Рейды legion. анторус, пылающий трон, военный совет анторуса

Дракон вечных бедствий. где найти и как победить?

Тактика на Спасение Солнечного Короля

  • Порядок убийства прислужников: насыщательницы — оккультисты — покорители — убийцы — бесы.
  • Если убийцы и бесы живы, находитесь на расстоянии друг перед другом
  • Сбивайте каст Грубое клеймо у оккультистов.
  • Обязательно контролируйте насыщательниц.
  • Лечите Кель’таса, восполняя здоровье Купелям сущности, жертвуя здоровьем на постаментах или исцеляя босса напрямую.
  • Между волнами восстанавливайте Кель’тасу здоровье

На фазе с тенью:

  • Танкам необходимо отворачивать босса от рейда при касте Пылающий удар и меняться так, чтобы количество зарядов Горящих останков было минимальным.
  • Фениксов необходимо сводить и заливать способностями дальнего боя
  • Уклоняйтесь от Пылающий поток.
  • Делите урон от Взрывоопасные угли

Как победить Манифестацию грома

Тактика сражения с боссом Манифестация грома и вообще с любым боссом в геншин зависит от того, если ли у вас Чжун Ли. Если есть, то играть можно хоть ногами. Если нет, то читаем дальше.

Так как у манифестации грома есть иммунитет к Электро урону и она находится под Электро статусом, то подойдут Пиро и Крио персонажи для вызова реакций Перегрузка и Сверхпроводник. Особенностью босса является то, что он будет очень часто мгновенно перемещаться по арене, поэтому удобнее использовать персонажей с дальними атаками, такими персонажами также удобнее закрывать достижения.

Рекомендуемые персонажи (по мере убывания):

  • Пиро персонажи: Ёимия, Янь Фей, Ху Тао, Дилюк, Кли.
  • Крио персонажи: Гань Юй, Эола, Аяка.
  • Гео персонажи: Нин Гуан, Итто.
  • Физический урон: Эола.

Во время сражения следует избегать следующих атак:

Где найти Дракона вечных бедствий

Босс становится доступен игроку после достижения 32 Ранга приключений и получения квеста «Сквозь дым и темные леса».

Чтобы легче было найти Дракона, вы можете выбрать функцию «Отслеживать» в вашем игровом справочнике. Здесь же после сражения вы можете видеть время до респауна босса – 2 минуты. 

Переместитесь к северному телепорту горы Девантаки. Развернитесь и идите в пещеру. Двигайтесь вглубь, пока не выйдете на большую арену. Приблизьтесь к Дракону, чтобы начать сражение.

Характеристики босса

В данной таблице вы можете видеть характеристики ХП, атаки и защиты босса в зависимости от его уровня и количества игроков.

Дракон обладает 10-процентным сопротивлением всем элементам и 70-процентным – к физическому урону.

Подготовка к бою

Босс проводит мощные атаки, от которых бывает непросто увернуться, поэтому заранее готовим еду на повышение защиты и прочность щита. Советуем при готовке выбрать Ноэлль или Синь Янь – они могут с вероятностью 12% создать дополнительную порцию.

Блюда для баффа защиты:

  • Рыбацкий бутерброд (+88–126 защиты)
  • Суп из украшений (+88–126)
  • Грибное ассорти (+88–126)
  • Суп с морепродуктами (+165–235)
  • Печенье лотоса (+165–235)
  • Суп одзони (+165–235)
  • Засахаренные орехи аджиленах (+165–235)
  • Краб в масле (+215–308, бонус лечения +6–10%)
  • Золотистый краб (+215–308, бонус лечения +6–10%)

Блюда, повышающие прочность щита:

  • Солнечная рыба (+20–30%)
  • Обжаренные креветки (+20–30%)
  • Суп «Три вкуса» (+20–30%)
  • Тэмпура с сакурой (+20–30%)
  • Лунный пирог (щит +25–35%, защита +165–235)

Награды

Манифестация грома имеет стандартный набор наград для мирового босса, некоторые из них зависят от уровня мира игрока:

  • Наборы артефактов: Инструктор, Изгнанник, Шаман молнии, Целитель, Конец гладиатора, Странствующий ансамбль.
  • Опыт приключений: 200.
  • Мора: 3450 – 6000.
  • Опыт дружбы: 30 – 45.
  • Материалы возвышения персонажа: Осколок аметиста Ваджрада, Фрагмент аметиста Ваджрада, Кусок аметиста Ваджрада, Драгоценный аметист Ваджрада, Штормовой жемчуг.

Пятизвездочные артефакты падают с босса 72 уровня и выше (нужен 5 уровень мира).

Аметисты Ваджрада используется для возвышения всех Электро персонажей.

3-й ранг

Тактика — Осо

(NPC #117753) — большой черный медведь.  Бой относительно простой. Избегайте Заклинание #234489) и держитесь подальше от Заклинание #234365), Заклинание #234313) который отбрасывает вас назад.

Способности:

Тактика — Клунк

(NPC #119150) — огромный магнитный монстр. И это первая проверка ДПС в бойцовской гильдии. Его единственная способность — Заклинание #236875), где он будет медленно притягивать вас к себе. Если вы окажетесь в мили-радиусе перед ним, когда заклинание закончится, вы умрете. Магнитное поле, по ходу боя, будет становиться все сильнее, поэтому нужно убить его как можно скорее.

Способности:

Тактика — Фермер Сян-Су

Прямиком из Пандарии, новый боец NPC #144670).

Когда начнется бой, на земле появятся несколько блоков. Босс будет использовать Заклинание #282420) , запускающие торнадо в вашем направлении. Их следует избегать.

Тактика I:

Подготовка.

Начинаем с того, что за 5-10 минут до начала ночи заходим на Равнины Эйдолона. Обязательно варфрейму Тринити (билд) иметь оператора с прокачанной и выбранной на момент убийства Тералиста школой Унайру (система Фокуса) В частности должен быть прокачан до максимального уровня Огонёк Унайру. Всем остальным варфреймам нужно иметь выбранную школу Мадурай (Удар из Бездны). Мудурай заряжается до кратности множителя примерно x30-x60.

Далее кто-нибудь из группы, обычно Вольт (билд), сбивает и взламывает ближайшую приманку, приводит ее к Тералисту. Тринити собирает приманки по продуманному заранее маршруту (Тринити нужно собрать всего 7 штук приманок и всё это сделать достаточно быстро).

Параллельно вышесказанному Хрома (билд) сбивает щит Тералисту и ждёт пока зарядится первая приманка (доставленная к Тералисту вначале). После зарядки первой приманки (значок приманки сменится с желтого на синий цвет) Хрома как основной носитель урона сносит все конечности Тералиста, до последней фазы (до стрельбы в голову Тералиста). Остальные, кроме Тринити (видео-гайд), которая собирает приманки, участники группы выполняют задачи согласно отведенной им роли.

Первый Тералист.

Перед последней фазой, то есть перед предпоследним падением Тералиста, пати должно голосовым чатом оповестить Тринити о необходимости возвратится к месту убийства Тералиста. Тринити возвращается вне зависимости успела собрать все 7 приманок или нет. Недостающее количество приманок собирается после, по ходу действия после убийства Тералиста. Эйдалонский Тералист падает перед последней фазой и за время пока он лежит Тринити заряжает приманки. На первого Тералиста должно быть заряжено 2 приманки, на двух последующих — по 3 эйдолонские приманки.

Далее Хрома стреляет Тералисту в голову и сносит остаток ХР. Участники пати забирают Осколки Эйдолона на месте убийства и перемещаются к Алтарю для сдачи осколков и призыва следующего Эйдалонского Тералиста (Гидролиста, Гантулиста…). После сдачи осколков (на всё примерно 3-5 мин) Харроу и Вольт заряжаются.

Стреляем по конечностям и в голову всем трем тералистам по традиции из снайперской винтовки. Обычно используется Рубико (Прайм) или Ланка. Билд на Рубико и билд на Ланку собираем на максимальный урон радиацией. К радиации у тералистов максимальная уязвимость. При наличии Модов разлома на эти винтовки ролим их в максимальные показатели критического урона и мультивыстрел. Вторичными статами будут электричество или огонь, из которых собирается урон радиацией.

Второй… Гантулист.

Далее идёт Гантулист. Всё примерно по той же схеме. Тринити также обеспечивает жизнеспособность приманок и параллельно помогает сбивать щиты. Вольт ставит энергощиты и, по заранее обговоренной очереди (между Вольтом и Харроу), сносят щит Гантулисту.  Хрома же в это время держит на прицеле очередную отстреливаемую конечность и, после снятия щита с Гантулиста, её уничтожает. Далее процесс повторяется несколько раз до предсмертного падения Гантулиста.

На последней фазе Хрома определяет удобное место для стрельбы и сообщает его расположение Вольту. Тот в свою очередь ставит на этом месте 6 энергетических щитов и вешает баф Шоковый Пехотинец (увеличение электрического урона) на Хрому. Харроу (билд) (видео-гайд) же нужно прожать четвертую способность Завет в момент, когда Гантулист будет вставать после последнего падения на завершающей фазе. Находиться ему в это время рядом со стрелками и, с другой стороны, набрать стаки на урон для большего бафа на критический урон способности Завет (можно прыгнуть в Гантулиста или луч его способности), а Хрома под стаками на критический урон должен убить Гантулиста.

И третий, Гидролист.

С Гидролистом повторяем все те же действия, что и с Гантулистом. Харроу или Вольт снимают ТОЛЬКО ЩИТЫ!!!! Хрома отстреливает конечности и убивает Тералистов. Главная задача Тринити не умереть и не дать это сделать приманкам. С Гидролистом всё тоже самое. И как итог на всех должно по времени уйти не более 10-15 минут, всё зависит от ВБР`а

Состав пати по тактике I:

  • Задача Тринити — давать Огоньки Унайру и обеспечивать жизнеспособность приманок;
  • Вольт ставит свои энергитические щиты и сносит щиты Тералиста / Гантулиста / Гидролиста;
  • Харроу защищает пати от Энергетических волн (ультует, 4 способность) и сносит щиты Гантулиста / Гидролиста;
  • Хрома — основной урон — сносит Тералиста / Гантулиста / Гидролиста и отстреливает им конечности.

Гайд по добыче в Террасе Магистров, Burning Crusade Classic

Квест

Со всех боссов выпадает  Badge of Justice в героическом режиме. С Кель’таса Солнечного Скитальца выпадают два квестовых предмета как в обычном, так и в героическом режимах:

  •  Голова Кель’таса для Hard to Kill
  •  Кольцо с печатью принца Кель’таса for Wanted: Кольцо с печатью принца Кель’таса

Профессии

Жрица Делрисса сбрасывает формулу наложения чар,  Формула чар для плаща — стальная ткань, а Кель’тас Солнечный Скиталец сбрасывает  Изначальную Пустоту как в обычном, так и в героическом режимах.

Особый

С Кель’таса Солнечного Скитальца выпадает питомец-компаньон и средство передвижения как в обычном, так и в героическом режимах.

В героическом режиме со всех боссов может выпасть  Сфера син’дорай. Кель’тас Солнечный Скиталец также может выпасть в обычном режиме. С мобов- мусорщиков на обоих уровнях сложности может выпасть Сумка на 20 слотов, Сумка с прикосновением солнца.

Плащи и кольца

Тип Вещь Источник Режим
Плащ  Плащ поворота клинка Кель’тас Солнечный Скиталец Нормальный
Плащ  Плащ преданного Жрица Делрисса Нормальный
Плащ  Плащ быстрого восстановления Селин Огненное Сердце Нормальный
Плащ  Плащ грядущей ночи Вексаллус Нормальный
Украшение  Кольцо Судьбы Кармаа Кель’тас Солнечный Скиталец Нормальный
Украшение  Группа Стремительности Кель’тас Солнечный Скиталец Нормальный
Украшение  Кольцо тайного рвения Вексаллус Нормальный
Украшение  Группа решимости Вексаллус Нормальный

Тканевая броня

Тип Вещь Источник Режим
Грудь  Алые син’дорайские одеяния Кель’тас Солнечный Скиталец Все
Руки  Перчатки тайной проницательности Кель’тас Солнечный Скиталец Нормальный
Плечо  Мантия сумерек Жрица Делрисса Нормальный
Плечо  Мантия с оттенком Скверны Вексаллус Все
Талия  Шнур восстановления Кель’тас Солнечный Скиталец Нормальный
Запястье  Наручники бушующего огня Селин Огненное Сердце Нормальный
Запястье  Наручи божественного наполнения Вексаллус Нормальный

Кожаная броня

Тип Вещь Источник Режим
Грудь  Одеяния летнего пламени Кель’тас Солнечный Скиталец Нормальный
Ноги  Ботфорты Sunrage Кель’тас Солнечный Скиталец Нормальный
Ноги  Сапоги реанимации Вексаллус Нормальный
Ноги  Поножи преданного Селин Огненное Сердце Нормальный
Плечо  Наплечники слуги Луносвета Кель’тас Солнечный Скиталец Все
Запястье  Манжеты Вечной Песни Селин Огненное Сердце Все

Кольчужная броня

Тип Вещь Источник Режим
Грудь  Туника лорда следопытов Кель’тас Солнечный Скиталец Все
Грудь  Хауберк Вестника войны Кель’тас Солнечный Скиталец Нормальный
Руки  Рукавицы безмятежных волн Жрица Делрисса Нормальный
Запястье  Наручи лесного охотника Селин Огненное Сердце Нормальный

Латный доспех

Тип Вещь Источник Режим
Грудь  Кираса Силы Пустоты Кель’тас Солнечный Скиталец Все
Грудь  Кираса яростного выживания Вексаллус Все
Ноги  Наголенники кающегося рыцаря Кель’тас Солнечный Скиталец Все
Ноги  Боевые сапоги Солнечного Скитальца Кель’тас Солнечный Скиталец Нормальный
Руки  Рукавицы божественного благословения Селин Огненное Сердце Нормальный
Голова  Шлем освящения Кель’тас Солнечный Скиталец Нормальный
Плечо  Наплечники вечной боли Селин Огненное Сердце Все
Запястье  Наручи резни Жрица Делрисса Нормальный

Аксессуары

Тип Вещь Источник Режим
Брелок  Признание Кель’таса Жрица Делрисса Все
Брелок  Осколок презрения Жрица Делрисса Все
Брелок  Фокусирующий кристалл Тимбала Жрица Делрисса Все
Брелок  Фиал солнечного колодца Жрица Делрисса Все

Оружие

Тип Вещь Источник Режим
Кинжал  Потускневший хрустальный кинжал Селин Огненное Сердце Все
Кинжал  Грань угнетения Вексаллус Все
Одноручный топор  Комета в штанах Кель’тас Солнечный Скиталец Все
Одноручный топор  Закаленный солнцем тесак Селин Огненное Сердце Нормальный
Одноручная булава  Дубина посвящения Кель’тас Солнечный Скиталец Все
Одноручная булава  Боевая булава Верховной Жрицы Жрица Делрисса Нормальный
Одноручный меч  Ускоряющий клинок принца Кель’тас Солнечный Скиталец Все
Одноручный меч  Танцующий клинок Латро Вексаллус Нормальный
Персонал  Наполненный солнцем фокусный посох Кель’тас Солнечный Скиталец Нормальный
Персонал  Жезл Пылающего Света Вексаллус Все
Брошенный  Ночной удар Жрица Делрисса Нормальный
Брошенный  Отвлекающие лезвия Селин Огненное Сердце Все
Двуручный топор  Топор разбитых снов Кель’тас Солнечный Скиталец Нормальный

голоса

Рейтинг статьи

Награды за победу над Драконом вечных бедствий

Чтобы получить вознаграждение после боя, вам придется отдать 40 Первородной смолы.

За каждое успешное сражение с боссом вы получаете 200 единиц опыта приключений и от 1 до 3 Вечных механизмов – это материал для возвышения Нилу и Лайлы.

Другие награды зависят от вашего уровня мира:

  • От 3450 до 6000 моры
  • От 138 до 200 очков опыта персонажа
  • От 30 до 45 единиц опыта дружбы
  • Осколок нефрита Шивада/лазурита Варунада (от 0 уровня мира)
  • Фрагмент нефрита Шивада/лазурита Варунада (от 2 уровня)
  • Кусок нефрита Шивада/лазурита Варунада (от 4 уровня)
  • Драгоценный нефрит Шивада/лазурит Варунада(от 6 уровня).

Кроме того, вам могут выпасть артефакты из этих наборов:

  • Везунчик (3 звезды)
  • Изгнанник (3–4 звезды)
  • Берсерк (3–4 звезды)
  • Шаман льда (3–4 звезды)
  • Конец гладиатора (4–5 звезд)
  • Странствующий ансамбль (4–5 звезд)

Достижения за битву с Драконом вечных бедствий

Во время сражения вы можете получить следующие достижения:

  • Победа – у тебя в голове (раздел «Победитель VI», 5 камней истока) – остановите поток энергии Дракона атакой на ядро в его голове.
  • Последний день дракона (раздел «Победитель VI», 5 камней истока) – низвергните Дракона атакой на ядра на его крыльях.
  • Сопротивление бесполезно! (раздел «Победитель VI», 5 камней истока) – позвольте Дракону поглотить как минимум 2 разных элемента и победите его.
  • Постойте, господин робот! (раздел «Чудеса света», 5 камней истока) – остановите яростную атаку Дракона, попав в ядро в его голове.

Надеемся, что наш гайд поможет вам найти и победить Дракона вечных бедствий в Genshin Impact, путем правильной подготовки к бою с ним, изучения его атак и подбора нужных персонажей.

Фаза третья

Квест 14. «Сердце пламени».

И опять же <Калесгос>. Он даёт этот квест и он состоит из двух частей:

1) Нужно при помощи насытить насытить полученный посох 250-ю Тлеющими сущностями. Многие гайды рекомендуют убивать всё живое, тем самым насыщая свой посох. И опять же, по моему, это очередной пи…. ну Вы поняли. Я делал так: убивал босса и потом применял к его трупу «Рунический посох Нордрассила». Посох высасывал из трупов по несколько сущностей. Попробуйте на различных мобах, вдруг прокатит. По идее на трупе должен висеть дебаф, означающий, что из него можно вобрать сущности. Кстати, после убийства <Рагнароса> появляется сундук, т.е. трупа нет, поэтому сущности с него высосать не получится.

2) Нужно убить <Рагнароса> в «Огненных Просторах» и забрать его «Сердце пламени».

Квест 15. «Посох легенд».

Это финальный квест всей легендарной цепочки. Летим в Штормград на церемонию <Калесгоса> и получаем свой легендарный «Гнев Дракона, Вечный покой Таресгосы» и все обещанные плюшки для себя и для гильдии. Поздравляю!

Коротко цепочка квестов:

Фаза первая

1. «Твоё время пришло» – поговорить с Корридорми в Штормграде.

2. «Легендарная миссия» – поговорить с Анохроносом в Пещерах времени.

3. «Заглянуть в будущее» – посмотреть мувик.

4. «Вневременное Око» – купить 3 Песков времени в Ульдуме, нафармить 25 Извечных углей в Огненных Просторах и вернуться в Пещеры времени.

5. «На честном слове» – прилететь в Хладарру и юзнуть Око, посмотреть мувик.

6. «Как сквозь тёмное стекло» – зайти в Нексус и убить Тиранара.

7. «Важные сведения» – прилететь в Хиджал и поговорить с Калесгосом.

8. «Поручение» – собрать 4 заряженных камня, открыть портал, убить Вулкания, забрать ветвь.

9. «Ветвь Нордрассила» – прилететь в Борейскую тундру и забрать посох первой фазы.

Фаза вторая

10. «Вывести из под удара» – поговорить с Калесгосом в Хиджале.

11. «Единое целое» – посмотреть мувик.

12. «Времени мало» – нафармить 1000 Пылающих углей.

13. «Затмение» – встретиться с Калесгосом в Хиджале, посмотреть мувик, забрать посох второй фазы.

Фаза третья

14. «Сердце пламени» – насытить при помощи насытить посох 250-ю сущностями, убить Рагнароса и забрать его сердце.

15. «Посох легенд» – прилететь в Штормград и забрать посох.

6-й ранг бойцовской гильдии

Бои на этом ранге в основном упираются в чистую механику, поэтому потребуется хорошо систематизировать ваши действия и включать ум. Особых наград за переход в 7-й ранг нет, кроме удовлетворения, что вы зашли так далеко.

Тактика — Кусс

(NPC #70656) — WoW версия популярной игры Змейка. По мере движения, босс будет оставлять яд позади себя. Если он вновь соприкоснется с этим ядом, он получит стак баффа, увеличивающий наносимый им урон. В дополнении к уже созданному яду, босс иногда плюет на пол, создавая лужу яда (Заклинание #141013). Она имеет точно такой же эффект и усложняет кайтинг. Стоя в луже яда, вы будете получать дебафф Заклинание #141001), который может быстро убить. Стандартная атака Кусса Заклинание #140914) не представляет серьезной опасности. Весь смысл боя заключается в том, чтобы умело кайтить босса, при этом нанося ему урон

Очень важно не заводить его в лужи яда и самому туда не попадать

Тактика — Стежок

(NPC #117275) перемещается в луже слизи. Находясь в луже, игрок получает дебафф (Заклинание #236154) , который можно сбросить, выйдя из лужи. Если наберется 10 стаков — мгновенная смерть.  Если вы выйдете за поле действия уары (NPC #117275) Стежок притянет вас обратно (Заклинание #236146); Это суммируется для каждого хука, делая его медленнее и медленнее, чтобы двигаться и сбрасывать стаки.

Это еще одна проверка ДПС — просто нанесите максимальное количество урона в начале боя, пока сбрасывать стаки легко. По ходу боя вы будете наносить меньше и меньше урона, так как скорость будет уменьшаться.

Здоровье: 999к

Способности:

Тактика — Роберт Робокрад

(NPC #144739) любит красть одежду! Ваша миссия в этом бою обратить усилия Роберта против него же, оставив без одежды перед зрителями. Роберт будет постоянно кастовать (Заклинание #282081), которое, при его успешном применении снимет с вас часть одежды. Однако, если каст прервать, Роберт сам лишится одежды! Также будет использовать  (NPC #144779), который кастует Торнадо. Вступив в это Торнадо, можно лишиться части одежды. Основная тактика здесь — прерывать каст Роберта и заводить его в торнадо, при этом не попадая туда самостоятельно. После того, как босс лишится 7 частей одежды, получаемый им урон возрастет на 1000%. Включаете бурсты и быстро заливаете его.

Здоровье: 5кк

Способности:

  • Призыв (NPC #144779)

Тактика — Меха-Брюс

Меха-Брюс похож на обычного Брюса, за исключением того, что он будет использовать способность Заклинание #142795), а затем Заклинание #142769) , которая даст стан персонажу на 3 секунды. Каждую «Чавк» фазу, Меха-Брюс будет усиливаться Заклинание #142756). Становится сильнее, быстрее и т.п. Чем дольше длится бой, тем меньше шансов на победу.

Держите босса в углу комнаты. Когда он начинает каст Заклинание #142756) , бегите к противоположному углу, чтобы увеличить расстояние между вами. Уклоняйтесь от Заклинание #142788)

Здоровье: 1035к

Способности:

2-й ранг

Сложность боссов начинает увеличиваться с этого ранга. Пройдите все бои в этом ранге, и при переходе на третий получите боевых питомцев  (Предмет #93025) и (Предмет #144394) от (NPC #151941)/(NPC #145695).

Тактика — Блэт

Блэт — слизень, размножающийся во время боя. Нет причин убивать клонов,ведь ваша цель сам Блэт, но вы можете бить их клив уроном. NPC #67594) движется быстрее своих копий, поэтому находясь в движении, вы сможете минимизировать урон от клонов.

Способности:

Тактика — Филипп Картер Трейси

NPC #144665) — ворген, любящий наапдать сзади. Он будет пытаться напасть на вас со спины Заклинание . Нужно быстро повернуться к нему лицом, тогда урон значительно уменьшится. Если первая фаза затянется, и вы долго будете доводить босса до 40%, он использует ловушку Заклинание #281932), и призовет клонов. Просто смотрите на клонов и используйте кулдауны, чтобы выжить.

На 40% здоровья он превратится в человека и получит две способности:  (Заклинание #281949 которое нужно прервать, иначе получите сайленс на 4 секунды. После этого, он попробует ударить вас Заклинание #281950), просто убегайте и избежите урона. Филипп получает больше урона в облике человека.

Способности:

Тактика — Джонни Потрясный

Знаменитый эльф, замеченный в Хилсбраде, воспоминаниях Иллидана о Черном храме, Фераласе и многих других. (NPC #115058) сражается в сопровождении своего питомца  (NPC #54288).Он использует обычные спсобности  (Заклинание #205567) на вас, (Заклинание #229139), и (Заклинание #229127). Питомец застанит вас, если вы находитесь слишком далеко от него. Заставьте Джонни убить своего питомца выстрелами в вас. Тогда он начнет каст Заклинание #229111) и станет уязвимым.

Способности:

Тактика — Мамаша Буйный Портер

NPC #145594) просто больна пивоварением! Основная способность — (Заклинание #283188), бросает на землю зерна. Если вы стоите в них- получаете постепенно урон. Однако, после этого вызывает огромную волну (Заклинание #283199).Холод смертелен, но стоя в Заклинание #286161) вы согреете себя.  Также призывает NPC #145615) с низким количеством здоровья.

Способности:

  • Призыв (NPC #145615)

Футбол тактика игры в защите

Тактика игры в обороне в футболе — организация командных действий для нейтрализации соперника в атаке.

Тактика обороны футбол общекомандного типа делится на такие методы, как:

  • Персональный;
  • Зонный;
  • Комбинированный.

Для борьбы с атакующими действиями противника используют эти три метода разом, что обогащает защитную тактику команды и дает возможность маневрировать состав защитной линии. Тактика учитывает индивидуальные способности игроков линии обороны, что помогает найти пути совершенствования защитных построений команды.

Фото 7. Хорошая техника голкипера — основа любой защитной тактики.

Оборонительная тактика в футболе зависит от действий атакующей команды. Построение защитной тактики базируется на особенностях тактических действий команды противника при нападении. Защитная тактика в футболе — путь к успеху, так как влияет на уровень активности и успешности команды при переходе в атаку.

Тактика вратаря в футболе — неотъемлемая часть защиты, которая многом предопределяет общую тактику обороны. Вратарь может руководить защитниками, начинать атаку, определять игровые позиции защитников при стандартных положениях.

По аналогии с атакой, защитная тактика в футболе делится на такие методы, как:

  • Индивидуальный;
  • Групповой;
  • Командный.

Индивидуальный метод защиты

Затрудняют действия защитников постоянное стремление нападающих команды соперника уйти из-под опеки, для создания большего пространства. Активное движение нападающих направляются на дестабилизацию и разрушение оборонительных построений.

Фото 8. Активное нападение призвано разрушить оборону команды соперника.

Успешность оборонительных действий зависит от согласованности защитников и их умения страховать друг друга. Определяющим фактором бывают и индивидуальные умения защитников действовать без мяча, выбирать правильную позицию на поле и сдерживать действия атакующего игрока. В основе успешности оборонительных действий лежит правильное позиционное расположение защитников.

Групповой метод защиты

Защитники помогают своим партнерам при их борьбе с игроком, который владеет мячом. Верный выбор позиции способствует высокому уровню взаимодействия между игроками обороны.

Фото 9. Тактическое построение и поведение игроков тщательно продумывается задолго до начала игры.

Основной тип взаимопомощи футболистов на поле — метод страховки. Он предполагает определенный выбор позиции защитником, который позволит ему в некоторых ситуациях исправить действия его партнера по команде.

Основные методы взаимодействия пары защитников:

  • взаимная подстраховка;
  • борьба с комбинациями атакующих игроков;
  • метод скрещивания.

К специальным противодействиям группы игроков обороны относятся:

  • построение при стандартных положениях «стенки»;
  • искусственное создание офсайда.

Командный метод защиты

Совместные командные действия в обороне против игроков атаки соперника лежат в основе командного метода защиты. Он позволяет разрушать атаку противника при мгновенном переходе в контратаку. В тактическом плане этот метод заключается в быстром перегруппировании игроков в опасную зону с надежной подстраховкой игроками линии защиты.

Фото 10. Командная защита ворот подразумевает участие в обороне сразу нескольких игроков.

Оборонительные действия вне зависимости от тактической модели игры направляются на защиту собственных ворот как при постепенных, так и при быстрых атаках команды противника.

Тактика на Сир Денатрий

Фаза 1:

  • Заранее разбейтесь на равноценные группы, чтобы делить урон от Очищающая боль.
  • После этой способности будут появляться адды, их необходимо быстро заливать.
  • Завершите первую фазу (70% здоровья босса) после шестой фронтальной атаки, но до шестого красного конуса.
  • В героическом режиме появится Ночной охотник, и нужно делить урон от него, занимая места на лучах, соединяющих образы с целями.

Переходная фаза:

Добегите до босса, пока он не закончил каст.

Фаза 2:

  • Убивайте кабалистов.
  • Танкам необходимом менться после каждого стака Нестерпимая боль и поворачивать босса к кабалистам.
  • Когда босс притянет вас к себе, отбегите от него на ускорениях или воспользуйтесь зеркалом Длань разрушения
  • Уклоняйтесь от клинков, следите за лужами на полу

Фаза 3:

  • Держите босса в центре комнаты. Меняйтесь так, чтобы кол-во стаков Глумление было минимальным.
  •  Сокрушительная боль сбросит вас, если вы не будете стоять рядом с Денатрием
  • Когда босс притянет вас к себе, отбегите от него.
  • Если вы стали целью для Смертоносная искусность, отбегите от рейда. В героическом режиме также необходимо подбирать сферы Тлеющий гнев.

Атаки и движения Дракона вечных бедствий

Босс имеет два положения: на земле и в полете. В зависимости от этого атаки могут меняться.

Конфетти

Атака проводится в любом из состояний. Дракон заряжает атаку и кидает множество бомб. После этого он поглощает элемент, нанесший ему больше всего урона, и получает 60% сопротивления этому элементу. Он также будет использовать поглощенную стихию при следующей такой атаке.

Наземные атаки

Удар хвостом

Проводит хвостом вокруг себя, нанося физический урон.

Удары крыльями

Двигается на игрока, выбрасывая сложенные крылья перед собой.

Удар носом и хвостом

Дважды проводит по земле носом, затем – один раз хвостом.

Атака хвостом и крыльями

Проводит две вышеупомянутые атаки подряд.

Яростная атака

Находясь далеко от игрока, бежит на него. Если урон нанесен успешно, дополняет атаку ударом хвостом.

Атаки в полете

Пулеметные очереди

Выстреливает множеством пуль из обоих крыльев.

Ракеты

Прицеливается и выпускает в игрока множество ракет.

Яростная атака в воздухе

Проводится так же, как и наземная, только ударяет босс в основном своим хвостом.

Парализованное состояние

Во время Конфетти и обеих Яростных атак босс открывает уязвимые места на голове и крыльях. Попав в них (легче всего сделать это лучниками), вы на некоторое время парализуете Дракона. Кроме того, если босс поглотил какой-то элемент, то в состоянии паралича он его «потеряет».

Полная тактика

Фа’туул

Скобление разума— применяет к активному танку. Вешает дебафф, снижает хар-ки. Танкам стоит меняться на 3-4 стаках.

Сокрушение Бездной — босс создает войдзону и кадет ей в игроков. Она будет постоянно прыгать по комнате, разделяться и уменьшаться. В конце, когда зона станет маленькой, можно встать в нее, чтобы заставить исчезнуть, получив немного урона.

Тяжелые сомнения— вешает на случайного игрока дебафф, снижающий скорость передвижения и наносящий периодический урон. Под конец действия взрывается. Поэтому, по истечении времени действия дебаффа вы должны отбежать ото всех, чтобы не задеть.

Заъксаш

Использует Афотический взрыв , что позволяет танчить его РДД. Босс не использует заклинаний ближнего боя, а к игроку с большим агро применяет взрыв. Этот взрыв как наносит урон, так и повышает уровень угрозы. Всё это применяется в радиусе 5м, поэтому не подходите к другим игрокам. В начале боя основная группа должна сосредоточиться на Фа’туул, чтобы РДД было легче сагрить босса в начале боя.

Захват рассудка— конусная атака. Наносит урон и берет игрока под контроль босса в течении 4 секунд. В это время лучше не аносите урон подконтрольным союзникам.

Глашатай тьмы — вешает дебафф на случайного игрока. Тот раскидывает на всех в радиусе 5м дебафф Обещание силы. Увеличивает урон на 10% и снижает выносливость на 10%. До 9 стаков, можно рассеять. Здесь стоит быть особо внимательным. Есть способности, которые рейду никак не избежать. Перед этим стоит диспелить этот дебафф, а также перед каждой активацией реликвии.

Реликвии

На 75%, 50% и 25% босс активирует ближайшую к нему реликвию. Всего их 3 и они уникальны, т.е. каждая имеет свои эффекты. Кроме этого, заспавнится еще и моб

Важно помнить, что нельзя, чтобы один и тот же босс активировал одну и ту же реликвию дважды. Тогда он усилится на 300%

Убить обоих боссов нужно с разницей не более 20 сек, иначе они восстановят здоровье.

Камень бездны. На босса вешается Темный панцирь, и пока вы не разрушите щит, все игроки в рейде не смогут получать исцеление.

Трезубец Океанских Глубин. — Создается купол Опека глубин, поглощающий 75% урона. За 20 секунд его существования вы должны нанести как можно больше урона врагам в куполе, т.к. потом он взорвется и нанесет урон от оставшегося здоровья.

Глашатай Бури — корона — Шторм аннигиляции это мощное АОЕ по всем игрокам. Действует 15 сек, уменьшает урон игроков на 15% и мгновенно убьет, если у игрока меньше 25% здоровья. В этот момент хилам придется особенно напрячься, диспеллить и хилить больше чем обычно.

Популярные тактические схемы в современном футболе

Долгое время наибольшей популярностью в футболе пользовалась тактическая схема 4-4-2. При игре двух соперников, которые играют по такой схеме, победителем чаще становится та команда, которая в своем составе имеет более техничных исполнителей. Даже в наше время схема 4-4-2 приносит положительный результат. На её основе тренеры разработали другие ведущие схемы. 4-4-2 продолжает свою соревновательную деятельность на зеленых футбольных полях, пусть и в иной форме.

Схема Описание ФК
4-3-3 В созидании задействованы все полузащитники и нападающие. Часто к атаке подключается центрбек, крайние защитники. Благодаря этому в на поле противника в определенный момоент могут оказаться все полевые игроки. Большая ответственность лежит на центральном полузащитнике, потому что именно он обязан контролировать центральную зону и быть основным конструктором атак. Барселона
4-2-3-1 Схема позволяет достигнуть баланса между обороной и атакой, а также динамично менять рисунок игры на основе поставленных задач и текущего положения. В защите ворот участвуют все игроки команды. Оба опорника выполняют большой объем работы. Стопперы и крайние хавы образуют дополнительную линию защиты. Атакующий полузащитник и форвард нападают на противника и усложняют игровые комбинации. В игре есть только один чистый нападающий. Реал Мадрид
4-1-4-1 Оборонительная тактика, предполагающая пять защитников в игре. Один из хавов располагается ближе всех к линии обороны, но всегда готовый занять место третьего центрбека. Фулбеки не часто поддерживают атаку, в отличие от крайних полузащитников, которые проводят проходы по флангу и передают мяч центральному нападающему. Бавария Мюнхен
4-4-2 На поле 4 защитника 4 полузащитника и 2 нападающих. Фланговые хавбеки активно подключаются к атакам и помогают нападению посредством фланговых прорывов и навесов благодаря хорошей стначальной скорости и дриблингу. Ключевое преимущество схемы — возможность быстрого внесения изменений по ходу матча с помощью всего лишь одной замены. Ювентус

В таблице представлены часто используемые футбольные схемы, их особенности и клубы, которые часто их используют.

Среди защитных тактических схем в футболе распространение получила 4-5-1. Такая расстановка игроков на поле помогает создать численное превосходство в обороне, что дает реальную возможность нейтрализовать атакующие действия команды более высокого класса.

Схема 4-3-3 предполагает наличие двух крайних нападающих, одного центрального и троих полузащитников. Такая тактика накладывает на центрального нападающего обязанности некой «приманки», он оттягивает на себя защитников противника, для создания свободных зон крайним.

Тактическая схема современного футбола, которая используется ведущими европейскими командами — 4-2-3-1. Эта схема представляет собой эволюцию 4-3-3. Подобная тактика насыщает атаку команды без ущерба ее обороны. При наличии высококлассных футболистов, подобная тактика ведет к победе. Такая схема накладывает некие новые обязательства на голкипера. Так, тактика игры вратаря в мини футболе предполагает его участие в перепасовке; подобные обязательства получили голкиперы ряда ведущих клубов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: