Thegamer

Все игры mario для nintendo switch

4 Марио КартDS (2005)

С Mario Kart DS, игроков ждало много новых впечатлений. Игроки могли не только испытать боевой режим или гоночные режимы из предыдущих частей, но теперь у них был и режим миссии. Эта совершенно новая настройка позволяла игрокам выполнять уникальные задачи и миссии за вознаграждение и развлечение.

Режим миссии в стороне, Mario KartDS В есть несколько творческих схем, позволяющих использовать одни из лучших треков Mario Kart во всей франшизе, что позволяет игрокам наслаждаться случайным и разнообразным хаосом на нескольких треках. Хотя многие фанаты были счастливы, что Змеиная Техника так и не вернулась.

4 Ее Высочество Персик

Marinatinker, фаворит в Instagram, делает этот косплей на шаг вперед в своем ультра украшенном костюме

Внимание к деталям поражает и создает идеальный реалистичный образ принцессы Пич. Уравновешенная и практичная, Marinatinker действительно воплощает то, что принцесса Пич выглядела бы как реальный человек

С такими роскошными материалами, подробными кружевными вставками и мягкими цветами, нетрудно представить Принцессу Пич настоящей принцессой. Стиль игр выдержан в плоских цветах и ​​простых формах, но выведен на новый уровень с богатой детализацией и утонченной красотой в каждой строчке. Было бы неудивительно, если бы в следующих играх принцесса Пич выглядела так.

System Shock 2 (1999)

Имя геймдизайнера и сценариста Кена Левина навсегда занесено в историю за создание серии Bioshock. Но в его послужном списке есть еще один значимый проект – System Shock 2, который не заслужив должного внимания на релизе регулярно занимает высокое место среди лучших игр 90-х на ПК. Как можно догадаться из названия, System Shock 2 – прямой предок Bioshock c похожей геймплейной концепцией, только еще более вариативный. Другими словами – классический иммерсив-сим, вроде Deus Ex и современных игр Arkane.

Но насколько захватывающим не был геймплей, все же главные дифирамбы мы адресуем хоррор-составляющей System Shock 2. Каждый пугающий шорох внутри космического корабля, элементы боди-хоррора и атмосфера полной паранойи вместе бортовыми записями, изобилующими человеческими страданиями, до сих пор заставляют кровь стынуть в жилах.  

Краткая история ретро-игр

Первые ретро-игры

Первые игры появились в 1970-х годы, это были Pong, Space Invaders и Asteroids. В них играли на игровых автоматах, и они были невероятно популярны. Эти первые игры заложили огромный фундамент, на котором в дальшейшем и будет построена вся игровая индустрия. Появилось новое понятия, как «high scores», и представила видеоигры не только как форму развлечения. Набирая очки игроки соперничали, пытаясь побить рекорды друг друга.

AsteroidsPongSpace Invaders

Домашние консоли

Появление домашних консолей в конце 1970-х и начале 1980-х годов принесло игры в массы. Такие консоли, как Atari2600 и NES, позволяли игрокам играть в аркадные игры, не выходя из дома. Эти консоли представили концепцию, семейного развлечения на дому. Благодаря домашним консолям, стал активно развиваться рынок видео-игр. Производители выпускали игры на картриджах, дискетах и карточках.

Atari2600NES

Упадок ретро-игр в конце 90-х и начале 2000-х

В конце 90-х и начале 2000-х годов популярность ретро-игр снизилась. Индустрия сместилась в сторону более продвинутых консолей, таких как PlayStation и Xbox. Появляется 3D-графика, более мощное оборудование и более реалистичный игровой процесс. Это заставило многих геймеров отвлечься от ретро-игр. Кроме того, появление персональных компьютеров и Интернета позволило игрокам играть в более продвинутые игры. Однако, с появлением цифрового распространения, эмуляции и переизданий консолей, интерес к ретро-играм снова возрос. Это привело к новой оценке классики и ее влияния на индустрию в целом.

Дичь!

Halver

Абстрактный паззл, выполненный в стиле технических чертежей. Задача игрока — решать головоломки под приятную музыку, делить фигуры, связывать их друг с другом, объединять и находить выход с уровня — последних в игре 48 штук!

Демо доступно для скачивания на странице в Steam.

Delivery Impossible

Жизнь и карьера дальнобойщика Тома шли своим чередом — он принимался за дорогие заказы. Но всё изменилось: из-за несчастного случая Том потерял работу, и ему приходится начинать всё с нуля в этом аркадном симуляторе экстремального доставщика.

Том вынужден соглашаться на странные, нелепые и безумные заказы. Перевезти дюжину прыгающих, как резиновые мячики, овец из пункта А в пункт Б? Доставить на ярмарку группу сонных туристов, которые выпадают из транспорта на каждой кочке? Бочка пороха с зажженным фитилем? Пианино и десяток чемоданов? Сбитый НЛО? Нет ничего невозможного!

Демо можно скачать на странице игры в Steam

TRADESMAN: Deal to Dealer

Это игра про торговца, который ездит на телеге, запряженной лошадью или медведем! Начиная путь в родном поселке Домодедово, Торговец отправляется в путешествие к остальным городам по дорогам этого мира. Можно грабить караваны! Только вот это игрок управляет караваном, который будут грабить…

Закупись морскими гадами в Рыбино, утоли жажду в знаменитой таверне Хавкопивкинска, продай товары первой необходимости в Бомжёво, и топчи грязь в столице этих земель — Обычногорске! А вот стражей дворца стать нельзя — это, безусловно, минус. Но зато бандиты и чудовища будут набегать на караван! «Джва года ждали»!

Дата выхода — 30 января 2024 года. Об этом сказано на странице игры в Steam

Galaxy Pass Station

Ещё один проект, который уже вышел в Steam ещё в середине сентября и уже получил «положительные» отзывы! Разработчики, всего два человека, не скрывают, что вдохновлялись Paper’s, Please!, Fallout Shelter и Theme Hospital — игра и вправду чем-то их напоминает.

Постройте и управляйте оживленным межгалактическим хабом для инопланетных рас, пришельцев и роботов. Решайте задачи на пропуск с юмористическим уклоном, внимательно изучайте документы пришельцев и следите за тем, чтобы монстры и преступники не проникли на станцию!

Страница игры в Steam

Где моё тело?

«Где моё тело?» — это игра о руке-обрубке. Главная цель игрока — помочь руке найти ответ на вопрос, который ее беспокоит больше всего и отражён в названии игры. Игра в сеттинге «готической сатиры»: бегаем от монстров, решаем головоломки, собираем снаряжение, крафтим предметы, улучшаем сумку, варим зелья. При этом руку можно переодевать, красить ногти и всячески изменять под свой вкус.

Дом

Коммерческий успех

Super Mario 64 пользуется огромным успехом у критиков и в коммерческих целях. По всему миру продано более одиннадцати миллионов копий. Это самая продаваемая игра для Nintendo 64 и консолей пятого поколения . Она считается одной из самых значительных игр в истории видеоигр и отличным эталоном для консолей пятого поколения . Он признан революционным, особенно благодаря своей системе динамической камеры и инновационному использованию аналогового управления. Он переопределяет платформер, устанавливая новый стандарт для жанра, во многом как Super Mario Bros. в 1985 году. Он заложил основы 3D-видеоигр и оказал сильное влияние на игры будущего. Игра была переиздана на iQue Player для китайского рынка в 2003 году, а затем на Wii Virtual Console в 2006 году.

Super Mario 64 имел настоящий коммерческий успех. Это самая продаваемая игра для Nintendo 64. В конце 2007 года Книга рекордов Гиннеса показала, что было продано 11,8 миллиона единиц. По данным VG Chartz, в Европе это была самая продаваемая консоль: было продано 3,10 миллиона единиц . До того как25 сентября 2007 г., это была седьмая самая продаваемая игра в Соединенных Штатах с 6 миллионами проданных копий. До того какиюнь 2007 г., Super Mario 64 стала второй по популярности игрой на виртуальной консоли для Wii .

Критика специализированной прессы

Обзор полученных оценок

Буфер обмена
СМИ Примечание
Edge ( Великобритания ) 10 из 10
Famitsu ( Япония ) 39 из 40
X64 95%
Nintendo, официальный журнал 99%
Цифровая пресса
СМИ Примечание
AllGame ( США ) 5 из 5
GameSpot ( США ) 9,4 из 10
IGN ( США ) 9,8 из 10
Jeuxvideo.com ( FR ) 19/20
Агрегаторы заметок
СМИ Примечание
Metacritic 94% (13 отзывов)

Super Mario 64 получил похвалы от отраслевой прессы и до сих пор единодушно приветствуется критиками.

Nintendo Power похвалила графику, звук и игровой процесс , но отметила, что нужно время, чтобы привыкнуть к управлению камерой. X64 хвалит свободу передвижения, которую предлагает Super Mario 64, и называет ее «умной и богатой». Однако они отмечают, что управлять управлением сложнее, чем в предыдущих эпизодах Super Mario . Gamekult отмечает, что игра «заложила все основы для трехмерного платформера», и считает, что «игра будет впереди во всех отношениях, настолько, что споры о ее наследнике все еще открыты. Десять лет спустя». Game Revolution отмечает, что графика «прекрасна», но критикует систему камеры, говоря, что «она работает не так хорошо, как должна». Журнал Next Generation высоко оценил многие аспекты игры: музыку, графику, отсутствие времени загрузки и размер игры. Тем не менее они критикуют игру за то, что она менее доступна, чем предыдущие игры Super Mario , отмечая, что иногда движения камеры непредсказуемы и раздражающий. Официальный журнал Nintendo Magazine называет игру «шедевром игрового дизайна  » и сообщает, что «  Nintendo взяла свою франшизу номер один в 2D и безупречно преобразовала ее в 3D».

Разработчики видеоигр похвалили Super Mario 64 за дизайн и использование трехмерного игрового процесса . Майкл Грейфорд из Liquid Entertainment сказал, что он изначально сомневался в размере и открытости игры, когда впервые играл в нее. Поиграв в нее снова, он был «очень доволен» и сказал, что «каждый уровень приносит уникальные элементы игрового процесса ». Уоррен Спектор , бывший главный дизайнер Ion Storm Inc. , сказал, что «невозможно вместить столько игрового процесса в одну игру» и что «ни одна игра не была более успешной в указании целей до того, как они могут быть достигнуты, что позволяет игрокам подготовить, а затем выполнить свой план ». Он также отметил, что исследовательский аспект игры позволяет игрокам «исследовать одни и те же места несколько раз, открывая каждый раз что-то новое».

Награды

Super Mario 64 был удостоен множества наград, в том числе звания «Игра года», присуждаемого многочисленными видеоигровыми СМИ. Super Mario 64 часто занимает высокие места в списках «Лучшие игры всех времен» многими обозревателями, включая IGN , Game Informer , Yahoo! Games , официальный журнал Nintendo и Nintendo Power . Electronic Gaming Monthly получил золотую медаль в своем первоначальном испытании, и в английском журнале Краю , Super Mario 64 был первой игрой , чтобы получить рейтинг максимальной. Gamekult поместил его на первое место в своем рейтинге лучших запускаемых игр. GameSpot назвал ее одной из пятнадцати самых влиятельных игр всех времен и оценил Nintendo 64 версии 9.4 и Wii версии 8 на Виртуальной консоли . Японский журнал Famitsu получил рейтинг Super Mario 64 39/40. В рейтинге 100 лучших игр всех времен Jeuxvideo.com эта игра занимает первое место.

«Dune» и «Dune 2000»

2 классические игры, первая из которых вышла в 1992 году. «Dune», в отличие от «Civilization» – это стратегия в реальном времени (RTS), в которой приходилось непрерывно решать возникающие задачи.

Данная игра стала первой в указанном жанре. Вышедший позднее «Warcraft» стал не менее популярным. Но именно «Dune» заложила основы для игр в жанре RTS. Здесь пользователям приходилось в режиме реального времени развивать собственную базу, вести добычу ресурсов и вести битвы с песчаными червями. Причем в этой игре геймеры не могли объединять персонажей. То есть битву приходилось вести отдельными героями.

«Dune 2000» вышла в 1998 году. Суть игры при этом не поменялась. Разработчики лишь улучшили графику и добавили новые события.

Серия «Wizardry»

Вышедшая в 1981 году, «Wizardry» породила целую серию игр, насчитывающую 9 частей и свыше 10 побочных продуктов. Местный интерфейс выделялся трехмерной графикой подземелий, что произвело впечатление на геймеров 80-х годов. При этом в «Wizardry» впервые была реализована концепция ролевой системы игры от первого лица.

Первые версии этого продукта предназначались для компьютеров Apple. Позднее вышли улучшенные модификации игры, подходящие для других операционных систем и консолей. Причем версии «Wizardry» для приставок отличались более качественной и проработанной графикой.

Первые три части игры объединялись между собой одним движком и единой сюжетной линией. Но в четвертой версии разработчики изменили концепцию «Wizardry». Теперь пользователи могли выбирать как добрых, так и злых персонажей. Кроме того, в четвертой части была реализована идея, согласно которой концовка игры напрямую зависит от действий пользователя. Аналогичная концепция позднее была применена в остальных версиях «Wizardry». По мнению геймеров, именно четвертая часть игры считается наиболее сложной.

В начале 21-го века данная серия пополнилась восьмой версией, которая предлагала открытое трехмерное погружение, другую боевую систему и измененный баланс. Для опытных геймеров в этой части игры предусмотрели отдельный режим, при запуске которого невозможно было воскресить персонажа, сохраняться можно было только после выхода из «Wizardry».

Серия «Lemmings»

В 1991 году на рынок вышла первая версия «Lemmings» – игры, которая остается до сих пор популярной. Эта логическая аркада предлагала выполнить определенные задания за ограниченный временной промежуток.

Игроки в «Lemmings» должны вывести зверьков через лабиринт, используя уникальные способности последних. Для этого в компании леммингов предусматривались землекопы, самоубийцы (взрывались рядом с врагом), блокировщики и другие персонажи.

Спустя несколько лет на рынок вышло продолжение – «Lemmings 3D», которое не вызвало интереса среди геймеров. Повторно аркада вернулась в список бестселлеров в начале 21-го века, когда разработчики вернули старый сюжет, улучшив при этом графику.

11 Марио на самом деле не спасает Грибное Королевство

Вы можете подумать, что спасение Персика означает, что вы спасли Грибное Королевство. Но прочитайте инструкцию, прилагаемую к игре. В нем подробно рассказывается, как темная магия Баузера превратила жителей Грибного королевства в кусты, глыбы и грибы. Гумбы также являются коррумпированными бывшими жителями королевства.

С каждым последующим названием в Марио Франшизе становится ясно, что граждане Грибного Королевства все еще находятся в ловушке Гумбы, грибов, растений и т. Д. Помимо спасения Персика, вы на самом деле мало что делаете, чтобы принести мир простым гражданам ее царство.

Конкуренция с PC

Все эти годы компьютерные игры для PC и Mac развивались параллельно с консольными, однако за последние 7-8 лет на первый план вышли игры для консолей. Они зачастую выходят на PC с опозданием на несколько месяцев, а в отдельных случаях игрокам приходится ждать еще больше — Grand Theft Auto IV появилась на компьютерах на полтора года позже, чем на X360 и PS3! Зато и цены на ПК-игры не в пример ниже, чем на консольные диски и картриджи. Сейчас, однако, цены на PC-продукцию опасно приблизились к ценам консольных дисков.

Для российской индустрии в свое время тоже произошло два кризиса, связанных с финансовыми крахами. Первый — в черном августе 1998-го, когда значительная часть печатной игровой прессы отправилась в нокдаун, из которого выходила долгие годы. Вторым кризисом считается рецессия, случившаяся 10 лет спустя, в 2008 году. По ее вине российская индустрия оказалась «во мгле» — разработчикам и издателям третьесортных игр стало слишком сложно выживать. Было неясно, куда двигаться дальше — вал низкокачественного дешевого шлака, издаваемого в России, полностью себя исчерпал. Выяснилось, что игроки не желают платить за косолапые подделки по европейским тарифам. Одной из ключевых причин этой проблемы стало пиратство, второй — стремительный рост цен на все типы игр, включая компьютерные (PC-игры), и проблемы с неадекватным ценообразованием.

Супер марио одиссея

Odyssey — новейшая игра в 3D линия Супер Марио , как Mario 64 или Mario Galaxy. Он также восстановил аспект открытого мира, который был полностью утерян в Super Mario Galaxy 2. Игра начинается с неизбежной свадьбы между Боузером и принцессой Пич, которую для разнообразия похитили. Марио удается предотвратить это, но его шляпа разбивается при попытке. Это позволит Марио встретить Каппи, маленького пришельца в форме шляпы, который будет его союзником на протяжении всего приключения.

Эта игра вышла в 2017 году, через несколько месяцев после выпуска консоли. Удивительно, но критика взбудоражила Марио, и дело в том, что Nintendo смогла предоставить настолько хорошую игру, чтобы ее не проглотили. обман это сгенерировано.

5 Марио Карт 7 (2011)

Как и все предыдущие игры Mario Kart, Mario Kart 7 вносит новые смелые дополнения во франшизу, включая планеры и подводные гоночные трассы. Марио Карт 7инновации для игроков 3DS, даже несмотря на то, что споры вокруг исключения Валуиджи из списка оставляют многих фанатов недовольными заменой Медовой Королевы.

Тем не менее, Mario Kart 7 полностью использует 3D-графику для создания несколько отличных треков, которые заставят игроков сидеть на краю своих мест с портативной консолью. Mario Kart7’ дальнейшая адаптация настраиваемых параметров карт, сделанная для нового разнообразного игрового опыта.

About Princess Peach

Princess Peach has been voiced by a lot of actresses throughout the years since her debut. However, the current voice actresses portraying her are Samantha Kelly and Mikako Takahashi.

Princess Peach is a female character in the hit game franchise Mario. She is the princess of the Mushroom Kingdom and is most often the poster girl of the damsel-in-distress role.

Despite being need to be saved, Peach has a kind and caring personality as shown with her being kind to Bowser, her kidnapper, and allowing Mario to team up with him to save the Kingdom from other threats.

Check out these sites to read more about Princess Peach and the other characters of Super Mario:

  • Wikipedia
  • IMDb
  • Nintendo Mario Official Site

Внешняя ссылка

Франшиза Марио

Происхождение
  • Осел конг
  • Осел Конг-младший
  • Братья Марио.
Супер Марио Серии
Гостиная (горизонтальная прокрутка)
  • Super Mario Bros.
  • Потерянные уровни
  • Bros. 2
  • Bros. 3
  • Мир
  • Мир 2: Остров Йоши
  • Новый Super Mario Bros. Wii
  • Новый Super Mario Bros. U

    Луиджи Ю

  • Производитель
  • Maker 2
  • 35 год
Гостиная (3D сага)
  • Солнечный свет
  • Галактика
  • Галактика 2
  • 3D мир
  • Одиссея
Портативный
  • Земля
  • Земля 2: 6 золотых монет
  • Земля Варио: Земля Супер Марио 3
  • Новый Super Mario Bros.
  • 3D Земля
  • Новый Super Mario Bros. 2
Ремейки и переиздания
  • Супер Марио Все звезды
  • Делюкс
  • Продвигать
  • Аванс 2
  • Аванс 3
  • Аванс 4
  • 64 DS
  • Супер Марио 3D All-Stars
Мобильный
Производная серия
  • Осел конг
  • Доктор марио
  • Марио и Луиджи
  • Марио и Соник на Олимпиаде
  • Марио гольф
  • Марио картинг
  • Марио вечеринка
  • Марио теннис
  • Марио vs. Осел конг
  • Бумажный Марио
  • Варио
  • Йоши
  • Особняк Луиджи
Другие игры
  • Марио исчез!
  • Машина времени
  • Марио нет фотопи
  • Марио столкновение
  • Марио и Йоши
  • Марио и Варио
  • Отель Марио
  • Супер Марио РПГ
  • Галерея игр Марио
  • Марио Пикросс
  • Марио художник
  • Особняк Луиджи
  • Супер принцесса персик
  • Фотографии с Марио
  • Особняк Луиджи 2
  • Капитан Тоад: Слежка за сокровищами
  • Мини-Марио и друзья: вызов Amiibo
  • Марио + Бешеные кролики: Битва за Королевство
  • Особняк Луиджи 3
  • Super Mario 128 (отменено)
  • Ранние годы Марио!  (в)
Другие СМИ
  • Серия аниме Amada: Super Mario Bros.
  • Super Mario Bros. (мультсериал)
  • Приключения Super Mario Bros. 3
  • Супер Марио: Приключения в манге
  • Super Mario Bros. (кино)
  • Super Mario Bros .: Персик-Химэ Кюсюцу Дай Сакусен!
Символы
  • Марио
  • Луиджи
  • персик
  • Жаба
  • Йоши
  • Дейзи
  • Гармония
  • Bowser
  • Баузер-младший
  • Осел конг
  • Koopalings
  • Варио
  • Валуиджи
  • Бирдо
Список видеоигр Марио

Starcraft (1998)

Starcraft появился в индустрии как логическая эволюция первой стратегии Dune 1993 года и вышедшего двумя годами после Warcraft II: Tides of Darkness. Несмотря на заметно похорошевшую картинку концепция Starcraft осталась верна жанру: всего есть три максимально отличающиеся друг от друга расы, юниты обладающие рядом сильных и слабых сторон, взаимодействующие с собой по правилу камень-ножницы-бумага. Ничего революционного.

Но, как показал Starcraft, для обретения культового статуса нет нужды выдумать заново колесо. Достаточно отполировать до безупречного состояния классические механики. Итоговый вариант геймплея оказался настолько хорош, что предлагая практически неиссякаемое количество тактических возможностей стал одним из родоначальников киберспорта. При этом, даже если вы не прогеймер, оригинальный «Старкрафт» все еще может увлечь эпической сюжетной кампанией с неглупым по меркам жанра сюжетом.

Серия «Ultima»

Первая версия «Ultima» появилась в 80-х годах. Высокая популярность игры заставила разработчиков создать еще 9 частей. Причем первые 5 появились на рынке еще в 80-х годах.

В «Ultima» основной персонаж живет собственной жизнью, выполняя определенные действия по собственному «желанию». Особенностью данной игры считается отсутствие четкого разделения на добро и зло.

По мере развития проекта на рынок поступила онлайн-версия «Ultima», которая стала первой в ряду подобных приложений с доступом по сети. Вторая часть данной игры («Undeground») открыла новое направление в геймерском мире. Особенностью этого продукта считалось то, что процесс протекал не покадрово, как раньше, а непрерывно. Более того, в «Ultima Undeground» впервые внедрили быструю смену картинки при повороте персонажем головы.

10 Марио Карт Live: Home Circuit (2020)

Смешивание реальности с Mario Kart может показаться хорошей идеей, но если игроки хотят по-настоящему насладиться Mario Kart Live: Home Circuit, им понадобится много места в гостиной и никаких ковров. Mario Kart Live: Home Circuit уносит гонки с дивана и переносит их в реальный мир, поскольку игроки могут создавать собственные трассы с любым количеством препятствий на пути.

Это’ новаторская игра, в которой используется несколько активов и покупок, но проблема с Mario Kart Live: Home Circuit связана с доступностью и реиграбельностью. Игроки могут создавать свои треки, но у них никогда не будет приятного хаоса Радужной дороги.

4 Booette

A fascinating phenomenon in the Mario fandom are fan-made characters. Many Peach versions of characters came to parade the internet when the trailer for New Super Mario Bros. U Deluxe was released. This is because the trailer showed Toadette having a magical crown that could turn her into Princess Peach. Obviously, that made fans ask, «What if this other character wore the crown?» Thus began a lot of fan art of different characters mashing up with Peach’s design. Booette is a fan-made version if a Boo or King Boo put on the crown. So technically, they are not really Peach. However, we decided to count these designs towards Princess Peach cosplay because they’re so exquisite.

Cosplayer is model MeganCoffey.

DOOM (1993)

Оригинальный Doom не был ни первой псевдотрехмерной игрой, ни первым шутером от первого лица, но именно с его выпуска принято отсчитывать официальную дату рождения жанра FPS. Жанра бескомпромиссного, жестокого, требовательного к рефлексам и с сюжетом «не сложнее, чем в порнофильме» — все по заветам со-основателя id Software Джона Кармака. Первый DOOM – настоящий феномен в массовой культуре, который пробился на первые страницы СМИ за счет зашкаливающей жестокости, сатанинской символики и впечатляющей графики, называемой «практически неотличимой от реальности» на момент релиза.

Но что еще важнее – казалось бы примитивная геймплейная формула DOOM с нон-стоп экшеном, ключ-картами и массой секретов на уровне остается спустя 27 лет более чем востребованной, учитывая запрос аудитории на «мясные» шутеры. DOOM – олдскул в самом хорошем смысле этого слова, который несмотря на бесконечно устаревшую графику, не лишен чувства стиля и все также хорошо играется.

«F1 Race»

Вышедшая в 1984 году, «F1 Race» практически сразу стала классикой, так как это первая гоночная игра, которая появилась на рынке. Но, как и у других подобных продуктов, гейплей в данном случае не отличался разнообразием.

«F1 Race» предлагает всего 5 гоночных трасс, которые нужно проехать быстрее соперников. Также для прохождения уровня необходимо закончить гонку за отведенный временной промежуток.

Сложность «F1 Race» заключалась в том, что данная игра устанавливалась на автоматы, снабженные рычагом, имитирующим механическую КПП. То есть геймерам нужно было не только вовремя поворачивать, но и успевать вручную переключать передачи.

Лучшая настольная ролевая игра: Манчкин

Для жарких споров и накала страстей

Лучшая карточная настольная ролевая игра, являющаяся великолепной пародией на все ролевки, типа «D&D». В ней не нашлось места длинным, затянутым рассказам мастера подземелий, бумажкам с характеристиками героев десятичасовым партиям. Настолка лишена всей этой шелухи. Манчкин – квинтэссенция животного азарта, брутальной маскулинности и желания победить любой ценой.

Ролевая игрушка позволяет сражаться с монстрами, прокачивать персонажа, надевать на себя самые мощные шмотки, а также объединяться с другими игроками, чтобы завалить зазнавшегося манчкина. Что может быть лучше, чем одним броском карты на стол уничтожить весь прогресс своего соперника? Ничего! Она гарантирует горячие споры, жаркие дебаты, перерастающие во взаимные оскорбления, и такой накал страстей, что от него можно прикуривать.

Лучшая настольная игра для компании разработана Стивом Джексоном в начале 2000 годов и уже неоднократно признавалась «Лучшей игрой всех времен и народов». Незабываемые иллюстрации Джона Ковалика – отдельное удовольствие. Таких смешных монстров вы еще не видели.

Большое количество игровых карт и 8 официальных дополнений делают каждую катку в настолку неповторимой. Победная стратегия здесь только одна: воруй, предавай, убивай, но получи десятый уровень первым. Если сможешь – тебя ждет вечная Слава и ненависть со стороны других игроков.

Фестивали косплея

Кстати, о фестивалях. До Сан-Диего далеко, поэтому вот список фестивалей в России и рядом, на которых можно увидеть косплееров и конкурсы косплея. Будьте внимательны и следите за новостями, некоторые из этих фестивалей возможно перенесут из-за запрета на проведение массовых мероприятий.

  • АзияБриз — Екатеринбург, 8 августа 2020
  • Siberia Otaku Saiten — Новосибирск, 15–16 августа 2020
  • WE15 — Минск, Беларусь, 19 сентября 2020
  • Comic Con Russia — Москва, 1–4 октября 2020
  • CON.Версия — Томск, 7–8 ноября 2020

Фестивали бывают разные, на некоторых собираются косплееры из одного города, а на других — со всего мира. Но главное там — это дух единства, считает Елена:

«Фестиваль — это место, где ты можешь встретить единомышленников, для которых ты — не странный человек в странном костюме, а такой же товарищ по увлечениям. Это место, где можно показать себя, свой косплей — и свой костюм, и свое умение изобразить персонажа. Кто-то едет по большей части за общением, кто-то — ради публики».

Чаще всего в косплей приходят по знакомству, узнают о косплее от друзей, родственников, одноклассников. А потом пробуют сами. Так было и у Елены:

«Раньше о косплее узнавали от друзей и знакомых, это было не очень распространенное хобби. Теперь про косплей пишут статьи и снимают сюжеты, косплееры — гости фестивалей, кинопремьер, киберсоревнований. Появилось множество возможностей — стало больше мероприятий, появились мастерские костюмов и крафта (брони, аксессуаров). Стало больше и косплееров — людей, которые узнали об этом хобби и решили попробовать сами, каково это. Меня с косплеем познакомила Наталия, к тому времени она уже давно этим увлекалась».

Наталия действительно давно в косплее — ее первый костюм был создан в 2006 году. Она рассказала нам об опыте перевозки “болтеров и заборов”:

«Однажды при досмотре багажа в аэропорту от меня потребовали вскрыть чемодан, чтобы убедиться — внутри не настоящее огнестрельное оружие, а всего лишь муляж болтера — оружия для косплея по Warhammer 40,000. Отдельная история — это транспортировка массивных костюмов, особенно негабаритных: «А что это за забор вы с собой везете?» — спросили меня опять же сотрудники аэропорта при виде сложной конструкции из трех сегментов длиной метр с лишним. Универсальный ответ — «Театральный реквизит» или «Бутафория на конкурс костюмеров».

Мини-игры

Серия Mario Party не снискала бы такую популярность, не будь в ней огромного разнообразия игр. В новой части их сотня. Речь о коротких игровых сессиях на четырех человек, в которых навыки участников сталкивают напрямую. Это может быть проверка внимательности, точности, сноровки. Правила этих игр максимально просты, освоить их легко даже ребенку. Соревноваться можно как в режиме «Все против всех», так и в командах «2 на 2» и в режиме «1 против 3», который добавляет командного взаимодействия между разными игроками. Правда, не все мини-игры из этих режимов достаточно сбалансированы, чтобы вклад каждого участника в общую командную победу или поражение казался существенным.

Например, в мини-игре «Веселые гравировщики» нужно по линии максимально точно вырезать окаменелую фигуру, «Мячи-толкачи» заставляют сталкивать противников в обрыв с небольшой платформы.

Все эти игры доступны не только во время настольного режима, но и просто из меню игры.

К слову, в Mario Party Superstars в отличие от Super Mario Party (2018) не используется Motion Control, то есть играть можно на любом геймпаде для Switch. Возможно, это шаг назад по сравнению с предыдущей частью, преимущество джойконов не раскрывается полностью. Однако стоит понимать, что все это ремейк старых частей серии, в которых не было места управлению движением.

Если в мини-играх многое зависит от конкретных навыков игрока, то настольная часть игры во многом зависит от удачи. Да, по сравнению с Super Mario Party стратегия игры здесь решает больше, зарабатывать звезды для победы сложнее. Есть возможность на поздних ходах напрямую столкнуться с противником и отобрать у него монеты или звезды. Хаоса добавляют рандомные скрытые блоки, из которых можно достать не только монету, но и звезду. И тот, кто был последним, запросто может оказаться лидером гонки на финише.

Да, вознаграждать будут и тех, кто чаще побеждал в мини-играх или собрал больше монет, чем остальные. Но от элементов случайности никак не избавиться, и это добавляет игре волшебства. Те, кто получает удовольствие от исхода игры (победы или поражения), могут разочароваться. Тому же, для кого важнее весело провести время в компании друзей, Mario Party Superstars провалом не покажется.

Забирайте все бесплатные подарки, которые дает игра

Пройдя игру до определенного момента, вы заметите, что ваш дальнейший прогресс замедляется или блокируется требованиям уровней или отсутствием необходимых предметов одежды для доступа к желаемому эпизоду истории. И хотя существует множество различных способов выполнения этих требований, большая их часть требует материалов и ресурсов. 

Создаете ли вы одежду или аксессуары, пытаетесь улучшить взаимоотношения с определенным персонажем или играете со своими милыми котиками, для выполнения этих действий требуются различные материалы и ресурсы. К счастью, если вы только начинаете играть в Time Princess, вы обнаружите, что игра предоставляет вам просто невероятное количество бесплатных наград, получаемых буквально за несколько щелчков мышью. Некоторые из этих предметов ограничены по времени и исчезнут, если вы не заберете их себе в течение нескольких дней. Поэтому мы настоятельно рекомендуем как можно скорее просмотреть все меню игры и забрать то, что сможете. 

Лучше всего начать с почтового ящика, в котором должно быть несколько предметов, а затем пройтись по разным магазинам. В некоторых из них есть бесплатные ежедневные награды. Более того, на момент написания этого руководства в левом верхнем углу главного меню есть “Особое предложение”, которое дает вам множество бесплатных предметов. Все, что вам нужно сделать, это нажать на его значок, а затем на цифры с надписью “Бесплатно”. Каждый из этих номеров имеет набор бесплатных бонусов, доступных игрокам. 

Metal Gear Solid (1998)

Продолжая рассказывать про самые значимые и лучшие игры девяностых было бы непростительно упустить легендарный Metal Gear Solid.  Настоящая веха игровой индустрии, которая популяризовала жанр Stealth-Action и робкими шажками начала заходить на поприще киноиндустрии. Конечно, сейчас внутриигровые катсцены вряд ли способны удивить, заставляя иногда вглядываться в горки пикселей в попытке разобрать, что же такое нам пытается показать Кодзима. Но на конец 1998 кинематографическая подача сюжета заставляла с удивлением разинуть рты и пытаться осмыслить, как из старушки Playstation удалось выжать подобную картинку.

Помимо кинематографической подачи и вариативного стелс-геймплея, заметно отличающегося от Thief, Metal Gear Solid запомнился как одна из первых массовых игр, поднимающая уйму непопулярных тем, вроде ПТСР у военных, опасности ядерного оружия и концепции мемов. В итоге можно заключить, что MGS – одна из тех игр, которые ознаменовали взросление игровой индустрии.

Half-Life (1998)

Легендарный Half-Life создавался словно полный антипод шутерам эпохи DOOM. Вместо «порнографического» сюжета игра предлагала погрузиться внутрь логичной научно-фантастической истории, написанной специально приглашенным Valve профессиональным писателем Марком Лейдлоу. Главный герой Гордон Фриман, представавший в образе носящего очки физика, тоже выглядел как отход от канонов шутеров первого лица. Но главное – геймплей, который словно американские горки пытался удивить игрока и на протяжении десятка часов исправно жонглировал необычными ситуациями.

Выход первого шутера от Valve изменил игровую индустрию. Многочисленные разработчики хотели подражать Half-Life, хотели быть как Half-Life, но только единицам удалось дотянуть до заветной планки. Что уж говорить, когда даже вышедший в 2004 году DOOM 3 отрекся от некоторых заветов Джона Кармака и создавался с явной оглядкой на Half-Life. Другими словами – великий шутер и постоянный гость топов лучших игр всех времен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: