряду талантов, который увеличит область действия Затмения – одной из ваших самых мощных AoE-способностей

Также стоит обратить внимание на талант «Караульный зверь» в 45-ом ряду, который увеличит вашу регенерацию маны в бою

Использование культивационных монет

Культивационные монеты – это очень полезный ресурс, который можно использовать, чтобы улучшить вашу экипировку и повысить вашу эффективность в бою. Рекомендуется потратить культивационные монеты на улучшение первоначальной экипировки, а также на покупку анимы – специального ресурса, который можно использовать, чтобы повысить качество своих предметов. Также можно использовать культивационные монеты на покупку предметов, которые увеличат вашу скорость передвижения или уменьшат время восстановления способностей.

Группировка с другими игроками

Прокачка в Shadowlands гораздо проще и эффективнее, если вы играете в группе с другими игроками. В группе вы сможете быстрее убивать противников, делая прокачку более эффективной, а также получать дополнительные бонусы за выполнение заданий в группе. При этом не забывайте, что квесты и задания можно делить между участниками группы – это позволит всем получить больше опыта и ускорить процесс прокачки.

  • Выбирайте подходящие таланты, оптимизированные для прокачки.
  • Используйте культивационные монеты, чтобы улучшить свою экипировку.
  • Играйте в группе с другими игроками для более эффективной прокачки.

Базовый гайд

Обзор специализации

Каждый, кто решил играть ШП пристом в 8.3, сможет наносить приемлемый урон даже со стандартным пве билдом. Но истинный потенциал жреца ветки «Тьмы» можно раскрыть, лишь попрактиковавшись и поняв, как именно работают все его способности и таланты.

Базовый билд

Этот билд рассчитан на максимальную простоту использования – часть талантов можно заменить, но только при условии, что игрок сможет применять их в нужное время и в нужном месте.

  • Уровень 15: Твердый разум
  • Уровень 30: Мания
  • Уровень 45: Страдания
  • Уровень 60: Последнее слово
  • Уровень 75: Благосклонные духи
  • Уровень 90: Неотступное безумие
  • Уровень 100: Наследие Бездны

Символы

Большие символы

Увеличивает урон основного атакующего умения на 10%, т.к. цель всегда будет находиться под Слово Тьмы: Боль.

Снижает перезарядку умения, которое восстанавливает значительное количество маны и снижает урон на 90%. Отличный символ.

Очень эффективный символ на начальном этапе игры из-за большого количества вещей с духом. В дальнейшем не теряет свою актуальность, т.к. сила заклинаний является главное характеристикой для Шп и нужно увеличить ее любыми способами.

Малые символы

Обязательный символ для восстановления доп. маны в случае смерти Исчадие Тьмы.

Символ позволяет экономить на реагентах для Левитация.

Снижает затраты маны на баф. Отличный символ, который пригодится в любых подземельях.

Лучшая экипировка и сила Азерита

Голова Жертвенный
клобук служанки
Сила
азерита
См. подсказки
в игре
 
Шея Сердце
Азерот
Плечи Нарамник
рифовой ведьмы
Сила
азерита
См. подсказки
в игре
 
Спина Пелерина
смотрителя кладки
Грудь Убранство
распространяющегося ужаса
Сила
азерита
См.
подсказки в игре
 
Запястье Путы
глашатая
Руки Перчатки
высвобожденной магии
Поясница Кушак
головоногого
Ноги Сетчатые
бриджи Присциллы
Стопы Ласты
из кожи угря
Кольцо 1 Перстень
двора высокорожденных
Кольцо 2 Перстень
проклятого сердца
Аксессуар
1
Приманка
для левиафана
Аксессуар
2
Ключ
к порталу За’кула
Оружие Ану-Азшара,
посох вечности

Ротация

Этот раздел
расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Жрец
Тьма для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации

Мы
расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание — гид
по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от
скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и
просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации

Ротация для одиночной цели

Приоритеты для
специализации Тьмы – верная последовательность для набора Безумия, пока герой
находится в теневом облике.

  1. Извержение Бездны если есть
    100 Безумия (или 70 Безумия, если выбрано Наследие Бездны) для
    активации Облик Бездны.
  2. Слово Тьмы: Боль поддерживается
    постоянно.
  3. Прикосновение вампира
    поддерживается постоянно.
  4. Стрела
    бездны, когда это возможно
  5. Взрыв разума или Слово
    Тьмы: бездна по кулдауну
  6. Слово
    Тьмы: Смерть, когда возможно (если выбрано)
  7. Темная
    бездна, по кулдауну (если выбрано)
  8. Темное
    сокрушение, по кулдауну (если выбрано)
  9. Поток
    бездны, по кулдауну (если выбрано)
  10. Пытка разума для заполнения
    ротации

Ротация
Жреца Тьмы включает в себя две фазы: в первой, теневой форме персонаж
накапливает Безумие, во второй – фазе Бездны применяет его для нанесения урона.

Эффективные кулдауны

А вот и
эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации.

  • Исчадие Тьмы или Подчинитель разума находясь
    в Облик Бездны.
  • Объятия вампира — применяется
    по команде рейд-лидера исцелений группы

Таланты

Данный набор идеально подойдёт как для начинающих ШП, так и игроков среднего уровня, так как позволяет игроку иметь право на ошибку, не снижая при этом ваш ДПС. Данные таланты не 100% выбором, вы можете их пробовать изменять, исходя из ваших конкретных ситуации.

Lvl 15: Слово Тьмы: Бездна

Данный талант заменяет взрыв разума и имеет больший урон поэтому он профитней для нас. Lvl 30: Тело и душа

При касте щита и духовного рвения мы увеличиваем скорость себе и союзникам на 40%. Lvl 45: Страдания

Прикосновения вампира автоматически применяет слово тьмы: боль и вам не надо кидать данный спел заново. Lvl 60: Последнее слово

Слово Тьмы: Смерть также поражает нашу цель немотой и она не может использовать заклинания. Lvl 75: Темное сокрушение

Сгусток энергии поражающий врагов в небольшом радиусе. Lvl 90: Подчинитель разума

Используется для дополнительного повышения дпс или Lvl 100: Наследие Бездны

Выбор талантов

Рассмотрим подробнее таланты шадоу приста в Битве за Азерот:

Стандартный выбор в первом тире – Слово Тьмы: Бездна, поскольку это единственный талант, у которого нет никаких существенных ограничений. Кроме того, он позволяет заполнять свободное место в ротации, пока, например, Взрыв разума на перезарядке.

Твердый разум потенциально является лучшим выбором для боев с одной целью, но он быстро теряет свои преимущества в сражениях, в которых нужно много двигаться и нет возможности поддерживать Пытку разума.

Самый бесполезный талант тира – Темное прозрение. Во-первых, зависеть от проков не всегда удобно, а во-вторых, он сокращает время каста только Взрыва разума, а у ШП итак достаточно моментальных заклинаний.

Тело и душа – единственный талант, повышающий скорость передвижения, к тому же во время применения Слова силы: Щит. Таким образом, жрец может защитить себя от входящего урона, параллельно перемещаясь в безопасную точку.

Для подземелий есть смысл использовать Сан’лейн – талант усиливает Объятия вампира. Если вам не требуются преимущества Тела и души, то разумно будет выбрать именно Сан’лейн.

Манию выбирать не рекомендуется, т.к. возможности соседних талантов в тире превосходят ее преимущества.

Прихоти судьбы отлично сработают в качестве бурста, когда у цели осталось менее 35% здоровья, и нет необходимости отвлекаться на других противников.

Страдания подойдут для сражений, в которых противники сильно рассредоточены. Также, этот талант эффективен в любых боях, в которых участвуют менее 5 противников (вне зависимости от их положения относительно жреца).

Темная Бездна – мощная аое-способность, вырабатывающая большое количество безумия. Отличный выбор для подземелий.

Все три таланта в этом тире одинаково хороши в разных ситуациях – делайте выбор в зависимости от ожидаемого вида сражения.

Последнее слово – прекрасный выбор для подземелий и рейдов, т.к. талант снижает время перезарядки Безмолвия на 15 секунд. Ни один другой кастер не может так часто прерывать заклинания – это делает шадоу приста более востребованной специализацией в ПвЕ.

Мыслебомба может быть эффективна лишь в том случае, если вам нужно на некоторое время обезвредить несколько противников, с которыми в данный момент никто не сражается. Таким образом, талант крайне ситуативный, да и Ментальный крик работает примерно также (за исключением того, что нужно стоять в упор к противникам).

А вот Глубинный ужас – мощное оглушение для одной цели, которое неплохо работает как в подземельях, так и в рейдах.

В этом тире лучше всего отдать предпочтение Последнему слову, но если вы точно знаете, что вам понадобится серьезное оглушение, то следует выбрать Глубинный ужас.

Лучший выбор практически для любой ситуации – Темное сокрушение

Также, можете обратить внимание на Благосклонных духов – талант превосходно работает в бою с одной целью, особенно если у вас высокий показатель критического удара

Слово Тьмы: Смерть может пригодиться в сражениях с одной целью, либо в ситуациях, когда нужно постоянно уничтожать слабых противников.

В шестом тире практически нет смысла выбирать Неотступное безумие (не так уж и часто жрец бывает в Облике Бездны) или Поток Бездны (ряд ограничений, по сравнению с Подчинителем разума).

Единственный достойный талант этого тира – Подчинитель разума, который заменяет собой Исчадие Тьмы. Новая версия заклинания наносит больший урон и генерирует большее количество безумия, что позволяет чаще пользоваться Обликом Бездны.

Лучший выбор последнего тира – Наследие Бездны. Талант одинаково эффективен в любой ситуации, да и работает пассивно, так что не придется подстраивать под него ротацию.

Также неплохим выбором будет Темное вознесение, которое особенно полезно в подземельях. Талант позволяет моментально переходить в Облик Бездны, одновременно генерируя безумие и нанося урон всем противникам в радиусе 10 метров.

Покорение безумию – довольно бесполезный талант, по сравнению с другими двумя в этом тире. Выбирать его не рекомендуется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: